Маршруты троллейбусов города донецка

Игорь Калинин

🍫ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗ ПРЕДОПЛАТ 🍫
🌟Только для предпринимателей, людей которые имеют "своё дело" и хотят, что бы оно развивалось 🌟
Рекламное агентство ArtSubject предлагает свои услуги:
1. ⭐Раскрутка Ваших групп\сообществ\страниц в ВК
2. ⭐Вывод в ТОП поиска в самые короткие сроки
3. ⭐Поднятие активности (репосты, комментарии)
4. ⭐Увеличение количества живых подписчиков
5. ⭐Создание\дизайн обложек, аватаров, меню, а так же всех его разделов с заполнением(отзывы, товары и т.д.) в группы\сообщества
6. ⭐Создание Вашему ресурсу узнаваемого бренда
7. ⭐Создание и рассылка по тематическим обсуждениям и другим пабликам уникальных рекламных компаний по Вашему бренду
✈
Высокий уровень ответственности, скорости работы, качества выполнения услуг и взаимодействия с клиентом по тому, что бы учесть все Ваши предпочтения. С Вами 24 часа на связи личный куратор Вашего ресурса, который всегда подскажет и поможет советом в дополнительных видах рекламы, всегда войдет в Ваше положение, как финансовое так и жизненное, отойдет от основного плана работы и будет работать, что бы Вам было удобно воспринимать весь рабочий процесс!

Лена Лазарева

✅ПОЕЗДКИ В ДОНЕЦК ✅
☎☎095 004 27 84 ☎☎

Из городов
✅КРАСНОАРМЕЙСК
🔯ДИМИТРОВ
✅БЕЛОЗЕРСКОЕ
🔯ДОБРОПОЛЬЕ
✅БЕЛИЦКОЕ
🔯РОДИНСКОЕ
✅СЕЛИДОВО
🔯КУРАХОВО
✅КОНСТАНТИНОВКА
🔯КРАМАТОРСК

⛔⛔⛔ПОЧЕМУ НАДО ЕХАТЬ С НАМИ?⛔⛔ ⛔
🔆ЕЗДИМ ДВА РАЗА В ДЕНЬ 🔆
🌇УТРОМ ЗАБИРАЕМ В УДОБНОМ ДЛЯ ВАС МЕСТЕ 🌇
🚙🚐ЛЕГКОВАЯ ИЛИ БУС НА ВАШ ВЫБОР🚙 🚐
🚙ЕЗДИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 🚗
🚗ВЕЗЕМ АККУРАТНО🚙!!!
☎☎☎095 004 27 84☎☎☎

📌Ежедневные пассажирские перевозки!!! 099-564-34-45
📌Одним днем
📌Из ДОНЕЦКА в
📌УГЛЕДАР
📌БЕРДЯНСК
📌ВОЛНОВАХА
📌МАРИУПОЛЬ
📌В.НОВОСЕЛОВКА
📌ДНЕПР
📌ЗАПОРОЖЬЕ
🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅
✅Без очередей ⚡и пеших переходов🚷
✅Встретим с поезда
✅Выезд утром и в обед
✅Передам посылки, документы(новая почта, итайм)📦✉
✍Запись предварительная✍
☎099-564-34-45 ☎+viber

Источник

Троллейбусы Донецка: От советских «пенсионеров» – до львовских «европейцев» (Фото)

Первый троллейбус в Донецке запустили 31 декабря 1939 года. С того времени этот вид транспорта стал в городе основным.

В настоящее время на маршрутах работают четыре модели троллейбусов.

Дедушка троллейбусного парка – ЗиУ-9 – уроженец завода им. Урицкого города Энгельса Саратовской области. Серийно выпускался с 1972 года по 2014-й и стал самой массовой моделью не только в Советском Союзе, но и в мире. В Донецк машина стала поступать в 1972-м. Внешне похожая на коробку, без каких-либо округлостей и обтеканий, да и внутренне не отличавшаяся особыми изысками, эта машина была и вместительной, и неприхотливой, и практичной. По разным сведениям город получил более 500 машин. Они очень продуктивно отработали свой срок и честно выполнили свое предназначение. В середине 90-х постепенно ЗиУ-9 начинали списывать и резать на металлолом. Часть троллейбусов на всякий пожарный ставили в депо – резерв для каких-либо экстренных моментов. Сейчас, уже при «ДНР», этот резерв вышел на маршруты.

В 1992 году в Днепропетровске (нынешний Днепр) на заводе Южмаш начали выпускать отечественный троллейбус – сначала сочлененные машины марки ЮМЗ-Т1, чуть позже в 1993 было налажено производство одинарных машин ЮМЗ-Т2. И в 1995 году ЮМЗ начали курсировать по магистралям Донецка. Это была уже более современная и более тихая машина. Просторный, светлый и вместительный салон, современная (на тот момент) бесшумная тиристорная система управления, хорошая вместительность, – все это позволило троллейбусу на долгие годы стать рабочей электролошадкой Донецка. В 2008 году производство днепропетровских машин было закрыто. Но ЮМЗ-Т2 и по сей день трудятся во многих городах Украины, в том числе и в Донецке.

В апреле 2011 года в Донецке появились новые сиреневые троллейбусы с символикой предстоящего чемпионата Европы по футболу. Все это происходило благодаря государственной программе обновления подвижного состава общественного транспорта в городах, принимающих Евро 2012. Сначала по второму маршруту забегали сочлененные ElectroLAZ-20, позже появились и одинарные ElectroLAZ-12Львовского автозавода. Такие современные машины вызвали у дончан одновременно и небольшой шок и радость. И хотя эти львовские троллейбусы выпускались в Украине еще с 2006 года, для жителей Донецка они стали буквально окном в Европу, приобщением к современности, к новой жизни.

Вот эти четыре модели трудятся сейчас в пока неподконтрольном украинской власти Донецке.

Теперь о техническом состоянии машин, вернее – о том, что видится простому обывателю. Как и люди, транспорт в городе не молодеет. Новых машин не поступает, приходится довольствоваться тем, что есть.

Старички ЗиУ-9 выглядят под стать своему возрасту (а это 35-40 лет!). Довольно потрепанные, местами ржавеющие, поскрипывающие, дребезжащие и шумящие и, тем не менее, все-таки работающие. Конечно же, их подлатывают и подкрашивают, но убогость скрывать все труднее.

Чуть получше выглядят днепропетровские троллейбусы. У ЮМЗ все-таки возраст поменьше. Но и они тоже страдают и ржавчиной и повышенным шумом и дребезжанием стекол. Троллейбусы, обклеенные пленкой с рекламой, выглядят неплохо. Довольно вместительные, они хорошо справляются с перевозкой пассажиров.

«Почти» новые львовские троллейбусы еще резво бегают по улицам города. Их состояние более-менее приличное. Хотя в салонах уже кое-где отваливается краска, облазят поручни. Электронные компостеры еще в 2015-м сняли и заменили опять на механические.

Источник

В Донецке выйдут на маршруты 4 новых троллейбуса (фото)

В Донецке выйдут на маршруты 4 новых троллейбуса (фото)

15 июля в Донецке специалистами КП «Донэлектроавтотранс» завершены работы по доведению до эксплуатационного состояния четырех новых троллейбусов. Об этом информагентству CXID.info сообщили в пресс-службе Донецкого городского совета.

Весной 2014 года Львовский автобусный заводы допоставил донецкому троллейбусному депо № 2 четыре троллейбуса. Причем, машины были с неработающими цепями управления тяговых двигателей. Силами работников депо эти троллейбусы доведены до работоспособного состояния. На сегодня два из них уже готовы выйти на линию, а на двух других проходят завершающие пуско-наладочные работы.

Приехав в троллейбусное депо № 2 посмотреть на новенькие машины, городской голова Игорь Мартынов рассказал о предыстории этих троллейбусов:

«Мы недополучили из Львова все троллейбусы, предусмотренные контрактом перед Евро-2012. Последними пришли вот эти четыре, полностью разукомплектованные. На сегодня эти троллейбусы могут выйти на маршруты. Я благодарен коллективу, который смог это сделать. Заводу-производителю это оказалось не под силу, а наше предприятие сумело. Так что, добро пожаловать на новые троллейбусы, которые, несмотря на военные действия в Донецке, отремонтированы и выйдут на маршруты. Это комфортабельные троллейбусы, которые позволят нам выполнять обязанностями перед нашими жителями: обеспечивать качественную перевозку по территории Донецка».

Затем глава города прокатился на одном из новеньких троллейбусов, которые на днях выйдут на маршрут № 11. Это машины большой вместимости: свыше 100 человек. Что особенно важно для городских транспортных сетей.

«За время боевых действий есть прямые попадания, уничтоженные дотла транспортные средства. К сожалению, есть погибшие работники предприятия. Их жизни мы вернуть не можем. В десятках машин осколками было повреждено электрооборудование, остекление. Всеми возможными средствами пытаемся их восстанавливать, поддерживая выход на маршруты планового количества единиц транспорта. Сейчас на линии Донецка выходит порядка 200 единиц автобусов, троллейбусов и трамваев. С введением новых троллейбусов повышенной вместимости нам удастся решить вопрос по более комфортному обслуживанию в часы пик жителей спальных районов», — подчеркнул директор КП «Донэлектроавтотранс» Алексей Кулемзин.



Новости Донецка — 16 июля 2015 9602

В Донецке изменили маршрут движения трамвая №6

В Донецке изменили маршрут движения трамвая №6

Изменения в графике движения трамвайного маршрута № 6.

В Донецке планируют открыть новый автобусный маршрут

В Донецке планируют открыть новый автобусный маршрут

В Донецке планируют открыть новый автобусный маршрут, следующий в Кировском районе..

В Донецке ночь прошла без активных боевых действий

В Донецке ночь прошла без активных боевых действий

По состоянию на 10:00 обстановка в городе относительно спокойная..

Из Донецка пустили автобусный маршрут в Абхазию

Из Донецка пустили автобусный маршрут в Абхазию

Маршрут проходит через российские города Краснодар, Туапсе, Сочи, Адлер.

В Лисичанске хотят повысить стоимость проезда в троллейбусе

В Лисичанске хотят повысить стоимость проезда в троллейбусе

Лисичанский городской совет обнародовал проект тарифа на проезд в городском троллейбусе, рассчитанный КП «Электроавтотранс».

В Луганске открылись диспетчерские пункты «Луганскэлектротранса»

В Луганске открылись диспетчерские пункты «Луганскэлектротранса»

Диспетчерские пункты городского коммунального предприятия «Луганскэлектротранс» начинают свою работу с 8 августа..

Источник

МАРШРУТКИ
Схема движения маршруток в Донецке

Номер маршрутки / маршруты маршруток Донецка

Ж/д вокзал — улица Артема — ДМЗ

Маршрутка №3
Завод КПД-2 — пр. Киевский — пр. Партизанский — ул. Марковникова — ул. Панорамная

Маршрутка №3А
улица Поповича — пр. Киевский — улица Светлова — ш-та "Бутовка"

Маршрутка №4
ул. Челюскинцев — пр. Театральный — пр. Гурова — ул. 50-летия СССР — ул. Набережная — пр. Ильича — бул. Шахтостроителей — пр. Мира

Маршрутка №4А
АС "Центр" — Горсвет — пр. Павших коммунаров — улица Челюскинцев — пр. Дзержинского — улица Харитонова

Маршрутка №4Б
АС "Центр" — Горсвет — пр. Дзержинского — ПКТИ — пр. Ильича — улица Шахтостроителей — пр. Мира

Маршрутка №5
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артёма — пр. Киевский — Аэропорт

Маршрутка №6
Автостанция "Ж/д вокзал" — ДП Шахтоуправление Октябрьское

Маршрутка №6-А
Автовокзал "Западный" — ДС "Ш/у Октябрьское" — ул. Жукова — ул. Артемовская – Автостанция "Ж/д вокзал" (переход)

Маршрутка №6-Б
Автостанция "Ж/д вокзал" (переход) — пос. Северный — Автостанция "Ж/д вокзал" (переход)

Маршрутка №7
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артёма — ул. Горная — Красноармейское Шоссе — ул. Нарвская — ул. Туманяна — ул. Софийская

Маршрутка №8
Автостанция "Крытый рынок" — пр. Богдана Хмельницкого — пл. Бакинских Комиссаров — пр. Панфилова — ул. Нижнеангарская — ул. Кирова — Автостанция "Абакумова"

Маршрутка №8А
АС "Крытый рынок" — пр. Б. Хмельницкого — пр. Панфилова — улица Югославская — улица 60-летия СССР — улица Лесогорская — улица Дагестанская — АС "Абакумова"

Маршрутка №9
Автостанция "Крытый рынок" – пл. Коммунаров – ул. Клиническая – ул. Одесская – мкр-н "Хорошово"

Маршрутка №10
ДП "Ш/у Октябрьское — пр. Колхозный — ул. Стратонавтов — пр. Манежный — ул. Взлетная — пр. Киевский — ул. Университетская — ул. Стадионная — пер. 9-го Января — пр. Панфилова — пл. Бакинских Комиссаров — пр. Александра Матросова — ул. Куйбышева

Маршрутка №11
АС "Крытый рынок" — пр. Ильича — улица Данилевского — улица Полоцкая — улица Буденовских партизан — улица Прожекторная — улица Раздольная — м-н Восточный

Маршрутка №11-А
Автостанция "Центр" — пр. Дзержинского — пр. Ильича — ДП "Мкр-н Восточный"

Маршрутка №11-Б
ДК им. Куйбышева — ул. Горностаевская — ДП "Мкр-н Восточный"

Маршрутка №12
ДП ул. Пинтера — ул. Жарикова — Автостанция "Центр"

Маршрутка №13
Автостанция "Крытый рынок" — пр. Ильича — ДС "Мкр-н Донской"

Маршрутка №14
Автостанция "Крытый рынок" — ул. 50-летия СССР — бул. Шевченко — бул. Шахтостроителей — пр. Ильича — ул. Токмакская — ул. Щетинина

Маршрутка №15
Автостанция "Буденновская" — ул. Октября — ул. Пролетарская — ул. Буденновских Партизан — ул. Шахтная — ул. Федько — Ш/у №12-18

Маршрутка №16
Автостанция "Крытый рынок" — пр. Богдана Хмельницкого — пл. Бакинских Комиссаров — пр. Панфилова — ул. Югославская — ул. 60-летия СССР — ул. Сомова — ул. Горная — ул. Артема — Автостанция "Ж/д вокзал"

Маршрутка №17
ДП Щегловка — пр. Партизанский — пр. Киевский — ул. Университетская — пр. Ленинский — ул. Ивана Ткаченко — ул. Клиническая — ул. Куприна — ул. Туполева

Маршрутка №17А
улица Тулолева — улица Куприна — улица Клиническая — улица Ткаченко — пр. Ленинский — пр. Киевский — пр. Партизанский — Щегловское кладбище

Маршрутка №18
Автостанция "Центр" — ул. Лагутенко — ул. Постышева — пр. Павших Коммунаров — ул. Левобережная — ул. Краснооктябрьская — ул. Буденного — ул. Георгия Димитрова — ул. Пролетарская — ДП Восточный

Маршрутка №19
Автостанция "Крытый рынок" — пр. Богдана Хмельницкого — ул. Университетская — пр. Киевский — пр. Партизанский — ул. Давыденко — ул. Крейсера "Аврора" — ул. Тореза — ул. Пугачева — ул. Ермощенко — ул. Малиновского — ул. Павлика Морозова — ул. Свободы — Автостанция "Красногвардейская" (г. Макеевка)

Маршрутка №19-А
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артёма — пр. Киевский — пр. Партизанский — ул. Давыденко — ул. Крейсера "Аврора" — ул. Тореза — ул. Пугачева — ул. Ермощенко — ул. Малиновского — ул. Павлика Морозова — ул. Свободы — Автостанция "Красногвардейская" (г. Макеевка)

Маршрутка №20
Автостанция "Центр" — ул. Лагутенко — ул. Постышева — пр. Павших Коммунаров — ул. Левобережная — ул. Светлого Пути — ул. Октября — Автостанция "Буденновская"

Маршрутка №20-А
Автостанция "Центр" — ул. Лагутенко — ул. Постышева — пр. Павших Коммунаров — ул. Левобережная — ул. Краснооктябрьская — ул. Арктики — СТО ВАЗ

Маршрутка №20-В
Автостанция "Центр" — ул. Лагутенко — ул. Постышева — пр. Павших Коммунаров — ул. Левобережная — ул. Краснооктябрьская — ул. Майская — ул. Октября — Автостанция "Буденновская"

Маршрутка №20-У
Автостанция "Центр" — ул. Лагутенко — ул. Постышева — пр. Павших Коммунаров — ул. Левобережная — ул. Краснооктябрьская — ул. Майская — Парк "Энергетиков"

Маршрутка №21
Больница №9 — ул. Енисейская — СТО ВАЗ

Маршрутка №22
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Горная — пр. Шведова — пр. Веселый — пос. Лозовской

Маршрутка №22-Б
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Горная — пр. Шведова — ул. Лесхозная — ул. Славина — ул. Нижнеангарская — ул. Кирова — ул. Дагестанская — Автостанция "Абакумова"

Маршрутка №23
ДС Амстор — б-ца Вишневского — маг. Изумруд – бул. Шевченко — Автостанция "Красногвардейская"

Маршрутка №24
ул. Челюскинцев — пр. Театральный — пр. Гурова — ул. 50-летия СССР — ул. Набережная — пр. Ильича — Автостанция "Красногвардейская"

Маршрутка №24-Б
Автостанция "Центр" — пр. Дзержинского — пр. Ильича — Автостанция "Красногвардейская"

Маршрутка №25
ДП "Мкр-н Широкий" — пр. Ленинский — ОЦКБ — ул. Университетская — ДП "Метро" (ж/д вокзал)

Маршрутка №26
Университет — ул. Университетская – пр. Богдана Хмельницкого – ул. Куйбышева — Автостанция "Ж/д вокзал"

Маршрутка №27
ДП "Большая магистральная" — ул. Фабричная

Маршрутка №28
Автостанция "Крытый рынок" — ул. 50-летия СССР — бул. Шевченко — ул. Челюскинцев — пр. Ильича — ул. Элеваторная — ул. Буденного — ул. Георгия Димитрова — ул. Октября — Автостанция "Буденновская"

Маршрутка №32
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Горная — ул. Куйбышева — пр. Александра Матросова — пл. Бакинских Комиссаров — пр. Богдана Хмельницкого — бул. Шевченко — пр. Красногвардейский — пр. Ильича — ДП "Мотель"

Маршрутка №33
АС "Буденновская" — улица Октября — улица Высотная — улица Федосеева — Моспинская трасса — 65-й квартал (г. Моспино)

Маршрутка №34
АС "Буденновская" — улица Октября — улица Высотная — улица Федосеева — Моспинская трасса — улица Тургенева — г. Моспино

Маршрутка №35
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Горная — ул. Куйбышева — ул. Стратонавта Украины

Маршрутка №35-А
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Горная — ул. Куйбышева — ул. Кирова — пр. Ленинский — ДП "Мкр-н Широкий"

Маршрутка №36
Автостанция "Центр" — ул. Артема — Автомагазин — бул. Шевченко — ДС "Мотель"

Маршрутка №37
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Университетская — пр. Ленинский — ул. Ивана Ткаченко — ул. Пухова — ул. Одесская — пр. Ленинский — ДП "Мкр-н Широкий"

Маршрутка №38
Автостанция "Центр" — ул. Лагутенко — ул. Артема — пр. Титова — ул. Челюскинцев — ул. Звягильского — ул. Савченко

Маршрутка №38-А
ул. Челюскинцев — ул. Звягильского — ул. Савченко

Маршрутка №38-Б
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Челюскинцев — ул. Звягильского — ул. Савченко

Маршрутка №39
Автостанция "Центр" — Горсвет — ул. Харитонова

Маршрутка №40
Автостанция "Трудовская" — ул. Кобрынской — ул. Ананченко — ул. Рационализаторов — ул. Косарева — ул. Дунаевского — ул. Маркина — ул. Углегорская — ул. Петровского — ДП ХБК

Маршрутка №40-А
ДП ул. Пинтера — Шахта им. Челюскинцев

Маршрутка №41-Б
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — пр. Ленинский — ул. Кирова — Шахта им. Скочинского

Маршрутка №42-А
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — пр. Ленинский — ул. Кирова — ул. Петровского — Городская больница №14

Маршрутка №42-В
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — пр. Ленинский — ул. Кирова — ул. Петровского — — пер. Ширшова — ул. Маркина — ул. Дунаевского — ул. Косарева — ул. Рационализаторов — ул. Аначенко — ул. Кобрынской — Автостанция "Трудовская"

Маршрутка №42-Г
Автостанция "Центр" — ул.Ревякина — пр. Журналистов — Автостанция "Трудовская"

Маршрутка №43
АС "Центр" — пр. Ленинский — улица Ткаченко — улица Куприна — пр. Ленинский — улица Приморская — с/з Широкий

Маршрутка №44
Автостанция "Центр" — ул. Левобережная — Заводостроительный комбинат

Маршрутка №45
АС "Центр" — пр. Ленинский — улица Ткаченко — улица Пухова — улица Одесская

Маршрутка №46-Б
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Челюскинцев — пр. Богдана Хмельницкого — ул. 50-летия СССР — бул. Шевченко — бул. Шахтостроителей — пр. Ильича — ул. Токмакская — ул. Данилевского — ул. Полоцкая — ул. Нижнекурганская — ул. Будённовских Партизан — ул. Прожекторная — ул. Раздольная — ул. Коммунистическая — ДП "Большая Магистральная"

Маршрутка №46-В
Автостанция "Крытый рынок" — бул. Шевченко — ул. Марии Ульяновой — пр. Ильича — ул. Горностаевская — ул. Полоцкая — ул. Нижнекурганская — ул. Буденновских Партизан — ул. Прожекторная — ул. Раздольная — ул. Коммунистическая — ул. Большая Магистральная — ул. Буденновских Партизан — ул. Шахтная — ул. Федько — Ш/у №12-18

Маршрутка №47
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — пр. Ленинский — ул. Кирова — ул. Петровского — ДП ХБК

Маршрутка №49
Автостанция "Центр" — ул. Лагутенко — ул. Постышева — пр. Павших Коммунаров — ул. Элеваторная — ул. Антропова-2 — ул. Антропова — ул. Клайпеды — ул. Нижнекурганская — ул. Буденновских Партизан — ул. Прожекторная — ул. Раздольная — ул. Коммунистическая — ДП "Большая магистральная"

Маршрутка №50
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — пр. Ленинский — ул. Ивана Ткаченко — ул. Пухова — ул. Заводская — ул. Бучмы

Маршрутка №51
з-д ЛКУ — улица Ткаченко — улица Куприна — улица Пухова — улица Старобешевская — Горпсихбольница

Маршрутка №53
АС "Буденновская" — улица Димитрова — улица Буденного — улица Светлого Пути — улица Крепильщиков

Маршрутка №54
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — пр. Ленинский — ул. Ивана Ткаченко — ул. Куприна — пр. Ленинский — ул. Приморская — ул. Бажова

Маршрутка №55
Автостанция "Буденновская" — ул. Октября — ул. Федосеева — ул. Зверькова — ул. Буденновских Партизан — ДП "Большая магистральная"

Маршрутка №56
пр. Гурова — пр. Ильича — ул. Харитонова

Маршрутка №57
ДП "Мкр-н Широкий" — ул. Шутова — пр. Ленинский — ул. Куприна — ул. Левобережная — ул. Светлого Пути — Автостанция "Буденновская"

Маршрутка №58
Автостанция "Трудовская" — ул. Петровского — ул. Текстильщиков — шахта № 19 — ДП ул. Пинтера

Маршрутка №59
ДП ул. Пинтера — ул. Терешковой — ул. Островского — ул. Ляшенко — ул. Петровского — ул. Ревякина — ДК им. Маяковского

Маршрутка №60-А
Автостанция "Трудовская" — ул. Кобрынской — ул. Ананченко — ул. Рационализаторов — ул. Косарева — ул. Дунаевского — ул. Маркина — ул. Углегорская — ул. Петровского — Автостанция "Трудовская"

Маршрутка №60-Б
Автостанция "Трудовская" — ул. Петровского — ул. Углегорская — ул. Маркина — ул. Дунаевского — ул. Косарева — ул. Рационализаторов — ул. Ананченко — ул. Кобрынской — Автостанция "Трудовская"

Маршрутка №61
Автостанция "Трудовская" — ул. Петровского — ул. Твардовского — пр. Журналистов — ул. Рубена Ибаррури — ул. Знаменская — ул. Ревякина — ул. Петровского — пр. Кобзаря — Ж/д ст. Мандрыкино

Маршрутка №63
Автостанция "Крытый рынок" — пр. Богдана Хмельницкого — пл. Бакинских Комиссаров — пр. Панфилова — ул. Югославская — ул. 60-летия СССР — ул. Славина — пос. Лозовской

Маршрутка №63-А
Автостанция "Крытый рынок" — пр. Богдана Хмельницкого — пл. Бакинских Комиссаров — пр. Панфилова — ул. Югославская — ул. 60-летия СССР — ул. Славина — пр. Весёлый — магазин "Химик"

Маршрутка №64
АС "Абакумова" — улица Углегорская — улица Петровская — АС "Трудовская"

Маршрутка №65
Автостанция "Абакумова"– Кладбище ш-ты №29 – ДП ул. Пинтера

Маршрутка №66
Автостанция "Абакумова" — ул. Кирова – ст. Рутченково — ул. Петровского — ДП ул. Пинтера

Маршрутка №67
ДС "Буденновская" — ул. Нижнегорская

Маршрутка №67-Б
Рынок Майский — ул. Щетинина — ул. Нижнегорская

Маршрутка №68
Автостанция "Трудовская" – ул. Брынько – ст. Мандрыкино

Маршрутка №69
Ш/у "Моспинское" — ст. "Моспино" — Буденновский РМЗ

Маршрутка №70
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Университетская — пр. Мира — ул. 50-летия СССР — бул. Шевченко — ул. Марии Ульяновой — пр. Ильича — ул. Токмакская — ул. Данилевского — ул. Полоцкая — ул. 230-й Стрелковой Дивизии — ул. Щетинина

Маршрутка №71
Автостанция "Ж/д вокзал" — пер. Манежный — ул. Стратонавтов — ул. Софиевская

Маршрутка №72В
улица Одесская — улица Пухова — з-д ЛКУ — улица Ткаченко — пр. Ленинский — улица Университетская — ж/д вокзал

Маршрутка №73
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — пр. Ленинский — ул. Рослого — ул. Кирова — пр. Ленинский — ул. Шутова — ДП "Мкр-н Широкий"

Маршрутка №73-Б
Автостанция "Крытый рынок" — ул. 50-летия СССР — пр. Мира — ул. Университетская — пр. Ленинский — ул. Рослого — ул. Кирова — пр. Ленинский — ул. Шутова — ДП "Мкр-н Широкий"

Маршрутка №74
АС "Центр" — пр. Павших коммунаров — улица Буденного — улица Клайпеды — улица Полоцкая — улица 230-й стрелковой дивизии — м-н Цветочный

Маршрутка №74А
АС "Центр" — пр. Павших коммунаров — пр. Дзержинского — пр. Ильича — улица Токмакская — улица Данилевского — улица Зенитная — улица Полоцкая — улица 230-й стрелковой дивизии — улица Щетинина

Маршрутка №74Б
АС "Центр" — пр. Павших коммунаров — улица Буденного — улица Клайпеды — улица Полоцкая — улица 230-й стрелковой дивизии — улица Щетинина

Маршрутка №75
Автостанция "Буденновская" — мкр-н Восточный — мкр-н Донской

Маршрутка №76
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — пр. Ленинский — ул. Кирова — ул. Петровского — ул. Островского

Маршрутка №77
Автостанция "Крытый рынок" — ул. Университетская — пр. Ленинский — мкр-н Мирный — ул. Кирова – ул Петровского — ДП ул. Пинтера

Маршрутка №78
ул. Текстильщиков — мкр-н Семашко — ДК "Шахты Лидиевка"

Маршрутка №79
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — пр. Ленинский — ул. Ивана Ткаченко — ул. Пухова — ул. Старобешевская — Кооператив "Сосна"

Маршрутка №80
АС "Центр" — пр. Ленинский — улица Ткаченко — пр. Гурова — улица Старобешевская — с. Придорожная

Маршрутка №81
АС "Буденновская" — улица Октября — улица Баумана — с. Павлоградская

Маршрутка №82
улица Щетинина — улица Раздолькая — улица Коммунистическая — улица Зверькова — г. Моспино

Маршрутка №83
АВ "Западный" — пр. Киевский — ул. Университетская — магазин "Изумруд" — бул. Шевченко — ДП "Мотель"

Маршрутка №84
Гипермаркет "Ашан" — ул. Нижнекурганская — ул. 230-й Стрелковой Дивизии — ул. Щетинина — ул. 301-й Стрелковой Дивизии — ул. Раздольная — ул. Коммунистическая — ДП "Большая магистральная"

Маршрутка №85
Автостанция "Центр" — ул. Первомайская — ул. Кирова — ул. Петровского — ул. Ляшенко — ул. Островского — ул. Терешковой — ДП ул. Пинтера

Маршрутка №87
ул. Островского — ул. Петровского — ул. Кирова — ул. Куприна — ул. Туполева — ДП "Мкр-н Широкий"

Маршрутка №87А
улица Текстильщиков — улица Петровского — улица Куприна — м-н Мирный — улица Пухова

Маршрутка №88
Автостанция "Абакумова" — ул. Дагестанская — ул. Кирова — пл. Свободы — ул. Петровского — ул. Островского

Маршрутка №89
ул. СлепневаА — ул. Тепличная — ул. 60-летия СССР — ул. Югославская — ул. Куйбышева — пр. Ленинский — ул. Университетская

Маршрутка №90
м-н Азотный — улица Югославская — пр. Панфилова — пр. Киевский АВ "Путиловский"

Маршрутка №92
АС "Центр" — пр. Ленинский — улица Куприна — улица Петровского — пос. Тепличный (Столовая)

Маршрутка №93
Автостанция "Трудовская" — Шахта №7

Маршрутка №96
улица Щетинина — улица 230-й стрелковой дивизии — улица Полоцкая — улица Горностаевская — Макеевское шоссе г. Макеевка (центр)

Маршрутка №97А
АС "Трудовская" — г. Марьинка — г. Красногоровка — АС Абакумова

Маршрутка №98
Автостанция "Ж/д вокзал" — ул. Артема — ул. Горная — ул. Сомова — ул. 60-летия СССР — ул. Югославская — ул. Олимпиева — пр. Ленинский — ул. Кирова — ул. Петровского — ул. Ляшенко — ул. Островского — ул. Терешковой — ДП ул. Пинтера

Маршрутка №99А
АС "Трудовская" — с. Александровка

Маршрутка №100
ДП "Амстор" — пл. Бак. Комиссаров – пр. Панфилова — пр. Мира — Кинотеатр "Космос"

Источник

Донецкий троллейбус

Донецкий троллейбус — система общественного транспорта в городе Донецк в Украине, был открыт 31 декабря 1939 года. По состоянию на 2020 год имеется 15 действующих маршрутов, около 93 км контактной сети, 215 троллейбусов (в том числе служебных) и 2 депо.

  • 2 ДМЗ — Ж/Д Вокзал
  • 4 Ул. Горького — Просп. Мира
  • 5 Просп. Панфилова — Ул. Куприна (сокращённый маршрут № 17)
  • 7 Ул. Горького — Кинотеатр «Космос» (межгородской маршрут с конечной в г. Макеевка)
  • 8 Ул. Университетская — Свято-Покровский храм
  • 10 Х/к-т «Винтер» — Ш/у Октябрьский рудник (временный конечный пункт — Просп. Партизанский)
  • 11 Ул. Горького — Мкр-н «Восточный»
  • 12 Ул. Горького — Ул. Вышнеградского (сокращённый маршрут № 11, утренний маршрут)
  • 14 Университет (ДонНУ) — Ул. Горная (Мкр-н «Привокзальный»)
  • 17 Просп. Панфилова — Площадь Свободы
  • 21 Ул. Пухова — Мкр-н «Широкий»

Дополнительные маршруты (используются для укорачивания основных)

  • 1 ДМЗ — Площадь Шахтёрская (сокращённые маршруты № 2, 6)
  • 3 Ул. Марии Ульяновой — Мкр-н «Восточный» (сокращённый маршрут № 11)
  • 6 ДМЗ — Городская больница № 20 (сокращённый маршрут № 2)
  • 13 Х/к-т «Винтер» — Пр. Панфилова (сокращённый маршрут № 10)

Действующие маршруты, которые были сокращены вследствие боевых действий

  • 10 Х/к-т Винтер — Ш/у Октябрьский рудник (закрыт участок от Просп. Партизанского до Ш/у Октябрьский рудник)

Временно закрытые маршруты

  • Шлаколечебница — Ул. Путиловская (временный конечный пункт — Просп. Партизанский)
  • 18 Университет (ДонНУ) — Ш/у «Бутовка-Донецкая» (пос. Новороссийский)

Закрытые маршруты

  • Ул. Марии Ульяновой — Просп. Мира (доп. маршрут)
  • Ул. Марии Ульяновой — Кинотеатр «Космос» (доп. маршрут) (закрыт в 1980-ых)
  • 9 Шлаколечебница — Аэропорт (был временно закрыт на время реконструкции Аэропорта в 2011 году, а после из-за нереентабельности — отменён)
  • 13А Ж/Д Вокзал — Универсам «Украина» (временный маршрут на время реконструкции по ул. Университетской)
  • 15 Ул. Горького — Ул. Щетинина (доп. маршрут) (закрыт в 1990-ых)
  • 16 Ул. Горького — Мотель (доп. маршрут) (закрыт в 1990-ых)
  • 17А Просп. Панфилова — Ул. Туполева (доп. маршрут)
  • 19 Ж/Д Вокзал — Аэропорт (закрыт в 2012 году из-за нереентабельности, дублировал маршрутное такси № 5)
  • 20 Ул. Пухова — Площадь Свободы (доп. маршрут)
  • 22 Ж/Д Вокзал — площадь Шахтёрская (доп. маршрут) (разворотное кольцо было перемещено на сторону ДМЗ, взамен появился маршрут № 1)

В ноябре 1939 года была сдана в эксплуатацию первая трасса троллейбуса («Металлургический завод — Студенческий городок») протяжённостью 3,3 км. С 31 декабря 1939 года на линии работало 12 троллейбусов ЯТБ-2, но регулярная эксплуатация началась только 3 января 1940 года. Имелось пять промежуточных остановок: проспект Павших Коммунаров, Институтский проспект (ныне просп. 25 лет РККА), Комсомольский проспект, у кинотеатра имени Шевченко и трамвайно-троллейбусного парка (возле школы № 2 имени Кирова).

Во время войны несколько месяцев с апреля 1943 года (по другим данным, в 1942 году) немецкой оккупационной властью эксплуатировались 3 машины ЯТБ-4 на 1-м маршруте (5 машин вывезены в Германию, 4 разобрали на запчасти).

После освобождения города было восстановлено движение 1 мая 1944 года двумя восстановленными машинами ЯТБ-4. Первым восстановленным после войны маршрутом был № 1 протяжённостью 3 км от металлургического завода до Студенческого городка.

7 ноября 1950 года троллейбусная линия продолжена вначале до Ветки, а с 26 августа 1951 года до железнодорожного вокзала — пущен второй троллейбусный маршрут («ДМЗ-Вокзал») по улице Артема. Первый маршрут курсировал только до Студенческого городка (значительно позже — до ДонУГИ).

1 мая 1952 года после строительства моста через Кальмиусское водохранилище по Макеевскому шоссе (сейчас — проспект Ильича) смогли пойти троллейбусы в восточном направлении, к Макеевке — появился маршрут № 3 «Студенческий городок — Гормолокозавод», а с 31 августа 1952 года маршрут № 4 «Студенческий городок — Шахтостроитель» по бульвару Шахтостроителей.

Маршруты по состоянию на 1955 год

  • 1 Металлургический завод — Студгородок
  • 2 Металлургический завод — Железнодорожный вокзал
  • 3 Студгородок — Гормолокозавод
  • 4 Студгородок — посёлок Шахтостроитель

В 1954 году началось строительство (завершено 27 июля 1956 года) новой троллейбусной линии — от ул. Артёма до Шлаколечебницы (3,8 км), и троллейбусы пошли в Ленинский район Донецка (маршрут № 5). К 1957 году троллейбус (и маршрут № 5) продлён по улице Университетской от проспекта Павших Коммунаров до бульвара Шевченко («Бульвар Шевченко — Шлаколечебница»), появился маршрут № 6 («ДМЗ — Шахтерская площадь», позже — «ДМЗ — Железнодорожный переезд» — сейчас больница № 20). В мае 1957 года линия по проспекту Ильича продлена от Гормолокозавода до Макаронной фабрики.

В марте 1959 году построено первое троллейбусное депо на 80 мест (начало строительства в 1954 году).

В 1960-х годах проложены следующие троллейбусные линии:

  • 9,0 км 15 ноября1960 года по Красногвардейскому проспекту от Макаронной фабрики до кинотеатра «Космос» (Червоногвардейский район Макеевки) (маршрут № 7 «Студгородок — Трест „Красногвардейскуголь“»),
  • 2,8 км в январе 1961 года по Университетской улице от бульвара Шевченко до проспекта Панфилова (маршрут № 5 «просп. Панфилова — Шлаколечебница»),
  • 8,1 км 17 октября1963 года по бульвару Шевченко от улицы Университетской до бульвара Шахтостроителей (маршрут № 8 «ул. Университетская — Шахтостроитель»),
  • в июле 1965 года продлён маршрут № 8 от бульвара Шахтостроителей до Красногвардейского проспекта («ул. Университетская — Автомагазин»)
  • 4,5 км 3 октября1965 года по Киевскому проспекту от Шахтёрской площади до аэропорта (маршрут № 9 «Аэропорт (современный Путиловский автовокзал) — Шахтёрская площадь»), тогда же (по другим данным в 1968—1969 годах) закончена «троллейбуссация» Университетской улицы, что позволило продлить маршрут № 9 от Шахтёрской площади до Шлаколечебницы
  • 1,4 км 1 мая1967 года от города до шахты «Новоцентральная» (сейчас ш/у имени Горького). Тогда же маршрут № 5 перенесен на «просп. Панфилова — Шахта „Новоцентральная“».
  • 10,0 км 15 марта1968 года продлена троллейбусная ветка от Аэропорта до шахты «Октябрьской» (маршруты № 10 «Шахта „Октябрьская“ — Шахта „Новоцентральная“» и № 11 «Шахта „Октябрьская“ — Ветка»).
  • в ноябре 1968 года продлены троллейбусные линии по Макеевскому шоссе до Макеевки (маршрут № 12 «ул. Горького — Кафе „Дубок“»).

В 1964 году снята контактная сеть, соединяющая ул. Артёма и просп. Ильича (по просп. Гурова и ул. Постышева), в результате чего конечной остановкой маршрутов № 3, 4, 7 вместо Студгородка стала ул. Горького, где оборудовано разворотное кольцо.

13 апреля 1970 года маршрут № 12 продлён от кафе «Дубок» по ул. Горностаевской и ул. Полоцкой рядом с шахтой имени газеты «Социалистический Донбасс» до шахт «Мушкетовская-Заперевальная» («ул. Горького — шахта „Заперевальная“»), а маршрут № 3 от Макаронной фабрики по новой линии от кафе «Дубок» до Пивзавода.

Маршруты по состоянию на 1970 год

  • 1 ДМЗ — ДонУГИ
  • 2 ДМЗ — Вокзал
  • 3 Ул. Горького — Пивзавод
  • 4 Ул. Горького — Шахтостроитель (просп. Мира)
  • 5 Просп. Панфилова — Шахта «Новоцентральная» (ш/у имени Горького)
  • 6 ДМЗ — Железнодорожный переезд (Городская больница № 20)
  • 7 Ул. Горького — Трест «Красногвардейскуголь» (Кинотеатр «Космос»)
  • 8 Ул. Университетская — Автомагазин
  • 9 Шлаколечебница — Аэропорт
  • 10 Шахта «Октябрьская» — Шахта «Новоцентральная» (ш/у имени Горького)
  • 11 Шахта «Октябрьская» — Ветка
  • 12 Ул. Горького — Шахта «Заперевальная» (ул. Вышнеградского)

В апреле 1971 года было построено троллейбусное депо в Калининском районе, которому было присвоено название — троллейбусное депо № 2, а старому — троллейбусное депо № 1.

В 1974 году построена линия шахта «Заперевальная» — Микрорайон «Восточный» (ул. Раздольная), которая тогда проходила по ул. 301-й Донецкой дивизии от начала до конца, сюда был перенесен маршрут № 11 с Ветки «ул. Горького — ул. Раздольная». 16 марта 1975 года в связи с реконструкцией аэровокзала продлена трасса троллейбусного маршрута № 9 по ул. Взлётной от старого аэровокзала до нового.

В январе 1976 года пошли троллейбусы по проспекту Богдана Хмельницкого до Смолянки (тогда же появилась односторонняя линия по ул. Щорса от просп. Б. Хмельницкого до Театрального просп.): маршрут № 14 «Университет — Площадь 26 Бакинских комиссаров»

Маршруты по состоянию на 1976 год

  • 2 ДМЗ — Железнодорожный вокзал
  • 4 Ул. Горького — Просп. Мира
  • 5 Просп. Панфилова — Шахта имени Горького
  • 6 ДМЗ — Северный Автовокзал
  • 7 Ул. Горького — Кинотеатр «Космос»
  • 8 Ул. Университетская — Автомагазин
  • 9 Шлаколечебница — Аэропорт
  • 10 Шахта имени Горького — Шахтоуправление «Октябрьское»
  • 11 Ул. Горького — Ул. Раздольная
  • 12 Ул. Горького — Ул. Вышнеградского
  • 13 Шлаколечебница — Железнодорожный вокзал
  • 14 Университет — Площадь 26 Бакинских комиссаров

В 1977 году продлён маршрут № 14 от площади 26 Бакинских комиссаров до ДОК («Университет — ДОК»).

В 1979 году (по другим данным, 10 ноября 1982 года) построена дублирующая односторонняя линия по ул. Прожекторной и Раздольной по маршруту № 11, появился новый маршрут № 15 «ул. Горького — ул. Щетинина» (не доезжал одну остановку до конечной маршрута № 11), а позже маршрут № 16 «ул. Горького — кафе Дубок».

В 1979 году полностью перестроена схема движения троллейбусов около строящегося здания областного совета, так демонтированы линии от ул. Университетской до ул. Артёма по бул. Шевченко, а движение маршрута № 8 от ул. 50-летия СССР до ул. Университетской осуществлялось по вновь построенной линии «Крытый рынок — ул. 50-летия СССР — просп. Мира — магазин „Изумруд“».

30 ноября 1982 года (по другим данным, 30 ноября 1991 года) пошёл троллейбус по продлённому маршруту № 14. Теперь конечными пунктами 14 маршрута были «Университет» и микрорайон «Магистральный», протяжённость маршрута составила 14,5 км.

Внешние изображения
Троллейбусный поезд
Последний на Украине троллейбусный поезд Владимира Веклича [1] из двух машин «ЗиУ-9» в депо № 2 Донецка в 2007 году

В 1987 году [2] [3] на улицах Донецка появились троллейбусные поезда [4] [5] из двух машин ЗиУ-682, [1] соединенных по системе Владимира Веклича [6] [7] . Всего до 2007 года эксплуатировалось 10 таких поездов. [2] [3] Построена линия «Шлаколечебница — ул. Пухова» по улицам Клинической и Куприна, продлён маршрут № 5 «просп. Панфилова — ул. Куприна». В январе 1993 года демонтирована часть этой линии, троллейбус теперь не объезжал военное училище, а шёл параллельно Кальмиусу.

1 февраля 1988 года построена новая линия по ул. Куприна от ул. Пухова до ул. Туполева, появился маршрут № 17 «Высшее военно-педагогическое училище — Ул. Туполева»

В январе 1992 года введен в эксплуатацию троллейбусный маршрут № 18 «Университет — шахта Бутовка-Донецкая».

В 1992 году демонтирована контактная сеть от Макеевского шоссе до пивзавода (до этого заезжал на Пивзавод перед Восточным), а маршрут № 3 («Ул. Марии Ульяновой — Микрорайон „Восточный“») стал коротким маршрутом № 11.

Маршруты по состоянию на 1992 год

  • 2 ДМЗ — Железнодорожный вокзал
  • 3 Ул. Марии Ульяновой — Микрорайон «Восточный»
  • 4 Ул. Горького — Просп. Мира
  • 5 Просп. Панфилова — Ул. Куприна
  • 6 ДМЗ — Горбольница № 20
  • 7 Ул. Горького — Кинотеатр «Космос»
  • 8 Ул. Университетская — Автомагазин
  • 9 Шлаколечебница — Аэропорт
  • 10 Шахта имени Горького — Шахтоуправление «Октябрьское»
  • 11 Ул. Горького — Микрорайон «Восточный»
  • 12 Ул. Горького — Ул. Вышнеградского
  • 13 Шахта имени Горького — Просп. Панфилова
  • 14 Ул. Университетская — Горный институт (Магистральный)
  • 15 Ул. Горького — Ул. Щетинина
  • 16 Ул. Горького — кафе Дубок
  • 17 Высшее военно-политическое училище — Ул. Туполева
  • 18 Университет — Шахта «Бутовка-Донецкая»

В 1993 году реорганизовано движение по массивам Щетинина, Восточный, теперь одностороннее кольцо заходило на ул. Щетинина и ул. 230-й Стрелковой Дивизии, соединив массив Цветочный, демонтирована часть линии по ул. 301-й Донецкой дивизии. В феврале 1993 года начал действовать троллейбусный маршрут № 19 «Железнодорожный вокзал — Аэропорт». А в декабре 1993 года была закончена реконструкция троллейбусного маршрута № 17, который связывает просп. Панфилова и ул. Туполева.

28 августа 1993 года вступил в эксплуатацию троллейбусный маршрут № 20 — «Ул. Пухова — Площадь Свободы» по новой линии, а в июне 1995 года открылся троллейбусный маршрут № 21 — «ул. Пухова — микрорайон Широкий». В июле 1995 года ввели в действие дополнительный маршрут № 22 — «Железнодорожный вокзал — площадь Шахтёрская».

Маршруты по состоянию на 1997 год

  • 2 ДМЗ — Железнодорожный вокзал
  • 3 Ул. Марии Ульяновой — Микрорайон «Восточный»
  • 4 Ул. Горького — Просп. Мира
  • Ул. Марии Ульяновой — Просп. Мира
  • 5 Просп. Панфилова — Ул. Куприна
  • 6 ДМЗ — Горбольница № 20
  • 7 Ул. Горького — Кинотеатр «Космос»
  • 8 Ул. Университетская — Автомагазин
  • 9 Шлаколечебница — Аэропорт
  • 10 Шахтоуправление имени Горького — Шахтоуправление «Октябрьское»
  • 11 Ул. Горького — Микрорайон «Восточный»
  • 12 Ул. Горького — ул. Вышнеградского
  • 13 Шахтоуправление имени Горького — Просп. Панфилова
  • 14 Ул. Университетская — Горный институт
  • 15 Ул. Горького — Ул. Щетинина
  • 16 Ул. Горького — Мотель
  • 17 Просп. Панфилова — Ул. Туполева
  • 18 Университет — Шахта «Бутовка-Донецкая»
  • 19 Железнодорожный вокзал — Аэропорт
  • 20 Ул. Пухова — Площадь Свободы
  • 21 Ул. Пухова — Микрорайон «Широкий»
  • 22 Железнодорожный вокзал — площадь Шахтёрская

17 октября 2011 года введена односторонняя линия по просп. Гурова от ул. Набережная до ул. Горького, движение по просп. Ильича от ул. Горького до ул. Набережной (площ. Конституции) сохранилось односторонним в сторону из центра.

Маршруты по состоянию после 2014 года

Данные работы электротранспорта на 26.02.2015 г.:

1 марта 2015 года демонтирована контактная сеть троллейбусного маршрута № 5, для восстановления троллейбусного маршрута № 2.

3 марта 2015 года открыт новый (дополнительный) троллейбусный маршрут № 1 Донецкий Металлургический Завод — площадь Шахтерская

5 марта 2015 года после ремонтно-восстановительных работ контактной сети, восстановлена работа троллейбусного маршрута № 2.

31 марта 2015 года частично демонтирована контактная сеть троллейбусного маршрута № 21.

30 ноября 2015 года после ремонтно-восстановительных работ контактной сети, восстановлена работа троллейбусного маршрута № 10 до остановки «просп. Партизанский» (просп. Киевский).

13 июля 2016 года восстановлена контактная сеть троллейбусного маршрута № 21 на участке от микрорайона Мирный до микрорайона Широкий, которая в 2015 году была временно демонтирована для восстановления троллейбусного маршрута № 10 и трамвайного маршрута № 16.

31 октября 2016 года восстановлена контактная сеть троллейбусного маршрута № 5 «пр. Панфилова — ул. Куприна» на участке от ул. Цветная до ул. Куприна.

Года Количество
троллейбусов
Протяженность
контактной сети,
км
1940 11 7,0
1950 23 10,6
1955 52 29,7
1960 82 51,0
1970 211 109,8
1980 274 141,5
1990 334 160,5
2000 286 186,5
2010 248 186,7
2017 208 116,2

В настоящее время маршруты обслуживаются машинами типа:

    (43 машины из 553) с 1972 года (69 машин из 74) с 1995 года (68 машин из 75) с 2011 года (28 машин из 29) с 2011 года

Ранее были также:

    и ЯТБ-4А (15 машин) в 1939—1958 (83 машины) в 1948—1972 (8 машин) в 1962—1967 (12 машин) в 1963—1967 (10 машин) 1964—1968 (182 машин) в 1961—1985

Источник

Маршруты троллейбусов города донецка
Читайте также:  Троллейбус 41 минск маршрут с остановками