Расписание маршруток №59 гипермаркет «Алтай» — мкр. Благодатное

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №59 гипермаркет «Алтай» — мкр. Благодатное в Барнауле на 2021 год в режиме онлайн.

Маршрут автобуса №59 гипермаркет «Алтай» — мкр. Благодатное

Будни: «Гипермаркет»: 06:05 — 21:13;
«мкр. Благодатное»: 05:44 — 21:30.
Выходные: «Гипермаркет»: 06:10 — 21:10;
«мкр. Благодатное»: 05:50 — 21:30.

График или интервал движения:

Будни: с 05:44 до 09:00: 9 — 7 минут;
с 09:00 до 19:00: 8 — 16 минут;
с 19:00 до 21:13: 10 — 45 минут.
Выходные: с 05:50 до 09:00: 12 — 7 минут;
с 09:00 до 15:00: 8 — 16 минут;
с 15:00 до 19:00: 8 — 17 минут;
с 19:00 до 21:10: 10 — 45 минут.

Прямой путь маршрута

  • Микрорайон Благодатное
  • Посёлок Центральный
  • Посёлок Центральный
  • Коттеджи
  • Вологодская улица
  • Магазин
  • Степная улица
  • Село Лебяжье
  • Лесная
  • Площадь Чепурко
  • Посёлок Южный
  • 2-й Сибирский садовод
  • 1-й Сибирский садовод
  • Алтайский садовод
  • Микрорайон Кирова
  • Лыжная база
  • Завод «Кристалл»
  • Училище № 42
  • Депо № 3
  • Павловский тракт
  • Улица 50 лет СССР
  • Рынок «Янтарный»
  • Транзитная улица
  • Волгоградская улица
  • Улица Антона Петрова
  • Улица Антона Петрова
  • Улица Георгия Исакова
  • Кардиоцентр
  • Кардиоцентр
  • Улица Островского
  • Дом пионеров
  • Художественная школа
  • Детская городская больница
  • Детская краевая больница
  • Озёрная улица
  • Озёрная улица
  • Сады
  • Оптово-розничный рынок Алтайского края (База)
  • Завод АТИ
  • Шинный завод
  • РТИ
  • Алтайский моторный завод (АМЗ)
  • Гипермаркет «Алтай»

Обратный путь маршрута

  • Гипермаркет «Алтай»
  • Алтайский моторный завод
  • РТИ
  • Шинный завод (БШЗ)
  • Завод АТИ
  • Оптово-розничный рынок Алтайского края (База)
  • Сады
  • Озёрная улица
  • Детская краевая больница
  • Детская городская больница
  • Художественная школа
  • Дом пионеров
  • Улица Островского
  • Кардиоцентр
  • Кардиоцентр
  • Улица Георгия Исакова
  • Улица Антона Петрова
  • Улица Антона Петрова
  • Волгоградская улица
  • Транзитная улица
  • Улица 50 лет СССР
  • Павловский тракт
  • Депо № 3
  • Балтийская улица
  • Завод «Кристалл»
  • Лыжная база
  • Микрорайон Кирова
  • Алтайский садовод
  • 1-й Сибирский садовод
  • 2-й Сибирский садовод
  • Посёлок Южный
  • Площадь Чепурко
  • Лесная
  • Село Лебяжье
  • Степная улица
  • Магазин
  • Коттеджи
  • Посёлок Центральный
  • Посёлок Центральный
  • Микрорайон Благодатное

Обращаем Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Расписание общественного транспорта предоставлено в ознакомительных целях и может быть изменено! Уточняйте информацию в справочной службе Вашего автовокзала.

Источник

Как доехать или пройти в Барнауле, маршруты ОТ и ДО.

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Маршрут на карте города.

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Барнауле? Отвечаем — очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте street-viewer.ru. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Барнаул ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

  • ОТ: Барнаул, площадь октября — ДО: Барнаул, 4 гор больница;
  • ОТ: Барнаул, красноармейский 69 — ДО: Барнаул, 65 лет победы;
  • ОТ: Барнаул, площадь победы 10 — ДО: Барнаул, балтийская 66;
  • ОТ: Барнаул, старый базар — ДО: Барнаул, балтийская 78;
  • ОТ: Барнаул, суворова 13 — ДО: Барнаул, больница шинного завода;
Читайте также:  Маршрутка от вегас кунцево до метро

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: «Как добраться от автовокзала до больницы?» и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку «Показать маршрут на карте» и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута — на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

При нажатии на иконку начала или конца маршрута, можно перейти к подробным инструкциям и приблизительному времени в пути, которые можно сохранить на компьютере или телефоне или распечатать. Информация о поездках, включая время в пути, является приблизительной.

При поиске пешеходного маршрута, на пути следования могут отсутствовать тротуары или пешеходные дорожки.

Дополнительные сведения о расписании движения транспорта по маршрутам, тарифах и услугах узнавайте у транспортного агентства города Барнаула.

Источник

Барнаульское маршрутное такси

Барнаульское маршрутное такси — транспортная система города Барнаула Алтайского края, начала работать с 1990-х годах.

Содержание

[править] Хронология

  • 6 июня отменён маршрут № 14: ««ЛДП «Спартак-2» — Оптово-розничный рынок»», а также изменён маршрут № 11: ««Оптово-розничный рынок — Дрожзавод (Дрожжевой завод)»», маршрут объединён с трассой 14-го маршрута.
  • 5 сентября запущен маршрут № 39: ««пл. Спартака — ул. Озёрная»».
  • 1 января отменён маршрут № 46: ««пл. Победы — ул. Ускова»».
  • 20 апреля отменён маршрут № 52: ««ЛДП «Спартак-2» — Мясокомбинат»».
  • В сентябре отменён маршрут № 16: ««пос. Восточный (ул. Маяковского) — ТРЦ «Арена»»».
  • 4 сентября отменён маршрут № 68: ««село Власиха — КП ГАИ»».
  • 18 января отменён маршрут № 128: ««пл. Спартака — пос. Мохнатушка»».
  • 13 февраля запущен кольцевой маршрут № 29: ««ул. Солнечная Поляна (ул. Георгия Исакова) — Краевая больница — ул. Солнечная Поляна (ул. Георгия Исакова)»».
  • 10 июня временно отменён маршрут № 34: ««Овчинно-меховая фабрика — ул. Партизанская»».
  • 26 августа запущен маршрут № 26: ««ул. Солнечная Поляна (ул. Георгия Исакова) — с. Гоньба»».
  • 1 октября временно отменён маршрут № 39: ««Ипподром — Канатный проезд»».
  • 9 ноября возобновлён маршрут № 34: ««Овчинно-меховая фабрика — ул. Партизанская»».
  • 26 ноября отменён маршрут № 26: ««ул. Солнечная Поляна (ул. Георгия Исакова) — с. Гоньба»». Маршрут отменён из-за низкого пассажиропотока.
  • 25 декабря отменён маршрут № 34: ««Овчинно-меховая фабрика — ул. Партизанская»». Маршрут отменён из-за низкого пассажиропотока.
Читайте также:  Маршрутка 26 с красногорска

[править] Маршруты

На данный момент по состоянию на июль 2021 года, в городе эксплуатируются маршруты:

Источник

TRANSPORT.БРН

Интернет-сообщество граждан, неравнодушных к с судьбе общественного транспорта.
Здесь Вы всегда найдете актуальную информацию об общественном транспорте города Барнаула, сможете поучаствовать в незабываемых мероприятиях, помочь родному городу и краю!
Показать полностью.

Цели и задачи:
* Обращение внимания на проблемы общественного транспорта в г. Барнауле
* Недопущение ликвидации наземного электротранспорта в г. Барнауле
* Недопущение ликвидации автобусов большой вместимости в г. Барнауле

Наша деятельность:
* Мониторинг состояния общественного транспорта
* Проведение исследований, посвященных выявлению наиболее оптимальных вариантов развития общественного транспорта в г. Барнауле и Алтайском крае.
* Ведение фото архива сообщества.
* Проведение мероприятий, направленных на популяризацию общественного транспорта.
Наши хэштеги:
#ОТвЛицах
#ТворческийОТ
#НашиДелаTRANSPORTБРН
#историяОТбарнаул
#историямаршрутов
#новостиОТбарнаул
#происшествияОТбарнаул

Инициативная группа образована в июне 2016 года
Обновленный проект создан 1 января 2021 года.

TRANSPORT.БРН запись закреплена

⚠⛔Сегодня и завтра в связи с ремонтом путей изменено движение трамваев по ул. Попова.

В районе остановки «Озерная» проводится ремонт трамвайного полотна.

⚠Движение трамваев, проходящих по этому участку, временно изменено:
Показать полностью.

🚋Маршрут № 1: конечная станция «Докучаево» – ул. Попова – ул. А.Петрова – ул. Малахова – пр-т Космонавтов – пр-т Калинина – пр-т Ленина – пр-т Строителей – пр- т Красноармейский – конечная станция «Площадь Свободы».

🚋Маршрут № 2: конечная станция «Пивоваренный завод» – ул.Попова – конечная станция «Докучаево».

TRANSPORT.БРН запись закреплена

1953 год. Кто-то в связи с этой датой вспомнит о смерти Сталина и начале «оттепели», кто-то – о массовой амнистии и всплеске преступности, кто-то – об окончании Корейской войны, кто-то – об испытании водородной бомбы. Все это важные исторические события. А что же в этом году происходило с общественным транспортом в Барнауле?
Показать полностью.

Читайте также:  Маршрут маршрутки 3 брянска

Трамвай развивался медленно, но верно. В прошлом материале мы писали о трудностях с выпуском подвижного состава. Постепенно эта проблема решалась. Например, за счет получения новых вагонов. В том году в Барнаул пришло 7 новых трамвайчиков. Холодным летом 53-го по краевой столице ежедневно курсировало 17 трамвайных поездов, перевозя от 60 до 80 тысяч человек. То есть каждый третий – четвертый барнаулец каждый день пользовался трамваем.

А вот с автобусом все было несколько хуже. По графику каждый день в Барнауле должно было ходить 18 автобусов (это в 2 раза меньше, чем трамвайных вагонов, ведь те ездили парами). Фактически же в сентябре 1953 г. на маршруты выезжало от 12 до 14 машин. из которых 5-6 – по Ленинскому проспекту. То есть на весь остальной город оставалось 7-8 автобусов. Этого явно не хватало.

Хорошо иллюстрирует положение дел ситуация с перевозкой рабочих из Нагорной части к заводам за железной дорогой. Расстояние тут приличное – 6-8 километров, а то и больше. Трамвай в гору в то время не ходил, до него приходилось идти вниз, порой по 3-4 километра, что отнимало время. Можно было бы подъехать на автобусе, но он на данном направлении в 1953 г. ходил из рук вон плохо. Вместо 3-4 машин фактически на линии работала всего одна. В результате автобус ходил редко, влезть в него было сложно.

Впрочем, в том же году значительно улучшились условия проезда по городу, ведь на проспекте Ленина, площади Сталина (Октября), на ряде улиц в старой части Барнаула разровняли дорогу и положили асфальт. Развитие дорожной инфраструктуры продолжилось и в следующие годы.

Вот в таком, честно говоря, не самом приличном виде общественный транспорт столицы Алтая находился на рубеже сталинской и хрущевской эпох. Нужно было приложить большие усилия, чтобы сделать его достойным такого крупного города, как Барнаул.

Источник

Конечная 59 маршрутки барнаул