График работы кондуктора автобуса москва

Условия работы в "Мосгортрансе". Вся правда о труде водителей автобусов

Я и раньше знал, что работа водителя автобуса (да и троллейбуса и трамвая) не сахар. Ранние подъёмы, поздние приходы, постоянные стрессовые ситуации — недовольные пассажиры, неисправная техника, жёсткая обстановка за рулём. Регулярные проверки, ревизоры, штрафы, и ответственность за всё. Да это просто святые люди, что за такие копейки на такое идут!

Оказывается, нет. Я просто вообще не представлял насколько глубоко всё запущено. Это не маршруткоконтора города Усть-Пердюйска. Это не полуобанкротившееся ПАТП депрессивного облцентра. Это «Мосгортранс» — транспортное предприятие столицы страны, самого богатого города России! Тут не какая-то специальная чернуха, просто заметки бывшего водителя, транспортного фаната в прошлом, который с детства мечтал водить автобус. Итак, поехали.

1. Водители сами вынуждены ремонтировать свои автобусы.
В нормальных парках за выпуск исправной техники отвечает штат механиков. В МГТ формально тоже. Но по факту, им на всё плевать, водитель сталкивается с проблемами один на один. Хочешь работать — ковыряйся в промасленных железяках сам! Порой ещё и запчасти за свои деньги надо покупать.

В 11.05 паркуюсь на обед на Войковской. Глушу машину. Заметил, что лампа уровня антифриза снова зажглась, стало быть, опять течет. Достаю телогрейку, расстилаю под автобусом, добираюсь до места течи и вижу «сопливый» патрубок. Хорошо, что у меня всегда с собой набор инструментов и простейшие расходники, такие как: лампы, провода, саморезы, болты и хомуты. Пробую протянуть хомут, не помогает, при внимательном рассмотрении вижу, что хомут толком и не держит. Достаю новый хомут и устанавливаю его на место, вроде держит, но сомнительно, патрубок уже задубел от времени и подлежит замене. Немного доливаю антифриза, лампа погасла. Кажется, проблема решена, но надолго ли?! Убрав все инструменты, иду в здание конечной привести себя в порядок. Проверив еще раз тот злополучный патрубок, убеждаюсь, что хомут вроде держит. Пока держит! Включаю помпу, даю давление – держит! Победил!

Источник



По Москве, да без оплаты, избегая контролёров. (Советы безбилетника-любителя)

Основной способ борьбы с контролёрами на транспорте – знание того, что рабочий день у них всё-таки нормированный. Их вряд ли можно увидеть на маршрутах в выходные дни, праздники, рано утром или поздно вечером. К примеру, я ни разу не видел их в наземном общественном транспорте в период с 7 часов вечера до 8 утра следующего дня. Как и у ментов, у них, видимо, существует своё время пересменки. В этот период можно с успехом огибать валидатор теми способами, которые вам удобны.

Тем не менее, бывают редкие случаи, когда контрики могут появиться и в указанные часы. Тут следует помнить одно: при себе необходимо иметь карточку «Тройка» со средствами на ней (хотя бы на одну поездку, а места по возможности занимать поближе к валидатору, чтобы иметь возможность приложить карточку до того, как «контра» вошла в салон).

Особенно здорово бесплатно кататься на московских трамваях 17 маршрута: валидаторы висят возле каждой двери, входить и выходить можно через любую (насчёт других маршрутов не знаю). Тут, правда, и контролёры попадаются чаще. В общем, алгоритм действия следующий: заходишь в трамвай и стоишь возле одного из входов, периодически бросая взгляды на остановку, где обычно и ждёт свою «жертву» стервятник-контролёр. Увидел кекса (или кексиху) с бляхой на груди – мгновенно прикладывай «Тройку» к кругляшу на жёлтой коробке. И спокойно езжай дальше.

Ну а как быть, если всё-таки «повязали»? Прежде всего – сохраняйте спокойствие. Помните, что контролёры сродни охранникам: вид официальный, а прав никаких. Так что угрозы вас обыскать, предъявить содержимое сумок и карманов абсолютно незаконны. Подобным правом обладает только полиция, да и то при наличии достаточных оснований, предусмотренных законом. Также незаконны и обвинения вас в использовании чужого пенсионного удостоверения. Если не видели, то и доказательств никаких нет.

Ещё одно непреложное правило: ни при каких обстоятельствах не давайте контрикам в руки свою «Тройку», даже если оплатили с её помощью проезд! Это всё-таки документ. И уж если вообще не прикладывали карточку к валидатору, не «светите» её. Проще сразу сказать, что не платили.
Ну вот. А дальше начинается самое интересное. Раз вы не оплачивали проезд и не хотите платить штраф, контролеры должны предложить вам покинуть внутренности автотранспорта. Обычно следует мгновенный переход к следующей части: доставлению в полицию для составления административного протокола по ст. 27.2 КоАП. И вот тут имеет место маленький юридический нюанс.

Правда, имеет смысл обратить внимание на два момента: наличие у «контры» видеозаписывающих устройств и менты, отдел которых либо может оказаться под боком, либо неподалёку проезжает патрульная машина. Это, конечно, из области непредвиденных обстоятельств, а потому если уж они оказались рядом, считайте, что сегодня просто не ваш день, и везение ещё не проснулось.

Читайте также:  Рейс автобус магнитогорск троицк

Источник

Охота на зайцев: как работают столичные контролеры

В ГКУ «Организатор перевозок» подсчитали штрафы. Оказалось, что за прошедший год более полумиллиона пассажиров пытались проехать на городском общественном транспорте бесплатно, за что были оштрафованы на общую сумму 632 млн рублей. Менее 1% от всех перевезенных пассажиров, около 578 тыс. человек, попытались избежать оплаты проезда.

«С начала 2019 года контролеры ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали 543 тыс. пассажиров за безбилетный проезд в городском пассажирском транспорте Москвы и 35 тыс. пассажиров за использование чужих социальных карт», — сообщил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

На текущий момент штраф за безбилетный проезд составляет 1 тыс. рублей и 2,5 тыс. рублей — за использование чужой социальной карты. «Выгоднее оплатить проезд и проехать 26 раз легально и законно, нежели один раз нарушить и получить штраф», — считает Павел Павлов.

Откровенно злостных неплательщиков не так уж и много. Добровольно оплачено 438 млн рублей штрафов, остальная сумма пришлась на взыскание через судебных приставов.

Кто такие зайцы

Принято считать, что зайцы — это молодежь, но на самом деле типичный безбилетник — чуть старше. «Если говорить без гендерной принадлежности, то это активная категория граждан, экономически активная. Возрастом от 26 до 32 лет», — отметил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

Студенты и школьники чаще всего имеют право на бесплатный проезд, но и тут могут возникать проблемы: не прикладывают карту к валидатору или убирают ее, не дождавшись автоматической отметки. Среди пассажиров распространено мнение, что проезд можно оплачивать до первой остановки, поэтому некоторые упускают возможность приложить карту к валидатору на входе.

Благодаря данным ГКУ «Организатор перевозок», можно отметить, в каком районе живет больше всего нарушителей проезда. Автобусный маршрут «МЦ1», который курсирует между метро «Лесопарковая» и ММЦ УФМС, стал лидером по безбилетному проезду — здесь зафиксировано почти 17,5 тыс. зайцев.

На самом проблемном трамвайном маршруте № 17 Медведково–Останкино за неоплату проезда контролеры оштрафовали около 11,3 тыс. человек. На троллейбусе больше всего безбилетников обнаружено на маршруте № 72 Проезд Карамзина – метро «Варшавская»: здесь проезд не оплатило около 4,5 тыс. пассажиров.

Что делают контролеры

Контролер — профессия непростая. Ежедневно контролеры ГКУ «Организатор перевозок» совместно с контролерами ГУП «Мосгортранс» проверяют более 4,5 тыс. транспортных средств, максимально охватывая все маршруты городского транспорта. В первую очередь они идут на те маршруты, где фиксируется самое низкое количество валидаций, то есть, предположительно, больше всего зайцев.

Ежедневно на наземном транспорте работает более 250 контролеров ГКУ «Организатор перевозок». В этом году были усилены мобильные группы контролеров, которые не привязаны к конкретному маршруту, передвигаясь по разных маршрутам всего округа и создавая эффект тотального присутствия. Они выходят на маршруты в течение всего дня: на самые ранние и самые поздние маршруты, и даже ночные, то есть контроль осуществляется 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Подобная схема работы приносит свои плоды. В этом году число задержанных за нарушение оплаты проезда почти в два раза больше чем в прошлом: 578 тыс. против 351 тыс. соответственно.

Контролер проверяет билет с помощью специального устройства. В случае если у пассажира отсутствует билет, социальная карта или время последней валидации не совпадает со временем поездки, контролер выписывает постановление об административном нарушении. При этом острые конфликтные ситуации происходят крайне редко. На вызов представителя ГКУ «Организатор перевозок» и «Мосгортранс» оперативно откликаются внутренние службы метрополитена или полиция через звонок в службу «112». Если конфликт усиливается до приезда полиции, контролер старается всеми способами успокоить пассажира и не провоцировать его на большую агрессию. Следует всегда помнить, что контролер — это должностное лицо и за любое противоправное действие пассажир понесет уголовную ответственность.

Зачем платить за проезд

Всем потенциальным зайцам стоит знать, что стоимость проезда в общественном транспорте покрывает множество расходов на его содержание. По сути, из наших билетов складываются зарплаты профессиональных водителей и машинистов, персонала, отвечающего за безопасность пассажиров и эксплуатацию транспортных средств, уборщиков. Также деньги, вырученные с продажи билетов, покрывают расходы на закупку новых автобусов, трамваев и электробусов.

Как можно понять, качество услуг на общественном транспорте находится в прямой зависимости от добросовестности оплаты проезда. Благодаря средствам, вырученным с проездных билетов, система общественного транспорта в Москве стремительно развивается. К примеру, перехватывающие парковки обустраиваются возле станций метро, МЦК и МЦД за пределами центра Москвы, чтобы дать возможность едущим с окраин или из области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт. Более того, департамент транспорта предлагает пассажирам небольшие бонусы: если совершаешь две поездки на метро, МЦК или МЦД — парковка бесплатная. Со списком перехватывающих парковок можно ознакомиться на сайте parking.mos.ru или в приложении «Парковки Москвы»

Читайте также:  Можно ли проверить слово автобус

К слову, административное наказание в виде штрафа, превышающего стоимость проезда в 26 раз, — не самое большое в Европе. К примеру, во Франции с регулярными неплательщиками борются тюремным наказанием: достаточно пять раз проехать зайцем, и вас ждет тюрьма на полгода. В Польше штраф не только в 78 раз больше стоимости проезда, но в случае его неуплаты начисляются проценты, а информация о неплательщике попадает в реестр должников, что отражается на кредитной истории гражданина.

Источник

График работы кондуктора автобуса москва

Условия работы в "Мосгортрансе". Вся правда о труде водителей автобусов

Я и раньше знал, что работа водителя автобуса (да и троллейбуса и трамвая) не сахар. Ранние подъёмы, поздние приходы, постоянные стрессовые ситуации — недовольные пассажиры, неисправная техника, жёсткая обстановка за рулём. Регулярные проверки, ревизоры, штрафы, и ответственность за всё. Да это просто святые люди, что за такие копейки на такое идут!

Оказывается, нет. Я просто вообще не представлял насколько глубоко всё запущено. Это не маршруткоконтора города Усть-Пердюйска. Это не полуобанкротившееся ПАТП депрессивного облцентра. Это «Мосгортранс» — транспортное предприятие столицы страны, самого богатого города России! Тут не какая-то специальная чернуха, просто заметки бывшего водителя, транспортного фаната в прошлом, который с детства мечтал водить автобус. Итак, поехали.

1. Водители сами вынуждены ремонтировать свои автобусы.
В нормальных парках за выпуск исправной техники отвечает штат механиков. В МГТ формально тоже. Но по факту, им на всё плевать, водитель сталкивается с проблемами один на один. Хочешь работать — ковыряйся в промасленных железяках сам! Порой ещё и запчасти за свои деньги надо покупать.

В 11.05 паркуюсь на обед на Войковской. Глушу машину. Заметил, что лампа уровня антифриза снова зажглась, стало быть, опять течет. Достаю телогрейку, расстилаю под автобусом, добираюсь до места течи и вижу «сопливый» патрубок. Хорошо, что у меня всегда с собой набор инструментов и простейшие расходники, такие как: лампы, провода, саморезы, болты и хомуты. Пробую протянуть хомут, не помогает, при внимательном рассмотрении вижу, что хомут толком и не держит. Достаю новый хомут и устанавливаю его на место, вроде держит, но сомнительно, патрубок уже задубел от времени и подлежит замене. Немного доливаю антифриза, лампа погасла. Кажется, проблема решена, но надолго ли?! Убрав все инструменты, иду в здание конечной привести себя в порядок. Проверив еще раз тот злополучный патрубок, убеждаюсь, что хомут вроде держит. Пока держит! Включаю помпу, даю давление – держит! Победил!

Источник

Работа Кондуктор Москва

Компания "Велес Строй" В г. КОВРОВ г. ВЛАДИМИР, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, г. ИЖЕВСК ПРЕДОСТАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНОЕ ЖИЛЬЕ! Обязанности: — Проверка и продажа билетов пассажирам Требования: — Доброжелательность — Можно без опыта Условия: — Трудоустройство по ТК РФ — Предоставляется.

Кондуктор

Вакантных рабочих мест 5 Система оплаты Повременная форма оплаты труда Характер работы Постоянная Режим работы График сменности Профобласть Профессии, общие для всех сфер деятельности Должностные обязанности — при перевозке пассажиров согласно установленного тарифа выдавать.

КОНДУКТОР

Описание В Муниципальное предприятие "Химкиэлектротранс" требуется КОНДУКТОР, полная занятость, сменный график. Выполняемая работа: кондуктор в рейсовом городском троллейбусе. работа с наличными денежными средствами и картами оплаты. исполнение должностных инструкций

Муниципальное предприятие "Химкиэлектротранс"

Начальник участка Аэму

котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин, энергетических установок, транспортных средств и средств защиты работающих. 7. Ведение текущей отчетности и составление графиков производства работ. 8. Контроль состояния техники безопасности

Слесарь механосборочных работ

Обязанности: — гибка изделий из листа, ручная с применением универсальных приспособлений — сборка узлов и конструкций любой сложности под прихватку и сварки — зачистка сварных швов вручную и шлифовальными машинками — сверление отверстий по разметке, кондуктору на простом

Акционерное общество "МОСКОВСКИЙ КОНСТРУКТОРСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "УНИВЕРСАЛ

Слесарь

-15 минут пешком от метро Шелепиха или Беговая. Обязанности: 1. Работа болгаркой (зачистка, шлифовка, обрезка) — 20% времени. 2. Работа на трубогибе (гибка профиля) — 10% времени. 3. Работа на контактной сварке — 20% времени. 4. Сварка полуавтоматом в кондукторе (профильные

Слесарь-сверловщик в ООО "ГАНЕША"

Вакансия компании ооо "ганеша" "ганеша" общество с ограниченной ответственностью. Подбор персонала, строительство, производство металлургии. Обязанности: — сверловка по кондукторам на радиально-сверлильном гидравлическом станке, стойка 2м. Требования: — опыт работы от 1

Монтажник-судосборщик, слесарь-судосборщик

секций оконечностей судов со сложными обводами. • Формирование корпуса судна на стапеле или в доке из секций. • Сборка, проверка постелей, кондукторов и кантователей для сборки крупногабаритных конструкций со сложными обводами. Требования: • Опыт работы от 3 лет • Наличие

Слесарь-инструментальщик

Обязанности: • Изготовление, регулировка, ремонт крупных сложных и точных инструментов и приспособлений (специальных и делительных головок, пресс-форм, штампов, кондукторов, сварочных установок, измерительных приспособлений и др.), шаблонов с большим числом связанных между

Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева

Читайте также:  Ручная кладь размеры сумки автобусов

Слесарь-сборщик металлоконструкций

Обязанности: • гибка изделий из листа, ручная с применением универсальных приспособлений • сборка узлов и конструкций любой сложности под прихватку и сварки • зачистка сварных швов вручную и шлифовальными машинками • сверление отверстий по разметке, кондуктору на простом

Наладчик

• Производить наладку, регулировку, планово-предупредительный осмотр технологического оборудования. • Производить разработку и изготовление приспособлений, кондукторов,оснастки, необходимых для отладки и ремонта технологического оборудования. Требования: • Знание

Производитель работ (общестроительные работы, слабые токи, отделочные работы)

выполнения работ. — Обеспечивает применение технологической оснастки (лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин, энергетических установок, транспортных средств и средств

Инженер-конструктор по оснастке

Обязанности: — Разработка, проектирование технологической оснастки (технологические приспособления, кондукторы, мерительные и режущие инструменты, нестандартное оборудование); —Участие в изготовлении опытных образцов, конструкторское сопровождение разработанных устройств

Сборщик корпусов металлических судов 5 разряда (Ссп)

приборов, а также установке деталей насыщения.Сборка, проверка постелей, кондукторов и кантователей для сборки крупногабаритных конструкций со сложными обводами. Руководство бригадой при секционном и блочном методе постройки судов.Требования:Опыт работы на предприятиях

Акционерное общество "КАМПО"

Слесарь-инструментальщик

Обязанности: — Изготовление полиграфического инструмента, штампов, пресс-форм, кондукторов; Требования: — Умение работать со слесарным инструментом; — Образование среднее профессиональное; — Опыт работы от 1 года; Условия: — Оформление по ТК РФ; — Оплачиваемый отпуск, больничный; — График работы 5/2

Производитель работ (прораб) по слаботочным системам

приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин, энергетических установок, транспортных средств и средств защиты работающих — следит за соблюдением норм переноски тяжестей, чистоты и порядка на рабочих

Начальник электромонтажного участка (Филиал в Народной Республике Бангладеш)

-монтажных работ на участке. 5. Учет выполненных работ, оформление технической документации. 6. Обеспечение применения технологической оснастки (лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений, стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств

Слесарь-инструментальщик (4-5 разряд)

Обязанности: — Изготовление, регулировка, ремонт инструментов, приспособлений (штампов, кондукторов, измерительных приспособлений); — Знание и умение работать со слесарным инструментом Требования: — Образование среднее профессиональное; — Опыт работы от 3 лет; — Умение

ММП имени В.В. Чернышёва

Слесарь-сверловщик

Вакансия компании ООО "ГАНЕША" "ГАНЕША" общество с ограниченной ответственностью. Подбор персонала, строительство, производство металлургии. Обязанности: -Сверловка по кондукторам на радиально-сверлильном гидравлическом станке, стойка 2м. Требования: -Опыт работы от 1

Электрогазосварщик

Обязанности:Полуавтоматическая сварка конструкций башенных кранов в среде защитного газа на стапелях и кондукторах;Сварка на полуавтоматах Lorch, Ewm;Толщина металла 5 — 70 мм. Сварочная проволока 1,2 мм;Чтение чертежей сложных сварных металлоконструкций;Ответственная

Производитель работ (Генподряд/Отделка/Реконструкция)

. — Инструктировать рабочих непосредственно на рабочем месте по безопасным методам выполнения работ. — Обеспечивать применение технологической оснастки (лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных

Производитель работ/Мастер СМР (СМУ, ТТ)

котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин, энергетических установок, транспортных средств и средств защиты работающих. Следит за соблюдением норм переноски тяжестей, чистоты и порядка на рабочих местах, в проходах и на подъездных путях

Начальник участка в сфере дорожного строительства в Республике Крым

непосредственно на рабочем месте по безопасным методам выполнения работы. — Обеспечивать применение технологической оснастки(лесов, подмостей, подкосов, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин

Прораб (монолит)

, непосредственно на рабочем месте по технике безопасности выполняемых работ — Применением технологической оснастки (лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), транспортных средств и средств защиты работников

Производитель работ (монолитные работы)

безопасным методам выполнения работ. — Обеспечивает применение технологической оснастки (лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин, энергетических установок, транспортных

Слесарь строительный 4 разряда

Обязанности: — Изготовление штампов, кондукторов — Наладка и установка оборудования — Работа на оборудовании участка Требования: — Ответственность, исполнительность. — Среднее образование — Умение читать чертежи и эскизы по сборке металлоизделий Условия: — Заработная плата

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАБОТ (ПРОРАБ) (В СТРОИТЕЛЬСТВЕ)

(лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин, энергетических установок, транспортных средств и средств защиты работающих. 7.контролирует соблюдение техники безопасности, правил

ООО "Строй-Монтаж 2002"

АРМАТУРЩИК

пространственных каркасов из готовых сеток и деталей способом установки фиксаторов, вязки или сварки на подвесных контактно-сварочных машинах в кондукторах и манипуляторах., образование: среднее. Требования к кандидату: тяжелые и вредные условия труда.; умение работать в команде

Сборщик поддоновНепищевое производство

. УсловияЗарплата от 65 000-83 000Официальное трудоустройство по договору подряда ГПХ, своевременная выплата з/п, бесплатное проживание вахтовикам. Сборка поддонов на промышленных кондукторах пневмоинструментом Бостич, Ёши, Пребена, Оптима. Опыт работы обязателен ! Большие расценки на сборку поддонов !Москва , метро Котельники

Источник

График работы кондуктора автобуса москва