Названия остановок трамваев казань

с 5:00 до 5:30 каждые 10 мин.
с 5:30 до 18:39 каждые 6 мин.
с 18:39 до 20:47 каждые 15 мин.

Рабочие дни. Отправление из 9 микрорайона

с 5:45 до 6:17 каждые 10 мин.
с 6:17 до 19:27 каждые 6 мин.
с 19:27 до 21:30 каждые 15 мин.

Выходные дни. Отправление от ул. Халитова

с 5:10 до 6:38 каждые 22 мин.
с 6:38 до 18:04 каждые 6 мин.
с 18:04 до 20:42 каждые 22 мин.

Выходные дни. Отправление из 9 микрорайона

с 5:53 до 7:22 каждые 22 мин.
с 7:22 до 18:50 каждые 6 мин.
с 18:50 до 21:24 каждые 22 мин.

Протяженность маршрута 4 — ул. Халитова — 9 микрорайон: 11,67 — 11,94 км

Цена билета — 35 рублей, купить билет можно в трамвае

Уточнить расписание 4 трамвая Казань можно на Транспортном сайте Казани

Перевозчик МУП Метроэлектротранс
Телефон: +7 (843) 273-36-41

Остановки по маршруту трамвая 4

ул. Халитова — 9 микрорайон

ул. ХАЛИТОВА → Национальный архив → ул. Александра Попова → ул. Пионерская → площадь Советская → Кооперативный институт → ул. Патриса Лумумбы → ул. Аделя Кутуя → Кафе Сирень → ул. Гвардейская → Сады → ул. Даурская → ул. Рихарда Зорге → Метро Горки → ул. Братьев Касимовых → ул. Гарифьянова → пр-т Победы → ул. Юлиуса Фучика → 8 микрорайон → ул. Габишева → ЖМ Алтан → 9 МИКРОРАЙОН

Остановки по маршруту 4 трамвая:

9 микрорайон — ул. Халитова

9 МИКРОРАЙОН → ЖМ Алтан → ул. Габишева → 8 микрорайон → ул. Фучика → пр-т Победы → ул. Гарифьянова → ул. Касимовых → Метро Горки → ул. Зорге → Даурская улица → Сады → Гвардейская улица → Кафе Сирень → ул. Кутуя → ул. Лумумбы → Кооперативный институт → Советская площадь → Пионерская улица → ул. Попова → Национальный архив → ул. ХАЛИТОВА

Источник



Маршрутная сеть Казани: трамвай №№ 5, 5а, 6

Маршрутная сеть Казани: трамвай №№ 5, 5а, 6

Маршрут №5 (Ж/д вокзал — жилой комплекс «Солнечный город» (кольцевой)). Протяженность маршрута 34,45 км. Режим работы: Будни: начало движения 5:05. Отправление в последний рейс А 22:21. Отправление в последний рейс Б 22:23. Интервал движения 5-6 минут. В выходные: начало движения 5:20. Отправление в последний рейс А 22:20. Отправление в последний рейс Б 22:22. Интервал движения 6-7 минут.

Маршрут №5а (Ж/д вокзал — жилой комплекс «Солнечный город» (кольцевой)). Протяженность маршрута 34,45 км. Режим работы: Будни: начало движения 5:05. Отправление в последний рейс А 22:30. Отправление в последний рейс Б 22:22. Интервал движения 5-6 минут. В выходные: начало движения 5:20. Отправление в последний рейс А 22:21. Отправление в последний рейс Б 22:18. Интервал движения 6-7 минут.

Маршрут №6 (Жилой массив Караваево — ул.Халитова 2). Протяженность маршрута 13,54 км. Режим работы: Будни: начало движения 4:42. Отправление в последний рейс А 21:41. Отправление в последний рейс Б 20:50. Интервал движения 12-13 минут. В выходные: начало движения 5:35. Отправление в последний рейс А 21:00. Отправление в последний рейс Б 20:11. Интервал движения 15-16 минут.

Источник

Схемы

Схема строительства соединения трамвайной линии по улице Баки Урманче с к/ст "Борисково".

7 июня 2019 г.
Прислал Дмитрий Кояш

Схема маршрутов электротранспорта

22 сентября 2018 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Новая наддверная схема в Русиче

30 августа 2018 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Схема путевого развития

30 августа 2018 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Схема Казанского метрополитена с 30 августа 2018 года, а также утверждённая трассировка второй линии

Схема городского электротранспорта в дни проведения матчей Чемпионата Мира по Футболу 2018

16 июня 2018 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Совмещённая Трамвайно-Троллейбусная Схема в радиально-кольцевой ориентации

12 августа 2016 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Актуальная схема трамвайных маршрутов

Схема линий электрического и рельсового транспорта по состоянию на 08.2015

Читайте также:  Горячая линия трамваев спб

20 августа 2015 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Схема троллейбусных маршрутов с 28 апреля 2015 года

28 апреля 2015 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Площадь Габдуллы Тукая

Типовые схемы, развешанные на почти всех остановках к Универсиаде 2013. Схемы просто изобилуют откровенными ошибками. например, на этой куда-то выпали 7 и 8 троллейбусы, зато нарисован не ходящий тут 83-й автобус. Маршрут 3-го показан неверный.

17 декабря 2014 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Казан шәһәренең троллейбус маршрутлары схемасы

9 декабря 2014 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Схема троллейбусных маршрутов

1 декабря 2014 г.
Автор: Дмитрий Кояш

Схема путевого развития конечных станций "Улица Халитова" и "Железнодорожный вокзал"

Источник

История трамвайных маршрутов Казани

История трамвайных маршрутов Казани насчитывает более 100 лет. Электрический трамвай в Казани заменил конку и функционирует с 20 ноября 1899 года, а с осени 2012 года включает скоростную (ускоренную) линию.

Содержание

Маршрут № 1 (до 19?? г. — Волжская линия, до 1925 г. — Волго-Проломная линия)

  • 1900 — 19?? Толчок — Дальнее Устье
  • 19?? — 1918 Суконная слобода — Дальнее Устье
  • 1922 — 1925 Суконная слобода — Дальнее Устье
  • 1925 — 1935Кольцо — Дальнее Устье (через Нариманова)
  • 1935 — 1957Кольцо — Дальнее Устье (через Булак)
  • 1957 — 2007 Ж-Д вокзал (ул. Саид-Галеева) — Петрушкин разъезд (ул. 10 лет октября)

Маршрут №2 (до 1925г. — Воскресенская линия)

  • . - .Ивановская пл.(Кремль) — Вторая гора (ул.Волкова), через Лихачёвскую (ныне ул.Айвазовского)
  • . - .Ивановская пл.(Кремль) — Вторая гора (ул.Волкова), через Мед.институт
  • . — 6 июля 2011 Ж-Д вокзал — Строительный институт (ул.Волкова)

Маршрут №3 (до 1922г. — Екатерининская линия, до 1925г. — Грузинско-Екатерининская)

  • 1900 — 1918Ивановская пл.(Кремль) — Завод Крестовниковых
  • 1922 — 1925 Академическая слобода — Завод Крестовниковых
  • 1925 — 1959 Арское поле(ЦПКиО) — Химкомбинат
  • 1959 — 1963ЦПКиО — Завод Искож
  • 1963 — 1965 Компрессорный завод — Завод Искож
  • 1965 — 1998 Ул.Каюма Насыри — пос.Борисково
  • 1998 — 2002 ул.Кызыл Татарстан — пос.Борисково
  • 2002 — 2008 ул.Каюма Насыри — пос.Борисково
  • 2008 Речной порт — пос.Борисково
  • 2008 — 25 июня 2012 Ж-Д вокзал — пос.Борисково (закрыт временно из-за реконструкции улицы)

Грузинская линия

  • 1906 — 1918 и 1921 — 1922Ивановская пл.(Кремль) — Академическая слобода

Маршрут №4 (до 1925г. — Проломная линия)

  • 1899 — 1918 Толчок — Суконная слобода
  • 1925 — 1933 Ж-Д вокзал — Суконная слобода (через Нариманова)
  • 1933 — 19?? Ж-Д вокзал — Суконная слобода (через Булак)
  • 19?? — 25 июля 2005 Ж-Д вокзал — ул.Газовая (ул.Спартаковская)

Маршрут №5 (до 1925г. — Круговая линия)

  • 1899 — 1918 КОЛЬЦЕВОЙ: Ивановская пл.(Кремль) — ул.Федосеевская — Кольцо — Ж/Д вокзал
  • 5 ноября 1930 — 10 марта 1932 Суконная слобода — Ягодная слобода
  • 10 марта 1932 — 1933Кольцо — Ягодная слобода (через Нариманова)
  • 1933 — 1934Кольцо — Ягодная слобода (через Булак)
  • 1934 — 1948Кольцо — Ягодная слобода (через Тукая)
  • 1948 — 1953 Октябрьский городок — Ягодная слобода
  • 1953 — 1961 Компрессорный завод — Ягодная слобода
  • 1961 — 1964 Ж-Д вокзал — Компрессорный завод
  • 1964 — 1994пл.Куйбышева (Комбинат Здоровье) — Компрессорный завод (ул.Халитова)
  • 1994 — 2002 ул.Островского — ул.Халитова
  • 2002 — 2008 ул.Каюма Насыри — ул.Халитова
  • 31 октября 2012 — наст.вр.Скоростной (ускоренный) трамвай первого этапа: Ж-Д вокзал — Солнечный город

Маршрут №6

  • 1931 — 1946 Арское поле — Мехкомбинат
  • 1946 — 1953 Арское поле (ЦПКиО) — Макаронная фабрика
  • 1953 — 198? ул.Газовая — Макаронная фабрика
  • 198? — 25 июля 2005 ул.Газовая (ул.Спартаковская) — Мехкомбинат (ул.Кызыл Татарстан)

Маршрут №7

  • 26 мая 1940 — 1957 Ж-Д вокзал — Дальнее устье
  • 1960 — 25 июня 2012 Ж-Д вокзал — Речной порт (закрыт временно из-за реконструкции улицы)
Читайте также:  Трамвай 43 и 46

Маршрут №8

  • 31 мая 1940 — 1953 Ж-Д вокзал — Арское поле (ЦПКиО)
  • 1963 — 2008ЦПКиО (ул.Н.Ершова) — пос.Борисково

Маршрут №9 (до 1945г. — безномерной)

  • 1933 — 1937Ярмарочная пл. — пл.Восстания
  • 1937 — 1945Ярмарочная пл. — пос.Караваево
  • 1945 — 1958 ул.Университетская — пос.Караваево
  • 1958 — 1973 Ж-Д вокзал (ул.Саид-Галеева) — пос.Караваево
  • 1973 — 27 июля 2008 Ж-Д вокзал (ул.Саид-Галеева) — пос.Караваево (по набережной Казанки)
  • 27 июля 2008 — 5 июля 2010 Ж-Д вокзал — ул.Химическая (через Кремлёвскую дамбу)
  • 5 июля 2010 — 6 октября 2010 ул.Дементьева — ул.Химическая
  • 6 октября 2010 — наст.вр. Ж-Д вокзал — ул.Химическая (через Кировскую дамбу)

Маршрут №10

  • 1950 — 1959 пл.Восстания — Фабрика киноплёнки
  • 1959 — 1965 ул.Газовая — Завод Искож
  • 1966 — 2008 пос.Караваево — Оргсинтез (ул.Химическая)

Маршрут №11

  • 1974 — 1976 Компрессорный завод — Сады
  • 1976 — 1986 Компрессорный завод — пр.Победы
  • 1986 — 2011 Ул.Халитова (Компрессорный завод) — 9-й микрорайон
  • 2011 — 27 августа 2012 ул.Халитова — ул.Гарифьянова
  • 27 августа 2012 — наст.вр. ул.Халитова — 9-й микрорайон

Маршрут № 11а

  • 1980 — 1986 Компрессорный завод — 9-й микрорайон

Маршрут №12

  • 1976 — 1986пл.Куйбышева (Комбинат Здоровье) — пр.Победы
  • 1986 — 1994 Комбинат Здоровье (пл.Куйбышева) — 9-й микрорайон
  • 1994 — 5 октября 2002 ул.Островского — 9-й микрорайон
  • 5 октября 2002 — 12 сентября 2008 ул.Каюма Насыри — 9-й микрорайон

Маршрут № 12а

  • 1980 — 1986 Комбинат Здоровье (пл.Куйбышева) — 9-й микрорайон

Маршрут № 13

  • 1979 — 1995 ул.Халитова (Компрессорный завод) — пос.Караваево
  • 1995 — 1998ул.Гаврилова — пос.Караваево
  • 1998 — 13.10.2009 ул.Халитова — пос.Караваево (через Декабристов)
  • 4 ноября 2011 — 14 ноября 2011 ул.Халитова — пос.Караваево (через Серова)
  • 14 ноября 2011 — 21 марта 2012 ул.Халитова — ул.Химическая (через Серова)
  • 21 марта 2012 — наст.вр. ул.Халитова — пос.Караваево (через Серова)

Маршрут № 13а

  • 1994 — 1995ул.Гаврилова — пос.Караваево

Маршрут № 14

  • 1980 — 1995 ул.Халитова (Компрессорный завод) — ул.Саид-Галиева (Ж-Д вокзал)
  • 1995 — 1998ул.Гаврилова — ул.Саид-Галиева
  • 1998 — 2009 ул.Халитова — ул.Саид-Галиева (Ж-Д вокзал) (через Кремлёвскую дамбу)
  • 4 ноября 2011 — 31 октября 2012 Ж/Д вокзал — ул.Халитова (через Кировскую дамбу)

Маршрут № 14а

  • 1994 — 1995ул.Гаврилова — ул.Саид-Галиева

Маршрут № 15

  • 1984 — 1986 ул.Н.Ершова — 9-й микрорайон
  • 1986 — 1992 ул.Н.Ершова — пр.Победы
  • (1992 — 2004 без указания № 15 на маршрутоуказателях некоторые рейсы № 12) ул.Н.Ершова — 9-й микрорайон

Маршрут № 16

  • 1990 ул.Халитова — 1-е трамвайное депо
  • 1990 — 1991 ул.Н.Ершова — 1-е трамвайное депо
  • 1991 — 2007 ул.Халитова — 1-е трамвайное депо

Маршрут № 17

  • 1991 — 1993 (и 1994 — 2004 без указания № 17 на маршрутоуказателях некоторые рейсы №№ 13, 14, 19) ул.Халитова — ул.Короленко

Маршрут № 18

  • 1995 — 2004 ул.Н.Ершова — Речной порт

Маршрут № 19

  • 1999 — 2008 ул.Короленко — пр.Победы
  • 2008 — 2009 Ж-Д вокзал — пр.Победы
  • 2009 — 2010 ул.Короленко — пр.Победы
  • 2010 — 2011 ул.Халитова — пр.Победы

Маршрут № 19а

  • 2009 ул.Халитова — ул.Короленко

Маршрут № 20

  • 1999 — 2008 КОЛЬЦЕВОЙ: Ж-Д вокзал — ул.Ухтомского — ул.Тукаевская — ул.Татарстан — пл.Тукая — ул.Пушкина — ул.К.Маркса — ул.Ершова — ул.Гвардейская — ул.Зорге — пр.Победы — ул.Ак.Арбузова — пр.Ямашева — ул.Декабристов — Кремлёвская дамба — ул.Новокремлёвская — ул.Саид-Галеева — Ж-Д вокзал.

Маршрут № 21

  • 1999 — 2008 КОЛЬЦЕВОЙ: Ж-Д вокзал — ул.Саид-Галеева — ул.Новокремлёвская — Кремлёвская дамба — ул.Декабристов — пр.Ямашева — ул.Ак.Арбузова — пр.Победы — ул.Зорге — ул.Гвардейская — ул.Ершова — ул.К.Маркса — ул.Пушкина — пл.Тукая — ул.Татарстан — ул.Тукаевская — ул.Ухтомского — Ж-Д вокзал.
Читайте также:  Игры с трамваями бесплатно

Маршрут № 22

  • 2002 — 2003 ул.Спартаковская — ул.Халитова
  • 2004 — 2005 Речной порт — 9-й микрорайон
  • 2006 — 2008 Ж-Д вокзал — ул.Кызыл Татарстан

Маршрут № 23

  • 2002 — 2003 пос.Борисково — ул.Кызыл Татарстан
  • 2004 — 2005 ул.Кызыл Татарстан — 9-й микрорайон

См. также

Примечания

Ссылки

  • Транспорт Казани
  • История Казани

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «История трамвайных маршрутов Казани» в других словарях:

История казанского транспорта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

История нижегородского трамвая — Основная статья: Нижегородский трамвай Содержание 1 Открытие … Википедия

История трамвая — В этой статье рассказывается об истории трамвая. Основные эпохи в развитии трамвая: появление конок (1830 е годы), появление электрических трамваев (1880 е годы) и трамвайный бум (конец XIX века  период между мировыми войнами), упадок… … Википедия

Транспорт в Казани — Барабус … Википедия

Казанский трамвай — Казанский трамвай … Википедия

Площадь Тукая (Казань) — У этого термина существуют и другие значения, см. площадь Тукая. Площадь Тукая Казань тат. Тукай Мәйданы Общая информация … Википедия

Набережночелнинский трамвай — Набережночелнинский трамвай … Википедия

Улица Декабристов (Казань) — У этого термина существуют и другие значения, см. улица Декабристов. Декабристов улица Казань … Википедия

Омск — У этого термина существуют и другие значения, см. Омск (значения). Город Омск Флаг Герб … Википедия

Маршрутное такси — Страна или местность Название  Алжир фр. Taxi collectif  коллективное такси … Википедия

Источник

Казанский трамвай: плохо едет, хорошо горит

Транспортный сервис — пока не очень понятный термин для обывателей и управленцев. То есть вроде как все понимают, что общественный транспорт не должен стоять в пробках, он должен быть безопасным и желательно недорогим, но на вопрос «а зачем нам это делать?» ответить могут далеко не все.

Пока что самое популярное улучшение «общественного транспорта» — это закупка новых автобусов и трамваев, установка остановок или ремонт путей. Почему именно это? Потому что это проще всего в текущей системе принятия решений: не нужно договариваться, мало шансов получить скандал и можно освоить большие бюджеты. В итоге мы имеем новые вагоны, которые стоят в пробках, инновационные остановки, которые быстро становятся никому не нужными и зарастают грязью, а про простую навигацию даже вспоминать не хочется.

Казань — это тот случай, когда деньги есть и очень хочется быть модными, но вот с пониманием «а зачем нам это надо?» проблемы. Это хорошо видно по местным трамваям: техника новая, но постоянно горит, а новый участок кольцевой линии скорее напоминает полосу препятствий для пассажиров.

Arkadiy Gershman

113 тыс. подписчиков

Казань: новая набережная и ужасный трамвай Смотреть позже Поделиться Посмотреть на //www.youtube.com/embed/qwihRmhdpeA?wmode=opaque

Зачем нужен общественный транспорт?

В общем — для развития города. В частности — чтобы победить пробки, сократить время поездок, решить вопросы экологии и шума, снизить неравенство. Чем больше людей оставят свои машины дома, выбрав автобус или трамвай для поездки по городу, тем лучше будет для всех . В первую очередь выиграют сами автомобилисты, которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно ехать на машине.

«Скоростной» трамвай Казани

В августе 2020 года в городе открыли новый участок магистрали Большого казанского кольца «Магистраль 100-летия ТАССР». Этот кусок в 800 м включал дорогу для машин и трамвайные пути по центру, за счёт этого удалось закольцевать трамвай №5. Журналисты быстро прозвали его самым длинным в России, ведь его длина составляет 34 километра. Вот только как длина маршрута коррелирует с качеством — вопрос открытый.

Источник

Названия остановок трамваев казань