2 маршрутка

из Театральной пл. на Станцию Лигово на карте Санкт-Петербурга

прямое направление

  • Театральная пл.
  • проспект Римского-Корсакова д.39
  • проспект Римского-Корсакова д.53
  • Лермонтовский проспект д.10
  • Лермонтовский проспект (ул. Декабристов)
  • Английский проспект (ул. Декабристов)
  • Аларчин мост
  • Аларчин мост
  • пл. Репина
  • Рижский проспект (Старо-Петергофский проспект)
  • Курляндская
  • Старо-Петергофский проспект д.27
  • Метро Нарвская (Старо-Петергофский проспект)
  • Метро Нарвская (пл. Стачек)
  • Метро Нарвская
  • Администрация Кировского района
  • Трефолева (проспект Стачек)
  • Огородный пер. (проспект Стачек)
  • Возрождения (проспект Стачек)
  • Метро Кировский завод
  • Комсомольская пл.
  • Комсомольская пл.
  • Кронштадтская (проспект Маршала Жукова)
  • Дорога на Турухтанные острова
  • Маршала Казакова (проспект Маршала Жукова)
  • проспект Маршала Жукова д.30
  • проспект Маршала Жукова д.32
  • проспект Маршала Жукова (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.95
  • Котина (Ленинский проспект)
  • Десантников (Ленинский проспект)
  • Брестский бульвар (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.79
  • проспект Кузнецова (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.72
  • Доблести (Ленинский проспект)
  • Маршала Захарова (ул. Доблести)
  • Рихарда Зорге (ул. Доблести)
  • Петергофское шоссе (ул. Рихарда Зорге)
  • Авангардная д.49
  • Станция Лигово

обратное направление

  • Станция Лигово
  • Авангардная д.49
  • Чекистов (ул. Партизана Германа)
  • Петергофское шоссе (ул. Рихарда Зорге)
  • Рихарда Зорге (ул. Доблести)
  • Доблести д.24
  • Доблести (ул. Маршала Захарова)
  • Доблести (Ленинский проспект)
  • проспект Кузнецова (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.79
  • Десантников (Ленинский проспект)
  • Котина (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.95
  • проспект Маршала Жукова (Ленинский проспект)
  • проспект Маршала Жукова д.32
  • проспект Маршала Жукова д.30
  • Маршала Казакова (проспект Маршала Жукова)
  • Дорога на Турухтанные острова
  • Кронштадтская (проспект Маршала Жукова)
  • Кронштадтская (проспект Маршала Жукова)
  • Зенитчиков (проспект Стачек)
  • Комсомольская пл.
  • Метро Кировский завод
  • Возрождения (проспект Стачек)
  • Огородный пер. (проспект Стачек)
  • Трефолева (проспект Стачек)
  • Администрация Кировского района
  • Метро Нарвская
  • Метро Нарвская (Старо-Петергофский проспект)
  • Нарвский проспект (Старо-Петергофский проспект)
  • Старо-Петергофский проспект д.27
  • Набережная Обводного канала (Старо-Петергофский проспект)
  • Курляндская
  • Набережная реки Фонтанки
  • пл. Репина
  • Аларчин мост
  • Аларчин мост
  • Английский проспект (ул. Декабристов)
  • Мариинский театр
  • Театральная пл.

Подробная информация о маршруте маршрутки номер 2. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Санкт-Петербурга.

Движение маршрутки указано как по маршруту из Театральной пл. — на Станцию Лигово, так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.

Источник



По новой схеме: как изменятся маршруты общественного транспорта в Петербурге?

Чиновники Смольного в очередной раз перекроили маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев к транспортной реформе. Пока что документ вынесен на общественное обсуждение, которое продлится до 14 апреля.

Комитет по транспорту Смольного разместил на сайте администрации правительства Петербурга проект постановления, которое вносит изменения в схему маршрутов автобусов, троллейбусов и автобусов в Северной столице. Этот документ необходим для запуска транспортной реформы или, как любят говорить чиновники ведомства, обновлённой модели общественного транспорта. Она должна стартовать с июля 2022 года. В её рамках с городских улиц полностью исчезнут маршрутки и часть городских автобусов, зато появится сотня новых автобусных маршрутов, по откорректированной схеме поедут троллейбусы и трамваи. Пока что документ предложен к общественному обсуждению до середины апреля. Это означает, что в него еще могут быть внесены корректировки.

Приговорены к отмене?

Из 238 автобусных маршрутов, предложенных к отмене, 222 являются коммерческими. О планах по отмене маршруток в городе в рамках реформы 78.ru рассказывал неоднократно. Новая модель подразумевает то, что частные перевозчики будут работать по контрактам на социальных «линиях» с применением в салонах всех действующих в Петербурге льгот и по единому тарифу. При этом с лета 2022 года отменят и 16 городских маршрутов. Так, например, окончательную точку предлагается поставить на автобусном маршруте № 110, который до пандемии возил пассажиров от метро «Старая Деревня» до мотеля «Ольгино» и обслуживался ОАО «Третий парк». Как пояснили в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок», сейчас рейсы не выполняются из-за коронавирусных ограничений, но в дальнейшем маршрут предложили закрыть из-за низкого пассажиропотока.

В пресс-службе «Третьего парка» поясняют: этот показатель по пассажирам рассчитывает город, а не перевозчик. На основании данных, чиновники и решают, какие направления нужны, а какие — нет.

Закрыты в пандемию и маршруты № 19, 25А, 156, 169А. Их также предлагается «сократить» с лета 2022 года. Маршрут № 25А примечателен тем, что связывал Приморский и Петроградский районы, а на «финиш» выходил на элитном Крестовском острове. № 156 курсировал практически по всему Московскому району от 5-й Предпортовой до Костюшко.

Читайте также:  Парижская коммуна иваново маршрутки

Кроме того, петербуржцы лишатся маршрутов № 13А, 18А, 51, 59, 67А, 67Б, 306, 314, 338, 372, 379А. Примечательно, что последние три сейчас обслуживают жителей Павловска. Об отмене автобусов № 306 и 314 могут пожалеть жители Сестрорецка. Маршрут последнего проходит из города до Белоострова. Автобус № 51 сейчас возит от метро «Пролетарская» до «Рыбацкое». В этой зоне по обе стороны Невы велось в последние годы активное жилищное строительство. Автобус № 13А идёт от Костюшко через зону «кладбища гипермаркетов» в Авиагородок. Маршрут № 18А связывает метро «Ленинский проспект» и улицу Стойкости. Автобус № 59 возит от Звёздной улицы через жилые кварталы Московского района и промзоны в районе Софийской до улицы Самойловой. При этом работающие только в летнее время маршруты № 406 и 555 в рамках реформы предложено сохранить.

Трамвай № 40 в настоящее время проходит по маршруту от Тихорецкого проспекта до Васильевского острова. С июля 2022 года он повезёт только до площади Ленина.

Серьёзно изменится и схема движения трёх городских троллейбусов. Так, № 23 сейчас курсирует от улицы Шаврова до Оптиков. После начала реформы он будет ездить от «Старой Деревни» до Арцеуловской аллеи. Троллейбус № 9, едущий из Петроградского района до Морской набережной, довезёт только до Кораблестроителей. Укоротится маршрут и у троллейбуса № 47, курсирующего сейчас от Малой Балканской до Московской площади вместо метро «Московские ворота».

Аналогичные изменения по сокращению схем ждут и некоторые маршруты городских автобусов. Так, автобус № 147 больше не будет возить к Южному кладбищу, а отправится от улицы Костюшко к Красному Селу и обратно. Автобус № 54 поедет на Кирочную не от Загребского бульвара, а только от Малой Балканской. Автобус № 55 от метро «Площадь Александра Невского» пустят только до Единого центра документов, а не до улицы Маршала Тухачевского.

Изменения в своем telegram-канале депутат ЗакСа Борис Вишневский уже успел оценить как не самые выгодные для горожан.

— Уничтожаются практически все удобные для горожан (и для меня в том числе, я тоже ими пользуюсь) «маршрутки». Сперва наладьте нормальную работу общественного транспорта, а потом часть «маршруток» сама не понадобится. При ухудшении обслуживания пассажиров: там, где я раньше ехал на одной «маршрутке», теперь будет автобус и метро, — считает, в частности, народный избранник.

Отметим, что ещё при попытке запустить реформу до пандемии чиновники транспортного блока особо настаивали на том, что маршруты городского транспорта необходимо сокращать. Для компенсации расходов петербуржцев предполагалось также ввести некий проездной по европейскому образцу, который бы разрешал совершить несколько пересадок бесплатно. Пока об этом предложении ничего нового не слышно.

При этом, например, автобус №112 от ЖК «Юнтолово» повезёт не в Лахту, а к метро «Удельная». Межрегиональный №124 отправится от привычной Белорусской до метро «Девяткино». Автобус №45 увеличит маршрут от «Удельной» до Малой Десятинной. Маршрут №102 от «Проспекта Культуры» отправится к метро «Проспект Большевиков», а не только до Хасанской.

Вместо убираемых 222 коммерческих маршрутов город запустит социальные, но их пока планируется всего 85. Но, например, будущий городской маршрут №206 не станет ездить от Чёрной Речки в Лахту, а направится от Северной площади к Таллиннской улице. Зато в Приморский район переместится №120 без пометки «К». Вместо Васильевского острова он поедет от Лахтинского разлива в Юнтолово. Городской №21 повезёт от метро «Ладожская» не к Хасанской, а к «Чернышевской». №199 от «Парнаса» отправится не к метро «Гражданский проспект», а к автобусной станции «Ручьи», где растут новостройки.

Социальный №211 без пометки «К» отправится по привычному маршруту от метро «Чёрная речка» до Зеленогорска. Ещё пять маршрутов обещают к 2024 году. Имеется в списке и №399. Он в будущем повезёт от метро «Площадь Мужества» до Бугров.

Также в городе появятся два новых маршрута троллейбусов. Так, №51 поедет от станции Ручьи до улицы Николая Рубцова. А №52 отправится в Приморский район и довезёт от Старой Деревни до Арцеуловской аллеи.

Всего город хочет разыграть конкурсы на 451 маршрут, некоторые, правда, в 2024 году. Для запуска реформа летом 2022 года процедуры надо провести, как минимум, за год. Однако до сих пор конкурсы не раз переносились. А саму реформу хотели провести ещё в 2020 году.

Читайте также:  Маршрутка от тамбова до рассказово

Источник

«Что взамен?». Петербуржцы возмущены ликвидацией маршруток в городе

Старт городской транспортной реформы перенесен на ноябрь 2021 года, сообщил на днях глава комитета по транспорту Кирилл Поляков. Казалось бы, петербуржцы, ожидающие неприятностей от ликвидации в ходе реформы привычных коммерческих маршрутов, могут выдохнуть и успокоиться. По крайней мере на год. Ан нет — на городских сетевых ресурсах страсти на «автобусную» тему сейчас кипят нешуточные.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

«Может, наши чиновники сами на автобусах поездят на работу и с работы? Автобусы битком набиты, дышать нечем. Чихающие и кашляющие скоро снимут маски — что тогда? Верните маршрутки, пожалуйста!» — требует участник одного из чатов. Это естественная реакция на ликвидацию коммерческих маршрутов, только поданную нам уже не по «реформенному меню», а под коронавирусным соусом.

203 автобусных маршрута в Петербурге «заморозили» еще в начале апреля из-за тотального падения количества пассажиров. Однако с 5 июня в строй вернули 93 коммерческих маршрута (полный перечень можно найти на сайте «Организатора перевозок»). Как на этот раз объяснили в транспортном комитете, по причине увеличившегося пассажиропотока.

Одновременно опубликовано постановление городского профильного комитета, по которому уже в июле Петербург лишится 39 маршруток — на этот раз не временно, а навсегда. Перестанут существовать 31 муниципальный маршрут: № 32, 64А, 103, К-5, К-33, К-50, К-59, К-92, К-124, К-135, К-136, К-151, К-170, К-187, К-194, К-197, К-206, К-220А, К-250, К-251, К-252, К-268, К-281, К-296А, К-309, К-338, К-349, К-375, К-376, К-383, К-409; а также восемь межрегиональных: № 148, 467, 687, К-81, К-468, К-515, К-521 и К-530.

С межрегиональными проще — часть из них «подхватит» Ленобласть. Там уже проводят соответствующие конкурсы, в которых, к слову, участвуют и прежние перевозчики.

С городскими сложнее. Как отметили в транспортном ведомстве, решение закрыть эти направления никак не связано с грядущей реформой. И вообще, уверены в Смольном, ничего критичного в нем нет: большинство из этих коммерческих маршрутов дублировали социальный транспорт либо существовали лишь на бумаге (в реестре), а от некоторых отказались сами перевозчики.

Транспортная реформа, старт которой был дан в минувшем феврале, должна была с июля нынешнего года ликвидировать в Северной столице рынок регулярных пассажирских перевозок, превратив процесс зарабатывания на билетах в предоставление госуслуги с оплатой выполненной транспортной работы из петербургского бюджета. По мнению властей, такой подход (вкупе с обновлением подвижного состава и корректировкой тарифного меню) сделает транспортную систему более управляемой и комфортной для города и горожан. По мнению многих перевозчиков и экспертов, напротив, сломает эту самую систему, сделав ее еще более неэффективной.

Согласно плану, с 15 июля текущего года с питерских дорог должны были исчезнуть, по приблизительным оценкам, 4 тысячи маршруток. Вместо них с этого же момента на оставшиеся и вновь введенные социальные маршруты — выйти 2,7 тыс. новеньких машин (правда, позже это число сократили до 1,8 тыс. — 900 автобусов большой вместимости и почти столько же средней). Уже такое соотношение перевозных мощностей до и после «времени Ч» здорово встревожило горожан. И заставило людей старшего поколения вспомнить о мучительных ожиданиях транспорта на остановках и битком набитых автобусах — городских реалиях 80-х годов прошлого столетия, до появления в городе маршруток как класса.

Коррективы в масштабные транспортные планы властей внес коронавирус, из-за которого сроки реформы перенесли более чем на год: конкурсы на новую маршрутную сеть теперь запланированы на конец сентября 2020-го, заключение контрактов — на 1 ноября, а само преобразование системы — на 1 ноября следующего года. У частников, намеревающихся и дальше работать в Петербурге, будет целый год на то, чтобы закупить новые машины нужного качества к старту реформы, поясняют в комитете по транспорту.

Но что делать пассажирам, у которых привычные маршруты отнимают уже сегодня?

С закрытием маршруток не согласны многие горожане. Например, с ликвидацией К-32 (от «Приморской» до «Ладожской» — через Петроградскую сторону, часть Красногвардейского района до Калининского, протяженность — 27 км). Да, проще всего проделать путь из конца в конец маршрута под землей. И ходили эти автобусы, судя по всему, нечасто. Но это не значит, что маршрут, проходящий через старые центральные районы, не нужен людям. Теперь его пассажирам доступны лишь автобусы № 6 и 24 (с пересадкой на Университетской набережной). А такой путь, как мы понимаем, окажется несколько дольше и вдвое дороже, чем поездка на 32-м.

Читайте также:  Маршрутка 591 метро братиславская

В других случаях ситуация еще хуже.

«385-я маршрутка — это единственный реальный способ доехать с Русановской улицы до Дыбенко, так как автобус №4 ходит «раз в год по обещанию», — пишет петербурженка.

«Все делается для того, чтобы наш околоток, где и так нет метро, отрезать от центра, чтобы мы платили вдвойне для проезда нескольких километров до центра. Все из нас выжать — вот их девиз!» — подключается еще одна горожанка.

«О народе никто не думает. Из «спального» района утром не выехать, а вечером не въехать уже сейчас. На маршрутке ехать 20 минут, а автобус едет 60 минут — и это без пробок. А когда выйдут все на работу, вообще ужас будет. Дорога уже займет 1,5 — 2 часа в одну сторону. Как к такому можно положительно относиться?»

«К-252 всегда была перегружена, и маршрут протяженный очень. По какой причине перестала ходить? Аналога «социального» у нее нет. »

И, пожалуй, главное: «А что взамен? Как же «песни» про общественный транспорт, который все это заменит?»

Совершенно очевидно, что ликвидацию коммерческих маршрутов можно было бы проводить только при выполнении целого ряда других условий, о которых авторы реформы говорили ранее: введение новых маршрутов и усиление (продление) существующих, внедрение «пересадочных» проездных, оборудование новых остановок.

И уж совсем не время делать это в тревожный и непростой период карантинных ограничений, когда у многих горожан снизились доходы.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 099 (6697) от 10.06.2020 под заголовком ««Коронный» номер».

Источник

2 маршрутка

из Театральной пл. на Станцию Лигово на карте Санкт-Петербурга

прямое направление

  • Театральная пл.
  • проспект Римского-Корсакова д.39
  • проспект Римского-Корсакова д.53
  • Лермонтовский проспект д.10
  • Лермонтовский проспект (ул. Декабристов)
  • Английский проспект (ул. Декабристов)
  • Аларчин мост
  • Аларчин мост
  • пл. Репина
  • Рижский проспект (Старо-Петергофский проспект)
  • Курляндская
  • Старо-Петергофский проспект д.27
  • Метро Нарвская (Старо-Петергофский проспект)
  • Метро Нарвская (пл. Стачек)
  • Метро Нарвская
  • Администрация Кировского района
  • Трефолева (проспект Стачек)
  • Огородный пер. (проспект Стачек)
  • Возрождения (проспект Стачек)
  • Метро Кировский завод
  • Комсомольская пл.
  • Комсомольская пл.
  • Кронштадтская (проспект Маршала Жукова)
  • Дорога на Турухтанные острова
  • Маршала Казакова (проспект Маршала Жукова)
  • проспект Маршала Жукова д.30
  • проспект Маршала Жукова д.32
  • проспект Маршала Жукова (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.95
  • Котина (Ленинский проспект)
  • Десантников (Ленинский проспект)
  • Брестский бульвар (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.79
  • проспект Кузнецова (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.72
  • Доблести (Ленинский проспект)
  • Маршала Захарова (ул. Доблести)
  • Рихарда Зорге (ул. Доблести)
  • Петергофское шоссе (ул. Рихарда Зорге)
  • Авангардная д.49
  • Станция Лигово

обратное направление

  • Станция Лигово
  • Авангардная д.49
  • Чекистов (ул. Партизана Германа)
  • Петергофское шоссе (ул. Рихарда Зорге)
  • Рихарда Зорге (ул. Доблести)
  • Доблести д.24
  • Доблести (ул. Маршала Захарова)
  • Доблести (Ленинский проспект)
  • проспект Кузнецова (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.79
  • Десантников (Ленинский проспект)
  • Котина (Ленинский проспект)
  • Ленинский проспект д.95
  • проспект Маршала Жукова (Ленинский проспект)
  • проспект Маршала Жукова д.32
  • проспект Маршала Жукова д.30
  • Маршала Казакова (проспект Маршала Жукова)
  • Дорога на Турухтанные острова
  • Кронштадтская (проспект Маршала Жукова)
  • Кронштадтская (проспект Маршала Жукова)
  • Зенитчиков (проспект Стачек)
  • Комсомольская пл.
  • Метро Кировский завод
  • Возрождения (проспект Стачек)
  • Огородный пер. (проспект Стачек)
  • Трефолева (проспект Стачек)
  • Администрация Кировского района
  • Метро Нарвская
  • Метро Нарвская (Старо-Петергофский проспект)
  • Нарвский проспект (Старо-Петергофский проспект)
  • Старо-Петергофский проспект д.27
  • Набережная Обводного канала (Старо-Петергофский проспект)
  • Курляндская
  • Набережная реки Фонтанки
  • пл. Репина
  • Аларчин мост
  • Аларчин мост
  • Английский проспект (ул. Декабристов)
  • Мариинский театр
  • Театральная пл.

Подробная информация о маршруте маршрутки номер 2. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Санкт-Петербурга.

Движение маршрутки указано как по маршруту из Театральной пл. — на Станцию Лигово, так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.

Источник

К2 маршрутка спб маршрут