Трамвай № 9 (Санкт-Петербург)

Трамвайный маршрут под девятым номером ходил в Петербурге ещё до революции между Финляндским и Балтийским вокзалами. Между 1929 и 1940 он был продлён в обе стороны и от Политехнического института по Старо-Парголовскому и Алексеевскому проспектам, которые ныне вместе составляют Политехническую улицу, через станцию Кушелевка по Лесному проспекту и Нижегородской улице (ныне улица Академика Лебедева) доходил до Литейного моста, пересекал по нему Неву, по нынешним Литейному и Владимирскому, а затем по Загородному проспектам доходил до Московского проспекта, затем по 1-ой Красноармейской и проспекту Красных командиров следовали до Варшавского моста, по набережной Обводного канала шли до конечной станции у Нарвских ворот.

В 1941 трамвайное движение было остановлено. Движение по девятому маршруту восстановлено в 1950 с небольшими изменениями: с Измайловского проспекта трамваи поворачивали на 10-ю Красноармейскую улицу, а затем по Лермонтовскому проспекту и Обводному каналу шли к Балтийскому вокзалу.

В 1956 маршрут продлён по проспекту Огородникова (ныне Рижский проспект), Гапсальской и Двинской улицам до порта. В 1960-е с 10-й Красноармейской трамваи девятого маршрута поворачивали по Лермонтовскому проспекту в другую сторону и по Садовой шли до конечной станции на площади Репина. В 1962 трамвай перестал делать петлю по 10-й Красноармейской и с 1-й Красноармейской выезжал на Лермонтовский проспект по проспекту Москвиной (ныне Троицкий проспект). В 1963—1964 девятый маршрут возвращён в порт.

В 1968 трасса маршрута продлена от Политехнического института по Тихорецкому проспекту и проспекту Науки до станции Ручьи. С 1976 трамвай ходит из Ручьёв по проспекту Науки, Тихорецкому проспекту, проспекту Культуры, проспекту Луначарского, проспекту Энгельса до конечной станции Придорожная аллея. В 1982 маршрут приобрёл свой нынешний вид, соединив Ручьи с Удельной [3] . По этой трассе трамваи ходят и в наши дни с перерывом на время ремонта путей на проспекте Луначарского в 2011.

Примечания

  1. Маршруты петербургского трамвая
  2. Горэлектротранс: Таблица цветовой символики маршрутов трамвая
  3. История маршрута № 9 Петербургского Трамвая
  • Маршруты трамваев Санкт-Петербурга

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Трамвай № 9 (Санкт-Петербург)» в других словарях:

Санкт-Петербург в искусстве — Санкт Петербург (Ленинград, Петроград) представлен в большом количестве произведений всех видов классического и современного искусства и вдохновил многих писателей, поэтов, художников, композиторов на создание различных художественных… … Википедия

Трамвай № 1 (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай № 1. Маршрут трамвая 1 Маршрут Отправка Улица Кораблестроителей Конечная Детская улица … Википедия

Санкт-Петербург — Запрос «Ленинград» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Запрос «Петроград» перенаправляется сюда; см. также другие значения. У слова «Санкт Петербург» есть и другие значения: см. Санкт Петербург (значения). Город федерального… … Википедия

Трамвай № 57 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 57 … Википедия

Трамвай № 38 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 38 Маршрут Отправка станция метро Выборгская Конечная станция Пискаревка Основные остановки … Википедия

Трамвай № 20 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 20 Маршрут Отправка Проспект Культуры Конечная Площадь Ленина Основные остановки … Википедия

Трамвай № 61 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 61 Маршрут Отправка Суздальский проспект Конечная станция Кушелевка Основные остановки … Википедия

Читайте также:  Месячный комбинированный троллейбус автобус трамвай билета нет

Трамвай № 52 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 52 Маршрут Отправка Северная верфь Конечная станция Сосновая Поляна Основные остановки … Википедия

Трамвай № 64 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 64 … Википедия

Трамвай № 36 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 36 … Википедия

Источник



С 13 августа в Москве изменятся маршруты трамваев между тремя станциями метро

С 13 августа изменятся маршруты трамваев между станциями «Комсомольская», «Сокольники» и «Бауманская», сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Трамваи перестанут ходить по пятницам и выходным. В ведомстве пояснили, что трамвай Б работать не будет. По временным маршрутам поедут следующие трамваи:

  • № 13 – от остановки «Метрогородок» до Сокольнической Заставы;
  • № 24+37 – от Курского вокзала через улицу Радио до Новогиреево (по выходным – до 3-й Владимирской улицы);
  • № 45 – от Новоконной площади до Курского вокзала;
  • № 50 – от станции метро «Новослободская» до МЦД «Каланчевская».

Маршрут №7 разделят на два маршрута: № 7 от Тверской Заставы до МЦД «Каланчевская» и № 33 от площади Сокольническая Застава до метро «Бульвар Рокоссовского» (по выходным – до Богородского).

Также вместо трамваев назначены автобусы и электробусы: №050 – от станции «Комсомольская» через метро «Бауманская» до станции «Авиамоторная»; т14 – на участке от МЦД «Каланчевская» до метро «Сокольники»; т41 – на участке от метро «Комсомольская» до станции «Преображенская площадь».

В Депрансе отмечают, что по просьбам пассажиров ремонт у станции «Красносельская» будет идти и в пятницу. С понедельника по четверг трамваи будут ходить по обычным маршрутам.

Ранее в столичном Дептрансе рассказали об обновлении трамвайного парка. Планируется, что новые вагоны на всех маршрутах будут работать уже к 2023 году.

«Это наш город»: в 2023 году столичный трамвайный парк будет полностью обновлен

Источник

Изменения в работе трамваев в районе метро «Красносельская» и «Комсомольская»

С 31 июля по выходным трамваи не будут ходить между метро «Красносельская», «Комсомольская» и МЦД Каланчёвская.

Временные маршруты трамваев:
№ 7 – от Богородского до метро «Красносельская», далее через метро «Бауманская» и «Авиамоторная» до ДК «Компрессор» (проезд Энтузиастов)
№ 13 – от Метрогородка до Сокольнической Заставы (вместо МЦД Каланчёвская)
№ 37 – от 3-й Владимирской улицы до метро «Красносельская», далее до Сокольнической Заставы (вместо МЦД Каланчёвская)
№ 50 – от метро «Новослободская» до МЦД Каланчёвская (вместо ДК «Компрессор»).

Маршрут трамвая № 9 (Тверская Застава – МИИТ) будет работать не только по будням, но и по выходным.

Вместо трамваев пользуйтесь электробусом № т14 и автобусом № т41.

Для повышения удобства пересадок временный маршрут автобуса № 037, который работает по выходным от платформы Новогиреево до 3-й Владимирской улицы, продлевается по шоссе Энтузиастов до метро «Авиамоторная».

Мы укладываем новые стрелки и пересечения трамвайных путей у метро «Красносельская» для плавного и бесшумного движения трамваев. Эти работы требуют закрытия движения, но только по выходным. По будням трамваи поедут своими маршрутами.

После объединения трамвая и метро мы не закрываем движение в часы пик по будням, как это было в предыдущие годы – все основные работы проводятся в ночные окна и по выходным, когда пассажиров меньше.

Читайте также:  Остановки трамвая 5а бийск

Источник

Трамвай № 9 (Санкт-Петербург)

Трамвайный маршрут под девятым номером ходил в Петербурге ещё до революции между Финляндским и Балтийским вокзалами. Между 1929 и 1940 он был продлён в обе стороны и от Политехнического института по Старо-Парголовскому и Алексеевскому проспектам, которые ныне вместе составляют Политехническую улицу, через станцию Кушелевка по Лесному проспекту и Нижегородской улице (ныне улица Академика Лебедева) доходил до Литейного моста, пересекал по нему Неву, по нынешним Литейному и Владимирскому, а затем по Загородному проспектам доходил до Московского проспекта, затем по 1-ой Красноармейской и проспекту Красных командиров следовали до Варшавского моста, по набережной Обводного канала шли до конечной станции у Нарвских ворот.

В 1941 трамвайное движение было остановлено. Движение по девятому маршруту восстановлено в 1950 с небольшими изменениями: с Измайловского проспекта трамваи поворачивали на 10-ю Красноармейскую улицу, а затем по Лермонтовскому проспекту и Обводному каналу шли к Балтийскому вокзалу.

В 1956 маршрут продлён по проспекту Огородникова (ныне Рижский проспект), Гапсальской и Двинской улицам до порта. В 1960-е с 10-й Красноармейской трамваи девятого маршрута поворачивали по Лермонтовскому проспекту в другую сторону и по Садовой шли до конечной станции на площади Репина. В 1962 трамвай перестал делать петлю по 10-й Красноармейской и с 1-й Красноармейской выезжал на Лермонтовский проспект по проспекту Москвиной (ныне Троицкий проспект). В 1963—1964 девятый маршрут возвращён в порт.

В 1968 трасса маршрута продлена от Политехнического института по Тихорецкому проспекту и проспекту Науки до станции Ручьи. С 1976 трамвай ходит из Ручьёв по проспекту Науки, Тихорецкому проспекту, проспекту Культуры, проспекту Луначарского, проспекту Энгельса до конечной станции Придорожная аллея. В 1982 маршрут приобрёл свой нынешний вид, соединив Ручьи с Удельной [3] . По этой трассе трамваи ходят и в наши дни с перерывом на время ремонта путей на проспекте Луначарского в 2011.

Примечания

  1. Маршруты петербургского трамвая
  2. Горэлектротранс: Таблица цветовой символики маршрутов трамвая
  3. История маршрута № 9 Петербургского Трамвая
  • Маршруты трамваев Санкт-Петербурга

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Трамвай № 9 (Санкт-Петербург)» в других словарях:

Санкт-Петербург в искусстве — Санкт Петербург (Ленинград, Петроград) представлен в большом количестве произведений всех видов классического и современного искусства и вдохновил многих писателей, поэтов, художников, композиторов на создание различных художественных… … Википедия

Трамвай № 1 (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай № 1. Маршрут трамвая 1 Маршрут Отправка Улица Кораблестроителей Конечная Детская улица … Википедия

Санкт-Петербург — Запрос «Ленинград» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Запрос «Петроград» перенаправляется сюда; см. также другие значения. У слова «Санкт Петербург» есть и другие значения: см. Санкт Петербург (значения). Город федерального… … Википедия

Трамвай № 57 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 57 … Википедия

Трамвай № 38 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 38 Маршрут Отправка станция метро Выборгская Конечная станция Пискаревка Основные остановки … Википедия

Трамвай № 20 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 20 Маршрут Отправка Проспект Культуры Конечная Площадь Ленина Основные остановки … Википедия

Читайте также:  Чем трамвай лучше автобуса

Трамвай № 61 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 61 Маршрут Отправка Суздальский проспект Конечная станция Кушелевка Основные остановки … Википедия

Трамвай № 52 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 52 Маршрут Отправка Северная верфь Конечная станция Сосновая Поляна Основные остановки … Википедия

Трамвай № 64 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 64 … Википедия

Трамвай № 36 (Санкт-Петербург) — Маршрут трамвая 36 … Википедия

Источник

5 самых интересных трамвайных маршрутов

3-й маршрут — самый короткий в городе. Его путь состоит из семи остановок, и 2,5 километра путей. Тройка появилась еще в 1907 году и двигалась от Балтийского вокзала до Новой Деревни. Со временем длина пути сокращалась, да и сам маршрут закрывали четыре раза. В марте 2013-го он появился снова, связав площадь Репина и станцию метро Сенная площадь. Сегодня на путях работают новые челночные трамваи с двумя кабинами, способные разгоняться до 80 км/ч.

№9. Ж/Д станция Ручьи — метро «Удельная»

(Проспект Науки — Тихорецкий проспект — проспект Культуры — проспект Луначарского — проспект Энгельса — Енотаевская улица)

Еще один исторический маршрут. Он также действует с 1907 года, в этом году была открыта первая в Петербурге трамвайная полоса. На маршруте движение приостанавливалось лишь в 1941 году, когда во всем городе прервалась подача электроэнергии. В 1950 году его маршрут возобновили с некоторыми изменениями и увеличением длины путей. Попасть на исторический маршрут легко: сегодня девятый трамвай ходит с интервалом в 10-15 минут.

№100. Придорожная аллея — Ж/Д станция Ручьи

(Придорожная аллея — проспект Энгельса — проспект Просвещения — улица Руставели)

В 2007 году, в честь столетия со дня открытия сухопутного электрического трамвая в Петербурге, был запущен 100-й трамвай. Вернее, в сотый переименовали 57-й маршрут. Но изменения коснулись не только номера: по путям пустили первый скоростной трамвай. От станции «Придорожная аллея» до проспекта Луначарского была организована «зеленая волна» (синхронизация светофоров для безостановочного движения), а пути реконструированы. Сегодня маршрут продлен до станции «Ручьи» и работает в обычном режиме. Что касается 57-го трамвая — его маршрут появился снова в 2009 году, работает и сегодня.

№36. Оборонная улица — поселок Стрельна

(Улица Трефолева — улица Маршала Говорова — улица Новостроек — Кронштадтская улица — проспект Стачек — Петергофское шоссе — Санкт-петербургское шоссе)

Единственным трамваем, который следует в пригород сегодня остается 36-й. Его маршрут проходит по бывшей 66-километровой Ораниенбургской электролинии, которая, по сути, является первой линией пригородных поездов в Петербурге. Изначально 36-й соединял завод имени Ломоносова с Петергофской площадью, а в 2006 году получил свой окончательный вид: почти 20 километров путей, которые начинаются на Оборонной улице и заканчиваются на станции «Стрельна».

№77. Проспект Солидарности — улица Коммуны

(Проспект Солидарности — улица Дыбенко — Дальневосточный проспект — Новочеркасский проспект — Якорная улица — Среднеохтинский проспект — Большая Пороховская улица — Ириновский проспект)

Cамый длинный маршрут, длится 23 километра. Маршрут проходит вдоль Невы через два моста: Володарский и Александра Невского. Начинается на станции «проспект Солидарности» и заканчивается кольцом улицы Комунны.

Источник

Трамвай до станции ручьи