Найти маршрут автобуса самара

Ниже предоставлено актуальное расписание автобуса Самара — Тольятти, АВ «Старый город» на 2021 год. Для того чтобы посмотреть расписание автобусов по определенной станции, перейдите по соответствующей ссылке.

ico-socСохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях
ico-socСохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях

Если Вам нужно узнать, по каким дням курсирует автобус Самара — Тольятти, АВ «Старый город», то Вы попали в нужное место. Автобус Самара — Тольятти, АВ «Старый город» движется по такому графику: ежедневно. График движения автобуса Самара — Тольятти, АВ «Старый город» может периодически изменяться, по этому настоятельно рекомендуем уточнять информацию в справочной службе автовокзала.

Информация о маршруте следования автобуса
Самара — Тольятти, АВ «Старый город» (07:30 ,АО «ЕКА»)

Согласно расписанию автобус Самара — Тольятти, АВ «Старый город» начинает движение со станции Самара, Центральный автовокзал в 2021-07-14 07:30:00. На конечную станцию Тольятти, АВ «Старый город» автобус пребывает в 2021-07-14 09:30:00. Общее время движения автобуса равняется 2 ч . Суммарное время простоя на остановках — 7 мин .

Маршрут автобуса содержит следующие остановки: Мехзавод, Новосемейкино, Волжский, поворот, Аэропорт Курумоч, Курумоч, поворот, Прибрежное, поворот, Зеленовка.

На маршруте Вас обслуживает перевозчик АО «ЕКА».

На нашем сайте Вы имеете возможность узнать маршрут и расписание остановок автобуса Самара — Тольятти, АВ «Старый город» в режиме онлайн. Если Вы еще не приобрели билеты на автобус, то обратитесь в кассу ближайшего автовокзала.

Источник



Как доехать или пройти в Самаре, маршруты ОТ и ДО.

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Маршрут на карте города.

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Самаре? Отвечаем — очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте street-viewer.ru. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Самара ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

  • ОТ: Самара, посёлок берёза — ДО: Самара, заводское шоссе;
  • ОТ: Самара, жд вокзал — ДО: Самара, 116 км;
  • ОТ: Самара, проспект кирова 170 — ДО: Самара, 22 партсъезда 166;
  • ОТ: Самара, южное шоссе — ДО: Самара, 22 партсъезда 18;
  • ОТ: Самара, стара загора 96 — ДО: Самара, 22 партсъезда 42;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: «Как добраться от автовокзала до больницы?» и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку «Показать маршрут на карте» и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута — на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

При нажатии на иконку начала или конца маршрута, можно перейти к подробным инструкциям и приблизительному времени в пути, которые можно сохранить на компьютере или телефоне или распечатать. Информация о поездках, включая время в пути, является приблизительной.

При поиске пешеходного маршрута, на пути следования могут отсутствовать тротуары или пешеходные дорожки.

Дополнительные сведения о расписании движения транспорта по маршрутам, тарифах и услугах узнавайте у транспортного агентства города Самары.

Источник

Расписание автобусов Автовокзал Центральный сегодня Самара

Сохраняйте новое расписание автобусов и рейсов Автовокзал Центральный Самара на сегодня. Самара все рейсы на карте, их отправление и прибытие, маршруты на сегодня всех автобусов, подберите оптимальное время. Часть расписаний представлена с учетом пересадок (соответственно отмечены).

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с807ае163

Марка автобуса: FORD (16), ек73663

Марка автобуса: IVECO (19), во48263

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев17463

Марка автобуса: FORD (16), ек73663

Марка автобуса: HYUNDAI (43), х786ос163

Марка автобуса: ГАЗ (12), т889тс56

Марка автобуса: IVECO (18), т137мм64

Марка автобуса: PEUGEOT (16), а992ту763

Марка автобуса: MAN (59), с716кр163

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев16363

Марка автобуса: FORD (16), ек73663

Марка автобуса: MERCEDES BENZ (19), в547тт134

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с806ае163

Марка автобуса: IVECO (19), у703хр163

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев16663

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев16063

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с816ае163

Марка автобуса: IVECO (19), х901ое163

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: IVECO (19), во48463

Марка автобуса: IVECO (19), у703хр163

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с804ае163

Альметьевское ПОПАТ ОАО

Марка автобуса: MERCEDES BENZ (17), у763рт16

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с815ае163

Марка автобуса: FIAT (18), вх07063

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с813ае163

Казанское ПАТП-1 ОАО

Марка автобуса: FORD (17), р900ро16

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: ГАЗ (12), т889тс56

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с805ае163

Читайте также:  Диспетчерский пункт автобусов курск

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Андрианов А.Ю. ИП

Марка автобуса: PEUGEOT (17), у388ст163

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: IVECO (18), в249ос164

Марка автобуса: HYUNDAI (43), х786ос163

Марка автобуса: FIAT (18), ву07663

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с816ае163

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: СИМАЗ

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев16063

Марка автобуса: FIAT (18), вх07063

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ар36673

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: FORD (19), х987кх163

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: БОГДАН (27), х912ро163

Марка автобуса: HYUNDAI (43), х810ос163

Марка автобуса: ГАЗ (16), е156те73

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев17363

Марка автобуса: FORD (16), ек73663

Марка автобуса: ЛУИДОР (16), е736ху73

Марка автобуса: IVECO (19), во48263

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев16463

Марка автобуса: FIAT (18), вх07063

Марка автобуса: ЛУИДОР (16), к492кв73

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев17463

Марка автобуса: FORD (16), ек73663

Марка автобуса: FIAT (18), ву07663

Марка автобуса: ГАЗ (16), к939ен73

Марка автобуса: IVECO (18), в249ос164

Марка автобуса: PEUGEOT (16), а992ту763

Марка автобуса: FORD (16), ар37173

Марка автобуса: FIAT (18), ву07663

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев16663

Марка автобуса: SETRA (47), а820ко159

Марка автобуса: ГАЗ (19), в737мн763

Марка автобуса: ГАЗ (16), к009ка73

Марка автобуса: FORD (16), ек73663

Марка автобуса: HYUNDAI (43), ев16363

Марка автобуса: FIAT (18), вх07063

Марка автобуса: ГАЗ (19), в524мх763

Марка автобуса: IVECO (19), у703хр163

Марка автобуса: FORD (17), к797ее116

Марка автобуса: ГАЗ (16), к777нв73

Марка автобуса: HYUNDAI (18), вт53563

Марка автобуса: HIGER (35), с351ну116

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с803ае163

Марка автобуса: HYUNDAI (43), х778ос163

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с816ае163

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с819ае163

Марка автобуса: IVECO (19), х901ое163

Марка автобуса: FIAT (18), ву07663

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с806ае163

Марка автобуса: IVECO (19), у703хр163

Марка автобуса: ГАЗ (16), в390вм82

Андрианов А.Ю. ИП

Марка автобуса: PEUGEOT (17), у388ст163

Марка автобуса: IVECO (18), е172рт73

Марка автобуса: HYUNDAI (43), с814ае163

Детальный график движения и расписание автобусов Автовокзал Центральный

Сегодня Автовокзал Центральный обслуживает примерно 100 автобусов в сутки. Они проходят по разным направлениям из населенного пункта Самара как с конечной, так и пересадками по другим направлениям.

Для тех, кто сильно спешит с утра, доступно утреннее расписание Автовокзал Центральный, самый ранний утренний рейс Самара — Ульяновск, автовокзал. Время отправления первого утреннего рейса автобуса 06 часов 00 мин.

Последний вечерний автобус Самара — Алексеевка, Автовокзал Центральный отправляется со станции в 16 часов 50 мин.

Стоянка рейсовых автобусов в пути Автовокзал Центральный длится около

Список всех маршрутов движений предоставлен компанией Яндекс, потому расписание Автовокзал Центральный обновлено сегодня утром. Из-за ситуации с коронавирусом с расписния могут вноситься корректировки. Потому следите за ними на протяжении суток. Самую точную информацию вам могут подсказать диспетчерская служба автовокзала Самара или справочная служба.

Источник

Новая транспортная схема СТА. Итоги исследования

ДГ разбирает новую транспортную схему. Часть 6. Предложения: изменения маршрутной сети

02 августа 2021, 13:43

ДГ ознакомился с результатами масштабного исследования общественного транспорта Самары и Самарской области и предложениями по его реформированию, разработанными московским Центром экономики инфраструктуры по заказу Минтранса Самарской области.

В новую транспортную схему входит строительство нескольких транспортно-пересадочных узлов в Самаре и Тольятти, строительство новых ж/д путей и перенос станций, обособление трамвайных путей, изменение маршрутов автобусов в Самаре и Тольятти. Стоимость реализации предложений — от 25 до 62 млрд рублей.

Схема пока не принята минтрансом для реализации, но сейчас это важнейшая отправная точка для любых планов и мероприятий, связанных с общественным транспортом в регионе. Мы проанализировали доклад ЦЭИ и пересказываем его содержание для читателей.

Исследование огромное, так что мы разбили свое изложение на несколько частей для удобства чтения. Сейчас вы читаете шестую часть — об изменениях маршрутной сети.

Концепция изменений маршрутной сети

На основе созданной транспортной модели ЦЭИ разработал новую сеть маршрутов общественного транспорта для Самары и Тольятти.

В основе планирования новой сети лежит понятие «магистральных маршрутов». Это маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которому осуществляются перевозки в пределах муниципального образования, ежедневно, с началом работы не позднее 6 часов и окончанием работы не ранее 23 часов с интервалом не более 15 минут в течение всего времени работы, обеспечивающие передвижение между двумя любыми остановочными пунктами, обслуживаемыми магистральными маршрутами, не более, чем с двумя пересадками.

Каркас транспортной сети составляют так называемые «магистральные частоходящие маршруты». В них достигается концентрация потоков, при этом за счёт отказа от избыточного дублирования маршрутов снижается время ожидания.

При планировании сети учитывался приоритет рельсового транспорта, стояла задача минимизации дублирования маршрутов, повышение доли транспорта большой вместимости, рельсового и электрического транспорта. Итоговая задача новой сети — обеспечить доступный и комфортный транспорт согласно показателям оптимальной загрузки, пешеходной доступности и так далее — подробнее об этом читайте в части 1 нашего обзора.

Принципы формирования сети следующие.

1) Связь с центром: Все основные районы связаны прямым маршрутом с центральной частью города (подразумевается для городского округа Самары территория, ограниченная на севере набережной реки Волга, на востоке ул. Полевая, на юге — главным ходом Самара — Безымянка Куйбышевской железной дороги).

Читайте также:  Автобус сбил женщину омск

2) Обеспечение беспересадочных связей по основным сложившимся устойчивым корреспонденциям и к крупнейшим объектам тяготения (ВУЗы, мед. центры), ориентация на существующие мощные маршруты.

3) Отсутствие конкурентных связей вдоль маршрута для его наибольшей наполняемости по всей трассе (между любой парой остановочных пунктов формируемого маршрута выгоднее ехать на этом маршруте, а не пересаживаться на альтернативные — т.е. путь маршрута должен быть возможно более прямолинейным).

4) Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в центральную часть г. Самара, должно составлять не более 1 с учетом пересадки на метрополитен.

5) Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения из любой точки маршрутной сети городского округа Самара / городского округа Тольятти в любую другую точку соответствующих городских округов должно составлять не более трёх.

6) Формирование каркаса сети на основе магистральных (интервал не более 10 минут в час пик, 15 минут в течение дня) маршрутов.

7) Сокращение взаимного дублирования маршрутов для обеспечения наполнения транспорта большой вместимости при высокой частоте.

8) Разнесение коридоров трамвая и безрельсового транспорта (просп. Ленина / ул. Ново-Садовая, ул. Партизанская / ул. Аэродромная, ул. Антонова-Овсеенко / Ставропольская, ул. Нововокзальная, ул. Ташкентская и др.) для роста эффективности.

9) Обеспечение удобных пересадок между маршрутами (в т.ч. на одной площадке) путём трассирования через общие участки сети, формирование ТПУ в узлах.

10) Простота и понятность: сокращение количества маршрутов, устранение неоправданных «теннисных ракеток» (движение встречных направлений маршрута по разным улицам).

11) Учет возможности обустройства разворотных площадок для автобусов БК.

12) Построение сети для существующей инфраструктуры (без капитального переустройства улиц и строительства трамвайных путей).

В основе формирования маршрутов, пишут эксперты ЦЭИ, лежит рельсовая сеть трамвая как транспорта, обеспечивающего наибольшую эффективность перевозок: прямые затраты на перевозку одного пассажира трамваем на 20-40% ниже, чем автобусом, количество ДТП уменьшается в 4 раза по сравнению с автобусным транспортом, на порядок уменьшается загрязнение окружающей среды.

За счёт физического обособления трамвайных путей, приоритетного проезда пересечений (обеспечивается главным образом на трамвае за счёт возможности перевозки больших потоков с интервалом не менее 2 минут) трамвай обеспечивает существенно более высокую надежность и скорость сообщения. После трамвая приоритет имеет троллейбусное сообщение.

Учитывая, что маршруты трамвая и троллейбуса ограничены существующей инфраструктурой, формирование сети начинается с оптимизации существующих трамвайных, затем — троллейбусных маршрутов, после чего оптимизируются автобусные маршруты на основе представленных выше принципов.

Предложенные изменения маршрутной сети Самары настолько радикальны, что их трудно даже описывать, не рискуя навлечь на себя взрыв гнева неподготовленного читателя. Мы попробуем сделать это нежно. Сразу отметим, что концепция ЦЭИ включает в себя поэтапный план внедрения этих изменений — маршруты меняются не сразу, а по мере строительства ТПУ и реконструкции улично-дорожной сети.

Вот как выглядела маршрутная сеть раньше:

И вот как она может выглядеть после внедрения изменений, предлагаемых ЦЭИ:

Рассмотрим эти изменения поподробнее.

Маршрутная сеть Самары: изменения

Вместо существующих 156 внутригородских и пригородных маршрутов в Самаре предлагается сформировать 90, из которых 70 автобусных, 11 трамвайных и 9 троллейбусных. Подчеркнем: все изменения предлагается произвести так, чтобы не только сохранить, но и улучшить транспортную доступность всех уголков Самары. Многие маршруты продляются, удаляются дубли. Сами трамваи и троллейбусы не пропадают, а работают по другим маршрутам. И тем не менее в ряде случаев жители Самары потеряют возможность добираться из одного конца города в другой без пересадок. Просим читателей изучать следующие строки, по возможности, с холодным сердцем — или, может быть, сначала принять успокоительные средства. И напоминаем, что это пока всего лишь предложения и идеи, хоть и профессиональные и обоснованные.

Трамваи

№ 1 — объединяется с № 7
№ 3, 5 — продляются до Хлебной площади
№ 8, 13, 19, 4/23, 25 — сохраняются
№ 22 — продляется до ул. Пионерской
№ 2, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 18, 20, 20к, 21, 24к — отменяются

Троллейбусы

№ 4, 6, 7, 8, 13, 15, 17, 18 — сохраняются
№ 9, 16, 19, 20, 4к — отменяются
№ 10 — заменяется на автобус № 10

Автобусы

№ 1 — полуэкспресс с продлением до ул. Батайская и оборудованием на ней отстойно-разворотной площадки (ОРП)
№ 2 — изменение трассы: по ул. Ново-Садовой вместо пр. Ленина, через ул. Ерошевского, Панова вместо просп. Масленникова. Обустройство ОРП на Ленинградской, Ерошевского, Панова, Революционной. Где именно, разработчики не указывают. Для самарцев же очевидно, что на этих улицах очень мало места, да попросту нет места для ОРП больших автобусов. Впрочем, и для самих автобусов. Сейчас это двухполосные улицы с односторонним движением.

Предлагаемая трасса автобуса №2

№ 3 — продление к Хлебной площади.
№ 6 — продление до АТП ЗАО Агро-Авто.
№ 7 — продление к м. Безымянка.
№ 8 — изменение трассы через Заводское шоссе и пр. Кирова для обеспечения посадки на м. Кировская.
№ 9, 12 — продление до ул. Олимпийская.
№ 10 — по трассе троллейбуса № 10, продление до Кабельного завода и вокруг Безымянского рынка.
№ 17, 32 — сокращение до Хлебной площади.
№ 21 — сокращение до Завода Металлург.
№ 24 — продление к 6 причалу.
№ 34 — перенос трассы на ул. Дыбенко вместо ул. Гагарина — Победы, продление до Хлебной пл.

№ 35 — изменение трассы по ул. Аэродромная, Революционная, Гагарина через м. Гагринская до а/ст Аврора в обе стороны.
№ 37 — продление до «Самара Арены».
№ 41 — продление к новой жд платформе на уд. Ленинградской.
№ 51 — сокращение до «Самара Арены» со стороны Красной Глинки (да, мы тоже в шоке).
№ 59 — продление до ОП Санаторий Волга по ул. Стара-Загора, пр. Кирова и далее до Санатория Волга по 7-й Просеке.
№ 63 — продление по ул. Авроры, Гагарина, Революционной для пересадки на м. Гагаринская.
№ 65 — сокращение до ОП «Троллейбусное депо № 2» (с обустройством разворотной площадки на Кабельной).
№ 66 — изменение трассы через ул. Революционную (пересадка на метро Гагаринская).
№ 68 — замена на А 268 от мкр. Крутые Ключи до м. Кировская
№ 70 — перенос трассы на ул. Гагарина — ул. Авроры (вместо Аэродромной) для пересадки на метро, продлевается к «Самара Арене».
№ 85 — новый маршрут от Ж/Д вокзала по ул. Спортивная (в обратном направлении — Агибалова) Чернореченская, ул. Владимирская, ул. Новоурицкая, ул. Авиационная, ул. Клиническая, ул. Дзержинского, ул. Партизанская, ул. Мяги (Диагностический центр), ул. Гагарина, ул. Авроры, продление ул. Авроры, ул. Лейтенанта Шмидта.

Читайте также:  Дтп с автобусом краснодар

Предлагаемая трасса нового автобуса №85

№ 110, 410а — сокращение до ТПУ Самара Арена.
№ 123, 124, 474, 126ю — сокращение до м. Кировская.
№ 423, 103к — продление до м. Кировская.
№ 140а,141 — изменение трассы — по ул. Гагарина, Революционной, Московскому шоссе для пересадки на м. Гагаринская.
№ 392, 429 — сокращаются до ЦАВ, изменение трассы по ул. Гагарина, Революционной, Московскому шоссе для пересадки на м. Гагаринская.
№ 492 — сокращение до ЦАВ и перенаправление по ул. Революционная для пересадки на м. Гагаринская.
№ 401 — сокращение до а/ст Аврора, изменение трассы по ул. Гагарина, Революционной, Московскому шоссе для пересадки на м. Гагаринская.
№ 109к, 109д — изменение заезда в Юг-2.
№ 127, 128, 140, 109д — изменение трассы по Фрунзенскому мосту.
№ 11, 13, 26, 36, 38, 47, 50, 52, 55, 61, 67, 75, 76, 78, 79, 80, 113, 139, 389, 406, 101а, 110м, 5д, 119, 177, — сохраняются.
№ 4, 12, 22, 27, 29, 30, 39, 46, 56, 89, 92, 96, 99, 131, 203-297, 447, 687, 126с, 21м, 410м, 48д, 48к, 74к, 480 — отменяются.

В докладе ЦЭИ описывается четырехлетний план внедрения транспортной схемы, согласно которому изменения маршрутной сети могут быть поэтапными, так что основные перемены приходятся на третий-четвертый год реализации.

Потребность в подвижном составе в Самаре

По оценке ЦЭИ, Самаре для работы на 90 маршрутах потребуется 1247 единиц транспорта (сейчас их около 1,9 тыс.). Из них 200 трамваев (из них 128 — большого класса, 61 — сочлененные, 11 — одиночные), 157 троллейбусов, 940 автобусов (из них 387 — большого класса, 205 — среднего, 273 — малого).

Сейчас в Самаре не требуют обновления 39 трамвайных вагонов и 55 троллейбусов, констатировали эксперты ЦЭИ. Доклад, однако, был написан осенью 2020 года, а в июне 2021 года в самарском ТТУ появились 22 новых троллейбуса.

Автобусов большого и даже среднего класса, впрочем, по-прежнему катастрофически мало. По данным ЦЭИ, из четырех городских перевозчиков в Самаре они есть только у «Самара Авто Газ» — 114 машин ЛиАЗ-5293. У них же — около 200 машин МАЗ-206 (это средний класс). Все остальное — «пазики» и другие представители малого класса. Соответственно, требуется закупка примерно 250 больших автобусов. Во сколько все это обойдется? Читайте в следующих частях.

Источник

Поиск маршрута ОТ и ДО в городе Самара

Прокладывайте оптимальные маршруты в автоматическом режиме на нашем сайте. В результате Вы получите подробную навигационную инструкцию к составленному маршруту и увидите отображение маршрута на встроенной Яндекс.Карте.

Пожалуйста, не вводите в полях «ОТ» и «ДО» названия остановок, магазинов, торговых центров и т.д. Необходимо указать ТОЛЬКО АДРЕС начальной и конечной точки искомого маршрута.

Следуйте инструкциям, чтобы добраться до места:

Маршрут на карте

Как проложить маршрут по городу Самара.

Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, один из которых предлагается Вам на нашей площадке.

Прокладка маршрута бывает двух видов: ручная и автоматическая.

  • При ручной прокладке Вы наносите на карту ряд точек, образующих произвольный маршрут.
  • При автоматическом составлении Вам необходимо указать начальную и конечную точки, а наш сервис сам проложит оптимальный маршрут, вычислив кратчайший путь с учетом правил дорожного движения и дорожной ситуации в настоящий момент.

На составленном маршруте Вы увидите все автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с маршрутом в городе Самара позволит вам спланировать маршрут и не даст заблудиться в незнакомом месте.

Что бы составить маршрут на карте города Самара введите начальную точку в первом поле формы, представленной ниже и конечную точку во тором оле. Затем укажите каким способом вы будете передвигаться до конечной цели, нажав на соответствующую кнопку — «Автомобилем», «Пешком» ли Общественным транспортом». После этого нажмите на кнопку «Показать маршрут».

Источник

Найти маршрут автобуса самара