Трамвай савушкина черная речка

Карта-схема маршрутов трамваев Санкт-Петербурга.

На карте отмечены все действующие линии с регулярным движением маршрутов трамваев (красным цветом) и технические линии с пассажирским движением парковыми рейсами и без регулярного пассажирского движения — строящиеся, закрытые на ремонт и неиспользуемые (розовым цветом). Актуальность карты — 2019 год.

С учетом реконструкции путей в Красногвардейском районе у Ржевки.

Электрический трамвай в Санкт-Петербурге запущен в 1907 году, наибольшее развитие сети — к концу 1980-х годов, сеть Ленинградского трамвая была самой протяженной в мире, за что была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Трамвай был ведущим наземным транспортом в городе. В 90-е — нулевые года сеть претерпела значительные сокращения, в центре города велся демонтаж путей, а на окраинах города многие линии из-за отсутствия своевременных ремонтов стали эксплуатироваться с введением скоростных ограничений, что сделало движение трамваев крайне медленным. Были отменены многие маршруты, система потеряла целостность. В настоящее время вновь наблюдается положительная динамика в трамвайном хозяйстве города — ремонты путей производятся чаще, постепенно идет обновление подвижного состава, после восстановления трамвайного маршрута №3 на всем протяжении Садовой улицы трамвайная сеть стала снова единой для проезда пассажиров. В рамках государственно-частного партнерства ведется реконструкция Ржевского куста маршрутов, в 2018 году запущена сеть частных трамваев "Чижик".

Есть планы по строительству легкорельсового транспорта (ЛРТ) в пригороды или аэропорт, однако сроки реализации на данный момент не назначены.

Список маршрутов с цифровым и цветовым обозначениями :

Трамвай █ А █ — Река Оккервиль — Река Оккервиль (круговой) — по будням в часы пик

Трамвай █ 1 █ — Улица Кораблестроителей — Детская улица — временно отменен

Трамвай █ 3 █ — Плошадь Репина — Метро "Площадь Ленина"

Трамвай █ 6 █ — Улица Кораблестроителей — Метро "Площадь Ленина"

Трамвай █ 7 █ — Проспект Солидарности — Перекупной переулок — временная трасса

Трамвай █ 8 █ — Метро "Ладожская" — Хасанская улица

Трамвай █ 9 █ — Проспект Мечникова — Метро "Удельная"

Трамвай █ 10 █ — Бокситогорская улица — Проспект Солидарности — временная трасса

Трамвай █ 16 █ — Карбюраторный завод — Метро "Нарвская"

Трамвай █ 18 █ — Метро "Старая Деревня" — Улица Шаврова

Трамвай █ 19 █ — Лахтинский разлив — Метро "Старая Деревня"

Трамвай █ 20 █ — Проспект Культуры — Метро "Площадь Ленина"

Трамвай █ 21 █ — Придорожная аллея — Приморский проспект

Трамвай █ 23 █ — Проспект Солидарности — Метро "Площадь Ленина"

Трамвай █ 24 █ — Метро "Рыбацкое" — Перекупной переулок

Трамвай █ 25 █ — Метро "Купчино" — Кузнечный пер.

Трамвай █ 27 █ — Метро "Рыбацкое" — Река Оккервиль

Трамвай █ 29 █ — Трамвайный парк №1 — Мясокомбинат

Трамвай █ 30 █ — Станция Ржевка — Метро "Площадь Ленина" — временно отменен

Трамвай █ 36 █ — Оборонная улица — Стрельна

Трамвай █ 38 █ — Проспект Мечникова — Метро "Выборгская"

Трамвай █ 39 █ — Метро "Новочеркасская" — Трамвайный парк №7

Трамвай █ 40 █ — Тихорецкий проспект — Улица Кораблестроителей — временная трасса

Трамвай █ 41 █ — Площадь Тургенева — ЛЭМЗ

Трамвай █ 43 █ — Метро "Купчино" — Метро "Московские ворота

Трамвай █ 45 █ — Метро "Купчино" — Проспект Юрия Гагарина

Трамвай █ 47 █ — Удельный парк — Улица Шаврова

Трамвай █ 48 █ — Лахтинский разлив — Станция Кушелевка

Трамвай █ 49 █ — Малая Балканская улица — Кузнечный переулок

Трамвай █ 51 █ — Суздальский проспект — Проспект Мечникова

Трамвай █ 52 █ — Завод "Северная Верфь" — Платформа Сосновая Поляна

Трамвай █ 55 █ — Придорожная аллея — Улица Шаврова

Трамвай █ 56 █ — Завод "Северная Верфь" — Улица Маршала Казакова, 22 — по будням в часы пик

Трамвай █ 57 █ — Гражданский рынок — Тихорецкий проспект

Трамвай █ 58 █ — Проспект Культуры — Улица Жени Егоровой

Трамвай █ 59 █ — Метро "Ладожская" — Улица Коммуны — временно отменен

Трамвай █ 60 █ — Завод "Северная Верфь" — Улица Гарькавого

Трамвай █ 61 █ — Суздальский проспект — Станция Кушелевка

Читайте также:  Трамвай до парка победы липецк

Трамвай █ 62 █ — Метро "Купчино" — Малая Балканская улица

Трамвай █ 64 █ — Метро "Ладожская" — Ириновский проспект — временная трасса

Трамвай █ 65 █ — Невский завод — Река Оккервиль — по будням

Трамвай █ 100 █ — Придорожная аллея — Станция Ручьи

Маршруты 8 и 64 обслуживает ООО "Транспортная концессионная компания",

Источник

48 трамвай

с Станции Кушелевка (ул. Политехническая) в Лахтинский разлив на карте Санкт-Петербурга

прямое направление

  • Станция Кушелевка (ул. Политехническая)
  • Большой Сампсониевский проспект (1-й Муринский проспект)
  • Станция Ланская
  • Омская (ул. Торжковская)
  • Торжковский рынок
  • Новосибирская (ул. Торжковская)
  • Гостиница Выборгская
  • Метро Чёрная речка
  • Академика Шиманского
  • Оскаленко
  • Серебряков пер.
  • Покрышева
  • ЦПКиО (ул. Савушкина)
  • Горохов переулок
  • Стародеревенская
  • Савушкина д.111
  • Гипермаркет Лента (ул. Савушкина)
  • Яхтенная (ул. Савушкина)
  • Беговая
  • Лахтинский разлив

обратное направление

  • Лахтинский разлив
  • Беговая
  • Яхтенная (ул. Савушкина)
  • Гипермаркет Лента (ул. Савушкина)
  • Савушкина д.111
  • Стародеревенская
  • ЦПКиО (ул. Савушкина)
  • Покрышева
  • Серебряков пер.
  • Оскаленко
  • Академика Шиманского
  • Карельский пер.
  • Метро Чёрная речка
  • Гостиница Выборгская
  • Новосибирская (ул. Торжковская)
  • Торжковский рынок
  • Станция Ланская
  • Сердобольская
  • 1-й Муринский проспект (Большой Сампсониевский проспект)
  • Станция Кушелевка (ул. Политехническая)

Подробная информация о маршруте трамвая номер 48. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Санкт-Петербурга.

Движение трамвая указано как по маршруту с Станции Кушелевка (ул. Политехническая) — в Лахтинский разлив, так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.

Источник

Трамвай савушкина черная речка

Это интересно


ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 2
Приморский проспект (Улица Савушкина) — Площадь Тургенева
Обслуживание: 3-й трамвайный парк.
Режим работы: по будним дням до 21 часа, по выходным дням с 10 до 19 часов, интервал 31 . 36 минут.

Маршрут следования: Приморский проспект — улица Савушкина — станция метро "Черная Речка" — Торжковская улица — Сердобольская улица — станция Ланская — Большой Сампсониевский проспект -Гренадерская улица — Гренадерский мост — улица Чапаева — Большая Монетная улица — улица Котовского — улица Чапаева — улица Куйбышева — Троицкая площадь — Троицкий мост — Суворовская площадь — Миллионная
улица — набережная Лебяжьей канавки — Садовая улица — станция метро "Гостиный Двор"/"Невский проспект" — станция метро "Садовая"/"Сенная площадь" — Никольская площадь — площадь Тургенева.

ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ №19
Лахтинский разлив (Улица Савушкина) — Платформа Старая Деревня
Обслуживание: 5-й трамвайный парк
Режим работы: ежедневно, интервал 5. 20 минут.

Маршрут следования: Лахтинекий разлив — улица Савушкина — Липовая аллея — платформа Старая Деревня.

ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 21
Улица Жени Егоровой (Улица Прокофьева) — Платформа Старая Деревня
Обслуживание: 5-й трамвайный парк.
Режим работы: ежедневно, интервал 14. 29 минут.

Маршрут следования: улица Жени Егоровой — Суздальский проспект — Выборгское шоссе — станция метро "Озерки" — проспект Энгельса — станция метро "Удельная" — Светлановская площадь — станция Ланская — Сердобольская улица — Торжковская улица — станция метро "Черная Речка" — улица Савушкина — Липовая аллея — платформа Старая Деревня.

ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 26
Приморский проспект (Улица Савушкина) — Байконурская улица (Проспект Испытателей)
Обслуживание: 5-й трамвайный парк.
Режим работы: по рабочим дням до 21 часа.

Маршрут следования: Приморский проспект — улица Савушкина — станция метро "Черная Речка" — Торжковская улица — Сердобольская улица — станция Ланская — проспект Энгельса — Светлановская площадь — проспект Испытателей — станция метро "Пионерская" — Байконурская улица.

ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 48
Лахтинский разлив (Улица Савушкина) — Станция Кушелевка
Обслуживание: 3-й и 5-й трамвайные парки.
Режим работы: ежедневно, интервал 5. 20 минут.

Маршрут следования: Лахтинский разлив — улица Савушкина — станция метро "Черная Речка" — Торжковская улица — Сердобольская улица — станция Ланская — Большой Сампсониевский проспект — 1-й Муринский проспект — Политехническая улица — станция Кушелевка.

Источник

Трамвай савушкина черная речка

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Перед завершением Кубка Конфедераций расскажу Вам об одном транспортном мероприятии, которое для него проводилось. На улице Савушкина разметкой обособляли трамвайные пути.

Прежде чем вести повествование дальше, скажу несколько слов. Из заголовка вы уже должны были догадаться, что "всё плохо". Прошу Вас вот о чём: пожалуйста, не вешайте собак на КТ, КРТИ и их подведомственные учреждения. Просто поверьте, грамотные люди и так всё понимают. Они не виноваты. Также приношу извинения за не лучшие фото. Делал на ходу и из транспорта на телефон. Но для понимания ситуации этого хватит.

Читайте также:  Как идет 25 трамвай екатеринбург

Заявленная цель обособления проста: обеспечить быстрое перемещение людей между метро Чёрная Речка и Старая Деревня и Яхтенным мостом, ведущим к стадиону на Крестовском острове. Решили обособить трамвайные пути. Так как делиниаторы и даже флажки в опале, обособить решили только разметкой. Не буду вдаваться в проблемы администрирования нарушений, давайте поговорим с точки зрения самой организации движения.

Ниже изображён фрагмента карты. Трамвай 48 идёт от платформы Кушелевка (на рисунке не показана) через метро "Чёрная Речка", далее по улице Савушкина, имеет остановку в 600 метрах от метро "Старая Деревня". Трамвай 19 идёт от кольца у ж/д платформы "Старая Деревня", поворачивает на улицу Савушкина и едет на запад. Буквой "Т" с соответствующими номерами маршрутов я обозначил трамвайные остановки у станций метро и у Яхтенной улицы. Путь от остановки "Станция метро "Чёрная Речка" до Яхтенной улицы составляет почти 5 км, от кольца на Старой Деревне — 3 км. Красным помечены участки, которые до недавнего обособления были совмещёнными (расположенными в одном уровне с проезжей частью и ничем от неё не отделённые), зелёным — обособленные участки.

А вот так этот же фрагмент выглядит сегодня.

Ну казалось бы, почти вся трасса стала "зелёная". Что же не так?

Приезжаем к метро "Чёрная речка". Это остановка по направлению на восток. Место заторовое именно в восточном направлении, машины сплошную не пересекают, трамваю не мешают.

Идём на остановку в западном направлении. Красота!

Так, а что это слева стоит? Маршрутки, величественные сельские ПАЗики. И не только они. Для них эта остановка конечная. А где же они оборачиваются? А вот здесь!

Да, они разворачиваются через сплошную. Которой ещё недавно не было. Но маршруты-то остались. И коммерческие автобусы на них всё те же. Почему не сделан разрыв — загадка. Скорее всего, делали в спешке и не подумали об этом.

Идём дальше к остановке. Около 7 вечера в будний день нас традиционно ждёт автобус Fazer, который паркуется ближе 15 метров от знака 5.17 "Место остановки трамвая". Причём фактическая остановка трамвая действительно расположена в зоне действия этого знака (петербуржцы точно знают, что место фактической остановки может быть в стороне от знака). Тем самым водитель автобуса создаёт не только неудобства пассажирам, но и аварийную ситуацию (на извилистом участке он ухудшает обзор водителям, едущим по Савушкина на запад, а посадка пассажиров осуществляется с проезжей части). Но, судя по всему, на ситуацию наплевать как водителю автобуса, так и Fazer'у. Вообще на этой стороне действует знак 3.27 "Остановка запрещена", который постоянно игнорируют, но фазерская развозка стоит особенно цинично. Ну встань ты подальше! Я уже обещал ГЭТу предоставить материалы, возможно, для решения проблемы придётся привлечь ГИБДД.

Ещё раз поясню: этот автобус действительно будними вечерами стоит в этом месте, реально мешает садиться в трамвай и до кучи ухудшает водителям обзор, что может привести к ДТП с участием пассажира трамвая, идущего на посадку по проезжей части.

Ладно, садимся в трамвай — и поехали.

Напомню, что, согласно ПДД РФ, поворот налево и разворот при такой разметке должны выполняться с проезжей части, а не с трамвайных путей.

08 Сплошная у поворота, две полосы.jpg

Но здесь у нас две полосы движения в каждую сторону. Но Савушкина дальше сужается до одной.

Как в этой ситуации автомобилю выполнять левый поворот? Либо по правилам и останавливать движение, либо с трамвайных путей (что будет нарушением), но зато не останавливая автотранспорт. Для решения проблемы можно было бы:
— прервать сплошную незадолго до перекрёстка (сделав её косой или, возможно, заменив на пунктир, если это допускается нормативами), чтобы автомобили могли легально поворачивать налево с трамвайных путей — это лучший вариант без капитальных вложений;
— расширить проезжую часть перед левым поворотом до двух полос — лучший вариант, но требует строительства, которым сейчас предпочитают не заниматься из-за более высокой цены работ;
— отменить левый поворот, что нежелательно из-за перепробегов.

Хотели сделать быстро — сделали. Получилось плохо.

Читайте также:  Какой трамвай идет до старой деревни

Есть и ещё одна проблема. Автобус 211 любит резинить на этом участке — ехать со скоростью 20-25 км/ч. Таких надо обгонять, но тогда становишься нарушителем — ведь придётся выехать на трамвайные пути и пересечь сплошную. А тошниться за автобусом не хочется.

Такая картина — до Липовой аллеи. Участок от Липовой аллеи и до Горохова переулка не обособлен. А это — самое трудное место.

Здесь улица Савушкина всё ещё имеет по одной полосе движения в каждую сторону и трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью. На перекрёстке интенсивное движение, загруженный левый поворот с Савушкина на Липовую. Выполняется он с трамвайных путей. Это сильно тормозит трамвайное движение. Если же пути обособить, то очередь на левый поворот убьёт движение автотранспорта. И в этой ситуации никак, кроме как расширением проезжей части, проблему не решить. Какой именно участок нужно расширить от Липовой на запад? Не могу сказать, надо смотреть интенсивности. Хотелось бы, может быть, до самого Горохова переулка (точнее — до начала физически обособленного участка улицы Савушкина), но для этого придётся вырубать деревья и приближать проезжую часть к строящемуся Елагин Апарту.

Ну а дальше западнее Горохова переулка начинается обособленный участок до Лахтинского разлива.

Разумеется, новая ОДД обозначена не только разметкой, но и знаками 4.1.1.

У внимательного читателя, наверное, появился вопрос, а не слишком ли близко сплошная нарисована к трамвайным путям? Не выступает ли за неё габарит трамвая? Фото ниже будет ответом.

Вот что хочется сказать по итогам этой прогулки. Типичная проблема: хорошую идею испортили плохой реализацией. Торопились к КК? А может, следовало подождать и проработать вопрос лучше? Изучить, на каких участках возникают систематические заторы. Проработать ситуацию с левыми поворотами. Запланировать деньги на местные уширения под левые повороты, в конце концов. Посадочные платформы не прошу, знаю уже, что это не просто ещё больше денег просить надо, это надо преодолевать сопротивление, имеющееся в КРТИ. И можно было бы сделать конфетку.

Как по мне, так достаточно было бы обособить всего два места:

1) От Карельского переулка до станции метро Чёрная речка — только в одну сторону (на восток) с разрывом для разворота маршруток. Возможно, потребуется обособить не от Карельского переулка, а от улицы Академика Шиманского — надо изучить утренний пик.

2) Примерно 100 метров перед Липовой аллеей по движению на запад — только в одну сторону. Чтобы машины, скапливающиеся на светофоре, не препятствовали подъезду к нему трамвая (левого поворота там нет).

Также для левых поворотов следует прерывать сплошную перед перекрёстком, чтобы образовался "карман" на 2 машины.

Изобразить это можно так (левоповоротные разрывы не показаны).

Серьёзно, господа. Ну нет систематических заторов между Липовой и набережной Чёрной речки! Кроме ремонтов, конечно — бывали случаи, когда ремонты параллельных улиц ставили Савушкина колом даже на этом участке, но к этим случаям можно отдельно подготовиться, установив красные и белые блоки вдоль трамвайных путей (как делали в Москве на Садовом Кольце при закрытой станции метро Бауманская). Нынешнее обособление — избыточно и даже вредно. Выглядит так, будто бы Вы, господа исполнители, продолжаете лить воду на мельницу автоупоротых горожан, которым вы дали повод совершенно заслуженно позлиться на реализацию. Хотя я могу понять, да, они же в фаворе (пока).

Да, по отремонтированным путям трамваи едут тише и быстрее (похоже, ГЭТ снял абсурдные ограничения скорости — ура!). Да, вы поставили хороший подвижной состав, но это не вопрос ОДД. Да, я понимаю, что хотели, как лучше — и наверняка кто-то из вас скажет, мол, Дима, ты всё недоволен — а мы же сделали ОДД в пользу ОТ. Но поймите же, делать что-то на троечку — это не уровень Петербурга и России. Мы можем сделать хорошо даже при существующих ГОСТах (которые тем более необязательны) и ПДД. А что вместо этого? Избыточное обособление на Савушкина и абсурдные по своей длине прерывания полосы для МТС на Кантемировском коридоре (спойлер: это не косяк проектировщика был). В итоге недовольные будут как в проавтомобильном "лагере", так и в проОТшном. Так что это не троечка. Это три с минусом.

Источник

Трамвай савушкина черная речка