Маршрут трамвая красноармейский район

Карта трамваев и скоростных трамваев Волгограда и трамваев Волжского

Карта трамваев и скоростных трамваев Волгограда и трамваев Волжского.

На карте отмечены все действующие линии с регулярным движением маршрутов трамваев (красным цветом).

Отмечены все станции скоростного трамвая (метротрама).

Волгоградский трамвай основан в 1913 году. Сегодня сеть состоит из трех частей, не связанных между собой частей. В городе два маршрута уникального метротрама (трассы которого частично проходят под землей) и 11 обычных трамвайных маршрутов.

В городе Волжский Волгоградской агломерации собственная трамвайная сеть, основанная 1963 году. Сейчас действует 8 маршрутов.

Маршруты скоростного трамвая Волгограда :

ВГТЗ — Хлебозавод — Автоцентр — Больница Ильича — Завод "Баррикады" — Гимназия №14 — Стадион Монолит — Завод "Красный Октябрь" — Улица имени 39-й Гвардейской Дивизии — Площадь Возрождения — Дворец спорта — Мамаев курган — Парк Культуры — ТРК "Европа" — Площадь Ленина — Комсомольская — Пионерская — Площадь Чекистов

ВГТЗ — Хлебозавод — Автоцентр — Больница Ильича — Завод "Баррикады" — Гимназия №14 — Стадион Монолит — Завод "Красный Октябрь" — Улица имени 39-й Гвардейской Дивизии — Площадь Возрождения — Дворец спорта — Мамаев курган — Парк Культуры — ТРК "Европа" — Площадь Ленина — Комсомольская — Пионерская — Профсоюзная — ТЮЗ — Ельшанка

Источник

Транспортную схему Волгограда пересмотрят с учетом пожеланий одного волгоградца

В Волгограде подвели итоги общественных обсуждений проекта документов транспортного планирования Волгограда, включающего в себя программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схему организации дорожного движения и комплексную схему организации транспортного обслуживания, рассчитанную на 2021–2033 годы. В общественных обсуждениях принял участие всего один волгоградец, письменно предложивший сразу пять изменений, четыре из которых были приняты к сведению.

Напомним, комплексная схема транспортного обслуживания должна быть реализована к 2025 году. Ее основу составят маршруты городского электротранспорта, обещают дотянуть линию скоростного трамвая до Спартановки, выпустить на улицы города 100 электробусов и докупить еще 300 автобусов для ВПАТП-7.

Процедура общественных обсуждений проходила с 14 декабря 2020 года до 14 января 2021 года. В ней принял участие единственный житель Волгограда, гражданин В. В. Поспелов, изложивший свое видение развития транспортной системы Волгограда в письменном виде.

В частности, мужчина предлагает ликвидировать маршрут № 16а «Поселок Татьянка-1 — Дома речников», поскольку он более чем на 90% дублирует муниципальный маршрут № 79 «Поселок Татьянка-2 — поселок Заря», обслуживаемый Волгоградским автобусным парком. Также он предлагает запустить маршрут № 79а «Поселок Татьянка-1 — поселок Заря» со временем работы с 06:00 до 20:00 и интервалом движения в полчаса, а также маршрут № 79д «Поселок Заря — СНТ «Нефтяник»» с аналогичными режимом работы и интервалом движения. Также волгоградец хочет сделать ежедневным режим работы дачного автобуса № 32, курсирующего от ДК «Строитель» до поселка Татьянка-3 с заездом в СНТ «Нефтяник», выпустив на него автобусы большой вместимости.

Последнее требование волгоградца касалось трамвайного маршрута № 11, обслуживающего Красноармейский район. Мужчина просит продлить его до гипермаркета «Магнит», расположенного возле ДК «Судоверфь».

Стоит отметить, что организаторы публичных обсуждений приняли три первых замечания безоговорочно. Четвертое, касающееся работы дачного автобуса № 32, — с оговорками, сославшись на необходимость дополнительного исследования пассажиропотока в сезон. Что же касается продления трамвайной линии на без малого 700 метров, то это предложение не было принято из-за дороговизны и отсутствия мест притяжения деловой и жилой активности.

Читайте также:  Номер депо трамваев нижний новгород

Заключение о результатах публичных обсуждений будет направлено для утверждения в Волгоградскую городскую думу либо руководителю департамента городского хозяйства после согласования его со всеми заинтересованными органами.

Источник

Волгоград

Волгоград — город на юго-востоке европейской части России, административный центр Волгоградской области. Город-герой, место битвы за Сталинград. Город с 1589 по 1925 годы носил название Царицын, а с 1925 по 1961 годы — Сталинград.

На 1 января 2010 численность населения города составляла 979 617; население города с учётом территории, включённой в его черту в марте 2010 г., составила 1 021 200 чел на 1.01.2010. В Волгоградской агломерации, в которую входят города Волжский и Краснослободск (расположенные на противоположном берегу Волги) и прочие населённые пункты проживает 1 517 тыс. человек (2010, 8-е место по России).

Волгоград — один из самых протяжённых городов России. Протяжённость города вдоль Волги составляет около 60 км. Основная часть города расположена на правом берегу Волги, но в городскую черту также входит малонаселённый остров Сарпинский и ряд мелких необитаемых островов.

Климат умеренно-континентальный. Среднее количество осадков — 403 мм в год. Средние температуры: январь -7,3 °C (до -32,6 °C), июль +24,2 °C (до +41,1 °C). Возможны резкие перепады температур. С конца апреля по октябрь климат сходен с климатом Средней Азии, Ближнего Востока. Зима умеренно холодная, с частыми оттепелями и похолоданиями. Растительная зона, в которой расположен Волгоград — сухая дерновиннозлаковая степь. Древесная растительность в черте города крайне бедна. На склонах балок — степная травянистая растительность.

ТРАМВАЙ

НомерМаршрутВыпуск единицДлина, км.Время в пути, мин.Поезда по СМЕДата запуска актуальной версииДепоПримечание
СТВгТЗ — Площадь Чекистовн/д13,56335есть5 ноября 19845С 09.07.18 пиковый с 7:00 до 19:00
СТ2ВгТЗ — Ельшанкан/д1742есть9 июля 20185
1Детский Центр — Улица Мончегорская7-6-16,11927нет*1 октября 19852
2Детский Центр — Школа №368-7-13,81618нет*1 октября 19852
3Улица КИМ — Обувная фабрика17-13-110,67940нет26 сентября 19862
4Детский Центр — Обувная фабрика14-11-011,37043нет1 октября 19852
5Улица Радомская — Жилгородок18-11-013,72953есть19952
6Улица КИМ — Школа №362-0-06,78629нет26 августа 20022
7Улица КИМ — Жилгородок5-0-013,83354нет12 мая 20032
10Детский Центр — Жилгородок13-12-210,86343есть19952
11Судоверфь — Каустик27-15-210,19734нет6 ноября 19583
12Жилгородок — Школа №363-0-011,86345есть29 сентября 20002
13Стадион «Монолит» — Улица Матросова9-9-14,98420нет16 ноября 19895

4-2-0 – будни-выходные-ночники;
время в пути — дано среднее время по графику, в реальности может незначительно отличаться;
дата открытия указана для текущей версии маршрута;
* — за исключением некоторых праздничных дней;

ТРОЛЛЕЙБУС

НомерМаршрутВыпуск единицДлина, км.Время в пути, мин.Дата запуска актуальной версииДепоПримечание
9Площадь Куйбышева — Спартановка46-н/д-н/д22,6108515 мая 2017ТП
10Улица Землячки — Площадь Куйбышева7-4-013,2755501 июня 2017ТПЗакрыт 29.06.2020
10аУлица Землячки — Площадь Возрождения8-4-011,2603812 марта 2018ТП
12Спартановка — Детский центр29-н/д-н/д16,6756014 ноября 2016ТП
15аБольничный Комплекс — Площадь Куйбышева24-27-013,8256001 апреля 2016ТП

б/в/н – будни/выходные/ночники;
время в пути — дано среднее время по графику, в реальности может значительно отличаться;
дата открытия указана для текущей версии маршрута;

Что такое «ночники»?
Ночник — это троллейбус с графиком типа 900н, прежде всего предназначенный для совершения служебных рейсов по развозке персонала в ночное время. Большую часть времени они ездят по обычным маршрутам. Выезжают они из депо вечером между 17:00-19:00 и заезжают в депо до 8:00 утра. Между 1:00 и 3:00 они уходят на разрыв в депо. До разрыва некоторые из них совершают специальные рейсы с небольшими отклонениями от своих маршрутов. После разрыва специальные рейсы уже сильно отличаются от обычных маршрутов. У ночников в графиках прописаны стыковки друг с другом и другим служебным транспортом.

Могу ли я проехать на ночнике, если я не работник МУП «МЭТ»?
Официально движение электротранспорта заканчивается в 12:00 и начинается в 6:00. Ночники часто берут пассажиров. Но проездные с 3:00 до 5:30 не действуют. Оплата производится кондуктору.

Что такое «сотка», «двухсотка», «семисотка», «девятисотка», «ночник»?
Это типы графиков. «Сотка» — график типа 100 (100в, 100у, 100д) . Бывают вечерними, утренними, дневными. Это односменный 8 часовой график с 4 или 5 рабочими днями и 2 выходными. Некоторые сотки работают только по будним дням. «Двухсотка» — график типа 200. Это двусменный 8-9 часовой рабочий график с 4 или 5 рабочими днями и 2 выходными. «Семисотка» — график типа 700. Это односменный 12 часовой рабочий график с 2 рабочими днями и 2 выходными. «Девятисотка» — график типа 900. Это 10-11 часовой рабочий график с разрывом в межпик, 5 рабочими днями и 2 выходными. Работают только по будням. «Ночник» — график типа 900н. Это 10-11 часовой рабочий график с разрывом ночью, 2 рабочими днями и 2 выходными.

Где обедают водители 13 маршрута трамвая? Где они отмечаются у диспетчера? Где у них санузел?
Санузел у них в депо. Для того, что бы им воспользоваться, используют сменный экипаж. Отмечаются они на «Монолите» по переговорному устройству. Обед у них в депо.

Что за маленькие белые таблички с двумя цифрами лежат на передней панели у водителей трамваев депо №5?
Номер выхода.

Для чего руль на крыше некоторых троллейбусов и трамваев?
Это антенна радиосвязи.

Источник

С 13 августа в Москве изменятся маршруты трамваев между тремя станциями метро

С 13 августа изменятся маршруты трамваев между станциями «Комсомольская», «Сокольники» и «Бауманская», сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Трамваи перестанут ходить по пятницам и выходным. В ведомстве пояснили, что трамвай Б работать не будет. По временным маршрутам поедут следующие трамваи:

  • № 13 – от остановки «Метрогородок» до Сокольнической Заставы;
  • № 24+37 – от Курского вокзала через улицу Радио до Новогиреево (по выходным – до 3-й Владимирской улицы);
  • № 45 – от Новоконной площади до Курского вокзала;
  • № 50 – от станции метро «Новослободская» до МЦД «Каланчевская».

Маршрут №7 разделят на два маршрута: № 7 от Тверской Заставы до МЦД «Каланчевская» и № 33 от площади Сокольническая Застава до метро «Бульвар Рокоссовского» (по выходным – до Богородского).

Также вместо трамваев назначены автобусы и электробусы: №050 – от станции «Комсомольская» через метро «Бауманская» до станции «Авиамоторная»; т14 – на участке от МЦД «Каланчевская» до метро «Сокольники»; т41 – на участке от метро «Комсомольская» до станции «Преображенская площадь».

В Депрансе отмечают, что по просьбам пассажиров ремонт у станции «Красносельская» будет идти и в пятницу. С понедельника по четверг трамваи будут ходить по обычным маршрутам.

Ранее в столичном Дептрансе рассказали об обновлении трамвайного парка. Планируется, что новые вагоны на всех маршрутах будут работать уже к 2023 году.

«Это наш город»: в 2023 году столичный трамвайный парк будет полностью обновлен

Источник

Волгоград. Скоростной подземный трамвай.

Вероятно, вы ожидали, что сразу после поста об особенностях и духе Волгограда я расскажу о его самых известных достопримечательностях? И вы не ошиблись!

1. Поговорим о подземном скоростном трамвае (а всем известные памятные комплексы на Мамаевом Кургане и у Панорамы оставим на потом).

Электротрамвай в Царицыне появился не рано и не поздно по меркам нашей страны, в 1913 году. Открытие движения 9 апреля (причем строительство выполнено без иностранного участия, что для того времени было очень и очень смело).

2. Через 100 лет и 10 дней, к юбилею события, в Городском саду установили вот такой вот симпатичный вагон. Он хоть и не вековой давности, но возраст имеет все равно почтенный. Подобные вагоны серии Х возили пассажиров тут с 1929 по 1967 годы.

3. Движение прерывалось и на Гражданскую (1920-1922 гг.) и на Великую Отечественную войны (1942 -1943 гг.), причем во втором случае, несмотря на колоссальные городские разрушения, движение было полностью остановлено 23 августа 1942 года (в день знаменитой бомбардировки, когда ТОТ Сталинград в общем-то и сгорел) и открыто заново уже 26 декабря 1943 года.

4. С того времени работает без перерыва.

Необходимо сказать, что помимо существующей городской сети своей отдельной (то есть не связанной с общей) сетью располагает Красноармейский район. Дальняя, южная часть Волгограда, бывшая когда-то отдельным городом Сарепта. Кроме того, совсем недалеко есть и город Волжский (и там тоже есть свои трамваи).

Но это все была присказка.

В семидесятые годы оказалось, что в результате уборки нескольких наземных линий связь заводов на севере города и центра Волгограда ухудшилась. Решено было идти по нестандартному пути — продлить линию трамвая от улицы 7-й гвардейской дивизии ПОД всем центром города (под землей).

5. Работы начались в 1976 году и основным проектировщиком и строителем выступили организации из города Харькова, который тогда уже имел полноценный метрополитен.

Фото: Юлия Ермакова, отсюда.

6. Строят станцию «Площадь Ленина», одну из трех запланированных подземных.

Фото: Юлия Ермакова, отсюда.

5 ноября 1984 года началась эксплуатация совершенно нового для СССР транспортного предприятия — скоростного (и частью подземного) трамвая. Открыли движение вагоны Татра Т3 №5779-5780 (причем 5780 работает на линии до сих пор!).

7. Открытие движения. Станция «Площадь Ленина».

Итак, с 5 ноября 1984 года работала следующая система: от конечной «Тракторный завод», по выделенной полосе, практически без пересечения перекрестков со светофорами, трамвай проходил 14 остановок по земле.

8. Остановки там не очень видные. Вот, например, «Водоотстой» (крайне смешное, по мне, название).

9. Станция «Площадь Возрождения» .

10. «Мамаев Курган» . Здесь туристы бывают чаще чем где бы то ни было.

Источник

Маршрут трамвая красноармейский район