Боковые стекла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT

Банер-регионы

Широкий выбор производителей из Европы, Азии, США и России

  • — отправим в течение 2-х дней с момента заказа
  • — мы можем включить в заказ дополнительные комплектующие, необходимые при замене стекла: молдинг, датчик дождя, установочный комплект
  • — точный подбор автостекол по каталогу EUROCODE (Еврокод)

Фотогалерея

Корпоративная встреча Корпоративная встреча Склады Склады Поездка на завод AGC Поездка на завод AGC

Полный каталог автостекол на все марки автомобилей

  • A
  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AUDI
  • B
  • BAW
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUICK
  • BYD
  • C
  • CADILLAC
  • CAMC
  • CHANGAN
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • D
  • DAEWOO
  • DAF
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • DONG FENG
  • F
  • FAW
  • FERRARI
  • FIAT
  • FORD
  • FOTON
  • FREIGHTLINER
  • G
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • H
  • HAIMA
  • HAVAL
  • HINO
  • HONDA
  • HOWO
  • HUMMER
  • HYUNDAI
  • I
  • INFINITI
  • INTERNATIONAL
  • IRAN KHODRO
  • ISUZU
  • IVECO
  • J
  • JAC
  • JAGUAR
  • JCB
  • JEEP
  • JMC
  • K
  • KENWORTH
  • KIA
  • KOMATSU
  • L
  • LADA
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LDV
  • LEXUS
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • M
  • MAN
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MERCEDES BENZ
  • MERCURY
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • N
  • NAVECO
  • NISSAN
  • O
  • OPEL
  • P
  • PETERBILD
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • R
  • RENAULT
  • ROVER
  • S
  • SAAB
  • SATURN
  • SCANIA
  • SCION
  • SEAT
  • SETRA
  • SKODA
  • SMART
  • SSANG YONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • T
  • TAGAZ
  • TOYOTA
  • V
  • VOLGA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • VORTEX
  • Z
  • ZOTYE
  • ZX
  • Г
  • ГАЗ
  • З
  • ЗАЗ
  • И
  • ИЖ
  • К
  • КАМАЗ
  • Л
  • ЛИАЗ
  • М
  • МАЗ
  • У
  • УАЗ
  • 21
  • 2410
  • 2705
  • 3102 (VOLGA)
  • 3302 (ГАЗЕЛЬ
  • DAMAS
  • NEXT BUS
  • ВАЛДАЙ)
  • ГАЗЕЛЬ NEXT
  • СОБОЛЬ
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021

vendors_info2

Калькулятор доставки

Расчет доставки стекла в Ваш город произведен на основе усредненных данных.

Взяты за расчет: лобовое стекло с размерами 1500×1200 мм., вес лобового стекла с учетом жесткой упаковки — 12 кг.

Если размер Вашего стекла меньше этих данных (1500×1200), то и стоимость доставки в Ваш город будет меньше!

Мы подберем для Вас оптимальные условия отправки, включая сроки и цену доставки.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Банер-закажи по телефону

Посчитай свою скидку!

Скидки суммируются при совпадении условий 7+5 или 8+4!

на стекла производителей AGC Automotive, KMK GLASS, БОР

при отправке в регионы РФ!

на стекла к автомобилям ГАЗ

на автомобили с полным приводом

Другие спецусловия и кратковременные акции на товар и услуги не предоставляются.

Заполнив форму Вы получите, на указанную вами почту, письмо с прайсом.

Спасибо! Ваша заявка принята!
В ближайшее время менеджер свяжется с вами.

Источник



GAZelle Next. Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение «Маршруточных мемуаров» мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.

В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:

01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.

02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.

03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале 🙂

04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже «не-новинка» — каркасный микроавтобус GAZelle Next.

05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя «генетическая» разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.

Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:

06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов. У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями. Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.

07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.

08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?

09. У каркасника, в свою очередь, такая проблема отсутствует по определению. Обзор — аквариумный, с любой точки.

10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.

11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с «кресельными» формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО «Сосновскавтокомплект«, давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый «контракт века». Поздравляем!

Читайте также:  Автобус до балашова с красногвардейской

12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете 😉

13. Если в ЦМФке хотя бы теоретически в проходе есть немного места, но в каркаснике не то, что чемодан… авоську негде поставить! Не перестану утверждать, что салоне каркасника ГАЗ основательно так переборщил с сидушками.

14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В «подоконник» у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от «грузопасса». Хорошее наследство, кстати.

15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком «европейце» есть столько пространства для локтя.

16. В каркаснике же локоть примостить очень сложно. Это и есть тот фактор, который смущал меня в нем с точки зрения пассажира. Прежде я этого не понимал, но маршрутка-ЦМФка расставила все по своим местам.

17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.

18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.

19. По левому борту — две сдвижные форточки.

20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.

21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.

22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 🙂

23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически 🙂

24. Над «командирско-штурманским» рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.

25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. «В штате» предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.

26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.

27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.

28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и «грузопассам» полагаются передние сиденья с богатой отделкой.

29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.

30. Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.

31. Есть и выдвижная ступенька.

32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.

33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.

34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька «прячется». Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.

35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.

36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.

37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.

38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.

Читайте также:  Билет автобус калининград таллин

39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий «маршруточный» хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник.

Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке. В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски. В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.

Источник

Стекла для ГАЗель Next

Стекла для ГАЗель Next, купить, ООО Автостекло, продажа, изготовление автостекол для спецтехники, грузовиков, производители автостекол

Компания «АВТОСТЕКЛО» производит и продает стекло для ГАЗель Next, отвечающее всем современным стандартам и нормам. Мы предлагаем клиентам только качественные материалы по триплексной технологии с отличными техническими параметрами и эксплуатационными свойствами. У нас вы можете быстро, удобно и выгодно заказать готовые изделия для пассажирских, специальных и др. автобусов представленного бренда.

В дополнение к изготовлению продукции любых требуемых конфигураций ООО «АВТОСТЕКЛО» также специализируется на предоставлении высококлассного сервиса. Так, при необходимости вы можете заказать у нас установку или ремонт стекла на ГАЗель Next самой разной сложности с предоставлением гарантии на все проводимые работы.

Марка Деталь Размеры Цена Кол-во
Газель Next Лобовое 1210×1780 Цена по запросу 4 шт
Газель Next Левый водительский блок 1450×1305 Цена по запросу 5 шт
Газель Next Левый блок с форточкой 1670×1045 Цена по запросу 3 шт
Газель Next Угловое глухое правое верхнее 1015×660 Цена по запросу 3 шт
Газель Next Угловое глухое правое нижнее 740×660 Цена по запросу 3 шт
Газель Next Верхняя вставка 785×210 Цена по запросу 3 шт
Газель Next Стекло двери верхнее 790×550 Цена по запросу 4 шт
Газель Next Стекло двери нижнее 740×541 Цена по запросу 3 шт
Газель Next Правый блок с форточкой 1670×1045 Цена по запросу 5 шт
Газель Next Правый блок с форточкой 1045×945 Цена по запросу 3 шт
Газель Next Стекло двери 1045×645 Цена по запросу 3 шт
Газель Next Вставка боковая правая 1045×70 Цена по запросу 5 шт
Газель Next Стекло задка 1670×715 Цена по запросу 4 шт

Хотите купить стекло на Газель Next, но остались вопросы? Обращайтесь в отдел продаж +7 812 466-03-41 мы обязательно подскажем!

Источник

Газель NEXT АВТОБУС

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС ПЛАФОН САЛОНА (ГАЗ)

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС ПЛАФОН САЛОНА (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ЛЕВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ЛЕВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ЛЕВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

ЛИНЕЙКА СВЕТОДИОДНАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)

ЛИНЕЙКА СВЕТОДИОДНАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

НАКЛАДКА ПОДНОЖКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

НАКЛАДКА ПОДНОЖКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

НАКЛАДКА ПОДНОЖКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

НАКЛАДКА ПОДНОЖКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

НАКЛАДКА ПОДНОЖКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВЕРХНЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

НАКЛАДКА ПОДНОЖКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВЕРХНЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

НАКЛАДКА ПОДНОЖКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВЕРХНЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

НАКЛАДКА ПОДНОЖКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

НАКЛАДКА ПОДНОЖКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ПРАВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ПРАВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ПРАВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ С ТРАПЕЦИЕЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (АВТОБУС) (ГАЗ)

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ С ТРАПЕЦИЕЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (АВТОБУС) (ГАЗ)

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ С ТРАПЕЦИЕЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (АВТОБУС) (ГАЗ) ++++ +

Купить в один клик

СВЕТИЛЬНИК САЛОННЫЙ (ГАЗ)

СВЕТИЛЬНИК САЛОННЫЙ (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ+ЗАМОК ДВЕРИ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ+ЗАМОК ДВЕРИ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

БАМПЕР ЗАДНИЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

БАМПЕР ЗАДНИЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

БАМПЕР ЗАДНИЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ЛЕВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

АРКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ЛЕВАЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

КРОНШТЕЙН ЗЕРКАЛА САЛОНА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ)

КРОНШТЕЙН ЗЕРКАЛА САЛОНА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ АВТОБУС (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

ТРУБКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОТ ТНВД К РАМПЕ КАММИНС 2.8 (Е-4) (ГАЗ)

ТРУБКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОТ ТНВД К РАМПЕ КАММИНС 2.8 (Е-4) (ГАЗ)

ТРУБКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОТ ТНВД К РАМПЕ КАММИНС 2.8 (Е-4) (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

ТОПЛИВОПРОВОД ОБРАТКИ (СЛИВА ТОПЛИВА) КАММИНС 2.8 (ГАЗ)

ТОПЛИВОПРОВОД ОБРАТКИ (СЛИВА ТОПЛИВА) КАММИНС 2.8 (ГАЗ)

ТОПЛИВОПРОВОД ОБРАТКИ (СЛИВА ТОПЛИВА) КАММИНС 2.8 (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

ПРИЖИМ ФОРСУНКИ КАММИНС 2.8 (ГАЗ)

ПРИЖИМ ФОРСУНКИ КАММИНС 2.8 (ГАЗ)

ПРИЖИМ ФОРСУНКИ КАММИНС 2.8 (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

МАСТЕР-ОПОРА (ДЖОЙСТИК) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)

МАСТЕР-ОПОРА (ДЖОЙСТИК) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НИЖНИЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)

КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НИЖНИЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)

КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НИЖНИЙ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

В поиске автозапчастей для автобусов Газель Некст обращайтесь в компанию Gaz-Technology! Официальный партнер Горьковского автомобильного завода предлагает оптимальные условия по выбору и заказу необходимых комплектующих для капитального или частичного ремонта вашего авто. В интернет-магазине есть необходимые детали, сделанные как ГАЗ, так и другими отечественными предприятиями, одобренными официальным производителем. Доступные цены, возможность быстро найти запчасть по номеру VIN, а также удобная доставка по Москве и регионам – наши преимущества!

Выбирать автозапчасти на автобус Газель Next становится еще проще благодаря удобному функционалу сайта. В наличии сейчас более 5000 позиций, и каждая внесена в каталог для быстрого поиска. В базе найдутся необходимые элементы для разных модификаций автобуса Газель:

  • моделей малого класса на 14 и 17 мест;
  • моделей пассажирского класса

В наличии представлены запчасти для автобусов Газели Next для всех узлов, включая двигатель, выхлопную и тормозную систему, электрику, кузов, ходовую часть и другие. Купить подходящий товар можно с доставкой по Москве и МКАД (Бутово, Котельники, Видное, Дзержинск – бесплатно при заказе от 10 000 рублей), а также в другие регионы РФ действующими транспортными компаниями. На все новые детали распространяется гарантия 14 дней: вы можете вернуть или обменять купленный товар при обнаружении брака или ошибки в комплектации заказа. Позвоните или оставьте заявку на обратный звонок менеджеру для консультации!

Источник

Новые каркасные автобусы на базе Газели Next стали серийными

Новые каркасные автобусы на базе Газели Next стали серийными

Петр Грибачев

О том, что в 2020 году ГАЗ собирается вывести на рынок новый каркасный автобус, было объявлено еще на прошлогодней выставке Комтранс. Но когда именно это произойдет — оставалось загадкой. И вот сразу после запуска новых модификаций полноприводника Садко пришла и автобусная новость: каркасник под названием Газель City начали производить серийно.

О постройке подобной машины на ГАЗе думали уже давно. Один из первых прототипов автобуса с широкой двухстворчатой дверью и низкопольной площадкой в центре кузова был показан еще на выставке Busworld в 2016 году. Та машина базировалась на шасси еще перспективной на тот момент тяжелой 4,6-тонной Газели.

Годом позже, уже на выставке Комтранс, ГАЗ показал и мини-электробус на этой же основе под названием Вахтан. Несмотря на то, что приводился он не дизелем, а 98-киловаттным электродвигателем, а проехать мог до сотни километров, концептуально автобус с низким в районе входной площадки полом остался неизменным.

Ну а вариант этого автобуса, который в итоге и пошел в серийное производство, стоял на газовском стенде на Комтрансе уже в 2019 году. Ладная получилась машинка.

Передняя часть оформлена в стиле представленной на той же выставке перспективной Газели NN. Фары стали полностью светодиодными, а капот новой формы получил дополнительную шумоизоляцию и улучшенный тросовый механизм открывания.

Противотуманные фары в нижней части бампера будут доступны в качестве опции

Рубленые формы предшественника уступили место плавным обводам — причем обусловлено это не только дизайном, но и функциональностью. Так, лобовое стекло теперь наклонено на 45 градусов — и это снизило аэродинамическое сопротивление. В основе конструкции кузова лежит силовой каркас, который обшит листами алюминия и стеклопластика. Длина автобуса — 6,6 м, а полная масса — почти пять тонн.

В салоне просторно и светло

В салон ведет двухстворчатая дверь с проемом шириной 1,1 м. Появление низкопольной площадки за ней — заслуга «ломаной» рамы с заниженной секцией в середине. Кстати, благодаря пневмоподвеске автобус умеет наклоняться в сторону остановки, уменьшая тем самым и без того небольшую высоту ступеньки.

В задней части пол салона поднимается ступеньками. Заявлено, что максимально внутри разместится до 22 пассажиров, хотя реально сможет набиться куда больше. Существует несколько компоновочных решений расстановки сидений — их может быть 10, 13, 14, 17 или 20. При этом, разумеется, предусмотрена и возможность размещения инвалидной коляски — для этого можно разложить аппарель в проеме двери.

Cалон можно оснастить любыми прибамбасами на усмотрение заказчика: в списке опций рейсоуказатели, цифровые табло в салоне, дополнительный отопитель и многое другое.

Обзор с места водителя — как в аквариуме

Технически Газель City близка к своим грузовым аналогам. Она предлагается с двигателем ISF мощностью 139 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Все тормозные механизмы — дисковые.

Табло с указателями — одна из опций

Несмотря на заявление завода о старте продаж, живых экземпляров новых автобусов у дилеров пока нет — в отделах продаж говорят, что первые партии должны появиться в начале июня. Неизвестны пока и цены. Каркасники предыдущего поколения сейчас отдают за 1,95 млн рублей, но можно предположить, что новые автобусы большего размера подорожают — вероятнее всего, до 2,3—2,5 млн рублей.

Источник

Стекло ветровое газель некст каркасный автобус