Маршрутка 369 санкт петербург

С 5 июня возобновляется движение «коммерческих» автобусных маршрутов. В списке — 93 направления.

Полный перечень реанимированных маршрутов опубликован на сайте «Организатора перевозок». Он выглядит так: №№ К-9, К-101, К-127, К-132, К-14, К-166, К-175, К-177, К-178, К-179А, К-23, К-243, К-252А, К-258, К-262, К-28, К-298, К-306, К-325, К-342, К-350, К-365, К-379, К-40, К-400, К-417, К-436, К-449, К-51, К-65, К-71, К-79, К-91, К-91А, К-120, К-153, К-176, К-245, К-344, К-424, К-87, К-191, К-445А, К-445Б, К-33, К-62, К-97, К-253, К-254, К-269, К-29, К-291, К-292, К-293А, К-339, К-346, К-369, К-377, К-402, К-479, К-56, К-83, К-96, К-36, К-240А, К-240Б, К-30, К-690, К-157, К-6к, К-218, К-389, К-171А, К-171Б, К-49, К-226, К-28к, К-359А, К-359Б, К-43, К-1, К-213, К-234, К-3, К-300, К-35, К-420, К-115, К-212, К-52, К-242, К-60, К-89.

Более 200 коммерческих маршрутов и часть социальных Смольный отменил в связи с падением пассажиропотока и противовирусными ограничениями. Часть из них были позже восстановлены в несколько партий. 29 мая 29 мая комтранс опубликовал список 177 маршрутов, которые не будут работать в первой половине июня, однако теперь он оказался сокращен вдвое.

Ранее стало известно, что в дни православных праздников — Троицкой родительской субботы и Святой Троицы — город решил увеличить количество транспорта, который проходит по маршрутам рядом с кладбищами.

Источник



РАСПИСАНИЕ и МАРШРУТ 369 МАРШРУТКИ (маршрутное такси)

маршрут и расписание движения маршруткиОфициальное расписание и утвержденный маршрут движения маршрутки 369. Полный путь следования маршрутки с указанием конечных остановок и времени работы.

станция метро Петроградская
Улица Бармалеева
Ординарная улица
ст.м.»Петроградская»
ПО Полиграфмаш
Профессора Попова
Улица Академика Павлова
Выборгская набережная
Белоостровская улица
Большой Сампсониевский проспект
Лесной проспект
Метро Лесная
Улица Харченко
Полюстровский проспект
Лабораторный проспект
Кондратьевский пр.
Замшина улица, 62
Улица Замшина
Пискарёвский проспект
Ортопедический центр
Проспект Маршала Блюхера
Проспект Энергетиков, 72
улица Стасовой
проспект Энергетиков, 46
Шоссе Революции
Торговый центр (проспект Энергетиков)
Большая Пороховская улица, угол проспекта Энергетиков
Партизанская улица
Якорная улица
Объединение Русские Самоцветы
ст.м.»Ладожская»
Метро Ладожская

Заневский проспект
Объединение Русские Самоцветы
Магнитогорская улица
Якорная улица
Партизанская улица
Торговый центр
Проспект Энергетиков, 32
проспект Энергетиков, угол шоссе Революции
проспект Энергетиков, 46
Улица Стасовой
Проспект Энергетиков, 72
Проспект Маршала Блюхера
Ортопедический центр
Пискаревский пр.
Бестужевская улица, 32
Бестужевская улица, угол Замшиной улицы
Замшина улица, 62
Замшина ул.
Кондратьевский пр.
Лабораторный пр.
проспект Маршала Блюхера, 12
Кантемировская улица, угол Полюстровского проспекта
Метро Лесная
Лесной проспект
Белоостровская улица
Выборгская набережная
Улица Академика Павлова
проспект Медиков / улица Профессора Попова
ст.м.»Петроградская»
Площадь Шевченко

Читайте также:  Маршрутки время работы тольятти

Источник

«Недовольные могут потерпеть»: Смольный разыграл первые маршруты транспортной реформы

В Петербурге завершились первые торги в рамках транспортной реформы, которая стартует в апреле следующего года. Самые интересные и большие контракты «Организатор перевозок», подведомственный Комтрансу во главе с Кириллом Поляковым, не стал откладывать на «потом». Основных героев до 2028 года мы уже знаем.

Пока в гонке по количеству маршрутов лидирует холдинг «ПитерАвто». Если быть точными, на конкурс бенефициар компании Леонид Бондаренко выставил свою структуру ООО «Вест-Сервис». Обществу досталось пять лотов на сумму 88,4 миллиарда рублей — это эквивалентно 167 маршрутам. Вторым стал АО «Третий парк» Владимира Дьяковских. У компании 112 маршрутов стоимостью 62,7 миллиарда рублей. Можно констатировать, что по результатам первых тендеров расклад сил не изменился. «ПитерАвто» традиционно контролировал порядка 32% рынка, «Третий парк» — несколько меньше.

Но дальше начались неожиданности: два лота на 36,4 миллиарда рублей ушли ООО «Домтрансавто». Формально компанией владеет Руслан Джумашов, но выглядит он как номинал — другого бизнеса у предпринимателя нет, а 100% долю в обществе он получил только в 2020 году. Источники «Коммерсанта» связывают «Домтрансавто» с сыном главы МВД Владимира Колокольцева Александром. Компания уже не первый раз проявляет интерес к рынку перевозок Петербурга. Так, ГК «Ранд–Транс», прописанная по тому же адресу, что и «Домтрансавто», безуспешно пыталась забрать несколько социальных маршрутов.

Также неожиданностью стало и то, что «Петербургскую транспортную компанию» фактически вытеснили с рынка. Фирме Андрея и Ольги Голубевых не досталось ничего. Как и ООО «ШПУНТ-Северо-Запад» Игоря Плетнева. Но если второй изначально занимал только 5% рынка, то «ПТК» покрупнее и шла сразу после «Третьего парка» с долей порядка 10%. Теперь ей придется отбивать позиции на мелких маршрутах.

Читайте также:  Маршрутки от метро пионерская

В Комитете по транспорту позитивно оценили результаты торгов. Всех, кто хотел заявиться на конкурс, допустили до финала. Но пока перевозчики готовятся заключить договора, конкурсы омрачили жалобы в ФАС ООО «Автолайн» Елены Ивановой. Антимонопольщикам пожаловались на каждый тендер, но вот свою заявку на участие «Автолайн» отправить, похоже, забыло. Впрочем, в Комитете по транспорту заявили, что первая десятка контрактов изначально предполагалась для крупных игроков рынка. На торгах, где будут разыграны мелкие маршруты стоимостью до нескольких миллиардов рублей, Поляков ожидает большего ажиотажа. ФАС также не стала вставать на сторону «Автолайн» и не отменила торги.

Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин не удивлен появлением недовольных еще до вскрытия конвертов. Он отмечает, что транспортная реформа нацелена на комфорт пассажиров. А проиграют от нее нелегальные перевозчики, тогда как для примерных налогоплательщиков все просчитано достаточно точно, поэтому демпинговать цены на конкурсах для их участников просто не было смысла.

«Перевозчики выходят на магистраль и собирают все деньги в “шапку”. Конечно, когда им говорят, что теперь город будет платить, могут возникнуть конфликты. Но в данном случае недовольные могут и потерпеть, главное — комфорт пассажиров. Для подобной реформы нужна большая воля, думаю, что в Петербурге достаточно точно просчитали стоимость пассажирских перевозок, но эффективность реформы только предстоит оценить», — заявил Михаил Блинкин.

«В среднем по больнице» перевозчики будут получать 160-180 рублей за каждый километр пути. Конечно, более загруженные маршруты будут стоить дороже. Эксперт добавляет, что требования Смольного отказаться от дизельных автобусов вполне оправданы, в противном случае вышло бы дороже для всех.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин считает главным достижением транспортной реформы, как бы странно это не звучало, отсутствие конкуренции. Перевозчики получают деньги за километры, а не за количество пассажиров.

«Очень важный момент транспортной реформы заключается в том, что перевозчикам не нужно конкурировать за каждого конкретного пассажира. Вся конкуренция заканчивается на этапе торгов. Так перевозчики будут соблюдать расписание, а у Смольного будут более точные данные по реальным запросам к транспортной инфраструктуре. А результатов торгов в большей степени других был не могло. Насколько они выгодны перевозчикам можно будет оценить уже через месяц после старта реформы, когда все поедет», — отметил Владимир Валдин.

Читайте также:  Автобусы и маршрутки кисловодска

Сейчас перевозчикам осталось только дождаться автобусов, которые многие заказывают в лизинг. Например, «ПитерАвто» договорился с «Волгабасом», производство как раз принадлежит владельцу перевозчика Леониду Бондаренко, а «Третий парк» уже договорился с АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Реформа стартует в апреле 2022 года.

Источник

Смольный возвращает сотню отмененных маршруток. Полный список — вдруг там есть твоя

С 5 июня возобновляется движение «коммерческих» автобусных маршрутов. В списке — 93 направления.

Полный перечень реанимированных маршрутов опубликован на сайте «Организатора перевозок». Он выглядит так: №№ К-9, К-101, К-127, К-132, К-14, К-166, К-175, К-177, К-178, К-179А, К-23, К-243, К-252А, К-258, К-262, К-28, К-298, К-306, К-325, К-342, К-350, К-365, К-379, К-40, К-400, К-417, К-436, К-449, К-51, К-65, К-71, К-79, К-91, К-91А, К-120, К-153, К-176, К-245, К-344, К-424, К-87, К-191, К-445А, К-445Б, К-33, К-62, К-97, К-253, К-254, К-269, К-29, К-291, К-292, К-293А, К-339, К-346, К-369, К-377, К-402, К-479, К-56, К-83, К-96, К-36, К-240А, К-240Б, К-30, К-690, К-157, К-6к, К-218, К-389, К-171А, К-171Б, К-49, К-226, К-28к, К-359А, К-359Б, К-43, К-1, К-213, К-234, К-3, К-300, К-35, К-420, К-115, К-212, К-52, К-242, К-60, К-89.

Более 200 коммерческих маршрутов и часть социальных Смольный отменил в связи с падением пассажиропотока и противовирусными ограничениями. Часть из них были позже восстановлены в несколько партий. 29 мая 29 мая комтранс опубликовал список 177 маршрутов, которые не будут работать в первой половине июня, однако теперь он оказался сокращен вдвое.

Ранее стало известно, что в дни православных праздников — Троицкой родительской субботы и Святой Троицы — город решил увеличить количество транспорта, который проходит по маршрутам рядом с кладбищами.

Источник

Маршрутка 369 санкт петербург