НТ МУП "ТАГИЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ"

Реестр недобросовестных поставщиков: не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН)

Регистрационный номер: 66-17-003807 от 08.11.2017
Дата начала обработки: 04.04.2012

Налоговый орган
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №16 По Свердловской Области
Дата постановки на учет: 04.04.2012

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер
ПФР 075038099210
Дата регистрации 06.04.2012
ФСС 660342592666031
Дата регистрации 09.04.2012

Коды статистики

ОКАТО 65476374000
ОКОГУ 4210007
ОКОПФ 65243
ОКФС 14

Организация не предоставила данные.

НТ МУП «ТАГИЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ» ИНН 6623085187
(аффилированность)

Описание деятельности компании:

НИЖНЕТАГИЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТАГИЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ», краткое наименование: НТ МУП «ТАГИЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ». Действует с 04.04.2012, присвоены: ИНН 6623085187, КПП 662301001, ОГРН 1126623002747, ОКПО 09028744, основной ОКВЭД — «деятельность трамвайного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам». Работает по 11 направлениям. Имеет 2 лицензии. Организация насчитывает 0 филиалов. Представительств: 0. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность НТ МУП «ТАГИЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ» — есть.

Источник

«Люди разучились ждать». Как «Тагильский трамвай» конкурирует с авто и маршрутками

Когда начал работать безналичный способ оплаты, всплеска активности не было, но количество безналичных транзакций потихоньку растёт. Люди прекрасно понимают, что на утро уже не нужно искать 20 рублей наличных денег, чтобы проехать на работу. Приняли однозначно хорошо,

По его словам, кондуктора также уже полностью разобрались в новинке, хотя изначально это давалось им немного сложно, а обучение проходило, пока «не разберутся все».

Кондуктора сначала немного переживали, что будет сложно разобраться в новом оборудовании. Мы отдавали два аппарата в депо для обучения. Оно проходило именно столько, сколько просили кондуктора. Изначально мы, руководители, научились сами, чтобы подсказывать. Но сейчас кондуктора пережили, я думаю, безболезненно этот момент. Они сейчас друг друга учат, как лучше и правильней,

Также Темнов заявил, что видит большие перспективы в развитии данной технологии. В первую очередь планируется сделать электронные проездные — карточкой, а не бумажным документом, как сейчас. Также Темнов рассказал о планах добавления проездного в социальную карту, которую планируют ввести в Свердловской области к 2021 году.

Постепенно мы будем вводить в эту систему новые опции. Социальная карта тоже будет постепенно зарождаться. Уже, на сегодняшний день появилась компания, которая будет этим заниматься. Не раздувать количество карт в кошельках у людей, а тоже быть в ней, чтобы ей можно было оплачивать проезд,

Следующим шагом директор «Тагильского трамвая» называет создание повременной оплаты проезда, когда билет действует не одну поездку, а определенное время, что позволяет тем, кто ездит с пересадками, платить меньше.

Сейчас проездные, дальше повременная оплата проезда. Вы сможете уехать на другой конец города за один билет. К сожалению, здесь пока без сроков, но мы стремимся. Человек сможет ездить по одному билету — как в метро, где вы купили один билет и проехали куда нужно с пересадками. У нас такая идея фикс, только наземная,

Также он поделился желанием создать в каждом вагоне «Wi-Fi», однако такое нововведение требует больших средств.

Нужно подходить комплексно. Нужно иметь понимание, чего город хочет. У нас оно есть. С главой города в том числе. Он понимает, что социальный транспорт должен быть однозначно. Сейчас у нас кто на маршрутках работает? Те, кто могут в раз собраться и уехать к себе домой, — и город встал,

Игорь Темнов также поделился своим мнение о значимости трамвая для Нижнего Тагила. По его мнению, общественный транспорт — лицо города.

Вот уберите трамвай из любого города, это будет просто населённый пункт. На сегодняшний день, если привлечь небольшие инвестиции, можно сделать движение намного быстрее, например, сделать скоростной трамвай от районов и до центра. Возьмём направление Дзержинский район — центр. Там можно, немного вложившись в инфраструктуру, увеличить скорость в два раза,

Результат конкуренции с автотранспортом, по мнению Темнова, можно предсказать на примере Европы.

На сегодняшний день, как и в любом городе, автомобили увеличиваются даже не знаю с какой прогрессией. Все прекрасно понимают, что даже многие европейские города сейчас полностью уходят на электротранспорт. Они выигрывают экологически,

Он заявил, что поддержки от администрации «Тагильскому трамваю» хватает, но хотелось бы больше внимания в плане развития.

Было правильно, что Носов когда-то не дал развалиться и поддержал, и Пинаев сейчас пытается на уровне держать. Сейчас у нас есть хороший проект: на Алтайском микрорайоне в Дзержинском районе построить линию. Это было бы хорошо для всех,

Напомним, администрация Нижнего Тагила выдаст «Тагильскому трамваю» 192,6 миллиона рублей за оказание услуг по перевозке пассажиров за полтора года: с 1 января 2020 года по 30 июня 2021 года. По этому поводу Игорь Темнов также добавил, что сейчас администрация заказывает не только «популярные» рейсы в час пик, а также ранние утренние, что сказывается очень положительно.

Люди, которым в 5-6 утра нужно ехать на работу, они уже защищены этим контрактом. Мы уже точно знаем, что за этот рейс нам заплатят. Людям нужны эти маршруты. Тем не менее есть много людей, которые ездят у нас на дежурных вагонах, хотя они ездят и собирают своих сотрудников: водителей, кондукторов. И в эти вагоны садятся люди, которые едут в садики кашу варить. Ребёнку ведь не объяснишь, почему кашу не дали. А на чём им ещё ездить? Не такси же вызывать

Темнов считает, что увеличение числа маршрутов не улучшит ситуацию. По его мнению, нужно работать над оптимизацией существующих маршрутов и сокращать интервал между трамваями.

У нас люди просто немножко разучились ждать. Выходя из газели они хотят сразу видеть приходящую. Немножко стереотипы нужно менять и это только для того, чтобы не было огромного количества общественного транспорта. Чем больше мы будем делать маршрутов, лучше от этого не станет, а наоборот появятся определенные проблемы. Трамваи бы стояли друг за другом на Ленина как одна электричка,

По словам директора «Тагильского трамвая», именно рациональный подход помогает ежегодно повышать пассажиропоток.

Мы, создавая правильный интервал, даём людям понять, что транспорт не должен ходить полупустой или набитый битком. Мы пытаемся вести такую, правильную политику. Сейчас есть определенное количество транспорта, которое ходит до начала работы и после. Эти маршруты нужно подтягивать и всё. Костяк уже отработан: основные маршруты и направления,

Игорь Темнов работает директор «Тагильского трамвая» с 2012 года. До этого момента, по его словам, пассажиропоток стремительно падал вниз, а также уменьшалось количество рейсов, маршрутов, выпуск вагонов.

Когда я принял предприятие мы начали развиваться по другой программе. Я сказал, как бы я хотел чтобы это выглядело. Меня тогда поддержали. Выпуск вагонов тогда был равен 38, а сейчас мы почти подошли к 60. Город даёт условия, которые нам нужны. Трамваи курсируют по отработанному расписанию, и люди его знают и запоминают. Я изначально начал свою работу с жесткого исполнения расписания. Этим я и притянул пассажира — человек, зная расписание, может примерно и точно составить свой маршрут, что будет отличным подспорьем при реализации повременной оплаты,

Источник

Тест-драйв нового низкопольного трамвая от УВЗ. Какие плюсы и минусы нашли в нём тагильчане и журналист АН «Между строк»

Неделю назад на дороги Нижнего Тагила вышли новые трамваи от УВЗ. В интернете у тагильчан они вызвали недоверие: в первый же день у трамвая отпали фальшборты, потом несколько раз вагоны сходили с рельсов. Журналист АН «Между строк» Екатерина Кукина решила лично прокатиться на трамвае и узнать его преимущества и недостатки, а также послушать мнение тагильчан.

Читайте также:  Самый длинный маршрут трамвая санкт петербург

Прокатиться на новом трамвае оказалось непросто: из трёх купленных вагонов на путях работал лишь один. Но с помощью приложения «Трамвай на карте» поймать новый вагон всё-таки удалось.

Внутри трамвай выглядит стильно и комфортно: большие окна, интерьер в оранжево-серых корпоративных цветах «Уралвагонзавода», двухсторонний телевизор в центре салона, яркие поручни для стоящих пассажиров. Для поднятия настроения горожан сотрудники МУП «Тагильский трамвай» развесили новогодние украшения на окнах и поручнях. Водитель, кстати, тоже сидит в шапочке Деда Мороза.

На первый взгляд трамвай кажется современным и комфортным.

«Я боюсь ездить на маршрутке, всегда езжу на трамваях, но на этом трамвае еду впервые. Этот вагон тёплый, в нём всё красиво сделано», сказала пенсионерка Людмила Попова.

Также из плюсов: новые трамваи, по сравнению со старыми, шумят чуть меньше. В вагоне 34 сидячих места, в сумме вместе со стоящими пассажирами в трамвае могут проехать одновременно 180 человек, тогда как в привычных тагильских трамваях максимальная вместимость составляет 169 человек. Также в транспорте установлены камеры видеонаблюдения.

Но недостатки у вагона тоже есть. Так, одним из рекламируемых преимуществ трамвая считаются USB-порты для зарядки гаджетов, но найти их самостоятельно сложно, особенно когда вагон заполнен пассажирами.

Пожилые пассажиры высказали свои претензии к конструкторам «Уралтрансмаша» (входит в УВЗ).

«Вот эти возвышенности для сидений слишком высокие для пенсионеров, особенно для тех, у кого ноги болят. Старые трамваи удобнее в этом плане», говорит пенсионерка Людмила.

Главным минусом новых вагонов пассажиры посчитали слишком узкое центральное пространство между рядами. Особенно данное техническое решение не оценили кондукторы, которым приходится постоянно передвигаться по салону.

«Если честно, мне эти трамваи не очень нравятся. Работаю на нём уже третий раз. Когда людей много, неудобно проходить, слишком узко», сказала сотрудница «Тагильского трамвая».

На одной из остановок в трамвай одновременно вошли три мамочки с колясками. В этот момент движение в центральной части вагона встало: люди не могли пройти внутрь, начали толкаться, а кондуктор не могла перейти из хвоста вагона в переднюю часть. По словам молодых матерей, заходить в трамвай стало легче за счёт низкого пола, но в самом трамвае находиться с колясками неудобно — слишком тесно.

Итог: современный интерьер и экстерьер, а также электронная «начинка» новых трамваев являются безусловными плюсами, как и их «низкопольность». Главными же недостатками продукта УВЗ тагильчане назвали частый сход с рельсов и неудобный салон.

Источник

Весь Нижний Тагил на трамваях за 5.5 часов и дорога на Ласточке

Это был необычный и странный опыт- проехать весь город Нижний Тагил на трамваях. Обычно, когда приезжаешь в новый город, то идешь в центр, смотришь достопримечательности и все самое красивое и интересное. Весь город иногда просто физически не обойти ногами, и впечатление о городах остается не полное, а какое- то глянцевое, ведь смотришь все самое лучшее в городе.

Я уже была в Нижнем Тагиле и прошлась по Малахитовой линии, и посмотрела все достопримечательности, и у меня сложилось одно впечатление от Тагила. Какой это современно- интересный город! А проехав его весь на трамваях, и увидев его весь за один раз и 5.5 часов, сложилось совсем другое мнение. Какое, вы его сами увидите, дочитав этот пост до конца. Если дочитаете.

В эту поездку мы поехали вместе с Сашкой, мы уже ездили вместе в Приобье, Качканар. Это просто мой товарищ и любитель железных дорог и аспирант факультета » Математики». Хотя он больше всего любит не поезда, а трамваи и троллейбусы. Я составила план с картой, как мы поедем, но Сашка его раскритиковал в клочья, сказав, что некоторые трамваи ходят раз в полчаса, и мы будем стоять и много ждать. И не успеем на обратную ласточку. И предложил свой план, рассчитав время с точностью до минуты! Вот схема Сашки. Трамваи на остановках ждутся минимально. Старт в 11-15. А закончили мы в 16-40 . Итого за 5,5 часов можно посмотреть весь огромный Тагил. Правда после этой поездки Сашку затошнило от железных дорог, и он временно стал путешествовать на машинах и автобусах. А я с трамваев в Екатеринбурге пересела на автобусы.

Читайте также:  Трамваи 19 века москва

Начну по порядку. В Тагил мы поехали на ласточке, я села на станции Виз, она рядом, а Сашка сел на вокзале.

Ласточка вдалеке подъезжает к о.п ВИЗ

Сажусь в 4 вагон, там меньше всего народу было почему- то.

Ласточка- это самый удобный, комфортный и быстрый способ добраться до Нижнего Тагила. Идет она 1 час 50 мин, билет стоит 260 руб. Для сравнения, автобус стоит 350 рублей и ехать средне 2.5 часа.

Спать мне не хотелось, я всю дорогу читала книгу про американского подростка, который учился в школе во Флориде. Люблю читать про американские школы и вообще их литературу.

Это соседний вагон, он более наполненный, чем наш.

Ласточка на станции Верх-Нейвинск.

Озеро замерзло только наполовину, и рыбаки сидели у кромки льда и ловили рыбу! Вот далась им эта рыбалка, так рисковать своей жизнью. Ведь сидят почти у воды!

Станция Невьянск. В ласточке его так обьявляют » Станция Ниииивьянск!».

Максимальная скорость в Ласточке 135 км/час, может была и больше, эта та, что я заприметила.

Поразило то, что контролер Ласточки и Свердловской Пригородной компании всем бабушкам и детям помогала спускаться и подавала руку. И вежливо и с улыбкой со всеми прощалась.

Ласточка на станции Нижний Тагил.

Один парень из Новосибирска как- то написал » Таааааагил?? Там же живут одни гопники!». Не обольщайся новосибирец, в Тагиле люди ничем не отличаются от других городов! И уж не хуже ничем жителей Новосибирска! Человек не был ни разу в Тагиле, а делает выводы !

Первым же делом в Тагиле мы помчались в Куриное кафе позавтракать. Кататься на трамваях голодными весь день? Это не для меня. Сашка похлопал своими глазами, как черные оливки и согласился поесть. Куриное кафе находится в здании вокзала Тагила.

Я всегда беру тут сырный суп и чизбургер, выходит на 104 рубля и вкусно и сытно. Сашка взял сырный суп и наггетсы.

За 5 минут до нашего первого трамвая мне приспичило в туалет, по Сашкиному плану мы нескоро будем еще проезжать мимо вокзала, поэтому я понеслась в туалет, чуть не сметая все на пути. Туалет платный на вокзале, но если показать билет, то бесплатно. Билет никто не спрашивал, но потом женщина появилась, и спросила, я пробегая мимо нее крикнула» Билет есть! У меня электричка отходит! ! Трамвай отходит!». Она покачала головой и ничего не сказала.

А вот и самый первый трамвай, номер 15…

В Нижнем Тагиле проезд на трамвае стоит 18 рублей, и выгоднее купить за 40 рублей проездной на целый день.

Выходим на проспекте Мира.

Пересаживаемся на двойку и едем на Тагилстрой. Район Тагистрой был основан в 1931 году. Для строительства Новотагильского завода туда прибыли 23 рабочих. Сначала для рабочих были построены бараки. В годы Великой Отечественной войны сюда были эвакуированы многие предприятия и специалисты с западных областей страны. В Тагилстрое работают более 370 промышленных предприятий!

Около моего сиденья висело обьявление. 10000 рублей зарплата у кондуктора!

Остановка Дворец НТМК и магазин Тагилхлеб.

А вот и сам дворец НТМК. НТМК- это Нижнетагильский Металлургический Комбинат. Градообразующее предприятие Тагила.

Парк Культуры. Сашка вздохнул и сказал :» Что- то совсем не следят..».

Храм Сергия Радонежского на Тагилстрое. Архитектура в стиле классицизма, но многие идеи взяты из разрушенного в 1963 году Выйско- Никольской Церкви.

На Тагилстрое можно прикупить лопату от 99 рублей.

Конечная трамвая на Тагилстрое. Трамвай стоит 5 минут и мы на нем едем дальше. Назад.

Тагильские школьники несутся в наш трамвай.

С красными флагами, через минуту наш трамвай наполнился шумом и смехом и возней. Тагильские школьники ехали в Музей Черепановых. У них была такая строгая учительница, но дети ее слушали с полуслова. » Никогда! Без моего разрешения не вставать и не ходить по трамваю! Запомните это на всю жизнь!».

90% тагильских школьников углубились в свои гаджеты.

На остановке Циолковского выходим.

Трамвай номер 2 в Нижнем Тагиле.

Здесь у нас была самая длинная пересадка- 13 минут, в Тагиле было холоднее, чем в Екатеринбурге, севернее же, и мы зашли в Шаурму погреться.

Тагильские подростки едят шаурму.

Садимся на 3 трамвай и едем на Красный камень. Кинотеатр Красногвардеец.

Тагильский мужик вышел с бутылкой из ликеро- водочного магазина. Бытылка не попала в кадр, жалко.

Здесь мне Тагил напомнил Омск, такие же неужоженные и обшарпанные дома.

Пересаживаемся на 15 трамвай.

Кондуктор делает у себя отметку о номере проездного, и в вагон опять врываются тагильские школьники. Уже другие. Видя, что я фотографирую, кондуктор стала спрашивать, кто я? Журналист? Нет? Корреспондент? Нет! Я турист!

Наклейка в Нижнетагильском трамвае.

А трубы то дымят!

Проезжаем завод- музей истории Горнозаводской техники.

Лисья гора, с которой виден весь город. Но лис там нет.

Едем по району Нижнего Тагила- Гальянка. Он выглядит новее и современнее других районов. Какой- то трамвай- тарантайка еще попал в кадр.

Мимо кукольного театра. Хочу в него потом сходить с Аленкой, а также в Тагильский зоопарк, цирк.

Мимо Театра Драмы.

И опять мы у вокзала. Здесь у нас минут 6 до следующего трамвая и я опять несусь в вокзальный туалет. Кассир меня спрашивает: » Ваша же электричка уже отошла?». Показываю билет и говорю, что еще нет! Такой взгляд был у кассира.

Читайте также:  Трамвай от метро нагатинская

Прибегаю на остановку, Сашка разыгрывает меня, что наш трамвай ушел, следующий ждать долго, я спокойно предлагаю пойти попить чаю в столовой.

И тут пришел наш трамвай. Сашка хохочет, что разыграл меня. А я его спрашиваю, уж не памперс ли у него одет там? В туалет ношусь только я?

Трамвай шел мимо промзон и тюрьмы, пошел снегопад. Потом показался ледовый дворец. Мы ехали в район Вагонка.

А вот и Пихтовые горы. Красивое название. Никаких пихт и гор только не видно.

Конечная остановка Пихтовые горы. Пересаживаемся на 10 трамвай и едем на УВЗ. Урал Вагон Завод.

Наш 10 трамвай на конечной УВЗ.

А вот и сам Уралвагонзавод. Корпорация, которая производит жд вагоны, дорожно- строительную технику, военную технику.

В трамваях прохладно, поэтому я иду греться и попить чаю в бистро Мимино.

Тагильские пироженки. Я решила их не есть, не хотелось толстеть.

Трамваи в Тагиле однообразные в основном, мы видели три трамвая Усть- Катавского завода, но прокатиться на них не получилось.

Пока ждали наш трамвай, я выдула стакан чаю и сьела шоколадку за 6 рублей. Сашке что- то не захотелось.

Едем в последний район Нижнего Тагила. В Северный. На мой взгляд самый ужасный.
Этот трамвай отличался от предыдущих.

Вот такой он внутри был.

В трамвае дубарина, а за окном экологическая катастрофа. Справа Уралвагонзавод, слева — НТМК, и потом еще УралХимпласт! И рядом жилой район! Ужас! Это Тагил, детка.

Завод УралХимпласт. Чем дышат эти тагильцы? Меня тем летом один мужчина из Нижнего Тагила звал замуж, и хотел, чтоб мы жили в Тагиле, я его послала к лешему! Ну немного, конечно, подумала. А сейчас бы и думать не стала. Он тоже долго не стал думать и через год женился на другой. Коренной тагильчанке. Я очень рада, что не вышла тогда замуж и не переехала в Тагил.Вот такая ерунда вспоминалась в этом трамвае. Если бы в тот момент разверзлись небеса и меня бы спросил Бог, пойду ли я за него замуж или останусь до конца жизни жить бобылем? Я бы ему пропищала в ответ: » Хочу Бобылем, Господи».

Вот, он микрорайон Северный .

Остановка с украинским названием Днепровская.

Конечная остановка. Какой- то местный дед засмеялся, типа, что я ее фотографирую? Плакать надо дедушка тут, а не смеяться.

Трамвай номер 6 на конечной остановке г. Нижний Тагил.

Едем назад и опять любуемся экологическими пейзажами за окном.

Выходим на остановке, этот трамвай пойдет в район Северный, откуда мы только приехали.

А вот наш трамвай! Последний! Я что- то уже тут сдулась, если честно. Лучше бы мы на электричах катались весь день. А Сашка наоборот был доволен. Он обожает на трамваях кататься в новых городах.

На вокзале мы поели еще раз тем же самым, и наши пути разошлись. Я поехала на Ласточке, а Сашка на простой электричке, которая едет три часа. Ему хотелось съэкономить 120 рублей. Хотя он тут же их и проел в Курином кафе.

В Ласточке я отрубилась и сладко проспала в тепле до самого Екатеринбурга. Люблю спать в Свердловских ласточках.

Если подвести итого, то эта поездка была немного странной для меня, я бы не сказала, что я в восторге, но зато я составила более полное впечатление о Нижнем Тагиле. Мы проехали весь город, столько увидели, чего не увидишь, когда просто гуляешь по центру. Такое ощущение, что я смотрела 5.5 часов кино про Нижний Тагил. Я прониклась уважением к этому городу, но жить бы я в нем не хотела. Буду ли я еше проезжать другие города на трамваях, как трамвайный маньяк? Даже не знаю, это немного занудно и утомительно. Но, интересно и полезно, если хочется увидеть весь город разом и составить о нем полное впечатление.8 лет назад Сашка также проехал весь Тагил на трамваях , и тогда все было другое, и трамваи и сам город. Лет через пять я повторю поездку, и сравню, что изменилось.

Источник

Немножко про нижнетагильский трамвай

Разбирая фото из прошлогодних поездок, вспомнил, что в своё время хотел поделиться несколькими фотографиями нижнетагильского трамвая, но как-то забыл, так что теперь восполняю упущенное. Основной целью моей поездки в Нижний Тагил был, конечно, Уралвагонзавод и его музей, ну а попутно, как обычно, снималось всё интересное, что попадалось на глаза. И пройти мимо трамвайного депо «Вагонка», расположившегося буквально в двух шагах от проходной упомянутого завода, я, конечно же, просто так не мог. Расположение депо в этом месте абсолютно логично: ещё до войны, параллельно со строительством городского трамвая, Уралвагонзавод своими силами построил трамвайную линию для перевозки своих работников от рабочего городка до завода. Со временем добавились новые линии, появилось полноценное депо, две городские системы соединились в одну сеть, но трамвайное управление Уралвагонзавода (цех №920) так и продолжало самостоятельно обслуживать свои линии и маршруты. Только в 2008 завод решил снять с себя заботу о своей трамвайной системе, передав депо «Вагонка» на баланс города.

Основу вагонного парка составляют усть-катавские трамваи моделей 71-605 и 71-605А, поступившие в депо ещё при СССР. Вот как раз два таких вагона встретились на въезде/выезде в/из депо. На фото также можно увидеть древние опоры контактной сети и старое сломанное табло, установленное на въезде.

Вот оно крупным планом, предположительно, на нём должно было высвечиваться, на какой путь следовать трамваю, заезжающему в депо.

В депо есть и другие модели вагонов: несколько штук усть-катавских 71-608К и 71-608КМ, а также 15 трамваев производства екатеринбуржского «Уралтрансмаша» моделей 71-402, 71-403 и 71-405.

Источник

Тагильский трамвай нижний тагил официальный