Новый маршрут маршрутки 46с

Со следующей недели маршрутки будут курсировать через частный сектор улицы Качинцев

Волгоградцы не раз обращались в мэрию с просьбой вернуться маршрутку <nobr 23а</nobr>, но получили 46с

Волгоградцы не раз обращались в мэрию с просьбой вернуться маршрутку , но получили 46с

Фото: Алексей Волхонский

В Волгограде жители Второго километра из-за изменения схемы движения маршрутки не раз писали обращения в мэрию с просьбой вернуть прежний маршрут. Горожане заявляли, что из-за внесенных изменений волгоградцам приходилось добираться до школы и поликлиники с пересадками. Сегодня, 4 марта, мэрия услышала горожан, но не так, как они ожидали.

— Начиная с 9 марта, микроавтобусы маршрута , следуя из Тракторозаводского района, будут поворачивать с улицы имени Покрышкина на улицу Расула Гамзатова, после этого общественный транспорт вернется на Вторую Продольную, повернет с нее направо на улицу Качинцев и проследует по ней до проспекта имени Маршала Жукова. Далее транспорт будет работать по привычной для волгоградцев схеме до конечной остановки возле трамвайного кольца на пересечении улиц 51-й Гвардейской и Космонавтов в Дзержинском районе.

Напомним, в январе 2021 года волгоградцы сообщали о том, что у них нет возможности без пересадок добраться до поликлиник и школ, а все имеющиеся единицы общественного транспорта обходят стороной большую часть микрорайона.

— Через данный квартал проходят следующие маршруты: автобус , маршрутное такси 50, маршрутное такси 51к, маршрутное такси 41а. Как видите, все транспортные маршруты связывают один и тот же микрорайон. Однако ни одним из перечисленных маршрутов невозможно добраться людям престарелого возраста до почтового отделения , детям, обучающимся в МОУ СШ , находящейся по адресу проспект Маршала Жукова, 84, до детской поликлиники , — сообщали волгоградцы.

В мэрии, на удивление волгоградцев, спустя месяц прислушались к их жалобам и просьбам.

— Изменения в движении маршрутного такси повысит транспортную обеспеченность частного сектора на улице Качинцев, от остановки общественного транспорта «Магазин», «Зигзаг», «Школа », — дополнили в администрации.

Источник



Почти 20 автобусных маршрутов изменятся в Москве с 26 июня

В столице с 26 июня изменятся 19 маршрутов автобусов на юго-востоке и юге города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает департамент транспорта Москвы.

Изменения затронут следующие маршруты в районах Марьино, Люблино и Братеево: № 55, 201, 326, 336, 350, 413, 522, 541, 619, 625, 646, 657, 658, 713, 749, 765, 899, 981 и с4.

Будет отменен автобусный маршрут № 55 (Станция метро “Братиславская” – Станция МЦД “Перерва”). В департаменте вместо этого предлагают пользоваться маршрутами № 646, 749, 762.

Автобус № 201 продлевается от станции метро “Люблино” по Краснодарской и Люблинской улицам до станции МЦД “Люблино”. Для проезда до остановки “Больница имени Семашко” предложено использовать маршрут № 551.

Маршрут автобуса № 326 (Станция метро “Алма-Атинская” – Цимлянская улица, 1) будет отменен. Взамен предложено пользоваться маршрутами № 10, 619, 765, 981. На Луговом проезде, Поречной улице и Братиславской улице будет работать обновленный маршрут № 749.

Также будут отменены маршрут № 336 (Станция метро “Марьино – Станция метро “Кузьминки”) и № 522 (Станция метро “Кузьминки” – Цимлянская улица, 1). При этом автобус № 713 продлевается по улице Юных Ленинцев до станции метро “Кузьминки”. Для проезда до станции метро “Люблино” предложено пользоваться обновленными маршрутами № 619 и 658, а для проезда от “Братиславской” до Новомарьинской улицы – маршрутом № 658.

Автобус № 350 вместо 7-го микрорайона Марьинского Парка после станции метро “Братиславская” поедет по Братиславской улице к дому 31 (до парка у Москвы-реки) и обратно такой же трассой к метро. Остальная часть трассы не изменяется. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы. Можно также будет пользоваться маршрутами № 112, 530 и 658.

Отмене также подлежит маршрут № 413 (Ставропольский проезд – Станция МЦД “Перерва”). Взамен столичные власти предлагают использовать обновленные маршруты № 619, 625, 657, 658 и 749.

Автобус № 541 после станции метро “Марьино” вместо автовокзала “Южные Ворота” поедет до Донецкой улицы через Новочеркасский бульвар. Как считают в ведомстве, изменение маршрута обеспечит внутрирайонные связи по району Марьино, в том числе с Новочеркасского бульвара к торговому комплексу на Люблинской улице. Для проезда между станцией метро “Марьино” и автовокзалом “Южные ворота” предложено использовать обновленный маршрут № 619.

Маршрут № 619 в районе Люблино вместо кольцевого движения по часовой стрелке поедет против часовой стрелки по Цимлянской, Краснодарской и Новороссийской улицам. У станции метро “Люблино” будет организована единая остановка для маршрутов № 619 и 658 в сторону Новомарьинской улицы. После станции метро “Марьино” с Братеевского моста автобус № 619 поедет по улицам Борисовские Пруды, Паромная к станции метро “Алма-Атинская”, далее по Братеевской улице и Бесединскому шоссе до автовокзала “Южные Ворота”. На остановках “Братеевская улица, 23” и “Управление соцзащиты Братеево” автобусы в сторону станции метро “Марьино” будут отправляться с противоположной стороны улицы, а в сторону автовокзала “Южные Ворота” – с действующих остановок.

Читайте также:  Маршрутка 508 от домодедовской

Автобус № 625 между Братиславской улицей и Мячковским бульваром поедет прямо по Новомарьинской улице. Можно также будет использовать маршруты № 957, 981 и с9.

Маршрут автобуса № 646 по улице Маршала Голованова поедет по другой стороне (вдоль домов 2, 12 и 16). Остальная часть маршрута не изменяется.

Автобус № 657 вместо станции метро “Марьино” поедет до конечной остановки “Марьино” на Донецкой улице. От станции метро “Люблино” автобус № 657 поедет к Ставропольскому проезду через Краснодарскую улицу и улицу Марьинский Парк. Для проезда к станции метро “Марьино” предлагается пользоваться маршрутами № 625 и 650, на Тихорецкий бульвар – обновленным маршрутом № 658.

Маршрут автобуса № 658 от станции метро “Братиславская” поедет через Мячковский бульвар и Новомарьинскую улицу, по улицам Белореченской и Новороссийской через станцию метро “Люблино”, далее через Краснодарскую улицу, Тихорецкий бульвар и Ставропольскую улицу на Краснодонскую улицу, затем старой трассой до станции метро “Кузьминки”. Также предлагается пользоваться маршрутами № 228, 530 и 657.

Автобус № 749 между станциями метро “Братиславская” и “Марьино” поедет по Братиславской и Поречной улицам, далее через Луговой проезд и Новомарьинскую улицу к станции метро “Марьино”. Отмечается, что изменение позволит совместить в одном месте у станции метро “Марьино” остановки для всех маршрутов, следующих на Луговой проезд и к ТРЦ “Мари”.

Маршрут № 765 после проезда вокруг района Братеево будет разворачиваться у станции метро “Алма-Атинская” и ехать обратно в сторону станции метро “Орехово” через Алма-Атинскую улицу, улицу Борисовские Пруды, Ключевую улицу к остановке “Управление соцзащиты”, а далее привычным маршрутом. В сторону станции метро “Орехово” предложено использовать остановки на другой стороне перечисленных улиц. Отмечается, что изменение вводится для возможности проезда с Алма-Атинской улицы на Ключевую улицу после изменения маршрутов № 326 и 619.

Маршрут автобуса № 899 (Станция метро “Алма-Атинская” – автовокзал “Южные Ворота”) будет отменен. Взамен предлагается использовать обновленный маршрут № 619.

Автобус № 981 вместо станции метро “Братиславская” поедет в район Братеево: от улицы Марьинский Парк поедет через Поречную улицу, Мячковский бульвар и Новомарьинскую улицу к станции метро “Марьино”, далее по Братеевской и Алма-Атинской улицам до улицы Борисовские Пруды, 48. До станции метро “Братиславская” предлагается пользоваться маршрутами № 541 и 853. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобус № с4 больше не будет заезжать к остановке “Ставропольский проезд” в обоих направлениях. Взамен в департаменте предлагают использовать обновленные маршруты № 201, 242, 541, 551, 657, а также остановками маршрута с4 “14-й микрорайон Марьинского парка”.

Департамент также сообщает, что в июле-августе 2021 года изменения затронут еще несколько маршрутов в районе Марьино: № т50, 650, 762, 824, 957. Точны сроки изменений маршрутов в департаменте обещают назвать позже.

Планируется, что автобусы № т50 и 650 будут объединены в маршрут № 650. Автобус № 650 поедет от станции метро “Текстильщики” своей трассой только до станции метро “Марьино”. Отмечается, что это позволит сократить интервалы и повысить стабильность работы автобусов. Для проезда до конца Донецкой улицы предлагается использовать маршрут № т74. Для проезда на Батайский проезд – маршруты № 646, 762, 957, на которых сокращаются интервалы и выпускаются более вместительные низкопольные автобусы.

Маршрут № 762 от станции метро “Марьино” поедет односторонним кольцом по Люблинской улице и улице Перерва к станции метро “Братиславская”, затем по Братиславской и Новомарьинской улицам обратно к станции метро “Марьино”, а далее – своей трассой на Батайский проезд. В сторону 8-го микрорайона Марьинского парка предлагается пользоваться обновленным маршрутам № 957.

Автобусы № 824 и 957 будут объединены в маршрут № 957. Автобус поедет своим маршрутом от станции метро “Марьино” до станции метро “Братиславская” на Братиславскую улицу, затем в обоих направлениях аналогично прежнему маршруту № 824: по Новомарьинской улице, Перервинскому бульвару, Поречной улице, Луговому проезду к станции метро “Марьино”, обратно той же трассой.
Посадка у станции метро “Марьино” в сторону Батайского проезда и Подольской улицы будет перенесена ближе к метро на другую сторону Новочеркасского бульвара для возможности ожидания автобусов № 625, 762 и 957 в одном месте. На маршрут № 957 выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

В департаменте сообщают, что данные изменения повысят регулярность движения и сократят дублирующиеся участки маршрутов, появится также возможность использовать более вместительные низкопольные автобусы, а за счет спрямления маршрутов время в пути до станций метро уменьшится. Кроме того, трассы большинства маршрутов в одну и другую сторону будут проходить одинаково, без односторонних колец.

Читайте также:  Великий новгород угловка маршрутка

Как сообщалось, всего до конца июня 2021 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Источник

«Пустили там, где это не надо»: на изменение маршрута №46с пожаловались пассажиры в Волгограде

После нововведений с 9 марта маршрутка №46с стала проезжать через частный сектор по улице Качинцев, чего три года добивались местные жители. Теперь без транспорта осталась другая часть города — улицы Покрышкина и бульвар 30-летия Победы.

— С района Качи уехать в Краснооктябрьский район теперь можно только на маршрутке №10с, она ходит реже, интервалы непонятные, — объясняет Елена Пиягова . – На №46с я регулярно ездила на работу на улицу Московскую. 6 марта случайно увидела в салоне объявление, что маршрут меняется – будет ходить по 2-му километру. Уточнила у водителя, точно ли меняется: «Нам сказали – мы едем».

Волгоградцам такое решение не кажется рациональным.

— Обидно, было удобно и комфортно, взяли пустили там, где это не надо, на мой взгляд. Наверное, у наших властей другие взгляды. Теперь №46с едет по маршруту, где уже есть и маршрутки, и автобус. Просто интересно: зачем убрали маршрутку с улицы, где транспорта нет, и перенесли туда, где он и так есть?

Свою позицию Елена донесла до властей и компании-перевозчика.

— Я звонила в департамент транспорта. Там сказали, что мою жалобу приняли. Также написала электронное письмо ИП, которое занимается перевозками, сожаления, что они поменяли маршрут.

После изменения маршрута микроавтобусы поворачивают с улицы Покрышкина на Гамзатова. затем — на Вторую Продольную магистраль и улицу Качинцев, откуда едут напрямую до проспекта Жукова и конечной остановки возле трамвайного кольца на пересечении улиц 51-й Гвардейской и Космонавтов.

Ранее власти отметили, маршрут №46с изменил путь следования в целях обеспечения транспортной доступности частного сектора в районе остановок «Магазин», «Зигзаг», «Школа № 41».

Источник

маршрутное такси 46с маршруты сегодня на карте

В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть изменения, потому воспользуйтесь формой поиска от Яндекса, чтобы получить актуальное расписание на сегодня.

До «ТРК Комсомолл» туда

  • 28-й км
  • Лавочки
  • пос. Латошинка (конечная)
  • Военный городок (пос. Латошинка)
  • СО Дзержинец
  • пос. Латошинка
  • По требованию (ул. Героев Тулы)
  • Школа №87
  • Гаражи (пос. ГЭС)
  • Академика Бардина
  • Инструментальный завод
  • Мост (ул. Героев Тулы)
  • Монумент
  • Школа №61
  • Гостиница Старт
  • Новая Спартановка
  • Парк Памяти
  • Кропоткина
  • Механический институт
  • 3-я школа
  • Рынок ВГТЗ
  • Дубовская
  • Кинотеатр Старт
  • пос. Горный (Тракторозаводский р-н)
  • 33-я столовая
  • Ватутина
  • ЖКО
  • ТК Титовский
  • Рынок (ул. Германа Титова)
  • Магазин Медтехника
  • Кинотеатр Юность
  • Богунская (ул. Маршала Еременко)
  • проспект Металлургов
  • Газовая
  • 39 Гвардейской Дивизии (ул. Маршала Еременко)
  • Менделеева
  • Мичурина
  • Чайковского
  • ТРК Комсомолл

До «пос. Латошинка» возращение обратно

  • ТРК Комсомолл
  • Мамаев курган (Телецентр)
  • Чайковского
  • Мичурина
  • Менделеева
  • 39 Гвардейской Дивизии (ул. Маршала Еременко)
  • Газовая
  • Маршала Ерёменко
  • Богунская (ул. Маршала Еременко)
  • Кинотеатр Юность
  • Магазин Медтехника
  • Хользунова (ул. Маршала Ерёменко)
  • Рынок (ул. Германа Титова)
  • ЖКО
  • Ватутина
  • 33-я столовая
  • пос. Горный (Тракторозаводский р-н)
  • Кинотеатр Старт
  • Рынок ВГТЗ
  • 3-я школа
  • пл. Дзержинского
  • Механический институт
  • Кропоткина
  • Парк Памяти
  • Новая Спартановка
  • Гостиница Старт
  • Школа №61
  • Монумент
  • Мост (ул. Героев Тулы)
  • Героев Тулы
  • Магазин (ул. Гидростроителей)
  • Инструментальный завод
  • Академика Бардина
  • Гаражи (пос. ГЭС)
  • Школа №87
  • Поворот на пос. ГЭС
  • По требованию (ул. Героев Тулы)
  • пос. Латошинка

Маршруты автобусов, маршрутных такси, трамваев, троллейбусов, метро, другого транспорта в 550 городах России 2020

Источник

Москва без маршруток Зачем городские власти ликвидировали более 300 линий маршрутных такси

С понедельника, 15 августа, в Москве отменены все прежде функционировавшие маршрутные такси (более 300 маршрутов). Их заменят новые, более вместительные автобусы синего цвета, в которых можно расплачиваться обычными городскими проездными. Реформа планировалась с 2012 года, а летом 2015-го ГКУ «Организатор перевозок» (государственное казенное учреждение) начало заключать с перевозчиками, выигравшими конкурс, контракты, «в которых прописаны строгие правила перевозки пассажиров». Нововведения все равно оказались неожиданными для горожан — особенно когда выяснилось, что на некоторых участках новых маршруток не будет: ограничатся уже существующим городским транспортом. Представители профсоюза и сами перевозчики говорят, что действия мэрии нелегальны, — а в Департаменте транспорта уверяют, что москвичи от реформы только выиграют. «Медуза» узнала позиции сторон.

Мэрия: «Маршрутки — пережиток прошлого»

Глава московского Департамента транспорта Максим Ликсутов, которому о жалобах пассажиров сообщила правительственная «Российская газета», заявил, что исчезли только маршруты, полностью дублирующие городской транспорт, и что в результате изменений перевозить будут даже больше пассажиров, поскольку новые автобусы более вместительные.

Читайте также:  Маршрут 81 маршрутки ульяновск

«Реформа эта направлена прежде всего на то, чтобы шагнуть на качественно новый уровень пассажирских перевозок. В цивилизованных городах всего мира маршрутки — это пережиток прошлого, которому и в Москве пришла пора остаться в прошлом», — подытожил чиновник.

Схожие аргументы привели представители городской администрации и сайту The Village, сославшись на то, что новая схема позволит избавиться от нелегальных перевозчиков, а также сделать транспорт доступным для маломобильных граждан. В ответ на жалобы на то, что в некоторых районах маршрутки компенсировали удаленность остановок от жилых домов, в Департаменте предложили подать обращение о создании дополнительной остановки через специальный сайт .

Профсоюз: «Цель реформы — подчинить мэрии транспортные потоки»

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников в разговоре с «Медузой» выразил свое возмущение происходящим и заявил, что условия конкурсов на замещение маршрутов были неадекватными. «Если в них заложили цену на бензин сроком на пять лет в 34 рубля, инфляцию в 4,9%, а стоимость ОСАГО на автобус в семь тысяч, хотя реально сумма раза в три больше, — кто будет в таких конкурсах участвовать? Те компании, которые выиграли конкурсы, либо плохо считают, либо им подпольно обещали, что к ним не будут применять санкции», — говорит Свешников.

Он утверждает, что главная цель реформы — подчинить городу транспортные потоки, которые до этого мэрия не контролировала. Сомневается Свешников и в том, что закрыты только дублирующие маршруты, указывая, что, например, район Переделкино с исчезновением маршруток вовсе остался без транспорта.

Свешников — автор коллективного письма Владимиру Путину (в сети не опубликовано), под ним, по его словам, подписались уже 25 перевозчиков. Он считает, что действия мэрии незаконны: согласно федеральному закону «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», перевозчики, законно работавшие на момент вступления документа в силу, могут продолжать свою деятельность вплоть до 2020 года.

По словам Свешникова, два месяца назад некоторые перевозчики обратились в суд, который должен вынести решение через месяц. «То, что Дептранс рассказывает, что все перевозчики — нелегалы, это передергивание. Частный транспорт существует 23 года, и он всегда регулировался как нормативами [городского] правительства, так и на федеральном уровне. Слова о разваленных машинах, о высокой аварийности — это мифы. Транспортные средства в большинстве своем были не старше трех-четырех лет», — заявил президент Московского транспортного союза.

Московские маршрутки нового образца Фото: Мария Деркунская / ТАСС

Перевозчики: «Бизнес просто разрушают»

«Медуза» дозвонилась до Владимира Обухова, начальника автоколонны в компании « Экспресс-тори », маршрутные такси которой курсировали на севере Москвы. «Это несправедливость! — заявил он. — Зачем нужно было так разыгрывать маршруты, зачем платить деньги [из бюджета]? Могли бы просто тех, кто нарушает условия, лишать лицензии, и на эти маршруты уже объявлять конкурсы. Сейчас же люди потеряли работу, у фирм долги перед банками. Как хочешь — так и выбирайся».

По словам Обухова, лоты на конкурсах создавались «по хитрой схеме»: в один лот обычно входило несколько маршрутов на разных концах города, что было неудобно для действующих перевозчиков. Сыграл роль и финансовый кризис: перед проведением конкурса цена автобусов, вслед за курсом доллара, выросла почти в два раза — а цену лота по закону изменить нельзя. «Мы просто не потянули. Получилось — либо плати зарплату и останешься без топлива, либо заправь машины и не плати зарплату, — говорит Обухов. — Теперь водители остались без работы и начали разбегаться. Найдут они работу или нет, неясно. Многие уже в запой ударились».

За нелегальный выход на маршрут сейчас любой автобус могут оштрафовать на 300 тысяч рублей. Если суд в сентябре откажет в удовлетворении иска, то, по словам представителя «Экспресс-тори», компания будет «распродавать технику и рассчитываться с долгами».

«Сейчас люди жалуются, пишут нам письма, готовят петиции президенту. Как в советское время, когда ходили забитые „Лиазы“ и „Икарусы“, народ загоняют в большие автобусы. А людям удобнее спокойно сесть и поехать на маршрутке. У нас даже цена меньше, у них 50 за поездку ( в случае покупки билета на одну поездку — прим. „Медузы“ ), а у нас 35-40 рублей, и тарифы плавающие, — рассуждает Обухов. — Мы готовим письмо Путину. [Президент] говорит, что надо помогать малому и среднему бизнесу, а его тут, понимаете, просто разрушают. Не знаю, может, Путин вмешается».

Источник

Новый маршрут маршрутки 46с