СМИ: осенью Rockstar выпустит ремастеры GTAIII, Vice City и San Andreas

Помните недавнюю новость о том, что Take-Two готовит неанонсированные переиздания своих игр? Похоже, среди них есть ремастеры Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. Об этом со ссылкой на надёжные источники пишет Kotaku.

Вот что рассказали собеседники Kotaku:

Игры из новости:

Зачем им UE если у них свой рейдж?

Если они сделают нормальную работу на 60+ фпс, я куплю сборник дважды! Оригинальные затёрты до дыр, только 24 фпс делают глазкам больно.

Боже, пожалуйста, пусть это будет самый ленивый в мире ремастер — патч совместимости с Windpows 10/11 (У меня до сих пор мышка в 2 из 10 раз работает) и возвращенные туда ранее вырезанные музыкальные композиции по лицензиям истекшим. Этого достаточно, всё, актуализировать.
Не могу представить Vice City без картонных движений.

Такие игры при переносе в HD будут выглядеть не огранично.

Что? Вот это внезапно так внезапно.

Может быть, в двухчасовом трындении T2 был какой-то шифр, указывающий на скорый выход ремастеров?

Жду не дождусь переиграть миссию с вертолётикаом в HD.

Чем угодно занимаются, лишь бы не делать 6-ую часть.

Ну почему не GTA IV!

В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption,

Максимально надеюсь на правдивость этого слуха

Звучит крайне заманчиво

именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.

Это было еще на старте понятно, что убийцу ГТА5 они сами же и не сделают, даже при всем желании, при живой ГТА5. Хоть игра и получилось на «12 из 10», сеттинг ковбоев не такой уж популярный, чтобы переманить людей из «современного сеттинга» ГТА5 каким бы противоречивым он не был.

Надеюсь за основу будет взята PS2 версия — телефонную уже *удачно* переносили на PS3 и Xbox 360, а в ПК есть не весь контент

Вангую, что выглядеть это будет крайне убого. Игры 20 и 17-летней давности. Млин, ну нафига? Все это выглядит, как срубить бабла со старых проектов еще раз.

там ремейки нужны, а не ремастерить графон 90х, особенно учитывая хаодкорные летные миссии в СА

Интересно как оно будет работать на анреале. Для Руффи это будет хорошей проверкой на способности)

Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики.

Это как в Half life Source? Вода современная, а текстуры и модели из оригинала?

Звучит очень любопытно и в хорошем случае даже достойно покупки

За RDO обидно, контента мало, очень редко, а недавнее «ограбление» и вовсе пшик на один вечер.

Какие всё умные(нет) собрались и рассказывают о том, что движок RAGE не подходит для ремастеров потому что заточен под «современную физику» машин, персонажей и т.д. А самое главное с какой идиотической уверенностью люди об этом рассказывают. Ей богу, вы себя то слышите вообще хоть иногда или вы сначала говорите, а потом думаете над тем что сказали? Во первых RAGE это не чей-то там движок, а движок самой Rockstar и её дочерних студий, так что кем бы разработчики не были, если они часть рокстар или её филиал, то им в любой момент может быть предоставлен доступ для работы с движком и инструкции по которым разработчики могут понять как работать с движком и в котором «современную физику», а вернее её значения, можно настроить.

Единственной адекватной причиной использования Unreal Engine может быть контракт об эксклюзивности с Epic Games Store, при котором Rockstar и её сотрудники будут в выйгрыше при любом исходе. Так как Epic Games покрывает расходы на «продвижение» и «рекламу» из своего кармана. Так же если эти игры когда-нибудь будут бесплатно раздаваться у них же в магазине, то они заплатят разработчикам из своего кармана за раздачу. Это довольно выгодная сделка для Rockstar и их жадного издателя Take-Two — сделать ремастер с минимумом затрат и максимумом выгоды. Так что, если переиздания и выйдут(как никак всё это ещё пока на уровне слухов), то будут они либо временными, либо постоянными эксклюзивами EGS. Что в таком случае подтвердит мои догадки.

Читайте также:  Автобусы со скольки начинают работать томск

Источник

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры

В конце октября легендарному симулятору Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 15 лет. Пятая часть серии GTA, вышедшая 26 октября 2004 г., имела оглушительный успех. Она до сих пор считается наиболее удачным выпуском франшизы GTA и одной из самых продаваемых видеоигр всех времен — к 2011 г. было официально реализовано более 27,5 млн копий.

Огромный открытый мир, захватывающий сюжет с перестрелками и погонями позволяли игрокам окунуться в среду американских гангстеров, застряв там на недели и месяцы. А еще в San Andreas было невероятное количество всевозможных автомобилей — в несколько раз больше, чем в предыдущих GTA 3 и GTA: Vice City. Машины добавляли игре невероятный уровень реалистичности, ведь практически у каждой был настоящий прототип из реальной жизни.

Banshee (Dodge Viper)

В модели под названием Banshee без труда угадывается один из самых известных спортивных автомобилей США начала 90-х — Dodge Viper первого поколения. Особенно сильно с «Гадюкой» виртуальный автомобиль роднит характерный обтекаемый силуэт с длиннющим капотом и два огромных выпускных патрубка.

Впрочем, в его внешности также есть нотки других популярных американских спорткаров того времени, например Pontiac Firebird, Dodge Stealth и Chevrolet Camaro. Кстати, Banshee — одна из немногих машин в игре, водитель которых получает пинок от главного героя во время угона из-за своего крайне низкого силуэта. В большинстве других случаев CJ использует кулаки или бьет несчастного головой об руль.

Infernus (Honda NSX)

Купе Infernus считается самым быстрым автомобилем вселенной GTA San Andreas, хотя и не может похвастаться идеальной управляемостью — успешно маневрировать на высокой скорости в плотном потоке чрезвычайно сложно.

Во внешности машины можно без труда проследить родство с первой Honda/Acura NSX, а также с очень редким итальянским суперкаром Cizeta-Moroder V16T, который был разработан бывшими сотрудниками Lamborghini и выпущен ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров. Впрочем, в отличие от своих прототипов, Infernus имеет переднемоторную компоновку и полный привод, тогда как у реальных NSX и V16T тяга передается исключительно на задние колеса.

Turismo (Ferrari F40)

Многие игроки называют Turismo самым лучшим автомобилем San Andreas. Он практически так же быстр, как Infernus, но при этом обладает очень хорошей управляемостью. Пожалуй, одним из немногих недостатков Turismo можно назвать крайне низкий уровень «живучести», который не позволит долго продержаться во время серьезной погони.

Главным прототипом Turismo можно назвать Ferrari F40, которая стала последней моделью итальянской марки, выпущенной при жизни Энцо Феррари. В конце 80-х годов F40 считался быстрейшим серийным автомобилем в мире, став первой «гражданской» машиной, которая смогла взять порог в 320 км в час.

Bullet — один из наиболее быстрых, красивых и желанных автомобилей в игре. В то же время его можно назвать и самым странным транспортным средством, так как он прибыл в Сан-Андреас прямиком из будущего. Дело в том, что прообразом «Пули» стал Ford GT первого поколения, дебютировавший только в 2002 г. — ровно через 10 лет после событий, о которых рассказывается в GTA San Andreas

Comet (Porsche 911 Targa)

В «Комете» можно без труда разглядеть спорткар Porsche 911 SC Targa конца 70-х и начала 80-х годов. Comet обладает отличной управляемостью, ускорением и тормозами, но при этом, в отличие от своего прототипа, имеет полный привод, который делает его невероятно стабильным даже на скользкой дороге. Единственный минус — войти в дрифт не получится даже при очень большом желании.

Читайте также:  Эколайнс автобус минск прага

Windsor (Jaguar E-Type)

В купе и кабриолете Windsor явно прослеживается намек на классические британские спорткары 60-х и 70-х годов. Даже название модели — это отсылка к старинному городу, где расположена знаменитая резиденция английских монархов. Что касается внешности, то в ней угадываются черты классических Jaguar E-Type и TVR S Series. Впрочем, значительное сходство, например, с Ferrari America 500 Superfast тоже отрицать нельзя.

Patriot (Hummer H1)

Легендарный Hummer засветился в нескольких десятках компьютерных игр самых разных жанров: от «стрелялок» вроде Call of Duty и Battlefield до гоночных симуляторов Need for Speed Underground 2 и Forza Horizon 4. Не мог он не появиться и в Сан-Андреасе, став, впрочем, одним из самых редких внедорожников в игре. Количество локаций, где доступен автомобиль, можно посчитать по пальцам одной руки. Внедорожник отличается чрезвычайно прочной конструкцией, позволяющей на протяжении долгого времени выдерживать шквальный огонь преследователей.

Stafford (Rolls-Royce Silver Shadow)

Еще одним достаточно редким автомобилем в игре является роскошный седан Stafford, прототипом которого стал Rolls-Royce Silver Shadow второго поколения. По своим габаритам автомобиль существенно превосходит подавляющее большинство своих одноклассников. Stafford обладает неплохой динамикой и внушительной максимальной скоростью, однако задний привод и высокая масса делают его крайне неустойчивым на крутых поворотах.

Broadway (Cadillac Series 62)

Одной из самых возрастных моделей в GTA San Andreas был огромный кабриолет Broadway, дающий отсылку к знаменитому Cadillac Series 62 — первому «Кадиллаку», вставшему на конвейер после Второй мировой войны. В игре Broadway стал единственным автомобилем, который позволяет игроку пройти второстепенную миссию, где главному герою нужно выступить в роли сутенера. Кроме того, на «Бродвей» можно установить гидравлическую подвеску, чтобы принять участие в конкурсе лоурайдеров.

Hotknife (Ford Model A)

Hotknife — один из самых редких автомобилей в игре, где есть множество спортивных машин, но не так уж и много хот-родов. Покататься на Hotknife, прототипом которого стал Ford Model A образца 1928 г., можно только в случае успешной сдачи всех тестов в автошколе на «золото». Этот автомобиль можно считать самым старым во вселенной GTA, а еще его нельзя модифицировать. При всем этом он отличался неплохими ходовыми качествами.

Источник

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    Ikarus 284 Bus 4.0

    All Versions

    4 947 загрузки , 17,1 МБ
    29 января 2017

    More mods by rarojaguar:

    • Автобусы
    • Ikarus
    • Hungary
    • Европа
    • Автобусы
    • Ikarus
    • Hungary
    • Европа
    • Автобусы
    • Ikarus
    • Hungary
    • Европа

    Aa80d3 2017.01.27 21.54 02

    0d3bb0 2017.01.29 16.22

    0d3bb0 2017.01.29 16.22 01

    0d3bb0 2017.01.29 16.22 03

    0d3bb0 2017.01.29 16.23

    0d3bb0 2017.01.29 16.22 02

    Aa80d3 2017.01.27 21.54 01

    Aa80d3 2017.01.27 17.18

    Aa80d3 mtz 547 5

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    This is the famous Hungarian bus: Ikarus 284 BKV!
    Hungarian BKV ZRT!
    Hungarian paint job by me.

    Trailers 2 bad fail repair FIXED.
    Trailers 2 Window Crash FIX.

    Edited and Converted to GTA5 from GTA San Andreas by rarojaguar

    3D Model: rarojaguar (3D Model and Texture)

    Trailers no problem!
    Trailer new collision model Chassis [COL] fix!
    Trailer USE F paint!
    you F4 Native trainer color other!

    Источник

    СМИ: Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas получат измененный контент, чтобы соответствовать современной аудитории

    12 августа источники Kotaku сообщили о разработке обновленных версий Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas.

    По их сведениям, все три игры переносятся на Unreal Engine и будут чем-то средним между ремастерами и ремейками со смесью старой и новой графики, обновленным интерфейсом и максимально близким к оригиналу геймплеем. Теперь к этой информации добавился еще один интересный момент.

    Издание Gematsu подтверждает слова про обновленную трилогию, но при этом слышало и другую информацию. Якобы переиздания старых частей GTA получат некоторые изменения, дабы контент стал более подходящим для современной аудитории.

    Подробностей, о чем именно идет речь, журналисты портала не уточнили, но здесь может быть несколько вариантов, вплоть до цензуры. Дело в том, что серия Grand Theft Auto славится своей сатирой на американскую жизнь, культуру и политику, а с учетом современной повестки и всевозможных движений некоторые эпизоды и сцены сейчас могут быть расценены как особенно оскорбительные.

    Согласно слухам, обновленная трилогия создается студией Rockstar Dundee (бывшая Ruffian Games) для всех актуальных платформ, включая Xbox и PlayStation двух поколений, PC, Switch и смартфоны. Релиз может состояться в октябре-ноябре этого года.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Источник

    Коды на GTA San Andreas

    HESOYAM — здоровье, броня, $250.000, бесплатный ремонт автомобиля (нужно находиться в машине)
    OSRBLHH — увеличить на две звезды уровень вашей преступности
    ASNAEB — очистить уровень вашей преступности в полиции (код от ментов)
    LJSPQK — уровень вашей преступности — 6 звезд
    WANRLTW , FULLCLIP — бесконечные патроны, без перезарядки
    AEZAKMI — вас никогда не разыскивают
    OUIQDMW — полный боекомплект при вождении
    FOOOXFT — у всех есть оружие
    NCSGDAG — уровень Hitman по всем навыкам владения оружием
    AIYPWZQP — получить парашют

    Коды на машины и другой транспорт (танк, самолет, вертолет):

    Другие коды на транспорт:

    VQIMAHA — навык вождения на максимум
    XICWMD — все машины невидимые
    PGGOMOY — идеальное управление
    BGKGTJH — по улицам ездят только дешевые авто
    GUSNHDE — по улицам ездят только дорогие авто
    CPKTNWT — взорвать все машины
    LLQPFBN — розовые авто
    IOWDLAC — черные авто
    RIPAZHA — летающие машины
    BMTPWHR — сельские машины и пешеходы
    FVTMNBZ — сельская одежда и машины
    THGLOJ — уменьшенный трафик на улицах
    COXEFGU — у всех машин установлены нитроускорители
    BSXSGGC , BUBBLECARS — машины отлетают при ударах

    Коды к GTA San Andreas на прокачку игрока:

    BAGUVIX — неуязвим для пуль (бессмертие)
    CVWKXAM — бесконечный кислород
    AEDUWNV — никогда не голоден
    BTCDBCB — толстяк
    JYSDSOD — качок
    KVGYZQK — худой
    BEKKNQV — магнит для девушек шлюх
    OGXSDAG — максимум уважения
    EHIBXQS — максимум привлекательности
    VKYPQCF — максимум выносливости
    NATURALTALENT — прокачать навык вождения, езды на байке, велосипеде и навык пилота по-максимуму
    AFPHULTL — японский меч и ниндзя вокруг
    KANGAROO — суперпрыжок

    Коды на погоду, время, окружающую среду ГТА Сан Андреас:

    AFZLLQLL — солнечная погода
    ICIKPYH — знойная погода
    ALNSFMZO — облачная погода
    AUIFRVQS — дождливая погода
    CFVFGMJ — туман
    XJVSNAJ , NIGHTPROWLER — всегда полночь
    OFVIAC — оранжевое небо (21:00)
    MGHXYRM — гроза
    CWJXUOC — песчаный шторм
    YSOHNUL — ускорить время
    PPGWJHT — ускоренная игра
    LIYOAAY — замедленная игра
    BAGOWPG — педы вас атакуют
    SZCMAWO — самоубийство
    ZEIIVG — все светофоры зеленые
    YLTEICZ — погони на дорогах
    AFSNMSMW — летающие лодки

    Другие читы для GTA San Andreas:

    ASBHGRB — Elvis’ы повсюду
    BGLUAWML — пешеходы нападают с оружием
    AJLOJYQY — пешеходы воюют друг с другом
    CIKGCGX — пляжная вечеринка
    MROEMZH — члены банд Лос-Сантоса повсюду
    BIFBUZZ — члены других банд повсюду
    JHJOECW — большой прыжок на велосипеде
    JCNRUAD — взрыв (“Smash’n Boom”, автомобили взрываются при столкновении)
    LFGMHAL — мега прыжок
    IAVENJQ — мега удар
    IOJUFZN — режим бунта
    PRIEBJ — тема дурдом
    MUNASEF — режим адреналин
    SJMAHPE — завербовать кого-то (9mm)
    ZSOXFSQ — завербовать кого-то (Rockets)

    Источник

    Автобус с гармошкой gta san andreas