Почти на месяц. В Магнитогорске перекроют трамвайное движение
В связи с ремонтными работами в городе перекроют еще несколько участков. Так, с 1 по 20 июля будет прекращено движение транспорта по восточной стороне проспекта Карла Маркса – на участке от улицы Труда до улицы имени Бориса Ручьева.
Также на отрезке от Труда до Завенягина по Карла Маркса прекратят движение трамваи. Связаны ограничения с ремонтом трамвайныхпутей.
Кроме того с 1 по 10 июля будет ограничено движение по северной и южной сторонам улицы Труда – по крайней левой и средней полосам в районе строений № 18 и № 21, сообщает пресс-служба администрации Магнитогорска.
В связи с ограничениями движение трамваев будет организовано по следующим направлениям:
№3 – конечный пункт «142 м.р.» – Правобережное депо – улица Советская – улица Галиуллина – проспект Карла Маркса – Южный переход и обратно;
№7 – конечный пункт «Коробова» – улица Труда – улица Советская – улица Галиуллина – проспект Карла Маркса – Южный переход – улица Зеленцова – Центральный переход – улица Ленинградская – проспект Карла Маркса – улица Галиуллина – улица Советская – улица Труда – конечный пункт «Коробова»;
№9 – конечный пункт «Коробова» – улица Труда – улица Советская – улица Галиуллина – проспект Карла Маркса – улица Ленинградская – Северный переход – конечный пункт «ЛПЦ» и обратно;
№10 – конечный пункт «Зеленый лог» – улица Советская – улица Галиуллина – Казачья переправа – конечный пункт «Товарная» и обратно;
№16 – конечный пункт «РИС» Казачья переправа – улица Галиуллина – улица Советская – улица Труда – конечный пункт «Коробова» – улица Труда – улица Зеленый лог – улица Советская – Южный переход – конечный пункт «РИС»;
№17 – конечный пункт «Коробова» – улица Труда – улица Зеленый лог – улица Галиуллина – проспект Карла Маркса – конечный пункт «Вокзал» и обратно;
№18 – конечный пункт «Коробова» – улица Труда – улица Советская – улица Галиуллина – Казачья переправа – конечный пункт «РИС» – Южный переход – улица Советская – улица Зеленый лог – улица Труда – конечный пункт «Коробова»;
№20 – конечный пункт «Зеленый лог» – улица Советская – улица Галиуллина – проспект Карла Маркса – Южный переход – улица Зеленцова – Центральный переход – улица Ленинградская – проспект Карла Маркса – улица Галиуллина – улица Советская – конечный пункт «Зеленый лог»;
№24 – конечный пункт «Зеленый лог» – улица Советская – улица Галиуллина – проспект Карла Маркса – конечный пункт «Вокзал» и обратно;
№25 – конечный пункт «Зеленый лог» – улица Советская – улица Галиуллина – Казачья переправа – конечный пункт «Полевая» – Южный переход – проспект Карла Маркса – улица Галиуллина – улица Советская – конечный пункт «Зеленый лог»;
№27 – конечный пункт «Зеленый лог» – улица Советская – улица Галиуллина – проспект Карла Маркса – улица Московская – Северный переход – конечный пункт «ЛПЦ» и обратно;
№29 – конечный пункт «Коробова» – улица Труда – улица Советская – улица Галиуллина – проспект Карла Маркса – конечный пункт «Вокзал» и обратно;
№30 – конечный пункт «Коробова» – улица Труда – улица Советская – улица Галиуллина – Казачья переправа – конечный пункт «Товарная» и обратно.
Также будет организована работа автобусов малой вместимости по следующему маршруту: ООТ «Гостиный двор» – проспект Карла Маркса – улица Труда – улица Ворошилова – улица имени Бориса Ручьева – проспект Карла Маркса – ООТ «Гостиный двор». Автобусы будут курсировать с 05:30 до 22:20. Интервал движения: 10 – 15 минут.
Источник
трамвай 29/21 маршруты сегодня на карте
В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть изменения, потому воспользуйтесь формой поиска от Яндекса, чтобы получить актуальное расписание на сегодня.
До «Сиреневый» круговой маршрут с конечной остановкой
- Сиреневый
- Коробова
- 137-й микрорайон
- Калмыкова
- Станичная
- Школа Ромазана
- Владислава Романова
- Труда
- Ручьёва
- Энгельса
- Гостиный двор
- Завенягина
- Политехнический колледж
- Советской Армии
- Карла Маркса д.115
- Юность
- Дружбы
- Куранты
- Гагарина
- Центральный рынок
- Карла Маркса д.55
- Комсомольская
- Оперный театр
- Первомайская (проспект Карла Маркса)
- Вокзал
- Чекалина
- Депо №2
- Зелёный рынок
- им. хирурга Бурденко
- Тимирязева
- Калинина
- Таможня
- Комарова
- Трест Магнитострой
- Правды (ул. Советская)
- Школа им. Б.П. Агапитова
- Грязнова
- МСЧ
- Советский пер.
- Лесопарковая
- 126-й микрорайон
- Сталеваров
- ТСХ
- Феодосия Воронова
- Плавательный бассейн
- 132-й микрорайон
- Курортная поликлиника
- Жукова
- Труда д.25
- Владислава Романова
- Школа Ромазана
- Станичная
- Калмыкова
- 137-й микрорайон
- Коробова
- Сиреневый
Маршруты автобусов, маршрутных такси, трамваев, троллейбусов, метро, другого транспорта в 550 городах России 2020
Источник
Магнитогорск: новую трамвайную линию открыли под занавес года
В самый последний день 2019 г. протяжённость действующих трамвайных линий в России увеличилась более чем на два километра. Новая трасса для вагонов открылась в Магнитогорске. С 31 декабря по ней организовано движение восьми маршрутов.
Трамвайное движение в Магнитогорске открыто 18 января 1935 года, с тех пор сеть линий выросла до 170,2 км одиночного пути, став шестой по протяжённости в России.
Успели до конца года
Строительство линии по просп. Карла Маркса и ул. Зелёный Лог позволило полностью окружить трамвайным сообщением 140-й, 141-й, 144-й и 145-й микрорайоны города. Половина контура – вдоль Советской ул. и ул. Труда, была построена значительно раньше. Все работы выполнены в течение 2019 г., хоть и с некоторым опозданием от графика – их планировалось завершить к 31 октября.
Всего уложено 4,942 км одиночного пути из рельсов типа Р62 и Т62, 10 стрелочных переводов и четыре глухих пересечения. Стоимость строительства составила около 191 млн руб. Нынешнее развитие сети трамвая в южной части Магнитогорска началось двумя годами ранее, когда в 2017 г. до полного X-образного пересечения реконструировали перекрёсток Советской ул. и ул. Труда, достроив пути, позволявшие сквозное движение по Советской ул.
На новой линии расположены остановки:
«148-й микрорайон» на пересечении ул. Жукова и ул. Зелёный Лог напротив д. 25 по ул. Жукова;
«Зеленый Лог» на пересечении ул. Зеленый Лог и просп. Карла Маркса напротив д. 224 по просп. Карла Маркса;
«просп. Карла Маркса 210» на пересечении ул. 50 лет Магнитки и просп. Карла Маркса напротив д. 210 по просп. Карла Маркса.
Обновлённый в этом году трамвайный перекрёсток просп. Карла Маркса и ул. Труда, достроенный из Т-образного в Х-образный, не является полным – отсутствуют повороты между западным и южным направлениями. Заезд на кольцо «Зелёный Лог», завершавшее линию по Советской ул., возможен только со стороны Советской ул., а вот выезд с него доступен как налево, к Советской ул., так и направо по ул. Зелёный Лог. Повороты между Советской ул. и ул. Зелёный Лог доступны для трамваев в обоих направлениях.
Количество трамвайных маршрутов в Магнитогорске одно из самых больших в России – 37, уступая только Москве и Санкт-Петербургу. Движение трамваев организовано таким образом, что в зависимости от времени суток (часы пик, межпиковое время, ночное время) и дня недели (рабочий или выходной) изменяются интервал движения, общее количество поездов на линии, количество вагонов в поезде.
Кроме того, часть вагонов в течении дня может переходить с одного маршрута на другой. Крайне запутанная для неместных жителей сеть обеспечивает беспересадочные связи для большинства пассажиров.
«Мы пойдём другим путём»
Неудивительно, что и новую трамвайную линию с первого же дня работы освоили сразу восемь маршрутов:
маршрут № 10 «Зелёный Лог – Товарная – Зелёный Лог» от Зелёного Лога вместо Советской ул. и ул. Труда направлен по ул. Зелёный Лог и просп. Карла Маркса, далее прежним маршрутом через ул. Завенягина, Казачью переправу, Магнитную ул., ул. Кирова до кольца «Товарная» (в обратном направлении движение по ул. Труда и Советской ул. сохранено);
маршрут № 16 «ул. Коробова – РИС» следует по ул. Коробова, далее вместо части ул. Труда направлен по просп. Карла Маркса, ул. Зелёный Лог, Советской ул., далее прежним маршрутом по Советской ул., ул. Доменщиков, ул. Галиуллина, Советской ул., ул. Грязнова, Южному переходу, Профсоюзной ул., ул. Кирова, Магнитной ул., Казачьей переправе, ул. Завенягина, просп. Карла Маркса, ул. Труда, ул. Коробова;
маршрут № 17 «Вокзал – ул. Тевосяна» следует по Вокзальной ул., просп. Карла Маркса, далее вместо двустороннего движения по ул. Труда направлен односторонним кольцом по части просп. Карла Маркса, ул. Зелёный Лог, Советской ул., ул. Труда и далее к Вокзалу с отменой заезда на разворотное кольцо «ул. Тевосяна»;
маршрут № 18 «ул. Коробова – РИС» следует традиционным маршрутом по ул. Коробова, ул. Труда, просп. Карла Маркса, ул. Завенягина, Казачьей переправе, Магнитной ул., ул. Кирова, Профсоюзной ул., Южному переходу, ул. Грязнова, Советской ул., ул. Галиуллина, ул. Доменщиков, Советской ул., далее вместо части ул. Труда направлен по части Советской ул., ул. Зелёный Лог и просп. Карла Маркса и затем прежней трассой по ул. Коробова;
маршрут № 19 «ул. Коробова – Зелёный Лог» следует традиционным маршрутом по ул. Коробова, ул. Труда, далее вместо двустороннего движения по части ул. Труда и Советской ул. направлен односторонним кольцом по просп. Карла Маркса, ул. Зелёный Лог, Советской ул. и ул. Труда с отменой заезда на разворотное кольцо «Зелёный Лог»;
маршрут № 22 «ул. Тевосяна – Броневая – ул. Тевосяна» вместо части ул. Труда следует по Советской ул., ул. Зелёный Лог, просп. Карла Маркса, далее традиционной трассой по просп. Карла Маркса, ул. Грязнова, Южному переходу, Профсоюзной ул., ул. Зеленцова, Центральному переходу, Октябрьской ул., Ленинградской ул., просп. Карла Маркса, ул. Труда;
маршрут № 24 «Зелёный Лог – Вокзал» при движении от Зелёного Лога вместо Советской ул. и ул. Труда направлен по ул. Зелёный Лог и просп. Карла Маркса, далее по Вокзальной ул. (в обратном направлении движение по ул. Труда и Советской ул. сохранено);
маршрут № 27 «Зелёный Лог – ЛПЦ» при движении от Зелёного Лога вместо Советской ул. и ул. Труда направлен по ул. Зелёный Лог и просп. Карла Маркса, далее прежней трассой по Московской ул., Северному переходу, ул. 9 Мая, Верхнеуральскому шоссе (в обратном направлении движение по ул. Труда и Советской ул. сохранено).
А в это время шёл ремонт
С 24 декабря 2019 г. в Магнитогорске временно изменены шесть трамвайных маршрутов. Движение вагонов закрыто на участке ул. 9 Мая между остановками «МКЗ» и «8-я проходная» из-за ремонта путепровода. Трамваи ходят со следующими изменениями:
№ 9 «ул. Коробова – ЛПЦ» следует в обе стороны по просп. Карла Маркса, ул. Куйбышева, Октябрьской ул., ул. Строителей, ул. Николая Шишки, Московской ул., ул. 9 Мая с отменой движения по ул. Кирова, Магнитной ул., Казачьей переправе и ул. Завенягина при следовании к ул. Коробова;
№ 10 «Зелёный Лог – Товарная» следует в обе стороны по ул. Завенягина, Казачьей переправе, Магнитной ул. и ул. Кирова с отменой движения по ул. 9 Мая, Московской ул. и части просп. Карла Маркса при следовании к Зелёному Логу;
№ 12 «Зеленый лог – Товарная» вместо части ул. 9 Мая и разворотного кольца «Товарная» направлен по Верхнеуральскому шоссе до конечной «ЛПЦ»;
кольцевые № 13 «Товарная – Таможня – Товарная» (внутреннее кольцо) и № 14 «Товарная – Таможня – Товарная» (внешнее кольцо) следуют от ЛПЦ в обоих направлениях по Верхнеуральскому шоссе, ул. 9 Мая, Северному переходу, Московской ул., ул. Николая Шишки, Комсомольской ул., Советской ул., ул. Грязнова, Южному переходу, Профсоюзной ул., ул. Кирова до кольца «Товарная»;
№ 30 «ул. Коробова – ЛПЦ» укорочен до кольца «Товарная» с отменой движения по ул. 9 Мая и Верхнеуральскому шоссе.
В 2015 г. вагонный парк «Маггортранса» насчитывал 240 вагонов, из которых по сроку службы 205 подлежали списанию. Для улучшения сложившегося положения в МП «Маггортранс» разработали программу реконструкции трамвайных вагонов типа КТМ-5М3. Технология проведения капитально-восстановительного ремонта пассажирского подвижного состава позволила продлить срок эксплуатации парка подвижного состава на 10 лет.
С 2007 по 2015 г. таким способом восстановлено 24 вагона. Реанимировали даже сгоревший вагон. В декабре 2018 года трамвайщики получили два капитально реконструированных вагона модели 71-605 производства ООО «Горизонт» из Екатеринбурга, а в 2019 г. таким способом обновили ещё 10 трамваев.
Однако рано или поздно латание старых трамваев должно было стать бесперспективным. Поэтому в январе 2018 г. с Усть-Катавского вагоностроительного завода получены первые за 10 лет новые трамвайные вагоны модели 71-623-02. Ещё 15 вагонов этой модели город получил в 2019 г. Но и с такими мерами парк сократился к началу 2019 г. до 212 вагонов, а выпуск на маршруты – до 126 единиц.
В других регионах
В ноябре 2019 г. новая трамвайная линия открылась в Казани. Кроме того, в 2019 г. построены новые повороты для трамваев в Самаре (для связи 15-го микрорайона и стадиона «Самара-Арена») и Москве (между Живописной ул. и Строгинским мостом, между ул. Маршала Катукова и Таллинской ул, между ул. Академика Курчатова и Авиационной ул.), дополнившие существовавшее «вилочное» движение до полноценных Т-образных перекрёстков. На 2020 г. перенесено открытие строящейся трамвайной линии в Перми.
Источник
МП "МагГорТранс"
Любовь Кузнецова
Алексей Белов запись закреплена
Юрий Николаевич запись закреплена
Добрый вечер, горожане!!!
Сегодня в 12:41 сел на трамвай №31, на остановке Чайковского,когда стал оплачивать обнаружил что нет мелочи, и в кошельке была 2000 купюра,это конечно моя невнимательность и неподготовленность,но.
Показать полностью.
Извинившись перед кондуктором я сказал что у меня мельче нет, может есть сдача, или у кого из пассажиров, на что услышал в свой адрес хамство, оскорбления, чем был шокирован. Кондуктор пошла к водителю, оскорбляя всех, кто ей ненавистен, а это как я понял пассажиры, разменять не получилось на что она, в агрессии и ругаясь нецензурно швырнула мне в лицо деньги, обзывая меня унизительными словами. Рядом сидели подростки, и один паренёк (спасибо тебе парень) встал и спокойно оплатил за меня, я попросил у него номер телефона чтобы перевести ему 20 рублей, на что парень сказал:-да ладно, мелочь, с кем не бывает.
Кондуктор, огрызаясь и неуспокаиваясь, в агрессии сказала:смотри тварь, сопляк за тебя заплатил, где уже рядом сидящие женщины, бабушка, стали делать кондуктору замечание,на что та сказала:заткнись!!! Я попросил кондуктора не оскорблять ни меня ни бабушку, где снова был обруган. Я достал телефон и сказал что подам жалобу на неё, где кондуктор озверев накинулась на меня и стала вырывать телефон, с угрозами и матами, люди, ехавшие в трамвае стали говорить ей что она творит, где она не унималась, начала бить меня по голове
, поцарапав мне лоб, потом она отошла, когда я сказал что заявлю на неё, и бабушка рядом жаловалась на поведение кондуктора, на что Та бабушке закричала:-заткнись, тебе давно пора на кладбище!
Люди стали возмущаться, на что неадекватная кондуктор кричала :-Заткнулись все!!!
Потом, немного успокоившись, она подошла ко мне и сказала:-а знаешь что доносчиков убивали раньше, подумай!!!.
Так вот, дорогие жители,если вы столкнулись со столь хамским и неадекватным поведением кондуктора, которая оскорбляет пожилых людей, распускает руки и оскорбляет нецензурно, НЕ МОЛЧИТЕ!!! Со мной ехало много свидетелей, и надеюсь МАГГОРТРАНС примет меры.Скажу вам, кондуктор:-У вас ведь тоже есть мать, бабушка. так вот, не стыдно вам оскорблять пожилых людей, и детей, и простых добропорядочных граждан.
Водитель трамвая Завьялова.Фамилии кондуктора не было.
Фото прилагаю. Женщина психически неуравновешенная.
Берегите себя,и своих близких,всего вам доброго!!!
Вот это жесть!
Ольга Миронова запись закреплена
Сергей Галкин запись закреплена
Анастасия Бочкарева запись закреплена
Светлана Графинина запись закреплена
Дмитрий Чимчимков
Дмитрий Чимчимков
Елена Зонтикова запись закреплена
Данный кондуктор, сегодня мне придложил билет не из аппарата,а из кармана)) на что я попросила из аппарата мне дать билет, на что он мне начал грубить, орать, какая мне разница откуда билет. Ну всё так я добилась, чтоб он дал билет из аппарата, но выслушав от рядом всех сидящих бабулек многое, какая я плохая ( время другого билета 10:12 было)
Елена Зонтикова
Дарья Любовецкая запись закреплена
Рассказ моей бабушки.
Мне 64 года, инвалид 3группы и крайне редко пользуюсь услугами трамвая. Сегодня 18.03.21 около 10:40 времени маршрутом 21 (трамвай с номером 2279 ) я подъехала на остановку школа Агапитова (быв. Горгаз). Средняя дверь в вагоне не открылась, ни водитель,ни кондуктор не обратили на это внимание! Я побежала в последнюю дверь,но не успела,вагон уже тронулся!!! Я высказала претензию кондуктору,которая стояла рядом,на что она мне ответила " Идите и жалуйтесь водителю". Трамвай так и не остановили! Из-за халатности водителя данного трамвая и равнодушия кондуктора пришлось проехать ещё одну остановку. Мне тяжело ходить, но пришлось идти пешком обратно.
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ИНЦИДЕНТЕ! И ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ!!
Андрюха Погудин запись закреплена
Любовь Кузнецова
Скромный Котэ
МП "МагГорТранс" запись закреплена
МП "МагГорТранс" запись закреплена
МП "МагГорТранс" запись закреплена
Магнитогорск
Новая трамвайная линия запущена. Теперь мой вопрос непреждевременен:
Почему на новой трамвайной линии пути не подвергались рихтовке? В настоящее время они далеки от прямолинейных и выглядят так, будто активно эксплуатировались несколько десятков лет. При движении вагон будет кидать из стороны в сторону, как например на участке от Гостиного двора до Энгельса (здесь пути лежат сорок лет без замены).
Показать полностью. Почему ни один стык на прямолинейных участках не сварен? Грохот от прохождения вагона стоит на всю округу, а ведь линия новая! Но построена по давно устаревшим технологиям. Открытая двадцать лет назад линия на Зеленый лог даже спустя два десятилетия дает фору линии из 21 века.
____________
Добрый день.
Ремонтные работы по строительству новой ветки производились в зимний период, балластировка в условиях низких температур, рихтовка пути выполнена предварительная.
Окончательная рихтовка и послеосадочный ремонт будет производиться после обкатки пути и после оттаивания грунта, т.е. в весеннее время.
Конструкция стыков выполнена по проекту. #МагнитогорскВопросОтвет
Источник
Трамваи в Магнитогорске идут по новому пути и новому графику
По трамвайной ветке проходит восемь маршрутов или 156 рейсов в обе стороны ежедневно. На данный момент скорректировали расписание трех маршрутов, два по новой ветке и №20. Кроме того, исключили заезд №24 маршрута в кольцо.
Таким образом, в МП «Маггортранс» выполнили все пожелания пассажиров, устранив полученные замечания.
График движения трамваев по новой ветке можно скачать здесь.
Комментарии
Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия go174.ru при условии размещения в тексте обязательной ссылки на go174.ru — Сайт города Магнитогорска. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.
Материалы с плашками «Новости компаний», «Промо», «Партнерский материал», «Политические новости», «Пресс-релиз» и «Партнерский спецпроект», «Официально» публикуются на правах рекламы.
go174.ru учредитель ООО «CК» зарегистрировано Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций свидетельство о СМИ (Информационное агентство) ИА № ФС 77 — 79203 25.09.2020г.; учредитель: ООО «СК»; Главный редактор: Камадина Светлана Юрьевна
Адрес редакции: 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 115, оф. 3
Источник