На юге Москвы образовалась пробка из трамваев

На юге Москвы встали трамваи. Очевидцы делятся кадрами с места ДТП.

Пробка собралась на Чертановской улице, судя по видео, один из трамваев столкнулся с автомобилем. На месте работают спасатели, рядом стоит скорая. Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник



Авария за 120 млн: что известно о ДТП с дочерью строительного магната

В Москве произошла, пожалуй, самая дорогая авария в этом году. Общая ее стоимость составила больше 120 миллионов рублей. Столкнулись Bentley и трамвай. Причем водитель люксового авто, видимо, подумал, что машина у него дорогая, значит, на дороге он — король и на правила можно наплевать. Но трамвай оказался не только больше и тяжелее иномарки, так еще и в разы дороже. И его ремонт виновнику вылетит в копеечку.

Это авария стала одной из самых дорогих. Трамвай не смог объехать Bentley. Возможно, на то, что объедет, и рассчитывала водитель внедорожника. Решила повернуть через трамвайные пути. В итоге Bentley за 20 миллионов протаранила трамвай за 100 миллионов рублей. К счастью, обошлось без пострадавших. Изумрудная иномарка оформлена на Жанну Хихинашвили, жену известного строительного магната Теймураза Хихинашвили. Но на машине постоянно ездит их дочь Лимор.

Не знаем, под какую музыку она ехала в этот раз и пела ли. Но именно она не уступила дорогу трамваю. К тому же за тремя девятками этого Bentley числятся 26 нарушений, большинство за превышение скорости.

Отец Лимор — совладелец нескольких корпораций, председатель Израильско-российского делового совета и один из самых крупных девелоперов, построил торговые центра «Золотой Вавилон» и «Времена года». Девушка пошла в родителей, тоже занимается бизнесом. Ведет светский образ жизни.

«Я всегда люблю удивлять своими нарядами», — говорила Лимор ранее в интервью.

В этот раз удивить своим платьем автоинспектора не вышло. Но движение трамваев на несколько часов остановила. Кстати, фамилия Хихинашвили не первый раз попадает в сводки. Несколько лет назад задержали племянника Теймураза прямо в аэропорту при попытке дать взятку сотрудникам ФСБ. Он не мог вылететь из страны из-за неоплаченных штрафов и решил оплатить их на месте. А в этот раз, как рассказали свидетели ДТП, вскоре после аварии приехал некий мужчина, который якобы пытался урегулировать ситуацию.

Читайте также:  Трамвай 5а 5б бийск

В итоге раскошелиться придется на дорогостоящий ремонт не только Bentley . Департамент транспорта уже выставил счет за поврежденный трамвай.

«Общественный транспорт был поврежден во время ДТП, поэтому мы выставим водителю штраф на сумму полного ремонта трамвая, около 500 тысяч рублей», — заявила сотрудник информационного центра транспортного комплекса Москвы Ольга Зайцева.

Полмиллиона рублей наверняка не такая большая для нее сумма. У трамвая объехать не получилось, теперь, главное, не нарваться на столб, который тоже вряд ли подвинется.

Источник

В Москве Bentley столкнулся с трамваем

В Москве произошло ДТП с участием трамвая и автомобиля Bentley. Об этом в среду, 16 июня, сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале.

ДТП произошло на Лесной улице, из-за чего маршруты трамваев № 7 и № 9 были временно изменены. Так, вместо площади Тверская Застава они ходят до станции метро «Новослободская».

Как пишет РЕН ТВ, за рулем элитного автомобиля находилась дочь строительного магната Теймураза Хихинашвили — Лимор Хихинашвили. По предварительным данным, она разворачивалась через трамвайные пути и не заметила приближающегося трамвая. После столкновения автомобиль перекрыл пути в оба направления.

В настоящее время движение трамваев по Лесной улице восстановлено, пишет «Москва 24». Bentley стоимостью 20 млн рублей уже погрузили на эвакуатор и увезли с места ДТП, пишет телеканал «360».

В результате аварии никто не пострадал. Как отметили в пресс-службе столичного дептранса, за водителем Bentley числится 26 нарушений ПДД с начала 2021 года. Из них 16 — превышение скорости, три — нарушение правил оплаты парковки, три — нарушение правил стоянки, два — движение по обочине, одно — пересечение сплошной, одно — езда по выделенной полосе.

В дептрансе добавили, что из-за ДТП трамвай получил повреждения, поэтому водителю будет выставлен штраф в размере полного ремонта трамвая — порядка 500 тыс. рублей, пишет агентство городских новостей «Москва».

Отец Лимор — президент крупной строительной компании «Патеро-Девелопмент». Сама Лимор несколько лет назад вышла замуж за сына владельца сети пиццерий Sbarro. Сейчас девушка также развивает собственный бизнес.

Ранее 16 июня сообщалось, что водитель автобуса, насмерть сбивший 10-летнюю девочку, которая пересекала пешеходный переход на самокате, арестован по решению Химкинского городского суда.

Источник

Лучше врезаться в Ferrari, чем в трамвай: с водителей требуют миллионы

ГУП «Мосгортранс» судится с водителями, которые попали в ДТП и повредили трамваи, и пытается взыскать с них не только суммы на ремонт, но и деньги за утрату товарной стоимости (УТС) вагонов. Об этом пишет «Коммерсант», уточняя, что предприятие и дальше планирует взыскивать деньги с автомобилистов.

Издание рассказывает о нескольких случаях, когда водители попадали в аварии с трамваями — в соответствии с действующими правилами дорожного движения, почти всегда в этих случаях автомобилисты оказываются виновными.

Например, москвич Алексей Потемкин повредил вагон на 36,6 тысячи рублей, а за утрату товарной стоимости трамвая должен был отдать 1,4 млн. Размер УТС потом сократили до 100 тысяч рублей, но «Мосгортранс» обжаловал это решение, и теперь Потемкин оказался должен уже 109 тысяч.

Читайте также:  Погасли огни последний трамвай

Похожий случай произошел с жителем столицы Юрием Сизовым — он повредил трамвай на 44,6 тысячи рублей, а за УТС должен отдать 1,14 млн. Страховая компания выплатила предприятию 400 тысяч, а суд обязал самого Сизова доплатить еще 3,4 тысячи рублей за ремонт.

Похожих случаев много. Сейчас в судах рассматривают пять аналогичных дел от разных периодов, общая сумма УТС в них — на 4,5 млн рублей. В самом «Мосгортрансе» говорят, что в 2020 году в пользу водителей суды приняли одно решение, а в пользу предприятия — семь.

Такая высокая УТС возникает из стоимости трамвая, которая неуклонно растет: в октябре 2020 года предприятие заключило два новых контракта, в соответствии с которыми каждый трамвай будет стоить около 52 млн рублей (односекционный) и 106 млн (трехсекционный).

Пока нельзя с точностью сказать, будет ли размер УТС и дальше зависеть от стоимости новых трамваев. Но «Мосгортранс» намерен продолжать «отстаивать свои права» в судах.

Источник

Лефортовский суд рассмотрел иск ГУП «Мосгортранс» о возмещении материального ущерба от ДТП с участием городского трамвая и автомобиля

Лефортовским районным судом г. Москвы частично удовлетворен иск ГУП «Мосгортранс» в лице филиала – Трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» и в качестве возмещения материального ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП) между трамваем и автомобилем ответчика, взысканы 3 406 рублей, а также расходы по уплате государственной пошлины. В удовлетворении исковых требований в остальной части отказано: так, ГУП «Мосгортранс» в лице упомянутого филиала просило суд взыскать с ответчика 784 620 рублей в счет возмещения ущерба, причиненного в результате ДТП, а также судебные расходы на уплату государственной пошлины в размере 11 046, 20 рублей.

Судом установлено, что 24.01.2019 г. в г. Москве на ул. Красноказарменная произошло ДТП с участием трамвайного вагона, находящегося на балансе филиала ГУП «Мосгортранс», и автомобиля марки «Fiat» под управлением ответчика. Указанное ДТП произошло вследствие несоблюдения ответчиком требований п. 8.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, что подтверждено копией постановления должностного лица ДПС ГИБДД о назначении ответчику административного наказания за совершение административного правонарушения по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ; в действиях водителя трамвая нарушений ПДД установлено не было.

Согласно заключению эксперта ООО «Экспертно-Консультационный Центр», представленному суду истцом, расчетная стоимость восстановительного ремонта трамвайного вагона с учетом износа заменяемых деталей составляет 41 213,95 рублей, без учета износа таких деталей – 44 620 рублей, величина утраты товарной стоимости трамвайного вагона – 1 140 000 рублей.

Истец обратился с заявлением о выплате страхового возмещения в АО «МАКС», где застрахована гражданская ответственность водителя трамвая. Страховая компания выплатила истцу страховое возмещение в размере 400 000 рублей, исчерпав лимит своей ответственности по договору страхования. Недостающую сумму ущерба, рассчитанную на основании экспертного заключения, истец просил взыскать, обратившись в суд. Между тем суд удовлетворил исковые требования частично, взыскав 3 406 рублей.

При рассмотрении настоящего дела суд определил, что ни одна из методических рекомендаций Министерства юстиции РФ, на основании которых подготовлено представленное истцом заключение эксперта, определившее величину утраты товарной стоимости , не могла быть использована при проведении таких экспертиз и исследований. Использованные рекомендации, названные в решении суда, не содержат методики определения утраты товарной стоимости трамваев в результате их повреждения. Кроме того, суд указал в своем решении, что расчет утраты товарной стоимости трамвая был основан на недостоверных данных: при определении величины утраты товарной стоимости трамвайного вагона эксперт исходил из того, что его цена составляет 95 000 000 рублей, тогда как согласно представленной истцом копии товарной накладной поврежденный трамвай был приобретен по цене 91 799 450 рублей.

Читайте также:  Какая категория нужна для управления трамваем

Согласно п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» истцу не может быть отказано в удовлетворении требования о возмещении убытков только на том основании, что их точный размер невозможно установить, в таком случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом . Суд с учетом всех обстоятельств дела, применяя принцип справедливости и соразмерности, определил величину утраты товарной стоимости трамвайного вагона в размере 100 000 рублей . Произведенная АО «МАКС» страховая выплата в размере 400 000 рублей достаточна для возмещения причиненного истцу материального ущерба в виде расходов на восстановительный ремонт трамвайного вагона с учетом износа заменяемых деталей (41 213,95 рублей) и компенсации утраты его товарной стоимости (100 000 рублей).

Вместе с тем суд определил, что с ответчика в пользу истца в счет возмещения причиненного материального ущерба подлежат взысканию 3 406,05 рублей – это разница между выплаченной страховой компанией АО «МАКС» суммой страхового возмещения с учетом износа заменяемых деталей трамвая, и размером ущерба, определенным без учета износа заменяемых деталей трамвая (44 620 рубл. – 41 213 рубл.). Так, предусмотрена возможность возмещения имущественного вреда лицом, гражданская ответственность которого застрахована, потерпевшему, которому выплачены страховое возмещение, исходя из принципа полного его возмещения, если потерпевшим представлены надлежащие доказательства того, что размер фактически понесенного ущерба превышает сумму полученного страхового возмещения.

При определении размера убытков, подлежащих возмещению лицом, причинившим вред, подлежит учету полная стоимость новых деталей, узлов и агрегатов. Как указал суд в своем решении, Федеральный закон от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и основанная на нем Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства не могут рассматриваться в качестве исключения из общего правила об определении размера убытков, понесенных в результате причинения вреда, и, таким образом, не препятствуют учету полной стоимости новых деталей, узлов и агрегатов при определении размера убытков, подлежащих возмещению лицом.

Таким образом, Лефортовским районным судом г. Москвы удовлетворены требования ГУП «Мосгортранс» в лице филиала – Трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» в части взыскания с ответчика в счет возмещения причиненного материального ущерба 3 406 рублей, а также взыскания пропорционально размеру удовлетворенных требований расходов на уплату государственной пошлины в размере 47,50 рублей . В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

Источник

Дтп трамваев с автомобилем