Трамвай самый длинный маршрут москвы
На фотографии Аннушка на площади Мясницких ворот, 1932 год.
Затор с участием "Аннушки".
На фото “Аннушка” карабкается по Бульварному кольцу от Трубной площади. Обратите внимание на переполненный вагон и открытые настежь двери
Некоторые ошибочно думают, что именно этот трамвай убил в романе «Мастер и Маргарита» атеиста и председателя МАССОЛИТа Берлиоза. Однако роковая трамвайная линия Ермолаевского на Бронную, где разливали постное масло и теряли головы, была придумана Булгаковым — путей на Бронной улице никогда не существовало.
В годы войны "Аннушка" не сходила с маршрута.
Восстановленный ретро-трамвай "Аннушка" в городе Москве.
Сегодня некоторые трамваи с обозначением «Аннушка» ходят как экскурсионные. В них также оборудованы ресторан (кафе, трактир), в котором проводят корпоративные праздники или отмечают торжественные события. Цены хоть не маленькие, но для Москвы вполне демократические.
Второе рождение "Аннушки" пришлось на празднование 850-летия Москвы. В 1997 году трамвайный маршрут, ставший настоящим символом столицы, был восстановлен — теперь он удлинился через Серпуховскую заставу до Октябрьской площади. По этому отрезку трамвай А курсирует и по сей день.
В наши дни, как и десятилетия назад, трудно представить себе Москву без трамвайного маршрута "А" по Бульварному кольцу, которое официально так и называется — "кольцо А".
Источник
Экскурсия по Москве за 30 рублей
В столице России существует более 50 трамвайных маршрутов. Жители и гости Москвы первый раз прокатились на трамвае в 1899 году, с тех пор он стал любимейшим транспортом романтиков и творческих людей. Трамвай персонаж многих литературных произведений.
«Мастер и Маргарита», «Девушка без адреса», «Место встречи изменить нельзя» это далеко не все фильмы и произведения, где в трамваях происходят судьбоносные встречи и философские разговоры.
Всем знакомые и родные красно-белые вагоны московского трамвая напоминают прошлое, и как машина времени, проносят наши воспоминания в XX век.
Сегодня мы можем также прочувствовать романтику поездок на трамваях, читать любимую книгу или же подпрыгивая на стрелках любоваться Москвой.
39 трамвай – находка для туриста
39 маршрут один из самых длинных трамвайных маршрутов в Москве. «Туристический трамвай» проходит 17 километровый путь от станции метро «Чистые пруды» и до станции метро «Университет». Маршрут трамвая полностью заменяет экскурсию по различным уголкам Москвы. Проезжая по маршруту, вы увидите большое количество достопримечательностей Москвы о которых возможно вы слышали, но никак не могли посетить. Будут красивые усадьбы и домики, Донской и Свято-Данилов монастыри, Ломоносовский и Ленинский проспекты с их сталинскими постройками, памятники, фонтаны, старинные вокзалы и много других интересных мест. А в конце вашей экскурсии у вас есть возможность пройтись пешком до МГУ (Московский Государственный Университет).
Достопримечательностей будет настолько много, что здесь не хватит места перечислить и рассказать про каждую. Мы предлагаем узнать о некоторых из них, а с некоторыми ознакомиться во время поездки.
Чистые пруды и памятник Грибоедову
Ваше ожидание трамвая возле станции «Чистые пруды» пройдёт не скучно. Здесь вы ознакомитесь с памятником писателю, известному не только в России, но и в других странах — Александру Грибоедову. Величественный и парадный образ Грибоедова придаёт Чистопрудному Бульвару великолепие.
Яузский бульвар
На одном из красивейших бульваров Москвы трамвай проедет мимо красивых домов и церквей. Один из них красочный, ярко – голубой храм Троицы в Серебряниках.
По некоторым данным храм существует с XVI века и назван в честь мастеров серебряных изделий, которые жили в этом районе и были причастны к строительству храма.
Cталинская высотка
При выезде из бульвара, перед вами во всей красе покажется первая из семи сталинских высоток – дом на Котельнической набережной.
Дом был построен вблизи слияния двух рек – Москвы и Яузы. Проезжая по мосту у вас будет возможность хорошенько разглядеть этот знаменитый дом. С правой стороны моста откроется очаровательный вид на Кремль.
Данилов монастырь
Еще одна достопримечательность поездки – Данилов монастырь. Это место хранит в себе многолетнюю историю. Монастырь был основан 1560 году, царём Иваном IV Грозным. 1561 году близ монастыря был устроен русский лагерь, когда войска крымского хана Казы-Гирея приближались к Москве.
Кроме этого на территории монастыря происходили очень много исторических моментов, что делает его одной из уникальных достопримечательностей не только Москвы, но и всей России. Если вы хотите рассмотреть получше здания на территории монастыря, прикоснуться к истории, то вы можете сойти с трамвая и прогуляться по окрестностям монастыря.
Это всего лишь одна маленькая часть всех прекрасных мест, которые шумно и медленно проезжает 39 трамвай. Мы не будем раскрывать все тайны маршрута. Можем лишь сказать, такая поездка обязательно должна быть в ваших планах. Можно просто одному прокатиться в поисках вдохновения или же шумной компанией, вместе восхищаясь красотой Москвы и подпевая Ирине Богушевской:
«Тридцать девятый ковчег,
Сдан в аренду влюбленным парам.
И продолжает пробег,
По небесам и бульварам.
Трапеза духа, плоти трепет —
Тридцать девятый ткёт и крепит
Нити путей, летя во весь oпoр,
Не отдыхая в депо!»
Источник
Почти 80% трамвайных путей Москвы после обновления требуют ремонта
Незакрепленные рельсы, неровные стыки и частые аварии. Таков итог капитального ремонта трамвайных путей на севере Москвы. Компании-подрядчики экономили на материалах и рабочих, поэтому, по оценкам экспертов, почти 80 процентов путей после обновления вновь требуют ремонта.
Сложно поверить, но апокалиптическую картину, которую без малого год наблюдают жители Войковского района, признали удачно завершенным ремонтом. Работы здесь начались еще в конце прошлого лета, потом разобранные рельсы благополучно забросили. А уже в начале этого лета по недоделанным путям открыли трамвайное движение. Разворотный трамвайный круг у станции метро "Войковская" – словно полоса препятствий для сдачи норм ГТО пассажирами. Местные жители рассказывают, что когда трамвай сошел с рельс, транспорт не ходил пять часов.
Трамваекрушение случилось 13 мая. Почему едва ли не первый же пущенный состав расшибся об столб, ни для кого не секрет. Рельсы сварены криво, на стыках не хватает болтов.
"Крепление должно быть в гнезде и фиксировать рельс . Но ни достаточное количество этих креплений, ни стяжек установлено не было по причине неудовлетворительного качества ремонта, производимого компанией "Техноконцепт", – рассказал инженер Российского университета транспорта Павел Красильников.
Инженеры Российского университета транспорта, обследовавшие рельсы в прошлом году, утверждают: именно после ремонта едва ли не 80 процентов путей пришли в негодность. По официально принятой методике, за каждое отступление от норм насчитывались штрафные баллы. Предел, после которого пассажиры уже подвергаются опасности, – 1500 баллов. Такие маршруты отмечены желтым цветом. Красный цвет на карте – трамвайные пути, которые не должны эксплуатироваться ни при каких обстоятельствах.
На Пехотной улице – провисшие рельсы, кривые болты вразнобой, все собрано тяп-ляп.
"Этот участок набрал рекордные 19 тысяч штрафных баллов, это несовпадение на стыках, не до конца закрепленные накладки. В этом креплении по одному болту, а в этом ни вообще ни одного болта, в любую минуту здесь может сойти с рельс трамвай с людьми", – указывает Красильников.
Сводка сходов трамваев с рельсов неутешительна – 12 случаев с мая по август. Пока без жертв и пострадавших, что просто чудо. По улице Костякова трамваи идут фактически в аварийном режиме. А на участке работают только семеро рабочих, из которых лишь двое что-то лениво колотят, еще двое загорают на газоне, один болтает задумчиво ногой, а прочие увлеченно копаются в смартфонах. Начальник участка Андрей Оганян заверил, что это просто обеденное время.
С января этого года столичная трамвайная сеть была передана из Мосгортранса в ведение Московского метрополитена. И там полны оптимизма.
"Наша основная цель – сделать московский трамвай таким же надежным и безопасным, как и метрополитен. Для этого нам необходим четкий план ремонтов и приведение в порядок всей инфраструктуры", – говорит начальник службы дирекции Московского метрополитена Дмитрий Шумный.
А разворотный круг у метро "Войковская" вскоре, кстати, опять закроют на ремонт. Что ж, обещанного три года ждут.
Источник
Трамвай самый длинный маршрут москвы
На фотографии Аннушка на площади Мясницких ворот, 1932 год.
Затор с участием "Аннушки".
На фото “Аннушка” карабкается по Бульварному кольцу от Трубной площади. Обратите внимание на переполненный вагон и открытые настежь двери
Некоторые ошибочно думают, что именно этот трамвай убил в романе «Мастер и Маргарита» атеиста и председателя МАССОЛИТа Берлиоза. Однако роковая трамвайная линия Ермолаевского на Бронную, где разливали постное масло и теряли головы, была придумана Булгаковым — путей на Бронной улице никогда не существовало.
В годы войны "Аннушка" не сходила с маршрута.
Восстановленный ретро-трамвай "Аннушка" в городе Москве.
Сегодня некоторые трамваи с обозначением «Аннушка» ходят как экскурсионные. В них также оборудованы ресторан (кафе, трактир), в котором проводят корпоративные праздники или отмечают торжественные события. Цены хоть не маленькие, но для Москвы вполне демократические.
Второе рождение "Аннушки" пришлось на празднование 850-летия Москвы. В 1997 году трамвайный маршрут, ставший настоящим символом столицы, был восстановлен — теперь он удлинился через Серпуховскую заставу до Октябрьской площади. По этому отрезку трамвай А курсирует и по сей день.
В наши дни, как и десятилетия назад, трудно представить себе Москву без трамвайного маршрута "А" по Бульварному кольцу, которое официально так и называется — "кольцо А".
Источник