Маршрутка спб новый свет

Ходят ПАЗы Гатчинапассажиравтотранса, которые до 1 декабря ходили на К-100.
Информация взята с гатчинского форума. Сам пока не видел, поэтому ничего сказать не могу.

Посёлок Новый Свет находится в 10 минутах езды к востоку от Гатчины. По переписи населения 2002 года там проживает 5,5 тысяч человек. Раньше ходил только 1 автобус №535 до Гатчины с интервалом 10-30 минут.

Несколько лет назад такси «Ник» пыталось организовать маршрут от Нового Света до Петербурга. Были пущены газели по маршруту К-118 Новый Свет — Гатчина — метро Звёздная — метро Купчино. Но та попытка успехом не увенчалась. Сейчас же, уверен, новый маршрут будет востребован.

Сообщение изменено (07-12-05 16:32)

Так например, давным давно , когда был ремонт Среднеохтинского от Б.Пороховской до Ш.Революции. так существовало два 46-х маршрута трамвая.
Первый ходил от пл.Калинина до Тихорецкого пр., а второй от ул.Коммуны до Малой охты.

Так ,если с трамваями такое бывает. так с маршрутками таких тем вообще до дури.

Виктор О. писал(а):

> Так например, давным давно , когда был ремонт Среднеохтинского
> от Б.Пороховской до Ш.Революции. так существовало два 46-х
> маршрута трамвая.
> Первый ходил от пл.Калинина до Тихорецкого пр., а второй от
> ул.Коммуны до Малой охты.
>
>
> Так ,если с трамваями такое бывает. так с маршрутками таких
> тем вообще до дури.

НИ хрена не понял. Одно дело, когда один маршрут разрывают на 2 отрезка, так это ещё можно понять, но когда на разных концах города действуют СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ маршруты, то я не врубаю.
Просветите меня, по какому алгоритму тогда нумеруются маршруты.

> НИ хрена не понял. Одно дело, когда один маршрут разрывают на
> 2 отрезка, так это ещё можно понять, но когда на разных концах
> города действуют СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ маршруты, то я не врубаю.
> Просветите меня, по какому алгоритму тогда нумеруются
> маршруты.

По какому алгоритму нумеруются я не знаю, но раз так получается то этот алгоритм хреновый или за присвоением номеров плохо следят. В данном случае произошел повтор питерского номера областным перевозчиком (ГатчинаПАТ). А номер 101 я думаю присвоен по аналогии с соткой, которая тоже идёт в Гатчину (вот кстати ещё один повтор с К-100 от Пискарёвки).

101 именно так — без буквы «к». Впрочем, и 100 на аншлаге без буквы «к». Висит на Московском пр. в сторону пл. Победы, там где раньше был 431. Расписание:

101:
7.40, 8.10, 8.40, 9.10, 9.40, 10.10, 10.40, 11.00, 12.10, 13.10, 14.10, 15.10, 16.10, 16.40, 17.10, 17.40, 18.10, 18.40, 19.10, 19.40

431 (привожу, так как возможно в соответствии с данными обещаниями оно «радикально изменилось»):
7.00, 7.55, 8.40, 9.18, 9.55, 10.38, 11.22, 12.05, 13.31, 14.13, 14.54, 16.15, 16.55, 17.37, 18.20, 19.03, 20.26, 21.06, 21.46, 23.10

Ничего ездящего по этим маршрутам не видел — но и не должно было быть.

Сегодня в 14-00 приезжаю на Московскую с целью прокатиться на 101. Сначала прохожу мимо гатчинских маршруток. Опять поменялось их расположение: сначала К-18, затем К-18А, затем К-100. Ничего про 101 на этой стороне нет. Перехожу на противоположную. И — о чудо! На аншлаге 431 вписан 101 и есть его расписание. Обращаю внимание, что у ГатчинаПАТа все аншлаги и все доски — без буквы «К» вне зависимости от того, социал или коммерция. Ближайший рейс 101- как раз в 14-10. Однако ничего не приходит. В 14-20 (в расписании он был 14-13) приходит 431. В 14-25 я перестаю ждать и иду на Варшавскую улицу, там сожусь на 13 и еду на улицу Костюшко. Там никаких упоминаний о 101 нет, расписание 431 — такое же, как на Московской (указано в предыдущем ссобщении, не менялось). Из этого следует, что это расписание от Костюшко! Сожусь на 55 и еду обратно на Московскую. Обхожу кругом площадь — ничего нет. Возвращаюсь на остановку. Там стоит 39 автобус. Перед тем, как отъехать, из него выходят несколько недовольных пассажиров: водитель отказался везти их по карточкам! Ближайший 101 в 15-10. Его опять нет, только 431 в 15-05.

В 15-25 я уезжаю на К-100. Следующий автобус по К-100 — НефАЗ 08254. На Киевском шоссе перед дорогой Пушкин — Красное Село произоша авария: прицеп грузовика упал на бок, проезд был только по левой стороне, образовалась большая пробка. Водителю по рации советовали ехать через Пушкин, но он отказался. Приезжаем в Гатчину. На Въезде и на Гагарина входят много желающих, проехать по городу. Среди них знакомая водителя. Из их разговора узнаю, что водитель собирается увольняться, так как его не устраивают условия работы. А они таковы: утром платишь деньги, едешь заправляться опять же на свои кровные, а потом уже едешь и зарабатываешь. На гатчинском форуме писали, что, по словам водителя, план у них «космический». По словам нашего водителя, купили 14 автобусов по 100000 евро каждый (что-то дороговато!), вот теперь и денег хотят много. А ещё и остановку на Московской перенесли в конец.

Приезжаю на Варшавский в 16-30. На посадке уже стоит 535, к которому и направляюсь. Стоит 10 рублей. Как увидел потом, от Нового Света до Торфяного дешевле (водитель на десятку дал сдачу). В автобусе объявление: В ближайшие дни декабря меяца открываетсz маршрут №101 Новый Свет — Санкт-Петербург, метро Московская. Начало работы 6-30, интервал 30 минут, идёт через М. Верево. Смотрите дополнительную информацию. Администрация ГУП. Из этого вывод: 101 скорее всего, не будет проходить через Гатчину. А то, что в автобусе Транс-Балта висит объявление ГатчинаПАТа ещё раз подтверждает их всё большую близость.
До Нового Света едем чуть больше 20 минут. Народ входит на Леонова, на Соборной, на Радищева, у Татьянино и на Солодухина. Всего около 30 человек. Выходят только в Торфяном и в Новом Свете. Причём автобус в Новом Свете не развернулся, а поехал пустой куда-то дольше по дороге.
В Новом Свете на противоположной стороне от остановочного павилиона, где производится посадка на 535, на стлюе висит аншлаг 101, где написано Новый Свет — С-Петербург. На обратной стороне висит расписание:
6-40, 7-10, 7-40, 8-10, 8-40, 9-10, 9-40, 10-10, 11-10, 12-10, 13-10, 14-10, 15-10, 15-40 (не записал, но судя по расписанию от Московской, должен быть), 16-10, 16-40, 17-10, 17-40, 18-10, 18-40.
На самом столбе висит расписание от обох концов. Расписание от Московской указано в предыдущем сообщении.
Таким образом, выражаясь терминологией ГУП «ГЭТ» интервал в час-пик 30 минут, в остальное время — 60 минут. Общее количество рейсов — 20 — такое же, как и у 431. Кстати, очень неудобно, что их рейсы днём из Питера совсем рядом, при том, что и тот, и другой, идут раз в час.

Читайте также:  Остановки 138 маршрутки нижний

В 17-00 приезжает следующий 535, который уже разворачивается и набирает людей. В нём висит таблица стоимости проезда на маршруте №540:
По Гатчине — 10
Гатчина — Большие Колпаны — 10 — 445 (проездной для граждан) — 220 (для студентов)
Большие Колпаны — Войсковицы — 7 — 445 — 220
Учхоз — Войсковицы — 7 — 445 — 220
Учхоз — Большие Колпаны — 16 — 590 — 295
Гатчина — Войсковицы — 16 — 590 — 295
Гатчина — Учхоз — 20 — 690 — 345

Ещё висит объявление, что на маршруте 535 разовые талоны для школьников не действуют (интересно, что ещё за талоны), а проезд осуществляется за «пол цены».

На остановке Торфяное вижу объявление: с 8 декабря 2005 года вводятся речы от Торфяного до Гатчины по маршруту 535 в 7-00, 7-30, 8-00, 8-30. Не сразу до меня дошло, что 8 декабря — это сегодня.

С улицы Радищева автобус свернул на Урицкого, затем на Соборную, затем на К. Маркса.

Итак, возникают 2 вопроса:
1) Когда 101 начнёт ходить?
2) Будет он социальным или коммерческим?

Сообщение изменено (08-12-05 18:43)

> Первый ходил от пл.Калинина до Тихорецкого пр., а второй от
> ул.Коммуны до Малой охты.

Второй по-моему был 46а. Я на нем учетчиком в 1997 году работал. Почти кольцевой маршрут был.

> НИ хрена не понял. Одно дело, когда один маршрут разрывают на 2 отрезка, так это ещё можно понять, но когда на разных концах города действуют СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ маршруты, то я не врубаю.
Просветите меня, по какому алгоритму тогда нумеруются маршруты.

Алгоритм у областного КпТ свой, у городского КпТ свой. Каждый из них живет в своем мире, имеющем с реальностью мало общего и поэтому они считают, что их маршруты существуют в разных городах.

По той же причине было 2 шт. К-100 (и сейчас есть), 2 шт. К-205, 2 шт. К-333, 2 (даже больше, если считать вариации) шт. К-690 (и сейчас есть), 2 шт. К-691 (и сейчас есть), 2 677ых социальных (один в Ломоносове уже закрыли) и т.д. и т.п.
Как будто в первый раз заметили?

А еще у нас есть маршруты К-3 и 3-к, К-6 и 6-к, причем первая пара по Московскому проспекту идет один и тот же участок в разных направлениях.

>>>Алгоритм у областного КпТ свой, у городского КпТ свой.

Думаю, в случае с 101 областной компот вообще не при чём. Такими мелочами он скорее всего не занимается. В лучшем случае, местные власти просто поставили его в известность о маршруте. А номер, наверняка, сам ГатчинаПАТ придумал. А алгоритма вообще никакого нет.

Сообщение изменено (08-12-05 18:57)

Жуков Михаил писал(а):

> По той же причине было 2 шт. К-100 (и сейчас есть), 2 шт.
> К-205, 2 шт. К-333, 2 (даже больше, если считать вариации) шт.
> К-690 (и сейчас есть), 2 шт. К-691 (и сейчас есть), 2 677ых
> социальных (один в Ломоносове уже закрыли) и т.д. и т.п.
> Как будто в первый раз заметили?
>
С на карту (датирована 1.07.2005 — новую сегодня искал — у метро все ларьки обежал — нигде нету) :
к-100 пл. Искусств — ж/д. ст. пискарёвка
т-100 м. Московская -г. Гатчина (Варшавская)
к-205 м. пр. Просвещения — Лехтуси
Где ходит вторая.
к-333 м. Ленинский Проспект- ул. Доблести
Где ходит вторая.
к-685 м. Звёздная — г. Тосно
к-685 м. Проспект Просвещения — пос(?) Сосново
к-685А м. Проспект Просвещения -г. Приозерск
к-685Б м. Проспект Просвещения-пос. Ромашки
Здесь неправ, признаю
к-690 м. Проспект Просвещения- пос. Лесное
к-690 ул. Кораблестроителей — Туристская ул.
э-690/610 м. Проспект Просвещения — пос. Грузино
690-э м. Проспект Просвещения- пос. Гарболово
Здесь тоже неправ

В своё оправдание могу лишь сказать, что за свою жизнь проехал на маршрутке, максимум, 20 раз, из них процентов 70, когда выпустился из школы, но не поступил в Политех

> к-333 м. Ленинский Проспект- ул. Доблести
> Где ходит вторая.

Девяткино — куда-то в сторону Кузьмолово. Раньше (до открытия Размыва) ходила от площади Льва Толстого (метро Петроградская). Но сейчас она уже умерла (там так и написано: «было 2 шт. К-205, 2 шт. К-333«).

А ещё есть К-401 Заневская пл. — Карбюраторный завод и Т-401 Балтийский вокзал — Сосновый Бор (по крайней мере, ещё недавно маршрут был).

>
> В своё оправдание могу лишь сказать, что за свою жизнь проехал
> на маршрутке, максимум, 20 раз, из них процентов 70, когда
> выпустился из школы, но не поступил в Политех

А я на них ездил раз пять-десять, не больше. Но это же не мешает знать их и так. 😉

Есть К-7 «Сенная пл. — Театральная пл. — пл. Репина» (Богданы, кажется), и есть К-7 «Московский вокзал — ул.Кораблестроителей» (газели, дублируют автобус 7).

Сообщение изменено (12-12-05 17:56)

Интересно, связано ли открытие нового маршрута с вот этими планами, которые, по идее, наоборот, должны уменьшить потребность новосветовцев (или как их там?) в трудовых поездках до СПБ?

http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=4279
14:48
В Новом Свете построят кондитерское предприятие. Винно-водочный завод там уже согласовали

Читайте также:  Маршрутки до полины осипенко

Власти Ленобласти рассматривают вопрос о строительстве предприятия по производству и хранению кондитерских изделий в поселке Новый Свет Пригородной волости Гатчинского района. Инициатором инвестиционного проекта выступает ООО «Альфа».

На предприятии, которое расположится на участке площадью 5,7 га, планируется производить 12 тысяч тонн кондитерских изделий в год (шоколадная паста, мучные кондитерские изделия). Численность рабочих и служащих составит 80 человек, причем большинство персонала предполагается нанять из числа жителей поселка. Общая стоимость проекта оценивается в 20 миллионов долларов. Сроки строительства — 2005-2008 годы. Окупаемость проекта — 7 лет. Поставщиками завода являются областные же компании ООО «Сигма» из Всеволожска, а также ООО «Гатчинский спиртовой завод» и ООО «Гамма» г. Гатчина.

Следует отметить, что поселок Новый Свет становится популярным у инвесторов — питерских компаний, которые не могут наращивать производственные мощности в необходимых объемах в границах Санкт-Петербурга.

Напомним, что в октябре 2005 года ООО «Завод «Северная Венеция» заявило о намерении реконструировать и перепрофилировать арендуемые в этом же самом поселке здания производственной базы ООО «Меркурий» под размещение вин и спиртных напитков (Sic! Слова «производство» в тексте нет. Глюк? В.Б.). Суть проекта состоит в налаживании производства на первом этапе: портвейнов и грузинских вин в количестве 500 тысяч бутылок в месяц, на втором этапе: натуральных и игристых вин в количестве 700 тысяч бутылок в месяц (Интересно, а «грузинские» вина, что будут ненатуральные? В.Б.). Строительство первой очереди потребует 3 месяца, ввод в строй второй очереди ориентировочно намечен через 18 месяцев. Количество работников, обслуживающих предприятие будет достигать 65 — на первом этапе и 150 — на втором. Общий объем инвестиций в проект составит 66 млн.рублей. Согласование этого проекта прошло 2 месяца назад.

А в четверг, 8 декабря межведомственная комиссия по размещению производительных сил дала добро на создание и кондитерского предприятия.

Но надо сказать, что посёлок активно развивается. Там не только появляются новые предприятия, но и ведётся жилищное строительство. Соответственно увеличивается численность населения. Потребность в поездках в Питер вряд ли сильно упадёт.

Причина появления маршрута — освобождение автобусов ГатчинаПАТ после передачи К-100 Транс-Балту.

Источник

Расписание автобусов
Новый Свет

Ниже предоставлено актуальное расписание автобусов Новый Свет на 2021 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения определенного автобуса, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

ico-socСохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях
ico-socСохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях

Автобус Новый Свет

На текущий момент автобусная остановка Новый Свет дает возможность пассажирам воспользоваться 125 автобусами. Они связывают данный населенный пункт со многими другими и все начинают свой путь с данной станции.

Если Вам нужно выехать с Новый Свет как можно раньше, воспользуйтесь первым автобусом Новый Свет — Гатчина, Варшавский вокзал. Он отправляется в 5 часов 20 мин.

С последним же автобусом Новый Свет — Гатчина, Варшавский вокзал автобусная остановка попрощается в 23 часов 0 мин. . Большинство автобусов отсюда отправляется в утреннее время.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность ознакомиться с самым актуальным расписанием автобусов по остановке Новый Свет и многим другим. Вся представленная информация в точности соответсвует онлайн табло автовокзалов. Чтобы купить билет на автобус Новый Свет — Гатчина, Варшавский вокзал либо любой другой обратитесь в кассу ближайшего автовокзала.

Источник

В Петербурге заменят парк автобусов

Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

С весны 2022 года в Петербурге начнут работать 2,7 тыс. новых автобусов, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на компании, выигравшие недавние конкурсы на перевозку пассажиров в городе. Речь идет о закупке машин производства Volgobus, ЛиАЗ, КАМАЗ и МАЗ, сообщили собеседники издания.

По их подсчетам, суммарные инвестиции в обновление подвижного состава превысят 18 млрд руб. Согласно условиям договора с комитетом по транспорту Смольного, автобусы будут использоваться в Петербурге шесть лет. Их эксплуатация после 2028 года будет зависеть от требований города, сообщил изданию директор по пассажирским перевозкам Национальной транспортной ассоциации Роман Юренев.

Как ранее писал РБК Петербург, итоги основных конкурсов по реформе городского пассажирского транспорта в Северной столице подвели 6 августа. Конкурс на перевозки в период с 2022 по 2028 год выиграли три компании. Это местные игроки «Питеравто», «Третий парк» и московская «Домтрансавто». Почти 80% рынка частных маршрутных перевозок заняли компании «Питеравто» и «Третий парк». Пять аукционов общей стоимостью 88,4 млрд руб. выиграло ООО «Вест-Сервис», входящее в ХК «Питеравто».

Напомним, что изначально транспортная реформа должна была начаться в Петербурге в 2020 году, однако была перенесена на 2022 год. В ходе реформы все «коммерческие» маршрутки города будут переведены на социальный тариф (с соответствующими льготами). Кроме того, изменится модель оплаты работы перевозчиков — город будет забирать всю выручку за проезд, а компаниям будут платить за пройденные километры.

Источник

Как и на чем добраться в Новый Свет, Крым

Поселок Новый Свет находится в тупике, и добраться в него можно только через Судак (читайте, как добраться в Судак). Доехать напрямую из аэропорта Симферополя и других городов можно только на такси. Дешевле можно добраться, если доехать на автобусе до автобусной станции Судака, а там сесть на местный автобус (стоит 12 рублей), или доехать на такси за 300-400 рублей.

На такси

Поездка из аэропорта на частном такси начинается от 2500 рублей (за автомобиль), но можно сторговаться и дешевле. Если торговаться нет желания, можете заказать такси через форму поиска, и тогда водитель будет встречать вас в аэропорту:

Поиск трансфера

Находите нужный маршрут

Бронирование онлайн

Бронируете трансфер онлайн

Встреча водителем

Водитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

На автобусе через Судак

Единственный общественный транспорт идет в Новый Свет из Судака — это местный автобус (без номера, маршрут «Судак-Новый Свет») стоимостью 12 рублей. Он отправляется с междугородней автобусной станции Судака, и идет через город по улицам Гвардейская, Октябрьская, Ленина, Туристическое шоссе. Прибывает на автобусную остановку в центр Нового Света (остановка на карте ). Оттуда уже до нужного места в поселке легко добраться пешком, т.к. все рядом.

Читайте также:  Автобус маршрутка борисов боровляны

Эти автобусы, теоретически, ходят по расписанию с 07:00 до 20:00 каждые 15-20 минут. На практике же расписание не соблюдается, иногда приходится ждать по полчаса. Автобусы всегда переполненные, поэтому в Судаке лучше всего садиться на конечной, автобусной станции, иначе есть шанс просто не влезь в транспорт.

  • ❤ Присоединиться к нам в VK, Facebook, ОК, Telegram и Viber
  • 🌴 Найти и забронировать туры онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • ✈ Купить авиабилеты на проверенном поисковике — Aviasales.ru
  • 🛌 Забронировать отель на Agoda.com или Booking.com
  • ☂ Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или Autoeurope.ru
  • 🚖 Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • 📷 Посмотреть экскурсии онлайн на tripster.ru
ГОРОД/НАПРАВЛЕНИЕ ДАТА ВЫЛЕТА ДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ НАЙТИ БИЛЕТ
Мск.-Адлер 2021-11-18 2021-12-03 НАЙТИ ОТ 3 170 ₽
Мск.-Н.Новгород 2021-12-31 2022-01-03 НАЙТИ ОТ 3 328 ₽
Мск.-Екб 2021-11-16 2021-11-17 НАЙТИ ОТ 3 998 ₽
Мск.-Вл-к 2021-09-12 2021-09-15 НАЙТИ ОТ 20 000 ₽
Мск.-НвСб 2021-11-17 2021-12-14 НАЙТИ ОТ 4 998 ₽
Мск.-Симферополь 2021-11-16 2021-12-04 НАЙТИ ОТ 4 327 ₽

Сайт NashaPlaneta.net использует файлы «cookie». «Cookie» представляют собой небольшие файлы на вашем устройстве, хранящие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы соглашаетесь с нашим использованием «cookie». Подробнее.

Отслеживайте низкие цены и наши новости в группах VK, Facebook, ОК, и в канале Telegram

Источник

«Недовольные могут потерпеть»: Смольный разыграл первые маршруты транспортной реформы

В Петербурге завершились первые торги в рамках транспортной реформы, которая стартует в апреле следующего года. Самые интересные и большие контракты «Организатор перевозок», подведомственный Комтрансу во главе с Кириллом Поляковым, не стал откладывать на «потом». Основных героев до 2028 года мы уже знаем.

Пока в гонке по количеству маршрутов лидирует холдинг «ПитерАвто». Если быть точными, на конкурс бенефициар компании Леонид Бондаренко выставил свою структуру ООО «Вест-Сервис». Обществу досталось пять лотов на сумму 88,4 миллиарда рублей — это эквивалентно 167 маршрутам. Вторым стал АО «Третий парк» Владимира Дьяковских. У компании 112 маршрутов стоимостью 62,7 миллиарда рублей. Можно констатировать, что по результатам первых тендеров расклад сил не изменился. «ПитерАвто» традиционно контролировал порядка 32% рынка, «Третий парк» — несколько меньше.

Но дальше начались неожиданности: два лота на 36,4 миллиарда рублей ушли ООО «Домтрансавто». Формально компанией владеет Руслан Джумашов, но выглядит он как номинал — другого бизнеса у предпринимателя нет, а 100% долю в обществе он получил только в 2020 году. Источники «Коммерсанта» связывают «Домтрансавто» с сыном главы МВД Владимира Колокольцева Александром. Компания уже не первый раз проявляет интерес к рынку перевозок Петербурга. Так, ГК «Ранд–Транс», прописанная по тому же адресу, что и «Домтрансавто», безуспешно пыталась забрать несколько социальных маршрутов.

Также неожиданностью стало и то, что «Петербургскую транспортную компанию» фактически вытеснили с рынка. Фирме Андрея и Ольги Голубевых не досталось ничего. Как и ООО «ШПУНТ-Северо-Запад» Игоря Плетнева. Но если второй изначально занимал только 5% рынка, то «ПТК» покрупнее и шла сразу после «Третьего парка» с долей порядка 10%. Теперь ей придется отбивать позиции на мелких маршрутах.

В Комитете по транспорту позитивно оценили результаты торгов. Всех, кто хотел заявиться на конкурс, допустили до финала. Но пока перевозчики готовятся заключить договора, конкурсы омрачили жалобы в ФАС ООО «Автолайн» Елены Ивановой. Антимонопольщикам пожаловались на каждый тендер, но вот свою заявку на участие «Автолайн» отправить, похоже, забыло. Впрочем, в Комитете по транспорту заявили, что первая десятка контрактов изначально предполагалась для крупных игроков рынка. На торгах, где будут разыграны мелкие маршруты стоимостью до нескольких миллиардов рублей, Поляков ожидает большего ажиотажа. ФАС также не стала вставать на сторону «Автолайн» и не отменила торги.

Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин не удивлен появлением недовольных еще до вскрытия конвертов. Он отмечает, что транспортная реформа нацелена на комфорт пассажиров. А проиграют от нее нелегальные перевозчики, тогда как для примерных налогоплательщиков все просчитано достаточно точно, поэтому демпинговать цены на конкурсах для их участников просто не было смысла.

«Перевозчики выходят на магистраль и собирают все деньги в “шапку”. Конечно, когда им говорят, что теперь город будет платить, могут возникнуть конфликты. Но в данном случае недовольные могут и потерпеть, главное — комфорт пассажиров. Для подобной реформы нужна большая воля, думаю, что в Петербурге достаточно точно просчитали стоимость пассажирских перевозок, но эффективность реформы только предстоит оценить», — заявил Михаил Блинкин.

«В среднем по больнице» перевозчики будут получать 160-180 рублей за каждый километр пути. Конечно, более загруженные маршруты будут стоить дороже. Эксперт добавляет, что требования Смольного отказаться от дизельных автобусов вполне оправданы, в противном случае вышло бы дороже для всех.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин считает главным достижением транспортной реформы, как бы странно это не звучало, отсутствие конкуренции. Перевозчики получают деньги за километры, а не за количество пассажиров.

«Очень важный момент транспортной реформы заключается в том, что перевозчикам не нужно конкурировать за каждого конкретного пассажира. Вся конкуренция заканчивается на этапе торгов. Так перевозчики будут соблюдать расписание, а у Смольного будут более точные данные по реальным запросам к транспортной инфраструктуре. А результатов торгов в большей степени других был не могло. Насколько они выгодны перевозчикам можно будет оценить уже через месяц после старта реформы, когда все поедет», — отметил Владимир Валдин.

Сейчас перевозчикам осталось только дождаться автобусов, которые многие заказывают в лизинг. Например, «ПитерАвто» договорился с «Волгабасом», производство как раз принадлежит владельцу перевозчика Леониду Бондаренко, а «Третий парк» уже договорился с АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Реформа стартует в апреле 2022 года.

Источник

Маршрутка спб новый свет