530 маршрутка

из Котово Поле на Финляндский вокзал на карте Санкт-Петербурга

обратное направление

  • Котово Поле
  • Александровская д.13
  • Ленинградская д.25
  • Ленинградская
  • Всеволожский дом культуры
  • Социалистическая
  • Станция Всеволожская (автовокзал)
  • Социалистическая
  • Всеволожский проспект
  • Преображенская
  • Александровская
  • Белосельская
  • Христиновский проспект (ул. Сергиевская)
  • Школа
  • Почтовая
  • Станция Бернгардовка (Христиновский проспект)
  • Приютинская
  • Приютино
  • снт Гранит
  • Пост ДПС
  • Коммуны (ул. Красина)
  • Ириновский проспект (ул. Коммуны)
  • Лазо
  • Ириновский проспект (проспект Наставников)
  • шоссе Революции д.88
  • шоссе Революции (Индустриальный проспект)
  • Уманский пер.
  • шоссе Революции (проспект Энергетиков)
  • Маршала Тухачевского (шоссе Революции)
  • шоссе Революции
  • Среднеохтинский проспект (шоссе Революции)
  • Финляндский вокзал

прямое направление

  • Финляндский вокзал
  • Михайлова
  • Михайлова
  • Детская областная больница
  • Арсенальная
  • Завод Красный Выборжец
  • Пискарёвский проспект (шоссе Революции)
  • Среднеохтинский проспект (шоссе Революции)
  • шоссе Революции
  • Маршала Тухачевского (шоссе Революции)
  • шоссе Революции (проспект Энергетиков)
  • Уманский пер.
  • шоссе Революции д.88
  • проспект Наставников (Ириновский проспект)
  • Лазо
  • Коммуны (Ириновский проспект)
  • Пост ДПС
  • снт Гранит
  • Приютино
  • Приютино
  • Приютинская
  • Благовещенский пер
  • Ивановская (Бернгардовка)
  • Станция Бернгардовка (Христиновский проспект)
  • Школа
  • Христиновский проспект (ул. Сергиевская)
  • Белосельская
  • Александровская
  • Преображенская
  • Всеволожский проспект
  • Всеволожский дом культуры
  • Ленинградская
  • Александровская д.13
  • Котово Поле

Подробная информация о маршруте маршрутки номер 530. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Санкт-Петербурга.

Движение маршрутки указано как по маршруту из Котово Поле — на Финляндский вокзал, так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.

Источник



«Недовольные могут потерпеть»: Смольный разыграл первые маршруты транспортной реформы

В Петербурге завершились первые торги в рамках транспортной реформы, которая стартует в апреле следующего года. Самые интересные и большие контракты «Организатор перевозок», подведомственный Комтрансу во главе с Кириллом Поляковым, не стал откладывать на «потом». Основных героев до 2028 года мы уже знаем.

Пока в гонке по количеству маршрутов лидирует холдинг «ПитерАвто». Если быть точными, на конкурс бенефициар компании Леонид Бондаренко выставил свою структуру ООО «Вест-Сервис». Обществу досталось пять лотов на сумму 88,4 миллиарда рублей — это эквивалентно 167 маршрутам. Вторым стал АО «Третий парк» Владимира Дьяковских. У компании 112 маршрутов стоимостью 62,7 миллиарда рублей. Можно констатировать, что по результатам первых тендеров расклад сил не изменился. «ПитерАвто» традиционно контролировал порядка 32% рынка, «Третий парк» — несколько меньше.

Но дальше начались неожиданности: два лота на 36,4 миллиарда рублей ушли ООО «Домтрансавто». Формально компанией владеет Руслан Джумашов, но выглядит он как номинал — другого бизнеса у предпринимателя нет, а 100% долю в обществе он получил только в 2020 году. Источники «Коммерсанта» связывают «Домтрансавто» с сыном главы МВД Владимира Колокольцева Александром. Компания уже не первый раз проявляет интерес к рынку перевозок Петербурга. Так, ГК «Ранд–Транс», прописанная по тому же адресу, что и «Домтрансавто», безуспешно пыталась забрать несколько социальных маршрутов.

Также неожиданностью стало и то, что «Петербургскую транспортную компанию» фактически вытеснили с рынка. Фирме Андрея и Ольги Голубевых не досталось ничего. Как и ООО «ШПУНТ-Северо-Запад» Игоря Плетнева. Но если второй изначально занимал только 5% рынка, то «ПТК» покрупнее и шла сразу после «Третьего парка» с долей порядка 10%. Теперь ей придется отбивать позиции на мелких маршрутах.

Читайте также:  Маршрутка 91 с остановками

В Комитете по транспорту позитивно оценили результаты торгов. Всех, кто хотел заявиться на конкурс, допустили до финала. Но пока перевозчики готовятся заключить договора, конкурсы омрачили жалобы в ФАС ООО «Автолайн» Елены Ивановой. Антимонопольщикам пожаловались на каждый тендер, но вот свою заявку на участие «Автолайн» отправить, похоже, забыло. Впрочем, в Комитете по транспорту заявили, что первая десятка контрактов изначально предполагалась для крупных игроков рынка. На торгах, где будут разыграны мелкие маршруты стоимостью до нескольких миллиардов рублей, Поляков ожидает большего ажиотажа. ФАС также не стала вставать на сторону «Автолайн» и не отменила торги.

Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин не удивлен появлением недовольных еще до вскрытия конвертов. Он отмечает, что транспортная реформа нацелена на комфорт пассажиров. А проиграют от нее нелегальные перевозчики, тогда как для примерных налогоплательщиков все просчитано достаточно точно, поэтому демпинговать цены на конкурсах для их участников просто не было смысла.

«Перевозчики выходят на магистраль и собирают все деньги в “шапку”. Конечно, когда им говорят, что теперь город будет платить, могут возникнуть конфликты. Но в данном случае недовольные могут и потерпеть, главное — комфорт пассажиров. Для подобной реформы нужна большая воля, думаю, что в Петербурге достаточно точно просчитали стоимость пассажирских перевозок, но эффективность реформы только предстоит оценить», — заявил Михаил Блинкин.

«В среднем по больнице» перевозчики будут получать 160-180 рублей за каждый километр пути. Конечно, более загруженные маршруты будут стоить дороже. Эксперт добавляет, что требования Смольного отказаться от дизельных автобусов вполне оправданы, в противном случае вышло бы дороже для всех.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин считает главным достижением транспортной реформы, как бы странно это не звучало, отсутствие конкуренции. Перевозчики получают деньги за километры, а не за количество пассажиров.

«Очень важный момент транспортной реформы заключается в том, что перевозчикам не нужно конкурировать за каждого конкретного пассажира. Вся конкуренция заканчивается на этапе торгов. Так перевозчики будут соблюдать расписание, а у Смольного будут более точные данные по реальным запросам к транспортной инфраструктуре. А результатов торгов в большей степени других был не могло. Насколько они выгодны перевозчикам можно будет оценить уже через месяц после старта реформы, когда все поедет», — отметил Владимир Валдин.

Сейчас перевозчикам осталось только дождаться автобусов, которые многие заказывают в лизинг. Например, «ПитерАвто» договорился с «Волгабасом», производство как раз принадлежит владельцу перевозчика Леониду Бондаренко, а «Третий парк» уже договорился с АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Реформа стартует в апреле 2022 года.

Источник

В Петербурге запустили кольцевой маршрут по Неве

В Петербурге запустили кольцевой маршрут по Неве

В и без того широком «меню» прогулок по рекам и каналам Петербурга появился еще один маршрут, не похожий ни на какой другой. Официально называется регулярный кольцевой маршрут водного общественного транспорта «Невский маршрут». Он объединяет шесть причалов на Неве, причем сесть и выйти вы можете на любом из них. И купить билет вы также можете на любое количество отрезков.

Читайте также:  338 маршрутка новосибирск остановки

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Схема работы «Невского маршрута» простая. Вы выбираете причал, на котором хотите сесть на прогулочный теплоход. И причал, на котором хотите слезть. И платите за количество отрезков, которое находится между ними — от одного до семи (полный круг).

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Таким образом, минимальная стоимость поездки (от одной остановки до другой) для взрослого составит 100 рублей, максимальная — 700 рублей. Детский билет на весь маршрут стоит 500 рублей, льготный — 600 руб.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Проехать все «кольцо» занимает полтора часа, один отрезок — несколько минут, может, 10-15.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Маршрут сделан «под туристов»: на борту аудиогид рассказывает о проплывающих мимо достопримечательностях, они почти все из любого путеводителя — Петропавловская крепость, Эрмитаж, Кунсткамера, Медный всадник, Исаакиевский собор, Адмиралтейство и, конечно же, разводные мосты.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Расписание работы «Невского маршрута»:
ежедневно с 11:00 до 19:00. Теплоходы ходят с интервалом в 30 минут.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Причалы кольцевого маршрута

Мы перечисляем все причалы именно в той последовательности, в которой они идут в маршруте (смотрите карту ниже списка).
— «Адмиралтейство» (Адмиралтейская набережная, напротив Адмиралтейства);
— «Петропавловская крепость» (в створе Кронверкского проспекта, на стыке Мытнинской и Кронверкской набережных);
— «Летний сад» (Дворцовая набережная, напротив Летнего сада);
— «Арсенальная набережная» (Арсенальная набережная, напротив памятника Ленину и Финляндского вокзала);
— «Петровская набережная» (Петровская набережная, напротив Домика Петра I и здания по Петровской набережной, 4);
— (затем маршрут вновь идет к «Летнему саду»);
— «Кунсткамера» (прямо напротив здания Кунсткамеры, Университетская набережная, 3).

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

регулярный кольцевой маршрут водного общественного транспорта `Невский маршрут`

Регулярный кольцевой маршрут водного общественного транспорта «Невский маршрут»

Купить билеты можно на самих причалах, через сайты судоходных компаний и в павильонах туристско-информационных бюро по адресам:

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

— Садовая улица 14/52;
— Садовая улица 37;
— Миллионная улица, 25;
— площадь Растрелли, 1А;
— Дворцовая площадь, 1А;
— Лиговский проспект, 1-к.1 (у гостиницы Октябрьская);
— Петропавлоская крепость;
— аэропорт Пулково;
— пассажирский порт Морской фасад.

Источник

530 маршрутка

из Котово Поле на Финляндский вокзал на карте Санкт-Петербурга

обратное направление

  • Котово Поле
  • Александровская д.13
  • Ленинградская д.25
  • Ленинградская
  • Всеволожский дом культуры
  • Социалистическая
  • Станция Всеволожская (автовокзал)
  • Социалистическая
  • Всеволожский проспект
  • Преображенская
  • Александровская
  • Белосельская
  • Христиновский проспект (ул. Сергиевская)
  • Школа
  • Почтовая
  • Станция Бернгардовка (Христиновский проспект)
  • Приютинская
  • Приютино
  • снт Гранит
  • Пост ДПС
  • Коммуны (ул. Красина)
  • Ириновский проспект (ул. Коммуны)
  • Лазо
  • Ириновский проспект (проспект Наставников)
  • шоссе Революции д.88
  • шоссе Революции (Индустриальный проспект)
  • Уманский пер.
  • шоссе Революции (проспект Энергетиков)
  • Маршала Тухачевского (шоссе Революции)
  • шоссе Революции
  • Среднеохтинский проспект (шоссе Революции)
  • Финляндский вокзал

прямое направление

  • Финляндский вокзал
  • Михайлова
  • Михайлова
  • Детская областная больница
  • Арсенальная
  • Завод Красный Выборжец
  • Пискарёвский проспект (шоссе Революции)
  • Среднеохтинский проспект (шоссе Революции)
  • шоссе Революции
  • Маршала Тухачевского (шоссе Революции)
  • шоссе Революции (проспект Энергетиков)
  • Уманский пер.
  • шоссе Революции д.88
  • проспект Наставников (Ириновский проспект)
  • Лазо
  • Коммуны (Ириновский проспект)
  • Пост ДПС
  • снт Гранит
  • Приютино
  • Приютино
  • Приютинская
  • Благовещенский пер
  • Ивановская (Бернгардовка)
  • Станция Бернгардовка (Христиновский проспект)
  • Школа
  • Христиновский проспект (ул. Сергиевская)
  • Белосельская
  • Александровская
  • Преображенская
  • Всеволожский проспект
  • Всеволожский дом культуры
  • Ленинградская
  • Александровская д.13
  • Котово Поле
Читайте также:  Маршрутки от парнаса до грузино

Подробная информация о маршруте маршрутки номер 530. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Санкт-Петербурга.

Движение маршрутки указано как по маршруту из Котово Поле — на Финляндский вокзал, так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.

Источник

Как доехать или пройти в Санкт-Петербурге, маршруты ОТ и ДО.

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Маршрут на карте города.

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Санкт-Петербурге? Отвечаем — очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте street-viewer.ru. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Санкт-Петербург ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

  • ОТ: Санкт-Петербург, декабристов 39 — ДО: Санкт-Петербург, 1 красноармейская 6;
  • ОТ: Санкт-Петербург, инструментальная 2 — ДО: Санкт-Петербург, 1 муринский проспект 1;
  • ОТ: Санкт-Петербург, индустриальный проспект 1 — ДО: Санкт-Петербург, 1 муринский проспект 2;
  • ОТ: Санкт-Петербург, заневский 73 — ДО: Санкт-Петербург, 2 жерновская;
  • ОТ: Санкт-Петербург, зенитчиков 5 — ДО: Санкт-Петербург, 28 — 29 линия во;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: «Как добраться от автовокзала до больницы?» и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку «Показать маршрут на карте» и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута — на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

При нажатии на иконку начала или конца маршрута, можно перейти к подробным инструкциям и приблизительному времени в пути, которые можно сохранить на компьютере или телефоне или распечатать. Информация о поездках, включая время в пути, является приблизительной.

При поиске пешеходного маршрута, на пути следования могут отсутствовать тротуары или пешеходные дорожки.

Дополнительные сведения о расписании движения транспорта по маршрутам, тарифах и услугах узнавайте у транспортного агентства города Санкт-Петербурга.

Источник

520 маршрутка спб маршрут