Автобус Иркутск — Рудногорск (15:00 ,АО «Автоколонна 1880») : график и маршрут движения по остановкам
Ниже предоставлено актуальное расписание автобуса Иркутск — Рудногорск на 2021 год. Для того чтобы посмотреть расписание автобусов по определенной станции, перейдите по соответствующей ссылке.
Сохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях
Сохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях
Если Вам нужно узнать, по каким дням курсирует автобус Иркутск — Рудногорск, то Вы попали в нужное место. Автобус Иркутск — Рудногорск движется по такому графику: только 7, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 30 августа. График движения автобуса Иркутск — Рудногорск может периодически изменяться, по этому настоятельно рекомендуем уточнять информацию в справочной службе автовокзала.
Информация о маршруте следования автобуса
Иркутск — Рудногорск (15:00 ,АО «Автоколонна 1880»)
Согласно расписанию автобус Иркутск — Рудногорск начинает движение со станции Иркутск в 2021-08-07 15:00:00. На конечную станцию Рудногорск, ж/д вокзал автобус пребывает в 2021-08-08 07:10:00. Общее время движения автобуса равняется 16 ч 10 мин. Суммарное время простоя на остановках — 2 ч 20 мин.
Маршрут автобуса содержит следующие остановки: Диспетчерский пункт «Депо», Ангарск, диспетчерский пункт, Тельма, Усолье-Сибирское, стадион «Химик», Средний, Шаманаева, кафе «Шаман», Кутулик, трасса, Залари / Балаганск, поворот, Ухтуй / Зима, поворот, Саянск, поворот, Кимильтей, трасса, Куйтун, Мингатуй, Тулюшка, Трактовая, Шерагул, Тулун, Целинные Земли, Гуран, Илир, Тэмь, Барчим, Александровка, Покосное, Сосновый, Кузнецовка, Братск, автовокзал, Вокзал «Падунские Пороги», Энергетик, автокасса, Гидростроитель, кафе «Фортуна», Видим, Хребтовая, трасса / кафе «Дальнобой», Железногорск, Новая Игирма, микрорайон «Химки».
На маршруте Вас обслуживает перевозчик АО «Автоколонна 1880».
На нашем сайте Вы имеете возможность узнать маршрут и расписание остановок автобуса Иркутск — Рудногорск в режиме онлайн. Если Вы еще не приобрели билеты на автобус, то обратитесь в кассу ближайшего автовокзала.
Источник
Иркутский автобус
В дни памяти («Родительский день») мэрия организует перевозку пассажиров на городские кладбища:
136к. Ц. Рынок — Александровское кладбище.
14а. Ц. Рынок (ул. Дзержинского) — Новоленинское кладбище.
14к. Новоленино (Автостанция) — Школьная — Новоленинское кладбище.
10к. Авиазавод — Новоленинское кладбище.
25к. Жилкино — Новоленинское кладбище.
33к. Узловая — Батарейная.
Пригородные маршруты
Круглогодичные
101к. Узловая — Мамоны — Максимовщина
124. Ц. Рынок — Шелехов (Автостанция) — Микрорайон
127. Ц.Рынок — М.Конева — Марково
128. Ц.Рынок — М.Конева — Смоленщина
303. Центр — Мегет
Сезонные
153. Ул. С.Перовской — сад. Политехник — сад. Октябрьское (только зимний период)
Летние дачные
9а. Ц. Рынок — сад. Дубинина (муниципальный маршрут)
34. Ц. Рынок — сад. Ерши (муниципальный маршрут)
35. Ц. Рынок — сад. Кооператор (муниципальный маршрут)
36. Авиазавод — сад. Машиностроитель (муниципальный маршрут)
52. з-д им. Куйбышева — сад. Озерное (муниципальный маршрут)
103. С. Перовской — Патроны (муниципальный маршрут)
110. С. Перовской — сад. Росинка (муниципальный маршрут)
111. С. Перовской — сад. Строитель (муниципальный маршрут)
112. С. Перовской — сад. Политехник (муниципальный маршрут)
113. С. Перовской — сад. Пилот (муниципальный маршрут)
115. С. Перовской — сад. Южное (муниципальный маршрут)
117. Авиазавод — сад. Стеклянка (муниципальный маршрут)
118. Н. Ленино — сад. Аист (муниципальный маршрут)
133. С. Перовской — сад. Таежник (муниципальный маршрут)
136. С. Перовской — сад. Коммунальник (муниципальный маршрут)
137. Управление ВСЖД — сад. Светофор (муниципальный маршрут)
138. пос. Энергетиков — сад. Изумруд (муниципальный маршрут)
139. Авиазавод — сад. Светофор (муниципальный маршрут)
140. С. Перовской — сад. Октябрьское (муниципальный маршрут)
141. Трол. депо — сад. Дорожный строитель (муниципальный маршрут)
142. Авиазавод — сад. Н. Лебединка (муниципальный маршрут)
143. С. Перовской — сад. Лебединка (муниципальный маршрут)
160. С. Перовской — сад. Дорожник (муниципальный маршрут)
161. Авиазавод — сад. Саяны (муниципальный маршрут)
162. Райсовет — сад. Энергетик (муниципальный маршрут)
Межгородские маршруты
103. Иркутск — Патроны
105. Иркутск — Карлук
107. Иркутск — Мельничная Падь
122. Иркутск — Мегет
124. Иркутск — Ширяево
143. Иркутск — Никольск
144. Иркутск — Никольск — Майск
145. Иркутск — Горячие Ключи
148. Иркутск — Большая Речка
149. Иркутск — Поздняково с заездом в Горный
203. Иркутск — МРС
204. Иркутск — Еланцы
208. Иркутск — Верхний Кукут
209. Иркутск — Рассвет
211. Иркутск — Тихоновка
213. Иркутск — Приморск
214. Иркутск — Онгосор
217. Иркутск — Верхние Кеты
218. Иркутск — Сайгуты
228. Иркутск — Бугульдейка
233. Иркутск — Усть-Уда
236. Иркутск — Середкино
251. Иркутск — Иваническое
259. Иркутск — Заславск
263. Иркутск — Хор-Тагна
264. Иркутск — Саянск
265. Иркутск — Новая Уда
280. Иркутск — Улан-Удэ
305. Иркутск (Автовокзал) — Ангарск
306. Иркутск (Аэропорт) — Ангарск
372. Иркутск (ул. К. Маркса, через Железнодорожный вокзал) — Ангарск
373. Иркутск (ИрГТУ) — Ангарск
375. Иркутск (ИрГТУ, через Железнодорожный вокзал)— Ангарск
376. Иркутск (ИрГТУ) — Ангарск
377. Иркутск (ул. К. Маркса) — Ангарск
378. Иркутск (Областная больница) — Ангарск
543. Иркутск (Железнодорожный вокзал) — Слюдянка
Иркутск (гостиница «Ангара») — Курма
Иркутск (гостиница «Ангара») — Малое море (265 км)
Иркутск (гостиница «Ангара») — Сарма
Иркутск — Егоровщина — Рязановщина
Иркутск — Урик — Грановщина
Иркутск — Сосновый Бор (через Жердовку)
Иркутск — Тихая падь (через Ширяево)
Муниципальные маршруты обслуживаются как МУП «Иркутскавтотранс», так и частными перевозчиками.
Закрытые маршруты
3к. Ц.Рынок — Микрорайон. Радужный. (выполнялся частными автобусами малой вместимости. В настоящее время никакого пассажирского транспорта в Микрорайоне нет, пассажирам приходится ходить пешком до остановок «Посёлок Энергетиков» или «Троллейбусное депо»)
4. Ц. Рынок — Жуковского — Микрорайон Университетский. ИП Бурякова О. Ю.
5. Ц. Рынок — Предместье Рабочее (ликвидирован в начале 1990-х, в середине 1990-х вводился вновь как замена маршруту трамвая № 4 на время строительства временного моста через Ушаковку, после отменен окончательно)
7. Микрорайон Солнечный-сквер Кирова (закрыт в начале 90-х)
7. Ж/д Вокзал — Топкинский (действовал в конце 1990-х)
18э. (позднее-18к)Жиркомбинат-Рябикова-Мельниковский Рынок-Первомайский-Академгородок-Областная Больница
19. Ц. Рынок — завод ЖБИ (ликвидирован в начале 1990-х, ныне движения ОТ по улице Ракитной нет)
19. Ж/д Вокзал — Солнечный (СибЭкспоЦентр)
12. Ц. Рынок — Улица Первомайская (ликвидирован в начале 1990-х, ныне по улице Первомайская движения ОТ нет)
22. Ц. Рынок — Микрорайон Первомайский (Башня) (через Радиозавод, ликвидирован в начале 2000-х в связи с нехваткой автобусов)
25. Ц.Рынок — Микрорайон Первомайский (Башня) (примерно соответствовал нынешнему 21, ходил значительно реже, маршрут 21 выполнялся от Агентства Аэрофлота, с ликвидацией остановки около авиаагентства в конце 1980-х-начале 1990-х маршрут 21 перенесен на Ц.Рынок, маршрут 25 ликвидирован)
26. Ц. Рынок — Станция Юннатов (ликвидирован в начале 1990-х)
37. Обл. больница — Ж/д вокзал — Автовокзал (закрыт в середине 1980-х)
37. Сквер Кирова — пос. Энергетиков (запускался на зимний период с 1996 по 1998для разгрузки маршрута № 3, его маршрут был частью маршрута № 3)
40э. Обл. больница — Ц. рынок (позиционировался, как ускоренный вариант маршрута 2, останавливался не на всех остановочных пунктах, был закрыт в начале 90-х вместе с большинством маршрутов с приставкой «э», так как власти сочли дублирующие маршруты ненужными.)
46. Аэропорт — 6-й пос. ГЭС. Закрыт в 1980-х.
46. Аэропорт — пос. Жилкино. Существовал на протяжении около 2-3-х лет в конце 1990-х начале 2000-х.
47. Обл. больница — Студгородок — Ж/д вокзал — Аэропорт (прекратил существование в 1980-е годы).
47э. Ц.Рынок — Авиазавод (был закрыт вместе с другими маршрутами «э» в начале 1990-х, однако позднее снова был открыт и просуществовал ещё несколько лет).
49. Ц. Рынок — Рабочее — Аэропорт (действовал в середине 1990-х).
50э. Ц.Рынок — Ново-Ленино (Автостанция). (закрыт вместе с другими маршрутами «э», однако позднее снова появился и выполнялся без номера с табличкой «Ц. Рынок-Новоленино экспресс»).
51э. Ц.Рынок — Микрорайон Первомайский.
51э. (позднее) Ц.Рынок — Микрорайон Университетский.
51. Авиазавод — Ц.Рынок — Байкальская — Обл. больница (существовал в 2004—2005)
52э. Ц.Рынок — Юбилейный (ускоренная версия маршрута 3, сперва следовал до 6 пос. ГЭС, потом ликвидирован вместе с прочими маршрутами «э», однако в середине 90-х на несколько лет возобновлён по новой схеме вокруг Микрорайон Юбилейный.)
53э. Автовокзал — ИСХИ (пос. Молодёжный), ускоренная версия маршрута 17 (примечание: позднее некоторое время сам маршрут 17 выполнялся с приставкой «э»)
54э. Ж/д вокзал-Микрорайон Солнечный («э» версия маршрута 16)
56э. Агентство Аэрофлота — Микрорайон Первомайский («э» версия маршрута 21, маршрут 21 в то время тоже выполнялся от Агентства Аэрофлота-ныне Агентство Воздушных сообщений, в настоящее время остановка транспорта от авиаагентства убрана)
59. (кольцевой) Ц.Рынок-Кая-Мельниково-Академгородок-Байкальская-Ц.Рынок.
63. Микрорайон Университетский — Новоленино (ул. Баумана)
74. Иркутск-II — Микрорайон Солнечный
История автобусного транспорта в Иркутске
Движение автобусов открыто в 1940. Во время Великой Отечественной войны все автобусы были сняты с линий.
1945. Перевозчик — автобаза № 2 треста «Верхнелентранс». В составе 5 пассажирских автобусов. Единственный маршрут: Предместье Марата — Иркутский мост. Выход на линию — 2-3 машины. Режим работы — 7-20 часов.
1947. Маршруты: Железнодорожный вокзал — Предместье Марата, Железнодорожный вокзал — Аэропорт, Железнодорожный вокзал — Предместье Рабочее, Железнодорожный вокзал — Лисихинский кирпичный завод.
1948. Автобусом перевезено 2,67 млн человек (выполнение плана перевозок на 133 %).
1957. В Иркутске 150 пассажирских автобусов обслуживают 12 внутригородских маршрутов.
2005. Внутригородскими автобусами было перевезено 14,4 млн чел.
2009. Муниципальные автобусы перевезли 51,5 млн пассажиров, принеся доход в 17,4 млн руб.
Интересные факты
В городе существуют маршруты имеющие одинаковые номера (24, 25, 26), но обслуживающие различные городские районы и не пересекающиеся между собой.
В городе есть маршрут, выполняемый ИП Рыцева Н. Ш., работающий ныне под номером 25 Центральный Рынок — Жиркомбинат. Некоторое время ему пытались присвоить другой номер 38, потому что именно под этим номером существовал такой же маршрут до начала 90-х, на автобусах были таблички с обоими номерами 25 и 38. Однако это изменение не прижилось и в настоящее время маршрут работает под номером 25, несмотря на то, что маршрут с таким же номером существует в Ленинском районе города.
Примерно в 1996 году был запущен маршрут под номером 37, который следовал по части маршрута № 3. По всей видимости он был создан для разгрузки центральной части маршрута № 3 — так как «тройка» набивалась ещё в самом центре города, на последующих остановках в него было просто не сесть, особенно в часы пик. По всей видимости для этой цели он и был запущен. Однако в эпоху расцвета коммерческого транспорта был свёрнут. Летом не ходил.
Сейчас существуют маршруты 45 и 49, выполняемые частными автобусами малой вместимости и связывающие Микрорайон Первомайский и аэропорт города. 45-й следует через Академгородок, плотину ГЭС и ул. Байкальская. А 49-й через Студгородок и центр города. В 80-е годы XX века дело обстояло с точностью наоборот: маршрут 45 ходил через Студгородок, а 49 через плотину. Причём 49-й маршрут закрылся ещё в 80-е, а 45-й в старой версии ходил до середины 90-х, одновременно с маршруткой 45, следовавшей через плотину, что вызывало путаницу, нынешний маршрут 49 возник уже после закрытия 45 автобуса.
Одним из характерных отличий иркутского общественного транспорта является большое наличие маршрутов с добавлением букв к номерам (например, 4к, 5к, 10т, 16с). Обычно эти маршруты слегка отличаются от «главных» номерных и официально имеют другой номер (например, один из самых популярных в городе маршрут 16к официально зарегистрирован под номером 76). Верхом фантазии иркутской маршрутной сети является маршрут 2к. Первоначально он открылся как вариант движения автобуса № 2 (тот ходит по маршруту «Областная больница — Центральный рынок») и при движении в Микрорайоне Юбилейный двигался по кольцу (отсюда и буква «к»), с заездом на 6-й поселок ГЭС. Затем, чтобы разгрузить остановку «Центральный рынок», его продлили до сквера Кирова, а в Юбилейном он стал заезжать сначала к Областной больнице, а потом уже по объездной дороге Микрорайона Юбилейный следовать к 6-му пос. ГЭС. Движение по маршруту 2к (6 пос. ГЭС — Байкальская — сквер Кирова) первоначально осуществляли только маленькие микроавтобусы. В 2009 году на маршрут вышли перевозчики с автобусами большой вместимости, которые стали осуществлять движение под этим же номером по старому варианту маршрута «6 пос. ГЭС — Байкальская — Центральный рынок». Таким образом, сейчас под одним и тем же номером 2к «большие» автобусы и маленькие микроавтобусы следуют по разным маршрутам (хотя на бóльшей части он совпадает).
В 1990 году на маршрутах 2 и 3 проводился эксперимент, длившийся около года. На этих маршрутах для оплаты проезда вместо абонементных билетов, которые в то время использовались для оплаты проезда в автобусах, была введена оплата наличными водителю. При этом сохраняли действие проездные билеты на месяц. На автобусах этих маршрутов были сделаны надписи: «Экипаж водителей работает по фиксированной выручке. Абонементы не действительны». Эксперимент сочли неудачным, так как водители билетов не выдавали, проверить, кто оплатил проезд, а кто нет не представлялось возможным.
Подвижной состав
МУП «Иркутскавтотранс» выполняет перевозки на следующих марках автобусов: ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, МАЗ-103, МАЗ-206, Ikarus-260, Mercedes-Benz O305, Mercedes-Benz-O305G (сочленённая версия Mercedes-Benz-O305), ПАЗ-3205, КАВЗ-4235(клон ПАЗ-4230″Аврора»), одна машина HYUNDAI AEROCITY-540. До недавнего времени использовались также ЛиАЗ-677, Ikarus-280, ЛАЗ-695, МАРЗ и др.
Износ подвижного состава муниципального парка составляет 42,3% (77 автобусов с истекшим сроком амортизации).
Частные перевозчики представлены большим разнообразием марок — Hyundai Aerocity-540, Daewoo Bus, ПАЗ-3205, ЛАЗ-695, ПАЗ-4230 «Аврора», а также автобусы малой вместимости Kia Asia Combi, Kia Besta, SsangYong Istana, Hyundai Grace, и др. модели преимущественно корейского производства, а также ГАЗели.
Источник
Расписание автобусов №133 ул. С. Перовской — с. Таежник
Ниже представлено актуальное расписание автобусов №133 ул. С. Перовской — с. Таежник в Иркутске на 2021 год в режиме онлайн.
Маршрут автобуса №133 ул. С. Перовской — с. Таежник
Прямой путь маршрута
- Софьи Перовской
- Эталон
- 1-я Советская
- Омулевского
- Школа №23
- Городок ИВАТУ
- Ипподром
- Завод 403 ГА
- Дзержинск
- Пивовариха
- снт Факел
- снт Багульник
- снт Зеленый сад
- Худяково
- снт Лесотехник
- снт Ромашка
- снт Лесовик
- снт Ясное
- снт Монтажник
- снт Ручеёк
- снт Восход
- Поливаниха
- снт Таежник
- 7:30
- 8:40
- 9:50
- 10:55
- 14:30
- 15:40
- 16:50
- 18:00
Обратный путь маршрута
- с. Таежник
- Поливаниха
- снт Восход
- снт Ручеёк
- снт Монтажник
- снт Ясное
- снт Лесовик
- снт Ромашка
- снт Лесотехник
- Худяково
- снт Зеленый сад
- снт Багульник
- снт Факел
- Пивовариха
- Дзержинск
- Завод 403 ГА
- Ипподром
- Городок ИВАТУ
- Школа №23
- Омулевского
- Усадьба Сукачёва
- Эталон
- Театр кукол
- Центральный рынок
- Карла-Либкнехта (Дельта)
- Софьи Перовской
- 8:40
- 9:50
- 10:55
- 12:10
- 15:40
- 16:50
- 18:00
- 19:10
Обращаем Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.
Расписание общественного транспорта предоставлено в ознакомительных целях и может быть изменено! Уточняйте информацию в справочной службе Вашего автовокзала.
Источник
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области
адрес местонахождения:
г. Иркутск, ул. Горького, д. 31, 664011
Приемная: 8(3952)214-801
Канцелярия: 8(3952)214-821
Факс: 8(3952)214-821
адрес для отправки почтовой корреспонденции:
г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а, 664027
komjch@govirk.ru
Полномочия в сфере транспорта переданы в министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области с 5 мая 2021 года.
По всем вопросам, относящимся к компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, обращаться по тел. 8(3952) 48-60-61, адрес электронной почты: mintrans@govirk.ru
В связи с принятием указа Губернатора Иркутской област и от 18 июня 2021 года № 168-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг», в соответствии с пунктом 16 Рекомендаций по организации деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 для организаций, индивидуальных предпринимателей, утвержденных указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг, и В соответствии с решением, принятом на заседании санитарно-противоэпидемиологической комиссии при Правительстве Иркутской области по вопросу «О дополнительных мерах, принимаемых по недопущению распространению новой коронавирусной инфекции» от 18 июня 2021 года № КСО-148/21 в министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области временно ограничен личный прием граждан .
Пришедшим на личный прием гражданам рекомендовано обращаться в письменной форме.
Д ля передачи письменных обращений на имя Губернатора Иркутской области и в Правительство Иркутской области рекомендуется:
1) воспользоваться почтовым ящиком Губернатора Иркутской области , который расположен слева от центрального входа в здание по адресу:
г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
2) направить обращение по почте по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
Источник