Как запустить междугородный автобус

В соответствии с распоряжением Минтранса России от 31.12.2015г. № МС-202-р и приказом Минтранса России от 26.12.2017г. №536 ФБУ «Росавтотранс» осуществляет прием заявлений об установлении новых межрегиональных маршрутов (изменении действующих), а также для регистрации остановочных пунктов.

Оригиналы заявлений и копии прилагаемых документов необходимо направлять по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24. Получатель – ФБУ «Росавтотранс». На первом этаже здания размещен ящик для корреспонденции ФБУ «Росавтотранс». Также возможно направить заявления с электронной подписью с помощью автоматизированной системы «220-ФЗ»

№ 475 Где можно найти форму заявления об установлении нового или изменении действующего межрегионального маршрута?

Форма заявления утверждена приказом Минтранса России от 10.11.2015г. № 333. Размещена на сайте ФБУ «Росавтотранс» в разделе «Межрегиональное автобусное сообщение», «Заявления на маршруты и остановочные пункты»

№ 474 Каким документом утверждена форма заявления для включения остановочного пункта в реестр остановочных пунктов межрегиональных маршрутов?

Положениями Федерального закона не утверждена форма такого заявления. Заявление составляется в произвольной форме с обязательным указанием сведений:

  1. место нахождения остановочного пункта и (в случае, если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции) место нахождения автовокзала или автостанции;
  2. наименование владельца остановочного пункта;
  3. пропускная способность остановочного пункта и время перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, определенные в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
  4. количество транспортных средств, отправление которых осуществляется из остановочного пункта согласно установленному расписанию каждый час в течение суток, когда такое отправление осуществляется.

К заявлению о регистрации остановочного пункта прилагаются:

  1. заключение органа государственного транспортного контроля, удостоверяющее выполнение условий, предусмотренных частью 1 статьи 31 220-ФЗ.

№ 473 Какие документы выдаются перевозчикам для работы на межрегиональных маршрутах в соответствии с Федеральным законом? Как и где их можно получить?

Федеральным законом предусмотрена выдача перевозчикам карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок. На каждый маршрут выдается отдельное свидетельство. Карты маршрутов выдаются на то количество автобусов, которое одновременно должно использоваться для перевозок по маршруту в соответствии с заявленным перевозчиком расписанием, с учетом потребности в резервных автобусах (на случай поломки автобуса в процессе выполнения перевозок). Количество резервных автобусов определяется в зависимости от количества автобусов на маршруте по расписанию: до 5 автобусов включительно – 1 резервный, от 5 до 10 включительно – 2 резервных, свыше 10 – 3 резервных автобуса.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона в период до истечения 270 дней с даты официального опубликования Федерального закона будут выдаваться временные карты маршрутов на действующие маршруты, по которым перевозчиками были представлены сведения. Затем в период до истечения одного года с даты официального опубликования Федерального закона на эти маршруты будут выдаваться свидетельства и новые карты маршрутов со сроком действия не менее пяти лет.

№ 472 Каков срок действия временных карт маршрутов, выдаваемых в соответствии со статьей 39 Федерального закона?

Карты выдаются на срок, на который перевозчикам предоставлено право осуществления регулярных перевозок по действующим маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования Федерального закона.

Читайте также:  Остановка искра казань какие автобусы

№ 471 Обязательно ли наличие одновременно всех оснований (заключение договора, выданное разрешение, паспорт маршрута) для направления перевозчиками сведений о своих действующих маршрутах в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти или достаточно только одного из них?

В соответствии со статьей 39 Федерального закона для направления сведений о маршрутах регулярных перевозок достаточно одного из оснований, указанных в данной статье.

№ 470 Как будет осуществляться контроль за соблюдением схемы движения, расписанием по межрегиональному маршруту? Когда вводятся штрафные санкции за отсутствие у водителей карт маршрутов?

Федеральным законом предусмотрено внесение изменений в КоАП РФ в части добавления новой статьи 11.33, предусматривающей введение штрафных санкций за осуществление посадки и высадки пассажиров в неустановленных местах и использование для регулярных перевозок пассажиров автобуса без карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным. Также Федеральным законом предусмотрена возможность передачи полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях по статье 11.33 КоАП РФ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом при заключении соответствующего соглашения между федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 11.33. КоАП РФ вступает в силу по истечении одного года с даты официального опубликования Федерального закона.

№ 469 Будет ли маршрут считаться межрегиональным, если автобус останавливается на территориях не всех субъектов РФ, через которые пролегает его путь следования?

В соответствии с определением из Федерального закона «межрегиональный маршрут регулярных перевозок» – это маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (п.4 ч.1 ст.3).

Соответственно регулярный маршрут будет считаться межрегиональным, если проходит по территориям, как минимум, двух субъектов РФ вне зависимости от наличия (отсутствия) остановочных пунктов.

Источник

Как запустить автобусный маршрут? Инструкция действий из 8-ми шагов

«12» апреля 2014 года было запущено автобусное движение маршрута № 292 на всем протяжении улицы Гурьянова. Совместными усилиями с жителями удалось добиться того, что не получалось сделать около двух десятилетий. Конкретные действия и тексты обращений я описал в 8 шагах. Этот положительный опыт может пригодиться муниципальным депутатам, да и просто обыкновенным жителям, испытывающим трудности с доступностью общественного транспорта.

Шаг 1. Сбор информации: обращение в Управу района Печатники ( №42 исх. от 25.06.2012 ).
Управа ответила, что вопрос рассматривается в ГУП «Мосгортранс» ( сл-943/2 от 05.07.2012 ).
Шаг 2. Проверка собранной информации: обращение в ГУП «Мосгортранс» ( №65 исх. от 05.10.2012 ).
«Мосгортранс» сообщил: « перевозка на участке от дома 31 до 61 (по ул. Гурьянова) весьма незначительна… Организация нового маршрута нецелесообразна » ( № 99-19-1255 от 07.11.2012 ).
Шаг 3. Обоснование необходимости пуска автобуса: обращение в Департамент транспорта ( № 98 исх. от 29.11.2012 ).
Зам. Мэра Максим Ликсутов поддержал доводы и « считает целесообразной организацию работы маршрута ГУП «Мосгортранс» на всём протяжении улицы Гурьянова для обеспечения должного уровня транспортного обслуживания жителей улицы » ( № 61-04-11443/2 от 29.12.2012 ).
Департамент попросил содействия в освобождении от несанкционированных гаражей на разворотной площадки напротив дома Гурьянова, 77 и получения согласования санитарной-эпидемиологической станции.
Шаг 4. Получение согласование СЭС: обращение главному государственному санитарному врачу по городу Москве ( № 5 исх./д от 30.01.2013 ).
Зам. гл. санитарного врача нашел доводы Деп. транса преувеличенными: « Необходимость размещения разворотных площадок регулируется потребностями города » ( 10-08/01-00762-10 от 13.03.2013 ).
Шаг 5. Освобождение разворотной площадки от незаконных гаражей: обращение в управу района Печатники ( № 6 исх./д от 12.02.2013 ).
Управа ответила: « начата работа по освобождению разворотной площадки в конце ул. Гурьянова, в настоящее время подано 18 исковых заявлений в суд на принудительный демонтаж гаражных конструкций » ( № сл.65/3 от 22.03.2013 ).
Шаг 6. Подготовка улицы Гурьянова к автобусному движению: обращение в Департамент транспорта ( № 33 исх./д от 19.04.2013 ).
21.05.2013 в Печатниках состоялось выездное совещание Департамента транспорта и прочих служб ( № 17-35-4465/3 от 30.05.2013 ). Определены места будущих автобусных остановок и намечены необходимые мероприятия. Пуск автобусного движения по улице Гурьянова запланирован на 2014 год. По результатам комиссии составлен Протокол и Акт .
Шаг 7. Проверка выполнения графика подготовки запуска автобусного движения: обращение в Департамент транспорта ( № 86 исх./д от 24.12.2013 ).
Департамент сообщил о получении согласования пуска автобусного маршрута в УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, «в данный момент схема продления маршрута автобуса № 292 находится на согласовании в Префектуре ЮВАО» ( № 17-35-4465/3-1 от 07.02.2014 ).
Шаг 8. Запуск автобусного движения: «12» апреля 2014 автобусы маршрута № 292 начали движение на тупиковом участке улицы Гурьянова!

Читайте также:  Остановки дачного автобуса 297 оренбург

Важно отметить, что запуск маршрута № 292 стал возможным благодаря активной позиции жителей, которые параллельно все это время обращались в различные инстанции города Москвы с требованиями скорейшей организации автобусного движения на улице Гурьянова.

Источник

Гайд: всё про Автобусы в Cities: Skylines

Надоели постоянные пробки в городе? Создайте сеть общественного транспорта, начиная с автобусов!

Автобусы — самый дешевый и доступный вид общественного транспорта в Cities Skyline. Жители охотно бегут на остановки и готовы ждать свой экипаж до бесконечности. Сегодня поговорим о всех нюансах и тонкостях, создания автобусной сети.

Для чего нужны автобусы?

Проблема пробок в Cities Skyline, стоит крайне остро. На любом этапе игры, вам придется выдумывать велосипед, чтобы избегать заторов на дорогах. Если забить и не бороться с ними, то предприятия вашего города будут терять огромные суммы от общих доходов. Что достаточно сильно скажется на бюджете и скорости развития поселения.

Какие бы сумасшедшие развязки вы не строили — пробка возникнет. Потому что растет количество жителей, предприятий и туристов. В один момент автомобилей станет слишком много. Чтобы уменьшить количество входящего трафика на дорогах общего пользования — воспользуйтесь общественным транспортом!

Немного простой математики: в Cities Skyline, любой личный автомобиль может одновременно перевозить 1 жителя (водителя). Исключением можно считать только такси, там одновременно может поместиться до двух человек (водитель + пассажир). Любой автобус рассчитан на 30 посадочных мест. А это приравнивается к 30 личным автомобилям. По маршрутам передвигаются сразу несколько транспортных средств, что позволяет существенно экономить поездки на личном транспорте.

Условия

Автобусы перемещаются по дорогам общего пользования. Следовательно, их можно активно применять на любой местности, вне зависимости от карты. Для строительства автобусной сети, вашему городу нужно получить статус «Развивающийся городок» (достигнуть численности населения 2200 жителей).

Именно на этом этапе, открывается доступ к панеле «Общественный транспорт». До этого момента, жители вынуждены передвигаться пешком или на собственном транспорте.

Первым этапом, в создании автобусного маршрута, станет строительство депо. В нем базируются вся техника, в свободное от работы время. В игре представлено две разновидности депо: обычное и на биотопливе. От вашего выбора, зависит внешний вид автобусов и их влияние на окружающую среду. Для строительства депо, перейдите в панель «Общественный транспорт», затем нажмите на вкладку «Автобус» и выберете интересующий тип депо.

Читайте также:  Автобус 497 крюково подсолнечная

На первое время, советуем воспользоваться обычным депо. Стоимость его строительства меньше, плюс оно немного дешевле в обслуживании. Автобусы на биотопливе, нужны больше для разнообразия и эко-активистов. Размещать депо можно где угодно, его не обязательно строить в центре города. В идеале, строение лучше построить вблизи крупной магистрали. Чтобы автобусы добирались до своих маршрутов, как можно быстрее.

Как создать маршрут?

После строительства депо можно сразу приступать к планированию маршрута. Вам не придется строить дополнительные остановки, как например: с метро или паромами. Автобусные остановки — это так называемый карман, который формируется автоматически.

На вопрос: как запустить маршрут? Существует вполне логичная последовательность действий. Для создания автобусного маршрута, воспользуйтесь инструментом «Автобусный маршрут». Располагается он во вкладке «Автобус». Выберете местоположение остановки и кликните на дорогу. Появится точка, которая свидетельствует о создании новой остановки.

Затем, добавьте больше остановок, по которым будет следовать автобус. Учитывайте направление движение транспорта, чтобы ему не пришлось разворачивать. Линия, которая тянется от точки до точки, указывает направление движение автобусов.

Источник

Как запустить междугородный автобус

Как поставить свой автобус на маршрут

Из-за активного заселения городов и опустения сельской местности, актуальным становится вопрос о перевозке людей в общественной транспорте. Данная ниша бизнеса привлекает все больше внимания, и многие начинают задумываться о том, как бы поставить свой автобус на маршрут. Статьи по теме:

  • Как поставить свой автобус на маршрут

Вопрос «хочу зарегистрироваться на как просто пишут неправильный формат а какой он должен быть?» — 3 ответа Инструкция
1 Для начала отберите несколько маршрутов, которые нравятся вам и отвечают вашим требованиям. Критериев отбора может быть несколько: большой поток пассажиров в течение всего дня, хорошая, удобная дорога, конечные пункты маршрута недалеко от вашего дома и многие другие.
2 Узнайте, кто владельцы данных маршрутов. Подойдите к ним и узнайте, дадут ли вам поставить автобус на маршрут. Если ответ будет положительным, то следующим вопросом узнайте о стоимости такой услуги. Обычно такая плата составляет несколько десятков тысяч, причем нелегальным образом, на «лапу».
3 Подойдите к водителям на данном маршруте и попытайтесь узнать у них, как обстоят дела с пассажирами, с заработком, с обслуживанием и ремонтом транспортных средств. Можете прикинуться водителем, который ищет работу, тогда они охотнее расскажут вам подробности. Важно знать, какая часть прибыли уходит им в карман: процент от выручки или же фиксированная сумма.
4 Проанализируйте это доход, или наоборот вгонит в долги. Если все-таки ваш ответ будет положительным, то следующим шагом решите, будете ли вы сами работать водителем или это будет наемный работник. Также позаботьтесь о вакансии кондуктора, самым беспроигрышным вариантом будет то, если эту должность займет ваша жена или хорошая знакомая.
5 Приготовьтесь к тому, что вам придется выправлять лицензию, платить налоги, проводить дорогостоящий ремонт. Если вы захотите приобрести маршрут, лучше сразу откажитесь от этой идеи. Это предмет войн, интриг, разборок, огромных взяток и тендеров. Для этого нужен не один автобус, а несколько, а лучше десяток транспортных средств. Нужно время, чтобы народ привык к новому маршруту и охотно пользовался именно им. Источники:

Источник

Как запустить междугородный автобус