Маршрутки комендантского до академической

Садитесь на 193 маршрутку или на 288 (эта маршрутка едет только до Пионерской), или 93 автобус, едете до Пионерской. Выходите у метро.

Переходите дорогу на трамвайную остановку, ждете трамвай в сторону Комендантского проспекта, садитесь на трамвай или автобус или маршрутку, они вас и довезут.

До Богатырского ехать не рекомендую, т.к. там пробки постоянно, время только потеряете.

А на метро еще не предлагали?
Зато без пробок:004:
от Академической до Пушкинской — 25 мин. примерно
от Пушкинской до Комендантского — 20 мин. примерно

А вы сами то пробовали так кататься.
На Комендантском самый длинный эскалатор. Вы будете ехать на нем 10 минут
Покатайтесь, если хотите))

94 маршрутка. Желтенькая, прямой маршрут

Или надо строго общественный?

94 маршрутка. Желтенькая, прямой маршрут

Только, если ехать в час пик, можно на Пионерской встать.

всем большое спасибо за варианты. а маршрутки где останавливаются?

Маршрут 94 у ручьев начинается, поэтому останавливается она на остановке пр. Науки (угол Гражданского и Науки) в сторону к Тихорецкому.
Там же и 101 и 93 автобус и 193 маршрутка.

А вы сами то пробовали так кататься.
На Комендантском самый длинный эскалатор. Вы будете ехать на нем 10 минут
Покатайтесь, если хотите))

Ну вообще-то ездила. Ну, про 10 минут, это вы загнули, минут 5.
ИМХО, метро, самый беспробочный вариант.
А на маршрутках ездить что-то страшно стало:001:

Маршрут 94 у ручьев начинается, поэтому останавливается она на остановке пр. Науки (угол Гражданского и Науки) в сторону к Тихорецкому.
Там же и 101 и 93 автобус и 193 маршрутка.

спасибо большое, посмотрю. а так еще вариант с трамваем неплохой.

Ну вообще-то ездила. Ну, про 10 минут, это вы загнули, минут 5.
ИМХО, метро, самый беспробочный вариант.
А на маршрутках ездить что-то страшно стало:001:

на метро я вряд ли поеду, с моим темпом передвижения в переходах итыпы я точно больше часа потрачу на эту поездку. до Гостинки еду ровно час. 001: но это первое, что мне самой в голову пришло:)

Источник



маршрутка К-94 — маршрут и остановки

Подробная информация о маршруте маршрутки номер К-94. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Санкт-Петербурга. Станции метро, рядом с которыми проходит К-94 маршрутка. Движение маршрутки указано как по маршруту «Гаккелевская улица — Улица Руставели», так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.

Список остановок, пересадки, ближайшие метро, вокзалы

  1. Гаккелевская улица
  2. Стародеревенская улица
  3. Планерная улица
  4. Яхтенная улица
  5. Туристская улица
  6. Улица Оптиков, 52
  7. Улица Оптиков
  8. Шуваловский проспект, 72
  9. Богатырскийпроспект, 60
  10. Туристская улица
  11. Яхтенная улица
  12. Яхтенная улица
  13. Камышовая улица
  14. Улица Ильюшина
  15. Улица Ильюшина, 11
  16. Улица Ильюшина
  17. Комендантская площадь
  18. Улица Уточкина
  19. Проспект Сизова
  20. Серебристый бульвар
  21. Универсам
  22. Станция метро Пионерская
  23. Удельный парк
  24. Проспект Энгельса
  25. Светлановская площадь
  26. Улица Орбели
  27. Институтский проспект
  28. Болотная улица
  29. 2-й Муринский проспект, 51
  30. Станция метро Площадь Мужества
  31. Станция метро Политехническая
  32. Тихорецкий проспект, 7
  33. Проспект Науки
  34. Улица Обручевых
  35. Проспект Науки, 12
  36. Станция метро Академическая
  37. Улица Бутлерова
  38. Улица Софьи Ковалевской
  39. Улица Софьи Ковалевской, 7 / Улица Софьи Ковалевской, 11
  40. Северный проспект
  41. Улица Софьи Ковалевской
  42. Северный проспект, 91
  43. Улица Руставели
  1. Улица Руставели
  2. Северный проспект, 91
  3. Улица Софьи Ковалевской
  4. Улица Софьи Ковалевской, 7 / Улица Софьи Ковалевской, 11
  5. Улица Софьи Ковалевской
  6. Улица Бутлерова
  7. Станция метро Академическая
  8. Проспект Науки, 12
  9. Улица Обручевых
  10. Тихорецкий проспект
  11. Тихорецкий проспект, 7
  12. Станция метро Политехническая
  13. Станция метро Площадь Мужества
  14. Станция метро «площадь Мужества»
  15. Болотная улица
  16. Институтский проспект
  17. Улица Орбели
  18. Светлановская площадь
  19. Светлановская площадь
  20. Удельный парк
  21. Станция метро Пионерская
  22. Универсам
  23. Серебристый бульвар
  24. Проспект Сизова
  25. Улица Маршала Новикова
  26. Метро Комендантский проспект
  27. Проспект Авиаконструкторов
  28. Улица Ильюшина, 11
  29. Улица Ильюшина
  30. Планерная улица
  31. Яхтенная улица
  32. Богатырский проспект
  33. Туристская улица
  34. Богатырский проспект, 61
  35. Шуваловский проспект
  36. Улица Оптиков
  37. Улица Оптиков, 52
  38. Туристская улица
  39. Улица Оптиков
  40. Яхтенная улица
  41. Полиграфмашевский проезд
  42. Планерная улица
  43. Мебельный проезд
  44. Стародеревенская улица
  45. Гаккелевская улица

Для просмотра всех проходящих маршрутов по каждой остановке кликните на название остановки или на соответствующий маркер на карте.

Источник

Возобновилось движение на участке между станциями «Университет» и «Юго-Западная» Сокольнической линии

Станция «Проспект Вернадского» будет закрыта для пассажиров до 23 августа. Бесплатные автобусы КМ продолжат работу.

Сегодня, 9 августа, на участке между станциями «Университет» и «Юго-Западная» Сокольнической линии метро возобновилось движение поездов. Составы пока не будут останавливаться на станции «Проспект Вернадского» — там строят переход на Большую кольцевую линию. Рабочие заканчивают возведение опорных конструкций, лестниц и стен. Станция останется закрытой для входа и выхода до 23 августа. Для пассажиров продолжат работать бесплатные автобусы КМ.

Читайте также:  Маршрутка до кировского завода

Участок красной ветки метро был закрыт в связи с работами по интеграции станции «Проспект Вернадского» с одноименной станцией юго-западного участка БКЛ. Закрытие было необходимо, так как работы по отключению линий электроснабжения, связи и водоснабжения проводились днем. Организовать их ночью невозможно из-за жесткого регламента, продолжительности и последовательности.

Протяженность юго-западного участка БКЛ составит 7,7 километра. Здесь разместятся четыре станции, они позволят разгрузить южные отрезки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий на 15–18 процентов.

Большая кольцевая линия — ключевой проект московского метростроения. Общая протяженность БКЛ составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из них уже открыты для пассажиров.

Источник

Пассажиры берут штурмом автобусы в районе закрытого участка столичного метро

С 17 июля по 8 августа 2021 года временно приостановлено движение поездов по участку Сокольнической линии метро от станции «Тропарево» до «Спортивной»: это нужно для будущего запуска Большой кольцевой линии. Чтобы помочь пассажирам добраться до центра города, запущено 162 компенсационных автобуса, проезд в них бесплатный. Корреспондент «МК» проехала с юго-запада в центр города и убедилась: движение действительно организовано, но людей слишком много.

Московское время 11.00. Кажется, все, кто должен был успеть на работу к девяти, уже проехали, но… нет. Автобусы КМ, подъезжающие к метро «Тропарево» один за другим, буквально берут штурмом. Пожалуй, если б то же количество людей рассредоточилось по длинному составу метро, никто бы ничего не заметил, а тут — толпа. Да и посадочных мест в автобусе поменьше, чем в вагоне.

Почему-то 80% пассажиров — женщины. Мужчины то ли уехали раньше, то ли пересели на собственные авто. Дамы помоложе ревниво смотрят на тех, кто старше, и уступать с боем занятые места не планируют. Увы.

Компенсационные автобусы запущены для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто живет в Западном и Юго-Западном округах на время закрытия участка Сокольнической линии от «Тропарево» до «Спортивной». Согласно официальному сообщению Департамента транспорта, по данным на 8.00 (19 июля, понедельник), автобусы КМ перевезли уже больше 23,4 тысячи пассажиров. «Пассажиропоток большой, но 162 автобуса особо большого класса ходят с интервалом менее минуты. На станции «Спортивная» пассажиров больше, чем обычно, в 3,8 раза, на «Тропарево» — в 1,4 раза», — сообщает ведомство.

Закрытие необходимо ради присоединения Большой кольцевой линии, благодаря которой в перспективе выбираться из окраинных районов будет проще. Власти традиционно «приносят извинения за доставленные неудобства». Так ли они серьезны?

Во-первых, спасибо… за кондиционеры! Даже на официальном ресурсе предупреждают: мол, в жару поездка может быть особенно тяжелой, аккуратнее! Но нет: дышится в автобусе легко даже через маски (которые, впрочем, большинство пассажиров сняли).

Во-вторых, спасибо за возможность двигаться по выделенным полосам. Там, где на Ленинском проспекте, а потом и на проспекте Вернадского автомобили стоят, бесплатный автобус пролетает ласточкой. Всего 4 минуты, и мы у метро «Юго-Западная». Выходить никто не спешит, а вот новые пассажиры заходят. Что ж, логично: ради поездки от «Тропарево» до «Юго-Западной» не было бы нужды штурмовать КМ, тут и пешком можно дойти.

Еще 4 минуты — и добрались до станции метро «Проспект Вернадского». Снова никто не выходит, и в автобусе становится совсем уж плотно. Хотя здесь у москвичей есть выбор: оранжевая и красная линии метро — единый транспортный каркас столичного юго-запада, это и выручает: многим и вправду проще добраться до «Профсоюзной», «Академической» или «Новых Черемушек», чем надеяться на успех КМ. Скажем, на севере Москвы такой фокус не сработал бы: от «Войковской» до «Бибирево» пешком не дойдешь, а тут вполне можно.

В маршруте есть легкое, но приятное отклонение от схемы метро: остановка «Университетский проспект» по требованию для тех, кому нужно выйти неподалеку от МГУ.

Навигатор угрожал, что над Москвой-рекой немного постоять так и так придется: все залито красным, то есть символом суровой пробки. Но нет, автобус проезжает вполне быстро, а вот дальше начинаются некоторые сложности. Как известно, станция «Спортивная» расположена чуть в стороне, в переулках Плющихи. Объезжать приходится через ТТК, так, чтобы съехать аккурат около Новодевичьего монастыря и дальше по Хамовническому валу (снова с петлей!) доехать до метро. Хотя здесь мог бы быть альтернативный вариант: не тратить время на повороты и бодро довезти пассажиров до «Фрунзенской».

Дорога заняла 25 минут, а если учесть, что от остановки КМ до входа в метро «Спортивная» (или в МЦК «Лужники», кстати, тут есть альтернатива!) придется еще немного пройти, то в общем — полчаса.

Повторный вход в метро после автобуса КМ бесплатный: то есть те, кто сел в метро, скажем, в «Коммунарке», вышел на станции «Тропарево», доехал на автобусе до «Спортивной» и снова спустился под землю, второй раз платить не будут.

Читайте также:  Маршрутка 40 ярославль 2021

Важно: сам КМ бесплатный. Если вдруг кому-то из живущих в Тропареве-Никулине нужно добираться на работу не в центр, а в окрестности Плющихи, то до 9 августа можно делать это абсолютно безвозмездно, то есть даром. Мелочь, а приятно.

А вот автомобилистам повезло гораздо меньше: вдоль проспектов Вернадского и Ленинского появилось на это время сразу несколько новых ограничений и временных знаков, всего более 30 изменений.

Источник

Почти 20 автобусных маршрутов изменятся в Москве с 16-17 мая

Ряд автобусных маршрутов изменятся с 16-17 мая в разных частях Москвы в рамках обновления маршрутной сети города в 2021 году, сообщает столичный департамент транспорта.

Изменения затронут маршруты № т66, 40к, 109, 178, 280, 322, 328, 366, 387, 415, 425, 440, 461, 571, 621, 815к, 888 и 994.

Так, на западе Москвы с 16 мая будет отменен автобусный маршрут № 109 (Улица Герасима Курина – Станция метро “Пионерская”). Вместо него можно будет пользоваться маршрутами № 178, 366 и 470. При этом автобус № 178 будет продлен от парка “Фили” до станции метро и МЦД-1 “Фили”, а № 470 от станции метро и МЦД-1 “Фили” до парка “Фили”. Для проезда по Кастанаевской улице будет запущен новый маршрут № 366, который будет следовать в центр Москвы. Остановки маршрута № 109 “Суворовский парк” и “Пансионат” вновь заработают при вводе обновленного маршрута № 73 с 1 июня. Отмечается, что изменение дублирующих маршрутов необходимо для создания новых связей и уменьшения интервалов.

Также на западе Москвы с 16 мая автобусы № т66 (Станция метро “Филевский парк” – Тишинская площадь), 109 и 328 (Станция метро “Фили” – Станция метро “Краснопресненская”) объединяются в единый маршрут № 366. Автобус № 366 будет ездить от Тишинской площади через станцию метро “Краснопресненская”, станцию МЦД-1 “Тестовская”, станции метро и МЦК “Шелепиха”, станции метро и МЦД-1 “Фили”, далее через Кастанаевскую улицу до улицы Герасима Курина. Как отмечает департамент, обновленный маршрут создаст новые связи для жителей Кастанаевской улицы с улицами в “Москва-Сити” и центром города.

На юге столицы с 16 мая отменяется автобусный маршрут № 322 (Станция метро “Автозаводская” – Станция МЦК “ЗИЛ”). В департаменте предлагают пользоваться станцией МЦК “ЗИЛ”, а также станцией метро и МЦК “Автозаводская” или автобусами № 44 и 193. Ведомство сообщает, что с момента открытия станции МЦК “ЗИЛ” пассажиропоток на маршруте № 322 упал.

Маршрут автобуса № 571 на севере Москвы поедет с 16 мая по Базовской улице вместо Ангарской улицы. На Ангарской улице можно будет пользоваться маршрутами № 665 и 928. Власти города считают, что обновленный маршрут улучшит доступность платформы “Грачевская” и станции МЦД-1 “Лианозово” для новых жилых домов на Базовской улице.

На юге и юго-востоке Москвы автобусы № 280 и 415 с 16 мая объединяются в единый маршрут № 280. Автобус будет ездить от станции метро “Люблино” вместо Ставропольской улицы по кругу по Краснодарской улице, через ТЦ “Москва”, по Цимлянской и Белореченской улицам, далее обратно своей трассой до станции метро “Каширская”. Маршрут № 415 (Станция метро “Каширская” – Цимлянская улица, 1) прекратит существование. Отмечается, что объединенный маршрут увеличит охват связей внутри района Люблино, а время его работы увеличится с 20:00 до 23:00 (со стороны станции метро “Каширская”, от “Люблино” последний автобус будет уезжать после полуночи), кроме того маршрут будет работать чаще.

На юго-востоке и в центре Москвы с 16 мая прекратит работу автобусный маршрут № 425 (Платформа “Серп и Молот” – Ольховская улица). Вместо него в департаменте предлагают пользоваться дублирующим трамваем № 45, а для проезда между Волочаевской улицей и станцией метро “Римская” пользоваться автобусом № 125. В ведомстве заявляют, что трамваи на Волочаевской улице теперь ходят чаще и стабильнее, поэтому работа дублирующего маршрута № 425 больше не требуется.

Автобусный маршрут № 888 (Станция метро “Водный стадион” – Станция метро “Войковская”) на севере Москвы отменяется с 16 мая. Вместо маршрута № 888 в департаменте предлагают пользоваться автобусом № 621. Этот маршрут будет ездить через Коптевскую улицу вместо Михалковской. На Кронштадтском бульваре можно пользоваться автобусом № 72, а на Михалковской улице – автобусом № 90. Сообщается, что на объединенном маршруте № 621 будут работать низкопольные автобусы, интервалы будут уменьшены, а время работы продлится до 23:00.

Автобусный маршрут № 994 (Станция метро “Петровско-Разумовская” – Поселок Севводстрой) на севере и северо-востоке города с 16 мая будет ездить до Севводстроя от Абрамцевской улицы через станцию МЦД-1 “Лианозово” вместо маршрута № 815к, который работает по этой трассе, но без заезда к “Лианозово” в настоящее время. Вместо маршрута № 994 на отмененной части власти города предлагают пользоваться автобусом № т78 на Дмитровском шоссе и автобусом № 928 между Дмитровским шоссе и станцией МЦД-1 “Лианозово”. Отмечается, что маршрут № 994 в северной части столицы не будет работать из-за открытия новых станций метро и МЦД в районе Дмитровского шоссе.

Читайте также:  Маршрутка острошицкий городок интернат

На севере Москвы с 16 мая будет отменен автобусный маршрут № 461 (Станция метро “Петровско-Разумовская” – Станция метро “Войковская”). Вместо маршрута № 461 власти предлагают пользоваться маршрутами № т57 и 780. Для проезда от станции метро “Войковская” к улице Космонавта Волкова и Большой Академической улице предложено пользоваться маршрутом № т57, к ЦИТО – автобусом № 780, а между станцией метро “Петровско-Разумовская” и Большой Академической улицей – автобусами № т19, 204, 282 или 591. При этом автобус № 780 будет ходить значительно чаще и дольше – с 5:30 до 0:30.

Маршруты № 387 (Торговый комплекс “Тройка” – Улица Гаврикова) и 440 (Станция метро “Бауманская” – Авиамоторная улица, 75) на юго-востоке и в центре города с 16 мая объединяются в единый маршрут. Автобус № 440 продлевается от станции метро “Бауманская” через станцию метро “Красносельская” и Верхнюю Красносельскую улицу до торгового комплекса “Тройка”. Для проезда до остановки “Данга́уэровка” предложено пользоваться автобусом № м8. Отмечается, что дублирующие маршруты объединяются для запуска более вместительных низкопольных автобусов и связи крупного торгового комплекса с районом Лефортово.

С 16 мая на западе и юго-западе Москвы прекращает работу автобусный маршрут № 827 (Станция метро “Юго-Западная” – Улица Островитянова). Как сообщалось, с 9 мая автобусы № 361 и 827 были объединены в единый маршрут № 361 от станции метро “Беляево”. Автобус № 361 работает по старой трассе от станции метро “Юго-Западная” до станции метро “Коньково”, далее через улицу Введенского до станции метро “Беляево”. При этом маршрут № 827 работает до 15 мая включительно по старой трассе до окончания действия текущего контракта.

Кроме того, с 16 мая маршрут автобуса № 40 к (Станция метро “Римская” – Завод “Красный путь”) в Таганском районе в центре города будет переименован в № 360. Сама трасса маршрута останется прежней.

Маршруты автобусов № 10 и 965 (14-й микрорайон Орехово-Борисово – Птичий рынок) с 17 мая объединяются в единый маршрут № 10. Автобус будет ездить от торгового комплекса “Белая Дача” через станции метро “Братиславская” (сейчас в этом месте конечная), “Марьино”, далее через Братеевский мост до станции метро “Алма-Атинская”. При этом в конце 2020 года департамент транспорта предлагал продлить маршрут № 10 до 14-го микрорайона Орехово-Борисово. Власти отмечают, что объединение дублирующих маршрутов необходимо для уменьшения интервалов и связи Братеево с крупными торговыми центрами в районе Белой Дачи.

На юго-востоке Москвы с 17 мая отменяется маршрут автобуса № 418 (Станция метро “Люблино” – “Садовод”). Вместо этого городские власти предлагают пользоваться маршрутами № 54 и 201. Для проезда от станции метро “Люблино” до рынка “Садовод” предложено пользоваться маршрутом № 54, до Краснодарской улицы и улицы Марьинский Парк – маршрутом № 201.

Также на юго-востоке столицы с 17 мая маршрут автобуса № 528 (Станция МЦД “Люблино” – Цимлянская улица, 1) будет отменен и объединен с маршрутом № 30. Для проезда к станции МЦД-2 “Люблино” предлагается пользоваться маршрутами № 30 и С4. На маршруте № 30 работают большие низкопольные автобусы, а также будут уменьшены интервалы до 20 минут в часы пик. При этом маршрут № 201 в скором времени планируется продлить до станции МЦД-2 “Люблино” по Краснодарской и Люблинской улицам.

Кроме того, с 17 мая номер маршрута № 714к в Алексеевском районе на северо-востоке города изменится на № 414. Сам маршрут останется прежним. Также на маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

Помимо этого, с 16-17 мая маршруты автобусов № 13, 30, 54, 112, 139, 188, 338, 378, 386, 436, 500, 567, 617, 704, 745 и 780 поедут по действующим трассам, но по новым контрактам. При этом на маршруты № 13, 178, 470 и 994 (временно) выйдет ГУП “Мосгортранс” вместо коммерческих перевозчиков.

Как сообщалось, всего до конца июня 2021 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Источник

Маршрутки комендантского до академической