Стало известно, на чём поедет сборная России по футболу

Немецкая компания MAN стала официальным поставщиком нового автобуса для национальной сборной России по футболу. Российский футбольный союз (РФС) традиционно доверяет компании MAN право перевозить титулованных спортсменов страны на премиальном автобусе марки Neoplan Cityliner, который и был передан сборной по футболу 3 сентября в подмосковном Новогорске.

Специально для национальной сборной был разработан инновационный дизайн в виде эксклюзивной ливреи с известными футболистами сборной в рамках коммуникационной кампании национальных сборных по футболу «НАШИ ПАРНИ».

В преддверии выездного отборочного матча Чемпионата Европы по футболу 2020 в Глазго с Шотландией на подмосковной базе национальной сборной в Новогорске, в торжественной обстановке, Генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон передал символический ключ первому вице-президенту РФС, легендарному советскому футболисту и тренеру Никите Симоняну и советнику Президента РФС, известному в прошлом игроку Алексею Смертину. На церемонии также присутствовал главный тренер сборной России Станислав Черчесов.

4 сентября сборная России по футболу на новом командном автобусе отправилась в аэропорт «Шереметьево», откуда вылетела в Глазго, где состоится отборочный матч чемпионата Европы-2020 против команды Шотландии.

MAN Truck and Bus — одна из крупнейших мировых компаний, которая активно поддерживает спорт и футбол в частности, предоставляя национальным сборным и спортивным клубам качественные современные автобусы. Мы рады этому сотрудничеству и убеждены, что оно будет взаимовыгодным и плодотворным. Командный автобус всегда имеет большое значение для спортсменов. Автобусы концерна MAN — это комфорт, безопасность и надежность», — отметил генеральный секретарь РФС Александр Алаев.

«Мы счастливы выполнить этот заказ в преддверии нового сезона и надеемся, что автобус станет счастливым талисманом для российской сборной!» — отметил Питер Андерссон, генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС».

Отборочный турнир чемпионата Европы-2020 обеспечивает национальной сборной по футболу множество возможностей для того чтобы лучше познакомиться с богатым комфортным оснащением Neoplan Cityliner. Во-первых, салон автобуса оборудован панорамным остеклением, которое начинается над местом водителя и продолжается по всей длине автобуса. Ветровое стекло с функцией отражения ИК-излучения позволяет улучшить комфорт пассажиров внутри салона автобуса зимой и летом, а также снизить время использования кондиционера, за счет чего уменьшить расход топлива. Благодаря отражающим свойствам ламинированного ветрового стекла (Thermocontrol reflecting) и фильтрации инфракрасного излучения, в жаркие дни солнечное тепло не будет нагревать салон. А в сочетании с зимним пакетом и мощной системой кондиционирования (38,5 кВт) микроклимат в салоне в любое время года поддерживается на комфортном уровне. Уделено внимание и дополнительной теплоизоляции технологических помещений автобуса, в частности санитарного отсека. Все баки (для чистой воды, сточных вод) и трубы коммуникаций обогреваются. Это значит, что все жидкости не превратятся в лед, даже при длительном простом автобусе на сильном морозе. Кроме того, туалетная комната дополнительно оснащена собственным тепловентилятором.

Салон автобуса оборудован мини-кухней с резервуарами для холодной и горячей воды, а также аппаратом для приготовления кофе и других горячих напитков. Имеется 2 объемных холодильника.

Во-вторых, за комфорт футболистов будет отвечать современная мультимедийная система для водителя и пассажиров с функцией голосового управления, в состав которой входит основное головное устройство с большим экраном и удобной системой навигации для водителя. В пассажирском салоне установлены два широкоформатных монитора. Устройство беспроводной громкой связи Bluetooth «Comfort» позволяет воспроизводить медиафайлы с двух мобильных телефонов.

Важнейший элемент пассажирского салона — высоко комфортабельные сиденья. Кресла установлены самого высокого класса. В Neoplan Cityliner P14 для сборной России установлены сиденья модели Deluxxo c двухточечными ремнями безопасности. Высококлассность сидений подчеркивает их обивка дорогой тканью Aunde Pandora c кожаными подголовниками и боковинами, включая кожаную окантовку. Аналогичная обшивка кресел у сиденья водителя и у сиденья сопровождающего. Перед каждым пассажирским сиденьем установлены регулируемые упоры для ног, а в спинках кресел – индивидуальные столики и сетки для газет. Также предусмотрены индивидуальные блоки освещения и вентиляции.

Читайте также:  Бесплатные автобусы до фуд сити от метро тропарево

Версия, поставленная национальной сборной по футболу, — двухосная с 44-местным пассажирским салоном. Это особая комплектация с особой планировкой салона для футбольной команды: в салоне автобуса длиной 12 240 мм установлено 44 пассажирских кресла (вместо стандартных 49). Соответственно, увеличен шаг сидений и расстояние до спинки впереди стоящего кресла. Это особенно важно для футболистов, которым необходим качественный отдых во время пути на тренировки и матчи. Количество и география передвижений автобуса по дорогам России непосредственно зависит от успехов российской сборной и будут увеличиваться с каждым ее выходом в очередной, более высокий этап чемпионата.

Источник

Карпин рассказал о списке кандидатов в сборную России по футболу

Главный тренер сборной России Валерий Карпин рассказал о списке кандидатов в национальную команду. Об этом в четверг, 12 августа, сообщает «Спорт-Экспресс».

«У нас изначально был один список, где были все русские футболисты, которые выступают в Премьер-лиге и не только, условные Головин и Миранчук. Все русские, которые сыграли определенное количество минут в прошлом сезоне и за два тура нынешнего сезона. Потом из этого списка уже составили другой список, более короткий», — заявил Карпин в интервью журналисту Нобелю Арустамяну.

По его словам, количество кандидатов на каждую позицию в сборной составляет 5–6 человек.

Карпин добавил, что пока не может ответить на вопрос, вызовет ли он в национальную команду нападающего «Зенита» Артема Дзюбу, пишет «Газета.ру».

26 июля Российский футбольный союз (РФС) подписал контракт с Карпиным о его назначении на должность главного тренера сборной России по футболу. Соглашение рассчитано до 31 декабря 2021 года с возможностью дальнейшего продления.

На посту главного тренера сборной РФ Карпин сменил Станислава Черчесова, отправленного в отставку после неудачного выступления российской сборной на Евро-2020.

Глава Минспорта РФ Олег Матыцин 7 августа заявил, что задача по выходу в финальную часть чемпионата мира по футболу 2022 года, которая стоит перед новым главным тренером российской сборной Валерием Карпиным, является архисложной.

Источник

Как Станислав Черчесов вывел «автобус» сборной России по футболу

После победы в серии пенальти над испанцами у нас готовы носить на руках всю сборную, включая главного тренера. Однако будем честны — кто-кто, а Черчесов свою дуэль как минимум не выиграл, и героем матча его называть лично я не готов.

Как Станислав Черчесов вывел «автобус» сборной России по футболу | ФОТО Евгения ВАСИЛЬЕВА

ФОТО Евгения ВАСИЛЬЕВА

Конечно, давняя поговорка «выигрывает команда — проигрывает тренер» давно устарела и немало в футболе случается именно тренерских побед. Так, Станислав Саламович и его штаб абсолютно заслуженно купались в комплиментах после первых двух матчей, когда команда действительно показывала отличный футбол и потрясающую физическую готовность. Больше того, все грамотно он сделал и в матче с уругвайцами, который россиянам просто не нужно было выигрывать.

Но с испанцами, извините, нас почти весь матч нещадно возили, и пройти дальше удалось скорее благодаря героизму отдельных игроков, чем за счет тренерской мысли. 6 — 25 по ударам (1 — 9 в створ), ни одного реального голевого момента и минимум опасных подходов — все это говорит скорее о проигранной тренерской дуэли, чем о выигранной.

И не стоит, оправдываясь, ссылаться на уровень соперника: дескать, с испанцами по-другому нельзя. Да можно! С этой не столь уж грозной командой почти на равных сыграла не только Португалия, но и Марокко с Ираном — и только мы «стояли на коленях». Не поймал бы такого вдохновения Акинфеев, ошибись еще хоть раз кто-то из защитников, прими судья другое решение в ситуациях с двумя пенальти (назначенным в пользу России и неназначенным в пользу Испании) — и главного тренера сейчас нещадно критиковали бы ровно за то же, за что теперь хвалят. «Испанцы забирают мяч у всех, не только у нас. Знали, к чему идем. Четко понимаем, что они сильнее нас, — заметил после матча Черчесов. — Надо было правильную тактику подобрать».

Читайте также:  Маршрут 383 автобуса курган

Насчет правильной тактики есть сомнения — даже с учетом удачного результата выбор схемы с пятью защитниками выглядит спорным решением. При схеме 5-4-1 нынешняя команда напрочь теряет остроту в атаке и вынуждена рассчитывать лишь на случайные шансы, а польза для обороны весьма сомнительная — без контратак давление на защиту возрастает. Впрочем, будем справедливы — решение тренера могло объясняться не только тактическими соображениями, но и готовностью игроков. Игра с испанцами на встречных курсах по схеме 4-5-1 требует идеального физического состояния примерно на том уровне, что был у команды в первых двух турах, а пик формы, видимо, уже пройден. По объему команда отработала очень неплохо (146 км за 120 минут), но это все-таки поменьше, чем было на старте (119 и 115 км за 90 минут), ускоряться же и вовсе получалось крайне редко. «Тренировки тренировками, а в конце силенок уже не хватало», — признал наличие проблем и сам главный тренер.

Такое снижение готовности было предсказуемо — Черчесов явно планировал выход на пик формы к самому старту чемпионата, ведь набирать обороты по ходу турнира, как бразильцы, мы себе позволить не могли. Видимо, дальше в этом плане будет еще труднее, однако не мы одни в таких условиях — те же хорваты построили подготовку схожим образом.

Наряду с готовностью команды в целом Черчесова наверняка смущала и готовность отдельных игроков, и прежде всего полутравмированного Юрия Жиркова — как выяснилось, не напрасно. Между тем без зенитовца схема 4-5-1 сильно теряет в эффективности, что показал и матч с Уругваем. Однако потеря Жиркова оказалась болезненной и в варианте с пятью защитниками: он обеспечивал активность на левом фланге, и не случайно существенные сложности начались как раз после замены Юрия. Кстати, и здесь решение Черчесова вызвало определенные вопросы, ведь можно было выпустить на поле не Владимира Граната, а более активного футболиста. Именно в этот момент сборная России окончательно «припарковала автобус» у своих ворот. Зато в остальном за своевременные замены тренера в этом матче можно похвалить — Черышев и Смолов очень вовремя сменили уставших Самедова и Дзюбу, добавив команде «бензина» своей скоростью и на время обеспечив некоторую передышку. Александр Ерохин тоже вышел очень вовремя и отыграл свои недолгие минуты исключительно полезно, помешав многим атакам испанцев.

Однако все это было, скорее, «латанием дыр» на фоне общего отсутствия контригры. Еще месяц назад и такая игра с испанцами стала бы верхом наших ожиданий — однако на этом чемпионате мира мы уже видели, что сборная России умеет играть и по-другому. И, хочется верить, еще сыграет, тем более что соперник в четвертьфинале будет совсем другой. Все готовы понять и простить «автобус» в матче с испанцами, но не с хорватами. Пусть это тоже будет футбол от обороны — но футбол на встречных курсах, со взаимными шансами.

Читайте также:  Автобус от бунинской аллеи до юго западной

И напоследок все же добавим свою порцию фимиама Черчесову. К нему могут быть вопросы по выбору состава или тактики, но в одном главный тренер точно безупречен: психологически он подготовил команду идеально, создав коллектив, где один за всех и все за одного. И в этом (но только в этом) смысле это тренерская победа, и даже подвиги Акинфеева могут быть следствием той уверенности в успехе, которую Станислав Саламович воспитывает в своих подопечных.

Материал был опубликован в газете под № 118 (6227) от 04.07.2018 под заголовком «Выиграл не тренер».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 118 (6227) от 04.07.2018.

Источник

«Автобус» для испанцев. Сборную Россию раскритиковали за упор на оборону

Советский и российский футболист Андрей Канчельскис заявил, что в матче с Испанией российская сборная «ставила автобус» — использовала всю мощь для того, чтобы обороняться. Показатели говорят сами за себя: Россия действительно отсиживалась в обороне и забить смогла только по пенальти. «360» обсудил с бывшими игроками сборной, насколько правильно было использовать именно такую тактику.

В воскресенье, 1 июля, российская футбольная команда победила оппонентов из Испании — исход игры определила серия послематчевых пенальти. В одночасье вратарь отечественной команды Игорь Акинфеев стал национальным героем. Он виртуозно отбил пенальти левой ногой. Теперь Акинфеева в соцсетях называют гением, его официально признали лучшим игроком матча, а певец Сергей Шнуров посвятил вратарю стихи, заявив, что игрок «мяч отбил ногою бога».

Несмотря на всеобщее ликование, длившееся с вечера и до утра, футбольные эксперты отметили, что после победы «осадочек остался». По их мнению, Россия вела себя зажато, постоянно отсиживалась в обороне и использовала тактику «автобуса», при которой почти все футболисты играют на своей половине поля и защищают ворота.

Бывший игрок сборной Андрей Канчельскис назвал поведение россиян на поле «поставленным автобусом». В разговоре с «360» он отметил, что подопечные Черчесова и вовсе не играли в футбол, а просто терпели до конца матча.

По словам Канчельскиса, все же главное — это результат, а он достигнут. Значит, «автобусную» оборонную тактику можно назвать правильной. Бывший игрок сборной подчеркнул, что на свете есть очень мало команд, которые могли бы достойно выступить в сражении с испанцами.

«Тактика сработала, хотя игры не было. Были поставлены и „автобус“, и „троллейбус“, но результат есть конечный. Надо получать удовольствие от футбола, мы же играем для любителей. Конечно, результат важен — тем более что чемпионат мира, но мы должны были понимать, что бить по трибунам, выбивать мяч, а потом опять обороняться — это не футбол», — заявил он.

Собеседник «360» подчеркнул, что сборная Испании также не оставила хорошего впечатления, несмотря на то, что по всем показателям противники доминировали. «Они просто набирали коэффициент полезного действия, никаких обострений не было», — сказал Канчельскис и добавил, что выход России в четвертьфинал — это лишь счастливое стечение обстоятельств, поскольку группа изначально оказалась слабая.

С ним согласился бывший игрок сборных СССР и России Александр Мостовой. В разговоре с «360» он заявил, что российская команда иногда не хотела обороняться, а просто ждала. Однако в чемпионате мира главное — результат, поэтому такая тактика была оправданной.

«Мы же предполагали и прогнозировали, что шансы есть. Явно, что испанцы — фавориты, будут владеть и будут пытаться [победить]. А мы продержались, протерпели и добились нужного результата», — заключил Мостовой.

Источник

Автобус сборной россии футбол
Adblock
detector