Карта маршрутов троллейбусов кишинев
6. Вообще, троллейбусы в Кишинёве — очень прикольные. Пожалуй, такого разнообразия видов подвижного состава, как тут, больше нигде нет (только если в Москве).
7. Меня ещё в первый свой приезд в 2006 году впечатлил этот зоопарк. Чего тут только нет: зиу, шкоды, ЮМЗ, белорусы.. Я боялся, что за 9 лет разнообразие оскудеет, но нет. В целом, всё на месте.
8. Несколько лет назад была закуплена крупная партия белорусских троллейбусов БКМ-321.
9. Сейчас они фактически уже основа парка.
10. Попадаются чаще всего. Ну и это хорошо: ездят намного мягче, чем всё остальное. Внутри электронное табло, и всегда остановки объявляют.
11. Классика. Вечный Зиу-9. Их ещё тоже в Кишинёве очень много.
12. Раскраска у них, как у заводских «шкод»
13. По мне так, самый прекрасный троллейбус всех времён и народов 🙂
14. Внутри — редкая для этой модели латиница
15. Вообще, все троллейбусы в кишинёвских парках модернизируют так, что много всяких аутентичных вещей типа сидений или табличек отсутствует. Но тем не менее.
16. Имеется некоторое количество чешских Шкод-14TrM.
17. Водители больше всего любят ездить именно на них. Приятно с ними работать.
18. Также можно встретить некоторое количество ЮМЗ-Т2 (самая большая гадость из всего имеющегося. Дёргается во время езды, как маршрутка) и ультрановый БКМ-420 от Батьки.
19. Ну и парочка новых «тролз». Что по сути то же ЗиУ.
20. Самое прикольное, что в Кишинёве сохранилось несколько «гармошек». ЗиУ-6205
21. Правда они модернизированы силами местных парков так, что родного гудения в них нет и близко. Даже в переделанных аргентинских «гармошках» этот звук и то есть
22. Кроме того, есть пара других гармошек: БКМ-213 из Минска.
23. И ещё несколько ЮМЗ-Т1. Все длинные троллейбусы работают на 22 маршруте — самом напряжённом и загруженном маршруте города. Проходит с юго-востока (район Ботаника) на северо-запад (Алба-Юлия) весь город насквозь. В часы пик интервал — 2-3 минуты.
24. Славные труженники троллейбусного фронта.
26. Первый троллейбусный паркул
27. Выездные ворота
28. На въезде на постаменте памятник старичку МТБ-82.
29. Где-то на заднем плане гармошка отдыхает.
31. А рядом с 1-м троллейбусным парком имеется музей транспорта. Увы, заканчивает очень рано работать (в 2 часа), и я в него не успел. Но там не так чтобы уж интересно очень — одни стенды-фотографии.
32. Перед входом в музей стоит ещё один вид транспорта, который когда-то был в Кишинёве — трамвай
33. Автобусы. Здесь всё хуже.
34. Маршрутов меньше, ходят они реже, чем троллейбусы, сами автобусы в основном старые и отстойные.
35. Визуально автобусы не очень часто наблюдаются на улицах. Из того, что есть, в основном попадаются ЛиАЗ-5256
36. Старички Икарусы-280. В Кишинёве их до сих пор довольно много.
39. Аутентичный салон
40. Внутри есть компостеры.
41. Короткие Икарусы (260) тоже есть.
43. Есть один маршрут на новых МАНах, принадлежит частной конторе. Фактически — большая маршрутка.
44. Ну и, конечно же, вездесущие маршрутки. Куда же без них. Стоят аж 4 лея. Хотя по мне, троллейбусы в целом вполне неплохо работают, так что можно без маршруток жить в Кишинёве. Тем более, что по сочетанию цены (высокой), скорости (не сильно быстрее чем у гоняющих рогатых) и качеству (грязные низкие стёкла, тёмный салон) вообще никакой конкуренции они не выдерживают.
Источник
На выходных перекроют улицу Крянгэ: как будут ездить троллейбусы и автобусы
В выходные дни кишиневцам придется подстроится под скорректированные маршруты общественного транспорта.
КИШИНЕВ, 30 июл – Sputnik. В связи с продолжением ремонтных работ на улице Иона Крянгэ в столице дорога будет перекрыта 31 июля и 1 августа. Речь идет об участке между улицей Е. Кока и проспектом Штефана чел Маре.
Таким образом, на выходных троллейбус №27 ездить не будет. Маршруты других временно изменят.
Маршрут троллейбуса №1:
- в сторону Буюкан – пр. Штефана чел Маре, ул. Митрополита Бэнулеску-Бодони, ул. Букурешть, ул. А. Щусева, ул. К. Стере, ул. В. Лупу, ул. В. Белинского, ул. И. Крянгэ, ул. Конституции, ул. Т. Владимиреску;
- в сторону центра города – ул. И. Крянгэ, ул. В.Белинского, ул. В. Лупу, ул. К. Стере, ул. А. Щусева, пр. Штефана чел Маре и далее по установленному маршруту.
Троллейбус №21:
- в сторону Буюкан – ул. Х. Коандэ, ул. Каля Ешилор, парк «Алунелул», пр. Штефана чел Маре, ул. А. Щусева, ул. К Стере, ул. В. Лупу, ул. В. Белинского, ул. И. Крянгэ и далее по установленному маршруту;
- в направлении Чекан – ул. Крянгэ, ул. В. Белинского, ул. В. Лупу, ул. К. Стере, ул. А. Щусева, ул. М. Витязула и далее по установленному маршруту.
Маршрут троллейбуса №22:
- в направлении Буюкан – пр. Штефана чел Маре, ул. Митрополита Бэнулеску-Бодони, ул. Букурешть, ул. А. Щусева, ул. К. Стере, ул. В. Лупу, ул. В. Белинского, ул. И. Крянгэ и далее по установленному маршруту;
- по направлению в центр города – И. Крянгэ, ул. В Белинского, ул. В. Лупу, ул. К. Стере, ул. А. Щусева, пр. Штефана чел Маре и далее по установленному маршруту.
Маршрут троллейбуса №38:
- в направлении Буюкан – ул. Х. Коандэ, Каля Ешилор (парк «Алунелул»), пр. Штефана чел Маре, ул. А. Щусева, ул. К. Стере, ул. В. Лупу, ул. В. Белинского, ул. Алба-Юлия, ул. И. Пеливана, ул. Н. Костина и далее по установленному маршруту.
- в центр города – ул. Н. Костина, ул. И. Пеливана, ул. Алба-Юлия, ул. И. Крянгэ, ул. В. Белинского и далее по установленному маршруту.
Как будут ездить автобусы:
Маршрут №26 – ул. Л. Деляну – ул. Дойна:
в одну сторону – ул. Алба-Юлия, ул. Конституции, ул. В. Лупу, ул. К. Стере, ул. А. Щусева, пр. Штефана чел Маре и далее по установленному маршруту;
в обратную сторону – пр. Штефана чел Маре, ул. С. Лазо, ул. Букурешть, ул. А. Щусева, ул. К. Стере, ул. В. Лупу, ул. Конституции, ул. Алба-Юлия и далее по установленному маршруту.
Маршрут №11 сократят до площади Unirii Principatelor.
Маршруты микроавтобусов:
№101 и 125
- в сторону Буюкан – ул. Букурешть, ул. А. Щусева, ул. К. Стере, ул.В. Лупу, ул. В. Белинского, ул. И. Крянгэ и далее по установленному маршруту;
- в сторону центра города – ул. И. Крянгэ, ул. В. Белинского, ул. В. Лупу, ул. К. Стере, ул. А. Щусева и далее по установленному маршруту.
- в сторону Буюкан – ул. Х. Коанда, площадь Д. Кантемира, ул. Каля Ешилор, ул. 27 марта 1918 года, ул. И. Пеливана и далее по установленному маршруту;
- в сторону центра города – ул. Н. Костина, ул.И. Пеливана, ул. Алба-Юлия, ул. И. Крянгэ, ул. В. Белинского, ул. В. Лупу, ул. К. Стере, ул. А. Щусева, ул. 1 августа 1989 года и далее по установленному маршруту.
- в сторону Буюкан – с площади Д. Кантемир, ул. Каля Ешилор, ул. 27 марта 1918 года, ул. И. Пеливана, ул. Алба-Юлия и далее по установленному маршруту;
- в сторону центра города – ул. Алба-Юлия, ул. 27 марта 1918 года, ул. Каля Ешилор и далее по установленному маршруту.
- в сторону Буюкан – ул. Х. Коандэ, площадь Д. Кантемира, ул. Каля Ешилор, ул. 27 марта 1918 года, ул. И. Пеливана и далее по маршруту.
- в сторону центра города – ул. И. Пеливана, ул. Алба-Юлия, ул. И. Крянгэ, ул. В. Белинского, ул. В. Лупу и далее по маршруту.
- в сторону Буюкан – ул. Х. Коандэ, площадь Д. Кантемира, ул. Каля Ешилор, ул. 27 марта 1918 года, ул. И. Пеливан, ул. Алба-Юлия, ул. Конституции и далее по маршруту;
- в сторону центра города – ул. Корнулуй, ул. В. Лупу, ул. Конституции, ул. Алба-Юлия, ул. И. Пеливан, ул. 27 марта 1918 года, ул. Каля Ешилор и далее по маршруту.
Ремонт улицы Иона Крянгэ
Как напомнил примар Кишинева, ремонт продолжается с марта 2021 года.
«На данный момент завершены работы на отрезке от улицы Алба Юлия до улицы Е. Кока. Так, здесь были обустроены тротуары и въезды во дворы домов, заасфальтирована проезжая часть. В ближайшее время на этом участке будет нанесена дорожная разметка и установлены дорожные знаки», – пояснил мэр.
По словам Чебана, работы по прокладке канализационных сетей ведутся на отрезке от улицы Е. Кока до Государственного педагогического университета имени И. Крянгэ.
В последующие недели ожидается обустройство входа в «Дендрарий», парковок, также будет уложен последний слой асфальта вокруг кольцевой развязки, на пересечении проспекта Штефана чел Маре, улиц Каля Ешилор и И. Крянгэ.
Источник
Общественный транспорт в Кишиневе
Общественный транспорт в Кишиневе представлен автобусами, троллейбусами и маршрутками. Метро в Кишиневе нет. Транспорт очень дешевый – будь то автобусы или такси. Читайте подробную инструкцию по пользованию транспортом в Кишиневе в статье.
Троллейбусы в Кишиневе
Троллейбусы – основной и наиболее популярный вид транспорта в Кишиневе. Их сеть покрывает основные районы города, включая центральный район. Троллейбусный парк постоянно обновляется: есть, как и старые советские, так и новые модели. Большинство троллейбусов кондиционировано. Всего работает 23 маршрута.
Цена проезда довольно скромная – всего 4 MDL (ок. €0,2). Оплата осуществляется привычным способом кондуктору. Взамен выдают бумажный билет. В Молдове активно ведется разработка проекта электронных проездных, однако до сих пор он не был реализован.
Остановку общественного транспорта можно определить по козырьку и бумажному расписанию. Как вариант, проверить время работы и посмотреть карту-схему городских маршрутов можно на веб-сайте Fest.md.
Время работы маршрута: с 06:00 до 23:00 в будни и по выходным. Большинство троллейбусов курсирует каждые 4–5 минут, что довольно часто. Самый востребованный троллейбусный маршрут №30 – с центральной улицы Штефана чел Маре до Международного аэропорта Кишинева.
Автобусы в Кишиневе
Автобусы и маршрутки дополняют троллейбусы на пригородных маршрутах. В часы пик автобусы всегда заполнены – учтите этот нюанс, если вам нужно вовремя добраться в определенное место.
Цена поездки на автобусе – 3 MDL (€0,15). Оплата осуществляется только в наличных и только водителю – электронные проездные не предусмотрены. Маршруты работают с 06:00 до 21:00, один раз в 15 минут. Ждать их иногда приходится дольше, чем троллейбусы.
Названия остановок в автобусах и троллейбусах Кишинева оглашают на молдавском языке. Некоторая часть общественного транспорта Кишинева оборудована электронными табло.
Такси в Кишиневе
Сеть такси покрывает весь город. Поездки на такси стоят недорого – в пределах пары евро при поездке по центру. Преимущества такси в сравнении с массовым транспортом очевидны: экономия времени, возможность попасть даже в самые удаленные уголки.
В Кишиневе работает множество служб такси, предлагающих услуги по различным ценам. Машины, как правило, кондиционированы и оборудованы счетчиками. В городе не работают популярные сервисы Uber и Bolt, однако здесь представлены такси Yandex.Go и itaxi, которые можно вызвать через приложения. Вызов такси выполняется стандартно: достаточно ввести пункт отправления, пункт назначения, и приложение рассчитает стоимость поездки.
Настоятельно рекомендуем вам пользоваться услугами только официальных перевозчиков. Найти такси можно на специальных стоянках или же вызвать машину по телефону. Самые популярные службы такси: Taxi Meridian, Taxi Chișinău.
Если вам нужно в конкретное время добраться в аэропорт Кишинева, рекомендую заказать трансфер в другие города Молдова в проверенной службе такси.
Автовокзалы Кишинева
В Кишиневе функционирует три крупных автостанции:
- Северный автовокзал (Gara Auto de Nord), адрес: str. Calea Moşilor, 2/1 Chişinău;
- Южный автовокзал (Gara Auto de Sud), адрес: Șoseaua Hînceşti 145, Chișinău;
- Центральный автовокзал (Gara Centrala), адрес: Strada Mitropolit Varlaam 58, Chișinău.
С них можно добраться на междугородних автобусах до крупнейших городов Молдовы, Румынии, Украины и Болгарии. Среди пунктов назначения самые популярные – молдавские города Кагул, Кантемир, Яловены, украинские города Одесса и Николаев и румынские города Яссы и Брашов.
Купить билеты на некоторые междугородние автобусные маршруты можно заранее на сайте Omio. Это избавит вас от ожидания в очередях и гарантирует место на рейсе.
Железнодорожный вокзал Кишинева
Железнодорожный вокзал Кишинева находится в самом центре города по адресу Strada Piața Gării 1, Chișinău. С него отходят поезда ближнего и дальнего следования. Из Кишинева ходят поезда в Москву, Санкт-Петербург, Яссы и Одессу. Пригородное сообщение налажено с городами Молдовы: Бендеры, Бельцы и др. Билеты на поезд продаются в вокзальных кассах.
Аэропорт Кишинева
Международный аэропорт Кишинева – крупнейший авиаузел Республики Молдова. Отсюда выполняют рейсы 19 авиакомпаний по 40 направлениям по Европе и Ближнему Востоку. Из аэропорта до центральной площади Димитрия Кантемира можно добраться на автобусе-экспрессе или на троллейбусе №30 за 30–40 минут. В аэропорт прилетают туристы, следующие также за границу – в Одессу, Яссы.
Аренда автомобиля в Кишиневе
Автомобиль предоставит вам свободу передвижения и позволит передвигаться по Молдове и даже выезжать за границу – в Румынию или на Украину. Кроме того, возможна аренда автомобиля в аэропорту в Кишиневе с выездом в ПМР.
Ориентировочная стоимость аренды небольшого автомобиля Kia Rio Sedan: €145 за неделю, что совсем не дорого. В цену входит безлимитный пробег, покрытие на случай угона, ДТП и повреждений. Часто сдают автомобили на румынских номерах для беспроблемного пересечения границ.
По отзывам туристов, ГАИ встречается на дорогах Молдовы нечасто. Основная национальная автомагистраль Тирасполь – Дубоссары трехполосная и с хорошей разметкой. Проблем с парковкой нет; выгоднее всего заправлять автомобиль на АЗС Лукойла.
Автомобиль по самым выгодным ценам и с понятными, прозрачными условиями можно забронировать на сайте Rentalcars.
Вам также может быть интересно
Сайты для экономии в путешествиях!
💰 Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!
✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.
Источник
Кишинев: троллейбус после независимости
Идея описать всю историю транспортной системы нашего города возникла у меня еще несколько лет назад, когда я начал этим всерьез интересоваться. Побывав в музее «RTEC», или, как его еще называют, музей электротранспорта, изучил различные альбомы и статистические данные касательно наших «рогатых». Было интересно не только погружаться в сам процесс чтения, но и о найденной информации подробно рассказать другим, тем, кто связан с Кишиневом: местным, туристам и просто интересующимся его историей.
В апреле-мае пробовал писать статью в википедии и, к слову, большую часть намеченных планов реализовал. Однако википедия — это строгая система правил, учета. Нельзя писать то, что хотелось бы: есть строгие требования соответствия текста особым критериям. ОРИСС, например, согласно которому запрещается проведение собственных исследований. АИ (авторитетные источники) — после нетривиального высказывания должна быть ссылка на определенный источник (энциклопедия, газетная выдержка и т.д.).
Я не имею ничего против этих правил и считаю, что они просто необходимы для сайта, которым пользуются миллионы людей и в котором каждый из этих миллионов желает найти для себя правдивую информацию. Я уважаю действия администраторов википедии, которые следят за качеством выставленного текста. Качеством не только визуальным, но и на соответствие истинности. Безусловно, эти меры полезны для нас, читателей, но также для тех, кто увлечен идеей почувствовать себя и в роли автора.
К сожалению, в погоне за качеством и емкостью статей могут удаляться некоторые абзацы, включающие общее повествование, выдержки из других статей, мнения экспертов, работающих в определенной области. Это приводит к тому, что я не могу включить в википедию все найденные данные, изложить все идеи, к которым пришел. Текст получается более кратким, но и более сухим, выдержанным в научно-популярном и научно-учебным стилях. Чтобы этого избежать и «писать, что хочу», спустя пару месяцев завел эту страничку в ЖЖ, где определенно больше возможностей и отсутствуют ограничения.
Эта запись, как и несколько предыдущих, является выдержкой из википедии, только дополненной новой информацией и некоторыми комментариями. Здесь поговорим о развитии троллейбуса после 1991 г., когда наше государство обрело независимость, как и остальные 14 советских республик.
После провозглашения независимости Республики Молдова (27 августа 1991 г.) население Кишинева стало постепенно убывать, ввиду роста эмиграции, с 676,7 тыс. человек (1991) до 658,4 тыс.(2007). На фоне экономического кризиса было приостановлено, а впоследствии отменено строительство новых микрорайонов города (Будешты – 2, жилого сектора в районе улицы Куйбышева (ныне Каля Ешилор)).
Предполагалось, что троллейбусы будут проезжать по улице Alexandru cel Bun в Яловенах. Вдоль дороги установили опоры, начали закреплять кронштейны, однако план так и не реализовали. К нему вернулись в середине 1990-ых, закупили на тот момент новые троллейбусы для 2-ого парка и. прокладывание нового пути снова остановилось.
Сегодня в этот районный центр курсируют троллейбусы на автономном ходу, хотя я убежден, что маршрут с контактной сетью в данном случае был бы более подходящим, обеспечивающим стабильный интервал между прибытием транспорта. В пользу постройки полноценной линии говорит и пассажиропоток на 36-ом маршруте, и близость Яловен к Кишиневу, и частично наличие инфраструктуры для проводов, установленной ранее.
Несмотря на тяжёлое экономическое положение, в течение последующих лет продолжилось прокладывание новых троллейбусных линий. В 1996 году маршрут № 18 был продлён от бульвара Траян до «Ворот города» вдоль бульвара Дачиа. В честь этого события были закуплены 4 новых сочленённых троллейбуса марки ЮМЗ-Т1, участвовавшие в демонстрации (2 из них списаны несколько лет назад). Год спустя построен участок линии от Южного автовокзала до Скинос, длина маршрутов № 9, № 17 увеличилась примерно на 1,8 км в однопутном исчислении.
С 1996 г. по 2004 год Кишинёв приобрел 39 троллейбусов моделей «Škoda 14TrDT/6M» и «Škoda 14Tr13/6M». Из них 13 единиц поступили в 1-ый троллейбусный парк, 13 — во второй и 13 — в третий.
Источник
Троллейбусы Кишинева.
Внимание! Изменения в движении общественного транспорта в столице.
АО „Apă-Canal Chişinău” доводит до сведения водителей автотранспорта, что дан старт работам по реконструкции водопроводных сетей и канализации на проспекте Штефана чел Маре ши Сфынт. Работы будут осуществляться открытым методом, на тротуарах и на газонах, что приведет к приостановлению дорожного транспорта на отдельных участках с 17 января по 31 мая, передает IPN.
В соответствии с пресс-релизом столичного поставщика воды, на первом этапе работы на проспекте Штефана чел Маре ши Сфынт будут осуществляться на участке между улицами Измайловской и Пушкина, на тротуарах и на газонах, с пересечением улиц Тигина, Болгарская, Армянская, Михая Эминеску, Влайку Пыркэлаб.
При пересечении улицы Тигина, микроавтобусы маршрутов 113, 136, 178 и 192 повернут на проспект Штефана чел Маре ши Сфынт, затем на улицу Измайловскую и далее по установленным маршрутам. При пересечении улицы Армянской микроавтобусы маршрутов 114, 169, 175, 190 и 192 повернут на улицу 31 августа 1989 года, затем по улице Измайловской , проспекту Штефана чел Маре ши Сфынт, улице Армянской и далее по установленным маршрутам. При пересечении улицы Михая Эминеску микроавтобусы маршрутов 102, 107, 110, 11, 116, 127, 129, 155 и 180 будут двигаться по улицам Букурешть, А. Пушкина и далее по установленным маршрутам.
На втором этапе работ изменят также свои маршруты троллейбусы и автобусы. Дата будет сообщена дополнительно. Троллейбусы № 1, 5, 8, 22 и 28 в сторону вокзала будут передвигаться с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт на улицы Щусева, Букурешть, Чуфля и далее по установленным маршрутам, а в направлении площади Димитрие Кантемира – с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт по улицам Чуфля, Букурешть, Щусева, Михая Витязула, Колумна, Генри Коандэ, площадь Димитрие Кантемира и далее по установленным маршрутам. Троллейбусы № 4 по направлению к вокзалу будут передвигаться с улицы Щусева на улицы Букурешть, Чуфля и далее по установленному маршруту, а в обратном направлении – с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт на улицы Чуфля, Букурешть, Щусева, Василе Лупу и далее по установленному маршруту. Маршрут троллейбуса № 2 меняется следующим образом: с улицы Г. Асаки по улицам Пан Халиппа, Измайловской, проспекту Штефана чел Маре ши Сфынт и далее по установленному маршруту.
При пересечении проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт, на перекрестке с улицей Армянской, автобусы маршрутов 3,5, „A” и 122, по направлению к вокзалу будут передвигаться с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт по улице Василе Александри , Букурешть, Измайловской, проспекту Штефана чел Маре ши Сфынт и далее по установленным маршрутам, а по направлению к площади Димитрие Кантемира – с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт по улицам Чуфля, Букурешть, Михая Эминеску, проспекту Штефана чел Маре ши Сфынт и далее по установленным маршрутам. Маршруты автобусов 17 и 46 меняются следующим образом: с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт по улицам Василе Александри, Букурешть, Измайловской, проспекту Штефана чел Маре ши Сфынт, Чуфля, Букурешть, Пушкина, проспекту Штефана чел Маре ши Сфынт и далее по установленным маршрутам. Маршрут автобуса № 11 также меняется: с улицы Тигина на улицы Букурешть, Михая Эминеску, проспекту Штефана чел Маре ши Сфынт и далее по установленному маршруту.
Автобусы маршрутов № 3, 5 „A” и 122 будут передвигаться в направлении вокзала с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт по улицам Митрополит Гавриил Бэнулеску-Бодони, Букурешть, Армянской, проспекту Штефана чел Маре ши Сфынт и далее по уставленным маршрутам, а по направлению к площади Димитрие Кантемира – с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт по улицам Василе Александри, Букурешть, А. Пушкина, проспекту Штефана чел Маре ши Сфынт и далее по установленным маршрутам.
Маршруты автобусов № 17 и 46 меняются следующим образом: с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт по улицам Митрополит Гавриил Бэнулеску-Бодони, Букурешть, Чуфля, проспект Штефана чел Маре ши Сфынт и далее по установленным маршрутам. Маршрут автобуса № 11 меняется следующим образом: с проспекта Штефана чел Маре ши Сфынт по улице Василе Александри, Букурешть, Пушкина и далее по установленному маршруту.
Маршрут №1
Длительность следования по всему маршруту – 64 мин. Ботаника – Скулянка
Ул. Н. Зелинский – Ул. Сармизеджетуса – Бул. Дечебал – Бул. Ю. Гагарин – Бул. К. Негруцци – Бул. Штефан чел Маре – Бул. Каля Ешилор – Окраина Скулянки
Маршрут №2
Длительность следования по всему маршруту – 47 мин. Ботаника – Центр (кольцевой)
Бул. Траян – Ул. Гренобля – Ул. Г. Асаки – Ул. Василе Александри – Ул. Матеевич – Ул. А. Пушкина – Бул. Штефан чел Маре – Ул. Чуфля – Бул. Дачия – Бул. Траян
Маршрут №3
Длительность следования по всему маршруту – 70 мин. Буюканы – Телецентр
Ул. Алба-Юлия – Ул. И. Крянгэ – Ул. В. Белинского – Ул. В. Лупу – Ул. К. Стере – Ул. М. Когэлничану – Ул. С. Лазо – Ул. Матеевич – Ул. Василе Александри – Шоссе Хынчешть – Ул. Миорица
Маршрут №4
Длительность следования по всему маршруту – 76 мин. Ботаника – Буюканы (кольцевой)
Бул. Дачия – Ул. Индепенденцей – Ул. Х. Ботева – Ул. Трандафирилор – Бул. Дечебал – Бул. Ю. Гагарин – Бул. К. Негруцци – Бул. Штефан чел Маре – Ул. Бэнулеску-Бодони – Ул. М. Когэлничану – Ул. К. Стере – Ул. В. Лупу – Ул. В. Белинского – Бул. И. Крянгэ – Бул. Штефан чел Маре – Бул. К. Негруцци – Бул. Ю. Гагарин – Бул. Дечебал – Ул. Зелинского – Ул. Христо Ботева – Ул. Индепенденцей – Бул. Дачия
Маршрут №5
Длительность следования по всему маршруту – 78 мин. Мунчешть – Скулянка(парк «Ла Извор»)
Тролл. Парк №2 – Шоссе Мунчешть – Бул. Ю. Гагарин – Бул. К. Негруцци – Бул. Штефан чел Маре – Ул. Каля Ешилор – Парк «Ла Извор»
Маршрут №7
Длительность следования по всему маршруту – 70 мин. Отоваска – Телецентр
Ул. Узинелор – Ул. Т. Владимиреску – Бул. Ренаштерий – Ул. Космонауцилор – Ул. Бэнулеску-Бодони – Ул. Матеевич – Ул. Василе Александри – Шоссе Хынчешть – Ул. В. Докучаев
Маршрут №8
Длительность следования по всему маршруту – 72 мин. Ботаника – Скулянка
Бул. Траян – Бул. Дечебал – Бул. Ю. Гагарин – Бул. К. Негруцци – Бул. Штефан чел Маре – Ул. Каля Ешилор – Парк «Алунелул»
Маршрут №9
Длительность следования по всему маршруту – 70 мин. Каля Басарабией – Скиносы
Каля Басарабией – Ул. Измаил – Ул. П. Халиппа – Ул. Г. Асаки – Ул. Миорица – Шоссе Хынчешть – Южный автовокзал
Маршрут №10
Длительность следования по всему маршруту – 72 мин. Рышкановка – Телецентр
Бул. Москова – Ул. Киев – Ул. Т. Владимиреску – Бул. Ренаштерий – Ул. Космонауцилор – Ул. Бэнулеску-Бодони – Ул. Матеевич – Ул. Василе Александри – Шоссе Хынчешть – Ул. Миорица
Маршрут №13
Длительность следования по всему маршруту – 85 мин. Чеканы – Центр
Ул. проф. И. Думенюка – Бул. Мирча чел Бэтрын – Ул. МештерУл Маноле – Ул. Волунтарилор – Ул. Узинелор – Ул. Измаил – Ул. 31 Августа 1989 г. – Ул. Тигина – Ул. М. Когэлничану
Маршрут №14
Длительность следования по всему маршруту – 87 мин. Рышкановка – Новые Буюканы
Бул. Москова – Ул. Киев – Ул. Т. Владимиреску – Бул. Ренаштерий – Ул. Космонауцилор – Ул. Бэнулеску-Бодони – Бул. Штефан чел Маре – Бул. И. Крянгэ – Пр. Алба-Юлия – Шоссе Балкань
Маршрут №15
Длительность следования по всему маршруту – 75 мин. Ботаника – Буюканы
Бул. Дачия – Ул. Букурешть – Ул. А. Щусев – Ул. К. Стере – Ул. В. Лупу – Ул. Конституцией
Маршрут №16
Длительность следования по всему маршруту – 60 мин. Чеканы – Центр
Ул. Мештерул Маноле – Ул. А. Руссо – Ул. Богдан-Воевод – Ул. Т. Владимиреску – Бул. Ренаштерий – Ул. Космонауцилор – Ул. Бэнулеску-Бодони – Ул. 31 Августа 1989 – Театр «Ликурич»
Маршрут №17
Длительность следования по всему маршруту – 64 мин. Скиносы – Ж/д вокзал
Южный автовокзал – Шоссе Хынчешть – Ул. Миорица – Ул. Гренобль – Бул. Траян – Бул. Дачия – Ул. Букурешть – Ул. Измаил (UNIC) – Бул. Д. Кантемир – Бул. Ю. Гагарин
Маршрут №18
Длительность следования по всему маршруту – 51 мин. Ботаника – Скулянка
Бул. Дачия – Ул. Чуфля – Бул. Штефан чел Маре – Ул. Каля Ешилор
Маршрут №20
Длительность следования по всему маршруту – 67 мин. Ботаника – Телецентр
Ул. Мештерул Маноле – Ул. А. Руссо – Ул. Богдан-Воевод – Ул. Т. Владимиреску – Ул. Каля Орхеюлуй – Ул. Петрикань – Ул. М. Витязул – Ул. Колумна – Бул. И. Крянгэ – Бул. Алба-Юлия
Маршрут №22
Длительность следования по всему маршруту – 74 мин. Буюканы – Центр
Ул. Алба-Юлия – Ул. И. Крянгэ – Бул. Штефан чел Маре – Бул. К. Негруцци – Бул. Ю. Гагарин
Маршрут №23
Длительность следования по всему маршруту – 75 мин. Чеканы – Скулянка
Ул. проф. И. Думенюка – Бул. Мирча чел Бэтрын – Ул. А. Руссо – Ул. Богдан-Воевод – Ул. Т. Владимиреску – Ул. Каля Орхеюлуй – Ул. Петрикань – Ул. М. Витязул – Ул. Колумна – Ул. Каля Ешилор – Парк «Ла Извор»
Маршрут №24
Длительность следования по всему маршруту – 65 мин. Чеканы – Центр
Бул. Мирча чел Бэтрын – Ул. А. Руссо – Ул. Богдан-Воевод – Ул. Т. Владимиреску – Бул. Ренаштерий – Ул. Космонауцилор – Ул. Бэнулеску-Бодони – Ул. А. Матеевич
Маршрут №25
Длительность следования по всему маршруту – 43 мин. Чевкарь – Центр
Ул. Чевкарь – Ул. Каля Орхеюлуй – Ул. Т. Владимиреску – Бул. Ренаштерий — Ул. Космонауцилор – Ул. Бэнулеску-Бодони – Ул. 31 Августа 1989 (Театр «Ликурич»)
Маршрут №26
Длительность следования по всему маршруту – 50 мин. Чеканы – Чевкарь
Бул. Мирча чел Бэтрын – Ул. А. Руссо – Ул. Богдан-Воевод – Ул. Т. Владимиреску – Ул. Каля Орхеюлуй – Ул. Чевкарь
Маршрут №28
Длительность следования по всему маршруту – 68 мин. Дурлешть – Центр
Дурлешть – Ул. Т. Владимиреску – Ул. Василе Лупу – Ул. Конституции – Ул. И. Крянгэ – Бул. Штефан чел Маре – ЖД вокзал
Маршрут №29
Аграрный Университет – Городской Парк (кольцевой)
Ул. Мирчешть – Ул. Петрикань – Ул. Каля Орхеюлуй – Ул. Тудор Владимиреску – Бул. Ренаштерий – Ул. Космонауцилор – Ул. Бэнулеску-Бодони – Ул. Букурешть – Ул. Щусев – Ул. Михай Витязул – Ул. Петрикань – Ул. Мирчешть
Источник