Паз 32053 70 технические характеристики: ПАЗ-32053-70 — школьный автобус ГАЗ, фото, технические характеристики

Школьный автобус ПАЗ-32053 предназначен для перевозки детей по маршрутам протяженностью до 300 км. Это недорогой высокопольный автобус, оборудованный 22 посадочными местами (в том числе два для сопровождающих взрослых) и вместительным багажным отсеком.

Оснащение

Автобус полностью соответствует нормам ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Он оснащен:

• ремнями безопасности на каждом пассажирском месте;
• кнопками экстренной связи с водителем у каждого ряда сидений;
• наружным и внутренним громкоговорящим устройством рядом с водительским сиденьем;
• дополнительной ступенькой у передней двери;
• устройствами, которые препятствуют началу движения при открытых дверях;
• устройством, ограничивающим максимальную скорость автобуса до 60 км/ч;
• цифровым тахографом;
• навигационной станцией GPS/ГЛОНАСС «Гранит/Навигатор 2.07»;
• багажные полки для ручной клади;
• устройством, подающим звуковой сигнал при движении задним ходом;
• зеркалами заднего обзора с электроподогревом, которые позволяют водителю вход в автобус.

Двигатели

Новые ПАЗ32053-70 в школьном исполнении оснащаются одним из трех двигателей — бензиновым ЗМЗ-52342.10 стандарта Евро-4 или дизельными ЯМЗ 534 и ММЗ Д-245.9 стандарта Евро-5. Это не очень мощные (при таком ограничении скорости мощность не нужна), но экономичные двигатели.

Подвеска

В автобусе используется простая рессорная подвеска с поперечными стабилизаторами устойчивости. Это самое доступное и надежное при эксплуатации на любых дорогах решение.

Салон

В салоне установлены мягкие кресла с немаркой и легко очищающейся обивкой. Отделка салона также сделана из легко моющихся и устойчивых к износу и моющим средствам материалов.

ПАЗ 32053-70 «Школьный»

Автобус рассчитан на 22 посадочных места (20 для детей и 2 для взрослых), детские пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности.

В салоне установлен стеллаж для багажа и предусмотрено место для двух кресел-колясок в сложенном состоянии.

Автобус оборудован убирающейся подножкой пассажирской двери, устройством ограничения скорости, внутренним и внешним громкоговорящим устройством.

Желтая окраска, светоотражающая маркировка, надпись «Дети», знаки «Перевозка детей», проблесковый маячок «Желтый».

Технические характеристики

7000 мм / 2500 мм / 2960 мм

Емкость топливного бака

20 детских +2 взрослых (22)

Варианты автобусов

Модель автобуса ПАЗ 320570-02 ПАЗ 320570-04
Масса снаряженная/полная 4720…4930/ 7630…7705 4720…4930/ 7630…7705


Этот пассажирский автобус относится к самым распространённым отечественным маркам общественного транспорта. История создания ПАЗ 32053 начинается с 1989 года. Выпускаемая Павловским автобусным заводом базовая модель ежегодно проходит модернизацию по улучшению эксплуатационных характеристик. Планируемый вначале для использования только для пригородных маршрутов, ПАЗ 32053 получил широкое распространение в качестве городского транспорта, а также имеется в составе автопарков у многих предприятий.

Основные технические характеристики

При заметном отставании некоторых показателей от иностранных моделей автобусов, ПАЗ 32053 отличается такими преимуществами:

ПАЗ-32053

  • все узлы и агрегаты этой модели обладают значительным резервом прочности, хорошо приспособлены к большим нагрузкам;
  • ходовая часть длительный период эксплуатации способна выдерживать условия бездорожья;
  • все системы приспособлены для работы на дешёвых низкокачественных горюче-смазочных материалах;
  • специально оборудованные модели с утеплёнными салонами способны работать в условиях Крайнего Севера.

Таблица характеристик

Технические характеристики ПАЗ 32053 представлены в таблице:

Водительское – подрессоренное, регулируемое, с ремнями безопасности.

Особенности устройства салона

Интерьер ПАЗ 32053

Интерьер ПАЗ 32053

Внутренняя планировка модели автобуса ПАЗ 32053 комфортабельностью не отличается, но зато позволяет надолго сохранять всё в хорошем состоянии. Его кузов несущего типа, цельнометаллический, вагонной компоновки. Для посадки используется одна распашная двустворчатая дверь, которая открывается и закрывается автоматически. В заднем свесе автомобиля ПАЗ 32053 расположен аварийный выход с ручным открытием.

Сиденья обтянуты кожзаменителем, стойким к износу, обычно тёмно-коричневого цвета, на них не так заметны загрязнения. Они устанавливаются стационарно, поэтому на неровных дорогах не очень комфортны. Водительское сиденье более удобное, на пружинной основе, смягчающей тряску.

Удобная приборная панель позволяет водителю быстро ориентироваться в управлении. Лобовое стекло имеет антибликовую поверхность, которая обеспечивает хороший обзор даже в солнечную погоду. Вентиляция в салоне естественная, без принудительной системы вытяжки.

Отопитель калориферный, работает от системы охлаждения двигателя. Утеплённые модели ПАЗ 32053 имеют дополнительный автономный отопитель. Возможно оснащение газобаллонным топливным оборудованием. Некоторые владельцы автобусов устанавливают самостоятельно в салонах кондиционеры. Модификации школьных автобусов имеют ограничение скорости до 60 км/ч и все сиденья оснащены ремнями безопасности.

Рабочее место ПАЗ-32053

Рабочее место водителя ПАЗ-32053

Видео по теме: Обзор ПАЗ-32053

ПАЗ-32053

Статья опубликована 19.04.2015 02:36 Последняя правка произведена 05.01.2016 19:30 ПАЗ-32053ПАЗ-32053

ПАЗ-32053 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.

История

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.

Модификации

ПАЗ-3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. В настоящее время снят с производства.

ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным. Если вы задумываетесь о переводе автомобиля на газовое топливо, то этот сайт специально для вас — http://mirgaza.com.ua/.

ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.

ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.

ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е гг. XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-ой модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.

ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 90-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона. ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.

ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.

ПАЗ-32051 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). В настоящее время снят с производства. ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов. В серию не пошёл.

ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS.

ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.

ПАЗ-32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.

ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.

ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.

ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.

ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.

ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.

ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.

ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.

ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.

ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневматической тормозной системой с АБС.

ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.

ПАЗ-3798 — изотермический фургон.

ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.

Источник

«Школьный» ПАЗ-32053-70

PAZ 32053-70 (для перевозки детей): технические характеристики и цены. Подробный обзор автобуса «32053-70» с фотографиями.

ПАЗ-32053-70 представляет собой высокопольный автобус малого сегмента с колесной схемой «4×2», который специально адаптирован и предназначен для доставки детей к учебным зданиям или местам организации различных мероприятий по дорогам общего пользования…

ПАЗ-32053-70 (2002-20014)

Машина, полностью соответствующая российскому законодательству в области перевозки детей, поступила в серийное производство на Павловском предприятии в 2002 году, а в 2014-м пережила плановое обновление, затронувшее внешность, салон и техническую составляющую.

ПАЗ-32053-70 (2014-20017)

В длину школьный ПАЗ-32053-70 насчитывает 7000 мм, из которых 3600 мм занимает межосевое расстояние, в высоту не превышает 2960 мм, а в ширину достигает 2500 мм (без учета наружных зеркал).

Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, величина передней и задней колеи у него равняется 1940 мм и 1690 мм соответственно, а минимальный радиус разворота укладывается в 7600 мм.

В «походом» состоянии машина весит от 5080 до 5590 кг, а ее полная масса не переваливает за 6270-6780 кг (из них нагрузка на фронтальную часть – 2740-3100 кг, а на тыльный мост – 3510-3700 кг).

место водителя ПАЗ-32053-70

Рабочее место водителя в ПАЗ-32053-70 оборудовано подрессоренным креслом и наружной и внутренней громкоговорящими установками. В салоне автобуса установлено 22 мягких сиденья (из них 2 – для взрослых сопровождающих), которые оснащены ремнями безопасности.

пассажирский салон ПАЗ-32053-70

Для ПАЗ-32053-70 предлагается гамма из трех силовых установок (все они отвечают экологическим предписаниям «Евро-4»):

  • Первый – бензиновый восьмицилиндровый агрегат ЗМЗ-52342.10 рабочим объемом 4.67 литра с V-образной компоновкой, карбюраторным впрыском топлива, комбинированной системой смазки и жидкостным охлаждением, который развивает 122.4 лошадиные силы при 3200 об/минуту и 288 Н•м крутящего момента при 1600-2200 об/минуту.
  • Второй – рядная дизельная «четверка» ЯМЗ-534 на 4.43 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами и жидкостным охлаждением, производящая 134.6-148.9 л.с. при 2300 об/минуту и 422-583 Н•м пиковой тяги при 1200-2100 об/минуту.
  • Третий – четырехцилиндровый 4.75-литровый дизель ММЗ Д-245.9 с технологией прямого «питания», турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и комплексом жидкостного охлаждения, который генерирует 129.8 лошадиных сил при 2400 об/минуту и 455 Н•м вращающей отдачи при 1200-1600 об/минуту.

Все моторы устанавливаются вскладчину с 4- или 5-скоростными «ручными» трансмиссиями (ГАЗ-3307, СААЗ 3206/320670, FastGear 5DS60T) и ведущим задним мостом.

Вне зависимости от исполнения, максимально школьный автобус способен набрать скорость 60 км/ч.

В основе ПАЗ-32053-70 находится цельнометаллический несущий кузов вагонной компоновки с одной водительской, одной пассажирской и одной аварийной дверями.
«По кругу» машина снабжена зависимыми подвесками с рессорами полуэллиптического строения и гидравлическими амортизаторами (сзади – еще с корректирующими пружинами).
Автобус оснащен двухконтурным тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колесах и ABS, рулевой системой с гидроусилителем управления, а также топливным баком емкостью 95 литров.

На российском рынке ПАЗ-32053-70 в 2017 году предлагается по цене от

1.7 миллиона рублей.
В базовой комплектации машина может похвастать: электроприводом боковых зеркал, цифровым тахографом, ABS, гидроусилителем руля, предпусковым подогревателем мотора, автономным отопителем салона, противотуманными фарами, системой ГЛОНАСС, видеорегистраторами наружного и внутреннего наблюдения, а также другим оборудованием.

Источник

Паз 32053 70 школьный

ПАЗ-32053-70 ШКОЛЬНЫЙ

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Автобус ПАЗ-32053-70 школьный

Надежность

Автобус ПАЗ-32053-70 школьный, вид спереди

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Доступность запасных частей

Показатели эффективности

  • Доступная цена
  • Низкий срок окупаемости
  • Высокая ремонтопригодность

Автобус ПАЗ-32053-70 школьный, пассажирские сиденья

Комфорт*

Автобус ПАЗ-32053-70 школьный, ступенька входной двери

  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Безопасность*

  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Автобус ПАЗ-32053-70 школьный, вид салона

Дизайн

Автобус ПАЗ-32053-70 школьный, общий вид

  • Современный дизайн интерьера и экстерьера
  • Линзы прожекторного типа
  • Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику

Школьный автобус ПАЗ-32053-70

Школьный автобус ПАЗ-32053 предназначен для перевозки детей по маршрутам протяженностью до 300 км. Это недорогой высокопольный автобус, оборудованный 22 посадочными местами (в том числе два для сопровождающих взрослых) и вместительным багажным отсеком.

Оснащение

Автобус полностью соответствует нормам ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Он оснащен:

• ремнями безопасности на каждом пассажирском месте;
• кнопками экстренной связи с водителем у каждого ряда сидений;
• наружным и внутренним громкоговорящим устройством рядом с водительским сиденьем;
• дополнительной ступенькой у передней двери;
• устройствами, которые препятствуют началу движения при открытых дверях;
• устройством, ограничивающим максимальную скорость автобуса до 60 км/ч;
• цифровым тахографом;
• навигационной станцией GPS/ГЛОНАСС «Гранит/Навигатор 2.07»;
• багажные полки для ручной клади;
• устройством, подающим звуковой сигнал при движении задним ходом;
• зеркалами заднего обзора с электроподогревом, которые позволяют водителю вход в автобус.

Двигатели

Новые ПАЗ32053-70 в школьном исполнении оснащаются одним из трех двигателей — бензиновым ЗМЗ-52342.10 стандарта Евро-4 или дизельными ЯМЗ 534 и ММЗ Д-245.9 стандарта Евро-5. Это не очень мощные (при таком ограничении скорости мощность не нужна), но экономичные двигатели.

Подвеска

В автобусе используется простая рессорная подвеска с поперечными стабилизаторами устойчивости. Это самое доступное и надежное при эксплуатации на любых дорогах решение.

Салон

В салоне установлены мягкие кресла с немаркой и легко очищающейся обивкой. Отделка салона также сделана из легко моющихся и устойчивых к износу и моющим средствам материалов.

Источник

ПАЗ 32053-70 Школьный

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРАМЕТРЫ

ПАЗ-32053-70

Длина/Ширина/Высота, мм

Количество/ширина дверей, мм

1/726+ 1 аварийная/600

Высота потолка в салоне, мм

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРАМЕТРЫ

ПАЗ-32053-70

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Мин. радиус разворота, м

Масса снаряженная/технически допустимая, кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

22 (20+2 для сопровождающих)

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л

Шасси/мост

Рулевой механизм

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS

Вентиляция

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Система отопления

Салонные отопители (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)

Источник

Какая длина автобуса паз 32053 70
Читайте также:  Маршрут автобуса 150 саранск