До которого времени ездят маршрутки белгород

Городские маршрутные такси Белгорода

Нашли неточности в схеме маршрута и описании просьба сообщить в гостевую книгу, исправленные варианты маршрутов, расписания их движения присылайте на почту firma31@mail.ru

Скачать расписание автобусов по городу
Сводное расписание автобусов предоставлено для следующих маршрутов движения по городу Белгороду

МАРШРУТ №1 «Аэропорт — ж.д.вокзал»

МАРШРУТ №2 «Рынок «Салют» — улица Костюкова»

МАРШРУТ №3 «Рынок «Салют» — улица Королева»

МАРШРУТ №4 «Стадион – ул.8 марта – ул.Орлова»

МАРШРУТ №4-А «Ул.Орлова — БГТУ»

МАРШРУТ №4-Т «Ж.д.вокзал — Ячнево»

МАРШРУТ №5 «Гринёвка — рынок «Салют»

МАРШРУТ №6 «Духовная семинария – с.Д.Пески»

МАРШРУТ №7 «Аэропорт — БГТУ»

МАРШРУТ №8 «БГТУ — Аэропорт»

МАРШРУТ №9 «Универмаг «Белгород» — старый город – улица Засечная»

МАРШРУТ №11 «Универмаг «Белгород» — нефтебаза»

МАРШРУТ №13 «Ж.д.вокзал – школа №43»

МАРШРУТ №13-К «Ж.д.вокзал – улица Конева»

МАРШРУТ №14 «Духовная семинария — вторчермет»

МАРШРУТ №15 «Аэропорт – школа №43»

МАРШРУТ №16 «Духовная семинария – витаминный комбинат»

МАРШРУТ №17 «Аэропорт – улица Конева»

МАРШРУТ №18 «Универмаг «Белгород» — СМП-608»

МАРШРУТ №18-В «Универмаг «Белгород» — микрорайон «Восточный»

МАРШРУТ №19 «ул.Везельская – ул.Индустриальная»

МАРШРУТ №20 «Спутник» — комбинат хлебопродуктов»

МАРШРУТ №20-А «Спутник» — витаминный комбинат»

МАРШРУТ №21 «Универмаг «Белгород» — витаминный комбинат»

МАРШРУТ №22-А «Улица Гоголя – рынок «Салют»

МАРШРУТ №24 «Энергомаш – комбинат хлебопродуктов»

МАРШРУТ №25 «Ж.д.вокзал – ул.Новая»

МАРШРУТ №26 «Оптовый рынок – ул.Есенина»

МАРШРУТ №29 «Бульвар Юности – улица Промышленная»

МАРШРУТ №31 «Ж.д.вокзал – улица Есенина»

МАРШРУТ №32 «Гриневка – улица Плеханова»

МАРШРУТ №33 «Гриневка – ул.Королева – бульвар Юности»

МАРШРУТ №39 «Улица Раздобаркина — СМП-608»

МАРШРУТ №41 «Улица Губкина – рынок «Салют»

МАРШРУТ №41-А «Рынок «Салют — Спутник»

МАРШРУТ №42 «Улица Чичерина – улица Садовая»

МАРШРУТ №43 «Ячнево – улица Есенина»

МАРШРУТ №45-А «Аэропорт – пр.Б.хмельницкого –ул.Щорса – Сити-Молл – м-н Новый (лыже-роллерная трасса)»

Источник



Расписание маршруток Белгород

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №223с Рынок «Салют» — микрорайон «Садовый» в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №117у Энергомаш — с. Таврово в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №223а ООО «Энергия» — Болховец — рынок «Салют» в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №223д Рынок «Салют» — с. Драгунское в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №117у Завод «Энергомаш» — Таврово в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №116а Энергомаш — сады «Сухой Лог» в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №111с п. Северный — микрорайон «Улитка» в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №106а Аэропорт — Сады в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №306 Энергомаш — с. Журавлевка в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №104д Железнодорожный вокзал — сады «Фиалка» в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №223 Рынок «Салют» — Болховец в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №232 Железнодорожный вокзал — с. Нижний Ольшанец в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №212 Энергомаш — с. Киселево в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №213 Энергомаш — с. Беломестное — с. Шишино в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №153 Железнодорожный вокзал — с. Таврово-4 — ул. Центральная в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №154 Энергомаш — с. Пуляевка в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №146 Энергомаш — с. Никольское — с. Ясные Зори в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №145 п.Северный — микрорайон «Новый» в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №144 Улица Везельская — с. Репное в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №142 Энергомаш — с. Веселая Лопань в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Читайте также:  Маршрутка 165 как идет

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №143 Энергомаш — с. Красный Октябрь в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №134 Энергомаш — с. Нелидовка в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №135 Энергомаш — с. Гостищево в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №133 Энергомаш — с. Таврово-7 в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №130 п. Северный — Железнодорожный вокзал в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №132 Энергомаш — с. Веселая Лопань — с. Бессоновка в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №128 п. Северный — Болховец в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №129 п. Разумное — Спутник — п. Майский в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №125 Энергомаш — Малые Кульбаки в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №126 Энергомаш — с. Ерик в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Источник

В Белгороде автобусы и троллейбусы с осени начнут работать по принципу метро. Самое главное

Мы изучили сайт с новой маршрутной сетью, которая начнёт работать уже этой осенью, и рассказываем о новых подходах к маршрутах, оплате проезда, времени ожидания автобусов и троллейбусов и новой нумерации.

«Единая транспортная компания» и администрация Белгорода запустили сайт busmap31.ru, на котором представили новую маршрутную сеть общественного транспорта, которая заработает уже этой осенью.

Новый подход к маршрутам

Все маршруты поделили на три типа: магистральные, которые связывают основные районы областного центра, на которые будут ездить большие автобусы и троллейбусы; городские — они свяжут больницы, поликлиники, МФЦ и другие социальные объекты, а также подвозящие — они будут привозить людей из пригорода, чтобы они впоследствии могли пересаживаться на магистральные маршруты в черте города.

Магистральных маршрутов будет 27, и интервал движения на них составит до 15 минут, городских маршрутов — 18, и здесь интервал будет 30 минут, а пригородных — 70, но ходить они будут от пяти до семи раз в день.

Как будет организована оплата проезда на новых маршрутах?

Не увеличится ли время ожидания автобусов?

Создатели новой маршрутной сети объясняют, что постарались учесть пожелания горожан, которым теперь не придётся долго ожидать свой автобус: они смогут уехать на первом подъехавшем автобусе или троллейбусе в течение 5–10 минут, после сделать бесплатную пересадку на другой маршрут и быстро доехать до нужного им места. Средняя скорость движения автобусов в городской черте увеличится благодаря выделенным полосам, которые будут на улице Щорса, проспекте Богдана Хмельницкого и проспекте Славы.

А что не так было с прошлой маршрутной сетью?

Год назад администрация Белгорода уже публиковала список новых и изменённых маршрутов общественного транспорта. В июле 2019 года чиновники заявляли, что при разработке маршрутной сети учли обращения жителей, которые поступали в течение трёх лет, темпы строительства новых коттеджных посёлков и развитие удалённых от центра микрорайонов. Создатели новой сети раскритиковали предыдущие наработки, заявив, что в прошлые разы в городе открывали новые маршруты, не проводя системный анализ и не применяя единые принципы планирования. Из-за этого выросло число маршрутов, усложнилась навигация, расписание движения водители не всегда соблюдали, маршруты дублировались, а на остановках выстраивались пробки. Сейчас же намерены добавить несколько дополнительных остановок (в частности, рядом с учебно-спортивным комплексом Светланы Хоркиной, у здания «Ростелекома», АМАКС Конгресс-отеля, детсада № 57, у музея-диорамы, на улице Архиерейской и в других местах) и пустить автобусы через проспект Ватутина, улицу Попова, Харьковскую и 5 Августа.

Маршрут по Новому мосту, новые автобусы и бесплатная пересадка. Три цитаты вице-губернатора Евгения Глаголева о переменах в белгородском общественном транспорте

Заместитель губернатора Белгородской области — начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев дал интервью телеканалу «Мир Белогорья», в котором рассказал о том, как изменится общественный транспорт в Белгороде в ближайшее время. Мы выбрали три главных цитаты, которые характеризуют основные изменения.

Изменятся ли номера маршрутов?

Да, причём очень заметно: у городских маршрутов она будет от 1 до 99, у пригородных — нумерация станет трёхзначной. В начале пригородного маршрута будет стоять единица, в начале подвозящего — 2, сезонного — тройка. Второй цифрой будет обозначен один из семи маршрутов: 1 — северное направление (Северный, Беломестное); 2 — восточное направление (Новосадовый, Мелихово, Дальняя Игуменка); 3 — юго-восточное направление (Разумное, Маслова Пристань); 4 — южное направление (Дубовое, Таврово, Никольское); 5 и 6 — юго-западное направление (Майский, Октябрьский); 7 — западное направление (Стрелецкое, Пушкарное). У магистральных маршрутов будет ещё дополнительная буква «М», они пронумерованы по порядку от М1 до М17. Городские маршруты будут иметь нумерацию от 51 до 64, а подвозящие — от 65 до 67.

Читайте также:  До скольки работает маршрутка 631

А будет ли ночной маршрут?

Да, ночной маршрут в Белгороде сохранят. Причём теперь их будет два: один городской, который будет иметь номер Н99, и один межмуниципальный — Н100.

Если остались вопросы, куда обращаться?

Белгородцы могут внести свои предложения или задать вопросы о новой транспортной сети по телефону (+74722) 78-41-05 и электронной почте: [email protected].

Источник

Запуск новой маршрутной сети в Белгородской агломерации передвинули на 2022 год

В то же время уже в III квартале 2021 года Единая транспортная компания запустит 7 новых маршрутов к районам ИЖС.

Глава ЕТК Александр Васильченко заявил, что перенос запуска новой маршрутной сети в Белгородской агломерации на 2022 год обоснован.

«Необходимо учесть мнения жителей, для этого и проводим опрос. Плюс нужно закончить с остановками», – отметил он, отвечая на вопросы в чате «Общественный транспорт Белгорода».

Васильченко обратился к белгородцам с просьбой пройти опрос на сайте ЕТК, чтобы новая маршрутная сеть была сформирована с максимальным числом пожеланий со стороны жителей города и пригорода.

Глава ЕТК отметил, что недавно полученные 20 ЛиАЗов компания планирует запустить уже 15 апреля. Перевозчик на лето также намерен выпустить на линию и автобусы с кондиционером. При этом полученные в 2020 году автобусы оснащены только подготовкой под кондиционер (то есть там есть место и разъёмы для его установки). А вот автобусы, которые регион будет закупать в 2021 году, по словам Васильченко, планируют приобретать сразу с кондиционерами.

По словам руководителя ЕТК, один их старейших троллейбусных маршрутов в городе – № 5 –может исчезнуть.

«Хороший маршрут, но он дублируется на 100 % автобусным № 12, плюс там проблемы с тяговой подстанцией», – констатировал Александр Владимирович.

На фоне переноса сроков внедрения новой маршрутной сети главным событием 2021 года в общественном транспорте должен стать запуск в III квартале семи маршрутов в районы индивидуальной жилищной застройки.

Маршрут № 172 Энергомаш – Стрелецкое-72 будет курсировать 8 раз в день. Маршрут № 217 свяжет аэропорт, автоспортивный комплекс «Вираж» и железнодорожный вокзал (7 рейсов в день).

227-й автобус будет ходить от «Энергомаша» в Ближнюю Игуменку 62.25 (4 рейса). Новый маршрут № 231 в день начнёт выполнять 8 рейсов в Разумном – от рынка «Амбар» до Разумного-71.

234-й автобус свяжет Разумное-54 и аквапарк «Лазурный» (9 рейсов), 271-й автобус будет курсировать от рынка «Салют» в Стрелецкое-59 (5 рейсов). 311-й маршрут проложен от «Энергомаша» в Стрелецкое-73/2 (8 рейсов).

Также по 20 уже действующим пригородным маршрутам во II квартале увеличат регулярность рейсов, а также запустят 7 дополнительных сезонных маршрутов, которые традиционно ориентированы прежде всего на дачников.

Источник

45 минут на пересадки

Реформа общественного транспорта в Белгороде началась сразу в нескольких направлениях. Во-первых, уже вовсю идет реконструкция одной из важнейших маршрутных артерий города — улицы Щорса, где проезжая часть расширяется, а в средней части магистрали строятся выделенные полосы для автобусов с вереницей остановок по центру. Во-вторых, кардинально меняется маршрутная сеть города, а также и принцип оплаты проезда. Белгородцам обещают, что в течение 45 минут проехать по городу можно будет с несколькими пересадками, заплатив всего лишь раз.

Пока обо всех особенностях новой системы транспортного обслуживания чиновники и Единая транспортная компания информируют лишь в общих чертах — проект может потерпеть изменения в деталях. Так, известно, что при разработке новой системы маршрутов постарались максимально избежать дублирования: сейчас именно это — беда белгородских улиц. Автобусы в погоне за пассажиром подрезают друг друга не только на трассе, но и в «карманах» остановок. В пригородах такая гонка — ежедневный стресс для пассажиров и повод лишний раз поскандалить.

Поэтому все маршруты теперь делятся на три группы. Первая из них — магистральная. У автобусов, которые по ним пустят, длинный путь через весь город. Часть из них «захватывает» и агломерацию — пригороды, которые вплотную подходят к городской черте. Вторая группа — городские маршруты или социальные — из спальных районов города они повезут людей по улицам, где располагаются важные социальные объекты. Третья — пригородные, подвозящие и сезонные — свяжет микрорайоны индивидуальной застройки, отдаленные от города села, которые входят в состав агломерации, и дачные участки.

Читайте также:  Маршрут 71 маршрутки ярославль 2020

Нумерацию изменят полностью: белгородцам нужно будет привыкать к новой системе, выстроенной не без определенной логики. Все магистральные маршруты пометят буквой М, городские — будет отличать двузначное число, подвозящие — трехзначное.

Изменения в маршрутной сети потребуют и строительства новых остановочных комплексов. По словам разработчиков, они появятся там, где их давно ждали горожане. К примеру, у спорткомплекса Светланы Хоркиной, куда пока приходится или идти пешком с Харьковской горы, что совершенно неудобно при существующей дорожной развязке, или пересекать мост через Везелку от главного корпуса Белгородского госуниверситета: в любом случае путь неблизкий и не совсем удобный в непогоду. Кроме того, доехать на общественном транспорте теперь можно будет и прямо к музею-диораме, гостинице «Амакс» и зданию «Ростелекома». Раньше там вообще не пролегало маршрутов общественного транспорта, и разработчики новой сети посчитали, что это нужно исправить.

Подвижной состав тоже изменится: на белгородских дорогах в качестве общественного транспорта снова появятся «Газели», исчезнувшие с улиц города больше десяти лет назад. Они «закроют» подвозящие маршруты. Автобусы средней вместимости будут курсировать на городских маршрутах, максимальной — на магистральных.

Такое «дробление» инициаторы оправдали тем, что расписание составят с учетом бесплатной пересадки для пассажира — как в метро. В течение 45 минут белгородец сможет воспользоваться «подвозящим» автобусом, пересесть из него в городской, а потом — в магистральный и обратно, заплатив всего раз. Главное — не упустить момент. Сейчас, к примеру, такой маневр попросту невозможен. Даже если человек едет из пригорода, он платит при входе, добирается до города, а потом, пересаживаясь в еще один автобус, — платит еще.

Именно это обещание разработчиков транспортной реформы вызывает больше всего вопросов у белгородцев. Первое, о чем спрашивают горожане, — как будет производиться контроль времени. Пока на этот вопрос нет четкого ответа. Разработчики предполагают, что в течение 45 минут с момента первого контакта карты с терминалом два или три раза сумма для оплаты проезда попросту не спишется. Но как быть тем, кто пользуется наличными? Второй вопрос — белгородские пробки. Выделенные полосы построят не везде, а это значит, что стоять все же придется. Как и платить повторно, исчерпав лимит времени.

Водители пригородных автобусов тоже предвкушают грядущие перемены. Очевидно, что и с ними нужно будет провести серьезную работу. Некоторые до сих пор не разобрались с правилами оплаты проезда при входе и порой отказываются принимать хоть карту, хоть наличные: мол, платите в конце поездки. Принципиальные пассажиры вступают в спор, требуют билет, но в результате все же соглашаются на условия водителя. Ведь иначе придется вовсе выйти из автобуса. Водители объясняют свое поведение просто: пассажиры хитрят с оплатой. При посадке в городе говорят, что выйдут на первой же остановке в своем поселке, сами же едут до конечной, а тариф за городом «прибавляет» к оплате за каждый километр. Получится ли дисциплинировать обе стороны, пока неясно, как и то, когда же заработает новая система. Чиновники обозначают срок расплывчатой формулировкой: «Осенью». И первое время на остановках обещают дежурство волонтеров — они подскажут, на каком автобусе лучше доехать и как оплатить. И все же белгородцы ждут этих перемен с настороженностью. Искренне рады реформе пока только таксисты. Они уверены, что в первые недели путаницы с маршрутами, оплатой и автобусами спрос на их услуги точно вырастет.

А как у соседей

Схему маршрутов общественного транспорта разработают и в Курской области, чтобы представить ее в минтранс. Об этом в эфире телеканалу «Сейм» рассказал глава региона Роман Старовойт. Это необходимо для обновления подвижного состава за счет поддержки из федеральной казны.

— За счет средств областного бюджета полностью обновить парк не удастся, поэтому рассчитываем на помощь федерального центра, — отметил он.

Планируется, что таким образом регион сможет получить 200 новых троллейбусов и автобусов большой вместимости. Пока же транспорт поступит в регион из Москвы: 20 троллейбусов и 40 автобусов.

Источник

До которого времени ездят маршрутки белгород