Работа водитель трамвая москва вакансии

Мосгортранс объявляет открытый набор водителей, кассиров, монтеров пути, электриков на 2021 год. Полный список вакансий в Москве и по России опубликован ниже. Сменный график работы, стабильная заработная плата. Иногородним предоставляется общежитие. Контакты для трудоустройства на официальном сайте компании.

Полезная информация о компании Мосгортранс. Как устроиться на работу и где отправить резюме?
Вакансии Мосгортранс в Москве, контакты отдела кадров, адреса и телефон, официальный сайт вакансий — mosgortrans.ru/?id=529 и hh.ru/employer/1435226.
Важно! Вакансии публикуются только на официальных сайтах. Через них доступ ко всем контактам и вакансиям открытый. Без посредников и от прямого работодателя. Резюме размещайте только на указанные контакты.

ГУП «Мосгортранс» — 30-тысячный коллектив профессионалов, чья работа направлена на создание комфортных и безопасных условий для проезда пассажиров. 57% коллектива — водители, в том числе линейные — 50%, 20% — руководители, управленцы, 23% — рабочие и квалифицированные рабочие разных специальностей.

Приглашаем водителей и учеников водителей для работы на трамваях, троллейбусах и автобусах Москвы. Устроиться водителем трамвая, троллейбуса или автобуса могут лица старше 21 года. Контакт-центр по набору водителей ГУП «Мосгортранс».

Мосгортранс вакансии для водителей в Москве

Работникам предприятия гарантируется
• выплата заработной платы ученикам водителей в период обучения;
• профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
• проведение предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров;
• оплата больничного листа в зависимости от страхового стажа;
• организация горячего питания на конечных станциях и в столовых филиалов;
• частичная или полная оплата путевок на базы отдыха, лечение, отдых, экскурсии;
• направление от предприятия работников и детей работников на целевую подготовку в профильные вузы для получения высшего образования с оплатой в соответствии с программой ГУП «Мосгортранс»;
Подробнее о социальном пакете ГУП «Мосгортранс» смотрите в разделе «Социальный пакет».
В каждом филиале ГУП «Мосгортранс» созданы первичные профсоюзные организации для защиты прав и трудовых интересов работников. Гарантией соблюдения прав и интересов работников является Коллективный договор.
Лица, поступающие на работу в ГУП «Мосгортранс», могут обучаться в Учебно-курсовом комбинате в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными соответствующими государственными и иными компетентными органами. Каждый работник предприятия может повысить здесь свою квалификацию. В аудиториях и лабораториях Учебного комбината созданы все условия для высококвалифицированного обучения водителей, а также рабочих, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

Социальный пакет
Минимальные социальные льготы, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором
1. Выплата заработной платы работнику по месту выполнения им работ либо перечисления на указанный работником счет в банке каждые полмесяца в сроки, указанные в коллективном договоре.
2. Оплата больничного листа в зависимости от страхового стажа работы, но не более максимального размера пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, предусмотренного законодательством.
3. Предоставление ежегодных оплачиваемых очередных отпусков:
• всем работникам ГУП «Мосгортранс» — 28 календарных дней;
• инвалидам, работникам ВМО — один календарный месяц;
• молодежи до 18 лет — 31 календарный день;
• педагогическим работникам — до 56 календарных дней в зависимости от стажа.
4. Предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков с оплатой 100% среднего заработка, в том числе:
• за работу с вредными и (или) опасными условиями труда — 12 рабочих дней в расчете на 6-дневную рабочую неделю водителям автобусов, троллейбусов и трамваев регулярных пассажирских маршрутов;
• работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
• за ненормированный рабочий день.
5. Предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением (при получении образования соответствующего уровня впервые) в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и успешно обучающихся в этих учреждениях.
6. Выплата заработной платы ученикам водителей автобуса, троллейбуса и трамвая в период обучения.
7. В поощрение работникам, внесших большой личный вклад в достижение положительных результатов хозяйственной деятельности, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
• выплачиваются денежные премии;
• вручаются нагрудные знаки, почетные грамоты, дипломы;
• лучшие работники заносятся на Доску почета;
• другие поощрения.
8. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

Вакансии водитель автобуса, водитель трамвая в Москве

ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в Европе оператор наземного городского пассажирского транспорта.
Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе свыше 600 маршрутов автобуса, порядка 80 маршрутов троллейбуса и около 50 маршрутов трамвая. Ежедневно ими пользуются более 5,5 миллиона пассажиров.
На балансе предприятия находятся около 8,5 тысячи единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, около 1,4 тысячи троллейбусов и порядка 800 трамваев. При этом парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается современный подвижной состав, адаптированный для маломобильных граждан. Новые транспортные средства имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.
В структуру предприятия входят 25 филиалов, в том числе 11 автобусных/троллейбусных парков, трамвайное управление с 5 площадками, и другие службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.
Бесперебойное сообщение, комфорт в пути и постоянное повышение качества перевозок обеспечивают более 30 тысяч работников предприятия.
Предприятие является активным членом российских и международных общественных транспортных союзов и объединений.

Вакансия Водитель автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов

Описание вакансии:
Оформление по Трудовому кодексу РФ,
Социальный пакет:
-ежегодный оплачиваемый отпуск- 28 календарных дней+дополнительный отпуск
-оплата больничных листов,
-бесплатный проезд на наземном городском транспорте (карта «Тройка»)
Заработная плата от 43 000 до 60 000рублей
График работы- сменный
Требования:
Гражданство РФ
Возраст от 21 до 50 лет
Образование: среднее, средне специальное.
Опыт работы в должности водителя автобуса (перевозка пассажиров) от 1 года.
Обязательно иметь категорию «Д».

Полный список вакансий «Мосгортранс»

Название вакансии

Наниматель

мосгортранс вакансии, мосгортранс вакансии в москве, мосгортранс вакансии водитель, водитель автобуса мосгортранс вакансии, гуп мосгортранс вакансии, работа в мосгортрансе вакансии, мосгортранс вакансии в москве водитель, вакансии мосгортранс официальный, сайт мосгортранса вакансии, мосгортранс официальный сайт вакансии, водитель автобуса вакансии москва мосгортранс с обучением, мосгортранс вакансии в москве водитель автобуса, работа в мосгортрансе в москве вакансии, мосгортранс вакансии для женщин, мосгортранс автобусный парк вакансии, мосгортранс вакансии в москве для женщин, работа в мосгортрансе вакансии официальный, работа в мосгортрансе вакансии официальный сайт, вакансии гуп мосгортранс москва, мосгортранс вакансии ученик, мосгортранс вакансии водитель ученик, мосгортранс вакансии ученик водитель автобуса, ученик автобуса вакансии москва мосгортранс, контролеры мосгортранс вакансии, работа водителем мосгортранс вакансии, мосгортранс вакансии водитель трамвая, работа в мосгортрансе вакансии водитель автобуса, водитель трамвая вакансии москва мосгортранс, вакансии в мосгортранс москва официальный сайт, мосгортранс вакансии зарплата, мосгортранс парки москвы вакансии, мосгортранс вакансии водитель зарплата, работа на автобусе в москве вакансии мосгортранс, мосгортранс вакансии водитель автобуса зарплата, вакансия диспетчера мосгортранс, мосгортранс вакансии в москве без опыта, мосгортранс вакансии отзывы, водитель автобуса вакансии москва мосгортранс зарплата, работа в москве мосгортранс вакансии водитель, мосгортранс вакансии водитель автобуса отзывы, отдел кадров мосгортранс вакансии, водитель трамвая вакансии москва мосгортранс с обучением, мосгортранс вакансии в москве контролер, водитель автобуса вакансии москва мосгортранс отзывы, гуп мосгортранс официальный сайт вакансии, кассир мосгортранс вакансии, мосгортранс зеленоград вакансии, мосгортранс вакансии в москве без опыта работы

Источник



Работа Водитель трамвая Москва

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

• льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Водитель трамвая (с обучением и без)

Обязанности: осуществление управления трамваем безопасная перевозка пассажиров Требования: образование не ниже среднего основного предварительное обучение обязательное прохождение медицинской комиссии График работы: 5/2, выходные плавающие Условия: общий срок обучения.

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Требования и обязанности Знание ин. языка: не требуется Образование: Среднее Опыт работы в данной области: без опыта работы Условия работы и компенсации: заработная плата от 50 000 руб. общий срок обучения 6,5 месяцев в Корпоративном университете выплата стипендии на период.

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Компания "Московский метрополитен" ОБЯЗАННОСТИ: — осуществление управления трамваем — безопасная перевозка пассажиров ТРЕБОВАНИЯ: — образование не ниже среднего основного — предварительное обучение — обязательное прохождение медицинской комиссии ГРАФИК РАБОТЫ: — 5/2.

Водитель трамвая

Обязательное прохождение медицинской комиссии по приказам № 302-н и № 23-Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА"

Читайте также:  Трамвай до цирка волгоград

ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ

Описание В ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" требуется ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ, полная занятость, сменный график. Выполняемая работа: руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах., образование: среднее. Требования к кандидату: регулярные городские пассажирские

Водитель трамвая

Руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах. Среднее Обязательное прохождение медицинской комиссии по приказам № 302-н и № 23-Ц регулярные городские пассажирские рейсы Обучаемость Водительское удостоверение кат. Tm Ответственность Дисциплинированность

  • Екатеринбург Водитель трамвая
  • Челябинск Водитель трамвая
  • Томск Водитель трамвая
  • Казань Водитель трамвая
  • Республика Татарстан Водитель трамвая
  • Набережные Челны Водитель трамвая
  • Копейск Водитель трамвая
  • Алапаевск Водитель трамвая
  • Новосибирск Водитель трамвая
  • Омск Водитель трамвая
  • работа Московская область
  • работа Москва
  • работа Водитель трамвая
  • другие места
  • Водитель Москва
  • Водитель на карьере Москва
  • Водитель в ресторане Москва
  • Водитель на почте Москва
  • Водитель в порту Москва
  • Варщик Москва
  • Алгоритмист Москва
  • Аварийный комиссар Москва
  • Патентный поверенный Москва
  • Биолог кдл Москва

Частые вопросы о вакансиях Водитель трамвая в Москве

✅ Сколько вакансий Водитель трамвая в Москве?

На сегодняшний день на сайте Jobsora Россия доступно 7 вакансий Водитель трамвая в радиусе 25 км от Москвы.

✅ Когда я получу ответ на свой отклик о приеме на работу?

Чтобы быть уверенным, проверьте, корректно ли указаны Ваши контактные данные в резюме или создайте учетную запись на сайте Jobsora, тогда ответы работодателя будут приходить Вам автоматически.

В остальном время ответа зависит от работодателя, разметившего вакансию.

✅ Я хочу узнать о других подобных позициях. У вас есть оповещения о вакансиях?

Чтобы настроить оповещения об интересующих Вас вакансиях, создайте учетную запись на сайте Jobsora и получайте ежедневную рассылку с новыми предложениями. Вы можете изменить настройки оповещений в профиле своей учетной записи.

Источник

Работа: водитель трамвая в Москве, 31507 вакансий

Поездки по поручения руководителя, поездки с сотрудниками компании и бухгалтером в налоговые, банки и др.офисы, развоз бухгалтерских документов компании на легковом авто..В сеть ювелирных салонов требуется офисный водитель. Постоянная работа на полный день, работа на территории работодателя. автомобиль компании (домашняя машина). официальное оформление. Оплачиваемый отпуск, б/л, . График согласно контракту: 5/2. оплата мобильной связи.

  • 12 августа 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель персональный личный

Возить руководителя, помогать во всех вопросах работодателю, содержать автомобиль в чистоте и исправности, з/п до 100т.р.Личный водитель-помощник на автомобиль работодателя «Мерседес GLS» (вакансия 3656, начало работы – Ленинский пр-т)график работы плавающий, 5-6 дней в неделю, иногда возможна замена выходных дней на будние по договоренности, время работы в пределах 9.00-19.00ч., официальное оформление, з/п до 100т.р. зависит от профессионализма.

  • 10 августа 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель курьер

Доставка продуктов питания с соблюдением выбранных клиентами интервалов доставки.График работы индивидуальный. Оформление по договору возмездного оказания услуг (самозанятые). Работа на автомобилях кампании или на личном автомобиле. Выплаты еженедельные. Выдается форменная спецодежда, средства индивидуальной защиты.

  • 5 августа 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель трамвая (с обучением и без) Новая

Обязанности: осуществление управления трамваем безопасная перевозка пассажиров Требования: образование не ниже среднего основного предварительное обучение обязательное прохождение медицинской комиссии График работы: 5/2, выходные плавающие Условия: общий срок обучения 6,5 — 7 месяцев стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц трудоустройство по итогам обучения Преимущества работы: трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ бесплатный проезд в столичном метро.

  • 15 августа 2021 — www.adzuna.ru

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов Новая

ОБЯЗАННОСТИ: осуществление управления трамваем безопасная перевозка пассажиров ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего основного предварительное обучение обязательное прохождение медицинской комиссии ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2, выходные плавающие УСЛОВИЯ: общий срок обучения 8 месяцев стипендия на период обучения 20 589 рублей в месяц трудоустройство по итогам обучения ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В МЕТРО: трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ бесплатный проезд в столичном метро.

  • 15 августа 2021 — www.adzuna.ru

Водитель трамвая (с обучением и без) Новая

Обязанности: осуществление управления трамваем безопасная перевозка пассажиров Требования: образование не ниже среднего основного предварительное обучение обязательное прохождение медицинской комиссии График работы: 5/2, выходные плавающие Условия: общий срок обучения 6,5 -7 месяцев стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц трудоустройство по итогам обучения Преимущества работы: трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ бесплатный проезд в столичном метро бесплатный.

  • 15 августа 2021 — www.adzuna.ru

Водитель трамвая

Руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах.Социальный пакетс 04-00до 08-00, с 13-00 до 19-00. Продолжительность смены 7-10,5 часов. Собеседование проводится по адресу: г Москва, ул. Щепкина,. 38, стр. 1 на территории Центра занятости населения города Москвы

  • 30 июля 2021 — trudvsem.ru

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Требования: Обязанности: • осуществление управления трамваем • безопасная перевозка пассажиров Требования: • образование не ниже основного общего (8-9 классов) • предварительное обучение • обязательное прохождение медицинской комиссии Условия: • график работы 5/2, выходные плавающие • стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц • общий срок обучения 6,5 месяцев • трудоустройство по итогам обучения Преимущества работы в Метро: •.

  • 9 июля 2021 — www.adzuna.ru

Водитель трамвая

Руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах.Социальный пакетс 04-00до 08-00, с 13-00 до 19-00. Продолжительность смены 7-10,5 часов. Собеседование проводится по адресу: г Москва, ул. Криворожская, д. 6, стр. 1, станция метро «Нагорная»

  • 30 июля 2021 — trudvsem.ru

Водитель трамвая

Руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах. Среднее Обязательное прохождение медицинской комиссии по приказам № 302-н и № 23-Ц регулярные городские пассажирские рейсы Обучаемость Водительское удостоверение кат. Tm Ответственность Дисциплинированность

  • 31 июля 2021 — www.adzuna.ru

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

  • осуществление управления трамваем
  • безопасная перевозка пассажиров
  • образование не ниже среднего основного
  • предварительное обучение
  • обязательное прохождение медицинской комиссии
  • общий срок обучения 8 месяцев
  • стипендия на период обучения 20 589 рублей в месяц
  • трудоустройство по итогам обучения

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В МЕТРО:

  • трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
  • бесплатный проезд в столичном метро

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.

  • осуществление управления трамваем
  • безопасная перевозка пассажиров
  • 5 июля 2021 — employmentcenter.ru

Водитель трамвая (с обучением и без)

  • 3 августа 2021 — rabkadr.ru

Водитель трамвая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.JobInruRegion.ru. Условия работы: •заработная плата от 50 000 руб.•общий срок обучения 6, 5 месяцев в Корпоративном университете•выплата стипендии на период обучения•трудоустройство по итогам обучения•сменный график работыВ случае наличия водительского удостоверения категории «Tm»:•Дополнительные требования: Наличие 3 группы по электробезопасности и знание особенностей законодательства в области организации регулярных перевозок пассажиров•Процесс.

  • 5 июля 2021 — jobinruregion.ru

Водитель трамвая (с обучением и без) Новая

  • 14 августа 2021 — rabkadr.ru

Водитель в семью

Семейный водитель на автомобиль работодателя представительского класса в обязанности входит транспортное сопровождение членов семьи, выполнение личных поручений: закупка продуктов, заказ билетов, разовые поручения и т.д., з/п 80т.р.Семейный водитель на автомобиль работодателя представительского класса (вакансия 3632, начало работы – м.Кунцевская) гр.раб. 5/2, ненормированный день, оформление по Тк рф после исп.срока, з/п 80т.р.

  • 14 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель-экспедитор категории СЕ

• Своевременная и качественная доставка грузов по России • Контроль размещений грузов • Экспедирование грузов • Оформление сопроводительной документации • Бережное отношение к техникеООО «Автокомбинат №7» • Стабильная работа в крупной компании (более 200 ед.техники SCANIA, MERCEDES, VOLVO) • Вахтовый метод работы, протяженность вахты согласовывается индивидуально • Высокая сдельная заработная плата выплачивается на банковскую карту, без задержек • Суточные •.

  • 28 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель в семью

Обязанности: возить не молодую супружескую пару, супруга по делам, супругу в магазин, в салон и т.д., на дачу,Семейный водитель на автомобиль работодателя «Ауди» (вакансия 3634, начало работы- Кутузовский пр-т) гр.раб. по необходимости, не полная занятость, в какие-то дни вообще не нужен водитель, нужен водитель с опытом работы, з/п 30т.р.+питание.

  • 20 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель в семью

• В обязанности входит транспортное сопровождение супруги руководителя и двоих детей, поездки по Юзао, рублево-Успенское шоссе, з/п на исп.срок 70т.р., далее 80т.р. и возможно выше.Требуется водитель с опытом работы в семьях персональным водителем • Персональный семейный водитель на автомобиль работодателя «Тойота Альфарт» (вакансия 3615, начало работы- м. Н.Черемушки, ул.Гарибальди) • гр.раб. 5/2 и за работу в субботу – дополнительно оплата.

  • 28 июля 2021 — msk.mjobs.ru
Читайте также:  Предшественница трамвая угадай слово

Водитель автобуса

Мы работаем с крупными коммерческими организациями, а также выполняем государственные заказы. В связи с увеличением количества маршрутов, открыт набор водителей автобусов!Трудоустройство по ТК РФ; График работы: 5/2; 4/2; вахта; Круглогодичная работа, отсутствие сезонности (но можем рассмотреть варианты трудоустройства только на летний период); При необходимости есть подработка на других маршрутах; На время простоя закреплённого автобуса за водителем, выдаётся резервный; Стабильная заработная.

  • 22 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель в семью

Нужен водитель для семьи, в обязанности входит транспортное сопровождение членов семьи, в том числе троих детей, выполнение поручений,Семейный водитель на автомобиль работодателя «Майбах», «Мерседес Виано» (вакансия 3594, начало работы- м. Университет) гр.раб. 5/2 или 2/2 дня, день ненормированный, возможно официальное оформление после испытательного срока 1 мес., з/п при графике 2/2 -70т.р., при 5/2 – 80т.р.

Водитель такси

-Осуществлять перевозки клиентов и багажа на автомобилях таксопарка. -Использовать Яндекс Таксометр, установленный на смартфон (входит в комплектацию автомобиля). -Качественно выполнять стандарты сервиса Яндекс.Такси.Вакансия компании «Индустрия Такси»

«Индустрия Такси» это профессиональный таксопарк. Мы официально сотрудничаем с Яндекс. Такси и являемся сертифицированным таксопарком и тренинг центром. Наши новые автомобили всегда в надлежащем техническом состоянии. Все технические и организационные вопросы мы берем на.

  • 29 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Персональный семейный водитель

Нужен водитель-помощник для взрослых членов семьи, закупка продуктов, оплата счетов, химчистки и т.д., з/п 80-100т.р.Семейный водитель на автомобиль работодателя «Мерседес» (вакансия 3549, начало работы- Хамовники, м. Парк культуры, м. Кропоткинская) гр.раб. сменный 2/2 или 2/2/3, возможно официальное оформление, з/п 80-100т.р.

  • 19 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель офисный Новая

Отслеживание состояния автомобиля (содержание автомобиля в чистоте и исправном состоянии, прохождение ТО. Развоз документов и сотрудников компании, водительский стаж от 2-х лет, график работы-пятидневка, оформление по ТК РФ.з/п 78000рублейВ аудиторскую компанию требуется офисный водитель. Должностные обязанности: Своевременная подача автомобиля в назначенное время и место;

  • 12 августа 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель на Газель

Доставка грузов по Москве и МО (возможна работа в регионах); [#3270875#]На выбор 6/1; 2/2; 5/2. Так же возможна частичная занятость, подработка. Оплата труда: 2 раза в месяц. Так же есть возможность ежедневных выплат. — АВТО В СОБСТВЕННОСТЬ! Мы оформляем новый автомобиль с первого дня на вас (первоначальных вложений не требуется) — В зависимости от выбранного автомобиля обеспечиваем заказами на грузоперевозки.

  • 24 июля 2021 — jobs.jcat.ru

Водитель на Газель

Доставка грузов по Москве и МО (возможна работа в регионах); [#3286907#]На выбор 6/1; 2/2; 5/2. Так же возможна частичная занятость, подработка. Оплата труда: 2 раза в месяц. Так же есть возможность ежедневных выплат. — АВТО В СОБСТВЕННОСТЬ! Мы оформляем новый автомобиль с первого дня на вас (первоначальных вложений не требуется) — В зависимости от выбранного автомобиля обеспечиваем заказами на грузоперевозки.

  • 27 июля 2021 — jobs.jcat.ru

Работа водитель трамвая в Москве вакансии

Работа водитель трамвая вакансии водитель трамвая в Москве. Вакансия водитель трамвая от прямого работодателя в Москве объявления о работе водитель трамвая Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу водитель трамвая через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии водитель трамвая с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии водитель трамвая от прямых работодателей.

Работа в Москве водитель трамвая

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии водитель трамвая. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу водитель трамвая. Ищите работу водитель трамвая в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Москве .

Авито вакансии Москва

Работа водитель трамвая на сайте в Москве, вакансии водитель трамвая от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии водитель трамвая для женщин.

Источник

Работа Водитель трамвая Москва

Водитель трамвая (с обучением и без)

Водитель трамвая (с обучением и без)

50 000 — 100 000 руб.

Управление Московского метрополитена

Водитель трамвая (с обучением и без)

Водитель трамвая

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВС.

Водитель трамвая

ГУП Московский метрополитен

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Водитель- экспедитор на личном т\с

Водитель- курьер (в т.ч. на личном авто)

Водитель- курьер (в т.ч. на личном авто)

Водитель- курьер (в т.ч. на личном авто)

Водитель такси в Т+

Водитель- экспедитор на личном т\с

Водитель- курьер (в т.ч. на личном авто)

Водитель- курьер (в т.ч. на личном авто)

Водитель на т.с. компании

Водитель с личным автомобилем в такси с поминутной оплатой

25 000 — 40 000 руб.

Транспортная компания BORDER

Водитель с личным автомобилем в такси

Водитель- курьер / Водитель-экспедитор с личным автомобилем

Водитель — курьер / Водитель — экспедитор с личным автомобилем в СВАО

120 000 — 180 000 руб.

Курьер- водитель с личным автомобилем в интернет-магазин

70 000 — 100 000 руб.

Чекулаева Инна Геннадьевна

Подробнее о Jooble

  • О проекте
  • Служба поддержки
  • Партнерам
  • Веб Издателям

Jooble в соцсетях

Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.

Источник

Как я стал водителем трамвая [Часть 2: Обучение]

Работа кондуктором, а вместе с ней и размышления, стоит ли ввязываться в авантюру с обучением на водителя, заняли у меня приблизительно три с половиной месяца. Так же работа немало поспособствовала принятию положительного решения: должность кондуктора оказалась не такой ужасной, как я ожидал, однако за то недолгое время, что я на ней проработал, успел понять, что труд кондукторов совершенно не ценится. Ни в материальном, ни в каком либо другом плане.

Когда решение было принято, необходимо было заручиться одобрением начальства, и я отправился к начальнику отдела эксплуатации (это отдел, отвечающий за пассажироперевозки, а если конкретнее — непосредственно за работу водителей и кондукторов). На тот момент эту должность занимала приятная и адекватная женщина (к моменту моего возвращения в парк, после обучения, её уже повысили до должности зам. директора парка по эксплуатации), так что с тем, чтобы получить заветную бумагу с одобрительной подписью, проблем не возникло. Затем на этом документе я собрал ещё целую коллекцию автографов: зам. директора парка по безопасности движения, директора парка, ещё кого-то, всех сейчас и не упомню, и направился проходить мед. обследование (то, что я проходил при устройстве на работу кондуктором, не подходило для водительской должности). А собрав все необходимые документы и вооружившись направлением из отдела кадров, отправился оформляться в Учебно-Курсовой Комбинат (далее УКК).

УКК — общий для всего Горэлектротранса (далее ГЭТ). То есть в нём проходит обучение и водителей трамвая, и водителей троллейбуса. Так же сюда направляют уже действующих водителей на повышение квалификации.

Я был удивлён, насколько оживлённым оказалось это место. И дело даже не в том, что УКК оказался совмещён с трамвайно-троллейбусным парком — учебные классы занимали 5 и 6 этажи, так что с водителями, кондукторами и прочими работниками ГЭТ’а мы могли столкнуться разве что в столовой, во время обеда, или в курилке. Удивило, что на каждую специальность набрана группа, а зачастую и не одна, численностью минимум человек пятнадцать. А как выяснилось позже, набор стабильно, с редкими и небольшими перерывами, продолжается. Стоит выпуститься одной группе, на её место уже набрана и приступает к обучению новая.

Позже преподаватели объясняли нам это желанием руководства омолодить водительский состав, и связанной с этим текучкой кадров: одна из главных проблем системы обучения, принятой в ГЭТ’е, заключается в том, что к моменту, когда ты получишь возможность сесть за управление трамвая или троллейбуса, прокатиться и понять, твоё это или не твоё, за плечами будет уже 2 месяца обучения и, соответственно, обязательная отработка на протяжении года или около того, если вдруг решишь уйти. Насколько я понял, обязательную отработку, о которой я писал в предыдущем посте, ввели как раз таки по причине того, что многие водители, отучившись и приступив к работе, уходили с неё буквально через пару месяцев, не окупив затрат на своё обучение. Городу такое положение дел не выгодно.

Как говорил один наш преподаватель, Игорь Владимирович, либо тебе нравится эта профессия и ты работаешь в удовольствие, либо практически сразу понимаешь, что это не твоё и, стиснув зубы, отрабатываешь положенные два года, а после бежишь на все четыре стороны. Третьего не дано.

Читайте также:  Какие сигналы светофор для трамваев

Классный, кстати, мужик. Водителем трамвая он пришёл работать, если мне не изменяет память, ещё в 80-х. В 90-х занимал должность зам. директора какого-то из трамвайных парков по безопасности движения, занимался урегулированием вопросов при ДТП. А теперь, уйдя на пенсию, передаёт свои знания молодому поколению. Он вёл у нас «Контактную сеть», «Организацию движения» и «Охрану труда». На его уроках часто можно было услышать фразу: «Сейчас мы запишем, как это должно быть по должностной инструкции, а потом я расскажу вам, как это происходит на самом деле». =)

О занятиях и предметах, которые нам преподавали

Вот практически полный список предметов, которые мы изучали. Наверняка я что-нибудь упустил, но основное точно тут:

С этими тремя, думаю, всё понятно — изучаем, как трамвай устроен и как он работает. К слову, из этих трёх предметов и состоит первый серьезный экзамен.

— Охрана труда (не суй пальцы в розетку)

— Организация движения (сюда входят различные положения Должностной Инструкции (далее ДИ), правила приёма вагона перед выездом на линию, действия водителя при обрыве контактной сети и прочее в этом же духе)

— Транспортная безопасность (согласно ДИ, водитель относится к силам транспортной безопасности и именно на него возложена ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, так что мы должны знать, как действовать в случае захвата трамвая террористами, в случае обнаружения в салоне подозрительных безнадзорных предметов и всё такое)

— Контактная сеть (предмет во многом схож с Электрооборудованием, но если первый объясняет принципы работы трамвайного вагона, то второй — принципы устройства и функционирования контактной сети)

— ОПП (основы первой помощи: какие действия предпринимать в ожидании приезда скорой, если пассажир упал и сломал руку/ногу/ребро или просто потерял сознание)

Обучение, в отличии от сменного водительского графика 4/2, представляло собой обычную пятидневку. Понедельник-пятница, с 9:00 до 16:00.

Занятия проходили парами: две пары до обеда и две — после. В большинстве случаев перед обедом изучали один предмет, а после обеда — другой. К примеру, в первой половине дня у нас электрооборудование: пара с 9:00 до 10:30, затем десятиминутный перекур, и вторая пара с 10:40 до 12:10. С 12:10 до 12:50 обед, а после обеда ещё две пары по какому-нибудь ещё предмету с тем же десятиминутным перекуром между ними.

Несмотря на то, что многие преподаватели сетовали, мол, учебную программу с каждым годом увеличивают, а академические часы наоборот, сокращают, программа была довольно напряжённой, но не выматывающей. Конечно, у каждого возникали свои трудности. Для меня камнем преткновения стали электро-, механическое и пневматическое оборудование. Никогда не интересовался и не разбирался в этих предметах, и на первых порах вообще ничего не понимал, засыпая на уроках. Пришлось собрать волю в кулак, потратить пару вечеров на то, чтобы разобраться хотя бы в элементарных основах и дело, хоть и со скрипом, но сдвинулось с мёртвой точки. Впрочем, на механическом и пневматическом оборудовании я всё равно частенько спал на задней парте.

К вопросу успеваимости и посещения занятий относились весьма серьезно.

Полученная двойка за невнятный ответ на уроке или контрольную, которые, к слову, с определённого момента посыпались как из рога изобилия, автоматически лишали стипендии. Благо большинство преподавателей относились с пониманием и сразу в журнал двойки не ставили, давая возможность исправить оценку, иногда даже несколько раз. Однако были и принципиальные.

Пропуск занятий без уважительной причиной в лучшем случае вёл к неприятной беседе со старшим мастером производственного обучения, а в худшей — к отчислению (само собой с последующей отработкой). Оправдательным документом, насколько я понял, мог послужить лишь большичный лист, но и тут всё не так просто. В ученическом договоре, который все мы подписали при оформлении в УКК, есть пункт, согласно которому ученик, пропустивший по уважительной причине 5 и более учебных дней, переводился в группу более позднего набора, т.е. фактически отбрасывался на шаг назад. Обусловлено это тем, что 5 дней — это слишком большой срок в условиях сжатой программы обучения, за который ученик пропускает слишком много важной информации. По комбинату ходил слух, что данный пункт появился в договоре после того, как один из потенциальных водителей, посидев на больничном во время обучения, а после не сдав экзамен, затеял судиться с Горэлектротрансом, аргументировав свои претензии тем, что на экзамене к нему отнеслись несправедливо, не учтя, что он пропустил часть учебной программы. Но за достоверность этого слуха я не ручаюсь.

Именно на эти грабли с больничным я и наступил. Дважды. В первый раз я попросту не знал об этом пункте (да, невнимательно прочёл, что подписываю =)), и, слегка простыв, рассудил, что можно и на больничном просидеть. Какого же было моё удивление, когда, спустя неделю, я, принеся старшему мастеру больничный лист, узнал, что месяц моего обучения, который уже был за плечами, ушёл псу под хвост. А спустя ещё месяц, ровно на том же моменте, что и в первый раз, словно по чьей-то злой шутке, я простыл уже довольно серьезно, так, что, при всём нежелании уходить на больничный, памятуя прошлый опыт, просто не смог выйти на учёбу. И снова перевод на группу назад, и снова начинать с начала.

Впрочем, всё к лучшему, ведь именно в третьей группе я повстречал ту самую, единственную и неповторимую. Но это уже другая история. =)

В конце-концов я успешно преодолел полосу препятствий теоретического обучения и меня ждали первые два экзамена.

Тут я сделаю небольшое лирическое отступление, дабы всё таки рассказать, какие экзамены вообще меня ожидали. В порядке очереди, с небольшими пояснениями.

1. ПДД в Учебно-Курсовом Комбинате.

Тут всё не так серьезно, как при сдаче экзамена в ГИБДД, хотя бы потому, что в 20 вопросах билета можно допустить две ошибки (одна ошибка — минус один балл, таким образом с двумя ошибками можно получить тройку).

В экзамен по теории, как я уже упомянал выше, входят электро-, механическое и пневматическое оборудование. 25 билетов, по 4 вопроса в каждом: два по электрике и по одному по механике и пневматике.

Данный экзамен сдаётся сразу же после учебной практики. Группа экзаменаторов смотрит на то, как вы научились управлять трамваем, оценивать дорожную обстановку, соблюдать не только ПДД, регламентированные ГИБДД, но и прописанные в должностной инструкции.

В этот экзамен входят практически все предметы, которые не вошли в первый экзамен по теории: организация движения, охрана труда, транспортная безопасности. Так же сдаётся после учебной практики. Так же 25 билетов, однако вопросов больше — целых 6 штук. Впрочем, первый вопрос в каждом билете одинаковый — необходимо принести с собой нарисованную за время учебной практики схему маршрута своего парка и всё-всё про этот маршурт рассказать: особенности, опасные участки, места скопления пешеходов и прочее в этом же духе.

5. ПДД в ГИБДД.

В отличии от ПДД в УКК, тут всё серьезнее. За ошибку — плюс пять дополнительных вопросов, больше двух ошибок — не сдал. Попытка на пересдачу даётся, но лишь одна, через неделю. И эту неделю ты должен ездить в УКК, в одиночестве сидеть в пустом классе (ну, или в компании таки же неудачников) и от звонка до звонка учить билеты, готовясь к пересдаче.

6. Итоговый экзамен по вождению.

Квинтэссенция обучения. Сдаётся после прохождения пассажирской практики в парке специальной комиссии, которая оценивает как навыки вождения, так и знания о маршруте, должностной инструкции, и вообще всё, что взбредёт в голову. По сути, могут задать любой вопрос, так или иначе связанный с работой водителя.
Состав комиссии может варьироваться, но чаще всего состоит из начальника маршрута, на котором тебя закрепляют, представителя отдела безопасности движения и водителя-наставника.

На сегодня всё. Текста и так получилось слишком много. Я стараюсь описывать всё максимально подробно, но, возможно, это лишнее. Возможно в тексте слишком много воды. Хотелось бы услышать ваше мнение. И задавайте вопросы, это мотивирует. =) И, как минимум, подскажет, в каком направлении двигаться, на каких моментах останавливаться подробнее, а какие можно пропускать.

В следующий раз напишу про экзамены, а так же учебную и пассажирскую практики.

Источник

Работа водитель трамвая москва вакансии