Маршрут 62 маршрутки омск

🚔Вчера около 16:00 часов в Советском округе на улице Энтузиастов сотрудниками Госавтоинспекции был остановлен пассажирский микроавтобус «ГАЗель», водитель которого не пропустил пешехода на переходе. «ГАЗель» двигалась по маршруту № 344, в салоне находились пассажиры.

Кроме этого, в ходе проверки документов полицейские выяснили, что 61-летний водитель данного транспортного средства в 2019 году лишен права управления за нахождение за рулем в нетрезвом виде.

За допущенные правонарушения в отношении мужчины возбуждены административные делопроизводства по ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ, санкция которой предусматривает наложение административного штрафа в размере 30 000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов; а также за непредоставление преимущества пешеходу по ст. 12.18 КоАП РФ, в этом случае санкция – штраф в размере от полутора до двух тысяч рублей.

Маршрутный микроавтобус помещен на специализированную стоянку.

маршрутки омска запись закреплена
Госавтоинспекция Омской области
маршрутки омска запись закреплена
ЧП Омск
маршрутки омска запись закреплена
маршрутки омска запись закреплена
ТИПИЧНЫЙ ОМСК
маршрутки омска запись закреплена
Омск Live

Через год всех перевозчиков Омска переведут на муниципальные контракты

К 2022 году мэрия намерена сделать все маршруты в Омске регулируемыми и перевести всех перевозчиков города на работу по муниципальным контрактам, заявил вице-мэр Олег Заремба.

Это значит, что частные перевозчики должны будут утверждать тариф, принимать безлимитные и пересадочные карты, а в части работы по контрактам должны будут сдавать выручку в бюджет, а затем получать оплату за количество пройденных километров.
Показать полностью.

Такая система начала действовать в Омске в 2019 году, но работает по ней сейчас в основном только муниципальное автобусное предприятие. Изначально планировалось еще к 2020 году перевести всех частных перевозчиков на муниципальные контракты, но на это потребовалось бы 1,5 млрд рублей, которые в бюджете изыскать не представлялось возможным.

– Муниципальный контракт – в нем задействованы на 90 % муниципальных автобусов и 10 % маршрутов частников. Там прозрачность выше. И в течение года, может быть, к 2022 году мы планируем на 100 % переход на регулируемые маршруты и на брутто-контракты. Тогда полностью сборщиком денег будет муниципалитет. К лету-осени мы наш проект представим, – анонсировал Заремба.

На данный момент треть городского рынка пассажироперевозок – порядка 35 % – занимают муниципальные предприятия. Еще 3–4 % занимают частные перевозчики, обслуживающие регулируемые маршруты. Остальные две трети принадлежат частникам, работающим на нерегулируемых маршрутах.

– На год у нас получилась отсрочка в связи с распоряжением президента, мы на год продлили действие карт. Но мы понимаем, что это не соответствует требованиям современным. Контроль на нерегулируемых маршрутах крайне слабый, мер по понуждению к качественному исполнению контрактов отсутствует практически. Карта есть, лицензия есть – езди как хочешь. Дипломатическими усилиями, увещеваниями с перевозчиками работаем. Надо отдать должное, большинство из них к голосу разума прислушивается, ответственность имеет, но не все, – отметил вице-мэр.

При этом сейчас в Омске 90 % платежей за проезд проходят безналично – этот показатель был увеличен в три раза за последние пару лет.

Напомним, ранее частные перевозчики называли полный переход на муниципальные контракты утопией.

Источник



Как доехать или пройти в Омске, маршруты ОТ и ДО.

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Маршрут на карте города.

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Омске? Отвечаем — очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте street-viewer.ru. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Омск ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

  • ОТ: Омск, парк 30 лет влксм — ДО: Омск, 15 рабочая;
  • ОТ: Омск, оот голубой огонек — ДО: Омск, 15 рабочая 88;
  • ОТ: Омск, карла маркса 81 — ДО: Омск, 16 военный городок 404;
  • ОТ: Омск, бархатовой 1 а — ДО: Омск, 2 затонская 27;
  • ОТ: Омск, комарова 2 — ДО: Омск, 20 лет ркка 21;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: «Как добраться от автовокзала до больницы?» и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку «Показать маршрут на карте» и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута — на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

При нажатии на иконку начала или конца маршрута, можно перейти к подробным инструкциям и приблизительному времени в пути, которые можно сохранить на компьютере или телефоне или распечатать. Информация о поездках, включая время в пути, является приблизительной.

При поиске пешеходного маршрута, на пути следования могут отсутствовать тротуары или пешеходные дорожки.

Дополнительные сведения о расписании движения транспорта по маршрутам, тарифах и услугах узнавайте у транспортного агентства города Омска.

Источник

Поиск маршрута ОТ и ДО в городе Омск

Прокладывайте оптимальные маршруты в автоматическом режиме на нашем сайте. В результате Вы получите подробную навигационную инструкцию к составленному маршруту и увидите отображение маршрута на встроенной Яндекс.Карте.

Пожалуйста, не вводите в полях «ОТ» и «ДО» названия остановок, магазинов, торговых центров и т.д. Необходимо указать ТОЛЬКО АДРЕС начальной и конечной точки искомого маршрута.

Следуйте инструкциям, чтобы добраться до места:

Маршрут на карте

Как проложить маршрут по городу Омск.

Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, один из которых предлагается Вам на нашей площадке.

Читайте также:  Маршрутки до пскова от спб до

Прокладка маршрута бывает двух видов: ручная и автоматическая.

  • При ручной прокладке Вы наносите на карту ряд точек, образующих произвольный маршрут.
  • При автоматическом составлении Вам необходимо указать начальную и конечную точки, а наш сервис сам проложит оптимальный маршрут, вычислив кратчайший путь с учетом правил дорожного движения и дорожной ситуации в настоящий момент.

На составленном маршруте Вы увидите все автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с маршрутом в городе Омск позволит вам спланировать маршрут и не даст заблудиться в незнакомом месте.

Что бы составить маршрут на карте города Омск введите начальную точку в первом поле формы, представленной ниже и конечную точку во тором оле. Затем укажите каким способом вы будете передвигаться до конечной цели, нажав на соответствующую кнопку — «Автомобилем», «Пешком» ли Общественным транспортом». После этого нажмите на кнопку «Показать маршрут».

Источник

Эволюция омского транспорта: что изменилось за три года

Какие изменения претерпел городской транспорт за последние годы, что было сделано и какие проблемы еще не решены?

2017. Прощание с «газелями»

Январь 2017 года. Омск практически шокирован новостью: департамент транспорта запретил «газели». «Желтые» маршрутки, которые были чуть ли не единственным способом передвижения омских пассажиров, оказались вне закона. Это решение многие восприняли в штыки. Да, маршрутки ездили без дверей, в них росли грибы, они были недешевыми (цены выросли от 18 до 25 рублей), но альтернатив, казалось, не было. Муниципальные автобусы пребывали в удручающем состоянии: старые дребезжащие «НефАЗы» и «ЛиАЗы» ходили реже маршруток, и, хотя проезд в них был 22 рубля, многие предпочитали дождаться «газельку». Омичи боялись остаться вовсе без транспорта.

Замена старых маршруток на микроавтобусы Ford, «ГАЗель Next» и другие началась в 2016 году, когда вступил в силу федеральный закон о пассажирских перевозках 220-ФЗ. Частные перевозчики сопротивлялись, ссылаясь на нехватку средств. К тому же изрядный процент «газелистов» на омских дорогах составляли нелегальные перевозчики. Несмотря на все изъяны, казалось, что без их услуг транспортная система встанет, — поэтому горожане терпели грязные салоны и заклеенные скотчем окна. Маршрутчики пытались шантажировать дептранс, временно снижая стоимость проезда на пару рублей и выпуская в рейсы запрещенные «газели». Но все же в городском транспорте начались перемены. По крайней мере, рынок очистили от нелегалов.

Многие говорили: чтобы упорядочить хаос на дорогах, нужно развивать муниципальный транспорт, который за предыдущие годы пришел в упадок и не мог конкурировать с частниками, диктовавшими свои условия. Городские ПАТП работали в убыток. К 2017 году пассажирские предприятия накопили задолженность в 700 млн рублей, из них две трети — просроченной. Подвижной состав был изношен на 91%.

Недавно вступившая в должность мэра Оксана Фадина выступала с критикой сложившихся условий, но нужны были конкретные действия. Речь шла о повышении рентабельности муниципального транспорта, оптимизации пассажиропотока и обновлении автопарка. В 2017 году, еще при прежнем руководстве города, делались только робкие шаги: было закуплено в лизинг 30 «ПАЗиков» среднего класса. Они были уже более современными, с двигателем экологического класса Евро-5. Однако для пассажиров эти автобусы оказались не очень удобны: маловместительные, с узкими проходами. Учитывая еще скромный размер партии, альтернативы маршруткам это составить не могло.

2018. Новый транспорт

Главным вызовом новой администрации стали долги ПАТП. Весной 2018 года из-за критической финансовой ситуации пассажирские предприятия № 2, 4 и 7 реорганизовали на базе более экономически стабильного ПП-8. Туда спешно перевели сотрудников и подвижной состав. Позже врио дептранса Вадим Кормилец признавал, что была угроза транспортного коллапса из-за блокировки счетов ПАТП, поэтому власти совершили такой маневр. Укрупненное ПП-8 стало главным городским перевозчиком, на его базе попытались провести финансовое оздоровление муниципального транспорта. В 2017 году долги ПАТП составляли около 700 млн рублей. Сейчас из них погашено больше половины.

Важным шагом стала замена устаревшего транспорта: в лизинг закупили 220 новых машин. Правда, ставки сделали на машины малого и среднего класса. В Омск привезли 100 штук «ПАЗ Вектор Некст» и 100 маловместительных «Луидоров», которые, по сути, стали муниципальными маршрутками — такими же, как у частников. «Вектор Некст» были уже низкопольными, с кондиционерами и двигателями повышенного экологического класса, но на дизеле. «Луидоры» не отличались «продвинутыми» характеристиками.

Некоторые эксперты отмечали, что закупка таких машин — не самое удачное решение, поскольку Омск и так забит малогабаритными маршрутками, а потребность у горожан как раз в больших и вместительных автобусах, которые будут в достаточном количестве, чтобы ходить регулярно. Однако в мэрии говорили, что это антикризисный этап, и первая задача — начать стирать разницу для пассажиров между частным и муниципальным транспортом. О преимуществах муниципального речи пока не шло. Больших автобусов закупили только 20 штук — это были «НефАЗы» на метане.

Неудачей закончилась попытка внедрения новой маршрутной сети, которую разрабатывал петербургский вуз еще в 2017 году. Она не устроила частных перевозчиков, вопросы возникли и у прокуратуры. В итоге было решено использовать на практике лишь отдельные идеи из этой схемы, в дальнейшем многие маршруты корректировались в индивидуальном порядке.

2019. «Безнал»

Начало 2019 года ознаменовалось практически революционным для Омска переходом на безналичную систему оплаты во всех видах транспорта. Установили и единую стоимость проезда: 25 рублей наличными, 30 рублей по «безналу» (в муниципальном транспорте цена при этом выросла с 22 рублей). Оксана Фадина продолжила линию по стиранию грани между муниципалами и частниками — первые при этом должны были быть конкурентоспособными. Переход на безналичную оплату проходил не во всем ровно, пришлось столкнуться с противодействием частных перевозчиков (до сих пор можно встретить водителей, которые просят «наличку»), но в целом по прошествии 2.5 лет очевидно, что система успешно работает: 86% всех поездок оплачивается безналично, по оплате проезда банковскими картами Омск вышел на третье место в России. Причем плюс не только в удобстве для пассажиров: повысилась прозрачность операций и, соответственно, налоговых отчислений. В предыдущие годы, к примеру, муниципальные предприятия платили существенно больше налогов, чем частные перевозчики, хотя транспорта у последних было больше. В 2020 году бюджет Омска за счет налоговых поступлений с оплаты проезда увеличился почти на 70 млн рублей.

Читайте также:  Маршрутка фмс с красногорска

При этом от закупок нового транспорта в 2019 году отказались. Оксана Фадина объясняла, что приобретение крупных партий в прошлом году было этапом антикризисного управления муниципальным транспортом, чтобы он мог конкурировать с маршрутками. В дальнейшем ставку сделали на участие в федеральных программах, которые покрывали 60% стоимости закупаемой техники.

2020. «Волгабасы» и «Адмиралы»

В 2020 году продолжился апгрейд транспорта. Акцент стали делать на комфорт и экологичность. Во-первых, в Омске появилось 20 автобусов «Волгабас», работающих на метане. Во-вторых, администрация всерьез взялась за электрический транспорт. В предыдущие годы Омск получал только списанные трамваи из Москвы, которые столица отдавала бесплатно, небольшую партию (12 штук) получили к 300-летию города. В целом же электротранспорт в Омске почти не обновлялся десятилетиями. Теперь же Омск приобрел сразу 33 троллейбуса «Адмирал» и 24 трамвая «Спектр». Все это — современный транспорт с низким полом, удобными салонами, панорамными окнами, кондиционерами, климат-контролем и прочей технической «начинкой».

«Адмиралы» и «Волгабасы» закупались по федеральному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», по которому 60% их стоимости покрывала федерация. Городу с учетом областного финансирования они обошлись в 40% от цены. Трамваи «Спектр» получили за счет контракта региона с АО «Уралтрансмаш».

В дальнейшем планируется обновлять подвижной состав по этой же системе, за счет участия в федеральных проектах.

2021. Магистральные маршруты

В этом году Омск получил еще 29 «Адмиралов». При этом весь новый транспорт пустили по магистральным маршрутам — это тоже новшество для города. По условиям федерального проекта закупленная техника должна работать с повышенной регулярностью. В итоге в Омске появилось 10 магистральных маршрутов, проходящих через весь город, транспорт по которым ходит с короткими интервалами с 6 утра до 23 вечера. И, как уверяют в мэрии, это только начало: магистральные маршруты планируют сделать основой новой транспортной сети, которую сейчас разрабатывают уже местные специалисты.

Предполагается, что обновленный муниципальный транспорт будет выполнять основную развозящую функцию, а менее вместительный транспорт большей частью уйдет на подвоз к главным маршрутам. Это должно увеличить число пересадок, поэтому, вероятно, будут пересмотрены тарифы по карте «Омка» (ее также планируют сделать именной и расширить функционал за пределы оплаты проезда). Кроме того, прекратят существование нерегулируемые маршруты, на которых частные перевозчики могут самостоятельно повышать цены (и такая попытка недавно уже была, но дептрансу удалось «отбиться»). Решением должны стать брутто-контракты, за счет чего маршрутчики будут получать деньги не за число перевезенных пассажиров, а за количество «человеко-часов». В перспективе это погасит недовольство частников и станет оптимальной системой для пассажиров.

В сухом остатке

За эти годы износ подвижного состава уменьшился почти вдвое — с 91% до 48%. Спасены пассажирские предприятия, находившиеся практически на грани закрытия: долги ПАТП сократились в два раза, с 700 до 364 млн рублей. По словам Фадиной, этап антикризисного управления в отрасли оказался позади. Пассажиропоток в муниципальном транспорте прекратил снижаться и увеличился на 2.8%, то есть на 2.2 млн человек. В этом году планируется рост пассажиропотока сразу на 13%. Введена безналичная система оплаты, появились магистральные маршруты. Также за три года на дороги вышло 200 новых машин малого и среднего класса, 40 больших автобусов на метане, 62 троллейбуса «Адмирал» и 24 трамвая «Спектр». При этом стоимость проезда не изменилась.

Оценки экспертов

Заместитель руководителя ГК «Автодор» Александр Бакалов считает, что введение на федеральном уровне 220-ФЗ, регулирующего деятельность перевозчиков, а также запуск бесзналичного расчета за проезд вывели городской транспорт на новый уровень. «В сфере пассажирских перевозок был взят приоритет на улучшение качества обслуживания населения при оказании пассажирских услуг, отрасль стала ориентироваться на потребности граждан города Омска. На дорогах стали появляться новые комфортабельные автобусы, с кондиционерами, с терминалами безналичной оплаты, и, что немаловажно, с использованием природного газа метан в качестве моторного топлива», — сказал он.

Более критично настроен блогер и журналист Игорь Федоров, который отмечает, что не все решения администрации в этой области были удачными и на сегодня остается еще много проблем.

«Плюс пока только один — это то, что, наконец-то, активно участвуем в федеральных программах и получаем по ним автобусы на газе и троллейбусы, которые, опять же по федеральной программе, должны работать как магистральные. Покупка трамваев — с одной стороны, конечно, плюс. Но 688 млн могут утопить и похоронить ГЭТ, экономику этой покупки никто не считал, пути трамвайные очень плохи. Ну, а покупка мэрией газелей в лизинг — и вовсе абсурд. За этот подвижной состав критиковали частников, а теперь газелей накупила мэрия, причем сомнительного качества, сегодня одна из них взорвалась. Так и не выстроена системная работа с частником, которого в мэрии по-прежнему считают конкурентом и врагом, хотя частник давно готов брать большие и средние автобусы и работать даже там, где не хочет работоть мэрия. Внендрение безнала, конечно, плюс. Частник, кстати, давно берет безнал по банковским картам напрямую, без посредников в виде системы ЕТК55, что очень правильно», — замечает Федоров.

По словам эколога Сергея Костарева, тенденция к улучшению обозначилась лишь в последний год, когда закупили троллейбусы и «метановые» автобусы. При этом он считает, что можно было обойтись без трат на электротранспорт, а воспользоваться теми трамваями, что отдавала Москва.

«Чем хороши магистральные маршруты — они большие и перевозят много людей за раз. Это в разы меньше выбросов, чем от набора „Газелей“. Направление такой замены правильно, но это не решит проблемы, потому что мы упремся и в транспортную сеть, и в проездные билеты», — комментировал он.

При этом большинство экспертов согласны с тем, что ставку нужно делать на развитие электрического транспорта и магистральных маршрутов, а малогабаритный транспорт переводить на окраины, чтобы он выполнял подвозящие функции. Вариант этого сейчас ожидается от новой транспортной сети.

Мнения жителей

Мы также провели опрос на остановках, чтобы узнать, заметили ли омичи изменения в работе городского транспорта. Многие признались, что ездить стало легче.

«Автобусы соблюдают какой-то график, я это точно вижу. Что касается маршруток, то бывает так, что они просто не едут. Я езжу очень далеко и бывает, что две-три машины просто пропускают. Но в целом стало больше благоустроенных маршруток, уже очень мало осталось таких, что совсем железо тарахтящее, но есть еще такие. И вообще автобусы появились приличные», — рассказала одна из жительниц.

Читайте также:  Маршрутка атлас белосток гродно

Молодые люди довольны безналичной оплатой проезда и приложением «Мой маршрут», с помощью которого можно отслеживать прибытие автобусов. «Удобнее стало, что можно платить по карте. Появилась возможность посмотреть, где едет общественный транспорт», — отметил молодой омич.

В то же время есть проблемы с регулярностью движения маршруток. Некоторые пассажиры пожаловались, что приходится слишком долго стоять на остановках. Еще одна боль омичей — сложно добраться домой после 8 часов вечера. В городе появилось 10 магистральных маршрутов, транспорт по которым двигается с 6:00 до 23:00, но они не охватывают всю сеть, поэтому людям приходится много времени проводить в ожидании или ехать на такси. «Пустили троллейбусы ночью, но не всякий все-таки на троллейбусе уезжает. Транспорт должен ходить не до восьми, а попозже», — сказала еще одна пассажирка.

Горожане ждут, что на дорогах появится больше вместительных автобусов, которые будут ходить до их остановок, в том числе и вечером.

Источник

Ул. 25-я Линия – СНТ «Золотое Руно»

Расписание садовых автобусов

07.00; 08.00; 08.20; 08.40; 09.00; 09.20; 09.40; 10.00; 10.20; 10.40; 11.20; 12.00; 12.40; 13.00; 13.20; 13.40; 14.20; 14.40; 15.00; 15.20; 15.40; 16.00; 16.20; 16.40; 17.00; 17.20; 17.40; 18.00; 18.20; 18.40; 19.20; 19.40; 20.00; 20.20

от СНТ «Золотое Руно»

07.30; 08.30; 09.30; 10.30; 12.30; 13.30; 14.30; 15.30; 16.30; 17.30; 18.30; 19.50

07.30; 08.30; 08.50; 09.10; 09.30; 09.50; 10.10; 10.30; 10.50; 11.10; 11.50; 12.30; 13.10; 13.30; 13.50; 14.10; 14.50; 15.10; 15.30; 15.50; 16.10; 16.30; 16.50; 17.10; 17.30; 17.50; 18.10; 18.30; 18.50; 19.10; 19.50; 20.10; 20.30; 20.50

135

Ул. 20-я Линия – СНТ «Молния-5»

от ул. 20-я Линия

08.00; 08.50; 09.40; 10.30; 13.10; 14.00; 14.50; 15.40; 16.30; 17.20; 18.26; 19.16; 20.06

08.00; 08.16; 08.33; 08.50; 09.06; 09.23; 09.40; 09.56; 10.13; 10.30; 11.03; 11.46; 12.20; 12.36; 12.53; 13.10; 13.26; 13.43; 14.00; 14.16; 14.33; 14.50; 15.06; 15.23; 15.40; 15.56; 16.13; 16.30; 16.46; 17.03; 17.20; 17.36; 18.10; 18.26; 18.43; 19.00; 19.16; 19.33; 19.50; 20.06

08.23; 09.13; 10.03; 10.53; 13.33; 14.23; 15.13; 16.03; 16.53; 17.43; 18.49; 19.39; 20.29

08.23; 08.39; 08.56; 09.13; 09.29; 09.46; 10.03; 10.19; 10.36; 10.53; 11.26; 12.09; 12.43; 12.59; 13.16; 13.33; 13.49; 14.06; 14.23; 14.39; 14.56; 15.13; 15.29; 15.46; 16.03; 16.19; 16.36; 16.53; 17.09; 17.26; 17.43; 17.59; 18.33; 18.49; 19.06; 19.23; 19.39; 19.56; 20.13; 20.29

141

Ул. 25-я Линия – СНТ «Золотое Руно»

от ул. 25-я Линия

07.45; 08.30; 09.22; 10.00; 10.52; 12.15; 13.00; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 17.10; 17.30; 18.40; 19.15

07.45; 08.30; 09.22; 10.00; 10.52; 13.00; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 16.45; 17.30; 18.30; 19.15

от СНТ «Золотое Руно»

08.30; 09.15; 10.07; 10.45; 11.37; 13.00; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 16.45; 17.55; 18.15; 19.25; 20.00

08.30; 09.15; 10.07; 10.45; 11.37; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 16.45; 17.30; 18.15; 19.15; 20.00

пос. Чкаловский – СНТ «Золотое Руно»

от пос. Чкаловский

08.37; 09.34; 10.37; 16.52; 18.07; 19.07; 20.07

07.37; 08.37; 09.34; 16.47; 18.07; 19.07; 20.07

от СНТ «Золотое Руно»

09.07; 10.04; 11.07; 17.22; 18.37; 19.37; 20.37

8.07; 09.07; 10.04; 17.17; 18.37; 19.37; 20.37

171

Пос. Чкаловский – СНТ «Осташково»

от пос. Чкаловский

07.00; 07.40; 08.20; 09.00; 09.40; 10.20; 11.00; 12.40; 14.40; 15.20; 16.00; 16.50; 17.20; 18.00; 18.49; 19.29

07.00; 07.24; 07.48; 08.12; 08.36; 09.00; 09.24; 09.48; 10.12; 10.36; 11.00; 11.48; 12.12; 13.00; 13.48; 14.12; 14.36; 15.00; 15.24; 15.48; 16.12; 16.36; 17.00; 17.36; 18.12; 18.35; 18.58; 19.19

08.03; 08.43; 09.23; 10.03; 10.43; 11.23; 12.03; 13.43; 15.43; 16.23; 17.03; 17.53; 18.23; 19.03; 19.52; 20.32

08.03; 08.27; 08.51; 09.15; 09.39; 10.03; 10.27; 10.51; 11.15; 11.39; 12.03; 12.51; 13.15; 14.03; 14.51; 15.15; 15.39; 16.03; 16.27; 16.51; 17.15; 17.39; 18.03; 18.39; 19.15; 19.38; 20.01; 20.32

Расписания автобусных маршрутов МП г. Омска «ПП-4»

Контактные телефоны:

Приемная 42–27–39

Диспетчер по выпуску 42–62–35

№ марш.

Наименование конечных пунктов

Время

Рабочие дни

Выходные дни

71

ул. Лобкова – СНТ «Шинник»

07.32; 08.10; 08.38; 09.12; 09.44; 11.06; 11.44; 12.12; 12.50; 13.18; 13.56; 14.24; 15.02; 15.35; 16.08; 16.41; 17.14; 17.47; 18.20; 19.26; 19.42

08.05; 08.43; 09.11; 09.45; 10.17; 11.39; 12.17; 12.45; 13.23; 13.51; 14.29; 14.57; 15.35; 16.08; 16.41; 17.14; 17.47; 18.20; 18.53; 19.59; 20.15

112

Ул. Гашека – СНТ «Осташково»

07.00; 07.33; 08.18; 09.03; 09.48; 10.33; 11.18; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 16.45; 17.30; 18.15; 19.30

07.00; 08.00; 08.30; 09.00; 09.30; 10.30; 11.00; 12.30; 13.00; 14.00; 14.30; 15.30; 16.00; 16.30; 17.00; 17.30; 18.00; 18.30; 19.00; 19.30

07.50; 08.23; 09.08; 09.53; 10.38; 11.23; 12.08; 14.16; 15.01; 16.05; 16.31; 17.35; 18.20; 18.46; 20.01

07.50; 08.50; 09.20; 09.50; 10.20; 11.20; 11.50; 13.20; 13.50; 14.50; 15.20; 16.20; 16.50; 17.20; 17.50; 18.20; 18.50; 19.01; 19.31; 20.01

119

пос. Чкаловский – СНТ «Осташково»

от пос. Чкаловский

06.25; 06.36; 06.58; 07.21; 07.32*; 07.33; 07.46; 07.58; 08.10; 08.36; 08.46*; 09.01; 09.25; 09.57; 10.28; 10.43; 10.59; 11.14; 11.45; 12.01; 12.32; 12.47; 13.03; 13.18; 13.49; 14.05; 14.20; 14.36; 14.48; 15.01; 15.13; 15.26; 15.38; 16.03; 16.16; 16.28; 16.40; 16.52; 17.05; 17.17; 17.30; 17.42; 18.20; 18.32; 18.44; 18.56; 19.13; 19.31; 20.24; 21.08

06.40; 07.11; 07.42; 07.50*; 07.58; 08.13; 08.44; 08.52*; 09.00; 09.15; 09.31; 10.02; 10.33; 10.48; 11.04; 11.19; 11.50; 12.21; 12.52; 13.23; 13.54; 14.10; 14.25;14.56; 15.12; 15.27; 15.43; 15.58; 16.14; 16.29; 16.45; 17.00; 17.16; 17.31; 17.47; 18.02; 18.18; 18.33; 19.04; 19.35; 20.22; 21.06

06.05; 06.47; 06.59; 07.11; 07.22; 07.33; 07.55; 08.06; 08.18; 08.30; 08.43; 08.55; 09.07; 09.20; 09.33; 09.58; 10.22; 10.54; 11.25; 11.40; 11.56; 12.11; 12.42; 12.58; 13.29; 13.44; 14.00; 14.15; 14.46; 15.02; 15.17; 15.33; 15.45; 15.58; 16.10; 16.23; 16.35; 17.00; 17.13; 17.25; 17.37; 17.49; 18.02*; 18.14; 18.27; 18.39*; 19.17; 19.29; 19.41; 19.53*; 20.10; 20.28 (до ПО им. Баранова); 21.21; 22.05

*- рейсы по Окружной дороге

06.04; 06.35; 07.06; 07.37; 08.08; 08.24; 08.39; 08.55; 09.10; 09.26; 09.41; 09.57; 10.12; 10.28; 10.59; 11.30; 11.45; 12.01; 12.16; 12.47; 13.18; 13.49; 14.20; 14.51; 15.07; 15.22; 15.53; 16.09; 16.24; 16.40; 16.55; 17.11; 17.26; 17.42; 17.57*; 18.13; 18.28; 18.44*; 18.59; 19.15; 19.30; 20.01*; 20.32; 21.19; 22.03

Источник

Маршрут 62 маршрутки омск