Аварии трамвая и машины

На Чертановской встали трамваи. На путях произошла авария.

Кроссовер, видимо, пересекал рельсы и попал под трамвай. Причем машину протащило несколько метров. Она довольно далеко от переезда.

На месте уже находится скорая помощь. Из-за того, что машина перегородила пути полностью, трамваи стоят в обе стороны. Точной информации о пострадавших пока нет.

Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник



Лучше врезаться в Ferrari, чем в трамвай: с водителей требуют миллионы

ГУП «Мосгортранс» судится с водителями, которые попали в ДТП и повредили трамваи, и пытается взыскать с них не только суммы на ремонт, но и деньги за утрату товарной стоимости (УТС) вагонов. Об этом пишет «Коммерсант», уточняя, что предприятие и дальше планирует взыскивать деньги с автомобилистов.

Издание рассказывает о нескольких случаях, когда водители попадали в аварии с трамваями — в соответствии с действующими правилами дорожного движения, почти всегда в этих случаях автомобилисты оказываются виновными.

Например, москвич Алексей Потемкин повредил вагон на 36,6 тысячи рублей, а за утрату товарной стоимости трамвая должен был отдать 1,4 млн. Размер УТС потом сократили до 100 тысяч рублей, но «Мосгортранс» обжаловал это решение, и теперь Потемкин оказался должен уже 109 тысяч.

Похожий случай произошел с жителем столицы Юрием Сизовым — он повредил трамвай на 44,6 тысячи рублей, а за УТС должен отдать 1,14 млн. Страховая компания выплатила предприятию 400 тысяч, а суд обязал самого Сизова доплатить еще 3,4 тысячи рублей за ремонт.

Похожих случаев много. Сейчас в судах рассматривают пять аналогичных дел от разных периодов, общая сумма УТС в них — на 4,5 млн рублей. В самом «Мосгортрансе» говорят, что в 2020 году в пользу водителей суды приняли одно решение, а в пользу предприятия — семь.

Такая высокая УТС возникает из стоимости трамвая, которая неуклонно растет: в октябре 2020 года предприятие заключило два новых контракта, в соответствии с которыми каждый трамвай будет стоить около 52 млн рублей (односекционный) и 106 млн (трехсекционный).

Читайте также:  Трамвай 23 нижний новгород

Пока нельзя с точностью сказать, будет ли размер УТС и дальше зависеть от стоимости новых трамваев. Но «Мосгортранс» намерен продолжать «отстаивать свои права» в судах.

Источник

ОБЪЕДЕТ, НЕ ТРАМВАЙ

Самые громкие аварии с участием трамваев, случившиеся в Самаре и других городах

26 февраля 2015, 15:29

Недавнее ДТП с участием трамвая, в результате которого один человек погиб и трое госпитализированы, стало наиболее крупным подобным происшествием в нашем городе.
Случившееся имело и другие печальные последствия: сразу после торжественного празднования 100-летия самарского трамвая директор ТТУ Андрей Спиридонов был отстранен от должности.

Напомним, что именно произошло: водитель выбрал неправильную скорость при повороте, вагон сошел с рельсов и врезался в столб. Такое, увы, иногда случается. Люди — не машины. Им вдруг становится плохо, они теряют сознание и управление. И наказывать за это руководство странно и нелепо.

Журналисты ДГ собрали подборку наиболее резонансных аварий с участием трамваев в России и Самаре и выяснили, чем это закончилось для руководителей транспортных управлений.

«Бешеный» трамвай таранит легковушки

Неисправность тормозов и потеря сознания водителя – наиболее частые причины крупных дорожно-транспортных происшествий с трамваями в России.

Например, в 2012 году в Перми произошло ДТП с «бешеным» трамваем, как его назвали местные жители. Тогда из-за отказа тормозов вагон проехал два квартала, тараня попадавшиеся на пути машины. На одном из перекрестков в трамвай въехал внедорожник — от удара вагон слетел с рельсов и ударился в здание. За помощью к врачам после аварии обратились 6 человек, еще четверых госпитализировали.

Виновным в той аварии признали водителя трамвая и отстранили ее от управления транспортным средством на 1 год и 8 месяцев. Досталось и водителю автобуса, который «собрал» трамвай на одном из перекрестков. Суд признал, что водитель остановился на рельсах в зоне действия знака, запрещающего выезд на трамвайные пути. Его лишили водительских прав на полтора года. Руководящий состав ТТУ не пострадал.

В конце того же года крупная авария произошла в Орле. Водитель потерял сознание, после чего трамвай проехал три перекрестка и снес несколько легковушек. Остановиться удалось лишь после столкновения с другим трамваем. В результате было повреждено 12 машин, 10 человек были госпитализированы с переломами и ушибами.

Расследование по этому делу длилось около года. В результате прокуратура вынесла представление руководителю ТТП (трамвайно-троллейбусное предприятие), по результатам которого 6 должностных лиц были привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, директор заплатил штраф в 15 тысяч рублей. С должности его не сняли.

Водителя трамвая суд признал невменяемым и отправил на принудительное лечение. По данным следствия, вагон во время аварии был исправен.

Годом ранее необычное ДТП произошло в Курске. Тогда трамвай врезался в жилой дом. Вагон наехал на камни, лежавшие на рельсах, водитель не смогла затормозить и въехала в стену. От удара с крыши дома осыпался шифер, трамвай же оказался лишь слегка помят и поцарапан. Жертв тогда удалось избежать. Увольнений тоже.

Читайте также:  Все маршруты трамваев нижний новгород

В 2012 году в Москве два трамвая не поделили одни пути и столкнулись друг с другом. Тогда на улице Преображенской водитель вагона, следовавшего по 4-му маршруту, уснул и врезался в ехавший впереди трамвай № 13. В результате инцидента пострадали 3 человека.

Одним из самых крупных ДТП с участием трамвая в российской истории стало происшествие 1930 года, случившееся в Санкт-Петербурге. Тогда трамвай столкнулся с поездом, причем авария произошла в первый день объявленной тогда декады безопасности. Тогда в столкновении погибли 28 человек, 8 пострадали.

К судебной ответственности были привлечены 16 человек и получили сроки лишения свободы от 1 года до 10 лет.

Спецтехника меряется силами с трамваями

В Самаре происшествия с трамваями нередки. Практически каждую неделю появляются сообщения о падениях пассажиров, конфликтах с водителями или кондукторами и пешеходах, попавших под трамвай. Но иногда на пути трамваев встают грузовики, а в некоторых случаях вагоновожатые сами пытаются пробить путь через забитый машинами перекресток.

Одно из последних происшествий – столкновение трамвая с бетономешалкой, случившееся в январе прошлого года около аэрокосмического университета. Тогда неудачно закончился рейс для маршрута № 13 – итогом стал разбитый вагон и серьезная пробка на Московском шоссе. В той аварии никто не пострадал.

В июле 2010 года с трамваем также сталкивалась спецтехника. Тогда в Железнодорожном районе в вагон врезался экскаватор, за рулем которого никого не было. Водитель припарковал технику, но не убедился, что она неподвижна. В результате экскаватор начал самопроизвольное движение, выехал на трамвайные пути и столкнулся с трамваем. В результате происшествия пострадала 65-летняя пассажирка – она получила ушиб грудной клетки.

В 2012 году помериться силами с трамваем решил водитель КамАЗа. Тогда, в январе, в 5.26 утра на улице Ново-Вокзальной около ЗАГСа Промышленного района грузовик не уступил дорогу трамваю, следовавшему по 25-му маршруту, и врезался в первый вагон. От удара он сошел с рельсов и перегородил движение в противоположном направлении. Пострадали два пассажира – мужчина с травмой позвоночника и женщина с закрытой черепно-мозговой травмой оказались в больнице. Водитель и пассажир КамАЗа не пострадали и утверждали, что столкновения вовсе не было, а вагон сошел с пути, потому что рельсы были скользкие.

В апреле того же года произошло еще одно крупное ДТП с трамваем. Тогда на пересечении улиц Аэродромной и Мяги 23-й трамвай вылетел на перекресток и протаранил три автомобиля – ВАЗ-2113, внедорожник УАЗ и грузовик Mitsubishi. Не обошлось без жертв – из УАЗа вылетела пассажирка и упала на дорогу, после чего на нее рухнул и сам автомобиль. От полученных травм женщина скончалась. Из 60 пассажиров, ехавших в трамвае, никто не пострадал. Та авария произошла из-за неисправных тормозов у трамвая – остановиться он смог лишь за счет специальных механических «башмаков», расположенных на рельсах.

Читайте также:  Работа водителем трамвая екатеринбург вакансии

Виновником аварии признали водителя ВАЗа.

Еще один случай, когда трамвай выступил тараном, был зафиксирован в мае 2014 года. На пересечении Московского шоссе и улицы Ташкентской вагон вылетел на перекресток на запрещающий сигнал светофора и врезался в проезжавший автобус. Как выяснилось, водитель трамвая потеряла сознание. Два пассажира автобуса пострадали, один из них был госпитализирован.

Одна из наиболее крупных аварий произошла в Самаре в 2006 году. Тогда у трамвая, следовавшего по улице Ново-Вокзальной, отказали тормоза. Неуправляемый вагон столкнулся с вазовской легковушкой на проспекте Карла Маркса и доехал до пересечения со Ставропольской. Там трамвай сошел с путей и опрокинулся на левый борт, задев пешеходов, стоявших на остановке. Водитель, поняв, что вагон неуправляемый, открыла двери и посоветовала пассажирам выпрыгивать на ходу. В результате того происшествия 3 человека погибли, но люди, оставшиеся в вагоне, выжили.

Водителя трамвая приговорили к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Ни в одном из вышеперечисленных случаев директора ТТУ с должности не снимали.

Решение об отстранении от должности Андрея Спиридонова произвело такой резонанс, что даже официальный паблик горадминстрации вчера вечером опубликовал ссылку на статью, где приводятся мнения жителей города, сомневающихся в вине директора ТТУ.

Источник

На Чертановской образовался затор из трамваев из-за ДТП на путях

На Чертановской встали трамваи. На путях произошла авария.

Кроссовер, видимо, пересекал рельсы и попал под трамвай. Причем машину протащило несколько метров. Она довольно далеко от переезда.

На месте уже находится скорая помощь. Из-за того, что машина перегородила пути полностью, трамваи стоят в обе стороны. Точной информации о пострадавших пока нет.

Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Аварии трамвая и машины
Adblock
detector