Трамвайный маршрут №6

Приветствуем всех пассажиров, сотрудников маршрута и тех, кто просто неравнодушен к трамваям, транспорту и/или городу😊 постоянная трасса:

Улица Кораблестроителей —
Наличная улица —
Ⓜ «Приморская» —
Показать полностью.
Малый проспект В.О. —
Гаванская улица —
Средний проспект —
Ⓜ «Василеостровская» —
1-я и Кадетская линии —
Ⓜ «Спортивная-2» —
Тучков мост —
Ⓜ «Спортивная-1» —
проспект Добролюбова —
Кронверкский проспект —
Ⓜ «Горьковская» —
улица Куйбышева —
Сампсониевский мост —
Финляндский проспект —
Большой Сампониевский проспект —
Боткинская улица —
Ⓜ «Площадь Ленина» —
улица Академика Лебедева —
улица Комсомола —
площадь Ленина —
🚂 Финляндский вокзал

Маршрутные огни:
Синий — синий

Обслуживается трамвайным парком №3 (площадка 1 — Большая Посадская улица, 24/2; площадка 2 — Средний проспект, 77)

Подвижной состав:
71-623.03 (КТМ-23)
ЛМ-68М2
ЛМ-68М3
71-88Ч
ЛВС-86К
ЛВС-86М2
ЛМ-99АВ
ЛМ-99АВН

А знаете ли Вы, что:
— До 2002 года на маршруте №6 ходили парники из вагонов ЛМ-68М и после этого поезда из двух вагонов начали возвращаться только в 2015 году;

— С 1 по 15 января 2007 года трамвайный маршрут №6 был единственным и, увы, последним маршрутом, который обслуживал трампарк №2 перед закрытием на девять с половиной лет;

— С момента открытия в 1908 году и по сей день маршрут следует через площадь Ленина;

— Последние поезда ЛМ-ЛП-49 (т.н. "Слоны") работали только на 6-м маршруте до 1983 года;

— Трасса от 1-й и Кадетской линий до проспекта Добролюбова и от ул. Чапаева до Финляндского вокзала сохранилась со времени открытия маршрута в 1908 году;

— На маршруте долгое время эксплуатировались первый (2301-3301) и последний (3915) вагоны модели ЛМ-99;

— С весны 2013 по 5.06.2016 маршрут обслуживался дополнительными нарядами трамвайного парка №8 (им. Котлякова), расположенного рядом с Автово. Связано это было с большим объёмом ремонтных работ на Юго-Западе и сокращёнными трассами маршрутов, а оставлять сотрудников без работы было нельзя;

— После восстановления работы трампарка №2 в июне 2016 года подвижной состав на маршруте полностью обновлён;

— Вагоны модели 71-623.03 имеют доступ в Интернет через WiFi от PTV.

Единый телефон трамвайного парка № 3:
(812) 244-18-20, доб. 2301

Справочная информация и приём жалоб на работу наземного общественного транспорта:
(812) 576-55-55

По вопросам трудоустройства в СПб ГУП "Горэлектротранс":
Актуальные вакансии: http://www.electrotrans.spb.ru/vakansii/
Телефон по вопросам трудоустройства: (812) 388-22-03
Учебно-курсовой комбинат:
Санкт-Петербург, Гражданский пр., 131, телефон (812) 244-18-20, доб. 4021

Адреса площадок трамвайного парка № 3:
Площадка № 1: Санкт-Петербург, Большая Посадская ул., 24/2
Площадка № 2: Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., 77

Трамвайный маршрут №6 запись закреплена

Группа «Трамвайный маршрут №6» открылась в далёком 2008 году как дань уважения к «шестёрке» — родному маршруту создателя и одному из немногих, «выживших» после погрома в четырёх центральных районах Петербурга. Тогда, не буду скрывать, и возраст создателя был другой, и задачи ставились совсем другие, и видение будущего трамвая (да и вообще электротранспорта) было другим.
Показать полностью.

Но время идёт, а вместе с ним менялись и взгляды основателя страницы. Технологии также здóрово шагнули вперёд, социальные сети перестали играть роль простых «кружков по интересам», объединений одноклассников/однокашников/студентов/коллег и так далее.

Электротранспорт Петербурга тоже претерпел много изменений. В 2017 году перестали выходить на линии вагоны ЛМ-68М, служившие с 1973 года. Восстановлен трамвайный маршрут № 3 из Коломны к Финляндскому вокзалу. Появились вагоны-«челноки», которым для разворота достаточно съезда, что сыграло свою роль во время закрытия Тучкова моста на полтора года (июнь 2016 — ноябрь 2017). Жители и гости Красногвардейского района познакомились с таким явлением как частный трамвай, он же «Чижик». Как филиал трампарка № 3 на Петроградской стороне свою работу возобновил Василеостровский парк. Появились электробусы с динамической зарядкой, они же троллейбусы с увеличенным автономным ходом.

События, которые так или иначе касались работы конкретно 6-го маршрута, мы старались осветить. Однако сейчас для новостей есть информационные группы, каналы в мессенджерах и другие источники. Исторические же фотографии есть на таких ресурсах как pastvu.com, transphoto.ru, trams.ru и других.

Да и общая тенденция к укрупнениям, поглощениям, слияниям и объединениям также отражается на каналах, пабликах и группах соцсетей. Страница же, посвящённая, на первый взгляд, обычному маршруту Петербургского трамвая, в наши дни мало кого может заинтересовать.

В силу всех этих факторов я прекращаю вести группу в прежнем формате. Впрочем, последняя активность была в 2018 году и с тех пор ничего не делалось.

Однако при любом раскладе материалы группы (фото, видео, аудио и прочее) удалены не будут — в конце концов, они отражают историю жизни маршрута, трамваев на Васильевском острове и Петроградской стороне, да и просто историю города.

Спасибо всем! Мне было очень приятно работать с накопленным материалом и появлявшимися новостями.

P.S. Не исключаю, что в будущем работа страницы продолжится, но в другом формате.

Марина Зубкова запись закреплена

Добрый день всем!
Оригинальные столбы трамвайных путей на проспекте Обуховской обороны 1922 года в ближайшее время будут утрачены, если не предпринять меры. Исчерпывающую информацию даёт Михаил Черныш в этом посте: https://vk.com/wall213322136_624
Что мы можем:
— прочитать (написано очень подробно и интересно!)
— сделать репост
— написать от своего имени обращение в КГИОП
— предложить свой вариант.

Ломать — не строить! Давайте сохраним!

Трамвайный маршрут №6 запись закреплена
СПб ГУП "Горэлектротранс"

В связи с проведением международного марафона «Белые ночи» 30 июня с 07:50 до 14:00 закрывается троллейбусное и трамвайное движение по Невскому пр., Адмиралтейскому пр., Гороховой ул, Дворцовому мосту, Кадетской линии, Тучкову мосту, Песочной наб., Гренадерскому мосту, Сампсониевскому мосту, Троицкому моту, Лермонтовскому пр, Мало-Калинкину мосту.
________________________________________

Показать полностью.
№1:
— с 07:50 до 12:00 – от к/ст «Хасанская улица» по действующей трассе до Суворовского пр., далее по Суворовскому пр., Лафонской ул., ул. Бонч-Бруевича (обратно: по Тульской ул., Суворовскому пр.) до к/ст «Тульская улица»;
— с 12:00 до 14:00 – от к/ст «Хасанская улица» по действующей трассе до Малой Морской ул., далее по Малой Морской ул., Конногвардейскому бульвару (обратно: по ул. Якубовича, Конногвардейскому пер., Конногвардейскому бульвару, Почтамтскому пер., ул. Якубовича) до к/ст «Площадь Труда»;

Читайте также:  Трамваи саратов диспетчер телефон

№5: с 07:50 до 12:00 – от к/ст «Улица Маршала Тухачевского» по ул. Маршала Тухачевского, Апрельской ул., пр. Металлистов, Якорной ул., Большеохтинскому мосту, Тульской ул., Суворовскому пр., Невскому пр., пр. Бакунина, Мытнинской ул. (обратно: по Мытнинской ул., Полтавской ул., Невскому пр.), 8-й Советской ул. до к/ст «Новгородская улица»;

№7:
— с 07:50 до 12:00 – от к/ст «Таллинская улица» по действующей трассе до Невского пр., далее по Невскому пр., пр. Бакунина, Мытнинской ул. (обратно: по Мытнинской ул., Полтавской ул., Невскому пр.), 8-й Советской ул. до к/ ст «Новгородская улица»;
— с 12:00 до 14:00 – от к/ст «Таллинская улица» по действующей трассе до Малой Морской ул., далее по Малой Морской ул., Конногвардейскому бульвару (обратно: по ул. Якубовича, Конногвардейскому пер., Конногвардейскому бульвару, Почтамтскому пер., ул. Якубовича) до к/ст «Площадь Труда»;

№9: с 07:50 до 11:00– от к/ст «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до Малого пр., далее по Наличной ул. до к/ст «Площадь Морской Славы»;

№10:
— с 07:50 до 11:00 – от к/ст «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до к/ст «Площадь Морской Славы»;
— с 11:00 до 14:00 – от к/ст «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до 1-й линии В.О., далее по 1-й линии В.О., Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Большой Пушкарской ул., Ординарной ул. (обратно: по Большому пр. П.С.) до к/ст «Ординарная улица»;

№11:
— с 07:50 до 11:00 – от к/ст «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до к/ст «Площадь Морской Славы»;
— с 11:00 до 14:00 – от к/ст Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до 1-й линии В.О., далее по 1-й линии В.О., Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Большой Пушкарской ул., Ординарной ул. (обратно: по Большому пр. П.С.) до к/ст «Ординарная улица»;

№17: с 07:50 до 14:00 – от к/ст «Сызранская улица» по ул. Решетникова, Московскому пр., Загородному пр. до к/ ст «Владимирская площадь» (обратно: по Загородному пр., Московскому пр., Благодатной ул., Новоизмайловскому пр., Краснопутиловской ул., Варшавской ул., ул. Галстяна, ул. Костюшко, ул. Галстяна, Краснопутиловской ул., Новоизмайловскому пр., Благодатной ул., Московскому пр., ул. Решетникова);

№22: с 07:50 до 12:00 – от к/ст «Хасанская улица» по действующей трассе до Суворовского пр., далее по Суворовскому пр., Лафонской ул., ул. Бонч-Бруевича (обратно: по Тульской ул., Суворовскому пр.) до к/ст «Тульская улица»;

№31: с 07:50 до 10:00– от к/ст «Северный проспект» по действующей трассе до к/ст «Площадь Академика Климова».
________________________________________

№3: с начала движения до 13:50 – движение закрыто;

№6: с 07:50 до 11:00 – от к/ст «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до конечной станции «19-я линия В.О.»;

№16: с 09:00 до 12:00 – от к/ст «Карбюраторный завод» по действующей трассе до конечной станции «Улица Марата»;

№40: с 07:50 до 11:00 – от к/ст «Тихорецкий проспект» по действующей трассе до Сердобольской ул., далее по Большому Сампсониевскому пр., 1-му Муринскому пр., Лесному пр., ул. Академика Лебедева до к/ст «Площадь Ленина»;

№41: с 09:00 до 11:30 – от к/ст «Ленинградский электромеханический завод» по действующей трассе до к/ст «Оборонная улица».
________________________________________

Источник



Любимый Сокол. История трамвая №6: первый маршрут Москвы

К 1944 году маршрут №6 охватывал весь северо-запад столицы и часть северо-востока – от Сокольников до Тушино. С 1979 года маршрут сократили. Трамвай №6 стал ходить от Сокола до Братцево. Разворотное кольцо находится напротив Центра культуры и бизнеса «СОЦИУМ-СОКОЛ».

Вид на разворотное трамвайное кольцо из окон офиса компании «СОЦИУМ-СОКОЛ» (Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16)

Конка, конка, догони цыплёнка

Трамваи на конной тяге появились в Москве в 1872 году. Конка стала, по сути, первым общественным транспортом столицы. Красивые вагоны бельгийского производства могли перевозить до 10 человек одновременно. За год существования конный трамвай обслужил 8 млн пассажиров, и это при населении столицы в 350 тысяч человек.

Однако скорость конного трамвая была всего 8 км/ч – немногим больше скорости пешехода. Москвичи по этому поводу шутили: «Конка, конка, догони цыплёнка!». А экономический подъём диктовал свои условия. В столице строились заводы и фабрики, город расширялся, общественного транспорта не хватало. Медлительная конка не в состоянии была перевезти всех желающих.

6 апреля 1899 года в Москве пущен первый электрический трамвай

Однако столичные власти не спешили внедрять опыт других городов, где уже использовали электрический трамвай. Городская дума считала, что провода испортят облик города, а для передвижения вполне достаточно извозчиков и конки.

Собственно говоря, владельцы Первого общества конно-железных дорог и решили построить в Москве электрический трамвай. Мера эта была вынужденная, так как городские власти решили отжать успешный бизнес, выкупив предприятия в городскую казну.

Конка образца 1874 года на «Дне рождения Московского трамвая» 16 апреля 2016 года. Фото: Пресс-служба Правительства Москвы

История московского трамвая

Открытие первой линии московского трамвая произвело фурор. Посмотреть она открытие и, если повезёт, прокатиться в новых вагонах пришла чуть ли не вся Москва. Газета «Московские ведомости» писала: «Электрические вагоны, выходя из депо, направлялись в Петровский парк. По всему пути, на протяжении 2,2 версты, стоял народ, с любопытством смотревший на движение электрического трамвая. Движение трамвая было плавное, скорое и почти без всякого шума; по желанию трамвай с поворотом рычага мгновенно останавливался».

Регулярное движение трамвая по загородной линии от Бутырской заставы до Петровского парка открылось на следующий день – 26 марта (7 апреля) 1899 г. Вагоны курсировали с интервалом в 14 мин. с 8 утра до 8 вечера. Билет на проезд по всей линии стоил 6 коп.

Долгое время трамвай был только загородным транспортом. Существует версия, что продвижению трамвая в центральные районы мешал оберполицмейстер Д. Ф. Трепов. Он на своей лучшей тройке не смог обогнать электрический трамвай, разобиделся и не пустил скоростной транспорт в центр: дескать, нечего впереди полицмейстера ехать.

Правила перевозки пассажиров: проезд арестантов в сопровождении конвойных запрещён

Вместе с появлением общественного транспорта появился и свод правил для пассажиров и служащих. Многие предписания не отличаются от нынешних: оплачивать проезд и сохранять билет до конца поездки, выпускать пассажиров прежде, чем начинать посадку в вагон.

Читайте также:  Карта санкт петербурга трамваи троллейбусы

Но есть и необычные для нас правила. Например, в трамвае был воспрещён проезд арестантов в сопровождении конвойных, а ещё форточки в вагоне требовалось держать закрытыми в период с 1 октября по 1 апреля. Если летом нужно открыть окно, то делать это требовалось строго с подветренной стороны. Служащие должны были содержать форму в чистоте, иметь нагрудный знак и не курить во время работы.

Между прочим, правила перевозки утверждала ни много ни мало Городская дума. Вот уж кто заботился о безопасности пассажиров. Например, в 1908 году вышло постановление думы, запрещающее стоять на задней площадке трамвая.

Льготный проезд и заячьи хитрости

В 1908 году появились первые льготные проездные. Ими могли воспользоваться студенты при предъявлении студенческого билета с фотографией.

Во время Первой мировой войны проезд в трамвае для всех работников лазаретов и госпиталей был бесплатным. Деньги на это выделялись из городского бюджета. А вот военные должны были свой проезд оплачивать самостоятельно.

В 1917 году появились первые абонементы на проезд. Это была вынужденная мера, так как инфляция военного времени привела к исчезновению из обращения мелкой разменной монеты. Поэтому было удобно продавать билетную книжку за один рубль на 20 поездок.

Ушлые пассажиры, зная о нехватке мелочи, пользовались этим и катались в трамвае бесплатно. Кондукторы вспоминали о старичке, который ездил на службу со сторублёвой купюрой: «Старик влезал в трамвай и с предупредительной улыбкой протягивал кондуктору сторублёвую бумажку. Сдачи, конечно, не было. Но старик её и не требовал. Он покорно сходил на первой же остановке и дожидался следующего трамвая.

Там повторялась та же история. Так, пересаживаясь из вагона в вагон, старик бесплатно ездил на службу изо дня в день и из месяца в месяц. Сторублёвая бумажка была всегда одна и та же. Мы, кондуктора, давно знали на память её номер – 123715. Это был неслыханно упорный безбилетный пассажир. Против него были бессильны самые свирепые контролёры».

Санитарный трамвай

Сейчас все считают трамвай маломобильным транспортом. В годы Первой мировой войны именно на трамвае перевозили раненых. Под санитарные поезда было переоборудовано 30 пассажирских вагонов. Конструкцию санитарного трамвайного вагона разработал управляющий городскими железными дорогами М. К. Поливанов.

Трамвайные депо переоборудовали в лазареты, пекарни и даже мастерские, где собирали протезы и изготавливали машины для резки бинтов.

С весны 1915 года в Москве появился грузовой трамвай. За провоз грузов был назначен тариф в 2 копейки с пуда. Грузовое движение осуществлялось исключительно в ночное время, чтобы не нарушать днём пассажирского движения.

Кондуктор московского трамвая, 1935 год. Фото: wikipedia.org, автор: Municipal Archives of Trondheim from Trondheim, Norway Кондуктор-экскурсовод

Кондуктору вменялось в обязанности не только выдавать билеты, но и прекрасно ориентироваться в городе. Кондукторы даже сдавали своего рода экзамен по москвоведению. Его принимал свирепый старик, на которого все провалившие экзамен жаловались главному инженеру Поливанову.

Главный инженер на это неизменно отвечал, что кондуктор не только одушевлённый прибор для выдачи билетов, но и проводник по Москве. Город велик: нужно помочь приезжим разобраться в хитросплетениях тупиков, застав и церквей.

Заботились тогда о пассажирах. Не то что сейчас: «Водитель справок не даёт» и т.д и т.п.

Кольцо «Улица Алабяна». Май 1985 г. Автор фото: Павел В. Кашин

Годы разрухи: трамваи – только для членов профсоюза

Во время революции и гражданской войны развитие столичного трамвайного сообщения было остановлено. Зарубежные компании разорвали контракты на поставку вагонов, трамвайная сеть не расширялась, пассажирские перевозки стали сезонными. Летом трамвай возил пассажиров, а осенью и зимой занимался лишь перевозкой грузов. Нехватка мест в общественном транспорте породила новые льготы. Теперь трамвай стал классовым транспортом. К посадке допускались рабочие и служащие – члены профсоюза со специальными разрешениями от организаций.

В 1920 году движение трамваев в Москве практически остановилось. Не хватало вагонов (подвижной состав латали как могли), рельсы были в ужасном состоянии.

Решать транспортные проблемы Моссовет начал лишь в 1921 году. Было организовано пассажирское движение в утренние часы пик для доставки рабочих на заводы и фабрики. К слову сказать, проезд для них был бесплатным в часы пик, списки формировались на предприятиях и нуждающимся выдавали специальные справки. Остальные жители Москвы могли пользоваться трамваем только купив проездной билет.

Нехватку подвижного состава должны были устранить рабочие Мытищенского и Коломенского вагоноремонтных заводов. Они должны были выпустить к весне 1921 года 200 новых пассажирских вагонов. Необходимо было наращивать пассажирские перевозки без ущерба для грузового трамвая.

Трамвай стал стратегическим транспортом. К этому времени относится высказывание М. И. Калинина: «Если в городе работает трамвай, значит в городе действует советская власть».

Цирк на рельсах

1 мая 1919 года на линию вышли агитационные трамваи. На специальных платформах показывали цирковые номера и играл оркестр. Вместе с артистами на агиттрамваях выступали с речами видные партийные и государственные деятели.

Позже трамваи стали сдавать в аренду организациям для проведения экскурсий. Аренда составляла 300 рублей.

За 120 лет трамвай стал неотъемлемой частью города. Сегодня он успешно конкурирует с троллейбусами и автобусами, а современный подвижной состав делает поездку на трамвае удобной и быстрой.

Источник

Маршрут трамвая №6 в Москве: история, путь следования, интересные участки пути

Обилие автомобилей в столице приводит к тому, что многие владельцы машин пересаживаются на общественный транспорт. Поэтому становится актуальной информация о расписании его движения и маршрутах. Ведь для многих предпочтительнее пересесть из автомобилей и без задержек доехать на работу или на встречу, пользуясь подземным или надземным транспортом.

Трамваи в Москве

И одним из популярных его видов становятся трамваи. Ведь они не стоят в пробках, поэтому риск опоздать на работу сводится к минимуму. Также некоторые любят наблюдать за пейзажем, проплывающим за окном, чего лишены пассажиры метро. Кстати, многие маршруты трамваев проложены по старым районам Москвы, что позволяет совместить поездку по делам с экскурсией по столице.

Трамвай — один из старейших и экологичных видов транспорта, второй тип перевозки пассажиров после конки. Торжественное открытие его первой линии состоялось 25 марта 1899 года, а уже 26 числа от Бутырской заставы до Петровского парка проехал первый трамвай в Москве. Это был тот, который сегодня ходит по маршруту №6 (Краснопресненское депо).

Читайте также:  Трамвай маршруты нижнего новгорода

По этому случаю в электрическом парке около Башиловки был проведен молебен с водоосвящением перед местными святынями и иконой Спаса Нерукотворного. А желающих прокатиться на новом транспорте было так много, что не все вмещались в салон, поэтому некоторым приходилось пристраиваться к «хвосту».

До 1912 года трамваи еще уживались с популярной тогда конкой, но постепенно становились ясны преимущества нового транспорта. Поэтому кучеров переучивали на вагоновожатых, и трамваи постепенно вытеснили конку с московских улиц.

История маршрута №6 в Москве

Изначально, в 1899 году, маршрут трамвая №6 в Москве (правда, еще без этого номера) проходил по Ленинградскому шоссе от Петровского парка до Белорусского вокзала. Со временем он был продлен до Охотного ряда, откуда продолжался до Каланчевки и далее на Краснопрудную улицу, до конечной остановки в Сокольниках.

В 1944 году он стал охватывать и северо-запад столицы. Линия следования протянулась вплоть до конечной остановки на Восточном мосту, в подмосковном тогда Тушино. В этом же году маршруту окончательно был присвоен №6.

В 1958 году линию продлили до «Захарково», а в 1969 г. — до «Братцево». Эта остановка является конечной и по сегодняшний день.

В 1979 году было перенесено кольцо от станции метро «Сокол» к пересечению улицы Алабяна и Ленинградского шоссе. И таковым маршрут оставался вплоть до 2008 г. В этом году, в связи со строительством транспортной развязки, временно закрыли участок маршрута от улицы Панфилова до остановки метрополитена «Сокол». На сегодняшний день, после его завершения, трамвай снова ходит по полному маршруту от станции «Сокол» до остановки «Братцево»,

Весь период своего существования эта линия постоянно менялась, а то и вовсе прекращала свое существование. Примечательно, что маршрут №6 в Москве стал первым, где прошли испытания современного вида трамвая PESA Fokstro. На сегодняшний день количество нового транспорта на линии постоянно увеличивается, и после полного его обновления трамваи нового поколения выйдут и на другие маршруты Краснопресненского депо.

Современный маршрут №6

Маршрут трамвая №6 в Москве имеет общую протяженность 12,6 километров, а среднее время в пути составляет около 46 минут. Трамвай идет по следующему маршруту:

  • Улица Героев Панфиловцев;
  • Сходненская улица;
  • Лодочная улица;
  • улица Свободы;
  • Волоколамское шоссе;
  • Авиационная улица;
  • Волоколамское шоссе.

По ходу своего движения он проезжает 29 остановок. Однако важно знать, что на некоторых из них он останавливается только в зависимости от того, в какую сторону едет. Например, на остановке «Детская больница № 7» трамвай останавливается только при движении в сторону Братцево, а на «Детском комбинате» — если идет к метро «Сокол».

Интересные места маршрута

Маршрут трамвая №6 в Москве проходит по интересным местам. На некоторые из них стоит обратить внимание при путешествии.

Так, на пути следования от улицы Панфилова до Пехотной и от улицы Академика Курчатова до остановки «Покровское-Глебово» трамвайные пути пролегают через лесную зону. А между остановками «Больница МПС» и «Канал имени Москвы» они проходят через туннель под названным каналом.

Над Волоколамским шоссе (на Тушинской улице), маршрут пролегает по специальному путепроводу, вписанному в транспортную развязку. А между Западным и Восточным мостами можно проехать вдоль деривационного канала.

Расписание движения

С 26 июня 2017 года время отправки первого трамвая маршрута №6 в Москве, по данным пресс-службы Мосгортранса, было сокращено. Теперь, по будням, первый трамвай от «Братцево» будет отправляться в 05:22, а от «Сокола» в 04:37. Время ожидания транспорта в рабочие дни 3-10 минут, в выходные около 5-20.

Последний трамвай отправляется от «Братцева» в 01:05, а от «Сокола» в 01:12.

Стоимость проезда на сегодняшний день составляет 55 рублей в одну сторону.

Подводя итог

Трамваи и сегодня остаются одним из популярных видов наземного транспорта. Отсутствие пробок, неспешный ход вагонов, интересный путь следования и наличие у некоторых из них ночных маршрутов дают возможность пассажирам не только быстро добраться до нужного места, но и лишний раз проехать по историческим районам Москвы.

Это неплохая возможность рассмотреть те достопримечательности столицы, на которые в обычное время, особенно при путешествии на автомобиле, нет времени. Удобный режим работы, современные вагоны с системой охлаждения летом и подогревом сидений зимой, а также сравнительно недолгое ожидание транспорта и отсутствие на пути движения пробок сделают любую поездку быстрой и комфортной.

Источник

С 13 августа в Москве изменятся маршруты трамваев между тремя станциями метро

С 13 августа изменятся маршруты трамваев между станциями «Комсомольская», «Сокольники» и «Бауманская», сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Трамваи перестанут ходить по пятницам и выходным. В ведомстве пояснили, что трамвай Б работать не будет. По временным маршрутам поедут следующие трамваи:

  • № 13 – от остановки «Метрогородок» до Сокольнической Заставы;
  • № 24+37 – от Курского вокзала через улицу Радио до Новогиреево (по выходным – до 3-й Владимирской улицы);
  • № 45 – от Новоконной площади до Курского вокзала;
  • № 50 – от станции метро «Новослободская» до МЦД «Каланчевская».

Маршрут №7 разделят на два маршрута: № 7 от Тверской Заставы до МЦД «Каланчевская» и № 33 от площади Сокольническая Застава до метро «Бульвар Рокоссовского» (по выходным – до Богородского).

Также вместо трамваев назначены автобусы и электробусы: №050 – от станции «Комсомольская» через метро «Бауманская» до станции «Авиамоторная»; т14 – на участке от МЦД «Каланчевская» до метро «Сокольники»; т41 – на участке от метро «Комсомольская» до станции «Преображенская площадь».

В Депрансе отмечают, что по просьбам пассажиров ремонт у станции «Красносельская» будет идти и в пятницу. С понедельника по четверг трамваи будут ходить по обычным маршрутам.

Ранее в столичном Дептрансе рассказали об обновлении трамвайного парка. Планируется, что новые вагоны на всех маршрутах будут работать уже к 2023 году.

«Это наш город»: в 2023 году столичный трамвайный парк будет полностью обновлен

Источник

Трамвай маршрут 6 ленинградская