Yutong ZK 6122 H9 со спальником

25 — 35 (загородный — городской цикл), объем топливного бака — 480 л.

Весовые параметры (кг)

Масса снаряженного автобуса — 14400, полная масса — 18800

Сцепление

Sachs, модель MFZ 430

КПП

QJS6-160- механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом

Подвеска

Передняя: Jingyida мост, 7.5Т, с дисковыми тормозами.

Задняя: Jingyida мост, 13Т, с барабанными тормозами, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. 6 пневморессор, система ECAS (Паромник)

Рулевая система

ZF 8098, рулевой механизм – «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», рулевое управление с гидроусилителем; рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона

Тормозная система

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС Wabco ; тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха Wabco; электровихревой ретардер Telma, пр-во Франция

Шины

Бескамерные Double Coin, 29580R22.5

Электроцепь

Влагозащищённая, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением

Окраска кузова

Кузов

Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущей конструкции

Багажные отделения

Общий объем багажных отделений – 12,3 м3

Двери

Электроуправляемые, пневматические, одностворчатые — две (класс 3); открываются наружу; оснащены механизмом защиты от защемления

Остекление

Боковые стеклопакеты, дверной стеклопакет. Солнцезащитная шторка и сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя.

Сиденья для пассажиров

Мягкие откидные сиденья

Сиденье водителя

Пневматическая подвеска, автоматическая регулировка по весу, 4 регулировки положения спинки сидения

Ремни безопасности

Трехточечные для пассажиров и водителя

Система кондиционирования

Кондиционер Kelin верхнего расположения (компрессор по лицензии «Bitzer», Германия) 28000 ккал/ч

Система отопления

Автономная отопительная система «Webasto»; дополнительное отопление места водителя и ступеней, отопление для спального отсека водителя

Зеркала заднего вида

Электроуправляемые зеркала, с электрическим подогревом

Освещение

Блокфары головного освещения (ближний свет ксенон), противотуманные фары; верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни; дополнительный стоп-сигнал;

Интерьер

Морозостойкая смягченная внутренняя отделка салона, крючок для одежды в кабине водителя, цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажная полка, DVD, 2 монитора, антенна, электронные часы, 2 потолочных люка, электрический и пневматический звуковой сигналы, автоматические огнетушители в моторном отсеке и отсеке отопителя

Дополнительное оборудование

Тонировка, ASR + круиз-контроль, камера заднего вида и второй двери

Запчасти и аксессуары

(343) 372-80-65, 372-83-07, 372-82-25
г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 128, 5 этаж

Источник



Yutong ZK6122H9. Форм-фактор

С началом кризиса и сниже-нием платежеспособности граждан востребованность автобусного сообщения в нашей стране возросла. И судя по транспорту, эксплуатирующемуся на наших дорогах, интерес пассажирских перевозчиков к продукции китайского автопрома не слабеет. На некоторое время экспансия приостановилась, но с ухудшением экономической ситуации альтернатив все меньше. Показательно, что в приоритете сегодня «туристы» и «междугородники». С городскими моделями пока сложнее: важную роль здесь играет администрирование, создающее сильную инерцию на рынке городского транспорта.

Кресло водителя — с пневмоподвеской, трехточечным ремнем безопасности, встроенным подголовником. Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона

Продукция компании Yutong хорошо известна в России. Производитель, полное название которого пишется как Zhengzhou Yutong Bus, — крупнейшее предприятие по выпуску автобусов в Азии с внедренными стандартами западного менеджмента на весь цикл производства и продукцию. Производственные площади завода занимают 1,13 км 2 , на них предприятие выпускает ежедневно более 340 автобусов. С 2002 года Yutong является совместным предприятием с MAN. Продукция СП поставляется в страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, а с недавних пор и в Евросоюз.

В нашей стране марка Yutong присутствует с 2004 года: тысячи автобусов были проданы в Санкт-Петербурге и по всей России. Бренд занял практически все ниши — от автобусов малого класса (в одно время за маркой закрепилось прозвище «король маршруток») до туристических автобусов.

Водитель может предложить пассажирам просмотр видеопрограмм посредством двух медиасистем

Сегодня гамма туристических автобусов Yutong в России представлена тремя моделями с дизельными и газовыми двигателями. Это два автобуса среднего класса (ZK6938HQ, ZK6938CNG), машина большого класса 6129Н, а также новейший 12-метровый автобус ZK6129H9 (газовая версия ZK6122CNG). О последнем и пойдет сегодня речь.

Российская премьера автобуса Yutong ZK 6122H9 состоялась на выставке Busworld Russia 2016. Судя по оживлению, царившему на стенде компании, машина к себе располагает. Чем? Как и везде, главный привлекающий момент у производителей из Китая — это соотношение «цена/качество». Туристический Yutong ZK6122H9 стоит $146 тыс., т.е. в среднем в 2,5 раза дешевле аналогичной по классу и оснащению машины европейской марки. А что представляет собой эта машина в деле? Мы испытали автобус, побывав в роли и водителя, и пассажира.

Доступ к запасному колесу под передней облицовкой

КИТАЙСКОЕ ИСКУССТВО

Внешний вид автобуса вполне можно признать новаторским. Громоздкость 12-метрового лайнера дизайнеры сумели сгладить плавными линиями, придав определенную легкость конструкции. Динамичный стиль подчеркивает Z-образная линия бокового остекления, высоко расположенные задние фонари, привлекательный дизайн головного освещения со светодиодными «ресничками» и фактурная овальная эмблема «Ютонг» на передней облицовке.

Обе двери можно открыть дистанционно с брелока

Кузов автобуса несущий, его конструкция полностью удовлетворяет европейским стандартам безопасности. Каркас сварен из холоднокатаных стальных труб. Что касается коррозионной защиты, то специально для российских условий она была усилена. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия. Адаптация для России предусматривает «северный пакет», в том числе двойное остекление и дополнительное утепление кузовных панелей.

Двухосный автобус с колесной базой 6050 мм в зависимости от компоновки салона может вмещать от 49 до 53 пассажиров. Вход в высоко расположенный салон (высота пола 110 мм) — через одностворчатые двери прислонно-сдвижного типа с пневматическим приводом.

ВЕСЬ КОМФОРТ ТУРИСТАМ

Внутри — мягкие пассажирские кресла с тканевой обивкой, встроенными ручками, двухточечными ремнями безопасности, регулируемым углом наклона спинки, поперечной регулировкой сидений (крайние сдвигаются в сторону прохода), сеткой для принадлежностей на спинках сидений и на перегородках. Над пассажирскими креслами размещены сервисные блоки с индивидуальными лампами освещения, аудиодинамиками и дефлекторами для регулирования мощности и направления воздушного потока.

Читайте также:  Автобус пулково невский проспект

Плафоны сервисного блока с увеличенной светоотдачей

Ручную кладь можно разместить на верхней полке. Ее конструкция позволяет выдерживать нагрузку до 100 кг, а кронштейны креплений сконструированы таким образом, что полку можно использовать вместо поручня во время передвижения по салону. Для размещения крупногабаритного багажа предназначены отсеки под полом — их суммарный объем достигает 10,5 м 3 , что является ценным преимуществом, учитывая специфику междугородних перевозок.

Салон оборудован медиасистемой с двумя цветными LCD-мониторами диагональю 17”. Температура и время, а также информация о необходимости пристегнуть ремни безопасности отображаются на табло в передней части салона. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. Боковые панели состыкованы с минимальными зазорами, а характерный для китайской техники фенольный запах практически не ощущается. На полу легко моющееся противоскользящее покрытие с вкраплениями кварца.

Объем багажных отделений 10,5 м 3

Производитель предлагает разные варианты отделки салона, тонировку стекол. Опционально автобус оснащается кулером, холодильником, туалетной кабиной и, как в предоставленном на тест варианте, спальным местом для второго водителя.

Отопление салона конвекторное, но обогрев ступеней и создание эффекта тепловой завесы на входе обеспечивают калориферы с принудительным обдувом. В контур системы охлаждения включен автономный подогреватель Spheros. Его задача — поддержание температуры антифриза в нужных пределах и компенсация недостаточной теплоотдачи дизельного двигателя. В составе климатической системы также имеется накрышный кондиционер.

Громоздкость 12-метрового лайнера дизайнеры сумели сгладить плавными линиями, придав определенную легкость конструкции, динамичный стиль подчеркивает Z-образная линия бокового остекления

ВОДИТЕЛЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Рабочее место водителя скомпоновано вполне типично для машин такого класса. Кресло рулевого — с пневмоподвеской, трехточечным ремнем безопасности, встроенным подголовником, автоматической регулировкой по весу и поясничным подпором. Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона. Некоторые неудобства доставляет водителю длинная «кочерга» механической КП, отбирающая часть свободного места на полу. А вот аналоговые циферблаты приборной панели не выглядят архаично и гармонируют с окошком цифрового дисплея, куда транслирует свои показатели бортовой компьютер. Для удобства водителя — внешние зеркала, основные и вспомогательные, с подогревом и электрорегулировкой.

В заднем свесе 360-сильный дизель Cummins ISL

В заднем свесе установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Cummins ISL (360 л. с., 258 Нм, Евро-5). Этот двигатель делают в Китае, однако Cummins эти моторы безоговорочно признает своими везде и обслуживает на станциях по всему миру. Доступ к силовому агрегату (в том числе к радиатору охлаждения и SCR-катализатору) облегчен благодаря наличию боковых люков. Все точки заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля максимально доступны, а емкости для омывающей жидкости и реагента AdBlue имеют достаточную вместимость (для заправки бачка омывателя потребуется воронка). Сервисный интервал — 15 000 км. Yutong в российском исполнении имеют полноценную защиту картера двигателя, которой в автобусе для внутреннего китайского рынка попросту нет.

Запаса тяги 360-сильного дизеля хватает для динамичного разгона, а уверенное замедление обеспечивают дисковые тормоза Knorr-Bremse спереди и сзади (опция) с антиблокировочной системой ABS WABCO. Передачи в 6-ступенчатой механической коробке переключаются четко, хотя ходы рычага длинноваты. Правильно оценить внешние габариты машины помогают наружные зеркала, а при движении задним ходом в качестве штурмана работает видеокамера.

Для заправки бачка омывателя потребуется воронка

Пневматическая подвеска хорошо отрабатывает дорожные неровности, но по плавности хода наш новый знакомый уступает своим китайским собратьям с независимой передней подвеской (например, Golden Dragon XML6139JR или Hi ger KLQ6122). А вот к шумоизоляции нет никаких претензий: в салоне и на рабочем месте водителя достаточно тихо даже в мощностных режимах работы двигателя.

Суммируя впечатления, отметим, что туристический автобус для пассажира — это еще и место для отдыха, развлечения и работы. В нашем случае Yutong ZK6122H9 этим критериям вполне соответствует.

Передняя подвеска зависимая, тормоза дисковые

Модель прошла в РФ полную сертификацию и ввозится официальным дилером. Стоит обратить внимание, что продавец дает на машину продленную гарантию, которая составляет два года или 150 тыс. км пробега. Для обеспечения клиентов профессиональным техническим обслуживанием компания Yutong создала квалифицированную сервисную команду в России, которая включает в себя 20 китайских и более 10 местных сервисных инженеров, оказывающих сервисную поддержку клиентам на местах. В России сервисные станции расположены в каждом федеральном округе.

Источник

Yutong ZK6122H9

Сертифицированный в 2016 году туристический автобус Yutong ZK6122H9 успел зарекомендовать себя с лучшей стороны на территории России. В разработке 12-метрового лайнера с увеличенным багажным отсеком, ярким запоминающимся экстерьером и комфортабельным салоном учли все пожелания российского клиента и особенности эксплуатации на наших дорогах. На сайте производителя представлена информация о модификации, работающей на дизельном топливе. Но поставщики предоставляют возможность приобрести автобусы, функционирующие на метане. Поэтому в обзоре представлены характеристики дизельной и газовой модификаций.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Yutong (официально — Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd.) — китайская компания, производитель коммерческого транспорта: автобусов и электробусов. Штаб-квартира компании находится в городском округе Чжэнчжоу в провинции Хэнань.

Класс. Большой.

Тип кузова. Полностью несущая конструкция, которая соответствует европейским и российским стандартам безопасности и позволят минимизировать ущерб как для пассажиров, так и для самого автобуса во время столкновений. Каркас сварен из холоднокатаных стальных труб. Крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия.

В собранном виде, кузов + рама, проходят 9 катафорезных ванн. (P.S. После катафореза сварки нет!) В КНР это самая передовая технология полного электрофореза по технологии концерна Durr., где специальная краска наносится под действием электрического поля. В результате этого метода краска оседает равномерными слоями на всем кузове с рамой целиком, не пропуская даже труднодоступных уголков. Сцепление же данного эпоксидного слоя с металлом чрезвычайно прочно, а получившееся покрытие устойчиво к самым агрессивным (соляным и щелочным) средам. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет.

Читайте также:  17 автобусный парк заказ автобуса

Базовые характеристики: схема салона и прочие

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота. 12000 / 2550 / 3830.

Высота потолка в салоне, мм. 2010.

Количество дверей. 2.

Общее количество мест, в том числе посадочных. 51+1+1 / 53+1+1. Схема расположения мест (а, соответственно, и схема рассадки пассажиров) разнится в зависимости от количества посадочных кресел.

Тип сидений. Для пассажиров. Раздельные, мягкие, со съемными подголовниками. Оборудованы механизмом изменения наклона спинки, убирающимся подлокотником со стороны прохода, механизмом смещения к центру прохода, с двухточечными ремнями безопасности. Для водителя. На пружинной подвеске, с автоматической регулировкой по весу и 4 регулировками положения спинки сиденья. Оборудовано трехточечным ремнем безопасности, встроенным подголовником.

Технические характеристики

Тип топлива. Дизель или метан.

Емкость топливного бака. 480 или 960.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 14400 и 18800.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6800/12000.

Минимальный радиус разворота, м. 11.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 8,5 / 9.

Рулевой механизм. ГУР ZF 8098, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.

Тормозная система. Двухконтурная пневматическая, передние дисковые, а задние –барабанные тормоза; ABS «Wabco», стояночный тормоз, ретардер «Telma».

Характеристики шасси

Марка. Yutong.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 6050.

Тип сцепления. «Sachs» модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия.

Шины. Бескамерные 295/80R 22,5.

Дополнительные характеристики

Системы вентиляции и отопления. Автономный отопитель «Spheros» (предпусковой подогреватель); 5 настенных конвекторов с электровентиляторами с обеих сторон салона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида, 2 отдельных отопителя для обогрева проемов дверей.

Объем багажного отсека, куб.м. 10 у дизельной модификации и 6,9 – у газовой.

Электроцепь. 24V, однопроводная с отрицательным заземлением. Генератор 140 А+150A, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah.

Первая пассажирская дверь. Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, пульт на первую дверь.

Вторая пассажирская дверь. Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемлений, пульт на вторую дверь.

Окна водителя. Белая задвижная форточка.

Боковые окна. Серые боковые окна, двойное остекление.

Аудио-видео оборудование. 19” жидкокристаллический цветной дисплей (в передней части), 19” жидкокристаллический цветной дисплей (над второй дверью), беспроводной радиомикрофон, магнитола с CD и USB накопителями, розетка 220V возле водителя.

Кондиционер. Kelin кондиционер с климат-контролем; немецкий Bock компрессор.

Зеркала заднего вида. Сферические зеркала с электроприводом и электрическим подогревом, пластиковый обтекатель.

Фары. Комбинированные фары головного освещения, дополнительный ксеноновый дальний свет, комбинированные задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминесцентное освещение салона, светодиодное ночное освещение салона, дневные ходовые огни.

Расположение руля. Слева.

Освещение. Комбинированные фары головного освещения, комбинированные задние фары, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, дневные ходовые огни. Потолочное люминисцентное освещение салона«ночной свет».

Интерьер. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. На полу легко моющееся противоскользящее покрытие с вкраплениями кварца. Подготовка для установки DVD(8 громкоговорителей с разводкой, 2 цветных жидкокристаллических монитора диагональю 19” в передней и средних частях салона). USB-разъемы в пассажирском салоне. Над пассажирскими креслами размещены сервисные блоки с индивидуальными лампами освещения, аудио динамиками и дефлекторами для регулирования мощности и направления воздушного потока. Электронные часы с функцией показа внутренней и внешней температуры. Система видеонаблюдения для средней двери и камера заднего вида с ЖК монитором. Электрический звуковой сигнал. Верхние багажные полки для ручной клади.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Модель. Cummins ISL360 50 или Yuchai, YC6MK375N-50.

Тип. Дизельный или метановый.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядный.

Нормы экологической безопасности. Евро-5.

Рабочий объем, л. 8,9 или 10,33.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 265/2100 или 271/2100.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1550/1100-1500 или 1500 (1300).

Расположение двигателя. Заднее.

КПП. QJS6-160, механическая шестиступенчатая, система круиз-контроля.

Подвеска передней-задней оси. 6 – пневмоподушек Continental производства Германия, передняя и задняя подвеска с поперечным стабилизатором, двойной передний и задний амортизатор.

Передняя ось. Зависимая, 7,5T, передний дисковой тормоз.

Задняя ось. Зависимая, 13T; задний барабанный тормоз.

Расход топлива. Топливная система двигателя: Система управлением расхода топливом двигателя.

Максимальная скорость, км/ч. 100-125.

Заводская гарантия. 2 года или 150 000 км.; 18 месяцев или 150 000 км (компании предоставляют

Источник

Техническая спецификация ФОТО YUTONG ZK6899HA

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, объем — 6,7 л, 169 кВт (230 л.с.) при 2500 об./мин, крутящий момент — 900 Нм при 1400 об./мин, расположен сзади

Расход топлива (л/100 км)

22 — 26 (загородный — городской цикл), объем топливного бака — 200 л.

Весовые параметры (кг)

Масса снаряженного автобуса — 10300, полная масса — 13200

Максимальная конструктивная скорость (км/ч)

Спецификация шасси

«Sachs», модель GMF395 с дистанционным пневмогидравлическим приводом,производство Германия

Модель QJ805, механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом

Пневматическая; гидравлические амортизаторы двойного действия; на передней оси стабилизатор поперечной устойчивости

ГУР, рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона

Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco»; электровихревой ретардер «Telma»

Бескамерные, «Double Coin», 295/10 R22,5

Влагозащищённая, 24В, однопроводная, с отрицательным заземлением

Генератор 140A, 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah, дополнительный 110А

Прочие характеристики

Читайте также:  Автобусы от метро рязанский проспект до кусково

Полунесущая конструкция, цельнолистовая обшивка, алюминиевые люки багажного отделения.

Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза

2 пассажирские двери: электроуправляемые, пневматические, одностворчатые; открываются наружу; оснащены устройством защиты от защемления

Боковые стеклопакеты. Занавески в салоне, солнцезащитная штора и сдвижная форточка с двойными стёклами для водителя

Сидения для пассажиров

Механизм изменения наклона спинки; подлокотники убираются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода

Оборудовано пружинной подвеской, автоматическая регулировка по весу и 4 регулировки положения спинки сидения

Для водителя — трехточечный, для пассажиров — двухточечные

Кондиционер верхнего расположения (компрессор по лицензии «Bitzer», Германия) (22000 ккал/ч)

Автономная отопитель «Webasto»; 6 конвекторов с принудительным обдувом и раздельным управлением; дополнительное отопление места водителя и ступеней

Зеркала заднего вида

Электроуправляемые, с электрическим подогревом, обтекаемой формы

Блокфара головного освещения, противотуманные фары, верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни, дополнительный стоп-сигнал, салонное освещение, «ночной свет»

Цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажные полки, подготовка для установки DVD (громкоговорители с разводкой, 15″ ж/к дисплей в передней части салона), электронные часы, 2 потолочных люка, 2 круглых вентилятора в крыше, электрический звуковой сигнал

Источник

Сравнение китайских автобусов Yutong и ZhongTong

Бурное развитие китайской индустрии автомобилестроения в последние двадцать лет стало причиной появления новых брендов пассажирских автобусов. Сочетание высокого качества и низкой цены по достоинству оценили покупатели из соседних стран. И в скором времени Китай стал одним из крупнейших экспортеров пассажирских автобусов.

Среди брендов Поднебесной на российском рынке наибольшую популярность приобрели Yutong и ZhongTong. Отечественные перевозчики уже имели возможность познакомиться с китайскими автобусами поближе, но целостного представления об отличиях и преимуществах марок все еще нет. Цель нашего обзора – помочь потенциальному покупателю правильно оценить технические характеристики продукции китайских брендов и сделать правильный выбор. Для сравнения мы возьмем пассажирские автобусы Zhong Tong 6127 и Yutong 6122.

автобус yutong 6127

Технические характеристики

Прежде всего, обратим внимание на размеры и вместимость. При одинаковом количестве пассажирских мест (53\51) кузов Zhong Tong на 59 см длиннее, чем его конкурент. Дополнительное пространство повышает комфорт, но это никак не сказывается на общей массе автобуса, ведь у Yutong она даже больше на целых 1030 кг. Дополнительная длина Zhong Tong также объясняется более вместительным топливным баком, рассчитанным на 600 литров. Для сравнения, этот показатель у Yutong составляет всего 480 литров!

Что касается мотора, то и здесь заметна существенная разница. Если Zhong Tong развивает на своем Dongfeng Cummins ISL 375-50 (Евро 5, 375л.с.) до 120 км в час, то скорость Yutong, оснащенного Cummins ISL360-50 (360л.с., Евро-5) не превышает 110 км в час. При этом месторасположения двигателя у обеих моделей одинаковое – продольное в заднем свесе.

Сцепление (SACHS) и подвеска (пневматическая, 6 подушек) у обеих моделей идентичные, а вот коробки передач имеют заметные отличия. Zhong Tong оснащен механической 6-ти ступенчатой Shaanxi Fast 6DS – 180TA, а Yutong – механической шестиступенчатой QJS6-160. Скорость работы обеспечивает более высокую маневренность автобуса.

Передний мост у Zhong Tong независимый (6.5т., JINBEN, дисковый тормоз), а у Yutong – зависимый (7.5т., передний дисковой тормоз). Серьезные отличия имеются и у заднего моста. Если Zhong Tong оснащен зависимым ЗМ (13т., DONGFENG DANA) с дисковым тормозом, то у Yutong эта деталь при схожих параметрах укомплектована задним барабанным тормозом.

Рабочие тормозные системы у Zhong Tong оснащены механизмами для всех колес, в то время как у его конкурента установлена обычная пневматическая модель. Таким образом, у Yutong скорость торможения будет несколько ниже. Стояночные тормозные системы особых отличий не имеют.

Каркас кузова Zhong Tong выполнен из труб марганцевой стали по технологии монокок, а при изготовлении его конкурента используют обычные холоднокатаные стальные трубы. Ввиду чего, прочность Yutong несколько меньше, чем у Zhong Tong.

Лобовое стекло у Yutong однослойное с ручным механизмом управления занавеской. В отличие от своего конкурента Zhong Tong имеет двухслойное лобовое стекло с автоматическим механизмом управления занавеской и дополнительной шахтой по периметру.

автобус zhong tong

Комфорт салона и его комплектация

К вопросу отделки салона проектировщики Zhong Tong подошли более ответственно, чем в компании Yutong. В салоне автобуса имеется:

  • дополнительный обогрев;
  • подсветка пола;
  • обивка тканью.

Полы салона Zhong Tong покрыты противоскользящим покрытием, внешне напоминающим структуру дерева. В этом отношении у Yutong однозначный минус. Ведь его салон покрыт обычным линолеумом. Кресла водителя у обеих моделей идентичные – пневматические, регулируемые с тканевым покрытием и 3-х точечными ремнями безопасности.

Скрыть происходящее в салоне Zhong Tong помогают тонированные стекла. У Yutong боковые окна полностью прозрачны. Еще один важный момент – наличие кресел на салазках. Такое удобство доступно пассажирам автобуса Zhong Tong 6127. Разработчики модели также позаботились о безопасности движения, установив в салоне тахограф. Кроме традиционной дневной и ночной подсветки, на выходах из салона Zhong Tong установлены дополнительные системы освещения.

Приятным сюрпризом для пассажиров Zhong Tong также станет вместительное багажное отделение, объем которого составляет 9,5 м кв на фоне 6 м кв в автобусах Yutong. Система навигации ГЛОНАСС установлена в салоне обеих моделей. Правда, у Zhong Tong есть также бортовой компьютер.

Подведем итоги

Детальный анализ технических характеристик, комфорта салона и наличия дополнительных приборов, повышающих безопасность движения, продемонстрировал полное превосходство Zhong Tong. Yutong хоть и принадлежит к поколению современных пассажирских автобусов, все же отстает по целому ряду параметров от своего конкурента. Вышеупомянутые отличия по отдельности, возможно, и не снижают качество перевозок до критического уровня, но в сумме заметно влияют на комфорт пассажиров и водителя. Преимущества Zhong Tong очевидны.

Источник

Автобус ютонг объем бака