Маршрутка 293а работает или нет
Питеравто, как можно ТАК менять маршрут К293 А?! Вы должны улучшать услувия, а не ухудшать транспортную обстановку в городе Колпино! Большая часть людей едет до станции метро Купчино, почему же теперь жителям бульвара Трудящихся и близлежащих улиц не добраться до Купчино?! Почему автобус теперь едет в объезд там,где людям в принципе ни к чему выходить на остановках?! А потом стоя ехать в метро со Звездной до конечных остановок, так как метро переполнено! Верните прежнее направление через станцию метро Купчино, было отличное направление, огромная часть Колпино пользовалась именно им, заполнен был всегда! Людям на бульваре Трудящихся теперь просто нечем ехать, ибо маршрут К 201 остается единственным подходящим, а так как пролегает он через все Колпино, то в автобус физически не остается возможности залезть! А кто с сумками или папками большого формата? С транспортом в Колпино всегда было трудно, так не делайте эту ситуацию невыносимой!
Положительные стороны
все отзывы о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Отзывы о компании
Отрицательные стороны :
Начальники колонны не хотят улучшать условия для сотрудников площадок. Автобусы старые и убитые, выжимают из них все соки. Ремонт видят редко, очень часто приходится давать деньги, чтобы сделали быстрее. Нормы топлива маленькие, топливная система изношена, пережог топлива удерживают с водителя в полном объеме. Колесо взорвалось, удерживают с водителя. В парке на Гусарской 16 в Пушкине грязно, здание старое, в ремзоне грязно, слесаря все грязные. На площадке дорога, как после бомбардировок, мойка Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Заработная плата, график (постоянно накидывают смены, при условии, что работаешь 2/2 или 4/4, резко может стать 3/1 или 5/3, но это разовые ситуации, когда некому выйти вести площадку), старый автопарк, машины постоянно ломаются, что выносит мозг при их выпуске.
Положительные стороны :
Коллектив, офис более менее, все необходимое для работы будет предоставлено, есть ДМС, но за свой счёт (1000р в месяц), но покрывает стоматологию. .
Отрицательные стороны :
Минусы: бесит бюрократия и дофига чуркандосов. Сплошные бумажки, туда-сюда сходи, подпиши и т. д. Время впустую только тратим.
Положительные стороны :
Да, работы дофига, но в защиту компании могу сказать одно, все переработки – оплачиваются сверху. Да и не заставляют, а скорее просят. А деньги всегда не лишние. стабильная зп, норм техника, сами моют и чинят машины. .
Отрицательные стороны :
Лож и негатив на каждом шагу. Собеседования, проверки затягивают до 2х недель. Ежлить придётся по всем площадкам, которые находятся не в зонах нормальной транспортной доступности. Даже на своём авто добираться через весь город не комфортно. Зарплату оьощают усредненную за 12 месяцев причем озвучивают gross! На практике многие забывают минусовать налог. К тому же каждый месяц режут премию за невыполнение целевых
Отрицательные стороны :
Лучше всего закрыть эту шарашкину контору. А директора привязать к автобусу за яйца и провести спб Приозерск и обратно
Отрицательные стороны :
Не хотелось увольняться.
Положительные стороны :
Меня работа в Питер авто помимо оплаты труда, привлекала удобным графиком работы и расположением (площадка Алтуфьево). Что нравилось ещё ? Мне и вышеперечисленного было достаточно — что ещё нужно)) .
Отрицательные стороны :
Начальство требовательное. Тотал контрол, даже продуваться заставляют. Что мы не люди что ли?! Не дай Бог пригубить лишнего после смены.
Положительные стороны :
Сами машины — неплохие, так как имел опыт работы с откровенным «г…ом», есть с чем сравнивать. .
Положительные стороны :
Пушкин. Само здание бывшего Пушкинского автобусного парка разрушается. В ремзоне можно фильмы-катастрофы снимать. Отношение к водителям хамское. Каждый у**д,в особенности в ремзоне норовит вымогать деньги буквально за всё. Слесаря вообще считают ,что у них автосервис. Кузовной цех С**а с В***й [censored by admin 2020-09-29, ПП 3.3] считают своей собственностью. От *** толку ноль,техника в плачевном состоянии. .
Отрицательные стороны :
Серая низкая з/п Отсутствие мотивации сотрудников Могут кинуть на зарплату запросто Руководство не общается с сотрудниками, такое чувство, что они в другой компании работают. Полный бардак в работе склада и организации работ. Очень часто проворачиваются схемы по отмыву денег. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Ремзона отвратительная,начальство лицемеры,постоянные штрафы,каждый месяц придумывают новые штрафы,зарплата менее 25тысяч и то половину замораживают.
Положительные стороны :
Своя мойка в предприятии .
Отрицательные стороны :
Хотите поишачить водителем автобуса и кондуктором, за 25тр.то вам именно сюда,быдло контора из пережитка 90х как она ещё не развалилась я не понимаю? Обсолютно тупые начальники колон,рукожопые слесаря и оборзевшая бухгалтерия,ничего кроме мата про них не хочется говорить! Ну если кто мне не верит приходите попробуйте,благо берут всех подряд,лишь бы руки и ноги были.
Положительные стороны :
.
Отрицательные стороны :
Не ходите сюда! Платят регулярно только 17000 на карту. Начальник склада Мигунов а.ю. вообще нездоровый человек. Хотят, чтобы ты работал за троих и про деньги не спрашивал. Постоянно претензии, что ты собираешь мало заказов и делаешь это без огонька, За март денег не заплатили. К людям отношение как к скоту. Обещают одну зарплату, платят гораздо меньше. Если что то на ногу упадёт, будут просить выйти за территорию и там вызывать скорую. Склад пыльный и тёмный. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Верхушка зажралась, люди для них расходный материал. Врут в лицо обещают золотые горы, а на выходе пшик. Платить не хотят, а спрашивают как будто тебе 100 тыщ платят. Обманывают на каждом шагу, в отпуска не отпускают, переработки не оплачивают. Особенный лицемер начальник складской логистики МигуновАлександр Юрьевич. Очень неприятный тип из бывшых военных. За 1 год работы угробил центральный склад. Все Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Лучше не работать в этой конторе. Пожалейте свои нервы и время.
Положительные стороны :
Зарплата на данный момент у водителей составляет 15-25 тысяч. Несмотря на то что автобусы ходят пустые, всё равно план им подавай. Хоть убейся, но деньги вези. Ремонта никакого. Начальник ремзоны Кабашный Александр Андреевич как руководитель ноль. Слесаря как вымогали деньги у водителей так и продолжают это делать. Вообще ремзона это отдельная история. Кабашным были уволены толковые .
Отрицательные стороны :
Зарплата серая , официальная часть ( на карту) два раза в месяц = 16000 всего .Остальные 14000 руб — тоже два раза в месяц .Соответственно 30000 руб — тут вы и грузчик и погрузчик и дворник и уборщик поломойка , разборка деревянных ящиков из под стёкол , бочки по 200 литров таскаете , тормозные барабаны по 60 кг. «Серую » часть ЗП могут и задержать.Отношение к рабочим никакое .
Положительные стороны :
НЕТ. .
Отрицательные стороны :
улучшить, можно улучшить город Санкт Петербург, если забрать лицензию у этих уродов! Транс балт, вест сервис Пидыравто, это все одна компания разбитая на множество, а теперь Ещё и нта национальная транспартная ассоциация! март апрель май кинули проктически все х водителей на зарплату массовые увольнения без пречин отправка за свой счет в отпуск на 3месяца выплат ноль! не довоз по 100 по 200 тысячь на водителей, водителей загнали в долги, кто остался отдовать да вы просто терпилы! Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Доброго всем времени суток!у меня всё никак «не доходили» руки, чтобы подробно написать об этой катастрофе, куче шлака, не знаю, как назвать форматно, чтобы не забанили модераторы, эту «организацию» под официальным названием ООО»ПИТЕРАВТО».Постараюсь покороче, а жаль, лучше побольше, будет интересно молодым людям, пусть и не думают сюда сунуться.Хотя молодёжь и так в питеравто не идёт, работают 75% таджики, узбеки и
Доброго всем времени суток! У меня всё никак «не доходили» руки, чтобы подробно написать об этой катастрофе, куче шлака, не знаю, как назвать форматно, чтобы не забанили модераторы, эту «организацию» под официальным названием ООО»ПИТЕРАВТО». Постараюсь покороче, а жаль, лучше побольше, будет интересно молодым людям, пусть и не думают сюда сунуться. Хотя молодёжь и так в питеравто не идёт, работают 75% Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Не советую работать в этой компании.
Положительные стороны :
На одного араба три прораба. Планы задираются непомерно. Не учитывается хотя бы то что сейчас лето и пассажиропоток уменьшился. Финансовый лимит на ремзону урезан. Слесарей как и водителей острая нехватка. Зато куча проверяющих. Отдел КРО собрание бездельников шатающихся по автостанциям и мотающих нервы водителям. Ущербные с кучей комплексов людишки. .
Отрицательные стороны :
Порядок в ремонте надо навести. Прекратить политику экономии на иголках,что за маразм лимит на смену. Много чего,но всё это решаемо
Положительные стороны :
Не хочу нахваливать,но и грязью Питеравто обливать тоже не буду. В своё время,а именно 14 лет назад меня приняли на работу слесарем в ремзону безо всякого опыта,я был полный ноль практически! Работал я до этого в совершенно ином направлении и был вынужден уволиться по семейным. Я учился у мужиков и не выпендривался,что я старше многих,что образование .
О нас
ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.
Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.
Источник
маршрутное такси 293а маршруты сегодня на карте
В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть изменения, потому воспользуйтесь формой поиска от Яндекса, чтобы получить актуальное расписание на сегодня.
До «Метро Звёздная» туда
- бульвар Трудящихся д.28
- бульвар Трудящихся
- бульвар Трудящихся д.15
- Пролетарская (бульвар Трудящихся)
- Танкистов (ул. Пролетарская)
- Танкистов д.28
- Танкистов д.12
- Танкистов (г. Колпино)
- В сторону ДСК (г. Колпино)
- 6-й км (Колпинское шоссе)
- Петро-Славянка
- Грузовой проезд
- Софийская (Дунайский проспект)
- Малая Бухарестская (Дунайский проспект)
- Бухарестская (Дунайский проспект)
- Загребский бульвар (Дунайский проспект)
- Будапештская (Дунайский проспект)
- Дунайский проспект (ул. Купчинская)
- Дунайский проспект (проспект Космонавтов)
- Метро Звёздная
До «бульвар Трудящихся д.28» возращение обратно
- Метро Звёздная
- Звёздная (ул. Пулковская)
- проспект Космонавтов (ул. Звёздная)
- Проспект Космонавтов (Дунайский проспект)
- Дунайский проспект (ул. Купчинская)
- Будапештская (Дунайский проспект)
- Загребский бульвар (Дунайский проспект)
- Бухарестская (Дунайский проспект)
- Малая Бухарестская (Дунайский проспект)
- Софийская (Дунайский проспект)
- Софийская д.91
- Петро-Славянка
- 6-й км (Колпинское шоссе)
- В сторону ДСК (г. Колпино)
- проспект Ленина (ул. Танкистов)
- Танкистов д.28
- Пролетарская д.60
- Пролетарская (бульвар Трудящихся)
- бульвар Трудящихся д.15
- бульвар Трудящихся
Маршруты автобусов, маршрутных такси, трамваев, троллейбусов, метро, другого транспорта в 550 городах России 2020
Источник
Смольный возвращает сотню отмененных маршруток. Полный список — вдруг там есть твоя
С 5 июня возобновляется движение «коммерческих» автобусных маршрутов. В списке — 93 направления.
Полный перечень реанимированных маршрутов опубликован на сайте «Организатора перевозок». Он выглядит так: №№ К-9, К-101, К-127, К-132, К-14, К-166, К-175, К-177, К-178, К-179А, К-23, К-243, К-252А, К-258, К-262, К-28, К-298, К-306, К-325, К-342, К-350, К-365, К-379, К-40, К-400, К-417, К-436, К-449, К-51, К-65, К-71, К-79, К-91, К-91А, К-120, К-153, К-176, К-245, К-344, К-424, К-87, К-191, К-445А, К-445Б, К-33, К-62, К-97, К-253, К-254, К-269, К-29, К-291, К-292, К-293А, К-339, К-346, К-369, К-377, К-402, К-479, К-56, К-83, К-96, К-36, К-240А, К-240Б, К-30, К-690, К-157, К-6к, К-218, К-389, К-171А, К-171Б, К-49, К-226, К-28к, К-359А, К-359Б, К-43, К-1, К-213, К-234, К-3, К-300, К-35, К-420, К-115, К-212, К-52, К-242, К-60, К-89.
Более 200 коммерческих маршрутов и часть социальных Смольный отменил в связи с падением пассажиропотока и противовирусными ограничениями. Часть из них были позже восстановлены в несколько партий. 29 мая 29 мая комтранс опубликовал список 177 маршрутов, которые не будут работать в первой половине июня, однако теперь он оказался сокращен вдвое.
Ранее стало известно, что в дни православных праздников — Троицкой родительской субботы и Святой Троицы — город решил увеличить количество транспорта, который проходит по маршрутам рядом с кладбищами.
Источник
У нас обновлённая информация по новому автобусному маршруту-экспре ссу № 330 "Метро "Шушары" — Колпино, Оборонная улица", а также по дате изменения трассы автобуса № 197.
Напоминаем, что маршрут № 330 начинает работать 5 сентября с 11 часов в режиме экспресса, т.е. автобусы будут останавливаться не на всех остановках! Мимо некоторых остановок автобусы будут проезжать не снижая скорости, часть остановок будет действовать в режиме "по требованию". Список остановок маршрута № 330:
— Метро "Шушары",
— Петро-Славянка (по требованию),
— Улица Танкистов (по требованию),
— Улица Братьев Радченко, угол проспекта Ленина (по требованию),
— Пролетарская улица,
— Бульвар Трудящихся (по требованию),
— Заводской проспект, угол улицы Веры Слуцкой,
— Улица Анисимова (высадка пассажиров),
— Оборонная улица, угол Тверской улицы (посадка пассажиров к "Шушарам").
На остальных остановочных пунктах автобусы останавливаться не будут! На схеме под новостью мы указали остановки, где можно будет сесть или выйти из автобусов № 330.
Для того, чтобы выйти на остановке "по требованию", при приближении к остановке необходимо подать сигнал водителю, нажав на специальную кнопку на поручне около двери.
Время отправления первого и последнего рейса по будням :
— от остановки "Оборонная улица": 5:30 . 23:53,
— от остановки "Метро "Шушары": 6:07 . 0:30.
Интервалы движения по будням — 12-15 минут в часы пик и 14-22 минуты в остальное время.
Время отправления первого и последнего рейса по выходным:
— от остановки "Оборонная улица": 5:30 . 23:00,
— от остановки "Метро "Шушары": 6:07 . 23:20.
Интервалы движения по выходным — 18-25 минут.
Мы будем следить за пассажиропотоко м и наполняемостью салонов автобусов, чтобы оперативно реагировать на транспортную ситуацию.
С 5 сентября с 12:00 к станции метро «Шушары» переносятся конечные пункты «коммерческих» маршрутов № К-293А («Метро «Шушары» — Колпино, бульвар Трудящихся») и № К-296 («Метро «Шушары» — Колпино, Оборонная улица, 10″).
А маршрут № 197 к станции метро «Шушары» начнёт заезжать только с 6 сентября.
Источник
Власти Петербурга рассказали, какие маршрутки не будут ходить в «каникулы»
Власти Петербурга выпустили перечень маршрутов общественного транспорта, которые не будут работать с 28 марта по 5 апреля. Соответствующее распоряжение опубликовал комитет по транспорту за подписью главы ведомства Александра Головина, передает корреспондент ИА REGNUM.
Всего отменяется 120 маршруток — автобусов с приставкой «К». Из них около 15 — смежных региональных. Это все маршрутки до ТЦ «Мега» (как на Парнасе, так и на Дыбенко), включая К-56, 153, 176, 269, 339, а также К-83, отправляющийся в Девяткино, К-245 между Кировским заводом и Красным Селом, К-402 из Красного Села в Пушкин, К-445В из Красного Села до «Проспекта Ветеранов», К-403 и 449 из Красного Села до метро «Московская».
Остальные маршруты — муниципальные. Это К-01, 1, 4, 5, 7, 8, 11к, 12, 13, 19, 21, 28, 29, 31, 33, 39, 43, 44, 49, 50, 51, 58, 59, 65, 71, 76, 77, 79, 90, 92, 93, 94, 96, 101, 102, 107, 111, 114, 118, 120, 123, 130, 135, 136, 137, 142, 152, 161, 163, 166, 168, 169, 170, 171А, 171Б, 175, 179А, 184, 187, 194, 197, 212, 218, 226, 227, 234, 239, 247, 248, 250, 251, 252, 258, 262, 268, 281, 290, 293А, 296А, 298, 306, 309, 325, 338, 344, 346, 349, 350, 352, 359А, 359Б, 365, 369, 373, 376, 377, 379, 383, 389, 401, 404, 409, 424, 539 и 690.
Власти утверждают, что руководствовались принципами малозагруженности маршрутов, а также тем фактом, что они дублируют существующие маршруты городского транспорта.
Источник