IVECO DAILY 35S14N

Сварная рамная конструкция из высокопрочной конструкционной стали импортного производства Ruukki. Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое. Перед покраской подрамник подвергается дробеструйной обработке.

Крепление кузова к раме шасси

В соответствии с инструкцией производителя шасси

Пол

Передняя стенка
Крыша
Боковые стенки
Задние двери

Общая толщина – 126мм
Покрытие ­- полиуретановое с добавлением кварцевой крошки
Общая толщина — 110 мм
Общая толщина — 103 мм
Общая толщина — 84 мм
Общая толщина — 90 мм
Стенки выполнены в виде сендвич-панелей, облицованные армированным пластиком, наполнитель – экструдированный пенополистирол

Фурнитура (петли, замки)

Нержавеющая «Pastore & Lombardi»
• Петли на дверях.
• На дверях накладной замочный механизма.
• Выдвижные фиксаторы дверей в открытом положении – 2 шт.
Конструкция дверного механизма позволяет использовать навесной замок.

Обвязка кузова

Анодированный алюминиевый профиль.

Проем задних дверей

Уплотнители дверей

Алюминиевый профиль с термовставками и с вставными морозостойкими 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями.

Освещение

Внутреннее освещение – 1 шт.

Передние белые габаритные фонари – 2 шт.

Задние красные габаритные фонари – 2 шт.

Боковые желтые габаритные фонари ­– по 2 шт. на сторону

Включение света производится из кабины водителя.

Оборудование, входящее в стоимость кузова

Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками МДМ

Резиновые отбойники на заднем проеме для предотвращения ударов – 2шт.

Алюминиевый бордюр высотой от пола 90 мм по передней и боковым стенкам внутри кузова.

Лента маркировочная на кузове и кабине.

Усилители

В передней стенке для монтажа холодильной установки.

Гарантийный срок на кузов

2 (два) года без ограничения пробега.

Год выпуска 2021, новый
Двигатель, л.с. Газовый (метан) 3.0 л / 136 л.с.
Объем надстройки, м3 18 куб.м
Грузоподъемность 2337 кг.
КПП Механическая / 6+1
Колесная база 3450 мм

Предлагаем автофургон Iveco Daily 35S14N белого цвета. Грузоподъемность по ПТС – 990 кг. (Категория «В» и въезд в центр города без пропуска)

Схема 50C15V

Параметр

Характеристики

Тип кузова

Размеры кузова, мм Наружные:
— длина
— ширина
Внутренние:
— длина
— ширина по бордюру
— высота

3.194
1.840
1.454

Объем кузова, куб.м

Количество паллет, шт

Подрамник (каркас основания кузова)

Сварная рамная конструкция из высокопрочной конструкционной стали импортного производства Ruukki. Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое. Перед покраской подрамник подвергается дробеструйной обработке.

Крепление кузова к раме шасси

В соответствии с инструкцией производителя шасси

Пол

Передняя стенка
Крыша
Боковые стенки
Задние двери

Общая толщина – 126мм
Покрытие ­- полиуретановое с добавлением кварцевой крошки
Общая толщина — 110 мм
Общая толщина — 103 мм
Общая толщина — 84 мм
Общая толщина — 90 мм
Стенки выполнены в виде сендвич-панелей, облицованные армированным пластиком, наполнитель – экструдированный пенополистирол

Фурнитура (петли, замки)

Нержавеющая «Pastore & Lombardi»
• Петли на дверях.
• На дверях накладной замочный механизма.
• Выдвижные фиксаторы дверей в открытом положении – 2 шт.
Конструкция дверного механизма позволяет использовать навесной замок.

Обвязка кузова

Анодированный алюминиевый профиль.

Проем задних дверей

Уплотнители дверей

Алюминиевый профиль с термовставками и с вставными морозостойкими 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями.

Освещение

Внутреннее освещение – 1 шт.

Передние белые габаритные фонари – 2 шт.

Задние красные габаритные фонари – 2 шт.

Боковые желтые габаритные фонари ­– по 2 шт. на сторону

Включение света производится из кабины водителя.

Оборудование, входящее в стоимость кузова

Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками МДМ

Резиновые отбойники на заднем проеме для предотвращения ударов – 2шт.

Алюминиевый бордюр высотой от пола 90 мм по передней и боковым стенкам внутри кузова.

Лента маркировочная на кузове и кабине.

Усилители

В передней стенке для монтажа холодильной установки.

Гарантийный срок на кузов

2 (два) года без ограничения пробега.

Технические характеристики

Двигатель

F1CFL411J*C
Тип двигателя Газовый 4-х цилиндровый рядный, с принудительным зажиганием, на сжатом природном газе (метане КПГ)
Мощность двигателя 136 л.с.
Экологический стандарт Euro 6
Максимальный крутящий момент 350 Нм при 3000-3500 об./мин.
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 2 998

Коробка передач

  • Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач

Рама

  • Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска

  • Передняя: независимая торсионная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами .
  • Задняя: с параболическими рессорами.

Рулевое управление

  • Гидравлический усилитель. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевойвал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система:

  • ESP 9. Дисковые на передней и задней оси. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.
Читайте также:  Автобус набережные челны кудымкар

Электросистема

  • Генератор Bosch
  • Аккумуляторные батареи 110Ач
  • Напряжение: 12 В

Топливный бак

  • Топливный бак на 70 л.

Шины

  • Шины 195/75R16 IC 110/108
  • Колесные диски стальные

Гарантия

Предоставляется заводская гарантия:

  • 1-й год на весь автомобиль в сборе без ограничения пробега
  • 2-й год на силовую линию (двигатель, система впрыска топлива, трансмиссия, трансмиссионный вал, мосты) при величине пробега не более 200 000 км;
  • Регулярность прохождения ТО для IVECO Daily MY16: каждые 20 000 км пробега, но не реже одного раза в год. Регулярность прохождения ТО для IVECO Daily MY19: каждые 25 000 км пробега, но не реже одного раза в год.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
  • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3.60
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
  • УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
  • ГЕНЕРАТОР BOSCH
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
  • КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170КУБ.СМ
  • ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-3700 КГ.
  • ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
  • ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
  • ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
  • ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
  • ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
  • ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ.
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
  • ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
  • СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ РЕГ.В 3-Х НАПР.
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
  • ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
  • БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ
  • ПЕРЕДНЯЯ ПАССАЖИРСКАЯ РАСПАШНАЯ ДВЕРЬ
  • СТАЛЬНАЯ КРЫША
  • СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
  • АУДИОПОДГОТОВКА
  • СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
  • ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
  • ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
  • КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  • ЗАДНИЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ НА 270ГРАД.
  • СДВОЕННОЕ ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ.РЕМНЯМИ
  • ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
  • ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
  • БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
  • ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • ВЫХЛОП СЛЕВА
  • ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК 70Л.
  • АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
  • ФИЛЬТР DPF
  • РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
  • ESP 9
  • АКБ 110 А/Ч
  • ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
  • ТРЕТИЙ СТОП СИГНАЛ
  • ПОДСВЕТКА ЗОНЫ ПОГРУЗКИ
  • ЗАДНЯЯ ПОДНОЖКА
  • РУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ БОКОВОЙ ДВЕРИ
  • ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т.
  • ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
  • ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.)
  • ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
  • АПТЕЧКА
  • ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
  • БРЫЗГОВИКИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ
  • 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
  • ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

F1C .14 G (газовый двигатель, работает на метане (КПГ)

CNG двигатель Iveco Daily

Макс. мощность [кВт(л.с.)] 100 кВт (136 л.с.)
При оборотах двигателя [об/мин] 2730 -3500
Удельная мощность [л.с./л] 45.3
Макс. крутящий момент [Нм] 350
При оборотах двигателя [об/мин] 1500 — 2730
Характеристики при условии движения на бензине (аварийный режим)
Макс. мощность [кВт(л.с.)] 60 (82 HP)
При оборотах двигателя [об/мин] 230

«Битопливная» модификация IVECO Daily помимо газовых баллонов (КПГ) оборудована резервным топливным баком. Когда в баллонах заканчивается газ, автомобиль способен продолжить движение на бензине.

Источник

Технические данные IVECO DAILY III Kasten/Kombi 35S14 C, 35S14 C/P, 35S14 V, 35S14 V/P, 35C14 V, 35C14 V/P

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Габаритный фонарь

C5W 24V 5W SV8,5 (11×35)

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Противотуманная фара

H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

R5W 12V 5W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

R5W 12V 5W BA15s

Боковой габаритный фонарь

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Плафон кабины

C10W 12V 10W SV8,5-8

Источник

Цельнометаллический фургон IVECO Daily 35С14 NV CNG

Марка, тип : IVECOF1С битопливный двигатель, работа на сжатом компримированном газе с возможностью работы на бензине. 16 клапанов, 2 коленвала в головке блока цилиндров, гидрокомпенсаторы. Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Стехиометрический процесс сгорания топлива – обеспечение оптимального соотношения количества топлива и воздуха в топливной смеси. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя в диап. 2730- 3500 об/мин. 136 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.1500–2730 об/мин 350 Нм

Рабочий объем двигателя 2998 см3

Степень сжатия 12,5:1

Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO5

Сцепление

Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравли­ческий. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 3,308

Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 180 мм, толщина 3 мм, ширина рамы спереди и сзади 860 мм

Подвеска

Передняя – Усиленная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Читайте также:  Карта движения автобусов железногорск

Задняя — многолистовая рессорная, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление

С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система

Система ESP, распознование нагрузки в фургоне, система помощи при трогании на подьеме. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический при­вод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контроль­ная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Электросистема

Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 150А/12В.

Комплектация

Ограничитель скорости 120 км/ч. Допустимые нагрузки по осям 2100/2600 (кг.). Короткие кронштейны зеркал. Запасное колесо. Держатель запасного колеса в салоне. Боковые Электрозеркала с обогревом. Электростеклоподъемники. Сиденье водителя с 3-я степенями регулировок. Двухместное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями безопасности. Синтетическая отделка сидений с ПВХ кромками. Набор курильщика. Стальная крыша. Атермальное остекление. Центральный замок. Аудиоподготовка. Панель приборов «Комфорт». Меню на русском языке. Боковая сдвижная дверь. Задние двери открываются на 180град. Выхлоп по центру. Топливный бак на 14л. Стандартные баллоны для газа. Газовый баллон сзади. Заправочная горловина на кабине.Разъем для заправки газом. Без дополнительного(3-го) ключа. Необогреваемый топливный фильтр. Ручной стояночный тормоз. Дневные ходовые огни. 3-ий стоп-сигнал. Задняя подножка. Брызговики спереди и сзади. Противооткатные башмаки (2шт.). Подготовка под огнетушитель (кронштейн). Переносной фонарь. Знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи. Ручное открытие боковой двери. Подогрев впускаемого воздуха. Колесные диски стальные. Двускатная ошиновка задней оси. Шины 195/75R16 IC 110/108 ON ROAD.

Источник

ТОП-4 автомобилей Ивеко Дейли (Iveco Daily) и их технические характеристики

Рамное шасси Ивеко Дейли 35С15 имеет технические характеристики, позволяющие перевозить грузы весом до 1420 кг по дорогам с твердым покрытием и грунтовым проселкам. Грузовой отсек машины предназначен для транспортировки изделий, которые не требуют соблюдения температурного режима при хранении.

35С15

Устройство и характеристики

Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.

На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.

35S12

Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.

35S12

Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.

35S13

Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.

Daily 35S13

Габариты и технические параметры S 13:

  • длина — 5334 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • высота — 2285 мм;
  • вес снаряженного — 1895 кг;
  • полезная нагрузка — 1605 кг;
  • длина грузового отсека — до 3315 мм;
  • полная масса — 3500 кг.

35S14

Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

Iveco 35S14

На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.

35S15

Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.

Читайте также:  Маршрут автобуса 440 кировск рыбацкое

Iveco 35S15

Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.

Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.

Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.

Цены и аналоги

Стоимость нового Iveco Daily 35C15, оснащенного бортовой платформой, начинается от 2,3 млн руб. Установка рефрижераторной надстройки увеличивает цену до 2,6 млн руб. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 950 тыс. руб. Бортовые машины 35С11, изготовленные в 2002-04 гг., оцениваются владельцами в 550-600 тыс. руб. Аналогами являются универсальные шасси Peugeot Boxer, Fiat Ducato или Mercedes Benz Sprinter.

Источник

Ивеко Дейли HPI35S14

Ну например возьмем спринтера
2.2 мотор вообще ниочем уже сколько я о них слышал и видел. При увеличенных нагрузках лопаются коленвал/ распредвал
Увеличенная нагрузка 20 чел и по горам.
Про 2.7 и 3.0 ничего плохого сказать не могу. Но опять же из предложенных вариантов их общее число очень и очень мало.
Если брать в расчет старого спринтера с 601/602 мотором это действительно неубиваемые аппараты. Но время берет свое.
К примеру у меня была ссанг йонг истана 602 двигатель мерседес пробежала 938тыс и прошла бы еще 300- 400

Итак плюсы минусы ивеко
1 основной двигатель ивеко 2.8 / мерс 2.2 ( лично для меня не в пользу мерса)
2 двигатель ивеко часто с «соплями» / мерины как правило этим не отличаются
3 двигатель ивеко намного лучше переваривает плохую солярку (кто сталивался тот поймет, хорошей у нас нет впринципе)
4 запчасти для ивеко 2-3 раза дешевле мериновких, соответственно и ремонт тоже ( коммерсантам умеющим считать свои деньги понятно)
5 ивеко рамная. очень не мало важно людям передвигающимся по плохим дорогам
6 Средняя машина ивеко в 2 раза дешевле чем аналогичный мерин.

+ / — мерса
1. Как более известный бренд более распостранены, и зап части соответственно
2. Но вот ремонт мерса это полный .
3. При аналогичных моторах лошадиных сил больше у мерина
4. Так и не ясен для меня остался момент выбора моста у машины грузовой/ обычный скоростной
5. 3.0 мериновский мотор просто пуля но найти его почти нереально.

Как у меня происходила покупка автобуса честно признаюсь сначала искал Спринтер
Основные требования такие.

1) Максимально надежный мотор (В основном движение по перевалам с людьми) расход НЕ ВАЖЕН! хоть 15л пусть ест.
2) посадочных мест 19-21 желательно мягких.
3) Так как очень большие «перегоны» скоростной мост.
4) Поменьше наворотов электрики на двигателе.
5) Переделать самому из фургона не получится т.к у нас на эти действия наложен «запрет областного начальства
6) они вообще бывают не рессорные??
7) Как выявить РЕАЛЬНЫЙ Пробег.
8) Есть такие Микроавтобусы европейской сборки (салон) или все переделывают уже в СНГ.

Бюджет собственно 1500К. год не старше 2004

В итоге под свои требования ничего не нашел. Попалась ивеко 35s13 2005 год турист
20 мест + водитель

Из небольших приятностей
Отсутствие как такового датчика дожига( лямбда) и связанных с ним геморов
Скоростной мост
6 ст коробка 6s300
Салон велюр с белыми подголовниками
Круиз контроль
2 кондиционера( в Сибири не нужны)
Сухой фен. У нас в колхозе их нет

Взял и нарадоваться на нее не могу(после соответствующей доработки к экстремальным погодным условиям). Да кстати обошлась в 750 тыс руб вместе с перегоном в 6200 тыс км.

Доделал
Сменил антифриз до -65С
Котел подогрева 12в 15kw(антифриз)
1 прогонка( электро помпа антифриза)
1 доп печка
Все в салоне жара

Источник

Iveco daily автобус iv 35s14