Как снять щиток приборов газель некст автобус

Комбинация приборов не ремонтируется, при неисправности указателей приборов, комбинация заменяется в сборе

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка комбинации приборов ГАЗель НекстСнятие и установка комбинации приборов ГАЗель Некст

Выкручиваем два винта соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Тянем вверх и снимаем верхнюю часть кожуха

Снятие и установка комбинации приборов ГАЗель НекстСнятие и установка комбинации приборов ГАЗель Некст

Выкручиваем два винта крепления нижней части кожуха к рулевой колонке

Снимаем нижнюю часть кожуха

Снятие и установка комбинации приборов ГАЗель НекстСнятие и установка комбинации приборов ГАЗель Некст

Снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов

Поддеваем левый край декоративной накладки и отсоединяем ее от панели приборов

Снятие и установка комбинации приборов ГАЗель НекстСнятие и установка комбинации приборов ГАЗель Некст

Расположение фиксаторов декоративной накладки облицовки комбинации приборов (вид с внутренней стороны)

Если на автомобиле установлен догреватель охлаждающей жидкости, отсоединяем колодку проводов от его таймера

Выкручиваем четыре винта крепления комбинации приборов к панели приборов

Снятие и установка комбинации приборов ГАЗель НекстСнятие и установка комбинации приборов ГАЗель Некст

Извлекаем комбинацию приборов из гнезда в панели приборов и отводим в сторону на длину проводов.

Источник

Автобус Газель-Некст

Комплект инструмента и домкрат упакованы в специальный вкладыш и размещены с левой стороны сиденья водителя.

При продаже к автобусу прикладывается комплект инструмента и принадлежностей, в который входят: ключ баллонный S 27, ключ для демонтажа колпаков колес S 14, вороток, домкрат гидравлический и рым-болт.

Автобус комплектуется двумя огнетушителями ОП-2.

Один огнетушитель закреплен на поручне кабины справа от сиденья водителя.

Второй огнетушитель размещен в салоне. Он крепится к настилу пола под двухместным сиденьем около задней запасной двери.

Правила пользования огнетушителем указаны на этикетке.
Рекомендуемое место размещения аптечки первой помощи (приобретается владельцем автобуса) — в кармане левой обивки боковины, слева от сиденья водителя.

Замена колеса

Замену колеса производите в следующем порядке:

  • установите автобус на твердую и ровную горизонтальную площадку;
  • затормозите автобус стояночным тормозом;
  • поставьте упоры под колёса со стороны, противоположной снимаемому колесу;
  • ослабьте затяжку гаек снимаемого колеса;
  • поставьте домкрат под раму вблизи переднего колеса (для замены переднего колеса) или под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса (для замены заднего колеса). При подъёме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску;
  • качанием воротка производите подъём автобуса настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги.
  • отверните гайки крепления колеса, замените колесо и заверните гайки;
  • опустите автобус с домкрата;
  • затяните гайки крепления колеса моментом 30–38 кгс-м и уберите клинья. Затягивайте гайки не по кругу, а попеременно противоположные гайки, например в порядке, показанном на рисунке;
  • доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Правила пользования домкратом приведены в инструкции по эксплуатации домкрата.

Буксировка автобуса

В передней части рамы к лонжеронам крепятся штампованно-сварные кронштейны. Левый кронштейн имеет приварную втулку, в которую при буксировке или вытаскивании застрявшего автобуса необходимо ввернуть рым-болт для установки троса или цепи (рым-болт прикладываются к автобусу).

Для буксировки автобуса:

  • надежно закрепите буксирный трос на автобусе и на автомобиле-тягаче;
  • включите аварийную световую сигнализацию на буксируемом автобусе;
  • разблокируйте рулевое колесо, чтобы автобусом можно было управлять.

При буксировке автобуса водитель автомобиля-тягача должен начинать движение и вести автомобиль плавно, избегая рывков и превышения скорости, а водитель буксируемого автобуса — следить, чтобы трос был постоянно натянут.

Следует иметь ввиду, что при неработающем двигателе усилители тормозов и рулевого управления не действуют, в связи с чем, усилия, прилагаемые к педали тормоза и рулевому колесу возрастают (увеличиваются).

Снятие/установка аккумуляторной батареи (акб)

Порядок отсоединения проводов от клемм АКБ: сначала минусовой провод, затем плюсовой.

Порядок снятия АКБ:

  • снимите крышку 1 воздушного фильтра и отведите ее в сторону;
  • отверните болт 2 и снимите планку 3 крепления АКБ;
  • выньте АКБ из посадочного места.

При замене использовать АКБ такого же типа и емкости.

Установку АКБ выполняйте в порядке обратном снятию.

При установке АКБ подсоедините сначала плюсовой провод к положительной клемме, затем минусовой провод к отрицательной клемме. Смажьте клеммы.

Пуск двигателя от внешнего источника

Если аккумуляторная батарея Вашего автобуса разряжена, двигатель можно пустить от батареи другого автомобиля. При этом, обе батареи должны иметь одинаковое номинальное напряжение (12 В) и приблизительно одинаковую емкость (А-ч.). Соединительные кабели должны иметь достаточное сечение.

Строго следуйте приведенным ниже указаниям — аккумуляторные батареи при неправильном обращении представляют собой опасность, так как выделяют взрывоопасный газ, содержат серную кислоту достаточно высокой концентрации и могут быть причиной поражения электрической дугой при коротком замыкании. Короткое замыкание может также вывести из строя электрооборудование вашего автобуса и автомобиля-донора.

При работе с аккумуляторной батареей:

  • защищайте открытые участки тела и глаза от попадания электролита, используйте защитные очки;
  • не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время пуска двигателя;
  • не отсоединяйте клеммы от выводов разряженной батареи;
  • выключите все ненужные потребители электроэнергии;
  • следите за тем, чтобы зажимы соединительных кабелей не касались друг друга.

Присоедините зажимы соединительных кабелей в следующем порядке:

  • Один зажим первого соединительного кабеля к положительному выводу (+) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к положительному выводу (+) разряженной батареи.
  • Один зажим второго соединительного кабеля к отрицательному выводу (-) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к какой-либо металлической детали, закрепленной на блоке цилиндров.
  • Место присоединения зажима должно находиться как можно дальше от разряженной батареи.
  • Расположите соединительные кабели так, чтобы они не могли попасть на вращающиеся детали двигателя.
  • Пустите двигатель Вашего автобуса, как указано в разделе Пуск двигателя. При этом двигатель автомобиля с заряженной батареей должен быть остановлен.
  • Осторожно отсоедините зажимы соединительных кабелей точно в обратном порядке.

Предохранители и реле

Блок силовых предохранителей в моторном отделении

Блок расположен под капотом, справа на щитке передка.

Для доступа к предохранителям прижмите две пластмассовые защелки по бокам крышки и снимите крышку.

Извлеките перегоревший предохранитель, проверьте защищаемую цепь и установите новый предохранитель с тем же номиналом (запасные предохранители расположены в крышке блока предохранителей).

Читайте также:  Тарифные зоны автобусов москва

После замены пластинчатого предохранителя, затяните гайку крепления моментом 5,5–7,8 Нм.

1 125А Предпусковой подогреватель воздуха
2 90А Общая плюсовая цепь автобуса
3 40А Резерв
4 30A Система управления двигателем

Блок предохранителей и реле в моторном отделении

Блок расположен под капотом, слева на надставке щитка передка.

Для доступа к предохранителям и реле:

  • вдавите вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снимите крышку;
  • пинцетом извлеките неисправный предохранитель;
  • устраните неисправность в защищаемой цепи;
  • поставьте новый предохранитель;
  • закройте крышку до фиксации защелки.

Защищаемые цепи:

F1 15А Реле противотуманных фар
F2 10А Сигналы торможения
F3 20А Реле звуковых сигналов
F4 25А Реле подогревателя топлива
F5 25А Догреватель охлаждающей жидкости
F6 25А Выключатель стартера и приборов
F7 25А Антиблокировочная система тормозов
F8 20А Независимый отопитель
F9 10А Ближний свет (левая фара)
F10 10А Ближний свет (правая фара)
F11 10А Дальний свет (левая фара)
F12 10А Дальний свет (правая фара)
F13 10 А Габаритные огни (левый борт)
F14 10А Габаритные огни (правый борт)
F15 10А Свет заднего хода
F16 — Резерв
F17 40А Отопитель
F18 40А Антиблокировочная система тормозов
F19 40А Резерв

К1 Реле стартера
К2 Реле подогревателя топлива
КЗ Реле укладки щеток стеклоочистителя
К4 Реле ближнего света фар
К5 Реле дальнего света фар
К6 Реле противотуманных фар
К7 Реле звуковых сигналов
К8 Реле блокировки стартера

Блок предохранителей в панели приборов

Блок расположен внизу панели приборов, под рулевой колонкой.

Для доступа к предохранителям откройте крышку, потянув ее на себя.

Предохранители левого блока

1 7,5А Дневные ходовые огни
2 5А Задние противотуманные огни
З 10А Указатели поворота
4 7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя, тахограф
5 5А Система управления двигателем
6 5А Антиблокировочная система тормозов
7 20А Прикуриватель, розетка
8 15А Аварийная световая сигнализация
9 15А Модуль управления светотехникой, подсветка
10 10А Внутреннее освещение
11 15А Магнитола, громкоговорящее устройство
12 5А Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф

Предохранители правого блока

1 20А Стеклоочиститель, стеклоомыватель
2 10А Модуль управления светотехникой
З — Резерв
4 — Резерв
5 — Резерв
6 10А Обогрев сиденья водителя
7 15А Дополнительный отопитель
8 — Резерв
9 10А Блокируемый дифференциал
10 10А Электропривод двери, плафон освещения двери
11 — Резерв
12 — Резерв

К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле отопителя
КЗ Реле разгрузки замка
К4 Реле догревателя
К5, К6 Реле светового табло

Источник

Замена торпеды газель старого образца на новый

Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.

Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).

Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.

1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки

2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.

3. Снимаем рулевую колонку.

5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.

6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.

7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.

8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.

9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.

10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.

11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.

12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.

13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.

14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.

15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.

16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели

17. Снимаем накладку

Устанавливаем панель в такой последовательности.

Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла.

Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.

18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.

19. Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей.

Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели

Устанавливаем панель в обратной последовательности.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.
Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).

Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.

1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки

2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.

3. Снимаем рулевую колонку.

5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.

6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.

7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.

8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.

9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.

10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.

11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.

12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.

13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.

14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.

15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.

16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели

Читайте также:  Автобус лиаз 5292 отзывы

17. Снимаем накладку

Устанавливаем панель в такой последовательности.

Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла.

Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.

18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.

19. Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей.

Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели

Устанавливаем панель в обратной последовательности.

Снятие торпеды газель видео

  • – набор отверток;
  • – эпоксидная смола;
  • – бинт;
  • – пленка;
  • – накладки.

Демонтируйте торпеду. Для проведения ремонтных работ панель необходимо обязательно снять. Для этого прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должен быть описан процесс снятия. Также следует посетить форум владельцев автомобилей вашей модели. Там вы сможете найти не только описание процедуры демонтажа, но и все подводные камни, которых следует опасаться. Снимите все накладки. Отсоедините декоративные части. Также демонтируйте рулевое колесо. Если бардачок съемный, следует демонтировать и его. Снятию подлежат и подрулевые переключатели.

Найдите расположение каждого самореза, крепящего панель к кузову автомобиля. Аккуратно выкрутите, предварительно промаркировав.

Аккуратно потяните торпеду на себя, взявшись руками за края. Ни в коем случае не дергайте слишком резко! На тыльной стороне найдите все колодки проводов. Промаркируйте их и отсоедините. Вытащите торпеду из салона автомобиля через переднюю пассажирскую дверь. Произведите полную разборку панели. Осмотрите внимательно повреждение, если необходимо произвести ремонт. Треснувшую или надломленную панель лучше всего заменить на новую. Если такой возможности нет, то придется восстановить старую.

Внимательно осмотрите место надлома или трещины. Постарайтесь выпрямить все куски пластмассы так, чтобы они образовали ровную поверхность.

Переверните панель лицевой частью вниз. С тыльной стороны при помощи эпоксидной смолы и обычного бинта зафиксируйте треснувший пластик. Тщательно промажьте все эпоксидкой. Дайте высохнуть смоле.

Замаскируйте место надлома с лицевой стороны. Для этого можно использовать как накладки, так и пленку любого цвета.

Перетяните торпеду пленкой или материалом, если вы хотите кардинально изменить ее стиль. Использовать лучше всего автомобильную кожу или специальную пленку. Такие материалы хорошо адаптированы к использованию в машине, поэтому способны прослужить не один год

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.

Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).

Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.

1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки 2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.
3. Снимаем рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки).4. Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов). 5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.
6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар. 7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.
8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора. 9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.
10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя. 11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.
12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели. 13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.
14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора. 15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.
16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели 17. Снимаем накладку.

Устанавливаем панель в такой последовательности. Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла. Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.

18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю. 19. Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей. Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели.

Устанавливаем панель в обратной последовательности.

Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос

Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.

Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.

Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.

Приборка старого образца

Как снять и установить панель приборов газели

Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.

Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).

Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.

Читайте также:  Как едет автобус 655
1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки 2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.
3. Снимаем рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки).4. Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря. 6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.
7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки. 8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.
9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя. 11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.
12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели. 13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.
14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора. 15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.
16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели 17. Снимаем накладку.

Устанавливаем панель в такой последовательности. Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла. Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.

Источник

Как снять щиток приборов на газели некст

Примерно те же ощущения испытывают сваперы, впервые столкнувшись с подобными изделиями. Вот я и подумал, чем бы заняться в пятницу вечером? Может, пошевелить стрелками?

Комментарий к видео
В более-менее современных машинах большинство индикаторов, стрелок и т.п. на приборке оживают только при подаче на эту приборку некоторой цифровой команды. То есть датчики больше не цепляются к приборке напрямую. Такое решение экономит вес автомобильной проводки, уменьшает трудозатраты автоэлектрикам и добавляет головняка сваперам.

Чтобы оживить такую приборку, нужно или иметь родные моторные мозги-источник цифрового сигнала (хотя их вы скорее всего продадите другому счастливчику-газелисту вместе с замечательным двигателем системы "Камень"), или что-нибудь, эти мозги заменяющее (выдающее те же команды). Или можно заменить приборку на какую-нибудь старую. У каждого варианта несомненно есть свои плюсы и минусы.

В следующих видеороликах компьютер с мышкой будет заменен на коробочку — преобразователь данных из формата тойотовской цифровой шины в газелевскую. После чего приступим к приборкам Ford, VW.

За предоставленное на растерзание оборудование спасибо Мише и Денису, вы лучшие =) Надеюсь что предсерийные макеты будущего устройства можно будет испытать уже в этом году. Устройство как обычно будет универсальным, т.е. будет годиться для любой машины с цифровой приборной панелью (CAN или MPX/BEAN)

    37714 Просмотров 1 комментарий

Схема установки автосигнализации StarLine B94 на автомобиль ГАЗель-Next с 2012 года

Автосигнализация StarLine B94 — сигнализация с автозапуском двигателя, дальность управления 2000 метров

1. Снимаем щиток приборов Газель Некст. Для этого демонтируем подторпедник, далее открутив 4 самореза снимаем рулевой кожух. Снимаем накладку щитка приборов и отвернув 4 самореза крепления, снимаем сам щиток

4. Блок сигнализации устанавливаем за щиток приборов

5. Подключаем «массу» сигнализации за щитком приборов

6. В разъеме щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза согласно схеме 1, концевики дверей согласно схеме 2 и аварийную сигнализацию.

10. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№ 09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек

11. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Газель Некст производим в обратной последовательности.

Панель приборов состоит из металлического силового каркаса, пластмассового каркаса и съемных деталей.

Пластмассовый каркас прикреплен к металлическому каркасу тринадцатью отрывными заклепками.

В сборе каркас крепится к панелям кабины винтами и пластиковыми держателями.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора

В подкапотном пространстве выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего и нижнего промежуточных валов и отсоединяем промежуточный вал рулевого управления

Тянем за края двух углублений в нижнем декоративном щитке и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем щиток, выведя его оси из зацепления с осями петель

Открываем нижний вещевой ящик

Отжимаем два упора на панели приборов

Откидываем ящик вниз

Выводим оси ящика из зацепления с осями петель и снимаем ящик

Выкручиваем два винта слева крепления нижней облицовки

Выкручиваем два винта справа крепления нижней облицовки

Тянем за края и выводим из зацепления с панелью сначала два пружинных держателя, расположенные по бокам облицовки, затем защелки, расположенные сверху и снимаем облицовку

Снимаем рулевое колесо, предварительно установив колеса прямо.

Снимаем кожух рулевой колонки. Снимаем блок подрулевых переключателей в сборе

Разъединяем колодку жгута проводов выключателя приборов и замка зажигания

Под панелью приборов выкручиваем два болта крепления шаровой опоры верхнего промежуточного вала

Выкручиваем два болта крепления рулевой колонки к каркасу панели приборов слева

Выкручиваем два болта крепления рулевой колонки справа и снимаем рулевую колонку

Разъединяем разъемы жгутов проводов, расположенные под панелью приборов

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя вентилятора

Отсоединяем колодку проводов от добавочного резистора

Выкручиваем болт крепления и отсоединяем опору каркаса панели от кронштейна кабины.

Вынимаем заглушку в верхней центральной части панели приборов (возле ветрового стекла) и выкручиваем болт крепления панели к кронштейну щита передка.

Извлекаем заглушки и выкручиваем два болта слева крепления каркаса панели к стойке кабины

Выкручиваем два болта справа крепления каркаса панели к стойке кабины

Приподнимаем панель приборов вверх на шесть – восемь мм, выводя боковые зацепы панели из зацепления с прямоугольными отверстиями в передних стойках кабины.

Тянем, панель приборов назад, выводим установочные выступы панели из зацепления со щитом передка и снимаем панель.

Источник

Как снять щиток приборов газель некст автобус