367 автобус кто обслуживает

Часть автобусных маршрутов Видновского ПАТП теперь обслуживает частая компания из Домодедово

С 1 января 2019 года обслуживание 6-ти автобусных маршрутов, связывающих Ленинский район с Москвой, перешло от Видновского ПАТП (филиал государственной компании «Мострансавто») в частную компанию из города Домодедово ООО «Домтрансавто».

Сразу на 3 года министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области заключило контракт с ООО «Домтрансавто» на перевозку пассажиров по маршрутам:

№439 «Горки Ленинские – Москва (м. Домодедовская)»
№471 «Видное (ст. Расторгуево) – Москва (м. Домодедовская)

Жители города Видное и Ленинского района уже ощутили изменения и не в лучшую сторону. Автобусы стали ходить реже, перестали в реальном времени показываться метки маршрутов в приложении Яндекс.Транспорт, у перевозчика «Домтрансавто» нет сайта и аккаунтов в соцсетях. Таким образом, жители не могут узнать даже актуальное расписание. Известен только телефон диспетчерской службы перевозчика «Домтрансавто»: 8-925-452-50-16. Но данный телефонный номер не отвечает.

Администрация Ленинского муниципального района рекомендует по вопросам обслуживания маршрутов обращаться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по телефону: 8 (495) 228-19-19. По данному телефону можно оставить жалобу, предоставив персональные данные, также можно написать жалобу на портал «Добродел».

Таким образом, в Ленинском районе повторилась ситуация со сменой государственного перевозчика на частный, которая произошла 1 января 2014 года. Напомним, тогда обслуживание множества маршрутов Видновского ПАТП отдали частной компании «Аякс Авто». Тогда жители Ленинского района были вынуждены терпеть неудобства 1 год, пока не закончился контракт. Но теперь контракт с частным перевозчиком заключен на 3 года.

Источник

ОАО «Третий парк» — Маршрутка № 367

Маршрутка № 367 ходит очень редко 30-50 минут, иногда вообще не приезжает, возможно объезжает пробки. Всегда переполнена, приходится пихать людей. Нет расписания примерного, чтоб ориентироваться и не стоять по 50 минут в мороз на остановке. Я не говорю о грязных салонах и грубых водителях.. О том, что ездить не умеют и возят как дрова.. Просто пусть ходят каждые 15-20 минут. Т.к. каждый день, за время ожидания этой маршрутки мимо проходят по 2-3 раза другие маршруты. Т.е. Маршрутка №373 проходит 2-3-4 раза, автобус №1 2-3 раза и т.д. Даже троллейбус №6 проезжает 2-3 раза. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Не дозвониться по горячей линии, а письма они игнорируют..

Комментарии

Третий раз проезжает, как консервы. Водитель только руками разводит, что не куда сесть, маршрутки маленькие, что люди не влазят, и интервал 20-30 мин, для такой крохи это много, да еще и смотреть как она проезжает, водители черные, двух слов связать не могут, причем вождение оставляет лучшего

Ежедневно еду на работу и с работы на этой маршрутке, как только пустили маленькие автобусы, их стало больше, но ждем все равно не меньше 20 минут. Очень раздражают их стоянки у метро Пионерская. На работу опаздываешь, с работы тоже домой хочется. Едешь через пробки, не меньше часа, а потом еще вынужден сидеть у метро и ждать пока водитель наберет публику и даже если людей нет, все равно стоим. ((( Вот и сегодня водитель Тимур проигнорировал просьбы пассажиров тронуться в путь. Стоял4 минуты, а теперь подземный в пробке. На работу катастрофически опаздываю. Завтра поеду на метро. И ещё, только один водитель при виде пробки съезжает с виадука пораньше- минуя пробку к Черной речке. Остальные старательно ползут в пробке. Нельзя ли такое изменение маршрута ввести, хотя бы в часы пик?

Я не знаю про грубость водителей и частоту хождения автобусов. но хочу написать благодарность водителю маршрутного автобуса номер 367 ехавшего 10 мая в 16.00. Мы с дочкой по своей ошибке сели в автобус и поехали не в ту сторону,доехали до конечной (парашютная) он спросил:куда нам надо? Я сказала, что мы поехали не в ту сторону,на что он вернул нам деньги за поездку и подсказал в какую маршрутку нам пересесть. Спасибо большое водителю за его человечность, к сожалению не знаю его имени, и даже не посмотрела номер авто. Побольше бы таких водителей. Прошу руководство- выяснить имя водителя и выписать ему премию.

Читайте также:  Автобус уварово москва саларьево

Добрый день! Почему маршрут 367К очень часто проезжает мимо остановок на ул.Аэродромной у салона Форд и пр.Богатырский (при следовании в сторону Пискаревского проспекта)? Сегодня, 13.02.19г., проехали мимо остановки три маршрутки 367К подряд. В 7.15 мимо остановки на ул.Аэродромной, далее — еще две не остановились на остановке на пр.Богатырском. Пришлось идти на остановку у метро Пионерская!

Уже не первый раз непереполненная 367К маршрутка проезжает мимо остановки на пр. Королева напротив ЖК Зенит. Как долго это ещё будет происходить?!

367 маршрутка ходит вечером плохо, ждёшь по 30 минут, а потом в 21.30 тебе говорят, что он поедет до пионерской. Мне дальше нужно. Тогда напишите, что последний маршрут в 21.00. Зачем вводите в заблуждение?

В данный момент еду маршрутом 367. За рулём старый нерусский дед — всю дорогу рулит одной рукой — второй держит телефон и орет на непонятном языке на весь салон. Как можно Таких допускать к пассажирским перевозкам? Беспредел.

Сегодня (02.02.2021) в 9. 32 утра маршрутка № У216ОЕ178, при маневре у м. Выборгская не пропустила транспорт, тем самым создала аварийную обставновку. Мне пришлось резко надавить на тормоза и автомобиль, ехавший за моей машиной, занесло, т.к. тоже было экстренное торможение. Видио с данной ситуаций направлю для того, чтоб проверили на вменяемость водителя и проверили ваш ОАО «Третий парк».

Источник

ОАО Третий Парк — Интервал движения маршрута №367

7 октября 2012 года ожидали маршрутного такси №367 с 21 до 23 часов, и так и не дождались.

Отрицательные стороны

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Да стоит устроиться в филиал» горская «, чтобы почувствовать как тяжело работать в полевых условиях. Да и вообще Кирилл Владимирович разваливает парк с большой скоростью, у него это очень хорошо получается!! Тем более у него хорошие помощники, целое подразделение службы безопасности. Самая ненужная служба в парке!

Отрицательные стороны :
3 июля, в 12:26, автобус 407к, остановку Кронштадский лицей проехал без остановки, в сторону Петербурга. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Вранье. Заработок у водителей мизерный на сегодняшний день. Белая зарплата 2 мрота. Остальное что заработаешь на линии. Обещают при трудоустройстве 4 5 тысяч в день. Ерунда. Мужики второй месяц максимум зарабатывают по 1000 рублей в день. При этом график 2 через 2, но по 18 часов! Народ увольняется пачками. В руководстве далеко не профессионалы. Или чуют, что скоро лавочке Подробнее>>

Дмитрий:
Отрицательные стороны :
Дата происшествия 16 03 2018.23.40Маршрут движения Афонская-УдельнаяПри оплате проезда, выяснилось, что мой электронный кошелёк «подорожник» считывается, но так, как я в этот день совершал поездку на данном маршруте, а водитель не обнулил СЭКОП на конечной, он не может произвести списание средств. Водитель в пределах своего владения русским языком, стал уверять, что так, как транспорт социальный, использование электронного кошелька нежелательно. С его слов, оплату проезда в социальном транспорте, можно осуществлять исключительно наличными. При этом в понимание «социального транспорта», выдача проездного билета, за деньги, собранные за поездку, не входит.Прошу провести обучение с работником, что бы он умел пользоваться Системой электронного контроля оплаты проезда. Если личные качества, не позволяют сотруднику, освоить необходимые навыки, то возможно целесообразным будет снабдить его ещё одним валидатором или заменить на сотрудника не имеющего проблемы с обучением и умением себя вести корректно и порядочно. С уважением, Дмитрий.

Отрицательные стороны :
Маразм в службе собственной безопасности,огромное количество дармоедов в лице Лукина ВП и его команды по выявлению нарушений в работе.За 11 лет работы условия труда остались на прежнем уровне,то есть их как не было так и нет! Хотите убедится? Устройтесь на филиал 1 Горская! Краткое описание условий-в лес ходи и листком подтирайся,руки мой в луже! Зимой в снегу!

Читайте также:  Остановка площадь тукая казань автобусы

Положительные стороны :
На прошлой неделе совершала поездку автобусом по маршруту №7. Водитель порадовал своим отношением к пассажирам. заходила девушка с коляской, он не поленился и помог ей!

Положительные стороны :
В компании третий парк работаю более года. За это время не было ни единого случая, чтобы нам задержали зарплату. При необходимости без проблем можно перенести смену.

Положительные стороны :
Мне нравится работать в компании Третий парк, потому что именно тут и условия труда хорошие и платят без задержек. А еще огромный плюс в том что есть полный соц пакет. Сам работаю уже давно и сильно радует что число гостей из ближнего зарубежья стало сокращаться.

Положительные стороны :
В компанию Третий парк устроился работать совсем недавно. Понравилось то что график был сразу стабильным. Проблем с выплатами зарплат у нас не случается. Дружность коллектива тоже приятна, всегда можно найти подмену и взять отгул в нужное время.

Положительные стороны :
В Третий Парк устроился работать полгода назад. Условия труда хорошие. Автопарк новый и работаем на приличных маршрутках. Зарплата официальная. Платят во время.

Положительные стороны :
Мне нравится работать в компании третий парк. Без проблем можно подмениться, начальство адекватное и никаких конфликтов в коллективе нет. По зп могу сказать следующее: платят без задержек, отпускные по закону.

Положительные стороны :
Совсем недавно устроилась работать в отдел кадров компании Третий парк. Своим рабочим местом я довольна. Все удобно, под рукой есть все необходимое. Выплаты зарплат регулярные.

Положительные стороны :
В Третьем парке я уже 7 лет. Менять желания нет никакого. Достойно трудишься — достойно платят. Так и должно быть!

Положительные стороны :
Работаю на социале. За последний месяц получил 55 тыщ. Весьма достойно, я считаю. Вкалывать конечно приходится много, но тут уж ничего, как говорится, не попишешь. Тяжела и неказиста жизнь советского таксиста!)

Положительные стороны :
Устроился полгода назад. Пока все норм. ЗП вовремя. На день автомобилиста нескольким ребятам из колонны премии выписали.

Положительные стороны :
Кручу баранку уже 20 лет. Скажу абсолютно точно, что так, как тут нигде в городе не платят. Мужики на коммерции упахиваются конечно аки лошади, но и домой приносят под 80 штук. А за такие деньги можно и повкалывать.

Отрицательные стороны :
Есть недостатки . .. Летом низкий заработок . Поступили в Парк убогие новые машины Газель Некст . Пассажирам неудобно ! и тесно очень им . Парк теряет постоянных клиентов . Все больше без наличных расчетов среди пассажиров и как мне показалось непонятная система списания этих денег с «плана «. От того некоторые хитрят и прячут Валидаторы. Больше всего Раздражали меня непонятные так называемые » Сливы » -на многих маршрутках! Это когда каждый день все водители между собой скидываются по 400-600 рублей на каждую машину

Положительные стороны :
Работать приходится немало, но и платят прилично. Жаловаться не приходится.

Отрицательные стороны :
Автобус 170 ходит как хочет, ожидать можно больше часа и так ежедневно

Добрый день! Почему маршрут 367К очень часто проезжает мимо остановок на ул.Аэродромной у салона Форд и пр.Богатырский (при следовании в сторону Пискаревского проспекта)? Сегодня, 13.02.19г., проехали мимо остановки три маршрутки 367К подряд. В 7.15 мимо остановки на ул.Аэродромной, далее — еще две не остановились на остановке на пр.Богатырском. Пришлось идти на остановку у метро Пионерская! Подробнее>>

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Читайте также:  Маршрут 113 автобуса старый оскол губкин

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источник

367 автобус кто обслуживает

Набор открытых данных «Транспортные предприятия, обслуживающие автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты города Москвы» содержит информацию о названиях и юридических адресах транспортных предприятий, обслуживающих маршруты наземного городского пассажирского транспорта, ФИО и должностях руководителей, а также перечень маршрутов, которые обслуживаются данным предприятием.

Современная ситуация в России

Наземный городской пассажирский транспорт широко востребован населением России. Несмотря на автомобильный бум, все же именно наземный транспорт — основа транспортной системы страны. Транспортные предприятия, обслуживающие маршруты наземного транспорта играют важную роль в жизнедеятельности населенных пунктов. С территории транспортных предприятий ежедневно осуществляется выпуск автобусов, троллейбусов или трамваев на маршруты.

В целях обеспечения безопасности перевозок на транспортных предприятиях в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ от 10.12.1995) проводятся предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей. Согласно ФЗ, все индивидуальные предприниматели и юридические лица, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта, обязаны проводить предрейсовые, послерейсовые, а также текущие медицинские осмотры. Закон обязывает привлекать к данной деятельности работников системы здравоохранения, дипломированных и сертифицированных надлежащим образом.

Современная ситуация в Москве

Благодаря масштабной модернизации транспортной системы, включающей в себя в том числе развитие маршрутной сети и обновление подвижного состава, наземный городской пассажирский транспорт стал популярнее. Свыше 2,2 миллиарда поездок на московских автобусах, троллейбусах и трамваях совершают жители и гости города в течении года. Ежедневно по будням маршрутами наземного транспорта Москвы пользуются 6,3 миллиона человек. Каждый маршрут закреплен за транспортным предприятием по территориальному признаку. Автобусные маршруты наземного городского пассажирского транспорта обслуживаются ГУП «Мосгортранс» и 9-ю предприятиями коммерческих перевозчиков: ООО «Альфа-Грант», ООО «АвтоКарз», ООО «ГЕПАРТ», ООО «ГорТакси», ООО ТК «РИКО», ООО «Таксомоторный парк № 20», ООО «Трансавтолиз», ООО «Транс-Вей», ООО «Транспорт 21 век».

Троллейбусные и трамвайные маршруты наземного городского пассажирского транспорта обслуживаются только ГУП «Мосгортранс».

Подвижной состав, обслуживающий маршруты ежедневно проходит техническое обслуживание и мойку на транспортных предприятиях. При необходимости тут же производится мелкий ремонт.

А знаете ли вы что?

C 2021 г. власти Москвы перестанут закупать дизельные автобусы для использования на городских пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов. Соответствующие изменения в программе «Развитие транспортной системы» были одобрены в августе 2017 г. на заседании президиума Правительства Москвы. Транспортные предприятия Москвы будут перепрофилированы для обслуживания нового вида подвижного состава – электробусов.

Источник

Компания МОСТРАНСАВТО ГУП МО ВИДНОВСКОЕ ПАТП — Видное

Общественный транспорт, по маршруту 367 Пригород лесное -метро Домодедовская, регулярно каждый вечер не останавливает на остановке молодежный бульвар дом 2.

Почему водители автобусов заставляют оплачивать владельцев социальных карт Москвы, не смотря, что карта разблокирована по Москве, странно, что водители автобусов 471,489 и 364 (не все, есть очень порядочные люди) стараются выкинуть вас из автобуса на территории Видное или вымогают оплату без билета, как 10 февраля, автобус 489 № Е649. Ехала из Видного в Москву в 9:10 (была запись к врачу через интернет и сообщение , что карта разблокирована) . Чье это распоряжение и куда нужно жаловаться. Почему пенсионеры старше 65 лет должны помогать материально водителям автобусов?

К сожалению, водители автобусов или выкидывают на улицу на полпути или берут наличные кэш, пользуясь нашим несчастьем оказаться в возрасте за 65.На улице мороз, это не лучший способ защиты нашего физического и психологического здоровья.
Калинина Наталья Федоровна

Добрый день!
Огромная просьба от всех жителей ЖК "НОВО-МОЛОКОВО" — УВЕЛИЧЬТЕ пожалуйста количество РЕЙСОВ 367 АВТОБУСА!
На конечной остановке ЖК "НОВО-МОЛОКОВО" собирается огромная очередь по утрам!
Автобус приходится ждать по 40 и более минут!

Источник

367 автобус кто обслуживает