Маршрут автобуса 974 от метро первомайская

Маршрут проходит и по территории нашего района, и создает для жителей Северного Измайлова новые транспортные удобства.

Доехать без пересадок могут теперь жители Северного Измайлова не только до Ивановского, Новогиреева и Перова (эту задачу решил запущенный пару недель назад еще один новый маршрут — № 449) но и до района Новокосино. Решает маршрут №974 и еще одну проблему – соединяет часть Сиреневого бульвара от его начала до 9-й Парковой со станцией метро «Первомайская». Автобус № 974, который ужу начал курсировать по маршруту, идет от станции метро «Черкизовская» и станции МЦК «Локомотив» по Щелковскому шоссе до пересечения с 3-й Парковой улицей и сворачивает на нее, а затем поворачивает на Сиреневый бульвар. По Сиреневому бульвару он следует до 9-й Парковой. По 9-й Парковой он идет до станции метро «Первомайская, а далее – по Первомайской улице до 15-й Парковой. И там уже поворачивает в сторону Южного Измайлова. Далее автобус проходит через станцию метро «Новогиреево» и по Носовихинскому шоссе – в Новокосино. Там он останавливается возле станции метро «Новокосино» и идет до конечной – остановки «Улица Николая Старостина». По предварительным расчетам Мосгортранса, этим автобусом будут ездить более пяти тысяч пассажиров ежедневно. На линию выпустили двадцать современных автобусов, они курсируют ежедневно с 05:30 до 00:00 в будни и с 06:30 до 00:00 в выходные дни. Интервалы движения нового автобусного маршрута не превышают восьми минут.

Источник



Что не так с новым маршрутом 974 в Москве?

В конце года в Москве был запущен новый автобусный маршрут под номером 974. Об этом маршруте давно просили жители восточного района Новокосино. Главная задача нового маршрута связать московский район Новокосино, который находится за МКАД и районы около метро Черкизовская. Формально задача выполнена, но оптимальным ли образом? Давайте разбираться. Некоторые возможно сразу догадаются о чем пойдет речь при первом взгляде на карту маршрута автобуса 974.

Догадались о чем я говорю? Если нет, давайте разбираться вместе. Для начала оценим характеристики маршрута. Количество остановок ни много ни мало 50! Поезда от начальной до конечной остановки займет в лучшем случае 1 час 7 минут. Это без учета пробок. С пробками еще больше, примерно 1.5 часа. Аналогичная поездка на метрополитене или МЦК займет меньше времени. Поэтому смысл наземного транспорта в этом случае теряется.
О чем это может говорить? Что маршрут построен не оптимально. Посмотрите внимательнее сами, например, на этот участок.

Читайте также:  Маршрут автобус ноябрьск муравленко

Такое ощущение, что у проектировщика который "рисовал" этой маршрут в какой-то момент дрогнула рука или его просто толкнули. В результате рука уехала вправо и получился такой "забавный" объезд. Хотя ничего забавного для большинства пассажиров нет. За исключением, разве что тех, кто живет в Южном Измайлове. Но у них достаточно других маршрутов наземного транспорта.
Вместо того, чтобы сквозной маршрут проходил напрямую, как отмечено на карте выше, автобус 974 делает ненужный крюк. В итоге вместо 2 минутной поездки в 370 метров и 1 остановки, получаем поездку в 15-20 минут, 2850 метров и 9 "лишних" остановок!

Не знаю, как с других, но с меня хватило одной поездки, чтобы понять, что пользоваться им больше не буду. Как, наверное, и большинство пассажиров, которые хотели бы побыстрее и без пересадок добраться от метро Черкизовская до районов Новогиреево, Вешняки или Новокосино. Надеюсь, в Мосгортрансе прислушаются и при проектировании маршрутов будут руководствоваться здравым смыслом.

Источник

Более 15 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 30 мая

Ряд автобусных маршрутов Москвы изменятся с 30 мая в разных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.

Изменения затронут маршруты № 31, 51к, 276, 311, 312, 332, 353, 410, 469, 469к, 505, 511, 552, 580, С7, т55 и т55к.

На северо-востоке Москвы маршрут электробуса № 31 (Станция метро “Бибирево” – Осташковская улица) объединяется с маршрутом № 353 (Станция метро “Владыкино” – Осташковская улица). На маршруте № 353 начнут работать электробусы.

Маршрут автобуса № 51к (Платформа “Чухлинка” – Станция метро “Рязанский проспект”) на юго-востоке города получит номер 371. Трасса маршрута не изменяется. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

Автобус № 276 на востоке столицы поедет от платформы “Новогиреево” через станцию метро “Новогиреево”, далее по кругу по часовой стрелке через улицы Чечулина и Челябинскую обратно к метро. При этом маршрут № 505 (Станция метро “Новогиреево” – Южное Измайлово) будет отменен. На отмененном участке помимо маршрута № 276 можно будет пользоваться автобусами № 974.

Маршрут № 311 на северо-востоке и востоке Москвы с 30 мая вместо станции метро “Партизанская” поедет до станции метро “Бульвар Рокоссовского”. При следовании от платформы “Останкино” после остановки “1-я Прогонная улица” автобус будет ехать через Игральную и Ивантеевскую улицы до станции метро “Бульвар Рокоссовского”. Для проезда до станций метро “Преображенская площадь” и “Партизанская” в департаменте предлагают пользоваться трамваем № 11. Отмечается, что обновленный маршрут свяжет Алексеевский район с МЦК, а также улучшит связь между районами Останкино и Богородское. На маршруте также начнут работать низкопольные автобусы.

Читайте также:  Автобус от платформы москворечье до кантемировской

Автобус № 312 (Станция метро “Волжская” – Литейно-механический завод) на юго-востоке Москвы продлевается через Волжский бульвар и улицу Юных Ленинцев до остановки “Ветеринарная академия”.

Автобусный маршрут № 332 (Больница Соколиной горы – Трамвайное депо имени Русакова) на востоке города будет отменен. Вместо автобуса № 332 в департаменте предлагают пользоваться маршрутами № т32 и 86. Отмечается, что дублирующие маршруты № т32 и 332 объединяются для уменьшения интервалов.

Маршрут автобуса № 410 (Станция метро “Выхино” – Самаркандский бульвар) на юго-востоке Москвы объединяется с маршрутом № 580. Автобусы под номером 580 будут следовать от платформы “Вешняки” через станции метро “Выхино”, “Юго-Восточная” до Самаркандского бульвара. Между платформами “Вешняки” и “Чухлинка” власти города предлагают пользоваться маршрутом № 371. Отмечается, что изменения необходимы для уменьшения интервалов.

На маршруте № 469 (Платформа “Чухлинка” – Станция метро “Черкизовская”) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

Маршрут № 469к (Станция метро “Черкизовская” – Станция метро “Семеновская”) на востоке столицы объединяется с маршрутом № 552: от Рубцовской набережной через станции метро “Электрозаводская”, “Семеновская” до “Черкизовской”. Автобус № 552 будет следовать от станции метро “Семеновская” по Ткацкой, Борисовской и Лечебной улицам до станции метро “Черкизовская”, а от Рубцовской набережной поедет через Рубцов переулок.

На юго-востоке города отменяется маршрут автобуса № 511 (Станция метро “Красногвардейская” – Цимлянская улица, 1). Департамент сообщает, что автобус заменяется другими маршрутами. Так, между станциями метро “Красногвардейская”, “Шипиловская” и “Марьино” предлагается пользоваться маршрутом № 623, между станциями метро “Марьино”, “Братиславская” и Цимлянской улицей – маршрутом № 10, а также маршрутом № 280 на Цимлянской и Белореченской улицах.

Маршруты № с7 (Площадь Соловецких Юнг – Уссурийская улица) и № т55 (Уссурийская улица – МФЦ “Восточное Измайлово”) отменяются на востоке города. При этом назначается маршрут автобуса № 557, он поедет от Уссурийской улицы через Камчатскую, Алтайскую улицы, площадь Соловецких Юнг и станцию метро “Первомайская” до МФЦ “Восточное Измайлово”. При этом маршрут № т55к с 30 мая получит номер № т55. Маршрут от площади Соловецких Юнг до станции метро “Первомайская” не изменяется.

Читайте также:  Рейсы автобусов ставрополь ессентуки

Как сообщалось, всего до конца июня 2021 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Источник

Новый маршрут автобуса запустили от «Черкизовской» до Новокосино

Маршрут проходит и по территории нашего района, и создает для жителей Северного Измайлова новые транспортные удобства.

Доехать без пересадок могут теперь жители Северного Измайлова не только до Ивановского, Новогиреева и Перова (эту задачу решил запущенный пару недель назад еще один новый маршрут — № 449) но и до района Новокосино. Решает маршрут №974 и еще одну проблему – соединяет часть Сиреневого бульвара от его начала до 9-й Парковой со станцией метро «Первомайская». Автобус № 974, который ужу начал курсировать по маршруту, идет от станции метро «Черкизовская» и станции МЦК «Локомотив» по Щелковскому шоссе до пересечения с 3-й Парковой улицей и сворачивает на нее, а затем поворачивает на Сиреневый бульвар. По Сиреневому бульвару он следует до 9-й Парковой. По 9-й Парковой он идет до станции метро «Первомайская, а далее – по Первомайской улице до 15-й Парковой. И там уже поворачивает в сторону Южного Измайлова. Далее автобус проходит через станцию метро «Новогиреево» и по Носовихинскому шоссе – в Новокосино. Там он останавливается возле станции метро «Новокосино» и идет до конечной – остановки «Улица Николая Старостина». По предварительным расчетам Мосгортранса, этим автобусом будут ездить более пяти тысяч пассажиров ежедневно. На линию выпустили двадцать современных автобусов, они курсируют ежедневно с 05:30 до 00:00 в будни и с 06:30 до 00:00 в выходные дни. Интервалы движения нового автобусного маршрута не превышают восьми минут.

Источник

Маршрут автобуса 974 от метро первомайская