Автобус или маршрутки ярославль

В Ярославле идет подготовка к реформе городского общественного транспорта. Начало реформы запанировано на июль 2021 года. На прошлой неделе мэрия опубликовала новую схему движения городских автобусов. Власти Ярославля решили отказаться от «маршруток», работающих по нерегулируемому тарифу. Вместо них в городе вводится 29 новых автобусных маршрутов. Сегодня начальник управления городского пассажирского транспорта Ярославля Сергей Волканевский во время онлайн-конференции рассказал, как будет проводится транспортная реформа. Ответы чиновника на наиболее частные вопросы местных жителей и журналистов — в материале «Ъ-Ярославль».

Сергей Волканевский отметил, что фактически реформа начнется 14 июля 2021 года. Именно в этот день произойдет замена «маршруток» на транспорт с регулируемым тарифом. Для замены маршрутов нерегулируемого тарифа появятся 29 новых маршрутов социального сектора перевозок. По его словам, стоимость проезда в городе останется прежней и составит 28 руб. Будут сохранены и социальные льготы. Однако, возможно, увеличится интервал между транспортными средствами, курсирующими по маршрутам.

Сергей Волканевский рассказал, что сейчас в Ярославле осуществляют деятельность перевозчиков 45 организаций и предпринимателей. Те перевозчики, срок свидетельства которых уже заканчивается, будут заменены в июле 2021 года. Он уточнил, что пять маршруток продолжат осуществлять перевозку пассажиров до 2024 года. Это маршруты №97, №71, №94, №40 и №84.

«Маршруты, свидетельства которых действительны до 2024 года, будут заменены по окончании срока свидетельства»,— отметил господин Волканевский, добавив, что перевозчики смогут принять участие в конкурсных процедурах и в случае успешного прохождения конкурса продолжить работу на городских маршрутах.

По словам Сергея Волканевского, в мэрии планируют внедрение специального пересадочного тарифа.

«Планируем его протестировать сначала на нескольких маршрутах. И в зависимости от этого будет принято решение о его дальнейшем использовании. Сохранятся все виды проездных. Рассматриваем возможность внедрения проездных с лимитированным количеством поездок»,— рассказал начальник управления.

По словам чиновника, транспортная реформа благоприятно отразится на работе общественного транспорта после 21.00.

«Сейчас в вечернее время многие маршруты, которые должны работать на линии до 21–22 часов, отсутствуют, так как перевозчику работать в это время нерентабельно. С этой проблемой мы будем бороться в рамках транспортной реформы. У нас есть сложившиеся расписание движения по всем направлениям. Расписание транспорта привязано ко времени работы организаций, производств. Мы знаем по каждому направлению потребность в длительности работы маршрута и эту необходимую длительность мы будем сохранять»,— уточнил Сергей Волканевский.

Также он отметил, что после введения новой транспортной схемы интервал движения общественного транспорта на ряде маршрутов может измениться в ту или иную сторону.

«По основным магистральным маршрутам интервал в пределах 10–12 минут будет сохранен. Конечно, будут маршруты, где интервал станет больше»,— пояснил чиновник.

Он также пояснил необходимость замены номеров для маршрутов после введения транспортной схемы. По его словам, при замене отправной и конечной остановок на маршруте, в соответствии с действующим законодательством, необходимо менять номер маршрута.

«Когда мы открываем новый маршрут, по закону, мы должны устанавливать новые номера, это касается маршрутов, где меняются отправные и конечные остановки. Где мы смогли, там сохранили прежние номера»,— рассказал чиновник.

Также Сергей Волканевский отметил, что для ознакомления жителей города с новыми маршрутами, на остановках будут размещены схемы движения транспорта с актуальным расписанием.

Ранее «Ъ-Ярославль» сообщал, что на прошлой неделе мэрия Ярославля представила новую версию городской маршрутной сети, которую планируется ввести в действие в июле 2021 года. Скорректированная маршрутная сеть уже прошла процесс согласования в региональном правительстве и обнародована для ознакомления жителей города. С новой маршрутной сетью общественного транспорта можно ознакомиться на сайтах МУП ГПТ «Яргортранс» и yartransport.ru.

Мэр Ярославля Владимир Волков отметил, что при разработке маршрутной сети были приняты во внимание замечания и предложения жителей города. Наибольшее количество обращений было связано с необходимостью сохранения основных беспересадочных маршрутов.

На втором этапе транспортной реформы, в период с июля 2021 года по июль 2022 года, произойдет замена маршрутных такси автобусами регулируемого сектора перевозок. Будут открыты новые маршруты по регулируемым тарифам, а также изменятся выпуск и класс транспортных средств. Новые договоры на право осуществления перевозок будут заключены на год. В течение этого времени специалисты будут изучать работу общественного транспорта и определят необходимость внесения новых изменений в схемы и расписание движения.

Третий этап транспортной реформы пройдет с июля 2022 года по июль 2025 года. Он предполагает заключение длительных муниципальных контрактов минимум на три года и переход всех маршрутов на регулируемый тариф.

Ранее сообщалось, что, по данным начальника управления городского пассажирского транспорта Сергея Волканевскго, реформа общественного транспорта, проводимая в городе, повлечет дополнительные расходы из бюджета Ярославля и области в размере более 157 млн руб.

Источник



Новая схема маршрутов общественного транспорта: изучаем и анализируем

С декабря прошлого года специалисты собирали и анализировали замечания и предложения жителей города. Чаще всего обращения были связаны с необходимостью сохранения основных беспересадочных маршрутов. Это пожелания были учтены. Отмечается, что скорректированная маршрутная сеть уже прошла процесс согласования в правительстве области.

Начнет действовать новая схема в июле. В прошлое уйдут большинство так называемых маршрутных такси. Почти на всех маршрутах общественного транспорта, таким образом, будут действительны социальные льготы и проездные. Будут открыты новые маршруты по регулируемым тарифам, изменятся выпуск и класс транспортных средств. Отследить движение практически всего транспорта также можно будет на специальных онлайн-сервисах.

Реализация проекта рассчитана до 2025 года. С июля 2021 года до июля 2022 года произойдет замена маршрутных такси транспортом регулируемого сектора перевозок. Новые договоры будут заключены на год. За этот год специалисты должны тщательно проанализировать функционирование новой схемы на практике и при необходимости внести изменения.

Читайте также:  Маршрутка от москвы до щекино

Затем, с июля 2022 года по июль 2025 года, предполагается заключение длительных муниципальных контрактов минимум на три года и переход всех остальных маршрутов на регулируемый тариф.

Ниже мы представили перечень новых маршрутов. Для удобства все ключевые изменения и нововведения прописали в скобках. Соответственно, при отсутствии каких-либо указаний схема маршрута остается без изменений.

Автобусные маршруты

  • 1. Улица Волгоградская – 5 МКР (через улицу Труфанова, улицу Урицкого, Тутаевское шоссе, проспект Октября, Красную площадь, Московский проспект, улицу Калинина)
  • 2. Улица Большие Полянки – ЯШЗ
  • 2К. Больничный городок – НПЗ
  • 4. Улица Ярославская – Ярославль Главный (через улицу Свободы)
  • 4А. Богоявленская площадь – Посёлок Октябрьский (через Тормозное шоссе)
  • 5. Богоявленская площадь – Осташинское кладбище (через проспект Октября)
  • 6. ЯШЗ – НЗКИ
  • 7. Улица Гудованцева – 15 МКР (через Ленинградский проспект и проспект Толбухина)
  • 8. ТРК «Ярославский Вернисаж» – 15 МКР
  • 9. Ярославль Главный – ТЦ «Аксон» (с продлением на одну остановку)
  • 10. 15 МКР – НЗКИ
  • 11. Ярославль Главный – 15 МКР
  • 12. Нижний посёлок – Торговый переулок
  • 13. 5 МКР – Машприбор (через центр, Октябрьскую площадь и проспект машиностроителей)
  • 14. Богоявленская площадь – Игнатовское кладбище
  • 15. 15 МКР – Игнатовское кладбище
  • 16. 15 МКР – Улица 1–я Технологическая (через Ленинградский проспект, Промышленное шоссе, улицу Угличскую, улицу Большую Октябрьскую, Суздальское шоссе)
  • 17. ЯШЗ – Посёлок Ивняки
  • 18. Торговый переулок – 15 МКР
  • 18К. Торговый переулок – Посёлок Карачиха
  • 19. Улица Гудованцева – Химзавод «Луч» (через Московский проспект и Юго–Западную окружную дорогу)
  • 19К. Улица Гудованцева – Красная площадь
  • 21. Красная площадь – Очапки
  • 21Б. Резинотехника – Улица Павлова
  • 21Т. Посёлок Толга – Очапки
  • 22. ЯМЗ – Нижний посёлок
  • 22С. Красная площадь – Студенческий городок
  • 23. Областная больница – 15 МКР
  • 24. ЯШЗ – Долматово
  • 25. 15 МКР – Машприбор (с продлением)
  • 26. Красная площадь – Филино
  • 27. ЯШЗ – Софийская церковь
  • 28. ЯШЗ – «Машприбор» (через Октябрьскую площадь и проспект Машиностроителей)
  • 29. «Машприбор» – Тверицы (через школу № 50 и улицу Линейную)
  • 30. Ярославль Главный – Машприбор
  • 32. Улица Сахарова – ТРК «Рио» (с продлением на четыре остановки)
  • 33. ПАТП № 1 – Областная больница
  • 34. Красная площадь – Толгский монастырь
  • 39. Студенческий городок – Нижний посёлок (через Средний посёлок, Машприбор, проспект Машиностроителей)
  • 41. Ярославль Главный – Посёлок Прибрежный
  • 41А. ТРК «Ярославский Вернисаж» – Посёлок Куйбышева
  • 41Б. Богоявленская площадь – Улица Индустриальная (через Московский проспект и проспект Фрунзе)
  • 42. 15 МКР – Посёлок Куйбышева
  • 43. Торговый переулок – Улица Космонавтов
  • 44К. Торговый переулок – Улица Автозаводская (через улицу Чкалова и проспект Октября)
  • 49. 15 МКР – Больница № 2 (через Ленинградский проспект, Суринское, Карачиху, улицу Свободы, Московский проспект и проспект Фрунзе)
  • 50. Резинотехника – Студенческий городок (через Толгоболь, Яковлевское, школу № 50)
  • 53. ПАТП № 1 – Улица Сахарова (через Московский проспект, Октябрьскую площадь и проспект Машиностроителей)
  • 55. Машприбор – Ярославль Главный (через проспект Машиностроителей, Октябрьскую площадь, улицу Свободы)
  • 56. Посёлок Прибрежный – Машприбор (через проспект Фрунзе, Московский проспект, Октябрьскую площадь и проспект Машиностроителей)
  • 57. Фабрика «Красный Перевал» – Улица Гудованцева (через Тутаевкое шоссе, Ленинградский проспект, Полушкину Рощу, Красную площадь, улицу Большую Октябрьскую, проспект Толбухина)
  • 58. Нижний посёлок – Фабрика «Красный Перевал» через Тутаевкое шоссе, Ленинградский проспект, Промышленное шоссе, улицу Чкалова, улицу Чехова, Юбилейную площадь, Октябрьскую площадь, школу № 50)
  • 59. Ярославль Главный – Областная больница (через улицу Угличскую, улицу Чкалова, площадь Карла Маркса, Октябрьскую площадь, проспект Авиаторов)
  • 62. Улица Павлова – ЯШЗ (через улицу Советскую, Красную площадь, Московский проспект)
  • 63. Резинотехника – Ярославль Главный (через проспект Ленина, проспект Октября, Юбилейный мост)
  • 64. Ярославль Главный – Улица Сиреневая через улицу Угличскую, улицу Чкалова, площадь Карла Маркса, Октябрьскую площадь, школу № 50, проспект Машиностроителей)
  • 65. ЯЗХМ – Улица 8 Марта (через проспект Дзержинского, Ленинградский проспект, проспект Октября, проспект Толбухина)
  • 66. НЗКИ – Больничный городок (через Тутаевское шоссе, проспект Октября, Красную площадь, Московский проспект, Суздальское шоссе, улицу Калинина)
  • 68. Улица Космонавтов – Улица Большие Полянки (через проспект Машиностроителей, Октябрьскую площадь, Красную площадь, Московский проспект)
  • 70. Фабрика «Красный Перевал» – Улица Труфанова (через 15 мкрн)
  • 76. ТРК «Ярославский Вернисаж» – Ярославль Главный
  • 77. Улица Труфанова – Фабрика «Красный Перевал» (через Тутаевское шоссе и улицу Урицкого)
  • 79. ТЦ «Аксон» – Посёлок Куйбышева (через проспект Дзержинского, Ленинградский проспект, проспект Октября, проспект Толбухина, улицу Большую Фёдоровскую, Тормозное шоссе)
  • 85. Посёлок Ивняки – Улица Шандорная (через Комсомольскую площадь, проспект Толбухина, Юбилейную площадь, Октябрьскую площадь, проспект Машиностроителей)
  • 90С. ТЦ «Аксон» – Областная больница (через проспект Дзержинского, Тутаевское шоссе, проспект Октября, проспект Ленина, Октябрьскую площадь, проспект Авиаторов)
  • 99С. Улица Сахарова – Ярославль Главный

Маршрутные такси

  • 40. «Резинотехника» – «Машприбор»
  • 71. 5 МКРН – «Холодмаш»
  • 84. Посёлок Куйбышева – Областная больница
  • 94. Улица Чкалова – 5 МКРН
  • 97. 14 МКРН – Улица Большие Полянки

Более подробная информация, а также интерактивные схемы доступны на сайте «Яргортранса»:

Источник

Опубликовано расписание автобусов новой маршрутной схемы

Опубликовано расписание автобусов новой маршрутной схемы

На сайте МУП ГПТ «Яргортранс» в разделе «Перечень маршрутов по видам транспорта» опубликована информация о расписании всех автобусных маршрутов, которые будут задействованы в новой маршрутной сети.

— 14 июля произойдёт замена маршрутных такси автобусами регулируемого сектора перевозок. Будут открыты новые маршруты по регулируемым тарифам, а также изменятся количество и класс транспортных средств, — рассказал первый заместитель директора ДГХ — начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

Читайте также:  Маршрутки от ленинградского вокзала

Введение новой маршрутной сети даст возможность предоставлять льготы на большинстве маршрутов, также будут действовать проездные.

Помимо этого, среди преимуществ новой маршрутной сети — отслеживание перевозок с помощью систем навигационного контроля, применение единой системы оплаты.

https://new.yargortrans.ru/mar.php — ссылка на страницу для ознакомления с информацией.

Новые маршруты (с июля 2021 года):
— № 1 «Улица Волгоградская – 5 МКР»;
— № 4 «Улица Ярославская – Ярославль-Главный»;
— № 7 «Улица Гудованцева – 15 МКР»;
— № 9 «Ярославль-Главный – ТЦ «Аксон»;
— № 13 «5 МКР – «Машприбор»;
— № 18К «Торговый переулок – Посёлок Карачиха»;
— № 19 «Улица Гудованцева – Химзавод «Луч»;
— № 21Б «Резинотехника – Улица Павлова»;
— № 25 «15 МКР – «Машприбор»;
— № 32 «Улица Сахарова – ТРК «Рио»;
— № 39 «Студенческий городок – Нижний посёлок»;
— № 49 «15 МКР – Больница № 2»;
— № 50 «Резинотехника – Студенческий городок»;
— № 53 «ПАТП № 1 – Улица Сахарова»;
— № 56 «Посёлок Прибрежный – «Машприбор»;
— № 57 «Фабрика «Красный Перевал» – Улица Гудованцева»;
— № 58 «Нижний посёлок – Фабрика «Красный Перевал»;
— № 59 «Ярославль-Главный – Областная больница»;
— № 62 «15 МКР – ул. 1-я Технологическая»;
— № 64 «Ярославль-Главный – Улица Сиреневая»;
— № 65 «ЯЗХМ – Улица 8 Марта»;
— № 66 «НЗКИ – Больничный городок»;
— № 68 «Улица Космонавтов – Улица Большие Полянки»;
— № 70 «Фабрика «Красный Перевал» – Улица Труфанова»;
— № 77 «Улица Труфанова – Фабрика «Красный Перевал»;
— № 79 «ТЦ «Аксон» – Посёлок Куйбышева»;
— № 85 «Посёлок Ивняки – Улица Шандорная»;
— № 92 «Улица Павлова – ЯШЗ»;
— № 93г «Резинотехника – Ярославль-Главный».

Компенсация маршрутов по нерегулируемому тарифу (с июля 2021 года):
— № 35М «Улица Сахарова – Нижний посёлок» компенсирован маршрутом № 39 «Студенческий городок – Нижний поселок», в части участка движения от Университетского городка до Среднего поселка – маршрутами № 12 «Нижний посёлок – Торговый переулок» и № 22 «ЯМЗ – Нижний посёлок»;
— № 36 «Посёлок Прибрежный – «Машприбор» компенсирован автобусом № 56 «Машприбор» – посёлок Прибрежный»;
— № 37 «5 МКР – Улица Сахарова» компенсирован автобусом № 13 «Машприбор – 5 МКР»;
— № 38 «Нижний посёлок – 14 МКР» компенсирован автобусом № 58 «Нижний посёлок – Фабрика «Красный Перевал»;
— № 40 «Резинотехника – «Машприбор» сохранён в неизменном виде;
— № 45 «Посёлок Куйбышева – Ярославль-Главный» компенсирован мар
шрутом № 4 «Ярославль-Главный – улица Ярославская»;
— № 46 «Больница № 2 – 15 МКР» компенсирован маршрутом № 42 «Посёлок Куйбышева – «15 МКР»;
— № 47 «Улица Доронина – Больница № 9» компенсирован автобусными маршрутами № 2 «Улица Большие Полянки – ЯШЗ» и № 66 «НЗКИ – Больничный городок»;
— № 51 «Торговый переулок – 15 МКР» компенсирован автобусными маршрутами № 11 «Ярославль-Главный – 15 МКР», №1 «Улица Волгоградская – 5 МКР» и № 42 «Посёлок Куйбышева – 15 МКР»;
— № 61 «15 МКР – Пивзавод» компенсирован автобусными маршрутами № 16 «Улица 1-я Технологическая – 15 МКР», № 44К «Торговый переулок – Улица Автозаводская» и № 58 «Нижний посёлок – Фабрика «Красный Перевал»;
— № 67 «Улица Чкалова – «Машприбор» компенсирован автобусными маршрутами № 64 «Улица Сиреневая – Ярославль-Главный» и № 30 «Ярославль-Главный – «Машприбор»;
— № 71 «5 МКР – «Холодмаш» сохранён в неизменном виде;
— № 73 «ТРК «Ярославский Вернисаж» – Улица Сахарова» компенсирован автобусными маршрутами № 53 «ПАТА №1 – Улица Сахарова» и № 76 «ТРК «Ярославский Вернисаж» – Ярославль-Главный»;
— № 80 ТЦ «Аксон» – Улица Индустриальная» компенсирован автобусными маршрутами № 4 «Улица Ярославская – Ярославль-Главный», № 42 Посёлок Куйбышева – 15 МКР» и № 79 «Посёлок Куйбышева – ТЦ «Аксон»;
— № 81 «Ярославль-Главный – ТРК «Ярославский Вернисаж» компенсирован маршрутом № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж» – 15 МКР»;
— № 82 «15 МКР – Улица Светлая» компенсирован автобусом № 49 «Больница №2 – 15 МКР»;
— № 83 «Машприбор» – 15 МКР» компенсирован автобусными маршрутами № 25 «Машприбор» – 15 МКР» и № 32 «Улица Сахарова – ТРК «Рио»;
— № 84 «Посёлок Куйбышева – Областная больница» сохранён в неизменном виде;
— № 85Д «Улица Декабристов – «Машприбор» компенсирован автобусными маршрутами № 17 «ЯШЗ – Посёлок Ивняки» и № 85 «Посёлок Ивняки – «Машприбор»;
— № 85К «Творогово – «Машприбор» компенсирован автобусными маршрутами № 17 «ЯШЗ – Посёлок Ивняки» и № 85 «Посёлок Ивняки – «Машприбор»;
— № 86 «Улица Чкалова – Областная больница» компенсирован автобусом № 59 «Ярославль-Главный – Областная больница»;
— № 87 «15 МКР – Красный Перекоп» компенсирован автобусными маршрутами № 7 «Улица Гудованцева – 15 МКР», № 19К «Улица Гудованцева – Красная площадь» и № 57 «Улица Гудованцева – Фабрика «Красный Перевал»;
— № 90 «ТЦ «Аксон» – Областная больница» компенсирован автобусом № 90с «ТЦ «Аксон» – Областная больница»;
— № 91 «Улица Труфанова – Химзавод «Луч» компенсирован автобусными маршрутами № 1 «Улица Волгоградская – 5 МКР», № 19 «Улица Гудованцева – Химзавод «Луч» и трамвайным маршрутом № 7 «Улица Свердлова – Улица Волгоградская»;
— № 93 «Красная площадь – Резинотехника» компенсирован существующим маршрутом № 21 «Красная площадь – Очапки»;
— № 94 «Улица Чкалова – 5 МКР» сохранён в неизменном виде;
— № 95 «ТЦ «Аксон» – Улица 8 Марта» компенсирован автобусными маршрутами № 7 «Улица Гудованцева – 15 МКР» и № 65 «Улица 8 Марта – ЯЗХМ»;
— № 96 «НЗКИ – ТРК «Ярославский Вернисаж» компенсирован автобусом № 66 «НЗКИ – больничный городок»;
— № 97 «14 МКР – Улица Большие Полянки» сохранён в неизменном виде;
— № 98 «Улица Космонавтов – Улица Павлова» компенсирован автобусными маршрутами № 62 «Улица Павлова – ЯШЗ» и № 68 «Улица Космонавтов – Улица Большие Полянки»;
— № 99 «Улица Сахарова – Ярославль-Главный» компенсирован автобусом № 99с «Улица Сахарова – Ярославль-Главный».

Читайте также:  Сколько стоит маршрутка новосибирск

Источник

Автобусная революция

В Ярославле идет подготовка к реформе городского общественного транспорта. Начало реформы запанировано на июль 2021 года. На прошлой неделе мэрия опубликовала новую схему движения городских автобусов. Власти Ярославля решили отказаться от «маршруток», работающих по нерегулируемому тарифу. Вместо них в городе вводится 29 новых автобусных маршрутов. Сегодня начальник управления городского пассажирского транспорта Ярославля Сергей Волканевский во время онлайн-конференции рассказал, как будет проводится транспортная реформа. Ответы чиновника на наиболее частные вопросы местных жителей и журналистов — в материале «Ъ-Ярославль».

Сергей Волканевский отметил, что фактически реформа начнется 14 июля 2021 года. Именно в этот день произойдет замена «маршруток» на транспорт с регулируемым тарифом. Для замены маршрутов нерегулируемого тарифа появятся 29 новых маршрутов социального сектора перевозок. По его словам, стоимость проезда в городе останется прежней и составит 28 руб. Будут сохранены и социальные льготы. Однако, возможно, увеличится интервал между транспортными средствами, курсирующими по маршрутам.

Сергей Волканевский рассказал, что сейчас в Ярославле осуществляют деятельность перевозчиков 45 организаций и предпринимателей. Те перевозчики, срок свидетельства которых уже заканчивается, будут заменены в июле 2021 года. Он уточнил, что пять маршруток продолжат осуществлять перевозку пассажиров до 2024 года. Это маршруты №97, №71, №94, №40 и №84.

«Маршруты, свидетельства которых действительны до 2024 года, будут заменены по окончании срока свидетельства»,— отметил господин Волканевский, добавив, что перевозчики смогут принять участие в конкурсных процедурах и в случае успешного прохождения конкурса продолжить работу на городских маршрутах.

По словам Сергея Волканевского, в мэрии планируют внедрение специального пересадочного тарифа.

«Планируем его протестировать сначала на нескольких маршрутах. И в зависимости от этого будет принято решение о его дальнейшем использовании. Сохранятся все виды проездных. Рассматриваем возможность внедрения проездных с лимитированным количеством поездок»,— рассказал начальник управления.

По словам чиновника, транспортная реформа благоприятно отразится на работе общественного транспорта после 21.00.

«Сейчас в вечернее время многие маршруты, которые должны работать на линии до 21–22 часов, отсутствуют, так как перевозчику работать в это время нерентабельно. С этой проблемой мы будем бороться в рамках транспортной реформы. У нас есть сложившиеся расписание движения по всем направлениям. Расписание транспорта привязано ко времени работы организаций, производств. Мы знаем по каждому направлению потребность в длительности работы маршрута и эту необходимую длительность мы будем сохранять»,— уточнил Сергей Волканевский.

Также он отметил, что после введения новой транспортной схемы интервал движения общественного транспорта на ряде маршрутов может измениться в ту или иную сторону.

«По основным магистральным маршрутам интервал в пределах 10–12 минут будет сохранен. Конечно, будут маршруты, где интервал станет больше»,— пояснил чиновник.

Он также пояснил необходимость замены номеров для маршрутов после введения транспортной схемы. По его словам, при замене отправной и конечной остановок на маршруте, в соответствии с действующим законодательством, необходимо менять номер маршрута.

«Когда мы открываем новый маршрут, по закону, мы должны устанавливать новые номера, это касается маршрутов, где меняются отправные и конечные остановки. Где мы смогли, там сохранили прежние номера»,— рассказал чиновник.

Также Сергей Волканевский отметил, что для ознакомления жителей города с новыми маршрутами, на остановках будут размещены схемы движения транспорта с актуальным расписанием.

Ранее «Ъ-Ярославль» сообщал, что на прошлой неделе мэрия Ярославля представила новую версию городской маршрутной сети, которую планируется ввести в действие в июле 2021 года. Скорректированная маршрутная сеть уже прошла процесс согласования в региональном правительстве и обнародована для ознакомления жителей города. С новой маршрутной сетью общественного транспорта можно ознакомиться на сайтах МУП ГПТ «Яргортранс» и yartransport.ru.

Мэр Ярославля Владимир Волков отметил, что при разработке маршрутной сети были приняты во внимание замечания и предложения жителей города. Наибольшее количество обращений было связано с необходимостью сохранения основных беспересадочных маршрутов.

На втором этапе транспортной реформы, в период с июля 2021 года по июль 2022 года, произойдет замена маршрутных такси автобусами регулируемого сектора перевозок. Будут открыты новые маршруты по регулируемым тарифам, а также изменятся выпуск и класс транспортных средств. Новые договоры на право осуществления перевозок будут заключены на год. В течение этого времени специалисты будут изучать работу общественного транспорта и определят необходимость внесения новых изменений в схемы и расписание движения.

Третий этап транспортной реформы пройдет с июля 2022 года по июль 2025 года. Он предполагает заключение длительных муниципальных контрактов минимум на три года и переход всех маршрутов на регулируемый тариф.

Ранее сообщалось, что, по данным начальника управления городского пассажирского транспорта Сергея Волканевскго, реформа общественного транспорта, проводимая в городе, повлечет дополнительные расходы из бюджета Ярославля и области в размере более 157 млн руб.

Источник

Автобус или маршрутки ярославль