Ст метро московская маршрутки

Пассажиры во время закрытия участка между станциями «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена смогут добраться до подземки альтернативными маршрутами общественного транспорта, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

С 1 по 23 мая участок метро закроют из-за прокладки тоннеля Большой кольцевой линии. В таком случае, по правилам безопасности, следует приостановить пассажирское движение.

На участке линии, где будут проводить работы по прокладке тоннеля, находятся обводненные грунты и коллектор реки Нищенки. Специалисты будут понижать уровень воды искусственно. Работы на указанном участке нужно вести осторожно.

Для пассажиров будет курсировать порядка 200 бесплатных автобусов маршрута КМ.

Автобус КМ1 будет ходить от станции метро «Волжская» до станции «Текстильщики», КМ2 — от станции метро «Волжская» через станцию МЦД Люблино, станции метро «Печатники» и «Кожуховская» до «Дубровки». КМ3 будет перевозить пассажиров от станции метро «Печатники» через «Кожуховскую» до «Дубровки».

Маршрут КМ3 будет курсировать по будням, а КМ2 — в выходные до станций метро «Печатники» и «Кожуховская».

Кроме того, во время закрытия участка ветки можно будет перейти на соседние линии подземки, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД).

Горожане, которые пользуются станциями метро «Дубровка» и «Кожуховская», могут уехать со станций МЦК «Дубровка» и «Автозаводская». Тем, кто едет со станций метро «Печатники» или «Волжская», рекомендуют воспользоваться станцией МЦД-2 Люблино.

Пассажирам участка подземки «Люблино» — «Зябликово» лучше всего добираться в центр столицы через Замоскворецкую ветку. Для этого следует со станции «Зябликово» пересесть на «Красногвардейскую».

Длина Большой кольцевой линии составит 70 км. На ветке будут 31 станция и три электродепо. Таким образом, она может стать самой протяженной кольцевой линией в мире, обогнав второе кольцо метро Пекина (57 км).

Новое кольцо метрополитена планируют построить полностью до конца 2022 года.

Источник



Пассажиры берут штурмом автобусы в районе закрытого участка столичного метро

С 17 июля по 8 августа 2021 года временно приостановлено движение поездов по участку Сокольнической линии метро от станции «Тропарево» до «Спортивной»: это нужно для будущего запуска Большой кольцевой линии. Чтобы помочь пассажирам добраться до центра города, запущено 162 компенсационных автобуса, проезд в них бесплатный. Корреспондент «МК» проехала с юго-запада в центр города и убедилась: движение действительно организовано, но людей слишком много.

Московское время 11.00. Кажется, все, кто должен был успеть на работу к девяти, уже проехали, но… нет. Автобусы КМ, подъезжающие к метро «Тропарево» один за другим, буквально берут штурмом. Пожалуй, если б то же количество людей рассредоточилось по длинному составу метро, никто бы ничего не заметил, а тут — толпа. Да и посадочных мест в автобусе поменьше, чем в вагоне.

Почему-то 80% пассажиров — женщины. Мужчины то ли уехали раньше, то ли пересели на собственные авто. Дамы помоложе ревниво смотрят на тех, кто старше, и уступать с боем занятые места не планируют. Увы.

Компенсационные автобусы запущены для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто живет в Западном и Юго-Западном округах на время закрытия участка Сокольнической линии от «Тропарево» до «Спортивной». Согласно официальному сообщению Департамента транспорта, по данным на 8.00 (19 июля, понедельник), автобусы КМ перевезли уже больше 23,4 тысячи пассажиров. «Пассажиропоток большой, но 162 автобуса особо большого класса ходят с интервалом менее минуты. На станции «Спортивная» пассажиров больше, чем обычно, в 3,8 раза, на «Тропарево» — в 1,4 раза», — сообщает ведомство.

Закрытие необходимо ради присоединения Большой кольцевой линии, благодаря которой в перспективе выбираться из окраинных районов будет проще. Власти традиционно «приносят извинения за доставленные неудобства». Так ли они серьезны?

Во-первых, спасибо… за кондиционеры! Даже на официальном ресурсе предупреждают: мол, в жару поездка может быть особенно тяжелой, аккуратнее! Но нет: дышится в автобусе легко даже через маски (которые, впрочем, большинство пассажиров сняли).

Во-вторых, спасибо за возможность двигаться по выделенным полосам. Там, где на Ленинском проспекте, а потом и на проспекте Вернадского автомобили стоят, бесплатный автобус пролетает ласточкой. Всего 4 минуты, и мы у метро «Юго-Западная». Выходить никто не спешит, а вот новые пассажиры заходят. Что ж, логично: ради поездки от «Тропарево» до «Юго-Западной» не было бы нужды штурмовать КМ, тут и пешком можно дойти.

Еще 4 минуты — и добрались до станции метро «Проспект Вернадского». Снова никто не выходит, и в автобусе становится совсем уж плотно. Хотя здесь у москвичей есть выбор: оранжевая и красная линии метро — единый транспортный каркас столичного юго-запада, это и выручает: многим и вправду проще добраться до «Профсоюзной», «Академической» или «Новых Черемушек», чем надеяться на успех КМ. Скажем, на севере Москвы такой фокус не сработал бы: от «Войковской» до «Бибирево» пешком не дойдешь, а тут вполне можно.

В маршруте есть легкое, но приятное отклонение от схемы метро: остановка «Университетский проспект» по требованию для тех, кому нужно выйти неподалеку от МГУ.

Читайте также:  Маршрутка 1047 маршрутка минск

Навигатор угрожал, что над Москвой-рекой немного постоять так и так придется: все залито красным, то есть символом суровой пробки. Но нет, автобус проезжает вполне быстро, а вот дальше начинаются некоторые сложности. Как известно, станция «Спортивная» расположена чуть в стороне, в переулках Плющихи. Объезжать приходится через ТТК, так, чтобы съехать аккурат около Новодевичьего монастыря и дальше по Хамовническому валу (снова с петлей!) доехать до метро. Хотя здесь мог бы быть альтернативный вариант: не тратить время на повороты и бодро довезти пассажиров до «Фрунзенской».

Дорога заняла 25 минут, а если учесть, что от остановки КМ до входа в метро «Спортивная» (или в МЦК «Лужники», кстати, тут есть альтернатива!) придется еще немного пройти, то в общем — полчаса.

Повторный вход в метро после автобуса КМ бесплатный: то есть те, кто сел в метро, скажем, в «Коммунарке», вышел на станции «Тропарево», доехал на автобусе до «Спортивной» и снова спустился под землю, второй раз платить не будут.

Важно: сам КМ бесплатный. Если вдруг кому-то из живущих в Тропареве-Никулине нужно добираться на работу не в центр, а в окрестности Плющихи, то до 9 августа можно делать это абсолютно безвозмездно, то есть даром. Мелочь, а приятно.

А вот автомобилистам повезло гораздо меньше: вдоль проспектов Вернадского и Ленинского появилось на это время сразу несколько новых ограничений и временных знаков, всего более 30 изменений.

Источник

Бесплатные автобусы запустят на время закрытия участка Сокольнической линии метро

На время закрытия участка Сокольнической линии столичного метро между станциями «Спортивная» и «Тропарево» будут запущены бесплатные автобусы КМ. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса.

«С 17 июля по 8 августа закроют станции от «Спортивной» до «Тропарево». По этому маршруту с 05:30 утра до 2 часов ночи будут ходить бесплатные автобусы с остановками «Университетский проспект», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», – говорится в сообщении.

В департаменте уточнили, что всего по маршруту будут курсировать 180 автобусов особо большого класса с интервалом менее минуты.

«И все же, чтобы нагрузка на КМ была не такой большой, а вы соблюдали социальную дистанцию, рекомендуем альтернативные маршруты: через Калужско-Рижскую и Солнцевскую линии метро, через МЦК Лужники», – отметили в Дептрансе.

Также пассажиров предупредили, что остановка автобуса КМ у станции «Воробьевы горы» находится достаточно далеко от метро, поэтому до нее будет удобнее добираться на других маршрутах.

Движение поездов между станциями «Спортивная» и «Тропарево» Сокольнической линии метро будет приостановлено для открытия в сентябре юго-западного участка БКЛ. Такая мера связана со строительством пересадки на станции «Проспект Вернадского». На момент работ специалисты отключат контактный рельс, без которого поезда не смогут осуществлять движение.

«Это наш город»: участок между станциями «Спортивная» и «Тропарево» временно закроют

Источник

Гид по общественному транспорту Москвы

Я живу в Москве 35 лет и езжу на общественном транспорте каждый день.

Алексей Фёдоров ездит на метро Профиль автора

По данным Турстата, Москва — самый посещаемый регион России: ежегодно сюда приезжает 23,5 миллиона человек. Если собрались в Москву, прочитайте этот гайд по общественному транспорту, чтобы не заблудиться в метро и не разориться на такси.

Уважаемые пассажиры!

В статье указаны цены на проезд в 2020 году. Если стоимость проезда изменится, мы поменяем цифры и здесь.

Аэроэкспресс

Для кого: для тех, кто только прилетел
Сколько стоит поездка: 500 Р
Посмотреть расписание и купить билет: на сайте аэроэкспресса или в приложении

Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

Из аэропорта Шереметьево доедете до Белорусского вокзала и метро «Белорусская», из Домодедово — до Павелецкого вокзала и метро «Павелецкая», из Внуково — до Киевского вокзала и метро «Киевская».

Расписание, тарифы и табло аэропортов смотрите на сайте аэрокспресса, а в приложении можно купить электронный билет, который не нужно распечатывать: для прохода через турникет приложите экран телефона с QR-кодом билета к считывателю.

Когда я лечу один, без семьи и чемоданов, пользуюсь аэроэкспрессом. На метро и экспрессе выходит в два раза дешевле, чем на такси, и не приходится переживать из-за пробок.

Такси

Для кого: для тех, кто торопится
Сколько стоит поездка: от 150 Р
Скачать приложение: «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Убер»

Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

Стоимость поездки меняется каждую минуту — она зависит от количества машин в районе, пробок, времени суток и даже погоды. Поэтому важно знать, как сэкономить.

Читайте также:  Бесплатная маршрутка до мега дыбенко

Выбирайте время поездки. В утренние и вечерние часы пик больше людей хотят ехать на такси — из-за повышенного спроса и пробок цены увеличиваются. По возможности не планируйте поездку в промежутке с 8 до 9 и с 17 до 19 часов.

Попробуйте чуть позже. Если не торопитесь, проверьте цену поездки через несколько минут — стоимость может измениться. Но будьте готовы к тому, что цена может как уменьшиться, так и увеличиться.

Сравнивайте цены. Установите приложения нескольких агрегаторов и сравнивайте цены. У перевозчиков разные тарифы, алгоритмы расчета стоимости поездки, количество машин в округе — и цены тоже различаются.

Метро

Для кого: для тех, кому надо быстрее
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть схему метро: на сайте Московского метрополитена

Метро — дешевый и быстрый способ передвигаться по городу: поезда едут со скоростью 50—70 км/ч и без пробок, а проезд стоит от 40 Р.

Ежедневно метро пользуются 7 миллионов пассажиров. Поэтому в часы пик может даже не получиться зайти в вагон: как-то на «Выхино» мне пришлось пропустить пять поездов — уехал на шестом.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

Вход в метро и переходы между станциями открываются в 6 утра и закрываются в час ночи — не забывайте об этом, если задерживаетесь на работе или в гостях, чтобы не пришлось ехать на такси. А на сайте метро можно посмотреть время отправления первого и последнего поезда от каждой станции.

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Кроме подземных линий, в метро еще есть Московское центральное кольцо — кольцевая линия, по которой ездят скоростные электрички. На МЦК 31 станция с пересадками на метро. Тарифы на проезд такие же.

Оплатить проезд можно картой «Тройка» или купить билет в кассе. А еще на турникетах работает Эпл-пэй и Самсунг-пэй. Оплачивайте проезд, приложив телефон к считывателю, — с карточки спишется 44 Р.

Как грамотно потратить и сэкономить
Рассказываем в нашей рассылке дважды в неделю. Подпишитесь, чтобы совладать с бюджетом
Подписаться

Наземный транспорт

Для кого: для тех, кому далеко идти
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть расписания маршрутов: на сайте Мосгортранса

В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе 800 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. А пункт назначения не всегда в пешей доступности от метро. Я езжу на наземном транспорте каждый день — добираюсь от дома до станции метро.

Когда еду в незнакомое место, уточняю у того, к кому еду, маршрут нужного автобуса или троллейбуса и как называется остановка, на которой выходить. А еще узнаю, из какого выхода выйти из метро, чтобы не заблудиться и не уехать в другую сторону.

Если спросить дорогу не у кого, используйте приложение «Яндекс.Транспорт» или прокладывайте маршрут в «Яндекс.Картах» — приложения покажут, где выйти и на каком автобусе доехать до нужного адреса.

Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р. Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

Раньше в Москве были маршрутные такси, но в 2020 году их практически не осталось. Вместо них ездят синие микроавтобусы — там действуют те же тарифы, что и на остальном наземном транспорте.

Наземный транспорт работает круглые сутки — действуют 13 ночных маршрутов. Если не успели на последний поезд метро, до дома все равно доберетесь.

Карта «Тройка»

Для кого: для тех, кто ездит каждый день
Сколько стоит: 50 Р
Тарифы: на сайте «Тройки»

Для поездок на общественном транспорте купите карту «Тройка» — без нее в Москве никак. Сэкономите и деньги, и время: это дешевле, чем покупать билет у водителя автобуса, и не придется стоять в очереди в кассу метро.

Читайте также:  Стоимость маршрутки брест ганцевичи

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р. А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

Если планируете ездить каждый день, лучше перейти на тариф «Единый» и оплатить проездной на 60 поездок или на 30, 90 или 365 дней. Например, безлимитный проездной на три месяца стоит 5430 Р. А годовой безлимитный проезд обойдется в 19 500 Р.

За оформление «Тройки» возьмут залог 50 Р — в любой момент карточку можно сдать и получить залог обратно. Максимальная сумма пополнения — 3000 Р, а положить деньги на карту можно в кассах метро, наземного транспорта и аэроэкспресса, на сайте transport.mos.ru, в приложениях банков Тинькофф, Сбербанк и Альфа-банк и даже через смс.

Обратите внимание, что удаленно пополняется именно электронный кошелек — оплатить проездной можно только через кассу. Однажды я пополнил карту через сайт, а потом узнал, что перезаписать тариф «Кошелек» на «Единый» нельзя. Из-за разницы тарифов я потерял 500 Р.

«Тройка» действует в метро, в наземном транспорте, на МЦК, на аэроэкспрессе и в пригородных электричках. А еще картой можно оплатить прокат велосипедов, посещение зоопарка и музеев.

Как добраться до Красной площади

Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля.

От аэропорта Внуково. Сесть на аэроэкспресс до Киевского вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Киевская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р. Выйти на третьей станции — «Площадь Революции».

От аэропорта Шереметьево. Сесть на аэроэкспресс до Белорусского вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р. Выйти на третьей станции — «Театральная».

От аэропорта Домодедово. Сесть на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р. Выйти на второй станции — «Театральная».

От Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Спуститься в метро на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии (красная ветка) — 40—57 Р. Выйти на четвертой станции — «Охотный ряд».

От Курского вокзала. Спуститься в метро на станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р. Выйти на следующей станции — «Площадь Революции».

Источник

от метро «Саларьево»

С 26 ноября 2016 года начинал курсировать автобус №911, который связал станцию метро «Саларьево» с аэропортом Внуково.

Автобус № 272 — обслуживает филиал «Юго-Западный», стоимость поездки.

Автобус №863 (курсирует с 8 октября 2012 года) — филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус № 304 (курсирует с 1 июля 2012 года) обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус № 420 (курсирует с 1 июля 2012 года) обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус № 446 — с 21 декабря 2018 года обслуживает ООО «Таксомоторный парк №20». Стоимость поездки.

от метро Филатов луг

Автобус № 272 — обслуживает филиал «Юго-Западный», стоимость поездки.

Автобус №890к (курсирует с июля 2016 года) — обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус №472 (курсирует с 25 декабря 2019 года) — филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус № 866 — с 15 июня 2015 года обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

от метро «Рассказовка»

С 26 августа 2018 года начинал курсировать автобус №333. Обслуживает ООО «Транспорт 21 век».

от метро от метро Тропарево и Румянцево»

Автобус №1129 (курсирует с сентября 2017 года).

Автобус №890 (курсирует с августа 2013 года) — обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

от метро Юго-Западная

Автобусы № 611 — обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Автобус №890 обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.
Автобус №590 — (курсирует с января 2006 года) обслуживает «Группы Автолайн». В автобусе нет льготных места.

Автобус №1129 (с марта 2020 года маршрут продлен).

от метро Ясенево и Теплый Стан

Автобус № 878 — обслуживает филиал «Юго-Западный», стоимость поездки. Маршрут продлен с июня 2018 года.

Маршрутное такси №894 — обслуживает ООО «Авто-Троицк».

от метро Ольховая

Автобус № 878 — обслуживает филиал «Юго-Западный», стоимость поездки.

Маршрутное такси №894 — обслуживает ООО «Авто-Троицк».

Автобус № 866 — с 15 июня 2015 года обслуживает филиал «Юго-Западный». Стоимость поездки.

Источник

Ст метро московская маршрутки