Маршрут 480 маршрутки самара все остановки

Для начала, хочу раз и навсегда поставить жирную точку на теме продления в Южный город различных автобусных маршрутов, будь то №2, №24, №46 или любой другой. Жителям Южного города давно пора уяснить главное: территория микрорайона «Южный город» административно находится в Волжском районе области и поделена между сёлами Лопатино и Яицкое и посёлком Придорожный. Соответственно, невозможно запускать муниципальный транспорт на территорию другого муниципалитета. Говоря проще, можно организовывать муниципальные маршруты в пределах либо Самары, либо Волжского района. Любой маршрут, проходящий по территориям двух и более муниципальных образований, является межмуниципальным. Соответственно, никакие льготы (пенсионные, школьные, студенческие и гражданские проездные) на таких маршрутах не действуют. Цена проезда определяется исходя из километража маршрута, умноженного на цену одного километра пути. Помимо этого, есть ещё ряд тонкостей, присущих пригородным (межмуниципальным) маршрутам, о которых я говорить не буду, ибо не за чем. Главное, чтобы было понятно, что Самара – это Самара, а Южный город – Самарская область.

К слову, большинство жителей Южного города поверили рекламной уловке, в которой говорилось о том, что Южный город – это новый 10-ый район Самары. Несколько лет назад депутаты областной думы рассматривали вопрос о передаче территории «Южного города» в состав Самары. Но было решено не изменять границы муниципалитетов. Вероятно, это было сделано для того, чтобы «отчитываться» перед Москвой о вводе огромного количества квадратных метров жилья в сельской местности. Но вернусь к транспорту и постараюсь осветить исторический аспект.

Согласно проекту застройки, в «Южный город» должно было пойти два вида транспорта. Чартерные автобусы должны были связать новый микрорайон с обоими автовокзалами – «Центральным» и «Пригородным». Основную функцию перевозки жителей «Южного города» должно было взять на себя «воздушное метро». Говоря проще, из Южного города прямо до железнодорожного вокзала Самары должны были построить канатную дорогу. Но что-то с этим проектом не заладилось. Прекрасно помню, как на официальном сайте микрорайона жителям предлагали пользоваться остановкой «Совхоз Кряж» на улице Уральской (маршруты №№26, 36, 66, 140а, 215, 283,392, 492). А до этой остановки, по всей видимости, нужно было идти пешком 1,5 км через поле.

И вот, в 2014 году «Южный город» и Самару связал первый автобусный маршрут, не имевший номера. Единственный ПАЗик курсировал от Южного города до автостанции «Аврора с интервалом движения в 2 часа. Так, из Южного города автобус отправлялся с 6:00 до 20:00, а с «Авроры» – с 7:00 до 21:00. И хотя этих 8-ми рейсов в день было явно не достаточно для обслуживания быстро растущего микрорайона, жители «Южного города» были очень рады появлению общественного транспорта. Этот маршрут просуществовал ровно год.

Уже в 2015 году появилась информация о том, что вместо единственного ПАЗика до «Авроры» в «Южный город» начнут ходить автобусы сразу 2-х маршрутов: №141 от автовокзала «Центральный» и №109 от автовокзала «Пригородный». И если с маршрутом №141 всё получилось, то маршрут №109 долго не запускали. Долгое время автобусы маршрута №141 являлись единственной ниточкой связывающей «Южный город» с Самарой. Часовой интервал постепенно сокращался, сперва до 30 минут, потом до 20, 15 и 10 минут. Но всё равно жители «Южного города» по понятным причинам были не довольны поездками до Хлебной площади через автостанцию «Аврора».

Хоть как-то разгрузить маршрут №141 был призван новый маршрут. Его запустили от «Южного города» по Уральскому шоссе, через повороты на Лопатино и Рубёжный, Николаевку и Кировский мост (который ещё не был введён в эксплуатацию), по проспекту Кирова, до ТЦ «Колизей» и далее через 15-ый микрорайон и посёлок Мехзавод до микрорайона Крутые Ключи. Этот маршрут получил номер 461, а интервал движения должен был составлять 30 минут. Но автобусы по маршруту №461, который, откровенно говоря, был самодеятельностью некоторых водителей, не проходили и двух недель. Вероятно, «лавочку прикрыли» компетентные органы.

Ну а что же с маршрутом №109? А с ним была просто беда. Этот маршрут открывался и закрывался порядка полутора десятка раз. А причина была проста: отсутствие необходимого пассажиропотока. Что только с этим маршрутом не делали: и по улице Уральской вместо Утёвской пускали, и к ТРК «Амбар» заезд делали, и даже через весь 116-ый км он ходил! Да, была такая попытка, запустить маршрут №109 по улицам Уральской, Новокуйбышевскому шоссе, Пугачёвскому тракту, улицам Грозненской, Трубной, Вологодской, Обувной, Народной, Шоссейной и далее своим маршрутом. Именовался этот маршрут как №109д.

Читайте также:  С полтавы до кременчуга маршрутка

Ещё один маршрут, который пытались запустить в «Южный город», это маршрут №109к. Прямо по улице Уральской, Новокуйбышевскому шоссе, Пугачёвскому тракту, улицам Грозненской и Трубной прямиком под путепровод и к платформе «Соцгород», к электричке. Расписание этого маршрута было согласовано с расписанием электричек до Самары, а сам факт поездки в автобусе означал продолжение поездки по железной дороге. И билет был единый по договорённости с «РЖД». Однако маршрут этот дважды открывался и дважды закрывался.

Наконец, был слух о запуске маршрута №108, «Южный город» – Новокуйбышевск. Но этот слух, к сожалению, так и остался слухом. А ведь было бы неплохо, если жители «Южного города» имели бы возможность ездить в Новокуйбышевск. Тогда и маршрут в Куйбышевский район Самары был бы не нужен.

В 2016 году «Южный город» заметно вырос. И Соответственно, выросло число остановок транспорта в микрорайоне. Их стало 6, хотя, до этого было всего 2. Неподалёку от въезда в «Южный город» со стороны улицы Утёвской появилась оборудованная конечная для маршрутов №141 и №109. А в начале 2017 года появился новый маршрут №109к, конечными остановками которого стали Спорткомплекс «Южный» и Улица Егорова.

2017 год оказался богат на новости для жителей «Южного города». Не стала исключением и транспортная сфера. Поскольку была введена в эксплуатацию новая очередь жилья вблизи посёлка Придорожный, сюда продлили маршруты, которые ходили по Николаевскому проспекту.

Для того, чтобы картина истории транспорта в «Южном городе» была наиболее полной, надо сказать ещё и про те виды транспорта, которые в «Южный город» только собирались запустить. И если новость о прокладке линии трамвая от Хлебной площади – всего лишь рекламный ход, не столько для стимулирования продаж, сколько для поднятия шумихи вокруг строительства новых трамвайных путей, то новость про троллейбус была действительно серьёзной задумкой властей. В одной из своих недавних статей я подробно описывал этот проект. Правда, речь я вёл вовсе не про «Южный город», а про посёлок Озёрный. Но всё это было частью одного колоссального проекта стоимостью более миллиарда рублей.

Ну а теперь пора уже перейти к современному этапу развития общественного транспорта в микрорайоне «Южный город». На весь микрорайон имеется 7 остановок общественного транспорта: Спорткомплекс «Южный», Ул. Раздольная, Ул. Земская, Николаевский пер., Ул. Преображенская, Южный город (конечная) и ЮГ-2 (в новой очереди). В микрорайон ходят 4 маршрута транспорта.

Источник



Маршрутное Такси 480

С тех пор, насколько нам известно, изменений не было.

  • Начало маршрута Очередь А15
  • Конечная остановка Ж/д вокзал (автобус)
  • Продолжительность поездки 95 мин.

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

  • 9-й микрорайон
  • пл. Кирова
  • пос. Алексеевка (ул. Обводная дорога)
  • Каховская
  • Ж/д вокзал (автобус)
  • Овощная база
  • Барбошина Поляна
  • Автостанция Аврора
  • пос. Прибрежный
  • проспект Кирова
  • Пригородный автовокзал
  • Автостанция
  • 14-й микрорайон
  • Хлебная пл.
  • Институт Индустройпроект
  • Завод Металлург
  • Приволжский микрорайон
  • Хлебная пл.
  • с. Курумоч
  • проспект Кирова
  • 9-й микрорайон
  • Станция метро "Кировская"
  • Батайская
  • Станция метро "Кировская"
  • Стахановская (троллейбус)
  • Стара-Загора (Кирова проспект)
  • Ж/д вокзал (автобус)
  • Управленческий

Все материалы на сайте носят исключительно ознакомительный (образовательный) характер.

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Источник

480 маршрутка

из Ж/д вокзал (автобус) в Кошелева Парка 2 на карте Самары

прямое направление

  • Ж/д вокзал (автобус)
  • Спортивная (Красноармейская)
  • Крымская пл. (пл. Урицкого)
  • Пензенская
  • Владимирская (ул. Пензенская)
  • Дачная (ул. Пензенская)
  • Тухачевского
  • Клиники Медуниверситета (ул. Гагарина)
  • Метро Гагаринская
  • Революционная (ул. Гагарина)
  • Авроры (ул. Гагарина)
  • Метро Спортивная
  • Карбышева (ул. Гагарина)
  • Советской Армии ( ул. Гагарина)
  • Метро Советская
  • Гагарина ( ул. Победы)
  • Станция метро Победа
  • Средне-Садовая
  • Александра Матросова
  • Метро Безымянка
  • Дом дружбы народов (Победы)
  • пл. Кирова
  • Юбилейная
  • Хлебозавод
  • Железнодорожный музей
  • Магазин (Зубчаниновское шоссе)
  • Магистральная
  • Развилка (Зубчаниновское шоссе)
  • Офицерская (Зубчаниновское шоссе)
  • Краснопресненская
  • Транзитная
  • Орлова
  • Грибоедова
  • Пост ГАИ
  • Промзона
  • Станция Смышляевка
  • Стройкерамика
  • Дачи
  • Петра Дубрава
  • Кошелев Парк
  • Кошелев Парк 2
Читайте также:  Маршруты 79 маршрутки карта саратова

обратное направление

  • Кошелев Парк 2
  • Кошелев Парк
  • Петра Дубрава
  • Дачи
  • Стройкерамика
  • Станция Смышляевка
  • Промзона
  • Пост ГАИ
  • Грибоедова
  • Орлова
  • Транзитная
  • Краснопресненская
  • Офицерская (Зубчаниновское шоссе)
  • Развилка (Зубчаниновское шоссе)
  • Магистральная
  • Магазин (Зубчаниновское шоссе)
  • Железнодорожный музей
  • Хлебозавод
  • Юбилейная
  • пл. Кирова
  • Дом дружбы народов (Победы)
  • Метро Безымянка
  • Александра Матросова
  • Средне-Садовая
  • Станция метро Победа
  • Гагарина ( ул. Победы)
  • Метро Советская
  • Советской Армии ( ул. Гагарина)
  • Карбышева (ул. Гагарина)
  • Метро Спортивная
  • Авроры (ул. Гагарина)
  • Революционная (ул. Гагарина)
  • Метро Гагаринская
  • Клиники Медуниверситета (ул. Гагарина)
  • Тухачевского
  • Дачная (ул. Пензенская)
  • Владимирская (ул. Пензенская)
  • Крымская пл. (пл. Урицкого)
  • Красноармейская (ул. Урицкого)
  • Спортивная (Красноармейская)
  • Поликлиника (ул. Агибалова)
  • Ж/д вокзал (автобус)

Подробная информация о маршруте маршрутки номер 480. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Самары.

Движение маршрутки указано как по маршруту из Ж/д вокзал (автобус) — в Кошелева Парка 2, так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.

Источник

Южный город: всё о транспорте. И не только…

Для начала, хочу раз и навсегда поставить жирную точку на теме продления в Южный город различных автобусных маршрутов, будь то №2, №24, №46 или любой другой. Жителям Южного города давно пора уяснить главное: территория микрорайона «Южный город» административно находится в Волжском районе области и поделена между сёлами Лопатино и Яицкое и посёлком Придорожный. Соответственно, невозможно запускать муниципальный транспорт на территорию другого муниципалитета. Говоря проще, можно организовывать муниципальные маршруты в пределах либо Самары, либо Волжского района. Любой маршрут, проходящий по территориям двух и более муниципальных образований, является межмуниципальным. Соответственно, никакие льготы (пенсионные, школьные, студенческие и гражданские проездные) на таких маршрутах не действуют. Цена проезда определяется исходя из километража маршрута, умноженного на цену одного километра пути. Помимо этого, есть ещё ряд тонкостей, присущих пригородным (межмуниципальным) маршрутам, о которых я говорить не буду, ибо не за чем. Главное, чтобы было понятно, что Самара – это Самара, а Южный город – Самарская область.

К слову, большинство жителей Южного города поверили рекламной уловке, в которой говорилось о том, что Южный город – это новый 10-ый район Самары. Несколько лет назад депутаты областной думы рассматривали вопрос о передаче территории «Южного города» в состав Самары. Но было решено не изменять границы муниципалитетов. Вероятно, это было сделано для того, чтобы «отчитываться» перед Москвой о вводе огромного количества квадратных метров жилья в сельской местности. Но вернусь к транспорту и постараюсь осветить исторический аспект.

Согласно проекту застройки, в «Южный город» должно было пойти два вида транспорта. Чартерные автобусы должны были связать новый микрорайон с обоими автовокзалами – «Центральным» и «Пригородным». Основную функцию перевозки жителей «Южного города» должно было взять на себя «воздушное метро». Говоря проще, из Южного города прямо до железнодорожного вокзала Самары должны были построить канатную дорогу. Но что-то с этим проектом не заладилось. Прекрасно помню, как на официальном сайте микрорайона жителям предлагали пользоваться остановкой «Совхоз Кряж» на улице Уральской (маршруты №№26, 36, 66, 140а, 215, 283,392, 492). А до этой остановки, по всей видимости, нужно было идти пешком 1,5 км через поле.

И вот, в 2014 году «Южный город» и Самару связал первый автобусный маршрут, не имевший номера. Единственный ПАЗик курсировал от Южного города до автостанции «Аврора с интервалом движения в 2 часа. Так, из Южного города автобус отправлялся с 6:00 до 20:00, а с «Авроры» – с 7:00 до 21:00. И хотя этих 8-ми рейсов в день было явно не достаточно для обслуживания быстро растущего микрорайона, жители «Южного города» были очень рады появлению общественного транспорта. Этот маршрут просуществовал ровно год.

Уже в 2015 году появилась информация о том, что вместо единственного ПАЗика до «Авроры» в «Южный город» начнут ходить автобусы сразу 2-х маршрутов: №141 от автовокзала «Центральный» и №109 от автовокзала «Пригородный». И если с маршрутом №141 всё получилось, то маршрут №109 долго не запускали. Долгое время автобусы маршрута №141 являлись единственной ниточкой связывающей «Южный город» с Самарой. Часовой интервал постепенно сокращался, сперва до 30 минут, потом до 20, 15 и 10 минут. Но всё равно жители «Южного города» по понятным причинам были не довольны поездками до Хлебной площади через автостанцию «Аврора».

Читайте также:  Движение 83 маршрутки калуга

Хоть как-то разгрузить маршрут №141 был призван новый маршрут. Его запустили от «Южного города» по Уральскому шоссе, через повороты на Лопатино и Рубёжный, Николаевку и Кировский мост (который ещё не был введён в эксплуатацию), по проспекту Кирова, до ТЦ «Колизей» и далее через 15-ый микрорайон и посёлок Мехзавод до микрорайона Крутые Ключи. Этот маршрут получил номер 461, а интервал движения должен был составлять 30 минут. Но автобусы по маршруту №461, который, откровенно говоря, был самодеятельностью некоторых водителей, не проходили и двух недель. Вероятно, «лавочку прикрыли» компетентные органы.

Ну а что же с маршрутом №109? А с ним была просто беда. Этот маршрут открывался и закрывался порядка полутора десятка раз. А причина была проста: отсутствие необходимого пассажиропотока. Что только с этим маршрутом не делали: и по улице Уральской вместо Утёвской пускали, и к ТРК «Амбар» заезд делали, и даже через весь 116-ый км он ходил! Да, была такая попытка, запустить маршрут №109 по улицам Уральской, Новокуйбышевскому шоссе, Пугачёвскому тракту, улицам Грозненской, Трубной, Вологодской, Обувной, Народной, Шоссейной и далее своим маршрутом. Именовался этот маршрут как №109д.

Ещё один маршрут, который пытались запустить в «Южный город», это маршрут №109к. Прямо по улице Уральской, Новокуйбышевскому шоссе, Пугачёвскому тракту, улицам Грозненской и Трубной прямиком под путепровод и к платформе «Соцгород», к электричке. Расписание этого маршрута было согласовано с расписанием электричек до Самары, а сам факт поездки в автобусе означал продолжение поездки по железной дороге. И билет был единый по договорённости с «РЖД». Однако маршрут этот дважды открывался и дважды закрывался.

Наконец, был слух о запуске маршрута №108, «Южный город» – Новокуйбышевск. Но этот слух, к сожалению, так и остался слухом. А ведь было бы неплохо, если жители «Южного города» имели бы возможность ездить в Новокуйбышевск. Тогда и маршрут в Куйбышевский район Самары был бы не нужен.

В 2016 году «Южный город» заметно вырос. И Соответственно, выросло число остановок транспорта в микрорайоне. Их стало 6, хотя, до этого было всего 2. Неподалёку от въезда в «Южный город» со стороны улицы Утёвской появилась оборудованная конечная для маршрутов №141 и №109. А в начале 2017 года появился новый маршрут №109к, конечными остановками которого стали Спорткомплекс «Южный» и Улица Егорова.

2017 год оказался богат на новости для жителей «Южного города». Не стала исключением и транспортная сфера. Поскольку была введена в эксплуатацию новая очередь жилья вблизи посёлка Придорожный, сюда продлили маршруты, которые ходили по Николаевскому проспекту.

Для того, чтобы картина истории транспорта в «Южном городе» была наиболее полной, надо сказать ещё и про те виды транспорта, которые в «Южный город» только собирались запустить. И если новость о прокладке линии трамвая от Хлебной площади – всего лишь рекламный ход, не столько для стимулирования продаж, сколько для поднятия шумихи вокруг строительства новых трамвайных путей, то новость про троллейбус была действительно серьёзной задумкой властей. В одной из своих недавних статей я подробно описывал этот проект. Правда, речь я вёл вовсе не про «Южный город», а про посёлок Озёрный. Но всё это было частью одного колоссального проекта стоимостью более миллиарда рублей.

Ну а теперь пора уже перейти к современному этапу развития общественного транспорта в микрорайоне «Южный город». На весь микрорайон имеется 7 остановок общественного транспорта: Спорткомплекс «Южный», Ул. Раздольная, Ул. Земская, Николаевский пер., Ул. Преображенская, Южный город (конечная) и ЮГ-2 (в новой очереди). В микрорайон ходят 4 маршрута транспорта.

Источник

Маршрут 480 маршрутки самара все остановки