Toyota представила новое поколение автобуса Coaster

Компания Toyota Motor официально представила новое поколения автобуса малого класса Toyota Coaster, продажи машины на японском рынке начнутся в январе 2017 года.

Автобус с названием Toyota Coaster — это одна из самых «заслуженных» моделей японской марки: первое поколение дебютировало ещё в 1969 году. За прошедшие пятьдесят лет сменили друг друга три поколения автобуса, а общее количество выпущенных машин — около 550 тысяч экземпляров. Coaster продается на рынках более чем сотни стран, его лицензионную копию выпускали в Корее, а в Китае этот автобус делают и сейчас, причем под разными марками.

Автобус предыдущего поколения

Автобус предыдущего поколения

В Россию Toyota Coaster никогда официально не поставлялся, но подержанные машины ввозили к нам через Дальний Восток. В частных объявлениях ещё можно встретить автобусы, выпущенные 20–25 лет назад: продавцы просят за них от 200 до 500 тысяч рублей.

Предыдущее, третье поколение модели выпускалось четверть века, и хотя модель неоднократно модернизировалась, её конструкция порядком устарела. Но уже в январе следующего года в Японии начнут продавать новый Coaster четвёртого поколения.

Основное внимание при разработке модели было уделено безопасности. В каркасе автобуса использованы высокопрочные стали, а его кузов удовлетворяет современным требованиям защиты при переворачивании, все машины оснащены системой стабилизации (как заявляет «Тойота», впервые среди японских автобусов данного класса), у кресел — ремни с преднатяжителями, а у водителя и переднего пассажира — подушки безопасности.

Салон автобуса по сравнению с предшественником стал выше на шесть сантиметров (его высота теперь 1,89 метра), увеличена ширина салона, увеличен размер окон, стали более удобными багажные полки. У машины будет два варианта длины и 25–29 мест для сидения. Также в модельном ряду появится школьный вариант с 39 или 49 местами для детей и тремя креслами для взрослых.

Новый Toyota Coaster будет оснащаться четырёхлитровым турбодизелем мощностью 150 или 180 л. с. в паре с механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом», привод может быть задним или полным. На японском рынке автобус будет продаваться по цене от 5,94 миллиона йен (примерно 3,1 миллиона рублей по текущему курсу).

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник



Статья: Автобус Тойота Коастер-обзор технических характеристик

Первое поколение микроавтобусов Toyota Coaster было запущено в 1969 году. Позже, в период с 1982 по 1993 год, были представлены усовершенствованные модели второго и третьего поколения. Последние изменения микроавтобус перенес в 2001 и 2007 годах. С 1996 года Toyota Coaster реализуется под именем Hino Liesse II.

История

В 1969 году модель была введена как 17-местный пассажирский автобус с 2-х литровым двигателем и 4-х ступенчатой «механикой». Модели следующего поколения использовали 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные, немногим позже появились и коробки передач «автомат».

В конце лета 1997 года был запущен микроавтобус Coaster Hybrid EV, оставив позади Prius. Модель стала первой по данным компании гибридным транспортным средством. Производился Coaster Hybrid EV в течение 10 лет, до 2007 года.

Специально для рынка Гонконга, имеющего проблемы с загрязнением окружающей среды, был разработан Coaster СНГ, выбрасывающий минимальное количество вредных газов, за счет работы на сжиженном нефтяном газе. Модель завоевала особую популярность в Японии, Австралии и самых развитых станах Европы.

Модификации

Очень часто Toyota Coaster модифицируют в дома на колесах. Для этого удаляют большую часть пассажирских сидений и добавляют в салон мебель (кровать, холодильник, кухонный гарнитур). Сотни автобусов были преобразованы таким образом, оставаясь в эксплуатации более 30 лет.

Лучшие микроавтобусы в аренду по честной цене — только в компании «Аллегро».

Источник

Аренда автобуса Toyota Coaster

Вам необходимо организовать перевозки по Москве или области, на корпоративное мероприятие, празднество, трансферт, для туристической поездки взрослых или детей? Тогда компания «Алладин-авто» – профессионал в области транспортных перевозок, предлагает вам услугу аренды автобуса на 24 человека.

Автобус Toyota Coaster на 24 человека


Toyota Coaster

Автобус Toyota Coaster сзади Салон Toyota Coaster 22 места Toyota Coaster салон + 6 дополнительных мест

Вместимость: 22+6 мест
Тип салона: Велюр
Минимальный заказ: 4+2 часа
Комплектация: кондиционер, микрофон, дополнительная печка(зимой очень тепло), удобные кресла, 6 дополнительных мест
с понедельника по четверг от 1000 руб./час
с пятницы по воскресенье от 1100 руб./час
на свадьбу 1100 руб./час
Перевозка пассажиров за МКАД 35 руб/км

Заказ 24-местных автобусов подразумевает получение автотранспортного средства со следующими преимуществами:

  • Высокий и просторный салон
  • Отдалённое расположение кресел, чтобы пассажиры могли себя чувствовать свободно и комфортно
  • Наличие одинарных и двойных кресел, позволяющие выбирать более удобное для себя путешествие, в одиночку или с соседом
  • Телевизор и DVD-проигрыватель поможет скрасить даже самую длительную поездку
  • Кондиционер, обеспечивающий приятное путешествие в любое время года
  • Отсутствие задержек, так как транспортное средство может проехать 600 километров – расстояние от Москвы до областных центров, без остановок на АЗС
  • Опытный водитель, имеющий стаж не менее 3-х лет
  • Безопасность
  • Техническая проверка перед отправкой на маршрут крайне демократична

Перевозка пассажиров, особенно длительная – сложное и ответственное мероприятие. Поэтому для её облегчения необходимо продумать каждую деталь. В аренду машины вместимостью 24 человека входит средство, которое полностью подготовлено для того, чтобы доставлять как взрослых, так и детей, с комфортом и безопасностью по месту назначения. Заказать транспорт Вы можете в любое удобное для Вас время, оговорив все условия и узнав точную цену.

Источник

Автобус Тойота Коастер-обзор технических характеристик

Первое поколение микроавтобусов Toyota Coaster было запущено в 1969 году. Позже, в период с 1982 по 1993 год, были представлены усовершенствованные модели второго и третьего поколения. Последние изменения микроавтобус перенес в 2001 и 2007 годах. С 1996 года Toyota Coaster реализуется под именем Hino Liesse II.

История

За основу для Toyota Toyoace был выбран грузовой автомобиль Toyopet Route Truck, серийное производство которого стартовало в 1956 году. Саму же модель Toyoace производитель впервые представил через три года, в 1959 году. В 1963 году для автомобиля был проведен рестайлинг. Тогда были уменьшены отдельные габариты.

Читайте также:  Автобус от ленинградского вокзала до домодедово аэропорт

В 1968 году началось производство третьей генерации данного грузовика. Обновленная модель предлагалась для потребителей в нескольких вариантах, среди которых был фургон, а также укороченная и удлиненная колесная база.

Производство четвертого поколения началось в 1977 году. В 1984 году с конвейера стали сходить машины пятого поколения, а в 1995 году и шестого.

Седьмое поколение появилось на рынке спустя четыре года, в 1999 году. Новый автомобиль мог иметь максимальную грузоподъемность как в 1500 килограмм, так и в 3000, в зависимости от модификации.

Дебют последнего восьмого поколения состоялся в 2011 году. Модель получила множество различных изменений, среди которых новый силовой агрегат, имеющий систему электронного впрыска топлива CommonRail. Трансмиссия также была обновлена и теперь включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач, но в качестве дополнительной опции предлагается и автоматическая КПП, имеющая равное число передач.

Toyota Coaster нового поколения: фото, характеристики

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.

Модификации

Среди стандартных грузовиков Toyota Toyoace имеются пикапы с полукабиной. Помимо этого потребители могут выбрать модификации фургонов, применяемых в основном для перевозки каких-либо грузов, имеющих небольшие размеры и массу.

База Toyota Toyoace послужила также для создания самосвалов, строительных прицепов, городских мусоровозов, рефрижераторов, кранов-манипуляторов и многих других вариаций.

Все модифицированные версии отличаются друг от друга рядом параметров, среди которых функциональное назначение, тип силовой установки (бензиновая или дизельная), вместительность грузового и пассажирского отделения, ну и уровень комфортности. Довольно большим спросом пользуется версия со спаренной кабиной, поскольку она объединяет в себе многие параметры из перечисленных.

Стоит отметить, что кроме грузовых и грузопассажирских модификаций, автомобиль Toyota Toyoace выпускается еще и как весьма комфортный минивэн.

Модель со спаренной кабиной микроавтобус тойота

Управляемость на дороге

За счёт установки обновлённой платформы, которая включает передние стойки от МакФерсон, а также заднюю подвеску на основе торсионной балки или многорычажку, управление стало очень комфортным. Машина прекрасно чувствует дорогу, руль «тяжёлый», что создаёт ощущение спортивного авто. Проходимость тоже на достойном уровне. Очень радует быстрое ускорение, которое обеспечивает электромотор. Дальнейшее подключение ДВС происходит плавно и без задержек.


Вид спереди справа

Кабина

Салон данного автомобиля выполнен довольно просто и эргономично. В отделке интерьера используется пластик и велюр, причем вполне гармонично. Стандартная кабина рассчитана на трех человек, но модификации со спаренной кабиной имеют большее число посадочных мест.

Приборная панель содержит в себе только все самое необходимое. Стандартная комплектация обладает зеркалами с электрическим приводом регулировки. Помимо этого также присутствуют и электрические стеклоподъемники.

Интерьер Toyota C-HR гибрид

Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.


Дисплей мультимедиа

Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

Салон имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 1,8 м;
  • ширина – 1,455 м;
  • высота – 1,210 м.


Салон


Руль


Вид на центральную консоль


Вид на руль и мультимедию
Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.


Передние сиденья


Системы безопасности Toyota C-HR гибрид


Электорегулировака сиденья

Особенности

Отличительной чертой грузового автомобиля Toyota Toyoace, а также и всех его модификаций, является то, что силовой агрегат установлен под кабиной. В связи с этим модель обладает улучшенной обзорностью, поскольку сидения расположены еще выше.

Данный автомобиль обладает множеством различных качеств, основными из которых являются универсальность и компактные габаритные размеры. Благодаря последним машина вполне удобна при эксплуатации в городских условиях.

Ассортимент модификаций довольно разнообразен. Кроме стандартного бортового грузовика, Toyota Toyoace может комплектоваться фургоном, рефрижератором, краном-манипулятором, самосвальным кузовом и многими другими надстройками. Предлагается и два варианта кабины, одна из которых стандартная трехместная, а вторая спаренная с увеличенным числом посадочных мест.

Другими не менее важными качествами модели является высокая надежность и долговечность. Стоит отметить, что практически все ремонтные работы сводятся к простой замене расходных материалов (фильтры, ремень ГРМ, масло и тому подобное). Это неоднократно подтверждалось на практике.

Средняя грузоподъемность автомобиля составляет около 3000 килограмм. На многих современных версиях была применена уникальная гибридная силовая установка. Кроме этого, все используемые двигатели обладают электронной топливной системой CommonRail и имеют соответствие с экологическими требованиями Евро-4.

Базовая модель снабжена шестиступенчатой механической коробкой передач, но дополнительно грузовик может оснащаться и автоматической трансмиссией, также шестиступенчатой.

Экстерьер Toyota C-HR гибрид

Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.

Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.

Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.


Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид


Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид

Читайте также:  Маршрут движения автобуса 661


Ручка открывания задней двери


Богажник Toyota C-HR гибрид

Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:

  • длина – 4,360 м,
  • ширина – 1,795 м,
  • высота – 1,550 м.

Toyota C-HR, технические характеристики кроссовера

Toyota FJ Cruiser- яркий и необычный внедорожник для людей, предпочитающих активный образ жизни. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали о цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишнего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota FJ Cruiser прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Динамические характеристики

Езда на рейсталинговой модели Тойоты комфортная, приятная. Это стало возможным за счет особой системы запуска автомобиля. Начало движения осуществляется на электротяге, поэтому владельцу не нужно прогревать мотор и слушать его замерзшую работу. Но через несколько метров включается бензиновый двигатель.

Динамические характеристики зависят от комплектации:

  1. Hot – при 11-секундном разгоне до 100 км/ч максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива — 8,8 литров по городу, 5,8 – на трассе, 6,9 — при смешанном типе езды. Топливо должно быть минимум АИ-91.
  2. Cool – разгон происходит за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В городском режиме расход АИ-95 составляет 8,1 л, на трассе – 5,7, в смешанном режиме — 6,6.
  3. Ride – можно разогнать до 190 км/ч: до отметки в 100 км стрелка поднимется за 10,9 секунд. Расход АИ-95 по городу составит 7,7 л, по трассе – 5,4, в смешанном цикле – 6,6.

Экологический класс авто — Euro 5.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.
  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Отзывы о Toyota C-HR гибрид

Отзыв Никиты

За рулём автомобилей марки Тойота уже 15 лет. Очередной выбор пал именно на гибридный CH-R, потому что новый Рав 4 показался слишком большим и малоэкономичным. Пользуюсь всего лишь полгода, но нареканий нет никаких. Зимой с хорошей резиной проходимость отличная, бездорожья как понятия для этого авто не существует.

Отзыв Артема

Решил купить себе новый автомобиль. Случайно, проезжая мимо дилерского центра Тойота, увидел баннер CH-R. Изучил модели и понял, что она удовлетворяет всем моим условиям. В машине понравилось всё – от дизайна до интерьера и технической начинки. Езжу практически только по городу, но думаю, на бездорожье тоже не подведёт.

Двигатели

Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.

Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.

На нескольких рынках будет доступна двухлитровая турбированная версия. При этом мощность двигателя составит 150 лошадиных сил.

Источник

Toyota Coaster — Toyota Coaster

Toyota Coaster ( Японский:トヨタ·コースター , Toyota Kōsutā ) является одним Decker микроавтобус производства Toyota Motor Corporation . Он был представлен в 1969 году, второе поколение было представлено в 1982 году, за ним последовало третье поколение в 1993 году и четвертое поколение в конце 2016 года. В Японии Coaster продается исключительно в дилерских центрах Toyota Store . С 1996 года Toyota Coaster также продается под названием Hino Liesse II .

В Японии Coaster ранее производилась компанией Toyota Auto Body на ее заводе в Йошиваре. В декабре 2016 года, после запуска обновленной модели Coaster, производство было переведено на завод в Хонша дочерней компании Toyota Auto Body, Gifu Auto Body .

Читайте также:  Аэропорт толмачево касса автобусов

Ряд нелицензионных клонов подстаканников третьего поколения были (и производятся) в Китае, в том числе Jiangnan Motors JNQ5041 / JNQ6601, Joylong Motors HKL6700, Golden Dragon XML6700 и Sunlong Bus SLK6770.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Toyota Coaster была представлена ​​в 1969 году как микроавтобус на 17 пассажиров с той же ходовой частью, что и Toyota Dyna того времени. Ранние модели использовали 2,0-литровый двигатель Toyota R с 4-ступенчатой механической коробкой передач . С двигателем мощностью 98 л.с. (72 кВт) RU19 Coaster может развивать максимальную скорость 110 км / ч (68 миль в час). Последующие модели использовали различные четырех- и шестицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, а позже была представлена опция автоматической трансмиссии . Позже в магазинах Toyopet была представлена ​​более компактная альтернатива , основанная на Toyota ToyoAce, которая называлась Toyota HiAce, которая могла перевозить до 10 пассажиров, но соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении внешних размеров и рабочего объема двигателя.

В августе 1997 года был запущен микроавтобус Toyota Coaster Hybrid EV , опередивший Prius . Coaster Hybrid, по словам Toyota, стал ее первым серийным гибридным автомобилем. Производство Coaster Hybrid продолжалось до 2007 года.

LPG Coaster, работающий на сжиженном нефтяном газе , был разработан специально для рынка Гонконга и его проблем с загрязнением воздуха.

Coaster широко используется в Сингапуре, Японии, Гонконге и Австралии, но также и в развивающихся странах для операторов микроавтобусов в Африке, на Ближнем Востоке, в Южной Азии, Карибском бассейне, Санта-Крус-де-ла-Сьерра , Боливии, Панаме и Перу. как общественный транспорт. Это почти единственный используемый мини-автобус в общественном транспорте в Иордании, и этот бренд используется для обозначения этого сегмента людьми и даже правительством. Эти автобусы импортируются в основном из Азии, и у них рулевое колесо перемещено влево, а пассажирская дверь — в другую сторону.

Первое поколение (U10 / B10)

Coaster был представлен в феврале 1969 года в моделях на 22 и 26 мест, использующих платформу Dyna U. Он имел бензиновый двигатель 5R объемом 1994 куб. См (2,0 л) и дизельный двигатель 2J объемом 2481 куб. См (2,5 л) и продавался с модельным кодом RU18 и JU18. Все модели имели 4-ступенчатую механическую коробку передач с колонным переключением. Кондиционер был доступен в качестве опции на моделях люкс.

В феврале 1972 года двигатель 2J был заменен дизельным двигателем B объемом 2997 куб. См (3,0 л) , который был доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с колонным переключением. Обновленные модели продавались с кодами моделей RU19 и BU19.

В августе 1977 года код платформы модели Coaster был изменен на серию B, хотя само транспортное средство в основном не изменилось. RB10 имел тот же бензиновый двигатель 5R, что и раньше, но RB11 был представлен бензиновым двигателем 20R объемом 2189 куб.см (2,2 л) . От дизельного двигателя B отказались, и на B10 был представлен дизельный двигатель 2B объемом 3168 куб. См (3,2 л) . 21 и 25-местные модели были доступны в дополнение к предыдущим 22 и 26-местным моделям. Добавлена ​​модель высокой крыши.

В ноябре 1979 года от выбора коробки передач с колонным переключением отказались. Все коробки передач отныне были перенесены в пол. От бензинового двигателя 5R также отказались. Передняя решетка получила небольшой косметический ремонт.

В августе 1980 года бензиновый двигатель 22R объемом 2366 куб.см (2,4 л) был представлен на модели RB13.

Второе поколение (B20 / B30)

В мае 1982 года Coaster получил серьезное обновление корпуса. Теперь у него было закругленное переднее лобовое стекло и более толстые задние стойки. В моделях с высокой крышей двухсекционная складывающаяся пассажирская дверь была заменена цельной. Бензиновый двигатель 20R был исключен, а дизельный двигатель 2B был заменен дизельным двигателем 3B объемом 3431 куб. См (3,4 л) для BB20. Двигатель 22R продолжился на RB20. Он был доступен в моделях на 16, 17, 20, 21, 22 и 26 мест.

Третье поколение (B40 / B50)

В январе 1993 года кузов сделали более аэродинамичным.

Двигатели были 4,2-литровым дизельным двигателем 1HD-T с турбонаддувом, 4,2-литровым дизельным двигателем 1HZ и 3,4-литровым дизельным двигателем 3B .

В ноябре 1995 года был добавлен 4WD BB58. Представлен 4,1-литровый дизельный двигатель 15B-F .

В августе 1997 года была добавлена ​​серия гибридных электромобилей с 1,5-литровым двигателем.

Каботажное судно третьего поколения подверглось фейслифтингу в 2001 году и снова в 2007 году.

Четвертое поколение (B60 / B70)

Toyota Coaster четвертого поколения была представлена ​​22 декабря 2016 года и стала доступна для покупки в Японии 23 января 2017 года. Она доступна с теми же вариантами двигателей, что и предыдущая модель. Coaster был первым автомобилем, который прошел полную модернизацию под руководством недавно созданной компании Toyota Commercial Vehicle (CV), ответственной за проектирование и разработку коммерческих автомобилей. Coaster четвертого поколения включает в себя множество функций безопасности в стандартной комплектации, включая подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, систему контроля устойчивости транспортного средства (VSC), раму с кольцами для повышенной защиты от опрокидывания, преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия, которые снизить давление на грудь пассажира в случае столкновения.

Высота была увеличена на 60 мм (2,4 дюйма), ширина была увеличена на 40 мм (1,6 дюйма), а высота окна была увеличена на 50 мм (2,0 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью. Дверная ступенька также была увеличена на 65 мм (2,6 дюйма) для облегчения входа и выхода. Кузов был спроектирован в квадратной форме для более просторного сиденья. Лобовое стекло было расширено для улучшения обзора. Coaster доступен в трех конфигурациях; стандартная конфигурация колесной базы может вместить 25 пассажиров, конфигурация длинной колесной базы может вместить 24 или 29 пассажиров, в то время как конфигурация школьного автобуса может вместить 3 взрослых и 49 детей. В конфигурации школьного автобуса нет сиденья переднего пассажира.

Источник

Тойота коастер отзывы автобус