Маршрут автобуса 974 от метро первомайская
Маршрут проходит и по территории нашего района, и создает для жителей Северного Измайлова новые транспортные удобства.
Доехать без пересадок могут теперь жители Северного Измайлова не только до Ивановского, Новогиреева и Перова (эту задачу решил запущенный пару недель назад еще один новый маршрут — № 449) но и до района Новокосино. Решает маршрут №974 и еще одну проблему – соединяет часть Сиреневого бульвара от его начала до 9-й Парковой со станцией метро «Первомайская». Автобус № 974, который ужу начал курсировать по маршруту, идет от станции метро «Черкизовская» и станции МЦК «Локомотив» по Щелковскому шоссе до пересечения с 3-й Парковой улицей и сворачивает на нее, а затем поворачивает на Сиреневый бульвар. По Сиреневому бульвару он следует до 9-й Парковой. По 9-й Парковой он идет до станции метро «Первомайская, а далее – по Первомайской улице до 15-й Парковой. И там уже поворачивает в сторону Южного Измайлова. Далее автобус проходит через станцию метро «Новогиреево» и по Носовихинскому шоссе – в Новокосино. Там он останавливается возле станции метро «Новокосино» и идет до конечной – остановки «Улица Николая Старостина». По предварительным расчетам Мосгортранса, этим автобусом будут ездить более пяти тысяч пассажиров ежедневно. На линию выпустили двадцать современных автобусов, они курсируют ежедневно с 05:30 до 00:00 в будни и с 06:30 до 00:00 в выходные дни. Интервалы движения нового автобусного маршрута не превышают восьми минут.
Источник
Что не так с новым маршрутом 974 в Москве?
В конце года в Москве был запущен новый автобусный маршрут под номером 974. Об этом маршруте давно просили жители восточного района Новокосино. Главная задача нового маршрута связать московский район Новокосино, который находится за МКАД и районы около метро Черкизовская. Формально задача выполнена, но оптимальным ли образом? Давайте разбираться. Некоторые возможно сразу догадаются о чем пойдет речь при первом взгляде на карту маршрута автобуса 974.
Догадались о чем я говорю? Если нет, давайте разбираться вместе. Для начала оценим характеристики маршрута. Количество остановок ни много ни мало 50! Поезда от начальной до конечной остановки займет в лучшем случае 1 час 7 минут. Это без учета пробок. С пробками еще больше, примерно 1.5 часа. Аналогичная поездка на метрополитене или МЦК займет меньше времени. Поэтому смысл наземного транспорта в этом случае теряется.
О чем это может говорить? Что маршрут построен не оптимально. Посмотрите внимательнее сами, например, на этот участок.
Такое ощущение, что у проектировщика который "рисовал" этой маршрут в какой-то момент дрогнула рука или его просто толкнули. В результате рука уехала вправо и получился такой "забавный" объезд. Хотя ничего забавного для большинства пассажиров нет. За исключением, разве что тех, кто живет в Южном Измайлове. Но у них достаточно других маршрутов наземного транспорта.
Вместо того, чтобы сквозной маршрут проходил напрямую, как отмечено на карте выше, автобус 974 делает ненужный крюк. В итоге вместо 2 минутной поездки в 370 метров и 1 остановки, получаем поездку в 15-20 минут, 2850 метров и 9 "лишних" остановок!
Не знаю, как с других, но с меня хватило одной поездки, чтобы понять, что пользоваться им больше не буду. Как, наверное, и большинство пассажиров, которые хотели бы побыстрее и без пересадок добраться от метро Черкизовская до районов Новогиреево, Вешняки или Новокосино. Надеюсь, в Мосгортрансе прислушаются и при проектировании маршрутов будут руководствоваться здравым смыслом.
Источник
Более 15 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 30 мая
Ряд автобусных маршрутов Москвы изменятся с 30 мая в разных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.
Изменения затронут маршруты № 31, 51к, 276, 311, 312, 332, 353, 410, 469, 469к, 505, 511, 552, 580, С7, т55 и т55к.
На северо-востоке Москвы маршрут электробуса № 31 (Станция метро “Бибирево” – Осташковская улица) объединяется с маршрутом № 353 (Станция метро “Владыкино” – Осташковская улица). На маршруте № 353 начнут работать электробусы.
Маршрут автобуса № 51к (Платформа “Чухлинка” – Станция метро “Рязанский проспект”) на юго-востоке города получит номер 371. Трасса маршрута не изменяется. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.
Автобус № 276 на востоке столицы поедет от платформы “Новогиреево” через станцию метро “Новогиреево”, далее по кругу по часовой стрелке через улицы Чечулина и Челябинскую обратно к метро. При этом маршрут № 505 (Станция метро “Новогиреево” – Южное Измайлово) будет отменен. На отмененном участке помимо маршрута № 276 можно будет пользоваться автобусами № 974.
Маршрут № 311 на северо-востоке и востоке Москвы с 30 мая вместо станции метро “Партизанская” поедет до станции метро “Бульвар Рокоссовского”. При следовании от платформы “Останкино” после остановки “1-я Прогонная улица” автобус будет ехать через Игральную и Ивантеевскую улицы до станции метро “Бульвар Рокоссовского”. Для проезда до станций метро “Преображенская площадь” и “Партизанская” в департаменте предлагают пользоваться трамваем № 11. Отмечается, что обновленный маршрут свяжет Алексеевский район с МЦК, а также улучшит связь между районами Останкино и Богородское. На маршруте также начнут работать низкопольные автобусы.
Автобус № 312 (Станция метро “Волжская” – Литейно-механический завод) на юго-востоке Москвы продлевается через Волжский бульвар и улицу Юных Ленинцев до остановки “Ветеринарная академия”.
Автобусный маршрут № 332 (Больница Соколиной горы – Трамвайное депо имени Русакова) на востоке города будет отменен. Вместо автобуса № 332 в департаменте предлагают пользоваться маршрутами № т32 и 86. Отмечается, что дублирующие маршруты № т32 и 332 объединяются для уменьшения интервалов.
Маршрут автобуса № 410 (Станция метро “Выхино” – Самаркандский бульвар) на юго-востоке Москвы объединяется с маршрутом № 580. Автобусы под номером 580 будут следовать от платформы “Вешняки” через станции метро “Выхино”, “Юго-Восточная” до Самаркандского бульвара. Между платформами “Вешняки” и “Чухлинка” власти города предлагают пользоваться маршрутом № 371. Отмечается, что изменения необходимы для уменьшения интервалов.
На маршруте № 469 (Платформа “Чухлинка” – Станция метро “Черкизовская”) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.
Маршрут № 469к (Станция метро “Черкизовская” – Станция метро “Семеновская”) на востоке столицы объединяется с маршрутом № 552: от Рубцовской набережной через станции метро “Электрозаводская”, “Семеновская” до “Черкизовской”. Автобус № 552 будет следовать от станции метро “Семеновская” по Ткацкой, Борисовской и Лечебной улицам до станции метро “Черкизовская”, а от Рубцовской набережной поедет через Рубцов переулок.
На юго-востоке города отменяется маршрут автобуса № 511 (Станция метро “Красногвардейская” – Цимлянская улица, 1). Департамент сообщает, что автобус заменяется другими маршрутами. Так, между станциями метро “Красногвардейская”, “Шипиловская” и “Марьино” предлагается пользоваться маршрутом № 623, между станциями метро “Марьино”, “Братиславская” и Цимлянской улицей – маршрутом № 10, а также маршрутом № 280 на Цимлянской и Белореченской улицах.
Маршруты № с7 (Площадь Соловецких Юнг – Уссурийская улица) и № т55 (Уссурийская улица – МФЦ “Восточное Измайлово”) отменяются на востоке города. При этом назначается маршрут автобуса № 557, он поедет от Уссурийской улицы через Камчатскую, Алтайскую улицы, площадь Соловецких Юнг и станцию метро “Первомайская” до МФЦ “Восточное Измайлово”. При этом маршрут № т55к с 30 мая получит номер № т55. Маршрут от площади Соловецких Юнг до станции метро “Первомайская” не изменяется.
Как сообщалось, всего до конца июня 2021 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.
Источник
Новый маршрут автобуса запустили от «Черкизовской» до Новокосино
Маршрут проходит и по территории нашего района, и создает для жителей Северного Измайлова новые транспортные удобства.
Доехать без пересадок могут теперь жители Северного Измайлова не только до Ивановского, Новогиреева и Перова (эту задачу решил запущенный пару недель назад еще один новый маршрут — № 449) но и до района Новокосино. Решает маршрут №974 и еще одну проблему – соединяет часть Сиреневого бульвара от его начала до 9-й Парковой со станцией метро «Первомайская». Автобус № 974, который ужу начал курсировать по маршруту, идет от станции метро «Черкизовская» и станции МЦК «Локомотив» по Щелковскому шоссе до пересечения с 3-й Парковой улицей и сворачивает на нее, а затем поворачивает на Сиреневый бульвар. По Сиреневому бульвару он следует до 9-й Парковой. По 9-й Парковой он идет до станции метро «Первомайская, а далее – по Первомайской улице до 15-й Парковой. И там уже поворачивает в сторону Южного Измайлова. Далее автобус проходит через станцию метро «Новогиреево» и по Носовихинскому шоссе – в Новокосино. Там он останавливается возле станции метро «Новокосино» и идет до конечной – остановки «Улица Николая Старостина». По предварительным расчетам Мосгортранса, этим автобусом будут ездить более пяти тысяч пассажиров ежедневно. На линию выпустили двадцать современных автобусов, они курсируют ежедневно с 05:30 до 00:00 в будни и с 06:30 до 00:00 в выходные дни. Интервалы движения нового автобусного маршрута не превышают восьми минут.
Источник