Маршрут 256 маршрутки спб

Коммерческие автобусы (маршрутки), или shuttles, это транспортная компания в Санкт-Петербурге, отвечающая за линии маршрутки с 1924 года.

У компании Коммерческие автобусы 177 линий маршрутки в Санкт-Петербурге, а количество станций маршрутки доходит до 2527.

Линии маршрутки этой компании охватывают территорию от остановки Станция Волосово до Железнодорожный переезд и от остановки Первомайское – Больница до Станция Волосово.

Вы — представитель компании Коммерческие автобусы?

All Коммерческие автобусы lines in Санкт-Петербург

Схема покрытия компании Коммерческие автобусы

Схема покрытия компании Коммерческие автобусы

Новости компании Коммерческие автобусы

Для получения уведомлений о работе компании Коммерческие автобусы, пожалуйста, используйте сайт Moovit, который позволяет получать данные в реальном времени о статусе маршрутки, задержках маршрутки, изменениях в работе маршрутки, замене станций, а также других изменениях в работе маршрута.

Коммерческие автобусы

Коммерческие автобусы (маршрутки), или shuttles, это транспортная компания в Санкт-Петербурге, отвечающая за линии маршрутки с 1924 года.

У компании Коммерческие автобусы 177 линий маршрутки в Санкт-Петербурге, а количество станций маршрутки доходит до 2527.

Линии маршрутки этой компании охватывают территорию от остановки Станция Волосово до Железнодорожный переезд и от остановки Первомайское – Больница до Станция Волосово.

Факты о компании Коммерческие автобусы

Линии маршрутки компании Коммерческие автобусы ходят в Санкт-Петербурге повсюду, включая районы Красногвардейский Район, Красносельский Район, Московский Район, Невский Район, Пушкинский Район, Sankt-Peterburg Gorsovet, Выборгский Район, Vsevolzhskiy Rayon, Калининский Район, Кировский Район.

Самый длинный маршрут компании Коммерческие автобусы: К655. Линия маршрутки идет от Станция Волосово до Ст.Метро Автово (Кировский Район). Это маршрут протяженностью 70 км, насчитывающий 28 остановок.

Самый короткий маршрут — К249А. Этот маршрут маршрутки идет от Смоленское кладбище до Станция Метро "Приморская" (Василеостровский Район). Его длина составляет 2 км или 4 остановок.

По данным Moovit Insights, самыми популярными маршрутами компании Коммерческие автобусы являются К339, К264, К11К, К90, К-2.

Контактная информация компании Коммерческие автобусы

Владелец компании: Департамент транспорта Москвы

  • Сайт компании: https://mir24.tv
  • Страница на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_автобус

Вы — представитель компании Коммерческие автобусы?

Раписание маршрутов компании Коммерческие автобусы

Ищете расписание маршрутов маршрутки компании Коммерческие автобусы? Все маршруты и расписания компании Коммерческие автобусы в Санкт-Петербурге можно найти в Приложении Moovit. Moovit предоставляет поездки для компании Коммерческие автобусы и полезные пошаговые инструкции.

Источник



По новой схеме: как изменятся маршруты общественного транспорта в Петербурге?

Чиновники Смольного в очередной раз перекроили маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев к транспортной реформе. Пока что документ вынесен на общественное обсуждение, которое продлится до 14 апреля.

Комитет по транспорту Смольного разместил на сайте администрации правительства Петербурга проект постановления, которое вносит изменения в схему маршрутов автобусов, троллейбусов и автобусов в Северной столице. Этот документ необходим для запуска транспортной реформы или, как любят говорить чиновники ведомства, обновлённой модели общественного транспорта. Она должна стартовать с июля 2022 года. В её рамках с городских улиц полностью исчезнут маршрутки и часть городских автобусов, зато появится сотня новых автобусных маршрутов, по откорректированной схеме поедут троллейбусы и трамваи. Пока что документ предложен к общественному обсуждению до середины апреля. Это означает, что в него еще могут быть внесены корректировки.

Приговорены к отмене?

Из 238 автобусных маршрутов, предложенных к отмене, 222 являются коммерческими. О планах по отмене маршруток в городе в рамках реформы 78.ru рассказывал неоднократно. Новая модель подразумевает то, что частные перевозчики будут работать по контрактам на социальных «линиях» с применением в салонах всех действующих в Петербурге льгот и по единому тарифу. При этом с лета 2022 года отменят и 16 городских маршрутов. Так, например, окончательную точку предлагается поставить на автобусном маршруте № 110, который до пандемии возил пассажиров от метро «Старая Деревня» до мотеля «Ольгино» и обслуживался ОАО «Третий парк». Как пояснили в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок», сейчас рейсы не выполняются из-за коронавирусных ограничений, но в дальнейшем маршрут предложили закрыть из-за низкого пассажиропотока.

Читайте также:  Маршрутка до улицы дыбенко

В пресс-службе «Третьего парка» поясняют: этот показатель по пассажирам рассчитывает город, а не перевозчик. На основании данных, чиновники и решают, какие направления нужны, а какие — нет.

Закрыты в пандемию и маршруты № 19, 25А, 156, 169А. Их также предлагается «сократить» с лета 2022 года. Маршрут № 25А примечателен тем, что связывал Приморский и Петроградский районы, а на «финиш» выходил на элитном Крестовском острове. № 156 курсировал практически по всему Московскому району от 5-й Предпортовой до Костюшко.

Кроме того, петербуржцы лишатся маршрутов № 13А, 18А, 51, 59, 67А, 67Б, 306, 314, 338, 372, 379А. Примечательно, что последние три сейчас обслуживают жителей Павловска. Об отмене автобусов № 306 и 314 могут пожалеть жители Сестрорецка. Маршрут последнего проходит из города до Белоострова. Автобус № 51 сейчас возит от метро «Пролетарская» до «Рыбацкое». В этой зоне по обе стороны Невы велось в последние годы активное жилищное строительство. Автобус № 13А идёт от Костюшко через зону «кладбища гипермаркетов» в Авиагородок. Маршрут № 18А связывает метро «Ленинский проспект» и улицу Стойкости. Автобус № 59 возит от Звёздной улицы через жилые кварталы Московского района и промзоны в районе Софийской до улицы Самойловой. При этом работающие только в летнее время маршруты № 406 и 555 в рамках реформы предложено сохранить.

Трамвай № 40 в настоящее время проходит по маршруту от Тихорецкого проспекта до Васильевского острова. С июля 2022 года он повезёт только до площади Ленина.

Серьёзно изменится и схема движения трёх городских троллейбусов. Так, № 23 сейчас курсирует от улицы Шаврова до Оптиков. После начала реформы он будет ездить от «Старой Деревни» до Арцеуловской аллеи. Троллейбус № 9, едущий из Петроградского района до Морской набережной, довезёт только до Кораблестроителей. Укоротится маршрут и у троллейбуса № 47, курсирующего сейчас от Малой Балканской до Московской площади вместо метро «Московские ворота».

Аналогичные изменения по сокращению схем ждут и некоторые маршруты городских автобусов. Так, автобус № 147 больше не будет возить к Южному кладбищу, а отправится от улицы Костюшко к Красному Селу и обратно. Автобус № 54 поедет на Кирочную не от Загребского бульвара, а только от Малой Балканской. Автобус № 55 от метро «Площадь Александра Невского» пустят только до Единого центра документов, а не до улицы Маршала Тухачевского.

Изменения в своем telegram-канале депутат ЗакСа Борис Вишневский уже успел оценить как не самые выгодные для горожан.

— Уничтожаются практически все удобные для горожан (и для меня в том числе, я тоже ими пользуюсь) «маршрутки». Сперва наладьте нормальную работу общественного транспорта, а потом часть «маршруток» сама не понадобится. При ухудшении обслуживания пассажиров: там, где я раньше ехал на одной «маршрутке», теперь будет автобус и метро, — считает, в частности, народный избранник.

Отметим, что ещё при попытке запустить реформу до пандемии чиновники транспортного блока особо настаивали на том, что маршруты городского транспорта необходимо сокращать. Для компенсации расходов петербуржцев предполагалось также ввести некий проездной по европейскому образцу, который бы разрешал совершить несколько пересадок бесплатно. Пока об этом предложении ничего нового не слышно.

При этом, например, автобус №112 от ЖК «Юнтолово» повезёт не в Лахту, а к метро «Удельная». Межрегиональный №124 отправится от привычной Белорусской до метро «Девяткино». Автобус №45 увеличит маршрут от «Удельной» до Малой Десятинной. Маршрут №102 от «Проспекта Культуры» отправится к метро «Проспект Большевиков», а не только до Хасанской.

Вместо убираемых 222 коммерческих маршрутов город запустит социальные, но их пока планируется всего 85. Но, например, будущий городской маршрут №206 не станет ездить от Чёрной Речки в Лахту, а направится от Северной площади к Таллиннской улице. Зато в Приморский район переместится №120 без пометки «К». Вместо Васильевского острова он поедет от Лахтинского разлива в Юнтолово. Городской №21 повезёт от метро «Ладожская» не к Хасанской, а к «Чернышевской». №199 от «Парнаса» отправится не к метро «Гражданский проспект», а к автобусной станции «Ручьи», где растут новостройки.

Читайте также:  Маршрутки от красного села до пулково

Социальный №211 без пометки «К» отправится по привычному маршруту от метро «Чёрная речка» до Зеленогорска. Ещё пять маршрутов обещают к 2024 году. Имеется в списке и №399. Он в будущем повезёт от метро «Площадь Мужества» до Бугров.

Также в городе появятся два новых маршрута троллейбусов. Так, №51 поедет от станции Ручьи до улицы Николая Рубцова. А №52 отправится в Приморский район и довезёт от Старой Деревни до Арцеуловской аллеи.

Всего город хочет разыграть конкурсы на 451 маршрут, некоторые, правда, в 2024 году. Для запуска реформа летом 2022 года процедуры надо провести, как минимум, за год. Однако до сих пор конкурсы не раз переносились. А саму реформу хотели провести ещё в 2020 году.

Источник

«Недовольные могут потерпеть»: Смольный разыграл первые маршруты транспортной реформы

В Петербурге завершились первые торги в рамках транспортной реформы, которая стартует в апреле следующего года. Самые интересные и большие контракты «Организатор перевозок», подведомственный Комтрансу во главе с Кириллом Поляковым, не стал откладывать на «потом». Основных героев до 2028 года мы уже знаем.

Пока в гонке по количеству маршрутов лидирует холдинг «ПитерАвто». Если быть точными, на конкурс бенефициар компании Леонид Бондаренко выставил свою структуру ООО «Вест-Сервис». Обществу досталось пять лотов на сумму 88,4 миллиарда рублей — это эквивалентно 167 маршрутам. Вторым стал АО «Третий парк» Владимира Дьяковских. У компании 112 маршрутов стоимостью 62,7 миллиарда рублей. Можно констатировать, что по результатам первых тендеров расклад сил не изменился. «ПитерАвто» традиционно контролировал порядка 32% рынка, «Третий парк» — несколько меньше.

Но дальше начались неожиданности: два лота на 36,4 миллиарда рублей ушли ООО «Домтрансавто». Формально компанией владеет Руслан Джумашов, но выглядит он как номинал — другого бизнеса у предпринимателя нет, а 100% долю в обществе он получил только в 2020 году. Источники «Коммерсанта» связывают «Домтрансавто» с сыном главы МВД Владимира Колокольцева Александром. Компания уже не первый раз проявляет интерес к рынку перевозок Петербурга. Так, ГК «Ранд–Транс», прописанная по тому же адресу, что и «Домтрансавто», безуспешно пыталась забрать несколько социальных маршрутов.

Также неожиданностью стало и то, что «Петербургскую транспортную компанию» фактически вытеснили с рынка. Фирме Андрея и Ольги Голубевых не досталось ничего. Как и ООО «ШПУНТ-Северо-Запад» Игоря Плетнева. Но если второй изначально занимал только 5% рынка, то «ПТК» покрупнее и шла сразу после «Третьего парка» с долей порядка 10%. Теперь ей придется отбивать позиции на мелких маршрутах.

В Комитете по транспорту позитивно оценили результаты торгов. Всех, кто хотел заявиться на конкурс, допустили до финала. Но пока перевозчики готовятся заключить договора, конкурсы омрачили жалобы в ФАС ООО «Автолайн» Елены Ивановой. Антимонопольщикам пожаловались на каждый тендер, но вот свою заявку на участие «Автолайн» отправить, похоже, забыло. Впрочем, в Комитете по транспорту заявили, что первая десятка контрактов изначально предполагалась для крупных игроков рынка. На торгах, где будут разыграны мелкие маршруты стоимостью до нескольких миллиардов рублей, Поляков ожидает большего ажиотажа. ФАС также не стала вставать на сторону «Автолайн» и не отменила торги.

Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин не удивлен появлением недовольных еще до вскрытия конвертов. Он отмечает, что транспортная реформа нацелена на комфорт пассажиров. А проиграют от нее нелегальные перевозчики, тогда как для примерных налогоплательщиков все просчитано достаточно точно, поэтому демпинговать цены на конкурсах для их участников просто не было смысла.

«Перевозчики выходят на магистраль и собирают все деньги в “шапку”. Конечно, когда им говорят, что теперь город будет платить, могут возникнуть конфликты. Но в данном случае недовольные могут и потерпеть, главное — комфорт пассажиров. Для подобной реформы нужна большая воля, думаю, что в Петербурге достаточно точно просчитали стоимость пассажирских перевозок, но эффективность реформы только предстоит оценить», — заявил Михаил Блинкин.

Читайте также:  24 маршрутка минск остановки карта

«В среднем по больнице» перевозчики будут получать 160-180 рублей за каждый километр пути. Конечно, более загруженные маршруты будут стоить дороже. Эксперт добавляет, что требования Смольного отказаться от дизельных автобусов вполне оправданы, в противном случае вышло бы дороже для всех.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин считает главным достижением транспортной реформы, как бы странно это не звучало, отсутствие конкуренции. Перевозчики получают деньги за километры, а не за количество пассажиров.

«Очень важный момент транспортной реформы заключается в том, что перевозчикам не нужно конкурировать за каждого конкретного пассажира. Вся конкуренция заканчивается на этапе торгов. Так перевозчики будут соблюдать расписание, а у Смольного будут более точные данные по реальным запросам к транспортной инфраструктуре. А результатов торгов в большей степени других был не могло. Насколько они выгодны перевозчикам можно будет оценить уже через месяц после старта реформы, когда все поедет», — отметил Владимир Валдин.

Сейчас перевозчикам осталось только дождаться автобусов, которые многие заказывают в лизинг. Например, «ПитерАвто» договорился с «Волгабасом», производство как раз принадлежит владельцу перевозчика Леониду Бондаренко, а «Третий парк» уже договорился с АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Реформа стартует в апреле 2022 года.

Источник

Коммерческие автобусы

Коммерческие автобусы (маршрутки), или shuttles, это транспортная компания в Санкт-Петербурге, отвечающая за линии маршрутки с 1924 года.

У компании Коммерческие автобусы 177 линий маршрутки в Санкт-Петербурге, а количество станций маршрутки доходит до 2527.

Линии маршрутки этой компании охватывают территорию от остановки Станция Волосово до Железнодорожный переезд и от остановки Первомайское – Больница до Станция Волосово.

Вы — представитель компании Коммерческие автобусы?

All Коммерческие автобусы lines in Санкт-Петербург

Схема покрытия компании Коммерческие автобусы

Схема покрытия компании Коммерческие автобусы

Новости компании Коммерческие автобусы

Для получения уведомлений о работе компании Коммерческие автобусы, пожалуйста, используйте сайт Moovit, который позволяет получать данные в реальном времени о статусе маршрутки, задержках маршрутки, изменениях в работе маршрутки, замене станций, а также других изменениях в работе маршрута.

Коммерческие автобусы

Коммерческие автобусы (маршрутки), или shuttles, это транспортная компания в Санкт-Петербурге, отвечающая за линии маршрутки с 1924 года.

У компании Коммерческие автобусы 177 линий маршрутки в Санкт-Петербурге, а количество станций маршрутки доходит до 2527.

Линии маршрутки этой компании охватывают территорию от остановки Станция Волосово до Железнодорожный переезд и от остановки Первомайское – Больница до Станция Волосово.

Факты о компании Коммерческие автобусы

Линии маршрутки компании Коммерческие автобусы ходят в Санкт-Петербурге повсюду, включая районы Красногвардейский Район, Красносельский Район, Московский Район, Невский Район, Пушкинский Район, Sankt-Peterburg Gorsovet, Выборгский Район, Vsevolzhskiy Rayon, Калининский Район, Кировский Район.

Самый длинный маршрут компании Коммерческие автобусы: К655. Линия маршрутки идет от Станция Волосово до Ст.Метро Автово (Кировский Район). Это маршрут протяженностью 70 км, насчитывающий 28 остановок.

Самый короткий маршрут — К249А. Этот маршрут маршрутки идет от Смоленское кладбище до Станция Метро "Приморская" (Василеостровский Район). Его длина составляет 2 км или 4 остановок.

По данным Moovit Insights, самыми популярными маршрутами компании Коммерческие автобусы являются К339, К264, К11К, К90, К-2.

Контактная информация компании Коммерческие автобусы

Владелец компании: Департамент транспорта Москвы

  • Сайт компании: https://mir24.tv
  • Страница на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_автобус

Вы — представитель компании Коммерческие автобусы?

Раписание маршрутов компании Коммерческие автобусы

Ищете расписание маршрутов маршрутки компании Коммерческие автобусы? Все маршруты и расписания компании Коммерческие автобусы в Санкт-Петербурге можно найти в Приложении Moovit. Moovit предоставляет поездки для компании Коммерческие автобусы и полезные пошаговые инструкции.

Источник

Маршрут 256 маршрутки спб