Автобусы на базе Volkswagen Crafter

Городской автобус на базе Volkswagen Crafter 50 предназначен для перевозки 19 сидящих пассажиров.

Цена: 3 299 000 рублей

Туристический автобус Комфорт на базе Volkswagen Crafter 19+1

Туристический автобус повышенной комфортности предназначен для перевозки 19 пассажиров как на длинные, так и на небольшие расстояния.

Цена: 3 399 000 рублей

Туристический автобус класса Люкс
на базе Volkswagen Crafter 19+1

В салоне установлены удобные сиденья, индивидуальное освещение и кондиционер, ЖК-телевизор

Цена от 3 549 000 рублей

Группа компаний «Луидор» – Официальный дилер и Сертифицированный бизнес-партнер Volkswagen Group Rus.

Предлагаем Вашему вниманию специальное видео, в котором расскажем об уникальных разработках доступных в переоборудованных автобусах на базе Volkswagen Crafter, производимых силами нашей группы компаний.

Мы готовы предложить вам автобусы наших серийных разработок, а также спроектировать автомобиль по Вашему индивидуальному запросу.

Коммерческое предложение

Cайт не является публичной офертой.

Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

Источник

Завод «Луидор»: как фургоны переделывают в маршрутки и скорые

Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.

Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.

Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:

  • Наличие комфортабельных пассажирских сидений позволит использовать Луидор для междугородных перевозок или для поездок по пригородным маршрутам.
  • Наличие системы кондиционирования обеспечит дополнительное удобство для пассажиров.
  • Микроавтобус можно применять и для экскурсионных или туристических поездок по городу.
  • Широкий панорамный обзор, мягкие и широкие сиденья с удобными спинками и подлокотниками позволят наслаждаться красотами городских пейзажей или природой в комфортабельных условиях.

Микроавтобус Луидор 225000

Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:

  • сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
  • потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.

Автобусы Луидор завоевывают российские дороги
Компания Луидор сумела исправила эти недостатки, при этом удержав розничную цену на низком уровне – она не намного выше, чем у , что означает для клиента быструю окупаемость его вложений.

Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.

Описание автомобиля

Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081

Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.

В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.

Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.

Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.

Салон разработан для максимального удобства пассажиров

В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.

Читайте также:  График автобусов челябинск миасс

Основные характеристики газели Луидор 225000

Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:

Пассажирские места в газели Луидор-225000

  • Газель Луидор 225000 имеет 15 мест (14 – для пассажиров и 1 – для водителя);
  • производители предусмотрели при создании микроавтобуса высокую крышу, которая придает автотранспортному средству отличный вид;
  • комфортные для пассажиров распашные двери;
  • существует вентиляционный люк;
  • остекление микроавтобуса панорамное, также есть 2 форточки;
  • при входе в машину имеется поручень, в наличии есть верхний укрепленный длинный поручень.

Технические параметры

Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:

  • габариты этой модели – 570х238х286 см;
  • впечатляют параметры салона – 310х183х188,5 см;
  • вес автобуса достигает 3,5 т;
  • объем бензинового двигателя – 2890 см³;
  • транспорт снабжен механической коробкой передач;
  • в наличии имеется задний стабилизатор;
  • есть отопительная система;
  • удачно продуманная конструкторами завода система безопасности ASR, которая работает при торможении как антиблокировочная система и как антипробуксовочная система при перемещении автомобиля;
  • кабина водителя отдалена от пассажирского салона на 30 см;
  • рифленая алюминиевая перегородка отделяет кресло водителя от самого салона.

Оснащение микроавтобуса

Отделка газели Луидор 225000

Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.

Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Нижний Новгород — город автомобильный. Конкуренция среди производителей тут такая, что каждый стремится хоть чем-то привлечь внимание покупателя — кто широтой модельного ряда, кто дешевизной, кто качеством конечного продукта. Производственно-коммерческая как раз из последних.

В 2010 году «Луидор» выпустил более 1000 различных автомобилей на базе фургонов. Цифра достаточно весомая, ведь любому понятно, что такие объемы в гараже не собрать. Поэтому, полагаю, прежде чем описывать линейку выпускаемой продукции, стоит сказать непосредственно и о производственных площадях.

Заводские пенаты

Все производство «Луидора» размещается на двух площадках — в Нижнем Новгороде и Балахне. Первая из них — арендуемая территория. Со всеми цехами, складом и мойкой ее площадь превышает 1000 кв. м. Второе подразделение было открыто уже на собственных площадях в августе 2010 года. При этом собственное конструкторское бюро постоянно следит за тем, чтобы было чем заполнить все эти мощности.

Старый цех в Балахне полностью занят «ГАЗелями»…

…а новый пока только строится

Один из двух нижегородских цехов

Нельзя обойти стороной и тот факт, что «Луидор» теперь самостоятельно занимается выпуском автомобильной фурнитуры. Для этого в Балахне был выделен отдельный цех автокомпонентов площадью 612 кв. м. Здесь представлена довольно широкая линия производства автобусных сидений под маркой «АвтоСид». В ассортименте семь различных типов кресел, от самых простых до довольно упакованных, с подлокотниками, перемещаемой спинкой и трехточечными ремнями безопасности. А специально для узкой «ГАЗели» были разработаны сиденья с уменьшенной до 400 мм шириной. В ближайших планах – выпуск и 2-, 3-местных диванов. А в перспективе — постройка в Балахне еще одного цеха в 3 000 кв. м. с комплексом лазерной резки и порошковой окраски. При этом вся продукция «АвтоСид» проходит обязательную сертификацию.

Бывшие фургоны

Сегодня большим спросом пользуются микроавтобусы «Луидор-225000» на базе «ГАЗели». За время выпуска, пусть и не все, но очень многие «болезни» этой модели были излечены. Хотя остались и некоторые недостатки — низкая крыша, не позволяющая свободно передвигаться по салону, огромная и тяжелая, ненадежная сдвижная дверь.

Обе эти проблемы решаются на площадке в Балахне. В каком виде ГАЗ-322133 поступают на завод, хорошо видно на фото. Распотрошенный кузов — это не проделки разбойников с большой дороги «Нижний Новгород — Балахна», а спецзаказ «Луидора» ГАЗу. Такой полуфабрикат проще дорабатывать, не нужны дополнительные операции по демонтажу элементов, да и бесполезных отходов меньше. В процессе работы просто надстраивается пластиковая крыша увеличенной высоты, а вместо параллельно-сдвижной двери в заваренный боковой проем устанавливается проверенная временем распашная «хлопушка». Вроде и переделки небольшие, а ощущения от поездки намного приятнее.

Читайте также:  Изменение маршрута 330 автобуса

В таком виде ГАЗ-322133 приходят на переоборудование

«Уменьшенный» дверной проем…

…и пластиковая крыша для «ГАЗелей»

Сегодня машины, поступающие от ГАЗа, оснащаются двигателями двух типов — Cummins ISF2.8S и УМЗ-4216. Оба мотора соответствуют нормам Euro-3, и количество «микриков» с этими типами силовой установки примерно равное.

В данный момент в салоне «Луидор-225000» смогут разместиться 14 пассажиров, что соответствует количеству посадочных мест. Но так как ближайшие конкуренты уже оперируют цифрами в 17 сидячих и 8 стоящих пассажиров, «Луидор» сейчас находится в тесном сотрудничестве с ГАЗом на предмет улучшения ТТХ исходного шасси «ГАЗели» и возможности официально перевозить людей стоя.

Но если пассажирская версия «ГАЗели» имеет только одну модификацию, то маршрутки на базе семейства Sprinter/Crafter — это уже совсем другое дело.

На выбор заказчика представлены 26 различных вариантов микроавтобусов. Среди них 6 вариантов «микриков» для работы на городских маршрутах. Причем пассажировместимость в зависимости от типа кузова, вариантов входа и возможности перевозить людей стоя варьируется от 15 до 22 человек. Для междугородних «бусиков» так же предусмотрено 6 модификаций от 13 до 19 человек. Единственная разница в том, что теперь одним из факторов, определяющих допустимую пассажировместимость, стало наличие в машине багажного отсека. Представлены и 4 варианта «туриста» от 14 до 20 мест.

Интересно отметить, что, в отличие от украинских «перепильщиков», создающих порой очень своеобразные конструкции, «Луидор» серьезным вмешательством в несущую конструкцию не занимается. Просто немецкие конструкторы-педанты таким образом сконструировали машину, что любое вмешательство приводит к… разрушению машины. Жесточайшее ограничение по нагрузкам исключает не только удлинение кузова, но даже установку кормового или верхнего навесных багажников.

Переоборудование междугородного варианта на базе VW Crafter

Будущий VIP-салон

Зато вариации на тему салонов практически безграничны — от минимальной необходимости до максимальной комплектации. Причем выбор не ограничивается только автобусами для маршрутных перевозок. Сейчас активно развивается идея изготовления микроавтобусов для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Уже готов школьный автобус, довольно широко представлены различные варианты лабораторий, офисов на колесах, грузопассажирских версий и даже автодомов.

Еще одной перспективной идеей на «Луидоре» считается производство автомобилей скорой медицинской помощи. Уже сейчас разработаны машины, позволяющие «перекрыть» три типа автомобилей СМП. Это класс «A» — отгороженная кабина и одно место для сопровождающего, класс «B» — аналогично, только уже два сопровождающих, и класс «C» — отдельная кабина с местом для трех сопровождающих и возможностью прохода в салон. Различаются эти машины и цветографическими схемами раскраски, но их, в отличие от внутренней начинки, по требованию заказчика можно изменить.

В данный момент парк автомобилей «скорой помощи» уже требует обновления. И в отличие от многих индивидуально-поклепочных фирм, изготавливающих свои авто по «разовым» одобрениям и принципу «недолговечно, но дешево», «Луидор» к разработке своих карет СМП подходит очень серьезно. Единственная возможность для компании сэкономить на технике — это выбрать в качестве базового шасси все ту же «ГАЗель». Правда, значительной экономии все равно не будет, так как начинка останется на высоком, а значит, отнюдь не бюджетном уровне.

Очевидно, что модельный ряд «Луидор» довольно широк — десятки различных моделей и множество их модификаций. Однако в качестве базовых шасси можно четко выделить лишь три модели.

В первую очередь, это, конечно, «ГАЗель-бизнес». Сегодня выпущено уже 776 автомобиля «Луидор-225000». Три десятка ГАЗ-322133 ожидают своей очереди на доработку. Десяток машин в цеху и стабильный ручеек «полуфабрикатов», увиденный нами на дороге к Балахне, однозначно констатируют — тема «ГАЗелей» не просто жива, она очень популярна, и «Луидор» грамотно этим пользуется.

СМП на базе MB Sprinter

А вот в тандеме MB Sprinter и VW Crafter, по понятным причинам, выделить лидера сложно. Машины выходят из цехов примерно в равных количествах, и в основном это зависит от предпочтений конкретного заказчика. Так открытую площадку в Балахне украшала мини-шеренга из десятка городских «маршруток», выполненных на базе MB Sprinter. В то же время цеха в Нижнем Новгороде были заставлены различными вариациями на тему VW Crafter. Причем заводские номера колебались в районе трех сотен.

Интересен тот факт, что ПКФ «Луидор» работает напрямую с представительством Mercedes, которое выкупает определенное количество микроавтобусов, а потом уже самостоятельно распределяет их по дилерам.

Также в планы предприятия входит расширение модельного ряда с выходом в более «тяжелый» класс — сейчас ведутся переговоры с IVECO о переоборудовании фургонов Daily.

Источник

ПКФ "ЛУИДОР"

Медслужба на базе нового LADA Largus от ПКФ «Луидор» на LADA fleet road show.

Читайте также:  116 автобус тула ломинцево остановки

С 17 мая по 11 июня в дилерских центрах пройдёт road show, в рамках которого будут представлены новинки кузоводоработок на базе моделей LADA. На этом шоу мы представим автомобиль медицинской службы на базе нового Lada Largus.

Май
1. Челябинск 17 мая
2. Уфа 19 мая
3. Ижевск 21 мая
4. Нижний Новгород 24 мая
5. Казань 26 мая
6. Самара 28 мая
7. Саратов 31 мая

Июнь
8. Волгоград 02 июня
9. Воронеж 04 июня
10. Белгород 07 июня
11. Брянск 09 июня
12. Липецк 11 июня

ПКФ "ЛУИДОР" запись закреплена

Поздравляем работников скорой медицинской помощи с профессиональным праздником!

Ваш труд — это огромная ответственность и самоотверженность. Спасибо за ваш важный, без преувеличения, героический труд! Здоровья, счастья и доброго света в вашей жизни.

ПКФ "ЛУИДОР" запись закреплена
ПКФ "ЛУИДОР" запись закреплена

Передвижной медицинский комплекс для проведения флюорографических обследований на базе полноприводного ГАЗ C41A23 Садко Next от ПКФ "Луидор".
Подробный обзор по ссылке: https://youtu.be/vC2RVOehMX8​
Страница продукта: https://luidorbus.ru/product/meditsin. ​

Автомобиль предназначен для проведения массовых рентгенологических (флюорографических) обследований всех категорий населения с целью раннего обнаружения заболеваний органов грудной клетки вне стационарных лечебных учреждений.
Комплекс рассчитан для использования в отдаленных районах, где отсутствует возможность получения первичной консультации и проведения рентгенологических (флюорографических) обследований населения в стационарных ЛПУ.

Кузов выполнен из сэндвич-панелей и имеет узнаваемый дизайн со скруглёнными элементами по всему объему. Конструктивно он разделён на два отсека, площадь которых 3,5 и 4 м2: первый – рабочий кабинет мед.персонала, второй – процедурный кабинет для проведения обследования на флюорографе. Процедурный кабинет укрыт изнутри свинцовыми панелями. В комплектации автомобиля имеется все необходимое медицинское оборудование, позволяющее проводить рентгенологическое обследование.

ПКФ "ЛУИДОР" запись закреплена

Мобильный спортзал на базе Mercedes Sprinter Classic – это специальный автомобиль, подготовленный для занятий спортом на открытом воздухе, в том числе с тренажером TRX. Внутри автомобиля располагается мебель для хранения и перевозки спортинвентаря. Сверху на кузов автомобиля крепятся металлические конструкции с поперечинами, необходимые для занятий на ТРХ-тренажерах. Также предусмотрены кронштейны для крепления телевизора и динамиков.

С подробной комплектацией этого автомобиля можно ознакомиться по ссылке

ПКФ "ЛУИДОР" запись закреплена

Предлагаем из наличия туристический автобус на базе Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI.

Автобус построен на базе Mercedes-Benz Sprinter с автоматической коробкой передач и мощностью двигателя 163 л.с.
Показать полностью.

Пассажировместимость данного авто 19+1.

Отделка салона выполнена в черном, коричнево-бежевых тонах с использованием искусственной кожи. Этот автобус оснащен новыми туристическими сиденьями производства ПКФ «Луидор» с подлокотниками, ручками на спинке, откидными столиками, газетными сетками, механизмами откидывания спинки и сдвига в проход, пластиком на спинке сидений, 3-точечными ремнями безопасности. Сиденья и боковые панели украшены декоративной прострочкой. На полу салона предусмотрено съемное ковровое покрытие.

При кузоводоработке произведена усиленная термо-шумо-виброизоляция кузова, организован багажник с максимально-возможным объемом. За комфортный климат в салоне отвечают два штатных кондиционера: первый для кабины водителя, второй – накрышный – для пассажирского салона. Также в автобусе установлены отопители: автономный и работающий от системы охлаждения двигателя.

Автомобиль оснащен автоматической сдвижной дверью, акустической системой с потолочным монитором диагональю 22 дюйма, USB в спинках сидений.

Источник

Автобус Volkswagen Crafter ЛУИДОР 223700

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с имуществом возможно с момента размещения сообщения о проведении торгов на сайте ЕФРСБ, предварительно согласовав возможность, дату и время ознакомления по телефону: +7 (473)204-53-55 или направив заявку на ознакомление с имуществом на электронную почту: gusev@divius.ru.

Общая информация:
Автобус Volkswagen Crafter ЛУИДОР 223700, VIN номер: Z7C223700G0002178 цвет кузова: белый, год выпуска: 2016.

Фамилия, имя, отчество: Акционерное общество «АЛЬКОР»

Банк ВТБ Подарок для вашего бизнеса Открытие и обслуживание счета 0 рублей Банк ВТБ Подарок для вашего бизнеса Открытие и обслуживание счета 0 рублей Банк ВТБ Подарок для вашего бизнеса Открытие и обслуживание счета 0 рублей

Наименование: Гусев Иван Михайлович

ФИО контактного лица: Белобрагина Людмила Владимировна

E-mail контактного лица: belobragina@divius.ru

Телефон контактного лица: +79051784301

Фамилия, имя, отчество: Иван Михайлович Гусев

СРО: СРО АУ "Стратегия"

Адрес электронной почты организатора: dmitrienko@divius.ru

Номер телефона организатора: 74732045355

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 (пяти) календарных дней с даты утверждения протокола конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора.

Источник

Автобус luidor 223700 19