Движение трамваев от щукинской
МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Трамвайные маршруты № 10, 15, 21, 23, 27, 28, 29, 30 и 31 не будут работать на севере и северо-западе Москвы в районе Строгино между метро «Щукинская», «Сокол», «Войковская» и «Дмитровская» с 10 октября до конца ноября 2020 года. Во время ремонта специалисты заменят 11 км трамвайных путей, сообщила в среду пресс-служба столичного департамента транспорта.
«На время ремонта трамвайных путей на Строгинском шоссе, Авиационной улице, улице Зои и Александра Космодемьянских и улице Костякова с 10 октября до конца ноября не будут ходить трамваи № 10, 15, 21, 23, 27, 28, 29, 30 и 31. Вместо них можно будет воспользоваться автобусами № 010, 015, 023, 027 и 030. От проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» будет ходить трамвай № 28″, — говорится в сообщении.
Пресс-служба уточняет, что автобус № 010 будет курсировать от Таллинской улицы через метро «Строгино» до метро «Щукинская», № 015 — от Таллинской улицы через улицу Маршала Катукова, метро «Щукинская», улицу Академика Курчатова и Волоколамское шоссе до метро «Сокол», № 023 — от Михалково через Соболевский проезд, улицу Зои и Александра Космодемьянских, метро «Войковская», улицу Константина Царева и МЦК Стрешнево до метро «Сокол», № 027 — от метро «Войковская» через улицу Зои и Александра Космодемьянских, Соболевский проезд, Михалковскую, Тимирязевскую улицы и Дмитровский проезд до метро «Дмитровская», № 030 — от Таллинской улицы через метро «Строгино», «Щукинская» и улицу Академика Курчатова до МЦК Стрешнево.
Источник
Движение трамваем от "Щукинской" до "Сокола" открыли после ремонта
Сегодня после ремонта открылся участок трамвайных путей от метро «Щукинская» до «Сокола». Маршруты номер 15 и 28 снова работают в привычном режиме. На них выпустили модернизированные трамваи «Витязь-М». Низкопольные, просторные, плавные… они спроектированы так, чтобы поездка стала ещё удобнее.
Жители двух районов опять слышат звон трамваев. Для столичных пассажиров открыли новые старые маршруты: после ремонта заработал отрезок путей от «Сокола» до «Щукинской». Их начали менять в октябре 2020 года. Еще в январе этого года в Мосгортрансе заявляли, что из-за коронавируса закончить работы смогут только в июле. Однако сдали участок раньше срока.
По новым тихим путям теперь ходит и новый транспорт. Последнюю модель «Витязя» сделали специально для Москвы. Улучшенные системы кондиционирования и пожарной безопасности. Трамваи скоростные и одновременно более удобные для водителей.
«Кабина водителя стала очень удобной. Все необходимое управление находится у меня под рукой, т.е. я быстро могу принимать решение в дорожной обстановке», — говорит водитель трамвая Дмитрий Королев.
А то, что фраза «Осторожно: двери закрываются!» скоро будет не нужна, сотрудник завода-производителя трамваев смело показывает на себе.
«Если пассажир в последний момент забегает, и водитель не успевает отреагировать, фотодатчик срабатывает на наличие пассажира в двери. Соответственно, его не зажмет», — показывает коммерческий директор компании-производителя трамваев Андрей Юхненко.
Зарядки для телефонов, wi-fi – искушенного столичного пассажира сложно удивить комфортом транспорта. Но получилось. Низкопольные вагоны – удобны родителям с колясками и маломобильным пассажирам. Для них предусмотрели две зоны. При этом и число сидячих мест увеличилось. Для велосипедистов – специальные крепления.
Не позже 10 мая в столице заработают все маршруты, которые закрывали на ремонт. Но главное, в Мосгортрансе больше не намерены останавливать трамваи на время замены полотна. Работы будут вести по ночам, а движение станет бесперебойным.
Иван Колесников, Валерия Дзгоева, Андрей Корнилов, Денис Руднев. «ТВ Центр».
Источник
Изменения трамвайных маршрутов в районе Строгино
В выходные, 26-27 июня, трамваи не будут ходить в Строгино.
Маршруты № 10, 15, 21 и 30 в эти дни не работают.
Вместо трамваев пользуйтесь автобусами:
— № 015 – от Таллинской улицы через улицы Кулакова и Маршала Катукова, метро «Щукинская» и Волоколамское шоссе до метро «Сокол»;
— № 030 – от Таллинской улицы через метро «Строгино» и «Щукинская» до МЦК Стрешнево.
Изменения — на время ремонта путей на пересечении Таллинской улицы и улицы Кулакова, а также на Строгинском шоссе. Эти работы требуют временного закрытия движения, но только по выходным. По будням трамваи поедут своими маршрутами.
Обращаем внимание, что в ближайшие выходные не будет закрываться движение трамваев от Соболевского проезда до метро «Дмитровская». Автобус № 027 в эти дни не работает.
© 2010–2020 ГУП «Мосгортранс»
115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1
Телефон: 8 (495) 951-66-53
Факс: 8 (495) 951-38-27
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Источник
Движение транспорта изменится на севере и северо-западе Москвы с 10 октября
Движение транспорта изменится в Москве с 10 октября, сообщил Мосгортранс.
Трамваи не будут ходить в районе Строгино, между станциями «Щукинская», «Сокол», «Войковская» и «Дмитровская». Приостановят работу трамваи № 10, 15, 21, 23, 27, 28, 29, 30, 31. По участку от проспекта Маршала Жукова до «Щукинской» проследует трамвай № 28к.
Автобусы вместо трамваев выйдут на маршруты:
№ 010 (Таллинская улица – метро «Строгино» – метро «Щукинская»); № 015 (Таллинская улица – улица Маршала Катукова – метро «Щукинская» – улица Академика Курчатова – Волоколамское шоссе – метро «Сокол»); № 023 (Михалково – Соболевский проезд – улица Зои и Александра Космодемьянских – метро «Войковская» – улица Константина Царева – МЦК Стрешнево – метро «Сокол»); № 027 (метро «Войковская» – улица Зои и Александра Космодемьянских – Соболевский проезд – Михалковская улица – Тимирязевская улица – Дмитровский проезд – метро «Дмитровская»); № 030 (Таллинская улица – метро «Строгино» – метро «Щукинская» – улица Академика Курчатова – МЦК Стрешнево).
Корректировки связаны с ремонтом трамвайных путей на Строгинском шоссе, Авиационной улице, улицах Зои и Александра Космодемьянских и Костякова. Завершение работ запланировано на конец ноября 2020 года.
С 3 октября в Москве изменилось движение нескольких маршрутов трамваев и автобусов. Это также связано с ремонтными работами на путях.
Держатели карт «Мир» будут меньше платить за проезд
Источник
Почти 80% трамвайных путей Москвы после обновления требуют ремонта
Незакрепленные рельсы, неровные стыки и частые аварии. Таков итог капитального ремонта трамвайных путей на севере Москвы. Компании-подрядчики экономили на материалах и рабочих, поэтому, по оценкам экспертов, почти 80 процентов путей после обновления вновь требуют ремонта.
Сложно поверить, но апокалиптическую картину, которую без малого год наблюдают жители Войковского района, признали удачно завершенным ремонтом. Работы здесь начались еще в конце прошлого лета, потом разобранные рельсы благополучно забросили. А уже в начале этого лета по недоделанным путям открыли трамвайное движение. Разворотный трамвайный круг у станции метро «Войковская» – словно полоса препятствий для сдачи норм ГТО пассажирами. Местные жители рассказывают, что когда трамвай сошел с рельс, транспорт не ходил пять часов.
Трамваекрушение случилось 13 мая. Почему едва ли не первый же пущенный состав расшибся об столб, ни для кого не секрет. Рельсы сварены криво, на стыках не хватает болтов.
«Крепление должно быть в гнезде и фиксировать рельс . Но ни достаточное количество этих креплений, ни стяжек установлено не было по причине неудовлетворительного качества ремонта, производимого компанией «Техноконцепт», – рассказал инженер Российского университета транспорта Павел Красильников.
Инженеры Российского университета транспорта, обследовавшие рельсы в прошлом году, утверждают: именно после ремонта едва ли не 80 процентов путей пришли в негодность. По официально принятой методике, за каждое отступление от норм насчитывались штрафные баллы. Предел, после которого пассажиры уже подвергаются опасности, – 1500 баллов. Такие маршруты отмечены желтым цветом. Красный цвет на карте – трамвайные пути, которые не должны эксплуатироваться ни при каких обстоятельствах.
На Пехотной улице – провисшие рельсы, кривые болты вразнобой, все собрано тяп-ляп.
«Этот участок набрал рекордные 19 тысяч штрафных баллов, это несовпадение на стыках, не до конца закрепленные накладки. В этом креплении по одному болту, а в этом ни вообще ни одного болта, в любую минуту здесь может сойти с рельс трамвай с людьми», – указывает Красильников.
Сводка сходов трамваев с рельсов неутешительна – 12 случаев с мая по август. Пока без жертв и пострадавших, что просто чудо. По улице Костякова трамваи идут фактически в аварийном режиме. А на участке работают только семеро рабочих, из которых лишь двое что-то лениво колотят, еще двое загорают на газоне, один болтает задумчиво ногой, а прочие увлеченно копаются в смартфонах. Начальник участка Андрей Оганян заверил, что это просто обеденное время.
С января этого года столичная трамвайная сеть была передана из Мосгортранса в ведение Московского метрополитена. И там полны оптимизма.
«Наша основная цель – сделать московский трамвай таким же надежным и безопасным, как и метрополитен. Для этого нам необходим четкий план ремонтов и приведение в порядок всей инфраструктуры», – говорит начальник службы дирекции Московского метрополитена Дмитрий Шумный.
А разворотный круг у метро «Войковская» вскоре, кстати, опять закроют на ремонт. Что ж, обещанного три года ждут.
Источник