Маршрут №1, Братск

В соответствии с расписанием, троллейбусы 1-го маршрута в городе Братске от остановки «БТУ» до остановки «Хлорный завод» в часы пик курсируют каждые 3-12 минут, в остальное время – каждые 21-50 минут.

Информация о маршруте обновлена: 13.10.2018

Движение троллейбуса по маршруту №1 в Братске

Расписания

БУДНИЕ ДНИ

06.16, 06.28, 06.33, 06.35, 06.45, 06.52, 06.56, 07.06, 07.09, 07.15, 07.19, 07.26, 07.29, 07.36, 07.39, 07.46, 07.57, 08.01, 08.06, 08.15, 08.19, 08.23, 08.27, 08.33, 08.37, 08.43, 08.48, 08.57, 09.06, 09.10, 09.28, 10.18, 11.08, 11.34, 11.58, 12.25, 12.48, 13.16, 13.38, 14.07, 14.28, 15.15, 15.24, 15.35, 15.41, 15.46, 15.50, 15.58, 16.04, 16.07, 16.16, 16.23, 16.27, 16.32, 16.38, 16.41, 16.48, 16.52, 16.55, 16.58, 17.08, 17.14, 17.19, 17.24, 17.29, 17.32, 17.38, 17.47, 17.58, 18.03, 18.07, 18.11, 18.16, 18.20, 18.25, 18.30, 18.37, 18.40, 18.49, 18.54, 18.58, 19.02, 19.06, 19.11, 19.17, 19.21, 19.28, 19.31, 19.40, 19.46, 19.52, 20.08, 20.13, 20.30, 20.38, 21.03, 21.20, 21.29, 21.52

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

06.25, 06.37, 06.45, 06.52, 06.59, 07.04, 07.08, 07.16, 07.27, 07.35, 07.42, 07.49, 07.58, 08.10, 08.18, 08.25, 08.32, 08.39, 09.02, 09.15, 09.24, 09.31, 14.53, 15.02, 15.13, 15.22, 15.28, 15.36, 15.43, 15.51, 16.00, 16.06, 16.13, 16.20, 16.27, 16.34, 16.41, 16.53, 16.59, 17.05, 17.11, 17.18, 17.24, 17.32, 17.44, 17.50, 17.56, 18.02, 18.09, 18.15, 18.23, 18.35, 18.41, 18.47, 18.53, 19.00, 19.07, 19.14, 19.26, 19.32, 19.38, 19.44, 19.52, 20.04, 20.11, 20.24, 20.31, 20.52, 21.01, 21.21, 21.53

БУДНИЕ ДНИ

06.34, 06.46, 06.53, 07.03, 07.14, 07.24, 07.33, 07.47, 07.54, 08.04, 08.15, 08.24, 08.33, 08.37, 08.41, 08.45, 08.51, 08.55, 09.01, 09.06, 09.15, 09.24, 09.28, 09.46, 10.36, 11.26, 11.52, 12.16, 12.43, 13.06, 13.34, 13.56, 14.25, 14.46, 15.33, 15.42, 15.53, 15.59, 16.08, 16.16, 16.22, 16.25, 16.34, 16.41, 16.45, 16.50, 16.56, 16.59, 17.06, 17.13, 17.16, 17.26, 17.32, 17.37, 17.42, 17.47, 17.56, 18.05, 18.16, 18.25, 18.29, 18.34, 18.38, 18.43, 18.48, 18.55, 18.58, 19.07, 19.12, 19.16, 19.20, 19.29, 19.35, 19.39, 19.46, 19.49, 19.58, 20.04, 20.26, 20.31, 20.48, 20.56, 21.21, 21.38, 21.47, 22.10

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

06.43, 06.55, 07.03, 07.10, 07.17, 07.26, 07.34, 07.45, 07.53, 08.00, 08.07, 08.28, 08.36, 08.43, 08.50, 08.57, 09.20, 09.33, 09.42, 09.49, 15.11, 15.20, 15.31, 15.40, 15.46, 15.54, 16.01, 16.09, 16.18, 16.24, 16.31, 16.38, 16.45, 16.52, 16.59, 17.11, 17.17, 17.23, 17.29, 17.36, 17.42, 17.50, 18.02, 18.08, 18.14, 18.20, 18.27, 18.33, 18.41, 18.53, 18.59, 19.05, 19.11, 19.18, 19.32, 19.44, 19.50, 19.56, 20.02, 20.22, 20.29, 20.42, 20.49, 21.10, 21.19, 21.39, 22.11

Источник

Объездной троллейбусный маршрут будет действовать в период капремонта дороги в Братске

Объездной троллейбусный маршрут будет действовать в период капремонта дороги в Братске

Объездной троллейбусный маршрут будет действовать в период капитального ремонта дороги на улице Комсомольской в Братске. Сегодня работники Братского троллейбусного управления приступили к монтажу токоведущей части троллейбусной линии на участке дороги по улице Металлургов от Крупской до Гагарина, сообщает пресс-служба мэрии города.

Как сообщил председатель комитета по градостроительству Андрей Бакшеев, работы проводятся в целях обеспечения беспрепятственного движения троллейбусов по маршрутам № 1 и 2 на период проведения капитального ремонта дороги по улице Комсомольской на участке от Гагарина до Обручева.

Общая протяженность обходного маршрута составит около 1 км. Он будет проходить: Комсомольская — Рынок — через местный проезд по Гагарина — Металлургов — Крупской — Рябикова — Гагарина — Комсомольская.

«Выбрали этот путь, чтобы братчанам было удобно ежедневно добираться по привычным маршрутам на общественном транспорте. Сейчас идут подготовительные работы, в ближайшее время поступит дополнительное оборудование (контактная линия) — монтаж будет проводится в течение примерно двух недель. После того, как обходная линия будет смонтирована, будет перекрыт участок дороги по Комсомольской от Гагарина до Курчатова», — сообщил Андрей Бакшеев.

Андрей Бакшеев также пояснил, что предварительно планировалось перекрыть движение с 15 мая. Но, в связи с тем, что доставка токоведущей части поставщиком из Санкт-Петербурга была задержана, график сдвинется на две недели.

«Движение будет перекрыто в конце мая. Заранее сообщим об этом в СМИ», — сказал Андрей Бакшеев.

Как ранее сообщалось, в 2021 году по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» проводится следующий этап капитального ремонта улицы Комсомольской (на участке от Гагарина до Обручева). Работы выполняет подрядная организация ООО «Братская строительная компания». Протяженность участка свыше 700 метров, общая площадь асфальтового покрытия более 17 тысяч квадратных метров объем финансирования из федерального, областного и городского бюджетов 188 миллионов рублей.

В ходе капитального ремонта будет полностью заменено асфальтовое покрытие, проведено обустройство новых тротуаров, монтаж современного светодиодного освещения. Кроме того, будет заменен участок водовода и ливневая канализация, установлены новые дорожные знаки и другие виды работ. Работы должны быть завершены до 15 ноября.

Напомним, в 2020 году были выполнены основные работы по капитальному ремонту улицы Комсомольской (на участке от ул. Пихтовой до улицы Подбельского, протяженность 535 метров). По ремонту этого участка был заключен двухлетний контракт, который заканчивается в июле 2021 года. Здесь остался небольшой объем работ на 4,7 миллионов рублей — обустроить несколько тротуаров в районе улиц Коммунальной и Южной, посадить газоны.

В 2021 году по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется отремонтировать шесть крупных участков дорог.

Методом сплошного покрытия дорожного полотна будет выполнен ремонт на четырех участках: в Центральном районе — ул. Металлургов, Муханова, 40 лет Победы, в Падунском — ул Пролетарской (нечетная сторона).

В Центральном районе пройдет капремонт на ул. Комсомольской (на участке от ул. Гагарина до ул. Обручева).

В Правобережном районе пройдет капремонт ул. Вокзальной (на участке от ул. Енисейской до федеральной трассы «Вилюй»).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Расписание движения троллейбусов

06.17, 06.30, 06.34хл, 06.41, 06.53хл, 06.57, 07.04, 07.09, 07.14, 07.22хл, 07.33, 07.38хл, 07.48, 07.56, 08.00хл, 08.05, 08.15, 08.26, 08.39, 08.43, 8.48, 08.57, 09.07, 09.18, 09.35, 09.49, 09.59, 10.10, 10.27, 10.41, 10.51, 11.02, 11.18, 11.33, 11.53, 12.09, 12.24, 12.45, 13.05, 13.15, 13.32, 13.37, 13.56, 14.07, 14.23, 14.32, 14.47, 15.02, 15.14, 15.24, 15.39, 15.45, 15.48хл, 15.54, 16.07, 16.10, 16.16, 16.23, 16.32, 16.38, 16.46, 16.54хл, 17.00хл, 17.02, 17.09, 17.16, 17.25, 17.31, 17.32хл, 17.39, 17.53, 18.02, 18.09, 18.18, 18.26, 18.32, 18.38, 18.45, 18.55, 19.02, 19.10хл, 19.18, 19.24, 19.30, 19.47, 19.54хл, 20.00, 20.08, 20.16, 20.39, 21.08, 21.31, 22.00

Читайте также:  Изменение маршрута 23 троллейбуса

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

06.22, 06.37, 06.52, 06.59, 07.04хл, 07.13, 07.27, 07.35, 07.43, 07.50, 07.58хл, 08.10, 08.18, 08.25, 08.34, 08.41, 09.02, 09.15, 09.25, 09.32, 09.53, 10.06, 10.15, 10.23, 10.45, 10.57, 11.06, 11.14, 11.37, 11.48, 11.56, 12.04, 12.29, 12.39, 12.46, 13.21, 13.26, 13.40, 14.02, 14.18, 14.53, 15.02, 15.10, 15.23, 15.35, 15.43, 15.52, 16.00, 16.08, 16.15, 16.26, 16.34, 16.43, 16.51, 16.59, 17.07, 17.16, 17.24, 17.34, 17.42, 17.50, 17.58, 18.07, 18.15, 18.25, 18.33, 18.41, 18.49, 18.58, 19.07хл, 19.16, 19.24, 19.32, 19.40, 19.52хл, 20.05, 20.24, 20.32, 21.22, 22.12

06.36, 06.49, 06.59, 07.15, 7.23, 07.33, 07.52, 08.06, 08.15, 08.24, 08.34, 08.45, 08.57, 09.02, 9.07, 09.16, 09.26, 09.37, 09.54, 10.07, 10.17, 10.28, 10.45, 10.59, 11.09, 11.20, 11.37, 11.51, 12.11, 12.28, 12.42, 13.03, 13.23, 13.33, 13.51, 13.55, 14.14, 14.25, 14.42, 14.50, 15.05, 15.20, 15.33, 15.43, 15.58, 16.04, 16.13, 16.26, 169.29, 16.35, 16.42, 16.51, 16.57, 17.05, 17.21, 17.28, 17.35, 17.44, 17.50, 17.58, 18.12, 18.21, 18.28, 18.37, 18.45, 18.51, 18.56, 19.04, 19.13, 19.20, 19.36, 19.42, 19.48, 19.56, 20.05, 20.19, 20.26, 20.34, 20.57, 21.26, 21.49, 22.18

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

06.40, 06.55, 07.10, 07.32, 07.45, 07.53, 08.01, 08.08, 08.28, 08.36, 08.43, 08.52, 08.59, 09.20, 09.33, 09.43, 09.50, 10.12, 10.24, 10.35, 10.42, 11.03, 11.15, 11.24, 11.32, 11.56, 12.06, 12.14, 12.23, 12.48, 12.58, 13.04, 13.40, 13.46, 13.57, 14.20, 14.37, 15.10, 15.20, 15.28, 15.42, 15.53, 16.01, 16.10, 16.18, 16.26, 16.33, 16.43, 16.52, 17.01, 17.09, 17.17, 17.25, 17.34, 17.42, 17.52, 18.00, 18.08, 18.16, 18.25, 18.33, 18.43, 18.51, 18.59, 19.07, 19.16, 19.33, 19.42, 19.50, 19.58, 20.22, 20.42, 20.49, 21.38, 22.30

06.58, 07.19, 07.35, 07.48, 08.03, 08.26, 16.14, 17.20(по 5 м-ту), 17.26, 17.58, 19.35, 20.19

Источник

Братский троллейбус

Братский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Братска. Эксплуатация открыта 1 февраля 1975 года.

Содержание

Официальная организация

Эксплуатацию троллейбусной сети осуществляет МП «Братское троллейбусное управление».

Руководитель: Ишков Сергей Иванович. Адрес троллейбусного управления: 665724, г. Братск, а/я 1342. Основные виды деятельности МП «Братское троллейбусное управление»: перевозка пассажиров троллейбусами; предоставление автоуслуг юридическим лицам; размещение рекламы на подвижном составе, опорах контактной сети троллейбуса; транспортная обработка грузов; капитально-восстановительный ремонт кузовов троллейбуса на производственной базе предприятия.

Статистика

  • За 2006 год троллейбусами МП «БТУ» было перевезено 17 604,0 тыс. пассажиров.
  • За 2007 год троллейбусами МП «БТУ» было перевезено 17 277,6 тыс. пассажиров (что составляет 46 % от общего объёма перевезенных пассажиров). Доля машин троллейбусного предприятия составляет 16,5 % от общей численности подвижного состава всех пассажирских предприятий и индивидуальных предпринимателей г. Братска.

Ежедневно на улицы города Братска выходят 46 троллейбусов и 32 обслуживают горожан по выходным дням.

История

«Братское троллейбусное управление» («БТУ») было основано 1 февраля 1975 года, когда в эксплуатацию была введена тяговая подстанция № 1 (3600 кВА, расположена на территории троллейбусного депо), освоен маршрут № 1 (открылось троллейбусное движение от Рынка до БЛПК), а парк состоял из 10 троллейбусов самой последней модификации ЗИУ-682Б, протяжённость контактной сети составляла 13,4 км. Водителем первого троллейбуса был Иосиф Цвицинский,вторым — Плещаков Евгений ,третьим — Валентина Дегтярева. Троллейбус Цвицинского сломался от сильного мороза — вышло из строя силовое реле . На линию вышли Женя Плещаков и Валентина Дегтярева открыли маршрут города ,а Налетов Александр учился вместе с нами в г. Иркутске. В Иркутской области г. Братск стал вторым городом, имеющим этот вид транспорта. В 1976 году вводится в эксплуатацию тяговая подстанция № 3 (1800 кВА), добавляются ещё два маршрута (№ 3 и № 4), протяжённость контактной сети увеличивается на 7,4 км, количество троллейбусов возросло до 23 единиц. В 1979 году длина контактной сети увеличилась на 5,1 км.

К 1981 году принято в эксплуатацию ещё 7,1 км контактной сети. Общая протяжённость составила 33 км, а парк насчитывает уже 44 троллейбуса. В 1984 году парк троллейбусов увеличивается ещё на 4 машины, а протяжённость контактной сети на 3,45 км. В 1987 году вводится в действие новый маршрут № 2, который и на сегодняшний день является самым рентабельным. В 1988 году один из двух маршрутов № 4 («СГПТУ — БЛПК») перенумеровывается в маршрут № 5.

Читайте также:  Троллейбусы и маршрутки стерлитамак

В 1995—1999 годах МП «Братское троллейбусное управление» одним из первых в России переходит на кондукторское обслуживание пассажиров, создаётся техническая база для обслуживания и эксплуатации шарнирно-сочленённых троллейбусов, и на маршруты города выходят два таких троллейбуса (ЗИУ-6205, парковые № 111, 112). Проводится полная компьютеризация предприятия.

В 1999 году «Братское троллейбусное управление» получает разрешение на проведение капитально-восстановительного ремонта кузовов троллейбусов на производственной базе предприятия.

В 2000 году троллейбусное депо получило лицензию на проведение КВР троллейбусов.

В 2001 году была сдана троллейбусная линия через 26-й микрорайон.

Маршрутная сеть

Действующие маршруты

По состоянию на ноябрь 2009 года в Братске эксплуатируются 8 троллейбусных маршрутов (осуществляются перевозки на пяти основных и трёх дополнительных маршрутах):

  • № 1. «22-й микрорайон — БЛПК» (время работы: будни с 5:41 до 00:59; выходные: с 5:59 до 01:02);
  • № 1 ук. «22-й микрорайон — Автостанция» (работает в будни, кроме часов «пик»);
  • № 1 хлорный. «22-й микрорайон — Хлорный завод», маршрут открыт по заказу Хлорного завода;
  • № 2. «22-й микрорайон — ДОСААФ» (время работы: будни: с 6:22 до 00:14; выходные: с 6:06 до 00:09);
  • № 3. «ДОСААФ — БЛПК» (работает в будни в часы «пик» с 6:08 до 10:06 и с 14:25 до 20:10);
  • № 3 хлорный. «ДОСААФ — Хлорный завод», маршрут открыт по заказу Хлорного завода (выполняется 6 рейсов в день);
  • № 4. «СГПТУ — ДОСААФ» (время работы: будни с 6:19 до 00:38; выходные: с 6:02 до 00:43);
  • № 5. «СГПТУ — БЛПК» (работает в будни в часы «пик» с 5:19 до 9:28 и с 14:43 до 20:09);

Сложилась традиция: все нечётные маршруты следуют на БЛПК, а все чётные маршруты курсируют исключительно в пределах города.

Перспективы развития

  • Строительство троллейбусной линии от кольца ДОСААФ по улицам Энгельса, Советской, Ленина с примыканием к действующей троллейбусной линии на перекрёстке улиц Ленина, Космонавтов, Подбельского (предположительное время начала строительства троллейбусной линии — 2010 год).

В целях строительства троллейбусной линии по ул. Советской на сегодняшний день сделано следующее: произведено землеотведение под строительство тяговой подстанции; разработан проект тяговой подстанции, конечной станции и троллейбусной линии; разработан проект внешних сетей холодного водоснабжения и канализации тяговой подстанции; подана заявка в ЗАО «БЭС» на технологическое присоединение проектируемой тяговой подстанции по ЛЭП — 10 кВ. Договор на проведение работ находится в стадии согласования сторон. Троллейбус по улице Советской планируется пустить уже в 2010 году, с условием, что проект будет доработан. Сейчас необходимо внести дополнения в схему дорожного движения, сделать уточнения по светофорным объектам.

  • В 2010 году планируется выполнить проект троллейбусной линии по улице Ленина: от улицы Обручева до Южной с выходом к Автостанции.
  • Строительство троллейбусной линии по улице Мира.
  • Строительство троллейбусной линии в ж/р Северный Артек.
  • В 2008 году администрация города начала разработку муниципальной целевой программы «Развитие городского электрического транспорта».

Подвижной состав

По состоянию на февраль 2009 года в г. Братске эксплуатируются троллейбусы следующих моделей:

ЗИУ-682 7 шт. № 99, 100, 101, 103, 104, 105, 110; ВМЗ-100 5 шт. № 49, 66, 68, 72, 74; ВМЗ-170 14 шт. № 53, 57, 59, 65, 69, 70, 71, 75, 76, 81, 82, 84, 88, 106; ЗИУ-6205 2 шт. № 111, 112; ВМЗ-5298 16 шт. № 67, 73, 77, 79, 83, 85, 87, 90, 91, 92, 107, 108, 109, 113, 114, 115; ВМЗ-6215 3 шт. № 86, 94, 95; ВМЗ-5298-01 (ВМЗ-463) 1 шт. № 80.

Троллейбус и город

С начала 2009 года в г. Братске [1] был реализован совместный проект троллейбусного управления и городской администрации — узнать всё о памятных местах г. Братска, встречающихся на пути следования троллейбуса, не выходя из него:

  • Пассажирам маршрута № 2 рассказывали о том, когда в таёжном Братске появилась улица Космонавтов.
  • Пассажирам маршрута № 4 рассказывали историю названия остановок «Телецентр» и «Улица Мира».
  • Пассажирам всех маршрутов рассказывали о тех, кому в городе воздвигнуты памятники и установлены мемориальные доски.

Увлечь пассажиров в пути полезной информацией было решено совместно Братским троллейбусным управлением с департаментом культуры городской администрации. По замыслу авторов идеи, это позволило бы жителям и гостям города подробнее узнать об истории и памятных местах Братска, которых насчитывается более девяноста.

В проекте также приняли активное участие сотрудники городских библиотек и члены Общества охраны памятников истории и культуры. Именно они собрали всю информацию о достопримечательных местах и истории города. На подготовку материалов ушло около полугода.

По результатам конкурса идей, объявленного с сентябре 2009 г. Братским троллейбусным управлением, с ноября 2009 г. реализован второй проект, направленный на воспитание культуры поведения пассажиров. В братских троллейбусах будут звучать стихотворения о вежливости авторства братчанина Владимира Васильченко, ставшего победителем конкурса идей.

Источник

Смотрим на образцово-показательную троллейбусную сеть Сибири. Посещаем Братск

Братск расположен на севере Иркутской области. Как поселение он достаточно древнее, но статус города получил лишь в 1955 году. Троллейбусная система имеет 5 ведущих маршрутов и 4-5 "побочных". Многие могут подумать, что система достаточно обыденная, скромная, однако это не так.

Ну, начнём с истории. Ещё в начале 70-х годов 20 века начались разработки троллейбусной системы в Братске. Первоначально, "рогатые" должны были выполнять функцию подвоза работников Братского Лесопромышленного комплекса. И вот уже 1 февраля 1975 года жители города встретили первый маршрут троллейбуса: от Рынка до БЛПК. Его обслуживали новые троллейбусы ЗиУ-682Б , закупленные к моменту пуска в количестве 10 единиц. Протяжённость маршрута составляла чуть больше 6,5 километров.

Читайте также:  График работы 24 троллейбуса

Уже годом позднее был открыт новый участок линии по улице Подбельского до ДК "Металлург", длиной в 800 метров. Это позволило запустить ещё 2 маршрута: 3, от Металлурга до БЛПК и 4 до Рынка. К 1978 году линию от рынка продлили по улицам Гагарина и Рябикова до 14 школы, куда пустили продленный маршрут 1. А вот уже в следующем году произошло масштабное открытие линии по улицам Янгеля, Обручева, Ломоносова до Профлицея 24 (СГПТУ-24). По этим улицам перенаправили и продлили "четвёрку". К этому моменту в городе курсировало уже больше 20 троллейбусов ЗиУ-682В.

В начале 80-х началось строительство ещё одного участка линии — от БЛПК до Хлорного завода. В 1981 она была сдана в эксплуатацию с пуском по ней маршрута 1. Однако в таком виде про существовал он недолго — буквально через полгода его вернули назад,ю из-за низкого пассажиропотока, сделав лишь спецрейсы до завода. Так появился (то есть, первый хлорный). К середине 80-х число троллейбусов в парке почти достигает полсотни машин .

Конец 80-х тоже выдался ударным для троллейбуса: построив линию по улице Крупской, была запущен новый маршрут 2 до ДК "Металлург", который двигался по часовой стрелке от Рынка до 22 микрорайона, в то время как "единицу" пустили против часовой стрелки.

Далее была продлена линия от ДК "Металлург" до ДОСААФ, куда прошли маршруты 2,3 и 4. Одновременно с этим по трассе "четверки" пустили маршрут 5 от СГПТУ-24 до БЛПК . Также была построена линия по Южной улице и по новому участку Комсомольской улицы, куда были пущены маршруты 1 и 2. Помимо этого, появились спецрейсы маршрута 3 до Хлорного завода.

Такие же рейсы позднее получает и 5х.

Маршрут 1 приобретает укороченную версию 1ук до автостанции с режимом работы вне пик. Тогда роль троллейбуса в городе слегка изменилась: он стал не только подвозом к комбинату, но ещё и основным видом транспорта для перемещения людей в "новом" городе.

В планах была постройка линии по проспекту Ленина, однако планам не было суждено сбыться. Тем не менее, это не помешало пустить там троллейбус на автономном ходу. В 2012-2013 годах в город поступило три машины СТ-6217М на базе автобуса НефАЗ-5299, с аккумуляторами и запасом хода на 60 километров . Это позволило запустить маршрут 2а от Рынка до ДОСААФ, далее кольцом по улице Энгельса, Советской и проспекту Ленина.

Определённое время этот маршрут проработал стабильно, однако сейчас о его судьбе мало известно : у части машин испортилась система автономного хода и возможность движения по маршруту стала, по сути, невозможной. Возможно, его починят и в скором времени троллейбусы снова появятся на тех улицах. Пока что маршрут вряд ли можно назвать регулярным.

Во второй половине 90-х троллейбусный парк был дооборудован для работы со сочлененными троллейбусами. Тогда городом были приобретены два ЗиУ-6205 . До наших дней в рабочем состоянии дожил один, второй находится на консервации. В 00-х годах 21 века городом были закуплены ещё три сочлененных троллейбуса : ВМЗ-6215 .

Также город активно обновлял парк троллейбусами ВМЗ-5298 и СТ-6217. На базе "Мегаполиса" поступил троллейбус СТ-5265 . Последняя поставка троллейбусов произошла в 2019 году, когда были куплены 3 ВМЗ-5298 "Авангард". Сейчас на балансе парка имеется 61 машина с ежедневным выпуском на маршрут около 35 единиц.

Братский троллейбус уж очень долгое время являлся образцово-показательным в России, получал награду "Мальтийский рыцарь" , был дважды лауреатом премии "Золотая колесница" , получал статус " Предприятие года-2011 " за высокоэффективное оказание услуг. Предприятие до сих пор старается держать марку, хотя ряд троллейбусов все же нуждаются хотя бы в косметическом ремонте, например, тот самый сочлененных 6205. Но нельзя отметить того факта, что большая часть машин выглядят презентабельно. Более того, троллейбус всегда ходит согласно интервалам и "неприятных" сюрпризов от него ждать не стоит. Ходят троллейбусы достаточно часто. Так, самый популярный, 2й может ходить раз в 5-7 минут вне пик. Маршруты 1,3,5 работают исключительно в пиковое время, а 1ук,2,4 полный рабочий день.

На январь 2020 года стоимость проезда в троллейбусе составляет 25 рублей.

Перспективы у троллейбуса в городе таковы, что он будет продолжать работать в стабильно режиме, котором он существует сейчас. Планы по развитию сети в настоящее время отсутствуют . Были планы по закупке 15 троллейбусов с УАХ, но реализуют ли эти планы — пока неизвестно. Если да, то это позволит расширить троллейбусную маршрутную сеть, например, до жилого района "Северный Артек".

Хочется от всей души пожелать работникам Братского троллейбусного управления успехов в трудовой деятельности с надеждой на то, что они также продолжат помогать сохранять предприятию статус передового в своей отрасли.

На этом статья подходит к концу. В следующей мы поговорим с Вами о трамвайной системе Усолья-Сибирского.

Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал!

Источник

Братск троллейбус от блпк