Автобусы Камаз

АВТОБУС НЕФАЗ 5299-10-42

Автобусы KAMAZ и NEFAZ в Москве у официального поставщика

Знаменитый автобренд NEFAZ, который неизменно ассоциируется у российского потребителя с надёжностью и безопасностью, а также широчайшим ассортиментом автопродукции, представляет модели, произведенные на Нефтекамском автозаводе (ПАО «Нефаз»). Отечественный автомобилестроительный завод входит в состав группы компаний КАМАЗ и имеет четко сформированную специализацию – изготовление широкой линейки надстроек, в том числе и специального назначения, на универсальные автошасси.

Созданный в 1970 году как автозавод-спутник, работающий на выпуск достаточного количества комплектующих деталей для бренда Камаз, в наши дни Нефтекамский завод превратился в локомотив развития головного автопредприятия. Уже в 1981 году свет увидели новые автобусы Нефаз, а успешное сотрудничество с голландскими, бельгийскими, бразильскими предприятиями, помогло не только усовершенствовать технические характеристики транспортных единиц и технологические процессы их производства и поднять дизайн на новый уровень, но также поставить отечественный промышленный автопром на одну ступень с мировыми тенденциями.

Сейчас предприятие выпускает широкий ассортиментный ряд продукции для бизнеса, среди которой представлены пассажирские городские и пригородные автобусы, а также автомодели вахтового назначения, самосвалы, автомобильные цистерны (прицепы и полуприцепы), тентованные прицепы, сельскохозяйственные машины, надстройки специализированного назначения и многое другое.

Технические характеристики автобуса Нефаз представлены на высшем уровне, так как в своей деятельности производитель руководствуется следующими важнейшими принципами:

  • Максимальное удовлетворение потребностей конечных автопользователей за счёт высокого качества предлагаемого продукта, богатого модельного ряда и доступной стоимости, что даёт возможность владения автопродуктом клиентам любой категории;
  • Использование инновационных технологий, обеспечивающих высокую безопасность эксплуатации, а также внедрение расширенного функционала для возможности эффективного выполнения одной моделью большего количества задач;
  • Обеспечение удобства владения и последующего обслуживания автотехники, которая не требует частого проведения ремонтных работ.

Наша компания является непосредственным дилером бренда, мы осуществляем только прямые поставки оригинальной продукции от завода-производителя, без использования лишних посреднических наценок.

Источник

КамАЗ назвал стоимость первого электробуса для Москвы

В декабре столичные власти планируют объявить конкурс на закупку первых 300 электрических автобусов для эксплуатации в городе. В этом конкурсе намерен участвовать автоконцерн «КамАЗ», заявил РБК заместитель гендиректора предприятия по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По его словам, примерная стоимость одного электробуса составит 20–30 млн руб. в зависимости от комплектации и запаса батареи, определяющего запас хода. ​Для сравнения, европейские электробусы стоят в пределах €400–600 тыс. (27,9–41,9 млн руб.), что немного дороже российского аналога, отмечает Пронин.

Читайте также:  Маршрут автобуса а71 нижний новгород

По словам Пронина, камскому электробусу не нужна будет дополнительная инфраструктура: зарядки будут установлены на базе действующей троллейбусной сети. КамАЗ также ведет переговоры о поставке электрических автобусов в Санкт-Петербург, Казань и Липецк, добавил он. Тестовые испытан​ия этих электробусов проходили в Москве с марта по сентябрь 2017 года, сказал Пронин.

Электробус способен вместить до 85 человек, зарядка осуществляется за 6–20 минут на конечной остановке, запас хода без подзарядки — до 50 км.​ За инжиниринг электробуса отвечает компания Drive Electro, она же поставляет зарядные батареи для камских электробусов. Ее гендиректор Сергей Иванов сказал РБК, что срок эксплуатации батареи составляет 15 лет, потом компания готова выкупить ее и вторично использовать, а по прошествии 20 лет утилизировать. Электробус намного дешевле в обслуживании, чем автобус с дизельным двигателем, к тому же километр пути обходится в четыре раза дешевле, чем у дизельных автобусов, отметил он.

​Ранее в интервью телеканалу РБК глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов заявил, что в декабре 2017 года в Москве планируется объявить конкурс на закупку 300 электробусов. По его словам, эксплуатация новых электробусов будет обходиться городу дешевле, чем троллейбусов, они будут тратить меньше энергии и станут маневреннее.

Об идее вывести электробусы на линии в центре Москвы столичные власти впервые заявили в 2013 году. В 2015 году мэрия Москвы озвучила намерение заменить электробусами троллейбусы.

В июле 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин пообещал через три года полностью заменить столичный автобусный парк электробусами. Ранее на столичные трассы выходили тестовые образцы электробусов ГАЗа, ЛиАЗа, «Белкоммунмаша» и финской Linkker.

Однако обычные автобусы с двигателем внутреннего сгорания стоят существенно дешевле. В октябре Москва закупила 588 автобусов за 8,1 млрд руб.: 350 низкопольных автобусов за 4,5 млрд руб. и еще 238 автобусов за 3,6 млрд руб. Таким образом, средняя стоимость автобуса не превышает 15,1 млн руб.

Конкуренты КамАЗа

В течение двух лет в рамках пополнения столичного автобусного парка электробусами тестовые испытания в Москве проходили машины российских и иностранных производителей.

​В июле 2016 года на тестовые испытания вышел первый электробус с дизель-генераторной установкой производства белорусского предприятия «Белкоммунмаш». Часть пути электробус работает на дизеле, часть — на электричестве. Салон способен вместить 153 пассажира.

Читайте также:  График автобуса 155 новокузнецк прокопьевск 2020

В конце ноября 2016 года ГАЗ передал Мосгортрансу в тестовую эксплуатацию электробус совместной с МГТУ им. Баумана разработки на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 (Ликинский автобусный завод, входит в группу ГАЗ). А уже в феврале 2017 года в Москве начались испытания разработанного на его базе электробуса ЛиАЗ-6274. Запас хода составляет до 200 км, вместимость модели — до 90 человек. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт за 6,5 часов.

В апреле-мае проходила тестовая эксплуатация финского электробуса Linkker с технологией «быстрой зарядки». Модель имеет 50-километровый запас хода, полностью заряжается за 4-10 минут во время остановок. Электробус способен вместить до 77 пассажиров. ​

Источник

Почти шесть сотен: новые автобусы КАМАЗ дополнят парк ЛиАЗов в Москве

Почти шесть сотен: новые автобусы КАМАЗ дополнят парк ЛиАЗов в Москве

Петр Грибачев

Синие автобусы ЛиАЗ-5292 так прочно вписались в облик столицы, что уже стали частью ее образа. Тем интереснее было узнать, что в дополнение к газовским автобусам в одной из грядущих поставок для Москвы столичные власти решили закупить 596 новеньких автобусов марки НЕФАЗ — дочернего предприятия КАМАЗа.

Речь идет об автобусах модели 5299-40-52. С этой машиной мы знакомились на прошлогодней выставке Комтранс. Симпатичный низкопольный городской НЕФАЗ построен, по сути, в том же кузове, что и московские камазовские электробусы, а также представленный недавно на выставке Busworld троллейбус с автономным ходом.

Салон московских НЕФАЗов будет отличаться от представленного на фото оформлением в цветах Мосгортранса

Рассчитан автобус на 100 пассажиров, 27 из которых могут сидеть. Также в салоне предусмотрено место для размещения инвалида в коляске. Присутствует здесь и полный арсенал устройств, требуемых Мосгортрансом: видеокамеры, USB-зарядки и продвинутая климатическая система.

Общая пассажировместимость — сотня человек

В движение московские НЕФАЗы будут приводиться двигателем Cummins мощностью 250 л.с., отвечающим нормам Евро-5. Коробка передач — «автомат» ZF. Интересно и то, что новые автобусы получили полностью независимую переднюю подвеску.

Судя по данным на сайте госзакупок, стоимость контракта составляет чуть меньше 7,9 млрд рублей. Сообщается, что первые 40 новых НЕФАЗов Москва получит уже в этом году. В планах на следующий год — еще 372 автобуса, а завершится поставка в 2020-м прибавлением еще 184 машин. Интересно, что тридцать автобусов из партии будут оборудованы кабиной инструктора — такими машинами обновят парк для обучения водителей.

Читайте также:  Горячая линия контролеров автобусов

Источник

Автобусы КАМАЗ

Вахтовый автобус Камаз 43118

ИТС АвтоГрупп предлагает купить различные по типу и характеристикам автобусы КамАЗ по ценам завода-изготовителя. Комплектации – стандартные и на заказ (с дополнительными опциями). В продаже представлены как новые транспортные средства, так и с пробегом.

Модельный ряд автобусов КамАЗ

КамАЗовские автобусы пока что еще мало представлены на российском рынке по сравнению с другими марками. Однако присущие технике КамАЗ надежность, хорошая приспособленность к российским дорожно-климатическим условиями, ремонтопригодность, а также широта модельного ряда позволяют говорить о постепенном увеличении присутствия автобусов этой марки на дорогах России и других стран.

ПАО «КАМАЗ» и предприятия, входящие в группу, производят две основных марки автобусов – НЕФАЗ и BRAVIS. Обе отличаются сочетанием оборудования и комплектующих российских и зарубежных разработчиков. Так, например, в линейке двигателей представлены разработки MERCEDES-BENZ, КАМАЗ, YUCHAI и CUMMINS, работающие в паре с МКПП или АКПП VOITH и ZF.

  1. Городские низкопольные, полунизкопольные и среднепольные.
  2. Пригородные среднепольные.
  3. Пассажирские автобусы НЕФАЗ на дизельном топливе (двигатель CUMMINS):
    • городские;
    • пригородные среднепольные, в том числе для перевозки детей (школьные);
    • междугородные;
  4. Электробусы – малые и большие с синхронным и асинхронным двигателем соответственно.
  5. Вахтовый автобус КамАЗ (вахты). Создается на базе грузового шасси КамАЗ с надстройкой для перевозки пассажиров – вахтовый автобус НЕФАЗ.

Дополнительные возможности

Доступны автобусы различной пассажировместимости (общая, по количеству сидячих мест) и широчайший выбор дополнительных опций для каждой базовой комплектации, в том числе пакет специального северного назначения и пакет оборудования для повышенной комфортности. Предусмотрена возможность переоборудования количества и типов сидений, изменения интерьера, индивидуальной покраски кузова, установки видеосистем, речевых информаторов, электронных табло с бегущей строкой, кондиционеров, систем навигации, тахографа и многих других современных систем и оборудования. В общей сложности доступны 26 базовых опций, а фактически автобус может быть оснащен под конкретный заказ в соответствии с пожеланиями клиента.

В связи с разнообразием вариантов модификаций и комплектаций цена каждого автобуса индивидуальна и предоставляется по запросу. Звоните: +7 (495) 320 05 00.

Источник

Сколько стоит автобус камаз городской