Логоритмика «Автобус». Утренняя зарядка для малышей

Подражательная гимнастика по методике раннего развития Железновых.

Музыкальное развитие в жизни ребенка должно обязательно присутствовать. Это в первую очередь очень нравится детям и в процессе музыкальных игр можно развивать фантазию, память, воображение, чувство ритма и такта, слух и сообразительность, стимулировать эмоциональное развитие.

Посредством танцевальных движений детки укрепляют мышечный корсет, координацию движений, а простые песенки помогут ребенку развить речь, приобрести первые вокальные и коммуникативные навыки.

Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что музыкальные упражнения оказывают положительное влияние на интеллектуальное развитие детей, а также на их способность взаимодействовать с окружающими.

Самой популярной музыкальной методикой для детей дошкольного возраста в России являются разработки Сергея и Екатерины Железновых. Оба методиста имеют музыкальное и педагогическое образование. Обширный опыт преподавания позволил Сергею и Екатерине создать комплексные программы, которые отличаются доступной игровой формой и системностью.

Методика включает жестовые, пальчиковые и подвижные игры, сказки-инсценировки, которые ребенок выполняет под музыку, песенки, потешки, колыбельные.

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Видеоотчёт «Сидим дома. Утренняя зарядка» Воспитанники детсада должны расти здоровыми, чтобы у них сформировывались требуемые умения и навыки, а также способности. Здоровый малыш.

Консультация для педагогов ДОУ «Что такое логоритмика» ЛОГОРИТМИКА В ДЕТСКОМ САДУ Музыка, слово и движение – это три кита, на которых основывается гармоничное психическое, интеллектуальное и.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Лэпбук «Автобус»Лэпбук «Автобус» Дидактическое пособие «Автобус» представляет собой автобус из ДВП, обклеенный оракалом. На пособие есть различные кармашки, в которых находятся.

Ширма-автобусШирма-автобус Продолжаем обогащать развивающую предметно-пространственную среду группы. Автобус можно сделать из большой картонной упаковки или коробки,.

«Собирайся детвора». Утренняя гимнастика для малышей Первый вариант Воспитатель Собирайся детвора В лес гулять пойдем друзья Друг за другом все встаем (построение в колонну) Друг за другом.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе «Летняя прогулка» (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз — два — три.

Утренняя зарядка. Видеоотчет Утренняя зарядка – это полезная привычка, которая позволяет держать весь организм в тонусе, укреплять здоровье и следить за фигурой. После.

Веселая зарядка в стихах для малышейВеселая зарядка в стихах для малышей Ежегодно во вторую субботу августа отмечают День физкультурника. Вот и мы с малышами провели веселую зарядку в стихах! Предлагаю вашему.

Источник



Логоритмика (Железновы)

Железновы – авторы уникальной методики раннего развития детей. Серия занятий «Музыка с мамой» завоевала популярность далеко за пределами РФ. Авторы цикла – опытные педагоги с музыкальным образованием, которые знают, как заинтересовать ребенка обучением. Игровые занятия легко вписываются в повседневную жизнь ребенка и его мамы.

Авторы самостоятельно сочинили множество мелодий, стихов, оригинальных аранжировок народных потешек. Песенки составлены на основе простой повторяющейся лексики, поэтому доступны для детского понимания.

Цикл песенок «Музыка с мамой»: почему его выбирают педагоги и родители?

Музыка с мамой

Педагоги, заботливые мамы выбирают методику Железновых благодаря ее универсальности: общеразвивающие занятия одинаково подходят мальчикам и девочкам, малышам с разным темпераментом, сферой интересов. Программа ориентирована на детей от 6 месяцев, но использовать песенки можно и раньше.

    Основные преимущества цикла «Музыка с мамой»:
  1. развивает чувство ритма, индивидуальные музыкальные способности, вокальные данные;
  2. улучшает мелкую моторику рук, позитивно влияет на развитие речи;
  3. укрепляет мышечный корсет тела, способствует формированию правильной осанки;
  4. обеспечивает необходимый малышу уровень двигательной активности;
  5. способствует социализации в коллективе, учит взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, находить компромиссы;
  6. развивает память, внимание, умение слушать, следовать указаниям старших;
  7. укрепляет связь с мамой, которая остается главным музыкальным наставником и товарищем по играм.

Методика «Музыка с мамой» оптимально подходит для домашних развивающих занятий. Родителям не обязательно иметь музыкальный слух или какие-либо специфические навыки. Вы сможете моментально сориентироваться в предложенном материале, провести занятие легко, непринужденно.

Также «Музыка с мамой» подходит для занятий логоритмикой в детском саду или студии раннего развития. Педагог может выстроить урок таким образом, чтобы в нем принимали участие родители или только малыши.

У жирафа пятна пятнышки текст

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде А у зебры есть полоски, есть полосочки везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках

Вот носик, вот ушки текст

Вот носик, вот ушки, вот щёчки, вот рот
Вот ручка, вот ножка, вот грудь, вот живот
Вот спинка, вот шейка, вот брови, вот лоб
А вот и ладошка, и я по ней — хлоп

Вот носик, вот ушки, вот щёчки, вот рот
Вот ручка, вот ножка, вот грудь, вот живот
Вот спинка, вот шейка, вот брови, вот лоб
А вот и ладошка, и я по ней — хлоп

Читайте также:  Маршрут 169 автобуса москва мытищи

Головами покиваем текст

Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим

Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
И немножко отдахнём

Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем
Ножку ножкой подобъём
И сначала всё начнём

Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим

Мы попрыгаем текст

Мы попрыг-прыг-прыг-попрыгаем
Прыг-прыг-прыг-попрыгаем
Прыг-прыг-прыг-попрыгаем
Чтобы лень стряхнуть

Мы ножкой дрыг-дрыг-дрыг-подрыгаем
Дрыг-дрыг-дрыг-подрыгаем
Дрыг-дрыг-дрыг-подрыгаем
Чтобы лень лягнуть

И мы похлоп-хлоп-хлоп-похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп-похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп-похлопаем
Чтобы лень прогнать

И нам пора-а-а-пора зевать
Рот пора-пора зевать
Рот пора-пора зевать
Чтоб лень напугать

Пальчик, где твой домик текст

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я большой пальчик, а дом мой тут

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я указательный, а дом мой тут

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я средний пальчик, а дом мой тут

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я безымянный, а дом мой тут

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я мизинчик, а дом мой тут

Вот мы в автобусе сидим текст

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим – всё глядим
Глядим назад, глядим вперёд – вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт – не везёт

Колёса закружились – вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились – вот так вот
А щётки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик
Все капельки смести хотят — вжик, вжик, вжик

И мы не просто так сидим – бип, бип, бип, бип, бип, бип
Мы громко-громко все гудим — бип, бип, бип
Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперед – вот так вот

Мы громко-громко все гудим — бип, бип, бип

Мы в ладоши хлопаем текст

Мы в ладоши хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Когда сидим на диване

Мы ногами топаем
Громко-громко топаем
Громко-громко топаем
Когда сидим на диване

Мы ногами дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Когда сидим на диване

А ещё мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Когда сидим на диване

Мы в ладоши хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Когда сидим на диване

Мы ногами топаем
Громко-громко топаем
Громко-громко топаем
Когда сидим на диване

Мы ногами дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Когда сидим на диване

А ещё мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Когда сидим на диване

Ты похлопай вместе с нами текст

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами
Ты похлопай вместе с нами, хлоп и хлоп

Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами, ты потопай вместе с нами
Ты потопай вместе с нами топ и топ

Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг
Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг
Ты попрыгай вместе с нами, ты попрыгай вместе с нами
Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг

А теперь ты будешь с нами танцевать
А теперь ты будешь с нами танцевать
А теперь ты будешь с нами, а теперь ты будешь с нами
А теперь ты будешь с нами танцевать

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами
Ты похлопай вместе с нами, хлоп и хлоп

Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами, ты потопай вместе с нами
Ты потопай вместе с нами топ и топ

Мы ногами топ топ топ текст

Мы ногами топ, топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы ногами топ, топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы головками кивнём
Дружно ручками махнём
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы головками кивнём
Дружно ручками махнём
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Источник

Логоритмика по ПДД. Прогулка по городу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: закреплять знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности, названия транспорта, цветов светофора, их назначение; развивать мелкую и общую моторику, устную связную речь, слуховое восприятие, память, внимание, чувство ритма, творческие способности детей; воспитывать у детей самодисциплину, ответственность за сохранность собственной жизни и здоровья, культуру поведения на улицах города.

Оборудование: цветные султанчики, белые и черные полоски для пешеходного перехода, дорожный знак «пешеходный переход», игрушки: большие машины, коляски, куклы, модель светофора, значки ЮИДД, музыкальный центр, аудиозаписи.

Ход занятия

Организационный момент

Танец с султанчиками (красный, желтый, зеленый)

Лог: Вы слыхали, дети, есть на белом свете,

Светофория-страна! В гости нас зовет она!

Разный там народ живет: и шофер, и пешеход,

Читайте также:  Автобус санкт петербург молосковицы

И машина, и трамвай, только ты там не зевай!

— Предлагаю вам, ребята, сегодня отправиться в эту страну.

Основная часть

Лог: Но прежде, чем мы отправимся в Светофорию, давайте с помощью пальчиков расскажем, какой транспорт мы знаем.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Много транспорта на свете,

Знают взрослые и дети.

Будем транспорт называть:

Трамвай, метро и самолет,

Корабль, поезд, вертолет,

Автобус, лодка и мопед,

Ракета и велосипед.

Все пальцы мы в кулак зажали –

Пять видов транспорта назвали.

Загадка о машине

Лог: На чем мы поедем в страну Светофория, вы должны угадать

Для этого коня еда – бензин, и масло, и вода

На лугу он не пасется, по дорогам он несется. (Автомобиль)

После того, как дети отгадывают загадку, на экране появляется его изображение.

Дыхательное упражнение «Накачаем колесо»

Лог: Наши машины уже подъехали. Но прежде, чем мы с вами отправимся в путь, давайте подкачаем колеса у машины.

И.п.: дети «сжимают» перед грудью руки в кулаки, взяв воображаемую ручку насоса.

Медленный наклон вперед сопровождается выдохом на звук «с-с-с».

Упражнение «Едем на машине»

Дети рассаживаются по машинам (на стульчики). Пытаются завести мотор, не получается. (имитация движений сопровождается аудиозвуком заводящейся машины).

Реб: Не едет машина!

Реб: В чем же тут дело?

Лог: Ремень пристегни, и езжай дальше смело!

Дети изображают, как пристегиваются ремнем. Пробуют снова завести мотор (звук заведенного мотора)

Лог: Поехали!

Дети: Едем, едем на машине, крутят руль

Нажимаем на педаль. нажимают одной ногой на педаль

Газ включаем, выключаем. нажимают двумя ногами попеременно на педали

Смотрим пристально мы в даль. прикладывают руку ко лбу

Дворники счищают капли имитация движения дворников руками

Вправо, влево. Чистота!

Едем, едем на машине крутят руль

Мы шоферы – хоть куда! показывают большой палец

Лог: Вот мы с вами и приехали, выходим из машины. Посмотрите, сколько разных машин ездят по улицам.

Психогимнастика

Лог: Вот проехал самосвал.

Дети: Ал-ал-ал-ал (хлопки над головой)

Лог: А за ним проехал джип!

Дети: Ж-ж-ж-ж (хлопки ладонями по коленям)

Лог: А за ним пожарная машина.

Дети: Иу-иу-иу-иу (сжимают-разжимают пальцы рук попеременно)

Лог: И последняя Ока!

Дети: Кое-как-кое-как (раскачивают туловище из стороны в сторону)

Загадка о светофоре

Детей встречает инспектор ГИБДД и загадывает им загадку.

Инсп: Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (светофор)

Лог: Мы ответим вам на загадку песней

Песня «Светофор»

На дороге светофор – электрический прибор.

Разным светом он горит, всем машинам говорит:

Припев: Красный – очень строгий свет.

Он говорит: «Проезда нет!»

Желтый: «Подожди чуть-чуть!»

А зеленый: «Можно в путь!»

Беседа

Инсп: Ребята, а вы знаете в каком месте нужно переходить дорогу?

Дети: Там, где есть знак «Пешеходный переход».

Инсп: Да, правильно! Что нарисовано на дороге, где стоит этот знак?

Дети: Белые и черные полоски.

Реб: Всем знакомые полоски –

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

Пешеходный переход.

Инсп: Как еще называют пешеходный переход? (зебра). Почему его так называют? (ответы детей)

Инсп: Предлагаю вам собрать из полосок «пешеходный переход»

(Дети собирают «зебру» из черно-белых полосок)

Инсп: Ребята, а вы знаете, как правильно переходить дорогу?

Дети: Дорога не тропинка, (дети показывают узкую дорожку)

Дорога не канава. (показываю руками полукруг)

Сперва смотри налево, (прикладывают левую руку ко лбу и смотрят налево)

Потом смотри направо. (прикладывают правую руку ко лбу и смотрят направо)

Ты внимательно смотри, (грозят пальцем)

Если нет машин – иди. (шагают на месте)

Упражнение «Пешеходный переход»

Лог: Молодцы! Теперь предлагаю вам по нашей «зебре» перейти дорогу. Шагаем только по белым полоскам. (дети по очереди переходят улицу, наступая только на белые полоски, стараясь не наступать на черные)

Подвижная игра «Дорога»

Инсп: Предлагаю закрепить ваши знания по правилам дорожного движения и немного поиграть. Разделимся на две команды: первая команда – будут водителями, вторая – пешеходами. Водители будут ехать по дороге, а пешеходы идти по тротуару и переходить дорогу по пешеходному переходу. Внимательно следите за сигналами светофора. Самое главное не нарушать правила. (Звучит ритмичная музыка или звук проезжей части)

Инсп: Ребята, вы большие молодцы, усвоили главные правила дорожного движения. За это я награждаю вас всех значками юных инспекторов дорожного движения.

Лог: Вот наше путешествие подошло к концу. Возвращаемся обратно в детский сад.

10. Музыкально-ритмическое упражнение «Светофор» (сопровождается движениями по тексту)

Заключительная часть (подведение итогов)

Лог: Вот мы с вами и приехали. Понравилось вам в стране Светофория? Что вам больше всего понравилось?

Источник

Конспект занятия по логоритмике на тему: «Транспорт»

конспект занятия по логоритмике на тему: «Транспорт». Логопед: Мы сегодня с вами отправимся на экскурсию по городу. А кто знает, как называется наш город? (ответы детей)
(иллюстрация города)
Какой наш город? (ответы детей)
Ну что, готовы? Тогда отправляемся. Садимся за машины, заводим мотор, берем в руки руль. Поехали…
Логопед: Ребята, а какой вид транспорта самый распространенный у нас в городе? (ответы детей) а какие еще виды транспорта вы знаете? (ответы детей)

Физминутка Железновой «Автобус»
1. Вот мы в автобусе сидим, — наклоны головы в сторону
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим – «окошечко» из рук
Всё глядим!

2. Глядим назад, глядим вперёд, — повороты головы в сторону
Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?

Читайте также:  Дтп с автобусом осаго

3. Колёса закружились, — круговые движения рука перед собой, от себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились
Вот так вот!

4.А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!

5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!

Тема: «Транспорт»

Логопед: Мы сегодня с вами отправимся на экскурсию по городу. А кто знает, как называется наш город? (ответы детей)

Какой наш город? (ответы детей)

Ну что, готовы? Тогда отправляемся. Садимся за машины, заводим мотор, берем в руки руль. Поехали…

Логопед: Ребята, а какой вид транспорта самый распространенный у нас в городе? (ответы детей) а какие еще виды транспорта вы знаете? (ответы детей)

Физминутка Железновой «Автобус»

1. Вот мы в автобусе сидим, — наклоны головы в сторону

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим – «окошечко» из рук

2. Глядим назад, глядим вперёд, — повороты головы в сторону

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везёт,

3. Колёса закружились, — круговые движения рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

4.А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой

Все капельки смести хотят

5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Мы громко-громко все гудим

Логопед: В нашем городе много высоких и низких домов, магазинов, школ, детских садов. Ну улицах много машин, автобусов, ходят люди. А что должны знать пешеходы и водители транспорта, для того чтобы не было аварий? (ответы детей) Ребята, а вы знаете правила дорожного движения? Вот сейчас мы и посмотрим, как вы знаете правила! А для этого нам нужен…

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

«Веселое путешествие» муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова

Мы едем, едем, едем — руки имитируют движения колес поезда

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

А в песенке поется

О том, как мы живем.

Тра-та-та! — 3 хлопка справа.

Тра-та-та! — 3 хлопка слева.

Мы везем с собой кота – изображают царапки кистями рук

Чижика, — изображают крылья

Собаку, — изображают хвостик (ладони соединены, движения вправо-влево)

Петьку – забияку, — машут кулачками перед собой

Обезьяну, — изображают ушки пальцы растопырены)

Вот компания какая. — руки вперед.

Ребята, посмотрите, а у нас здесь палочки лежат. А давайте при помощи палочек расскажем стихотворение «Камаз» (картинка камаз)

В гараже стоит камаз

У него есть тормоз

Буду точно я шофёром

Подружусь со светофором

Там где строятся дороги

Ждут строители подмоги

Стучать по полу поочерёдно

2 палочки на полу

Покатать палочки по полу

Палочками друг о дружку

Зрительная гимнастика с музыкальным сопровождением «Самолет» Муз. М. Гоголевой

Источник

Логоритмика "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

7. Создавать благоприятный эмоциональный климат в коллективе.

Оборудование: проектор, ноутбук, аудиозаписи, палочки по количеству детей, машинки грузовые и легковые по количеству детей, гаражи синий и красный.

Вы скажите, умницы

Что же это? – Улица!

Интересная картина:

Вот автобус, вот машина,

Едет самосвал большой,

Вот идёт трамвай с дугой,

В небе самолёт летит,

Рядом вертолёт гудит,

По реке плывёт «ракета»

— Что же это?

И мы сейчас с вами, тоже поедем на транспорте.

Руки ставим мы вразлет — Получился самолет. Быстро он вперед летит, Солнышко нас веселит.

Пересели на ракету И опять летим вперед, Это космос, это космос Нас звездой к себе зовет.

А теперь с тобой вдвоем. Мы на лодочке плывем. Весла в руки мы берем, Быстро к берегу гребем.

За дымком, За свистком Вагоны бегают гуськом.

Качу, лечу во весь опор, Я сам — шофер И сам — мотор. Нажимаю на педаль — И машина мчится в даль.

Руки в стороны, скользящий шаг

Разбиться по парам. На конец строки одному при­сесть, а другому встать, и наоборот

Сидя парами на ковре, взяться за руки и раскачиваться вправо—влево

Ходьба друг за другом

Бег по кругу, крутить воображаемый руль

Ой, ребята, посмотрите наш экран оживился и кто-то там появился

Что это? Как он гудит?

(картинки: самолёт, машина, мотоцикл, шины, пароход, паровоз, сигнал сирены)

Ой, какие вы молодцы. Давайте немножко отдохнём

Физ.минутка «Автобус» (Железновой)

Выполняют движения, согласно тексту

Ребята, посмотрите, а у нас здесь палочки лежат. А давайте при помощи палочек расскажем стихотворение «Камаз» (картинка камаз)

В гараже стоит камаз

У него есть тормоз

Буду точно я шофёром

Подружусь со светофором

Там где строятся дороги

Ждут строители подмоги

Стучать по полу поочерёдно

2 палочки на полу

Покатать палочки по полу

Палочками друг о дружку

Вдруг на экране появляется светофор

Вот горит светофор.

С ним дружок мой ты не спорь!

Что покажет он – узнай,

А захочешь – выполняй.

Ребята, посмотрите, какие цвета он показывает?

Когда зажигается красный, звучит тревожная, взволнованная музыка мы садимся на корточки и прячемся за ладошками ;

Жёлтый, спокойная музыка – мы стоим спокойно;

А загорается зелёный свет — звучит марш — мы начинаем маршировать на месте

Источник

Логоритмика автобус для детей