Маршрутка 49 спб отзывы

В Питере стали плохо ходить маршрутки.

Только я один заметил и еще кто-то?
В Питере стали плохо ходить маршрутки. Редко, а многие вообще пропали. При этом Яндекс-карты часто указывает их как якобы существующие.
Например около меня (метро «Лесная») перестала ходить 152-я, 252-я, два раза совсем не мог дождаться 175-ю. Не вижу 212-ю маршрутку которая ходила к Финляндскому из Коломны.
Замечены большие перебои по всему городу и это напрягает если честно. А также после 20-00 некоторые маршруты лучше и не ждать.
С чем это связано, с оттоком гастарбайтером из-за ковидных ограничений? Ведь подавляющее большинство водителей, это приезжие из бывших южных республик. А местные на такую тяжелую работу не идут.
Муниципальный транспорт при этом ходит нормально, там практически все водители граждане РФ.

С одной стороны маршрутки как вид транспорта сильно критикуют, но с другой только они порой связывали очень удаленные районы города без пересадки. Ведь в Петербурге нет гибкой системы оплаты как в Москве, когда за пересадку либо вообще не платишь, либо платишь только половину. А стоимость проезда в муниципальном транспорте с 1-го января в очередной раз повысилась. Не сильно правда, всего на 3-4 рубля, но все равно неприятно.
А вообще дорогой в Питере транспорт, возможно самый дорогой в России и много денег съедает. При этом вот еще и проблема дополнительная возникла из-за исчезновения целого ряда маршруток.
У меня например на проезд в месяц уходит, а я много езжу, не менее 4500 рублей в месяц. Это разумеется при использовании карты «Подорожник». Без нее цены в муниципальном транспорте вообще заоблачные.

Источник



Смольный возвращает сотню отмененных маршруток. Полный список — вдруг там есть твоя

С 5 июня возобновляется движение «коммерческих» автобусных маршрутов. В списке — 93 направления.

Полный перечень реанимированных маршрутов опубликован на сайте «Организатора перевозок». Он выглядит так: №№ К-9, К-101, К-127, К-132, К-14, К-166, К-175, К-177, К-178, К-179А, К-23, К-243, К-252А, К-258, К-262, К-28, К-298, К-306, К-325, К-342, К-350, К-365, К-379, К-40, К-400, К-417, К-436, К-449, К-51, К-65, К-71, К-79, К-91, К-91А, К-120, К-153, К-176, К-245, К-344, К-424, К-87, К-191, К-445А, К-445Б, К-33, К-62, К-97, К-253, К-254, К-269, К-29, К-291, К-292, К-293А, К-339, К-346, К-369, К-377, К-402, К-479, К-56, К-83, К-96, К-36, К-240А, К-240Б, К-30, К-690, К-157, К-6к, К-218, К-389, К-171А, К-171Б, К-49, К-226, К-28к, К-359А, К-359Б, К-43, К-1, К-213, К-234, К-3, К-300, К-35, К-420, К-115, К-212, К-52, К-242, К-60, К-89.

Более 200 коммерческих маршрутов и часть социальных Смольный отменил в связи с падением пассажиропотока и противовирусными ограничениями. Часть из них были позже восстановлены в несколько партий. 29 мая 29 мая комтранс опубликовал список 177 маршрутов, которые не будут работать в первой половине июня, однако теперь он оказался сокращен вдвое.

Ранее стало известно, что в дни православных праздников — Троицкой родительской субботы и Святой Троицы — город решил увеличить количество транспорта, который проходит по маршрутам рядом с кладбищами.

Источник

По новой схеме: как изменятся маршруты общественного транспорта в Петербурге?

Чиновники Смольного в очередной раз перекроили маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев к транспортной реформе. Пока что документ вынесен на общественное обсуждение, которое продлится до 14 апреля.

Комитет по транспорту Смольного разместил на сайте администрации правительства Петербурга проект постановления, которое вносит изменения в схему маршрутов автобусов, троллейбусов и автобусов в Северной столице. Этот документ необходим для запуска транспортной реформы или, как любят говорить чиновники ведомства, обновлённой модели общественного транспорта. Она должна стартовать с июля 2022 года. В её рамках с городских улиц полностью исчезнут маршрутки и часть городских автобусов, зато появится сотня новых автобусных маршрутов, по откорректированной схеме поедут троллейбусы и трамваи. Пока что документ предложен к общественному обсуждению до середины апреля. Это означает, что в него еще могут быть внесены корректировки.

Приговорены к отмене?

Из 238 автобусных маршрутов, предложенных к отмене, 222 являются коммерческими. О планах по отмене маршруток в городе в рамках реформы 78.ru рассказывал неоднократно. Новая модель подразумевает то, что частные перевозчики будут работать по контрактам на социальных «линиях» с применением в салонах всех действующих в Петербурге льгот и по единому тарифу. При этом с лета 2022 года отменят и 16 городских маршрутов. Так, например, окончательную точку предлагается поставить на автобусном маршруте № 110, который до пандемии возил пассажиров от метро «Старая Деревня» до мотеля «Ольгино» и обслуживался ОАО «Третий парк». Как пояснили в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок», сейчас рейсы не выполняются из-за коронавирусных ограничений, но в дальнейшем маршрут предложили закрыть из-за низкого пассажиропотока.

Читайте также:  Маршрут 220 маршрутка одесса маршрут

В пресс-службе «Третьего парка» поясняют: этот показатель по пассажирам рассчитывает город, а не перевозчик. На основании данных, чиновники и решают, какие направления нужны, а какие — нет.

Закрыты в пандемию и маршруты № 19, 25А, 156, 169А. Их также предлагается «сократить» с лета 2022 года. Маршрут № 25А примечателен тем, что связывал Приморский и Петроградский районы, а на «финиш» выходил на элитном Крестовском острове. № 156 курсировал практически по всему Московскому району от 5-й Предпортовой до Костюшко.

Кроме того, петербуржцы лишатся маршрутов № 13А, 18А, 51, 59, 67А, 67Б, 306, 314, 338, 372, 379А. Примечательно, что последние три сейчас обслуживают жителей Павловска. Об отмене автобусов № 306 и 314 могут пожалеть жители Сестрорецка. Маршрут последнего проходит из города до Белоострова. Автобус № 51 сейчас возит от метро «Пролетарская» до «Рыбацкое». В этой зоне по обе стороны Невы велось в последние годы активное жилищное строительство. Автобус № 13А идёт от Костюшко через зону «кладбища гипермаркетов» в Авиагородок. Маршрут № 18А связывает метро «Ленинский проспект» и улицу Стойкости. Автобус № 59 возит от Звёздной улицы через жилые кварталы Московского района и промзоны в районе Софийской до улицы Самойловой. При этом работающие только в летнее время маршруты № 406 и 555 в рамках реформы предложено сохранить.

Трамвай № 40 в настоящее время проходит по маршруту от Тихорецкого проспекта до Васильевского острова. С июля 2022 года он повезёт только до площади Ленина.

Серьёзно изменится и схема движения трёх городских троллейбусов. Так, № 23 сейчас курсирует от улицы Шаврова до Оптиков. После начала реформы он будет ездить от «Старой Деревни» до Арцеуловской аллеи. Троллейбус № 9, едущий из Петроградского района до Морской набережной, довезёт только до Кораблестроителей. Укоротится маршрут и у троллейбуса № 47, курсирующего сейчас от Малой Балканской до Московской площади вместо метро «Московские ворота».

Аналогичные изменения по сокращению схем ждут и некоторые маршруты городских автобусов. Так, автобус № 147 больше не будет возить к Южному кладбищу, а отправится от улицы Костюшко к Красному Селу и обратно. Автобус № 54 поедет на Кирочную не от Загребского бульвара, а только от Малой Балканской. Автобус № 55 от метро «Площадь Александра Невского» пустят только до Единого центра документов, а не до улицы Маршала Тухачевского.

Изменения в своем telegram-канале депутат ЗакСа Борис Вишневский уже успел оценить как не самые выгодные для горожан.

— Уничтожаются практически все удобные для горожан (и для меня в том числе, я тоже ими пользуюсь) «маршрутки». Сперва наладьте нормальную работу общественного транспорта, а потом часть «маршруток» сама не понадобится. При ухудшении обслуживания пассажиров: там, где я раньше ехал на одной «маршрутке», теперь будет автобус и метро, — считает, в частности, народный избранник.

Отметим, что ещё при попытке запустить реформу до пандемии чиновники транспортного блока особо настаивали на том, что маршруты городского транспорта необходимо сокращать. Для компенсации расходов петербуржцев предполагалось также ввести некий проездной по европейскому образцу, который бы разрешал совершить несколько пересадок бесплатно. Пока об этом предложении ничего нового не слышно.

При этом, например, автобус №112 от ЖК «Юнтолово» повезёт не в Лахту, а к метро «Удельная». Межрегиональный №124 отправится от привычной Белорусской до метро «Девяткино». Автобус №45 увеличит маршрут от «Удельной» до Малой Десятинной. Маршрут №102 от «Проспекта Культуры» отправится к метро «Проспект Большевиков», а не только до Хасанской.

Вместо убираемых 222 коммерческих маршрутов город запустит социальные, но их пока планируется всего 85. Но, например, будущий городской маршрут №206 не станет ездить от Чёрной Речки в Лахту, а направится от Северной площади к Таллиннской улице. Зато в Приморский район переместится №120 без пометки «К». Вместо Васильевского острова он поедет от Лахтинского разлива в Юнтолово. Городской №21 повезёт от метро «Ладожская» не к Хасанской, а к «Чернышевской». №199 от «Парнаса» отправится не к метро «Гражданский проспект», а к автобусной станции «Ручьи», где растут новостройки.

Социальный №211 без пометки «К» отправится по привычному маршруту от метро «Чёрная речка» до Зеленогорска. Ещё пять маршрутов обещают к 2024 году. Имеется в списке и №399. Он в будущем повезёт от метро «Площадь Мужества» до Бугров.

Также в городе появятся два новых маршрута троллейбусов. Так, №51 поедет от станции Ручьи до улицы Николая Рубцова. А №52 отправится в Приморский район и довезёт от Старой Деревни до Арцеуловской аллеи.

Всего город хочет разыграть конкурсы на 451 маршрут, некоторые, правда, в 2024 году. Для запуска реформа летом 2022 года процедуры надо провести, как минимум, за год. Однако до сих пор конкурсы не раз переносились. А саму реформу хотели провести ещё в 2020 году.

Читайте также:  Как ездит 51 маршрутка

Источник

Питеравто — хамство водителя, невыполнение маршрута до конца

Водитель маршрутки №155 отказался довезти меня до метро «ПРОСПЕКТ БОЛЬШЕВИКОВ» (оставалась ОДНА остановка для окончания маршрута!), заявив, что МЕНЯ ОДНУ (так как все, кроме меня, уже вышли) он везти не собирается, ведь, дескать «ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ СОЛЯРА». Номер автобуса — 827. Простите, буквы не очень запомнила, но вроде так: В 827 НС. Это было 29 октября 2017 года, в 16.50. Кроме того, он кричал и ещё нахамил мне напоследок. Я в тот же вечер позвонила по номеру 309-10-10, оставила устную жалобу, и мне пообещали принять меры. Пишу здесь для ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ, что меры действительно будут приняты, и хочу узнать, КАКИЕ ИМЕННО. Прошу мне сообщить. Я не скандалистка и никогда не жалуюсь. Но здесь — я вижу, особый случай. Деньги платят в транспорте ЗА ЧТО? — чтобы доехать до нужного места, заявленной остановки маршрута, а не для того, чтобы пешком идти по дождю. Водитель посчитал моё требование «ЛИЧНОЙ ПРИХОТЬЮ ПАССАЖИРА», а не заданием маршрута №155 (ведь названия всех остановок НАПИСАНЫ!) и не постеснялся это заявить на повышенных тонах. Моё имя — ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА РАТИЧ, 57 лет.

Положительные стороны

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Начальники колонны не хотят улучшать условия для сотрудников площадок. Автобусы старые и убитые, выжимают из них все соки. Ремонт видят редко, очень часто приходится давать деньги, чтобы сделали быстрее. Нормы топлива маленькие, топливная система изношена, пережог топлива удерживают с водителя в полном объеме. Колесо взорвалось, удерживают с водителя. В парке на Гусарской 16 в Пушкине грязно, здание старое, в ремзоне грязно, слесаря все грязные. На площадке дорога, как после бомбардировок, мойка Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Заработная плата, график (постоянно накидывают смены, при условии, что работаешь 2/2 или 4/4, резко может стать 3/1 или 5/3, но это разовые ситуации, когда некому выйти вести площадку), старый автопарк, машины постоянно ломаются, что выносит мозг при их выпуске.
Положительные стороны :
Коллектив, офис более менее, все необходимое для работы будет предоставлено, есть ДМС, но за свой счёт (1000р в месяц), но покрывает стоматологию. .

Отрицательные стороны :
Минусы: бесит бюрократия и дофига чуркандосов. Сплошные бумажки, туда-сюда сходи, подпиши и т. д. Время впустую только тратим.
Положительные стороны :
Да, работы дофига, но в защиту компании могу сказать одно, все переработки – оплачиваются сверху. Да и не заставляют, а скорее просят. А деньги всегда не лишние. стабильная зп, норм техника, сами моют и чинят машины. .

Отрицательные стороны :
Лож и негатив на каждом шагу. Собеседования, проверки затягивают до 2х недель. Ежлить придётся по всем площадкам, которые находятся не в зонах нормальной транспортной доступности. Даже на своём авто добираться через весь город не комфортно. Зарплату оьощают усредненную за 12 месяцев причем озвучивают gross! На практике многие забывают минусовать налог. К тому же каждый месяц режут премию за невыполнение целевых

Отрицательные стороны :
Лучше всего закрыть эту шарашкину контору. А директора привязать к автобусу за яйца и провести спб Приозерск и обратно

Отрицательные стороны :
Не хотелось увольняться.
Положительные стороны :
Меня работа в Питер авто помимо оплаты труда, привлекала удобным графиком работы и расположением (площадка Алтуфьево). Что нравилось ещё ? Мне и вышеперечисленного было достаточно — что ещё нужно)) .

Отрицательные стороны :
Начальство требовательное. Тотал контрол, даже продуваться заставляют. Что мы не люди что ли?! Не дай Бог пригубить лишнего после смены.
Положительные стороны :
Сами машины — неплохие, так как имел опыт работы с откровенным «г…ом», есть с чем сравнивать. .

Положительные стороны :
Пушкин. Само здание бывшего Пушкинского автобусного парка разрушается. В ремзоне можно фильмы-катастрофы снимать. Отношение к водителям хамское. Каждый у**д,в особенности в ремзоне норовит вымогать деньги буквально за всё. Слесаря вообще считают ,что у них автосервис. Кузовной цех С**а с В***й [censored by admin 2020-09-29, ПП 3.3] считают своей собственностью. От *** толку ноль,техника в плачевном состоянии. .

Отрицательные стороны :
Серая низкая з/п Отсутствие мотивации сотрудников Могут кинуть на зарплату запросто Руководство не общается с сотрудниками, такое чувство, что они в другой компании работают. Полный бардак в работе склада и организации работ. Очень часто проворачиваются схемы по отмыву денег. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Ремзона отвратительная,начальство лицемеры,постоянные штрафы,каждый месяц придумывают новые штрафы,зарплата менее 25тысяч и то половину замораживают.
Положительные стороны :
Своя мойка в предприятии .

Отрицательные стороны :
Хотите поишачить водителем автобуса и кондуктором, за 25тр.то вам именно сюда,быдло контора из пережитка 90х как она ещё не развалилась я не понимаю? Обсолютно тупые начальники колон,рукожопые слесаря и оборзевшая бухгалтерия,ничего кроме мата про них не хочется говорить! Ну если кто мне не верит приходите попробуйте,благо берут всех подряд,лишь бы руки и ноги были.
Положительные стороны :
.

Читайте также:  Маршрутки ст метро озерки

Отрицательные стороны :
Не ходите сюда! Платят регулярно только 17000 на карту. Начальник склада Мигунов а.ю. вообще нездоровый человек. Хотят, чтобы ты работал за троих и про деньги не спрашивал. Постоянно претензии, что ты собираешь мало заказов и делаешь это без огонька, За март денег не заплатили. К людям отношение как к скоту. Обещают одну зарплату, платят гораздо меньше. Если что то на ногу упадёт, будут просить выйти за территорию и там вызывать скорую. Склад пыльный и тёмный. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Верхушка зажралась, люди для них расходный материал. Врут в лицо обещают золотые горы, а на выходе пшик. Платить не хотят, а спрашивают как будто тебе 100 тыщ платят. Обманывают на каждом шагу, в отпуска не отпускают, переработки не оплачивают. Особенный лицемер начальник складской логистики МигуновАлександр Юрьевич. Очень неприятный тип из бывшых военных. За 1 год работы угробил центральный склад. Все Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Лучше не работать в этой конторе. Пожалейте свои нервы и время.
Положительные стороны :
Зарплата на данный момент у водителей составляет 15-25 тысяч. Несмотря на то что автобусы ходят пустые, всё равно план им подавай. Хоть убейся, но деньги вези. Ремонта никакого. Начальник ремзоны Кабашный Александр Андреевич как руководитель ноль. Слесаря как вымогали деньги у водителей так и продолжают это делать. Вообще ремзона это отдельная история. Кабашным были уволены толковые .

Отрицательные стороны :
Зарплата серая , официальная часть ( на карту) два раза в месяц = 16000 всего .Остальные 14000 руб — тоже два раза в месяц .Соответственно 30000 руб — тут вы и грузчик и погрузчик и дворник и уборщик поломойка , разборка деревянных ящиков из под стёкол , бочки по 200 литров таскаете , тормозные барабаны по 60 кг. «Серую » часть ЗП могут и задержать.Отношение к рабочим никакое .
Положительные стороны :
НЕТ. .

Отрицательные стороны :
улучшить, можно улучшить город Санкт Петербург, если забрать лицензию у этих уродов! Транс балт, вест сервис Пидыравто, это все одна компания разбитая на множество, а теперь Ещё и нта национальная транспартная ассоциация! март апрель май кинули проктически все х водителей на зарплату массовые увольнения без пречин отправка за свой счет в отпуск на 3месяца выплат ноль! не довоз по 100 по 200 тысячь на водителей, водителей загнали в долги, кто остался отдовать да вы просто терпилы! Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Доброго всем времени суток!у меня всё никак «не доходили» руки, чтобы подробно написать об этой катастрофе, куче шлака, не знаю, как назвать форматно, чтобы не забанили модераторы, эту «организацию» под официальным названием ООО»ПИТЕРАВТО».Постараюсь покороче, а жаль, лучше побольше, будет интересно молодым людям, пусть и не думают сюда сунуться.Хотя молодёжь и так в питеравто не идёт, работают 75% таджики, узбеки и

Доброго всем времени суток! У меня всё никак «не доходили» руки, чтобы подробно написать об этой катастрофе, куче шлака, не знаю, как назвать форматно, чтобы не забанили модераторы, эту «организацию» под официальным названием ООО»ПИТЕРАВТО». Постараюсь покороче, а жаль, лучше побольше, будет интересно молодым людям, пусть и не думают сюда сунуться. Хотя молодёжь и так в питеравто не идёт, работают 75% Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Не советую работать в этой компании.
Положительные стороны :
На одного араба три прораба. Планы задираются непомерно. Не учитывается хотя бы то что сейчас лето и пассажиропоток уменьшился. Финансовый лимит на ремзону урезан. Слесарей как и водителей острая нехватка. Зато куча проверяющих. Отдел КРО собрание бездельников шатающихся по автостанциям и мотающих нервы водителям. Ущербные с кучей комплексов людишки. .

Отрицательные стороны :
Порядок в ремонте надо навести. Прекратить политику экономии на иголках,что за маразм лимит на смену. Много чего,но всё это решаемо
Положительные стороны :
Не хочу нахваливать,но и грязью Питеравто обливать тоже не буду. В своё время,а именно 14 лет назад меня приняли на работу слесарем в ремзону безо всякого опыта,я был полный ноль практически! Работал я до этого в совершенно ином направлении и был вынужден уволиться по семейным. Я учился у мужиков и не выпендривался,что я старше многих,что образование .

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источник

Маршрутка 49 спб отзывы