Chevrolet Express II – настоящий американский семейный минивэн.

Chevrolet Express наверное один из самых ярких и типичных представителей Американского автопрома. Бескомпромиссность во всём – от размеров до аппетита. Давно хотел про него написать подробно, вот и случилось. Поехали.

Начало выпуска Chevrolet Express II стартовало в 1996 году и инженеры попытались вложить в автомобиль все привычки типичного американца. Одна из таких особенностей – любовь к большим машинам. И вряд ли кто то скажет, что автомобиль маленький – 6.2 метра в длину, 2.02 метра в ширину и более 2 метров в высоту.

Клиренс 20 сантиметров и его более чем достаточно. Вес Chevrolet Express составляет 2.6 тонны, а вместить он может от 8 до 20 человек. Вот вам и минивен!

На водительском месте, при первом взгляде, всё топорно и сделано как то по грузовому. Наклон руля, большие панели и колодцы приборов. Но вскоре понимаешь, что сделано всё на удивление удобно и максимально функционально.

А за рулём чувствуешь себя как за штурвалом дорогой яхты. Ощущение комфорта придают шикарные кресла, такие кресла и домой не грех поставить перед телевизором. Везде куча всяческих кармашков бардачков и ниш – учитесь современные автомобилестроители!

Переходя в салон, а в салон можно попасть прямо с водительского места или через широчайшие сдвоенные распашные двери, попадаешь в царство роскоши, уюта и комфорта.

Места, как говорил один из персонажей мультика, ну просто завались. Причём для любого из пассажиров, будь он на индивидуальном кресле второго ряда, или на заднем диване. Пространство над головой ещё более усиливает чувство свободы и воздуха в салоне.

Шумоизоляция автомобиля просто отличная, попадая внутрь Chevrolet Express ты попадаешь как бы в другой, изолированный от суеты и шума мир. Мир в котором ты можешь проехать 1 000 км и не устать, а наоборот отдохнуть в дороге. Сверху есть ниши для всяческих мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Диван, кстати, раскладывается в полноценную кровать.

Салон Chevrolet Express очень любят дорабатывать различные тюнинг ателье. Ну это и понятно, все предпосылки созданы для доработки в vip лимузин или офис на колёсах.

Двигатели

Вторая американская любовь – это большие двигатели и, естественно, в Chevrolet Express они не могли поступить иначе как поставить подобные двигатели.

  • Самым младшим и “маленьким” является бензиновый 4.3 литровый двигатель, со 196 л.с. и 354 Нм.
  • Далее следует 4,8 литра, с мощностью 286 л.с. и 405 Нм.
  • Самый топовый 5.3 литра развивает мощность 346 л.с., с крутящим моментом 516 Нм.

Казалось бы, в такой авто дизель подошёл бы в самый раз, а вот и собственно он – “небольшой” американский дизель объёмом 6,6 литра и мощностью 252 л.с., крутящий момент у него 637 Нм – с таким двигателем полуприцепы можно возить.

Коробка передач автоматическая 4х ступенчатая. Привод полный, вне зависимости от двигателя и его объёма.

Сами понимаете, что об экономичности речь даже не идёт, минимум в городе 18-20 л./100 км, да и по трассе 15-16 литров на сотню будут считаться нормой.

Вторичка

Цены очень разнятся в зависимости от года, пробега, состояния и комплектации. Автомобиль меньше миллиона скорей всего потребует вложения дополнительных не малых сумм.

В качестве примера я выбрал Chevrolet Express 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем 5,3 литра, и пробегом 80 900 км. Стоить такой автомобиль будет 2 600 000 рублей.

Chevrolet Express Passenger

Главным обновлением 2021 года стал новый двигатель 6.6L L8T V8, который устанавливается на новейшие тяжёлые пикапы 2021 Chevrolet Silverado 2500 HD и 3500 HD. Бензиновый двигатель действительно нов: это атмосферная «восьмёрка» 6.6 с непосредственным впрыском, степенью сжатия 10,8:1, чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров, коваными стальными коленчатым валом и шатунами, двумя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Он развивает 401 л.с. и 629 Нм крутящего момента. Бензиновый агрегат сочетается с шестидиапазонным «автоматом».

2. Самый надёжный вэн Америки

2021 Express Passenger Van способный вмещать до 15 пассажиров, прочно вошёл в пассажирские грузоперевозки (школы, университеты, спец службы) из-за своей надёжности и неприхотливости. Эти автомобили также используются для трансферов между гостиницами и аэропортами. Государственные органы используют вэн в качестве основы для автомобилей скорой помощи, эвакуаторов, школьных автобусов и других машин специального назначения.

3. Вэн на все случаи

Легко перевозите большие вечеринки, деловых партнёров или близких людей в Chevrolet Express Passenger Van 2021 года. Вэн максимально может разместить до 15 человек и обеспечивает клиентам и сотрудникам комфорт и удобство. Прибавьте к этому два варианта колесной базы (стандартная и расширенная) с тремя двигателями: от 4-цилиндрового турбодизеля 2.8 Duramax® до новой мощной 6,6-литровой «восьмёрки». Кроме того, стандартные функции безопасности, такие как StabiliTrak® с противобуксовочной системой и антиблокировочная система ABS, помогают обеспечить дополнительную уверенность в поездке.

Читайте также:  Где сейчас 311 автобус курган

4. Комфортное размещение до 15 человек

Стандартное размещение до 12 человек, в комплектации Express 3500 с расширенной колёсной базой доступные места увеличиваются до 15! Простая загрузка и разгрузка багажа, выход или вход, а с кондиционером для задних сидений, вашим пассажирам будет прохладно и комфортно на протяжении всей поездки. Добавьте опциональный держатель велосипедов Thule® Hitch-Mount для выездов на природу и огромное количество дополнительного оборудования и у вас будет достаточно места для хранения багажа.

5. ТУРБОДИЗЕЛЬ DURAMAX и максимальный GVWR

Турбодизель 2.8 Duramax с прямым впрыском мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 500 Нм работает в тандеме только с 8-ступенчатой АКПП. Максимальный буксировочный груз до 2858 кг. Этот опциональный двигатель и устанавливается на все возможные комплектации. Именно с этим двигателем возможная полная масса GVWR (автомобиль, пассажиры, багаж и оборудование) в комплектации Express 3500 с расширенной колёсной базой достигает максимальных значений — 4491 кг.

6. Безопасность прежде всего

В стандарте Cherolet Express Passenger 2021 оснащён камерой заднего вида (в зеркале), датчиком давления в шинах, системой помощи при подъёме, StabiliTrak® с противобуксовочной системой, системой крепления детских кресел LATCH и противоугонной системой. Опционально можно установить систему оповещения о столкновении, предупреждение о смене полосы движения, ассистент задней парковки, мониторинг слепых зон.

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Бывший владелец — крупная компания Что касается конкретно этого экземпляра, он сошел с конвейера в 2013 году, но за пять лет проехал всего 2500 миль. В Беларусь машину ввезли новой по заказу крупной компании. Использовался Express для трансфера важных людей из аэропорта. В таком исполнении General Motors не выпускала эту модель, а значит, данный автомобиль был доработан неким сторонним ателье. Предположим, что это одна из версий Depp AT Chevrolet Express Explorer. По крайней мере, «шильдики» совпадают.

Читайте также:  Маршрут автобуса аэропорт жд вокзал екатеринбург

Фирма денег не пожалела и заказала самую «жирную» версию — с 6-литровым мотором, охотно уничтожающим до литра 92-го бензина на каждые 5 километров пути. Но самое интересное в этой машине находится в салоне.

Что хорошего в салоне? Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.

Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор. Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки. Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.

По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.

Что плохого в салоне? Хватает в салоне и ложек дегтя. При всей визуальной роскоши, внутри не покидает ощущение безвкусицы и общей дешевизны. Знаете, как в салонах доработанных непонятно кем Mercedes Sprinter, которые по заказу турагентств возят белорусских туристов с Дружной в московские аэропорты. Можно еще сравнить со свадебными лимузинами. Духом «трансфермобиля» веет отовсюду: от телевизора на потолке, от кучи разноцветных диодов, от абсолютно непродуманных подлокотников, мешающих пристегиваться, от ужасного пластикового «дерева» повсюду…

«Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х»

Дьявол кроется в деталях. Возьмем, например, кресла второго ряда. Они удобные и раскладываются, то есть можно комфортно прилечь. Красота! Вот только складываемая спинка тащит за собой подлокотники, и в итоге в лежачем положении некуда деть руки. А если подлокотники вообще убрать, то вываливаешься из кресла. И таких мелочей полно. Некоторые подстаканники в машине достаются вместе с проводом (он нужен для дешевой подсветки).

Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х, интерьер в котором делал «под себя» богатый дядя, особо не увлекавшийся дизайном внутренних пространств.

Поехали! Поворот ключа пробуждает V-образную «восьмерку», развивающую скромные для 6 литров объема 323 л. с. Сегодня некоторые 2-литровые двигатели выдают бóльшую мощность. Но сравнятся ли 4-цилиндровые турбомоторы со старым американским «атмосферником» по надежности? Это риторический вопрос.

Рычаг 4-ступенчатой АКП по-американски торчит из рулевой колонки. Попасть в Drive с первого раза не получилось. Благо на приборной панели подсвечивается активный режим. Убираю ногу с массивной педали тормоза, и машина активно трогается. Добавляю полпедали газа, и 2,5-тонный вэн, присев на задние рессоры и рыкнув объемным движком, устремляется вперед.

Конечно, рулится Express как автобус (а точнее, как грузовик), но ехать за рулем приятно. Сидишь высоко, у руля с классическим гидроусилителем понятная обратная связь (по которой скучаешь в современных премиум-автомобилях), двигатель без задержек реагирует на команды правой ноги. До сотни машина разгоняется за 10 с лишним секунд, но гонять на таком Chevrolet особо не хочется.

По плавности хода этот «диван» даст фору половине Mercedes 1990-х. Автомобиль отлично подойдет для американских хайвеев, где на сотню миль порой нет ни одного поворота, а вот на европейских извилистых трассах в Express может и укачать. Особенно тяжело будет вестибулярным аппаратам пассажиров задних рядов — рессорная подвеска дает о себе знать.

Для кого эта машина? Автомобиль определенно интересный. Шестилетний Chevrolet сейчас находится в состоянии нового и прослужит будущему владельцу еще очень долго. Двигатель, который базируется на технологиях GM 1980-х годов, с легкостью «переваривает» 92-й бензин и при должном обслуживании будет делать это много сотен тысяч миль.

Читайте также:  Маршрут 149 автобуса пенза

Это поистине комфортный минивэн. Подвеска у него мягче, чем у Volkswagen T6 или Toyota Alphard, но одновременно с этим он больше склонен к укачиванию. Здесь, как говорится, на любителя. Потенциальных покупателей может отпугнуть обилие «дешевого лакшери» внутри. Хотя кого-то это может и подкупить. Даже интересно, за сколько уйдет этот лот. На «Автобарахолке» сейчас продается несколько Express по цене от 11 тысяч (1999 год) до 50 тысяч долларов по курсу (2011 год, тоже с диодиками и теликом на потолке).

В качестве семейной машины этот вэн подойдет для очень узкого круга истинных любителей американских авто. Скорее всего, премиум-Chevy продолжит возить VIP-персон из аэропорта, только уже для другой организации. Сложно представить себе 6-литровый минивэн с кожаным салоном и холодильником не в роли служебной машины.

Chevrolet Express II – настоящий американский семейный минивэн.

Chevrolet Express наверное один из самых ярких и типичных представителей Американского автопрома. Бескомпромиссность во всём – от размеров до аппетита. Давно хотел про него написать подробно, вот и случилось. Поехали.

Начало выпуска Chevrolet Express II стартовало в 1996 году и инженеры попытались вложить в автомобиль все привычки типичного американца. Одна из таких особенностей – любовь к большим машинам. И вряд ли кто то скажет, что автомобиль маленький – 6.2 метра в длину, 2.02 метра в ширину и более 2 метров в высоту.

Клиренс 20 сантиметров и его более чем достаточно. Вес Chevrolet Express составляет 2.6 тонны, а вместить он может от 8 до 20 человек. Вот вам и минивен!

На водительском месте, при первом взгляде, всё топорно и сделано как то по грузовому. Наклон руля, большие панели и колодцы приборов. Но вскоре понимаешь, что сделано всё на удивление удобно и максимально функционально.

А за рулём чувствуешь себя как за штурвалом дорогой яхты. Ощущение комфорта придают шикарные кресла, такие кресла и домой не грех поставить перед телевизором. Везде куча всяческих кармашков бардачков и ниш – учитесь современные автомобилестроители!

Переходя в салон, а в салон можно попасть прямо с водительского места или через широчайшие сдвоенные распашные двери, попадаешь в царство роскоши, уюта и комфорта.

Места, как говорил один из персонажей мультика, ну просто завались. Причём для любого из пассажиров, будь он на индивидуальном кресле второго ряда, или на заднем диване. Пространство над головой ещё более усиливает чувство свободы и воздуха в салоне.

Шумоизоляция автомобиля просто отличная, попадая внутрь Chevrolet Express ты попадаешь как бы в другой, изолированный от суеты и шума мир. Мир в котором ты можешь проехать 1 000 км и не устать, а наоборот отдохнуть в дороге. Сверху есть ниши для всяческих мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Диван, кстати, раскладывается в полноценную кровать.

Салон Chevrolet Express очень любят дорабатывать различные тюнинг ателье. Ну это и понятно, все предпосылки созданы для доработки в vip лимузин или офис на колёсах.

Двигатели

Вторая американская любовь – это большие двигатели и, естественно, в Chevrolet Express они не могли поступить иначе как поставить подобные двигатели.

  • Самым младшим и “маленьким” является бензиновый 4.3 литровый двигатель, со 196 л.с. и 354 Нм.
  • Далее следует 4,8 литра, с мощностью 286 л.с. и 405 Нм.
  • Самый топовый 5.3 литра развивает мощность 346 л.с., с крутящим моментом 516 Нм.

Казалось бы, в такой авто дизель подошёл бы в самый раз, а вот и собственно он – “небольшой” американский дизель объёмом 6,6 литра и мощностью 252 л.с., крутящий момент у него 637 Нм – с таким двигателем полуприцепы можно возить.

Коробка передач автоматическая 4х ступенчатая. Привод полный, вне зависимости от двигателя и его объёма.

Сами понимаете, что об экономичности речь даже не идёт, минимум в городе 18-20 л./100 км, да и по трассе 15-16 литров на сотню будут считаться нормой.

Вторичка

Цены очень разнятся в зависимости от года, пробега, состояния и комплектации. Автомобиль меньше миллиона скорей всего потребует вложения дополнительных не малых сумм.

В качестве примера я выбрал Chevrolet Express 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем 5,3 литра, и пробегом 80 900 км. Стоить такой автомобиль будет 2 600 000 рублей.

 

Шевроле автобус для путешествий