Трамвай от павелецкой до тульской
Карта-схема трамваев Москвы
На карте отмечены все действующие линии с регулярным движением маршрутов трамваев (красным цветом).
Актуальность карты — 2019 год.
Последние изменения маршрутной сети трамваев Москвы:
Трамвай 34 следует по маршруту 16-Парковая улица — метро "Семёновская" — укорочен, пущен по маршруту отмененного трамвая 34к.
Трамвай 12 направлен от 2-й улицы Машиностроения до 16-й Парковой улицы — продлён.
Трамвай 9 направлен по маршруту Тверская застава — МИИТ, трамвай 19 отменен, трамвай 50 направлен к метро "Новослободская".
Маршруты трамваев Москвы:
Трамвай А — Метро "Чистые пруды" — Калужская площадь — по будням
Трамвай Б — Сокольническая застава — Курский вокзал
Трамвай 1 — Москворецкий рынок — Улица Академика Янгеля
Трамвай 2 — Метро "Семеновская" — Детский санаторий
Трамвай 3 — Метро "Чистые пруды" — Балаклавский проспект
Трамвай 4л — Метро "Улица Подбельского" — Сокольническая застава — кольцевой
Трамвай 4пр — Метро "Улица Подбельского" — Сокольническая застава — кольцевой
Тра мвай 6 — метро "Сокол" — Братцево
Трамвай 7 — Станция метро "Улица Подбельского" — Тверская Застава
Трамвай 9 — Тверская Застава — МИИТ
Трамвай 10 — Метро "Щукинская" — Таллинская улица
Трамвай 11 — Останкино — 16-я Парковая улица
Трамвай 12 — 16-я Парковая улица — 2-я улица Машиностроения
Трамвай 13 — Каланчевская улица — Детский санаторий
Трамвай 14 — Калужская площадь — Метро "Университет"
Трамвай 15 — Метро "Сокол" — Таллинская улица
Трамвай 16 — Улица Академика Янгеля — Новоданиловский проезд
Тр амвай 17 — Останкино — Медведково
Трамвай 20 — Курский вокзал — Красноказарменная площадь
Трамвай 20п — Курский вокзал — Метро "Пролетарская" — по будням
Трамвай 21 — Метро "Щукинская" — Таллинская улица
Трамвай 23 — Метро "Сокол" — Михалково
Трамвай 24 — Курский вокзал — Новогиреево
Трамвай 25 — Останкино — Сокольническая застава
Трамвай 26 — Калужская площадь — Метро "Университет"
Трамвай 27 — Метро "Войковская" — Метро "Дмитровская"
Трамвай 27к — Михалково — Метро "Дмитровская"
Трамвай 28 — Метро "Сокол" — Проспект Маршала Жукова
Трамвай 29 — Детский санаторий — Богородское — по будням
Трамвай 30 — Михалково — Таллинская улица
Трамвай 31 — Метро "Войковская" — Проспект Маршала Жукова
Трамвай 32 — Проезд Энтузиастов — Метро "Партизанская"
Трамвай 34 — 16-я Парковая улица — Метро "Семеновская"
Трамвай 35 — Новоконная площадь — Нагатино
Трамвай 36 — Детский санаторий — Новогиреево
Трамвай 37 — Каланчевская улица — Новогиреево
Трамвай 38 — Черемушки — 3-я Владимирская улица
Трамвай 39 — Метро "Чистые пруды" — Метро "Университет"
Трамвай 40 — Угрешская улица — Новоконная площадь — по будням
Трамвай 43 — Метро "Семёновская" — Угрешская улица
Трамвай 45 — Сокольническая застава — Новоконная площадь
Трамвай 46 — Метро "Бульвар Рокоссовского" — Новоконная площадь
Источник
Открытие трамвайной линии у Павелецкого вокзала
С 19 июля восстановлено движение трамваев между «Павелецкой» и «Пролетарской».
Трамвайные пути перенесены ближе к Павелецкому вокзалу. Также здесь обустроен новый поворот – при движении из центра и обратно трамваи могут поворачивать в сторону метро «Пролетарская». Раньше они поворачивали с Кожевнической улицы только в сторону метро «Тульская».
Перенос трамвайных путей к Павелецкому вокзалу улучшил пересадку с трамваев на метро, пригородные поезда, аэроэкспресс, поезда дальнего следования. Трамваи останавливаются прямо перед зданием вокзала.
Маршруты трамвая А и 35 объединились в единый маршрут А – трамваи связали Бульварное кольцо и центр города с метро «Пролетарская» и Калитниками. Восстановлен прежний маршрут трамвая 38 от Черёмушек до 3-й Владимирской улицы. Трамваи № 49 ходят так же, как и раньше. Автобус 035 от Павелецкого вокзала до метро «Пролетарская» прекратил свою работу.
Низкопольные трамваи «Витязь-Москва» вернулись на юг Москвы, а также впервые вышли на маршруты, где раньше ходили только вагоны с высоким полом.
Рассказываем подробнее, какие изменения произошли.
«Аннушка 2020»: обновлённый маршрут, современные трамваи
После открытия трамвайной линии у Павелецкого вокзала маршрут А изменится.
У Павелецкого вокзала появился новый поворот – при движении из центра и обратно трамваи могут поворачиват в сторону метро «Пролетарская».
Через новый поворот поехала знаменитая «Аннушка».
Обновлённый маршрут А:
Метро «Чистые пруды» – Бульварное кольцо – Яузские Ворота – Метро «Новокузнецкая» – Метро «Павелецкая» – Павелецкий вокзал – Кожевническая улица – Новоспасский мост – Метро «Пролетарская» – Большая Калитниковская улица – Новоконная площадь.
На маршруте А теперь работают современные низкопольные трамваи «Витязь-Москва».
Какие маршруты трамваев будут проходить у Павелецкого вокзала?
У Павелецкого вокзала проходят 4 трамвайных маршрута – А, 3, 38 и 39.
Обновлённый маршрут А:
Метро «Чистые пруды» – Бульварное кольцо – Яузские Ворота – Метро «Новокузнецкая» – Метро «Павелецкая» – Павелецкий вокзал – Кожевническая улица – Новоспасский мост – Метро «Пролетарская» – Большая Калитниковская улица – Новоконная площадь.
Восстановлен прежний маршрут трамвая 38:
Черёмушки – Загородное шоссе – Серпуховский Вал – Даниловский рынок (метро «Тульская») – Свято-Данилов монастырь – Дубининская улица – Павелецкий вокзал – Кожевническая улица – Новоспасский мост – Метро «Пролетарская» – Абельмановская Застава – Метро «Площадь Ильича» – Метро «Авиамоторная» – Метро «Шоссе Энтузиастов» – 3-я Владимирская улица.
Маршруты 3 и 39 остаются прежними:
3 – от метро «Чистые пруды» до Балаклавского проспекта;
39 – от метро «Чистые пруды» до метро «Университет».
Где работают низкопольные трамваи?
После открытия линии у Павелецкого вокзала мы можем выпускать низкопольные трамваи на маршруты, проходящие на юге, юго-западе и в центре Москвы.
В первую очередь, спешим обрадовать жителей района Чертаново. Современные низкопольные трамваи вернулись на маршрут 1 – от улицы Академика Янгеля до Москворецкого рынка.
В Нагатино низкопольные трамваи тоже вернулись – мы выпустили их на маршруты 47 и 49. Временный маршрут трамвая 49 от Нагатино до Новоданиловского проезда стал постоянным. Таким образом, в Нагатино новые вагоны работают на всех действующих маршрутах. Кроме того, они впервые поехали по улице Шаболовка до метро «Октябрьская».
Современные низкопольные трамваи вышли на маршрут 39 – от метро «Чистые пруды» до метро «Университет». Новые вагоны вернулись на участок между «Павелецкой» и «Тульской», а также впервые поехали по улице Вавилова и Ломоносовскому проспекту.
Новые трамваи вышли на обновлённую «Аннушку». Это означает, что на Бульварном кольце современные низкопольные трамваи работают на двух маршрутах из трёх – А и 39.
Что произошло с трамваями 35 и 49?
Прежний маршрут трамвая 35 от Новоконной площади до Нагатино после открытия линии у Павелецкого вокзала восстанавливаться не будет.
Временный маршрут 35 от Новоконной площади до 2-й улицы Машиностроения (МЦК Дубровка) прекратил свою работу.
Это позволило запустить современные трамваи «Витязь-Москва» вместо маршрута 35 сразу на 4 маршрута на юге Москвы – А, 39, 47 и 49. Они здесь поехали впервые.
Новые вагоны вернулсь в Нагатино. Здесь они работают на обоих маршрутах – 47 и 49 (раньше были только на маршруте 35).
Мы также ввели новые расписания, согласованные между маршрутами – трамваи станут ходить регулярнее и быстрее.
Все основные транспортные связи старого маршрута 35 сохраняются за счёт новых и действующих трамвайных маршрутов:
А – между Новоконной площадью, метро «Пролетарская» и Павелецким вокзалом (обновлённый маршрут);
38 – между Абельмановской Заставой, метро «Пролетарская», Павелецким вокзалом, Дубининской улицей и метро «Тульская»;
3 – между Павелецким вокзалом, Дубининской улицей, метро «Тульская» и «Нагатинская»;
47 – между метро «Тульская», «Нагатинская», «Коломенская» и Нагатино.
Кроме того, можно воспользоваться альтернативными маршрутами:
от метро «Пролетарская» до метро «Коломенская» – автобусы 608, 901;
от метро «Павелецкая» до метро «Коломенская» – Замоскворецкая линия метро.
Несмотря на возможные пересадки, вы сможете экономить время за счёт более стабильного и быстрого движения трамваев. Среднее время ожидания на пересадке в течение дня – не более 5-6 минут, в позднее вечернее время – не более 10 минут.
Пересадки между ключевыми «дублёрами» трамвая 35 – маршрутами 38 и 47 – стали удобнее. Для этого мы ввели новую остановку «Серпуховская Застава» в Холодильном переулке – у перекрёстка трамвайных путей. Новая остановка в непосредственной близости от действующей одноимённой трамвайной остановки на улице Даниловский Вал.
Временный маршрут трамвая 49 от Нагатино до Новоданиловского проезда сохраняется на постоянной основе.
Несмотря на большие расстояния, изменения в одних частях города неизбежно затрагивают и другие районы, поскольку маршрутная сеть – это единый организм. Вместе с открытием трамвайной линии у Павелецкого вокзала мы обновляем маршрутную сеть в районе Нагатино-Садовники.
Маршрут от Симферопольского бульвара в Нагатино оказался не таким востребованным, как мы ожидали, открывая его в 2015 году. Пассажиры предпочли поездки с Нагатинской улицы в сторону МЦК, а в сторону Симферопольского бульвара трамваи ходили с минимальной загрузкой.
Сохранение маршрута 49 от Нагатино до Новоданиловского проезда позволит наладить более чёткое тактовое движение трамваев к МЦК. Маршруты 47 и 49 будут ходить, чередуясь через один. Ожидание трамвая в районе Нагатино составит не больше 4 минут.
Для проезда между районами Зюзино и Нагатино можно сделать пересадку на остановке «Платформа Нагатинская» с трамваев 3 и 16 на трамваи 47 и 49. Дорогу переходить не нужно, путь пешком составит менее 100 метров. Днём не придётся ждать трамвая на пересадке больше 5-6 минут, а скорости движения станут больше. Такая поездка быстрее ожидания беспересадочного маршрута.
Источник
трамвай 35 маршруты сегодня на карте
В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть изменения, потому воспользуйтесь формой поиска от Яндекса, чтобы получить актуальное расписание на сегодня.
До «Нижние Котлы» туда
- Новоконная пл.
- Октябрьское трамвайное депо
- Малый Калитниковский проезд
- Воловья
- Большая Калитниковская
- Детский театр (ул. Абельмановская)
- Метро Пролетарская (3-й Крутицкий пер.)
- Динамовская (Симоновский Вал)
- Новоспасский мост
- Кожевническая
- Павелецкий вокзал
- Зацепская пл.
- Стремянный пер.
- Жуков проезд
- Дубининская д.57
- Завод им. Владимира Ильича
- 1-й Павловский пер.
- Даниловский Вал
- Свято-Данилов монастырь
- Серпуховская заст.
- Метро Тульская (Холодильный пер)
- Платформа ЗИЛ
- Академия водного транспорта — Новоданиловский проезд
- Стадион Труд
- Станция Верхние Котлы
- Метро Нагатинская
- Платформа Нижние котлы
- Нижние Котлы
До «Новоконная пл.» возращение обратно
- Нижние Котлы
- Платформа Нижние котлы
- Метро Нагатинская
- Станция Верхние Котлы
- Стадион Труд
- Академия водного транспорта — Новоданиловский проезд
- Платформа ЗИЛ
- Метро Тульская (Холодильный пер)
- Серпуховская заст.
- Свято-Данилов монастырь
- Даниловский Вал
- 1-й Павловский пер.
- Завод им. Владимира Ильича
- Дубининская д.57
- Жуков проезд
- Малый Строченовский пер.
- Зацепская пл.
- Кожевническая
- Новоспасский мост
- Динамовская (Симоновский Вал)
- Метро Пролетарская (3-й Крутицкий пер.)
- Детский театр (ул. Абельмановская)
- Абельмановская застава
- Большая Калитниковская
- Воловья
- Малый Калитниковский проезд
- Октябрьское трамвайное депо
- Новоконная пл.
Маршруты автобусов, маршрутных такси, трамваев, троллейбусов, метро, другого транспорта в 550 городах России 2020
Источник
Кабельщики Дептранса могут оставить центр без трамваев. Авария на сети остановила движение нескольких трамвайных маршрутов в Москве
Авария на одной кабельной линии, которая произошла ещё 2 августа, изменила движение нескольких трамвайных маршрутов в центре Москвы. Сразу четыре линии оказались обесточены, и Департаменту транспорта столицы пришлось в спешном порядке на время ремонта контактной сети вводить альтернативные маршруты, в том числе добавлять на дороги автобусы. Не у дел оказались №№ А, 3, 38, 39, участки от «Чистых прудов» до Серпуховской Заставы и от Павелецкого вокзала до Динамовской улицы. Департамент транспорта города изменил на время ремонта их маршруты.
«Маршруты трамваев временно изменены: А — от Новоконной площади до станции метро «Пролетарская»; №3 — от Балаклавского проспекта через станцию метро «Тульская» до ул. Серпуховский Вал; №38 — на двух участках: от Черемушек через станцию метро «Тульская» до Новоданиловского проезда и от ул. 3-я Владимирская до станции метро «Пролетарская»; №39 — от станции метро «Университет» через станцию метро «Тульская» до Новоданиловского проезда», — отчитались в Дептрансе.
На вставших участках вместо трамваев пустили автобусы: от метро «Чистые пруды» через метро «Павелецкая» до метро «Пролетарская».
По одной из версий, проблема с трамвайными ЧП и их последствиями может состоять в том, что Москва отказалась от собственной «службы пути», которая входила в систему Мосгортранса. Сейчас столица проводит ремонтные работы силами частных подрядчиков. Качество их работы оставляет желать лучшего, да и сроки они срывают.
Виной тому, в том числе, и некоторая неразбериха в свете передачи трамвайного хозяйства из ведения Мосгортранса в Метрополитен, рассказал vgudok.com блогер, журналист Андрей Михайлов.
«Сами трамвайные коммуникации в Москве, по понятным причинам, находятся в более хорошем состоянии, чем в большинстве российских городов. Проблема здесь больше в низком качестве ремонтных работ, чем в изношенности инфраструктуры.
При этом столица заинтересована в сохранении и развитии трамвая, и более того, город смог показать остальной стране, что трамвай — это не ржавый гроб КТМ-5 на раздолбанных рельсах, а вполне современный, быстрый и удобный транспорт», — говорит наш собеседник.
К слову, ремонтные работы по трамвайным коммуникациям ведёт очень «хороший, уважаемый департаментом подрядчик, которого в обиду не дадут». Хотя скандалы с его участием случаются, но на них закрывают глаза, рассказал vgudok.com анонимный источник из столичной администрации.
«Существует параллельная интересная история про инфраструктуру. Дело в том, что энергохозяйство на Пресненской сети оказалось не готовым к появлению там современных вагонов от ПК ТС. Современные вагоны (это общая проблема, но она особенно остра для «Витязей» и «Львят») достаточно прожорливы, и дают просадки напряжения.
Как эта ситуация «разрулится», пока непонятно.
Но из-за этого есть трудности с выпуском новых вагонов на некоторые маршруты», — уточняет Андрей Михайлов.
Трамвай — отличная штука, уступающая в провозной способности разве что метрополитену. Это очень эффективный вид транспорта, особенно если он не остался в формате аттракциона периода раннего Палеозоя, а развит до современного уровня. Об экологической чистоте уже и говорить несолидно, добавляет эксперт.
«Но вот его строительство достаточно затратно, да и инфраструктуры он требует порядочно. Её содержание — удовольствие не бесплатное, и зачастую решают, как показывают московские события, не только деньги. Но он может быть удобным и быстрым — при должном к нему отношении», — резюмирует г-н Михайлов.
При всех понятных выгодных аспектах трамвая, как части городской транспортной инфраструктуры, вопрос с обслуживанием рельсовых и электрических коммуникаций остаётся открытым. Если авария на одной-единственной кабельной линии привела к такому коллапсу в центре города, чего ждать при целой цепочке энергетических ЧП?
Можно сколь угодно долго заигрывать с производителями подвижного состава, заставляя их совершенствовать свои машины, но когда дело упирается в недобросовестность одного (или нескольких) «карманных» подрядчиков — жди беды. И новая трамвайная история — очередное тому подтверждение.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Источник
Маршруты четырех трамваев в центре и на юге столицы временно изменены
В Москве маршруты трамваев А, № 3, 38 и 39 временно изменены. Это связано с отключением кабельной линии и отсутствием напряжения в контактной сети. Об этом сообщает департамент транспорта в телеграм-канале.
Как уточняется, специалисты принимают оперативные меры для возобновления движения трамваев.
В Дептрансе уточнили, что маршруты трамваев временно изменены: А – от Новоконной площади до станции метро «Пролетарская»; № 3 – от Балаклавского проспекта через метро «Тульская» до улицы Серпуховский Вал.
Движение трамвая № 38 изменено на двух участках: от Черемушек через метро «Тульская» до Новоданиловского проезда и от улицы 3-й Владимирской до метро «Пролетарская»; № 39 – от станции метро «Университет» через метро «Тульская» до Новоданиловского проезда.
В настоящее время вместо трамваев курсируют автобусы, на которых пассажиры могут доехать от метро «Чистые пруды» через станцию метро «Павелецкая» до станции метро «Пролетарская».
В Дептрансе попросили горожан пользоваться автобусом № 158 и электробусом К на участке от метро «Павелецкая» до Комиссариатского моста.
Ранее сообщалось, что на северо-западе Москвы вышли на маршруты первые односекционные трамваи. Один такой трамвай вмещает 110 пассажиров. Все вагоны оборудованы системой климат-контроля, USB-разъемами и медиаэкранами.
По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, трамваи являются наиболее экологичным и эффективным видом городского наземного транспорта. Так, за один час трамваи перевозят почти в три раза больше пассажиров, чем автобусы, отметил он.
Источник