Маршрут автобуса №111с

Маршрут: Северный – Садовая (Северный) – Шосейная (Северный) – Б. Хмельницкого – Щорса – Пригородная – Заповедная – Микрорайон «Улитка» – Заповедня – Пригородная – Щорса – Б. Хмельницкого – Шосейная (Северный) – Садовая (Северный) – Пороховая (Северный, до остановки «Пороховые склады» и обратно) – Северный

Интервал движения: 20 мин

Стоимость проезда в сторону Северного при оплате наличными:

ТРК «Сити Молл»
25-00 ул.Новая
27-00 2-00 Птицефабрика
30-00 5-00 3-00 пов. 105 Сады
31-50 6-50 4-50 1-50 п. Северный
33-50 8-50 6-50 3-50 2-00 Россиянка
34-50 9-50 7-50 4-50 3-50 1-50 пов. 106 Сады

Стоимость проезда в сторону Северного при оплате картой:

ТРК «Сити Молл»
20-00 ул.Новая
22-00 2-00 Птицефабрика
24-50 4-50 2-50 пов. 105 Сады
25-50 5-50 3-50 1-00 п. Северный
27-50 7-50 5-50 3-00 2-00 Россиянка
28-50 8-50 6-50 4-00 3-00 1-00 пов. 106 Сады

Подробное и обновляемое расписание общественного транспорта города Белгорода

Источник

автобус 111с маршруты сегодня на карте

В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть изменения, потому воспользуйтесь формой поиска от Яндекса, чтобы получить актуальное расписание на сегодня.

До «Пороховые склады» туда

  • Микрорайон Улитка (конечная)
  • Улитка 2
  • Улитка 1
  • Таун Хаус
  • Сити Молл
  • Есенина
  • Завод Луч
  • Бульвар Юности
  • Щорса
  • Королёва
  • Мокроусова
  • 5 Августа
  • Водстрой
  • Свято-троицкий бульвар
  • Стадион (проспект Богдана Хмельницкого)
  • Завод Энергомаш (проспект Богдана Хмельницкого)
  • Мичурина (проспект Богдана Хмельницкого)
  • Гагарина
  • БелГУ
  • Швейная фабрика
  • Сокол
  • МегаГринн
  • Автовокзал (проспект Богдана Хмельницкого)
  • Аэропорт
  • Шоссейная
  • Новая
  • Птицефабрика
  • Подстанция
  • Северный
  • Россиянка
  • 106 поворот
  • Пороховые склады

До «Микрорайон Улитка (конечная)» возращение обратно

  • Пороховые склады
  • 106 поворот
  • Россиянка
  • Северный
  • Подстанция
  • Птицефабрика
  • Новая
  • Шоссейная
  • Кутузова
  • Аэропорт
  • Автовокзал (проспект Богдана Хмельницкого)
  • МегаГринн
  • Сокол
  • Швейная фабрика
  • БелГУ
  • Гагарина
  • Мичурина (проспект Богдана Хмельницкого)
  • Завод Энергомаш (проспект Богдана Хмельницкого)
  • Стадион (проспект Богдана Хмельницкого)
  • Свято-троицкий бульвар
  • Водстрой
  • 5 Августа
  • Костюкова
  • Мокроусова
  • Королёва
  • Щорса
  • Бульвар Юности
  • Микрорайон Луч
  • Сити Молл
  • Улитка 1
  • Улитка 2
  • Микрорайон Улитка (конечная)

Маршруты автобусов, маршрутных такси, трамваев, троллейбусов, метро, другого транспорта в 550 городах России 2020

Источник

Расписание маршруток №111с п. Северный — микрорайон «Улитка»

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №111с п. Северный — микрорайон «Улитка» в Белгороде на 2021 год в режиме онлайн.

Маршрут автобуса №111с п. Северный — микрорайон «Улитка»

Прямой путь маршрута

  • Пороховые склады
  • поворот на 106 сады
  • Россиянка
  • п. Северный подстанция
  • птицефабрика
  • улица Новая
  • улица Кутузова
  • аэропорт
  • автовокзал
  • МегаГринн
  • Сокол
  • Швейная фабрика
  • БелГУ
  • улица Гагарина
  • улица Мичурина
  • Энергомаш
  • стадион
  • Свято-Троицкий бульвар
  • Водстрой
  • улица 5 Августа
  • улица Костюкова
  • улица Мокроусова
  • улица Королева
  • улица Щорса
  • бульвар Юности
  • микрорайон «Луч»
  • СитиМолл
  • Таун Хаус
  • Улитка-1
  • Улитка-2
  • 07:55
  • 09:55
  • 11:55
  • 14:55
  • 16:55
  • 18:55
  • 20:55
  • 06:20
  • 08:20
  • 10:20
  • 12:20
  • 15:20
  • 17:20
  • 19:20
  • 21:20
  • 06:40
  • 08:40
  • 10:40
  • 12:40
  • 15:40
  • 17:40
  • 19:40
  • 07:00
  • 09:00
  • 11:00
  • 14:00
  • 16:00
  • 18:00
  • 20:00
  • 07:20
  • 09:25
  • 11:25
  • 13:25
  • 16:25
  • 18:25
  • 20:25

Обратный путь маршрута

  • Улитка-2
  • Улитка-1
  • Таун Хаус
  • СитиМолл
  • микрорайон «Луч»
  • бульвар Юности
  • улица Щорса
  • улица Королева
  • улица Мокроусова
  • улица Костюкова
  • улица 5 Августа
  • Водстрой
  • Свято-Троицкий бульвар
  • стадион
  • Энергомаш
  • улица Мичурина
  • улица Гагарина
  • БелГУ
  • Швейная фабрика
  • Сокол
  • МегаГринн
  • автовокзал
  • аэропорт
  • улица Кутузова
  • улица Новая
  • птицефабрика
  • п. Северный подстанция
  • Россиянка
  • поворот на 106 сады
  • Пороховые склады
  • 06:50
  • 08:55
  • 10:55
  • 12:55
  • 15:55
  • 17:55
  • 19:55
  • 21:55
  • 07:20
  • 09:20
  • 11:20
  • 13:20
  • 16:20
  • 18:20
  • 20:20
  • 07:40
  • 09:40
  • 11:40
  • 13:40
  • 16:40
  • 18:40
  • 20:40
  • 05:55
  • 08:00
  • 10:00
  • 12:00
  • 15:00
  • 17:00
  • 19:00
  • 06:25
  • 08:25
  • 10:25
  • 12:25
  • 14:25
  • 17:25
  • 19:25
  • 21:25

Обращаем Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Расписание общественного транспорта предоставлено в ознакомительных целях и может быть изменено! Уточняйте информацию в справочной службе Вашего автовокзала.

Источник

Маршрут 111с автобуса белгород остановки

Смотрите список маршрутов. Перед запуском новой маршрутной сети на сайте busmap31.ru будут опубликованы интервалы магистральных маршрутов и расписания городских, пригородных, подвозящих и ночных маршрутов.

До которого времени ходит мой маршрут? Хочется уехать после 22 часов.

Перед запуском новой маршрутной сети на сайте busmap31.ru будут опубликованы режимы работы магистральных маршрутов (время первого и последнего рейса) и расписания городских, пригородных, подвозящих и ночных маршрутов.

Как мне добраться до привычного места работы или учебы?

Задайте остановку посадки и остановку назначения в планировщике маршрутов — будет построен оптимальный маршрут, включая возможные пересадки. Если остались вопросы — пишите на 2020@etk31.ru или звоните на горячую линию +7 4722 78-41-05.

Читайте также:  Автобус санкт петербург сальцы

Будет ли разработано электронное приложение для планирования маршрута?

При запуске новой маршрутной сети информация о маршрутах обновится в приложении Яндекс.Карты, с помощью которого можно будет смотреть трассы маршрутов и время до прибытия автобуса или троллейбуса на остановку. Расписания городских, пригородных, подвозящих и ночных маршрутов можно будет посмотреть в мобильной версии сайта busmap31.ru.

Пересадки

Почему раньше я ездил от дома до работы без пересадки, а теперь должен делать пересадку?

При планировании маршрутной сети мы руководствовались следующими принципами:

  1. Для большей части пассажиров более привлекательны маршруты, следующие по максимально прямой траектории – поэтому мы убрали длинные односторонние объезды вокруг кварталов, заменив их трассами в обоих направлениях по одной и той же улице;
  2. Маршруты должны обслуживать все основные точки притяжения – поэтому большинство магистральных маршрутов проходят через центр города диаметрально, создавая полезные связи;
  3. Маршруты не должны быть слишком длинными, ведь удлинение любого маршрута приводит к увеличению необходимого количества автобусов, а их количество ограничено.
  4. Новые магистральные маршруты должны вывозить существующий поток пассажиров и быть готовы принять дополнительных пассажиров – для этого мы сокращаем интервал и увеличиваем вместимость автобусов там, где это требуется;
  5. Ожидание магистральных маршрутов не должно занимать много времени — в том числе при пересадке. Для этого нужно сократить на них интервал и следить за соблюдением интервала в течение дня. Для сокращения интервала нужно уменьшать время следования автобуса по маршруту — для этого мы вводим выделенные полосы. Для соблюдения интервала и предотвращения скопления автобусов одного маршрута в «пачки» на конечных остановках у автобусов должна быть возможность выждать определенное время до отправления — для этого необходимо большое количество места, которого не хватает в центре.

В результате при новой конфигурации сети доехать с пересадкой получится быстрее, чем в существующей на делающем конкретный поворот или заезд автобусе.

С новой маршрутной сетью доехать с пересадкой получится быстрее, чем сейчас без пересадок.

Почему подвозящие маршруты в новой маршрутной сети не везут в центр Белгорода, как сейчас?

На сегодняшний день аналоги подвозящих маршрутов на значительном протяжении дублируют существующие внутригородские маршруты. Дублирование неэффективно – автобусы и троллейбусы в городской черте часто ходят недозагруженными и пустыми. Убирая дублирование подвозящими маршрутами участков магистральных маршрутов мы получаем запас ресурсов (рабочих часов водителей и автобусов) для улучшения обслуживания магистральных маршрутов. Кроме того, в центре города не хватает места для межрейсовых стоянок подвозящих и пригородных маршрутов. Поэтому маршруты из районов ИЖС укорачиваются до пересадочных узлов, из которых можно уехать на ходящих часто магистральных маршрутах. При этом количество рейсов из районов не уменьшается, а в некоторых случаях – увеличивается.

После ввода новой маршрутной сети мы произведем дополнительный анализ пассажиропотока на подвозящих маршрутах. При необходимости мы скорректируем расписание этих маршрутов.

Оплата проезда

Как будет организована оплата проезда? Оплата проезда будет производиться в начале пути или в конце?

К запуску маршрутной сети большая часть автобусов будет оборудована валидаторами на поручнях в салоне. При входе в салон нужно оплатить проезд одним из двух способов: банковской картой на валидаторе или наличными у водителя.

Водитель при оплате наличными выдает бумажный чек, который является билетом и подтверждает оплату проезда. Оплата наличными не позволяет обеспечить механизм бесплатной пересадки. При каждом следующем входе в автобус при оплате наличными будет взиматься плата по тарифу без скидок.

Оплата банковской картой производится на валидаторе в салоне автобуса. Автобусы с номерами от 1 до 99 работают по городскому тарифу. В них достаточно приложить банковскую карту один раз на входе.

В автобусах с номерами больше 100 для проезда к остановкам в Белгородском районе к городскому тарифу прибавляется покилометровый тариф от границы города Белгород до остановки высадки. В этих автобусах применяется система оплаты «приложи на входе – приложи на выходе». Банковскую карту к валидатору нужно прикладывать дважды на входе и при выходе для корректного списания платы за проезд.

  1. При первом прикладывании карты для банковского счета резервируется платеж, равный цене проезда от остановки посадки до конечной остановки маршрута. Если на выходе не приложить банковскую карту в том же автобусе повторно, то через некоторое время с карты будет списана полная стоимость проезда до конечной остановки этого маршрута.
  2. При прикладывании карты на выходе из автобуса регистрируется остановка высадки, после чего сумма для списания корректируется в соответствии с тарифом и списывается с банковского счета.
Читайте также:  471 автобус кто обслуживает

Только при входе —
маршруты с номерами от 1 до 99

При входе и выходе — маршруты с номерами больше 100

  1. при посадке в Дубовом (остановка «Дубовское ДК») в автобус маршрута м111 при первом прикладывании карты к валидатору на карте резервируется 34,5 рубля – цена проезда от Дубовского ДК до противоположной конечной маршрута – пос. Северный (газовая заправка).
  1. При выходе на остановке «Родина» при повторном прикладывании карты к валидатору с карты производится итоговое списание 26 рублей – цена поездки от Дубового до любой остановки в черте Белгорода.

Если при выходе на «Родине» не приложить карту к валидатору второй раз – за поездку спишется 34,5 рубля, то есть цена проезда до конечной остановки

Контролер при проверке билетов считывает банковскую карту специальным устройством, которое определяет, оплачен ли проезд на момент проверки. В случае, если банковская карта в автобусе трехзначного маршрута уже провалидирована на выход, проезд считается неоплаченным. Просим вас валидировать банковские карты непосредственно перед выходом из автобуса (в промежутке между предыдущей остановкой и остановкой выхода).

Если пересадка с подвозящего на магистральный маршрут будет на конечной, надо ли будет платить дважды? Я прочитал про оплату проезда на подвозящих маршрутах. Получается, цена проезда из-за пересадки повысится?

При каждом входе в автобус нужно либо приложить банковскую карту к валидатору, либо оплатить проезд до остановки назначения наличными.

Цена поездки по Белгородскому району зависит от остановки посадки и остановки высадки и рассчитывается по километровому тарифу (на данный момент — 2,20/2,56 ₽/км за безналичный/наличный расчет соответственно). В случае пересечения административной границы города Белгород к тарифу прибавляется городской тариф (на данный момент – 20/25 ₽ за безналичный/наличный расчет соответственно). Большинство автобусов подвозящих маршрутов не пересекает границу города, пересадка осуществляется на территории Белгородского района, поэтому в автобусах подвозящих маршрутов оплата производится по покилометровому тарифу без прибавления городского тарифа

Пример: поездка от остановки «ул. Привокзальная» в пос. Октябрьский до остановки «ул. Мокроусова» на ул. Щорса.

  1. При первом прикладывании банковской карты резервируется 32,5 руб. за проезд до конечной остановки пос. Майский (ул. Садовая). На выходе в пос. Майский списывается 32,5 руб.
  2. Вход в автобус магистрального маршрута м152. На банковской карте резервируется 46 руб. — цена проезда до конечной остановки маршрута «ТЦ Амбар» (пос. Разумное). Только с момента прикладывания карты в этом автобусе начинается отсчет 45 минут на бесплатную пересадку.
  3. На остановке «ул. Щорса» при второй валидации на выходе списывается 35 руб.
  4. Посадка в автобус на остановке «ул. Щорса»:
    1. При посадке в автобусы м1, м2, м3, м4, м5, м6, м12 на остановке «ул. Щорса» в сторону остановки «ул. Мокроусова» при валидации применяется скидка в размере 20 рублей — работает бесплатная пересадка внутри города. При выходе на «ул. Мокроусова» валидировать билет не нужно.
    2. В случае, если пересадка для проезда до «ул. Мокроусова» производится на маршруты м111, м141, м142 — также применяется скидка в размере 20 руб, однако на карте резервируется списание покилометрового тарифа от городской черты до конечной маршрута в области. При выходе из маршрутов с трехзначным номером необходимо провалидировать карту на выход — в этом случае пересадка также будет бесплатной.

    Таким образом, итоговая цена поездки из пос. Октябрьский до остановки «ул. Мокроусова» составит 32,5+35+0 = 67,5 рублей.

    В существующей сети такая поездка с одной пересадкой с маршрута 109у на любой маршрут внутри города (например, на «Родине») при оплате банковской картой обойдется в 68 + 20 = 88 рублей.

    Некоторые подвозящие маршруты при движении к центру города имеют конечную остановку в городской черте. Это подвозящие маршруты от конечной остановки «Аэропорт» (ул. Кутузова) 213, 214, 215, 216, 217 и маршрут 221 от конечной остановки «Старый город» до Новосадового-52, частично проезжающие по городской территории до своих конечных. Для этих маршрутов в случае въезда в границы города тариф включает в себя покилометровую часть и городской тариф. При этом на территории города действует бесплатная пересадка на магистральные и городские маршруты. По сравнению с существующей оплатой проезда на маршрутах этого направления цена поездки не изменяется.

    Пример: поездка от ул. Тихая в мкрн. Северный-35 до железнодорожного вокзала Белгород

    1. При посадке при валидации карты резервируется тариф до конечной остановки «Аэропорт» в размере 33,5 рублей – цена проезда учетом покилометрового тарифа до границы города (ост. «ул. Новая») и проезда по городу до остановки «Аэропорт». Отсчет времени начинается с момента посадки на остановке «ул. Тихая».
    2. При выходе на «Аэропорте» списывается 33,5 рубля.
    3. При пересадке в троллейбус м9 на остановке «Аэропорт» действует скидка на проезд в размере 20 рублей, таким образом при валидации при посадке в троллейбус дополнительная плата не списывается.

    Общая цена поездки до железнодорожного вокзала составляет 33,5 рубля.

    Если пассажир желает начать отсчет времени пересадки при въезде в город, он может воспользоваться первой остановкой на въезде – «ул. Новая» (Ротонда). В этом случае при поездке от ул. Тихая спишется 13,5 рублей. При посадке в любой из проходящих магистральных маршрутов м111, м112, м113 начнется отсчет 45 минут, в течение которых можно осуществить бесплатные пересадки на другие магистральные и городские маршруты.

    Время на бесплатную пересадку дано 45 минут. А если моя поездка по городу занимает больше времени?

    Бесплатные пересадки предусмотрены только на территории города Белгород. Отсчет времени начинается при посадке в первый из автобусов, следующих по территории города. Все пересадки на магистральные и городские маршруты будут бесплатными в течение 45 минут. При этом по истечении 45 минут поездка в последнем автобусе может быть продолжена вплоть до конечной остановки.

    Пример: поездка от конечной остановки маршрута м111 «поворот 106 маршрута» в пос. Северный (возле газовой заправки) до остановки «Таврово-8». Поездка осуществляется с одной пересадкой с маршрута м111 на маршрут м142 на остановке «Родина». При посадке в автобус м111 начинается отсчет 45 минут на бесплатную пересадку. В существующих условиях поездка от «поворота 106 маршрута» до «Родины» занимает примерно 30 минут*. Среднее время ожидания автобуса м142 составляет 8 минут. Поездка от «Родины» до «Таврово-8» занимает около 35 минут*. Таким образом, общее время поездки от остановки до остановки составляет 30+35+8 = 73 минуты. При этом при оплате действует скидка на сумму городского тарифа, так как пересадка на м142 была совершена в пределах 45 минут после посадки в автобус м111. Итоговая цена поездки составит 28,5 + 16 = 44,5 рубля. В существующей тарификации цена такой поездки составляет 28,5 + 36 = 64,5 рубля.

    *оценка времени дана на декабрь 2020 года по верхней грани. При вводе всех запланированных мер (отсутствие длительных стоянок на остановках в ожидании пассажиров, вход во все двери, оплата проезда на валидаторе на поручне у каждой двери) время поездки будет снижено.

    Источник

    Запуск новой маршрутной сети в Белгородской агломерации передвинули на 2022 год

    Запуск новой маршрутной сети в Белгородской агломерации передвинули на 2022 годФото: Вадим Заблоцкий (архив)

    В то же время уже в III квартале 2021 года Единая транспортная компания запустит 7 новых маршрутов к районам ИЖС.

    баннер телеграм-белпресса

    Глава ЕТК Александр Васильченко заявил, что перенос запуска новой маршрутной сети в Белгородской агломерации на 2022 год обоснован.

    «Необходимо учесть мнения жителей, для этого и проводим опрос. Плюс нужно закончить с остановками», – отметил он, отвечая на вопросы в чате «Общественный транспорт Белгорода».

    Васильченко обратился к белгородцам с просьбой пройти опрос на сайте ЕТК, чтобы новая маршрутная сеть была сформирована с максимальным числом пожеланий со стороны жителей города и пригорода.

    Глава ЕТК отметил, что недавно полученные 20 ЛиАЗов компания планирует запустить уже 15 апреля. Перевозчик на лето также намерен выпустить на линию и автобусы с кондиционером. При этом полученные в 2020 году автобусы оснащены только подготовкой под кондиционер (то есть там есть место и разъёмы для его установки). А вот автобусы, которые регион будет закупать в 2021 году, по словам Васильченко, планируют приобретать сразу с кондиционерами.

    По словам руководителя ЕТК, один их старейших троллейбусных маршрутов в городе – № 5 –может исчезнуть.

    «Хороший маршрут, но он дублируется на 100 % автобусным № 12, плюс там проблемы с тяговой подстанцией», – констатировал Александр Владимирович.

    На фоне переноса сроков внедрения новой маршрутной сети главным событием 2021 года в общественном транспорте должен стать запуск в III квартале семи маршрутов в районы индивидуальной жилищной застройки.

    Источник

    Маршрут 111с автобуса белгород остановки